Как выйти из апокрифа скайрим

Обновлено: 05.07.2024

И вот, возле одного такого камня, встречается одна скаалка, она всё пыталась людей вразумить, чтоб те перестали глупостями заниматься в виде постройки камня. В общем слово за слово, мы с ней попёрлись в храм Мирака. О думаю, вот там я его найду, щей ему надаю, спасу весь остров от этого странного чудика, который заставляет людей бросать свои дела и идти заниматься этими камнями. Спасунья млин.

Естественно Мирака там нет, по ходу разобрались с драуграми и членами культа. Ну книжку нашли. Заглянула туда, а там жуть. Меня в эту книжку запихнуло, спасибо что потом целой выпихнуло. Затем надо было эту даму доставить домой в деревню. Она правда немного поартачилась, не с первого раза пошла домой, пришлось перезаходить. Ну да ладно, в конце концов согласилась и мы пошли домой. Мне ещё нужно поговорить в деревне с местным шаманом. А он разговаривать со мной теперь наотрез отказывается. Я сначала не придала этому значения, думаю ну и ладно, повисит этот квест, потом значит поговорим. Пошла дальше геройствовать на острове. Поделала заданий мелких, думаю, надо в конце концов заняться тем, зачем на остров то и явилась. Найти Мирака. Уже поняла, что поиски нужно начать с ныряния в эту чёрную книгу. Местами жутковато там. Бррр. Эти искатели, щупальца, лукары. ААА. Ещё и в одиночестве. Книги летают, искатели клонируются, лукары дерутся всеми конечностями, ещё и длинные щупальца изо рта так и норовят попортить твоё здоровье ( зато с них достаточно много денег выпадает). Двигающиеся мосты ( почти как в Хогвартсе). И вот, где-то дошли, где-то доползли мы до последней главы. Там после победы над искателями и лукаром должен прилететь дракон, ты его подчиняешь себе с помощью крика и верхом на драконе летишь к Мираку. После утомительного боя ты побеждаешь злобного типа. И вот ты опять герой. И барды легенды будут воспевать о великом воине. Думала я. Но не в этот раз. Со мной этот номер не прошёл.

Сначала я никак не могла приручить дракона. Хотя нет, не так. Сначала дракона не было. Вообще. Вот не захотелось ему прилетать и тем более кому-то подчиняться. Перезаходы в игру, перезагрузка компа, делу не помогли. Дракон не появлялся. Тут я начала подумывать о баге. Ну я хоть и не сторонник читов, но тут уж пришлось прибегнуть к консоли. Ладно, не с первого раза, но в конце концов дракона прилететь уговорила. А вот с подчинением опять возникла закавыка. То рано крикну, то поздно крикну, а то дракон, чудесным для себя образом, избегает этого воздействия.
В конце концов и с этим я справилась. И вот я наконец-то верхом на драконе, лечу к великой битве. Но у дракона появились свои мысли по этому поводу. Он захотел полетать. Сначала он кружил туда, сюда, было прикольно, потом скучно, потом надоело. Потом он меня вообще в самые небеса унёс. Ну вернее не небеса, а что там. там и наверху-то вместо облаков щупальца, так вот, эти щупальца были где-то внизу. Получается, по земным меркам, мы с драконом были в космосе.

Такие вот дела. Буду конечно дальше искать варианты выхода из тупика, либо придётся забить на Мирака вообще, либо начинать всё сначала.
Когда найду выход из этого положения, обязательно напишу.

А у вас была подобная ситуация и какой выход вы нашли? Поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо.

Ребята, подскажите, что делать, если после разговора с Хермеусом я пытаюсь выйти через книгу, а ничего не происходит.

После финального разговора с Хермеусом нужно выбрать одну из трёх способностей у книги на алтаре. Только потом можно вернуться в реал.

Книга вообще не реагирует при контакте. Я знаю, что обычно надо выбрать способность.

От 92.245.33.228: Убейся. Это поможет.

Я пыталась, но меня не выкидывает назад, а перемещает к авто сохранению.

найди в инвентаре и прочти чёрную книгу: острое перо А способность взять получается?

От 95.110.86.233: найди в инвентаре и прочти чёрную книгу: острое перо А способность взять получается?

Нет, не получается.

Ты второй с такой проблемой. Попробуй загрузить предыдущее сохранение. Например то, где ты ещё не в Апокрифе. Если не получилось, попробуй и вправду убить себя, как писали выше. Врядли помогло, но мне так веселее. Ладно, попробуй прочесть книгу в инвентаре. И вообще, ты уверен что у тебя проблема именно с квестом "Путь знания". Выбирать способность в этом квесте вроде не нужно. Способности нужно выбирать при квесте "Садовод людей", это следующий квест. Очень много точек. . И шут веселится, когда он с ножем за портьерой таится. . Ладно. Если ты именно про этот квест, попробуй переместиться на Солстхейм командой. Нажми на клавиатуре "`", откроется консоль. Напиши туда "coc DLC2SkaalVillage01" - это переместит тебя в деревню Скаалов. Удачи. Пригодится.

Переиграй квест. Если есть модификации - отключи. Еще можно воспользовываться консольной командой coc riverwood

От 95.110.86.233: Переиграй квест. Если есть модификации - отключи. Еще можно воспользовываться консольной командой coc riverwood

Речь пойдёт о победе над Мираком, в условиях забагованности, из-за криворукости пользователя.

В этой статье , я писала про свою проблему с данным персонажем.
Долго я возвращалась к этой битве. Сначала просто не решалась, потом то одно попробую, то другое. Всё никак. Всегда заканчивалось одинаково - Мирак уходил в бесплотность и стоял до. я конечно терпеливая, но мне надоедало ждать, когда он очухается. Чтобы он быстрее вышел из этого состояния, надо было приручить дракона, забить, чтоб Мирак мог душу поглотить, но проблема была в том, что драконов не было. Потом в конце концов, с помощью всё той же консоли, объявился ещё дракон, причём тот же самый. Я его опять побила, Мирак спокойно душу поглотил, бьёмся дальше. Знаю, должен глазастик появиться. Уворачиваюсь, того всё нету. Танцы с бубнами стали надоедать. Решила пойти в ва-банк - с помощью зелий, усилила одноручное оружие, замедлила время и пошла на мистера неубивашку. Быстро уже так перемещаться он не мог и. враг повержен. урряяя. Даже броня мне досталась. Я ликовала, готова была прыгать от восторга. Но радость длилась не долго.

Пришёл друг, посмотрел, похвалил. Говорит - "книга где?" Спрашиваю
-"Какая книга? "
-"Понятно. Хермеус был?"

В консоль вводим setstage DLS2MQ02 200 тем самым, заканчиваем квест
" Судьба Скаалов ", идём ломать камень, затем, шаман на радостях даже отправляет к Нелоту, в Тель-Митрин. Вместе с новым персонажем топаем в очередные двемерские руины (ох и любили они всяческие ловушки ставить), находим книгу, читаем и нашего героя закидывает в апокриф. Честно говоря, двоякое чувство было, начинать читать книгу - с одной стороны хочется закончить этот квест, с другой стороны не очень то хотелось лазить опять по апокрифу. Но зря переживала, меня на удивление закинуло туда, где начался последний бой. То есть, сразу на башню, недалеко от Мирака. Единственное отличие, на это раз, в небе (если конечно можно это небом назвать) парили три дракона. Теперь, с пониманием того, что надо делать, всё было проще. Между танцами с первым драконорождённым, приручала драконов (с этим кстати, проблем вообще не возникло), позволяя поглотить их души. Вот теперь было посложнее, потому как бьёт он заклинаниями сильно и практически постоянно. Помня о его ранимой душе, что он чуть что, сразу уходит в бесплотность и при этом надо тянуть время, чтоб дождаться глазастые щупальца, тоже стала кидаться в него магией. С Азидаловым кольцом волшебства это оказалось попроще - и магия не так быстро тратилась и поджиг с заморозкой наносят бОльший урон, чем огненные стрелы и ледяные шипы. Правда приходилось постоянно перемещаться, потому как этот редиска очень сильно бьёт. А щупальца всё не появлялись. Ну то есть, я их видела, вроде приближались, но как-то уж долго. Надоело, взяла самый простой ножик, какой был в ассортименте, нанесла несколько ударов. Правда для этого, пришлось за ним побегать. Глазастик, видя что я уже больше половины здоровья его приемнику снесла, решил всё-таки поторопиться, чтоб вонзить свои щупальца в тело первого драконорождённого.

В Скайрим есть одно задание, которое должно очень понравиться любителям книг. В этой статье мы рассмотрим к игре Скайрим прохождение На вершине Апокрифа. Этот квест является главным в сюжетной линии дополнения Dragonborn.

Начать выполнение этого задания можно сразу после активации последнего слова крика «Подчинение воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны» в своем инвентаре.

Вы моментально окажитесь в Апокрифе, в том же месте, где вы некогда встретили Мираака. Его башню вы можете видеть прямо перед собой, но путь к ней лежит далекий. На пьедестале, который находится перед вами, прочтите книгу и направляйтесь в Главу 2.

В первых главах в Скайриме прохождение Апокрифа будет легким. Пройдите по лестнице и следуйте к пьедесталу, на котором лежит книга «Бескостные конечности». Если взять ее, то появятся ступени и отворится дверь, ведущая на балкон с книгой в следующую главу.


Когда вы появитесь в следующем месте, посмотрите на ворота, находящиеся справа от вас – это выход, который еще закрыт. Теперь направляйтесь по прямой, затем поверните направо, а потом поднимитесь по лестнице и возьмите книгу «Погружающиеся клешни». Ворота, которые были закрытыми, теперь открылись.

Войдите в открывшийся зал и возьмите книгу «Подглядывающие сферы», открывающую проход к четвертой Главе прохождения На вершине Апокрифа в Skyrim.

Спуститесь вниз и войдите в туннель, в котором сразу после того, как вы пройдете развилку, обнаружите, что дальше двигаться не получится из-за внезапно появившейся перед вами стены. Дальнейшее прохождение Апокрифа в Skyrim
будет более сложным. Вам придется вернуться к развилке и сделать попытку пойти в другом направлении, но там случится то же самое.

Но спешите отчаиваться, ведь когда оба выхода исчезнут, вход в туннель сдвинется и тем самым откроет новый проход. Идите туда, сразитесь группой Идущих и возьмите книгу «Зубастые Клинки», которая лежит на платформе. Появится еще один путь, пройдя который вы окажетесь в помещении с черным озером по центру и закрытыми воротами.

Обойдя озеро с правой стороны, вы найдете цветок-переключатель, открывающий эти ворота и призывающий Луркера. Он будет вашим последним сильным врагом здесь. Когда расправитесь с ним, направляйтесь в Главу 5.

В предпоследней главе прохождения квеста На вершине Апокрифа вы наконец-то сможете применить собранные во всех предыдущих главах книги. В большом зале колонну, находящуюся по центу, окружает помост, по периметру которого находятся четыре пьедестала с мерцающими рисунками открытой пасти, глаза, клешней и щупалец. Расположите книги на этих пластинах в соответствии с их названиями: «Подглядывающие сферы» - на глаз, «Бесконечные конечности» - на щупальца, «Зубастые клинки» - на пасть, а «Погружающиеся клешни» - на клешни.

Если вы все расположили верно, то недалеко от центральной колонны появится книга-эндшпиль, которая приведет вас к Мирааку в шестую окончательную Главу Апокрифа Скайрима.


Прямо на выходе из туннеля вы наткнетесь на Стену Слов и Ищущих. Убейте их, а затем изучите слово из крика «Аспект Дракона». После изучения на вас набросится дракон Мираака – Саротаар.

Но убивать его вам не придется, нужно испытать на нем недавно изученный крик «Подчинение воли». Дракон подчинится вам и отвезет вас на своей спине до самой башни Мираака.

Во время полета вы можете пройти небольшой курс обучения по управлению драконами, а также уничтожить Луркера и Ищущих, которые находились на острове по пути к башне. Теперь осталась только финальная часть квеста На вершине Апокрифа в Скайрим.


Когда вы долетите до башни Мираака, не забудьте сохраниться. Мираак будет говорить вам о том, что он целую вечность ждал возрождения, а вы являетесь последней частью ключа к осуществлению его планов, а потому вас, конечно же, необходимо убить. Бой с ним будет сложным по большей части от того, что Мираак может принимать бестелесную форму, и, становясь посередине платформы поглощать души драконов, которые парят над вами.

К тому же именно в этой части дополнения очень часто случаются баги. Если вам кажется, что босс исчез навсегда, провалился под землю или завис – можете смело загружать то сохранение, о котором мы вас предупреждали в самом начале и начинать бой заново.

В самом конце вашего сражения появится Хермеус Мора и покарает Мираака. Не забудьте обыскать побежденного босса.

После всего этого принц Даэдра скажет, что вы – новый чемпион и разрешит вам воспользоваться книгой «Пробуждающие Сны» для того, чтобы сбросить перки в обмен на души драконов. Для того, чтобы возвратиться в Солсхейм прочтите книгу. Вот и завершен наш обзор, в котором вы узнали как пройти миссию в Скайриме На вершине Апокрифа.

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение "Скайрим" «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

прохождение скайрим на вершине апокрифа

Начало

Итак, «На вершине Апокрифа», "Скайрим". Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика - «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф – гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.

Первая глава – самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.

Мосты и лестницы

Двигаемся дальше по квесту «На вершине Апокрифа» ("Скайрим"). Прохождение главы II. Дальше по лестнице будет следующий парапет, где вам предстоит встретиться с недружелюбно настроенным искателем. Он преградит вам путь, и вы, естественно, должны его устранить. После этого продолжайте двигаться по мосту, расположенному рядом. Вы придете к очередной лестнице, по которой тоже нужно подняться. Наверху вас ждет встреча с еще одним искателем, будьте осторожны. Там же находится книга «Бесконечные конечности». Если к ней прикоснуться, откроется дверь, ведущая к третьей главе.

на вершине апокрифа скайрим прохождение

«Впивающиеся клешни»

Продолжаем прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа»). В третьей главе вы окажетесь в коридоре. Отыщите дверь и отоприте ее, затем идите вперед до стены. Поверните направо, в сторону лестницы. Поднявшись по лестнице, вы попадете на площадку, где вас будут поджидать два искателя. Здесь же можно найти книгу с милым названием «Впивающиеся Клешни». Теперь ищите дверь, ведущую к «отростку». Активируйте этот самый «отросток», и откроется проход в коридор. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Вы попадете в зал, где будет еще один «отросток», который также следует активировать. Поблизости будет и книга «Следящие сферы», взяв которую вы откроете дверь к четвертой главе.

Волшебные коридоры

Продолжая прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа», глава IV), надо убить искателей и спуститься с балкона вниз. Внизу будет комната, а в ней два прохода в коридоры. Дойдите до конца каждого из них. В коридорах на вас будут нападать искатели, а стены сжиматься, крайне осложняя задачу. Затем в комнате откроется третий коридор, в котором вы обнаружите книгу «Грызущие Лезвия».

Возьмите книгу и возвращайтесь к комнате с открывающимися проходами. Там откроется путь в новый коридор. Коридор приведет вас к буквально заваленному книгами помещению. Там также будет «отросток». Активируйте его и вновь возвращайтесь назад. Коридор сместился, поэтому вы попадете не в знакомую вам комнату с проходами, а в небольшой зал с бассейном. Искупаться в бассейне не получиться: из него вылезет скрытень. Расправьтесь с ним и активируйте отросток, что находится слева от запертых ворот. Прямо напротив ворот, в другом конце зала активируйте второй отросток. Ворота откроются, и вы сможете перейти к пятой главе.

Постаменты

В "Скайрим 5" ("На вершине Апокрифа") прохождение главы V продолжается в коридоре, который ведет к большой комнате. В комнате множество искателей, от которых нужно очистить помещение. Далее подойдите к четырем постаментам для книг, расположенным вокруг огромной колонны в центре комнаты. Расставьте найденные ранее книги:

  • «Грызущие лезвия» поставьте на постамент с символом клыков.
  • «Бесконечные конечности» на постамент с щупальцами.
  • «Следящие сферы» на постамент с глазом.
  • «Впивающиеся клешни», соответственно, на постамент с клешнями.

На центральном постаменте появится шестая глава книги.

скайрим 5 на вершине апокрифа прохождение

Полет на драконе и финальная схватка

И вот заканчивается прохождение игры "Скайрим" («На вершине Апокрифа»)

В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.

Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.

Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится - Мирок бросится в атаку.

Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне. Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит Хермеус Мора. После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.

прохождение игры скайрим на вершине апокрифа

За прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.

Читайте также: