Обзор на доту 3

Обновлено: 04.07.2024

Хотелось бы поделиться наболевшим, новым интерфейсом доты. Сразу хочеться отметить что он не являеться интуитивным как было в предыдущих версиях, поэтому пользоваться им сложнее. Многие аналитики считали что данный интерфейс довольно неплохой и решает много проблем, но главная проблема его самого - он хорош в теории больше чем на деле. Хорошо когда можно чекать айтемы врагов не теряя фокус на своем герое, интерфейс освобождает больше места, является компактным, но в то же время идет очень сильный расфокус для зрения. Раньше в доте было несколько мест для глаз, посмотрев в определнное место мы получали определенную информацию:
Правый нижний угол:

- Айтемы на фаст бай

- Убийства / Руны / Рошан

Ну и соответственно между ними был наш/выбранный герой и его скиллы.

Сейчас же все это разбросали по всему экрану ( в частности довольно неудобно смотреть закупы/врагов союзников а так же их статус бар ) и кроме этого все иконки ущербно маленькие, так же недоумение вызывает анимированая баунти руна, которая вобще непонятно зачем была анимирована и только отвлекает.

Так же хочеться отметить ужасное решение перевести показатели здоровья и маны в самый низ экрана, уже крайне неудобно и для игроков с большой резкостью мыши при попытке линка хп/мп в чат камера будет просто улетать.

Неудобство с проверкой крипстата и и опыта до лвл апа тоже удручает, это просто издевательство, теперь например нельзя проверить фармить ли кто-то лес рядом с вами или стоит кто-то возле вас в лесу просто по полоске опыта, потому что для этого прийдеться как идиот бегать с зажатым альтом. А про неудобство нового магазина уже и упоминать нехочеться.

Спасибо что дочитали, напишите пожалуйста ваше мнение по поводу нового интерфейса, так как тема довольно важна сейчас.

Участник команды Nigma Игорь «iLTW» Филатов назвал у себя на стриме трех персонажей, которые, по его мнению, сейчас являются сильнейшими в Dota 2.

На самом деле, я думаю, вот эти три героя – Sven, Vengeful Spirit и Omniknight – могут обыграть пять любых героев в Доте. Сами подумайте: Sven, Vengeful Spirit и Omniknight. В этом патче. Это самые сильные герои в Доте сейчас. Я думаю, они нас вдвоем убьют пятерых – Omniknight и Sven.

Филатов также ответил на вопрос зрителя о том, является ли он до сих пор игроком Nigma:

Привет, ты все еще в Nigma? Да. Я игрок Nigma.

Ранее iLTW рассказал зрителям своего стрима о том, как профессиональные игроки переживают поражения в Доте.


Завершился первый день плей-офф стадии The International 2021 , а также пятый день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.


13 октября состоится 4 серии, а все команды сыграют одинаковое количество матчей. По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Изучим статистику игроков после пяти игровых дней. Сегодня нас интересуют игроки из противостояний
PSG.LGD — T1 , Virtus.pro — Vici Gaming , Team Spirit — Fnatic , OG — Quincy Crew .

Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021


Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.

img

1. Общий и союзный чаты удалены из игры. (Они не нужны, игроки тратят слишком много времени для "общения" (выяснений отношений или чего-либо ещё))

2. Так же удален голосовой чат из всех видов лобби. (По аналогии с чатами, голосовая связь в пабе не нужна, часто игроки не используют её по назначению, а значит не нуждаются в функции координации своих действий. Для турниров существуют дискорд.)

Увозите клоуняру в лигу легенд

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Все изменения представлены в соответствующих блоках, в скобках написаны комментарии разработчиков, поясняющие те или иные тонкости нововведений. Возможно что-то придумано верно, а что-то наоборот, слишком кардинально, в любом случае, в данном блоге представлено лишь мое примерное виденье, как лучше было б сделать, то есть, как бы поступил я, окажись у меня власть главного геймдизайнера игры дота 2.

Текста очень много, я потратил достаточно времени, чтобы всё хорошо обдумать и продумать, поэтому, для удобство, разбил все по блокам.

1. Общий и союзный чаты удалены из игры. (Они не нужны, игроки тратят слишком много времени для "общения" (выяснений отношений или чего-либо ещё))

2. Так же удален голосовой чат из всех видов лобби. (По аналогии с чатами, голосовая связь в пабе не нужна, часто игроки не используют её по назначению, а значит не нуждаются в функции координации своих действий. Для турниров существуют дискорд.)

3. Полностью удалена система "порядочности" из игры. Теперь все игроки играют друг с другом в одном "бассейне", и время поиска значительно уменьшилось.

В данном блоке мы хотим рассказать игрокам, почему мы вообще решили взяться за руинеров и максимально ужесточить все возможные виды наказаний? Потому что, мы вынуждены были признать самим себе, прошлая система была неэффективна, и ничему не учила игроков, потому что условный пудж, нафидил 0-20 по миду, регал следующую катку, и спокойно дальше себе играл, как ни в чём не бывало, однако вот он успел испортить впечатления 9-ти игрокам в прошлый раз, и для них игра уже потеряла свои краски, потому что есть вот такой вот пудж, который решил испортить игру. Мы пришли к единому мнению, что лучшего способа подавить подобное поведения, кроме как максимально начать карать беспризорных игроков, у нас нет, по крайней мере сейчас, поэтому отныне, любой ваш проступок будет отслеживаться, и тщательно проверяться, и если вас признают виновным, поверьте нам на слово, вы понесете суровое наказание за свои деяния. Для чего так жестко и всё сразу? Мы просто хотим, чтобы такое явление, как целенаправленный руин, исчезло из доты, раз и навсегда, и мы готовы приложить все усилия, чтобы это случилось. Поэтому отныне, мы крайне рекомендуем вам пересмотреть свое поведение во время игры, и настоятельно советуем не портить впечатления от игры ни закоренелым завсегдатаям игры, ни новичкам. Например, в Лиге Легенд нету руина, практически, совсем. Есть просто масса плохих игроков, но такого понятия, как целенаправленный руин, нет и в помине, мы хотим достичь такого же результата в своем проекте. Да, мы согласны, что если оценить данный подход здесь и сейчас, мы, возможно, отпугнем массу своих игроков и сторонников, вводя подобные штуки, и что если рассуждать здесь и сейчас, может действительно показаться, что мы слишком радикальны и суровы по отношению к игровому сообществу, но мы рассчитываем, идя на такой шаг, что в будущем это принесет нам больше пользы, чем вреда в настоящем.

Система лп полностью удалена из игры, вместо неё теперь при вынесении вердикта виновности вам запрещается нажимать поиск рейтинговых игр на пол часа/6 часов/сутки/3 дня/неделю/15 дней/месяц/3 месяца/пол года/год. В зависимости от уровня грешности. (Уровень грешности изменяется каждый раз, когда вам выносится вердикт виновности. И сбрасывается на уровень назад спустя 30 дней, таким образом, получая наказание больше, чем на 1 месяц, вы автоматически получите минус 2 к уровню грешности к моменту восстановления доступа к рейтинговым играм. Таким образом, вы можете не беспокоится о том, что ваш аккаунт станет не играбельным или "мертвым", и вам придется создавать новый. Просто старайтесь хотя бы супер часто не получать вердикты виновности, и тогда вы не доведете свой аккаунт до пропасти, из которой будет невозможно выбраться. В случае каких-то очень серьезных нарушений вы можете получить запрет на поиск сразу на несколько уровней грешности вперед (полгода/год)

Так же уровень грешности, будет отображаться в вашем профиле, рядом с медалью рейтинга, чтобы другие люди знали, чего от вас можно ожидать, или наоборот, чего ожидать не стоит.)

Система анти смурфов полностью удалена из игры. Команда разработчиков пришла к выводу, что смурферы никому не мешают, в отличие от руинеров, поэтому все силы были брошены именно на борьбу с руинерами. ( в той же Лиге Легенды смуфры не запрещены и никто с ними не борется, а значит это не является серьезной проблемой для игры, разработчики доты считают так же. )

На PRO сцене мы так же создаем регламент поведения для про игроков в пабах, в соц. сетях, на стримах и так далее. Мы не хотим, чтобы лидеры мнений подавали дурной пример для своих поклонников и фанатов, поэтому, любые действия, порочащие наш имидж, будут строго пресекаться. Например, если мы заметим, что в публичном поле появились скриншоты, как один про игрок оскорбляет другого про игрока в пабе, оба будут жестоко наказаны и оштрафованы, не только при помощи -pts на их личных аккаунтах и блокировкой поиска игры, а так же с помощью санкций их организаций или клубов, в которых они состоят. Любое токсичное поведение, которое произойдет в пределах территории нашего влияния будут пресекаться на корню, мы не хотим, чтобы токсичность процветала в нашем игровом сообществе, и отпугивала потенциальных рекламодателей или спонсоров, с которыми мы могли бы в будущем сотрудничать.

1. Введена новая роль в игру, "Jungler".

1.1. возвращен в игру. (Лесникам в начале нужен какой-то инструмент, чтобы эффективно фармить лес, по аналогии как это сделано в Лиге Легенд.)
P.S. Возможно сила будет подвергаться изменениями (нерфам/апам, в зависимости от меты и тд.)

1.2. Лесники до 5-ой минуты не могут получить ни золото, ни опыт с лайновых крипов. (тем самым у них нет выбора, кроме как фармить лес, к тому же подобный запрет исключит возможность воровства опыта и денег у союзников с линий.)

2. Теперь крипы в лесу появляются на 30-ой секунде в начале игры, и после каждую минуту.

3. Изменены награды за крипов, отменен нерф, когда крипам в лесу изменили награды опыта и золота 100% -> 60% ( То есть, теперь вернули как было 60% -> 100%

4. Золото за убийство крипов в лагерях нейтралов теперь дается только тому игроку, кто начал бить первый, независимо от того, кто нанес последний удар, даже если это был союзник, золото получит только первый игрок, а опыт распределится между всеми. (Этот баф держится 15 секунд, и обновляется каждый раз, когда игрок делает удар по крипам, таким образом, если игрок не добил лагерь крипов, то кто-нибудь сможет потом его дофармить, получив при этом золото уже себе. Вражеские герои при этом всё ещё имеют возможность состилить опыт и золото.)( так же это нововведение поможет исключить даже теоретическую возможность для игроков воровать фарм друг у друга в лесу.)

4.1 Тоже самое касается крипов на линии в отношении керри и сапорта, то есть сапорт может атаковать крипов на линии, но в случае удачного ластхита сапортом золото всё равно достанется керри, и пока керри на линии и бьет крипов, на нем будет висеть аналогичный бафф, как для лесника из пункта выше. (Подобное нововведение навсегда избавит игроков от проблем с ластхитом на линии, когда сапорт случайно/специально воровал крипов у керри, и те от этого только тильтовали, и в случае если линия освободится и керри покинет лайн, сапорт спустя 15 секунд сможет спокойно начать фармить крипов.)

5. Тайминг выпадения нейтральных предметов передвинут на 2 минуты вперед.

6. Введена возможность сдаться: её механизм работы проще некуда, первая возможность объявить о сдаче игры у игроков может появится впервые на 15-ой минуте, и далее, если не было принято единогласного решения, каждый 10 минут снова появится возможность консиднуть, в случае если 5 игроков нажмут "да", только тогда игра официально закончится. ( В течении всей игры для сдачи будет требоваться голоса всех 5-ых, если их не будет, консида так же не будет, это сделано для того, чтобы условный один игрок тащер мог пытаться играть до конца и керрить бомжей, так сказать, ФСОЛА! Мы считаем неправильным у тащера отнимать возможность закеррить игру, если с ним попалось 4 бездаря, активно нажимающих консид. )

7. Удалена система жетонов, а так же неролевой поиск рейтинговых игр, теперь все игроки будут играть только в поиск по ролям в рейтинговых играх, и при этом вам не нужно играть на сапортах, если вы этого не хотите. Однако, иногда система будет распределять игроков не по их ролям, чтобы заполнить пробелы в самых непопулярных ролях, чтобы сбалансировать время ожидания матча до оптимальных значений. (Примерно такой же аналог существует в Лиге Легенд, называется автофил, раз в 5-10 игр примерно он выдает игроку роль, которую тот не выбирал)

8. Удалена система прокачки новых аккаунтов до 100 часов, теперь вместо неё вам нужно всего лишь отыграть 25 матчей в нерейтинговых играх, и во время калибровки система максимально точно определит ваш уровень игры. (Любые попытки заабузить систему будут караться пожизненными банами, во избежания всяких недоразумений, по типу покупки привязки или калибровки на заоблачный птс, так же мы не хотим, чтобы новый игрок, пришедший в нашу игру, испытал на себе 7 кругов ада, прежде чем он смог бы открыть рейтинговые игры и начать соревноваться.)

9. Переделана система калибровки, теперь все игроки смогут откалиброваться на максимальный рейтинг +- 1000 поинтов, который они когда либо достигали, таким образом для про игроков ничего не изменится, а для новичков будет установлен барьер в 5000 поинтов, который нельзя никак обойти, кроме как набить условные 300-500 часов (может меньше), после достижения этой планки у игрока убирается барьер и он сможет на следующей калибровки получить столько, сколько максимум он апал за всё время на текущем аккаунте +- 1000 поинтов.

Увеличен урон ( 300 -> 1000 ) и дальность атаки ( 1200 -> 1500 ) фонтана, так же добавлена способность 100% true strike. Ещё фонтан теперь может атаковать сквозь любые состояния героя, будь это астрал мирески или полет шторма/рефракшн темпларки, фонтан всё равно сможет убить подобных героев. Увеличена скорость полета снарядов от выстрелов ( 700 -> 2000 ) (Все эти изменения направлены на 1 цель, избавить игроков от навязчивого желания "нырять под фонтан", показывая тем самым свои bad manner + появляется четкая и понятная цель в игре -> уничтожить трон, так как больше никаких альтернатив для своих действий у игроков не будет, так как встретившись с новым фонтаном, у героев быстро пропадет желание к нему приближаться.)

1. Теперь доступ к патрулю имеют только штатные сотрудники Valve, а так же приглашенные гости из числа про игроков, которые хотят помогать компании, и которые за свою работу в отделе будут получать зарплату на постоянной основе. В их обязанности входит ежедневный просмотр реплеев и разбор репортов.

2. Создано два уровня экспертов: первичный, на нем рядовые сотрудники изучают реплеи на каждодневной основе, (чтобы в него попасть, у вас должно быть как минимум 7500 соло рейтинга) и второй уровень, (чтобы в него попасть, у вас должно быть минимум 10000+ соло рейтинга, + как минимум год стажа работы на первом уровне + большой процент верных вердиктов, в районе 80%+) в нем работают уже более компетентные сотрудники, которые проверяют работу первого уровня, и в случае выявления неверных вердиктов, штрафуют штатных сотрудников. Таким образом, у штатных работников будет мотивация качественно делать свою работу, ибо отдел выше всё равно будет проверять их на выявление неверных вердиктов, и последнее слово всегда за ними. В втором отделе будет супер профессионалы своего дела, и это будет карьерный рост для сотрудников из первого отдела.

P.S. не надо только говорить, что это всё стоит денег, у такой компании как Valve миллиардные прибыли, они могут себе позволить содержать подобный отдел, а сколько от него будет пользы простым работягам, подумайте над этим сами.

Паузы полностью удалены из игры. Остались только паузы в лобби в турнирных матчах. ( Причина первая, это делается для того, чтобы исключить утомительное ожидание для ждущих игроков в каждой игре, что приводит к затягиванию матча для всех его участников. (Теперь Iltw сможет отыгрывать до 30+ матчей в день.) Вторая причина, чтобы у игроков не было желания забмить оппонента во время фрага/после него. (Прим. сф убивает с еула + ульты + нажимает паузу, привет гулям :) Причина третья, любые свои вопросы или дела нужно решать до начала матча (покурить или сходить в туалет.)

Теперь мы официально объявляем войну всем бустерским конторам и бустерам одиночкам, которые занимаются этим, транслируя всё на Twitch или где-либо ещё, мы будем преследовать подобных "деятелей" по всей строгости закона, а так же просить содействия у тех же Twitch в помощи выявления потенциальных бустеров, и блокировать доступ к их аккаунтам.

Создан соответствующий отдел для борьбы с нарушителями. (Его агенты могут вполне обратиться к тому или иному персонажу, чтобы выяснить, предоставляет ли он услуги бустинга, и в случае положительного ответа и сбора всех необходимых доказательств и пруфов, докладывать наверх, для дальнейших разбирательств. То есть, теперь большинство должно задуматься о контракте на буст, стоит ли его брать, а вдруг это агент Valve?)

(Теперь не удивляйтесь, что однажды получив блокировку своей учетной записи вы больше никогда не сможете быть частью сообщества Доты 2.)

Если вы считаете, что данные изменения слишком радикальны или жестки по отношению к игрокам и сообществу, вы можете оставить свой фидбек в комментариях, и мы постараемся проанализировать реакцию сообщества, чтобы извлечь полезную информацию для дальнейших планов на будущее, что можно доделать или улучшить, а что например, ослабить или удалить вовсе. Только общими усилиями мы сможем создать великую игру, действуя сообща, как единое целое, обязательно дайте знать, что вы думаете обо всех новинках в игре, и на правильном ли пути? Или нужно сменить курс?

А потом мы все дружно возьмёмся за руки и будем водить хороводы вокруг кнопки поиска

Читайте также: