Как синхронизироваться в точке обзора assassins creed odyssey

Обновлено: 04.07.2024

Ubisoft также повысит максимальный уровень и добавит рамки в фоторежим.

  • В игре уже доступна побочная сюжетная линия A Brother's Seduction, которая разворачивается в портовом городе Кехреи. Там двое братьев пытаются смириться со смертью своего отца — а после прибытия главного героя начинают соперничать за его благосклонность.
  • Режим «Новая игра+» позволит перепройти Assassin's Creed Odyssey за другого персонажа — прокачка и снаряжение из первого прохождения при этом сохранятся.
  • Максимальный уровень в игре повысится до 99-го.
  • Разработчики добавят 22 новые точки синхронизации. Большинство из них расположатся возле портов, чтобы обеспечить игрокам быстрый доступ к морю.
  • В фоторежиме появится 10 рамок — в том числе в стиле Афин и Спарты.
  • Косметические наборы Wild Boar и Deep Sea Hunter добавят новый дизайн корабля, снаряжение для команды, дополнительного скакуна и легендарное оружие.
  • В систему наёмников войдут два дополнительных ранга, за достижение которых игроки получат лут, денежную награду и другие бонусы.

Максимальный уровень в игре повысится до 99-го.

Действительно, можно еще погриндить

Сразу нельзя было сделать? Че за подачки

Помню они обещали конвертировать весь упущенный опыт из основного сюжета по обновлении максимального уровня, но мне так и не дали. В итоге последнюю треть игры (часов 30-35) бегал с макс левелом, а опыт просрался.

Аналогично.
В итоге когда вышла обнова до 75лвл, интересного контента уже не осталось, если не считать длс.
Да и мотивации гриндить не было никакой

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне немного не по душе выступать в роли защитника маркетинговой стратегии по распространению этой игры Юбиками (по понятным причинам), но. 1 - это не в ДЛЦ всё добавится, а просто патчем. 2 - на платные косметики вообще покласть, в самой игре скинов на персонажа, коня и корабль с командой и так много (надо просто играть чтобы их найти). 3 - кроме этого еще квесты патчами добавляют периодически. 4 - там и без длц контента просто завались. Я взял базовую версию за

800 ру по распродаже + скидке 20% за Uplay points. Наиграл уже почти 70 часов, прошёл только около половины. Ни разу не пожалел о покупке.

От того что по-хорошему это должно быть на старте.

Контента на 100+ часов. Вам все мало в ваниле?

По-хорошему у игры есть проблемы, но отсутствие "новой игры+" на старте не входит в их список

Так с каждым DLC левелкап должен повышаться, как это можно сделать на старте?

Главные герои: Кассандра и Алексиос

Кассандра красивая только на первый взгляд, хотя, это и субъективщина, вдруг кому-то и нравятся перекаченные женщины. Кассандра красивая только на первый взгляд, хотя, это и субъективщина, вдруг кому-то и нравятся перекаченные женщины.

Разработчики, видимо, предчувствовали недовольства в рядах геймеров и объяснили это тем, что в сюжете современности на копье Царя Леонида были обнаружены два образца ДНК.

Игровые ролики иногда вот такие сочные и красивые, а иногда очень мыльные Игровые ролики иногда вот такие сочные и красивые, а иногда очень мыльные

Несмотря на то что сюжет за обоих героев будет одинаков – харизма и аутентичность сеттингу на стороне Алексиоса. Да и доспехи на нём смотрятся отлично, что нельзя сказать о Кассандре, как по мне, её нужно было делать более женственной, а не просто как второй скин с мужским характером и поведением.

Геймплей: нововведения и старые проблемы

Этот разбойник и не подозревает, что сейчас пройдет внеплановая операция по удалению почки Этот разбойник и не подозревает, что сейчас пройдет внеплановая операция по удалению почки

Забавно, что некоторых врагов невозможно убить «Внезапной атакой», да, главный герой ударит противника промеж ног и проткнет почку, но непись непоколебимо встанет, и вам придется уносить ноги. Лично я пользуюсь следующим лайфхаком – заманиваю прокачанную вражину к обрыву и под градом ударов он обязательно сорвется вниз – вот и всё, битва окончена, осталось лишь собрать лут. Кстати, если противник на 3 уровня выше, чем главный герой, то лучше не вступать с ним в схватку, ничего хорошего из этого не выйдет, разве что десинхронизация.

Зачистка лагерей и эпические сражения выполнены отлично – проникать к противнику в тыл и уничтожать жизненно важные системы с целью ослабить его армию перед атакой, занятие довольно интересное и выгодное в плане прокачки персонажа и оттачивания навыков боя.

Сюжет – выше всяких похвал

Отыгрывать роль плохиша можно, если это не возымеет катастрофических последствий в будущем Отыгрывать роль плохиша можно, если это не возымеет катастрофических последствий в будущем

Пролог

Леонид не боится угроз и какой-то там осады Ксеркса Леонид не боится угроз и какой-то там осады Ксеркса

Повествование начинается с пролога, в котором нам показывают как Царь Леонид мотивирует своих воинов перед сражением с персидскими захватчиками. Сцена по-настоящему мощная, и буквально сносит крышу от эпичности происходящего. А после нам показывают как спартанцы без особой снисходительности протыкают рты грязных персов своими копьями, и Царь Леонид в том числе.

Иногда нам показывают флешбеки из прошлого протагониста, и скажу я вам, срежиссированы они неплохо. А чего стоит тот момент, когда Николаос, отец главного героя, скидывает его с горы за убийство мирного жителя.

Главной героиней сюжета современности является всё та же Лейла из прошлой части. Напомню вам, что Лейла сотрудница корпорации зла – Abstergo.

Древняя Греция – всяко лучше египетской пустыни

В игре представлены три ветки прокачки: воин, убийца и охотник. Обращайте своё внимание лишь на те способности, которые совпадают с вашим видением игры. Ну и, конечно же, обязательно прокачайте знаменитый "Пинок спартанца" с ним игра становится веселее, а также вы получите возможность для использования возвышенностей в свою пользу.

Уровни сложности и режимы игры

Советую играть только на двух последних сложностях, иначе тупизм AI будет проявляться повсюду и игра покажется вам смазанной и скучной.








Ахея,Элида,Аркадия,Коринфия,Месиния,Лакония,Арголида/Achaia,Elis,Arkadia,Korinihia,Messinia,Lakonia,Argolis



Остров Китира,Мессара,Пефка/Kythera island,Messara,Pephka








В первоначальной локации имеется 2-е точки синхронизации.
There are two sync points in the original location.
В Фокиде имеется целых 6 точки синхронизации.
Phocis has as many as 6 synchronization points.

В Локриде имеется 1 точка синхронизации.

There is 1 sync point in Locrid.

В Беотии 5 точек синхронизации.

Boeotia has 5 synchronization points.

В Мегариде 1 точка синхронизации.

There is 1 synchronization point in Megaris.

В Малиде - 1 точка синхронизации.
В Македония - 3 точки синхронизации.
В Тасос - 2 точки синхронизации.

Malida has 1 sync point.
There are 3 synchronization points in Macedonia.
Thassos has 2 synchronization points.

Ахея,Элида,Аркадия,Коринфия,Месиния,Лакония,Арголида/Achaia,Elis,Arkadia,Korinihia,Messinia,Lakonia,Argolis В Ахеи - 4 точки синхронизации.
There are 4 synchronization points in Achaea.

В Элиде - 3 точки синхронизации.
Elis has 3 sync points.

В Аркадии - 4 точки синхронизации.
Arcadia has 4 synchronization points.

В Коринфии - 2 точки синхронизации.
There are 2 sync points in Corinthia.

В Месинии - 4 точки синхронизации.
There are 4 synchronization points in Mesinia.

В Лаконии - 4 точки синхронизации.
There are 4 synchronization points in Laconia.

В Арголиде - 7 точек синхронизации.
Argolis has 7 sync points.

В Гидреи - 1 точка синхронизации.
Hydreya has 1 sync point.

В Серифосе - 1 точка синхронизации.
Serifos has 1 synchronization point.

В Милосе - 1 точка синхронизации.
There is 1 synchronization point in Milos.

Остров Китира,Мессара,Пефка/Kythera island,Messara,Pephka

На острове Китира - 5 точек синхронизации.
There are 5 synchronization points on the island of Kythira.

На Мессаре и Пефке - 12 точек синхронизации.
Messara and Pefka have 12 synchronization points.

Сюжет

Сюжет в данной части это что-то. Такого г0вна я давно не видел. Его проблема в наигранности и порой бессмыслице. Сам сюжет делиться на две части: настоящее и прошлое, то есть в очередной раз нам показывают две линии времени, которые раскрывают полноценный сюжет, вот только есть огромные проблемы, и начну я пожалуй с проблем "настоящего".

Настоящие в мире ASS

Прошлое в мире ASS

Геймплей

Геймплей тоже делиться на разные игровые механики, я разделяю их на пеший геймплей и морской. В пешем мы играем за главного героя, выполняя квесты, морской - геймплей на кораблях, который стал даже хуже, чем в ASS 4.

Пеший геймплей

Играя за главного героя, нам предоставляют огромную карту с разными возможностями, но, по сути, они сводятся к одному "Убей всех", если вам нужно спасти человека, который оказался в заложниках, то приходится перед его спасанием всех вырезать. Если вам нужно куда-то в целом идти, вам придется убивать всех НПС на территории. Раз гемплей так сильно упирается в вырезание всего и вся, давайте обсудим боевку.

Боевая система

Она в игре исполнена средне. Есть сильный и слабый удар вместе со способностями героя, и, конечно, "перекат". Таким же наборов ударов владеет "Ведьмак 3: Дикая Охота", вот только есть одно огромное отличие в двух этих игр: если же в Ведьмак 3 чувствуется каждый удар, который наносится врагу, а после пары ударов вы разрубаете врага пополам, вы чувствуете, что у вас в руках меч, то в ASS: Odyssey, какое оружие вы бы не взяли, это чувствуется как битье палкой по другим палкам, никакой реакции от противников также, что вы его бьете, почти нет, как и расчленёнки, хотя в кат-сценах порой бывают убийства и страшнее. В общем в целом боёвка чувствуется деревянно. Также, как и стэлс в игре, ведь теперь даже не каждый враг может умереть от скрытого клинка, теперь вы, перерезав НПС горло лишь вызовите поток циферок, после чего бой продолжиться.

Ну, и перед тем, как переходить дальше, нужно поговорить о квестах.

Квесты в игре

Это просто тихий ужас. Если сюжетные квесты ещё могут заинтересовать, то вот дополнительные квесты, где нужно зачищать территорию от врагов, - это просто позор. Обычно это происходит так: вы приходите к персонажу, который дает квест, он говорит "Там враги" и ты убиваешь врагов, после возращения ты получаешь свою награду и идешь дальше.

Поскольку у нас защитники этой игры говорят, что это "РПГ" теперь и сравнивать нужно с "РПГ", так давайте же сравним квесты "Ведьмака 3" и "ASS: Odyssey"

Сравнение квестов из ведьма с ASS

Ведьмак 3: (Квест дикое сердце): квест рассказывает нам историю о любовном треугольнике с печальным концом и довольно гнусными людьми. В квесте Геральт берет заказ на поиск жены одного из крестьян. Опрашиваем всех, кто находится в деревне и идет в лес. Там нам сначала появляется девушка - сестра пропавшей жены, которая отговаривает нас от поиска правды. Можно отказаться или продолжить квест, но зная наперед о последствиях, если вы откажитесь встанет вопрос относительно персонажей. Вопрос, возникающий чуть ли не в каждом квесте Ведьмака 3 "А правильно ли я поступил?". Я продолжил квест и нашел логово Волколака, который оказывается как раз нашим заказчиком, и тут же на разговор прибегает та самая подруга умершей жены. Мы узнаем, что она любит волколака и чуть ли не специально скормила его жену ему же, ведь он не контролирует свою болезнь (Ликантропию). Из-за чего нам в очередной раз дают выбор: "Добить волколака", ибо он теперь хочет отомстить за смерть своей жены её сестре, или просто оставить всё как есть и дать ему убить девушку. В очередной раз встает вопрос "Как правильно поступить". Вроде как девушка хотела как лучше, но получилось совсем наоборот. А парень, который превращается в Волколака, по сути, стал убийцей своей жены (и он даже не помнит об этом), как раз из-за этой кривой дуры, которая и пыталась сделать как лучше. Тут уже встает выбор за вами. После прохождения квеста, можно вернуться обратно в деревню спустя какое время и услышать последствия, которые случились с девушкой/волколаком, смотря кого вы выберите. Данный квест один из многих, который построен таким образом, чтобы заставить игрока задуматься о том, правильно ли он поступает, и проработан лучше, чем некоторые сюжетные квесты в последних assassins creed. И он не о монстрах, а о людях. А если кто-то скажет "ну тут же был монстр" тогда вспомните, например, квест в начале, связанный с раненой девушкой и зельем "Ласточка" и о последствии квеста. Или квест с Кейрой Мец - (В том, где решается судьба о распространении бумаг, о новом виде чумы, где можно отдать их Кейре или нет). Примеров хороших квестов в данной игре огромное количество.

Давайте же теперь возьмем парочку квестов из игры ASS ОДИССЕЯ:

  1. Квест "Бой с Таласом" - убиваем наемника, квест закончен. Никакой морали. (Это реально квест)
  2. Квест "Жуткая лихорадка"- Нам встречается девушка, которая ведет нас к семье, которая в свою очередь болеет чумой, их пытаются убить и вам нужно решить "защитить их" или "Нет". Если вы защищаете, и убиваете тех, кто хотел убить их, то получите награду. После завершения квеста его продолжения нет, то есть последствия чумы после того, как мы им поможем, мы не увидим, если эти последствия вообще должны быть, ибо в городе и так уже все болеют данной чумой по сюжету, и спасения одной семьи, которая болеет чумой ничего бы не решило. Квест не дает никакой морали и мыслей, никогда не думаешь в данной игре "А правильно ли я поступил".

И такие доп.квесты в игре вообще почти все, но их постановка и диалоги, как и всё остальное, просто на уровне дна. Они могли бы быть интересными если бы, нормально их поставить, написать приемлемые диалоги и сделать последствия наших решений на окружающий мир. А так берешь награду и идешь дальше.

А исполнение диалогов вы можете глянуть в конце статьи, в видео, которое я прикреплю.

После объяснения, почему квесты в ASS хуже, давайте перейдем к морскому геймплею.

Читайте также: