Обзор мода thermal foundation

Обновлено: 07.07.2024

Thermal Expansion und Thermal Foundation

Thermal Expansion — это мод сосредоточенный на изменении агрегатного состояния различных веществ, а точнее — переводе их из одного состояния в другое (например булыжники в лаву, воду в лед). Механизмы и генераторы улучшаются до более высоких уровней, а различные модификации позволяют расширит их функциональность и прибавить эффективности.

Thermal Foundation — один из подмодов Thermal Expansion , включающий в себя несколько новых руд и металлов, используемых в основном для крафта различных механизмов в Thermal Expansion. Кроме того из данных материалов могут быть созданы: жидкости, блоки, слитки, самородки, пыль, ведра, а также шестерни.

В моде также присутствует новый вид мобов — Буран, дропом с которых являются Бурановые стержни, необходимые для изготовления Пыли криотеума.

Природные материалы:


Медь: Медная руда, Медный блок, Медный слиток, Медный самородок, Измельченная медь, Медная шестерня
Олово: Оловянная руда, Оловянный блок, Оловянный слиток, Оловянный самородок, Измельченное олово, Оловянная шестерня
Серебро: Серебряная руда, Серебряный блок, Серебряный слиток, Серебряный самородок, Измельченное серебро, Серебряная шестерня
Свинец: Свинцовая руда, Свинцовый блок, Свинцовый слиток, Свинцовый самородок, Измельченный свинец, Свинцовая шестерня
Никель: Никелевая руда, Никелевый блок, Никелевый слиток, Никелевый самородок, Измельченный никель, Никелевая шестерня
Платина: Платиновая руда, Платиновый блок, Платиновый слиток, Платиновый самородок, Измельченная платина, Платиновая шестерня

Сплавы:


Электрум: Электрумовый блок, Электрумовый слиток, Электрумовый самородок, Электрумовая смесь, Электрумовая шестерня
Инвар: Инваровый блок, Инваровый слиток, Инваровый самородок, Инваровая смесь, Инваровая шестерня
Синалиум: Синаловый блок, Синаловый слиток, Синаловый самородок, Синаловая смесь, Синаловая шестерня
Ламиум: Ламиумовый блок, Ламиумовый слиток, Ламиумовый самородок, Ламиумовая смесь, Ламиумовая шестерня
Эндериум: Эндериумовый блок, Эндериумовый слиток, Эндериумовый самородок, Эндериумовая смесь, Эндериумовая шестерня

Жидкости:


Дестабилизированный красный камень и Ведро дестабилизированного красного камня
Заряженный светящийся камень и Ведро заряженного светящегося камня
Резонирующий эндериум и Ведро резонирующего эндериума
Пылающий пиротеум и Ведро пылающего пиротеума
Ледяной криотеум и Ведро ледяного криотеума
Разжиженный уголь и Ведро разжиженного угля
Пар

Порошки:


Измельченный уголь и Измельченный древесный уголь
Измельченный обсидиан
Сера
Селитра
Киноварь
Пыль пиротеума
Пыль криотеума
Бурановый стержень и Бурановый порошок


Механизмы:

Печка, которая использует RF-энергию для плавки руды и готовки пищи. Работает значительно быстрее своего стандартного аналога. Может быть настроена автоматически извлекать или помещать предметы в другие механизмы с помощью труб.

Измельчитель

Измельчитель используется для превращения руды в пыль, в соотношении 1:2. Затем пыль можно плавить в любой печке для создания слитков. Основными преимуществами Измельчителя перед другими аналогичными устройствами является наличие шанса получения дополнительных побочных продуктов в процессе измельчения, а также простота его крафта.

При подключении транспортных труб к Измельчителю, следует обратить внимание на наличие у него одного входа (синего), и двух выходов: основного (красного) и дополнительного (желтого). Выходы настраиваются с помощью вкладки Конфигурация в интерфейсе механизма. Благодаря этой вкладке возможно настроить один выход на сразу две стороны механизма, или например основной и дополнительный выходы на одну сторону (оранжевый выход).
Измельчитель будет автоматически выбрасывать предметы в трубы и соседние механизмы с указанной в настройках стороны.

Измельчитель также может использоваться для создания Костной муки или различных красок путем измельчения Цветной шерсти.

Для работы Измельчителя требуется RF-энергия.

Лесопилка применяется для пиления древесины. Если использовать для распиливания стандартной древесины из одного блока можно получить 6 досок и одну горстку Опилок. При распиливании Древесины гевеи получается 6 досок и один шарик Резины.

Кроме того, возможно распиливать некоторые деревянные объекты на их составляющие. Например, можно распилить Проигрыватель получив в итоге 1 алмаз и 8 досок.

Для работы Лесопилки требуется RF-энергия.

Индукционная плавильня используется для создания металлических слитков. У механизма в наличии два входа: в один размещается руда, в другой — блоки Песка. Эффективнее всего работает при размещении рядом с Измельчителем.

У этого механизма есть отличный побочный продукт под названием Шлак. Его можно плавить в печи для получения Минеральной шерсти, которая гораздо эффективнее в использовании чем Шерсть обычная. Во-первых для покраски восьми блоков Минеральной шерсти требуется только один Краситель. Во-вторых Минеральную шерсть можно в любой момент перекрасить в другой цвет без каких либо промежуточных шагов. Самым простым способом изготовления Минеральной шерсти является измельчение Булыжника в Песок, а затем перенаправление его в Индукционную плавильню.

Плавка руды (именно руды, а не пыли) имеет 5%-й шанс создания Обогащенного шлака и мгновенного создания двух слитков (без необходимости измельчать руду). Обогащенный шлак может использоваться вместо Песка при плавке Измельченных металлов, благодаря чему из двух горсток Измельченного металла будет получатся три слитка. Другими словами — один Обогащенный шлак приравнивается к слитку любого металла на ваш выбор.

Для работы Индукционной плавильни требуется RF-энергия.

Магмовый тигель предназначен для переплавки металлов в жидкость. Для работы использует RF-энергию, расходуя ее в достаточно больших количествах. Благодаря данному механизму возможно сделать Лаву возобновляемым ресурсом. Расходует 400RF/тик, поэтому для его бесперебойной работы требуется как минимум 5 Магмовых генераторов. Если в качестве исходного ресурса в Магмовом тигеле использовать Адский камень, можно производить больше Лавы чем Магмовые генераторы будут успевать расходовать для обеспечения его собственной работы.

Использует RF-энергию для наполнения или опустошения сосудов и контейнеров с жидкостями. При нажатии на кнопку с иконкой ведра переключает режим работы между Заполнением и Опустошением. На одну полноценную операцию расходует от 400 до 800 RF. Не все контейнеры поддерживают все виды операций.

Заметьте, что при опустошении контейнеров с помощью данного механизма всегда будет оставаться либо пустой сосуд, либо иной вид побочного продукта.

Применяется для создания блоков Снега, Льда, а также для производства Снежков. Для работы механизма необходим источник воды и RF-энергия.

Механизм, использующий Лаву и Воду, для создания Булыжников, Камня и Обсидиана. Вулканический пресс дает освещенность 12-го уровня во время работы. Для заполнения можно использовать сосуды, например Ведра, Банки, Капсулы и другие, кликая правой кнопкой мыши по блоку механизма. Внимание: все сосуды, за исключением Ведер, будут утеряны в процессе заполнения! При генерации булыжники ни лава, ни вода не тратится.

Данное устройство применяется, в основном, как насос или осушитель. Чтобы использовать Водный накопитель в качестве насоса, его размещают в пруду с водой (снабжать его энергией для этой функции не требуется).

Фитогенный светильник

Своеобразная ферма внутри одного блока, с помощью которой можно выращивать или размножать различные растения. Производительность довольно медленная. Для работы требуется RF-энергия, снабжение водой, а также особый ингредиент — Удобрение или Богатое удобрение.

Генераторы

Паровой генератор вырабатывает 80RF/тик. Принцип его работы основан на сжигании твердого топлива (Угля, Древесного угля, Коксового угля), потреблении Воды для производства Пара и получения из него энергии. Воду и топливо можно закачивать в генератор трубами, Пар также можно поставлять в генератор напрямую, с помощью жидкостных труб, для мгновенной выработки из него энергии.
В случае необходимости, топливо можно положить в генератор вручную, открыв его интерфейс. Залить воду в резервуар можно удерживая контейнер с ней в руке и кликая правой кнопкой мыши по блоку генератора. Для непрерывного снабжения генератора водой можно разместить его прямо на Водяном накопителе.

Как и другие генераторы, Паровой генератор отдает энергию только с одной стороны. Остальные стороны блока можно использовать для закачки в него топлива, Воды и Пара. Обычно, при размещении, генератор будет обращен выходом вверх (при условии что он не был размещен рядом с блоком, способным принимать энергию). Если разместить генератор рядом с несколькими блоками, способными принимать энергию, поменять направление выхода энергии можно с помощью любого, совместимого с Thermal Expansion, гаечного ключа.

Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Магмовый генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии ему требуется Лава или другая горячая жидкость, например Пылающий пиротеум. Одно ведерко лавы производит 180,000 RF, а одно ведерко Пылающего пиротеума — 2,000,000 RF. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, из ведерок, или закачивать с помощью жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.

Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Компрессионный генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии он использует Топливо или Разжиженный уголь. Также для работы необходим охладитель: например Вода, Хладагент или Ледяной криотеум. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, c помощью ведерок, или закачивать с использованием жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.


Расширения

Функциональность механизмов и генераторов обеспечивается различными съемными расширениями. Расширения влияют на многие параметры механизмов, начиная от базовых возможностей, вроде настройки выходов и заканчивая бонусами вроде улучшенной производительности и увеличенной скорости обработки. По умолчанию, созданные механизмы уже содержат в себе расширения начального уровня. Для установки расширения более высокого уровня, также потребуется установить и расширение предыдущего уровня. Например, Стабилизирующая рамка — расширение второго уровня. Соответственно для его установки потребуется расширение первого уровня — Вторичное сито.

Баки:

Баки используются для хранения жидкости. Если Вы сломаете бак, жидкость останеться внутри

Переносной бак:

Может хранить 8000 mb, или как говорят в простонародии 8 капсул жидкости

Усиленный переносной бак:

Может хранить 32000 mb

Укрепплённый переносной бак:

Может хранить 128000 mb

Резонирующий переносной бак:

Может хранить 512000 mb

Энергоячейки:

Энергоячейки используются для хранения RF энергии и передачи её по трубам
Имеют 4 окна: Принимать, отдавать, не дейстовать, и показатель энергии

Свинцовая энергетическая ячейка

Хранит в себе 400000 энергии.

Усиленная энергетическая ячейка

Хранит в себе 2000000 энергии

Красная энергетическая ячейка

Хранит в себе 20000000 энергии


[/QUOTE]

Резонирующая энергетическая ячейка

Thermal Expansion - термал экспаншен [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Thermal Expansion - индустриальный, технический мод, термал экспеншен, ресурсы, автоматика, технократия.

Это глобальный мод, который добавляет новые ресурсы и много механизмов для их обработки, организацию автоматической обработки новых ресурсов, а также новую энергию и устройства для ее выработки и хранения.

Подробности:

Мод добавляет 5 новых руд.

Thermal Expansion - термал экспаншен [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

1) Медь

Thermal Expansion - термал экспаншен [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

2) Олово

Thermal Expansion - термал экспаншен [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

3) Свинец

Thermal Expansion - термал экспаншен [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

4) Никель

Thermal Expansion - термал экспаншен [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

5) Серебро

1) Автоматизированная печь - как электрическая печь в IC2, но имеет более расширенные функции.

2) Измельчитель - как дробитель в IC2, но имеет более расширенные функции.

3) Лесопилка - разбирает дерево в доски более выгодно, а деревянные вещи, типа нотного блока превращает в доски и редстоун без потерь.

4) Индукционная плавильня - нужна для создания сплавов и более выгодной переплавки материалов.

5) Магмовый тигель - нужен для превращения предметов в жидкости, например адский камень в лаву.

6) Ледниковый кристаллизатор - превращает воду в снег, лед и снежки.

7) Вулканический пресс - смешивает лаву с водой, чтобы получить обсидиан, камень или булыжник.

8) Водозабор - как помпа в BuildCraft, но не работает в аду.

9) Тессеракт - нужен для телепортации предметов, жидкостей из одного тессеракта в другой, на расстоянии.

10) Уничтожитель - уничтожает предметы.

1) Паровой двигатель - вырабатывает энергию за счет нагревания воды, и превращения ее в пар.

2) Магмовый двигатель - вырабатывает энергию за счет лавы.

3) Компрессионный двигатель - вырабатывает энергию за счет жидкостей с низкой температурой и разжиженного угля.

4) Свинцовая энергетическая ячейка - хранит 400 000 RF.

5) Укрепленная энергетическая ячейка - хранит 2 000 000 RF.

6) Красная энергетическая ячейка - хранит 10 000 000 RF.

7) Резонирующая энергетическая ячейка - хранит 50 000 000 RF.

8) Творческая энергетическая ячейка - хранит бесконечно энергии, можно взять только в креативе.

Thermal Expansion - термал экспаншен [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Русская вики по моду:


Мод Thermal Dynamics является аддоном к Thermal Expansion и добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей.

Трубы


1. Свинцовая флаксовая труба - передаёт до 1000 RF/t. Крафтится как по мне очень просто:

2. Усиленная флаксовая труба - передаёт до 4000 RF/t.
Здесь крафт посложнее, понадобится инваровый слиток(или же осколок).


3. Красная энергетическая флаксовая труба - передаёт до 9000 RF/t.
Здесь придётся поднапрячься - чтобы сделать эту трубу нужен её каркас, который затем с помощью распределителя жидкостей нужно будет заполнить его дестабилизированным красным камнем. Сложна!


4. Сигналовая флаксовая труба - передаёт до 16000 RF/t.
Не сказал бы что сигналовые слитки делаются просто, но ведь и не особо сложно :)


5. Резонирующая флаксовая труба - передаёт до 25000 RF/t.
Достаточно сложный крафт, хотя на тех стадиях игры, когда вам понадобятся такие трубы, скорее всего эндериум достать будет не проблемой.


6. Криостабилизированная флаксовая труба - передаёт Бесконечное количество RF/t.
Дорогая и полностью оправдывающая себя труба. Нам снова придётся воспользоваться жидкостным распределителем и заполнить каркас трубы.


Про энергетические трубы я рассказал всё, переходим к следующим

Примечание: предметные трубы бывают 2 видов - прозрачные и непрозрачные. Я буду рассматривать в качестве примера непрозрачные трубы. Также предметные трубы можно улучшать засовывая свинцовые (Значительно увеличивает длину пути) или серебряные (Значительно уменьшает длину пути) самородки.
1. Свинцовая предметная труба - как бы удивительно не звучало, но она переносит предметы 0_o.

2. Импульсная предметная труба - отличается от вышеописанной тем, что предметы по ней переносятся быстрей.

В общем то на этом предметные трубы и закончились.
Примечание: жидкостные трубы бывают 2 видов - прозрачные и непрозрачные. Я буду рассматривать в качестве примера непрозрачные трубы.
1. Основная жидкостная труба - переносит жидкости, сломается если жидкость очень горячая/холодная, скорость переноса зависит от жидкости.

2. Усиленная жидкостная труба - переносит жидкости, жидкость может быть любой температуры, скорость переноса зависит от жидкости.

3. Сверхпластичная жидкостная труба - переносит жидкости, безграничная скорость передачи, если находится под давлением.(Не соединяется с другими жидкостными трубами)

Агххх, как же я хочу спать Переходим к последнему спойлеру.


Примечание: в этом разделе я не буду вставлять скриншоты крафтов, и самих труб, только описание.
1.В данном моде существуют трубы которые совмещают в себе несколько категорий: жидкостная + энергетическая, предметная + энергетическая. Все они переносят 4000 RF/t ,а скорость передачи предметов/жидкостей зависит от трубы, которой вы улучшаете.
2.Структурная труба - в основном служит для того, чтобы создавать фасады, но её также можно ставить и просто в качестве блока.
3.Трубы для телепорта игроков - если честно я так и не разобрался, как они работают, поэтому я не буду о них что-то говорить.]


Логотип (Thermal Expansion) 1 ревизия.jpg

Thermal Expansion 5— это модификация для Minecraft 1.10.2, 1.11.2, 1.12, 1.12.1, а также 1.12.2. Она добавляет в игру новую механику обработки ресурсов, организацию автоматического производства, новые ресурсы, их обработчики, а также энергию и устройства её выработки и хранения. Является частью Thermal Series.

Начиная с версии 5.0.0 модификация была очень сильно изменена, в частности была добавлена новая система обновлений механизмов, и переработана система расширений.

Содержание

Установка

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CoFH Core.
  3. Установите CodeChickenLib.
  4. Установите Thermal Foundation 2.
  5. Скачайте Thermal Expansion 5.
  6. Скопируйте файлы в папку <папка игры> /mods .

Механизмы

Механизмы

Все механизмы требуют энергию и моментально демонтируется серповидным молотом с сохранением энергии.
Поддерживают расширения для механизмов.
Механизмы можно обновить до более высокого уровня. Это повлияет на:

Читайте также: