Обзор игры кроссаут

Обновлено: 05.07.2024

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Crossout. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 3 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTS 450 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 5770 1024 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (только 64-бит).
  • Процессор: Intel Core i5-3330 или AMD FX-6300 BE.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 3 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti 2048 Мбайт или AMD Radeon R7 260X 2048 Мбайт.

Дата начала ОБТ Crossout: 30 мая 2017 года.

Сводное тестирование видеокарт

реклама

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Radeon RX 480 8192 Мбайт - 1266/8000 @ 1340/8700 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 470 4096 Мбайт - 1206/6600 @ 1330/7600 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 460 2048 Мбайт - 1206/7000 @ 1350/8000 МГц (PowerColor);
  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 384.76 WHQL и AMD Radeon Software Crimson ReLive 17.7.1.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.3.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 0.7.30.55547.
  • DirectX 9.
    • Масштаб прорисовки - 100%.
    • Полноэкранное сглаживание - 4xMSAA.
    • Альфа-тест MSAA - включен.
    • Анизотропная фильтрация - х16.
    • Сглаживание теней - включено.
    • Качество теней - отличное.
    • Качество текстур - отличное.
    • Качество шейдеров - отличное.
    • Качество следов от колес - отличное.
    • Дальность прорисовки - максимальная.
    • Плотность травы - очень высокая.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    реклама

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    В разработке — Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

    Предварительный обзор постапокалиптического онлайн-конструктора — Crossout. Возвращаемся к машинам из металлолома и крупнокалиберным стволам.

    Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

    Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
    Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
    Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

    Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать уже сейчас. Поэтому сержант Итаксойдет (то есть я) снова садится за руль верного боевого драндулета. Задание самое простое: выяснить, готова ли игра к скорому ОБТ.

    Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

    Радость узнавания

    В Пустоши я возвращался с некоторой опаской. Кто знает, что (или кого) здесь теперь встретишь? Однако, когда новые товарищи позвали в рейд, я решил не отказываться: миссию надо было как-то выполнять.

    Наконец мы очутились в нужном месте. Взревели мощные моторы, зажглись десятки фар. Из-за утеса на нас выехал «Левиафан» в виде. огромного унитаза, утыканного пулеметами и пушками. «Кое-что никогда не меняется», — довольно улыбнулся я и нажал на гашетку.

    Формула Crossout все та же: сначала собираете машину из того, что нашли в гараже, а потом садитесь за руль и пытаетесь превратить всех вокруг в груды покореженного металлолома. И это работает. А игроки спустя два года после начала тестирования по-прежнему пользуются этой простой формулой, чтобы собирать и объезжать самые причудливые пепелацы (преимущественно на колесном ходу).


    Готовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете по своей воле просиживать в ангаре и один за другим конструировать безумные агрегаты. Да, здесь существуют определенные законы, нарушить которые не выйдет при всем желании. Колеса или гусеницы прицепляются только к особым рамам, обязательно должна быть кабина. ну и в ограничение по энергии и числу деталей будьте добры влезть.

    В остальном — стройте что хотите. Хоть копии реальных автомобилей, хоть бронепоезда пришельцев.


    Собрали утюг на колесах? Прекрасно, отправляемся воевать. Тут своя радость: даже с учетом существования популярных, «рабочих», схем водитель никогда не знает, чего ожидать от вражеской команды. Вон на радаре красная точка: приближается техника врага. Какие у нее орудия, где они стоят. и есть ли вообще? Где уязвимые места и чего опасаться? На все эти вопросы надо найти ответы за пару мгновений. а то придется наслаждаться местными видами из выгоревшей кабины.

    В этом — самая сильная сторона Crossout, и я рад написать, что тут все на месте.


    Горечь узнавания

    Скоро мне пришлось столкнуться с другими «старыми знакомыми». Не самая приятная встреча; я предпочел бы еще раз сразиться с унитазом на колесах. Дело в том, что в моем отряде вновь оказались они — таинственные бестолковые водители, умеющие разве что красиво умирать. «Треклятые чурбаны!» — плюнул я и пошел выручать ближайшего болвана.

    В боях все еще много (не самых умных) ботов. Чтобы вы понимали: команда, у которой ботов больше, чем у противника, как правило, проигрывает. Кремниевые болванчики уступают игрокам на порядок.

    По-прежнему встречается заметный разброс по очкам мощи (ОМ) — это условный уровень вашего транспортно-боевого средства. Чем круче детали и чем их больше, тем больше ОМ. Разброс в сотню, даже в несколько сотен очков — мелочь, ничего страшного. Но иногда доходит и до двух-трех тысяч! За такое количество очков вполне можно неплохую машину построить.


    Но, вероятно, оба этих вопроса скоро решатся сами собой. С началом ОБТ на сервера хлынут волны новых игроков: тогда отпадет острая потребность в ботах, а матчмейкинг выровняется.

    Другая проблема — даже не проблема, а скорее крик души. Игра по-прежнему погружает нас в преимущественно серый (ладно, серо-зелено-бурый) мир. Можно, конечно, сказать, что это постапокалипсис такой, но на ум сразу приходит близкая по духу «Дорога ярости», полыхавшая яркими красками. Увы, судя по всему, этот аспект игры уже не изменится.


    Попадаются очень красивые виды, спору нет. Но от общей тусклости не уйти.

    Новый лик Пустоши

    На каждое знакомое лицо приходилось два новых. Тут и там пролегли новые дороги. Привычные машины и детали вели себя иначе, чем я помнил. Даже гараж, кажется, как-то сузился. Но самое главное — некоторые водители забросили привычные дела и стали устраивать заезды на скорость, как в старых историях. Безо всякого оружия! Что за сила следит за тем, чтобы никто не пронес на трассу ракетницу-другую, — черт его знает. Наверняка кто-то очень могущественный.

    С осени в игре появилось немало нового, в том числе полноценные гоночные соревнования! Я и так часами мог выверять, как возможности моих колес, кабины и движка соотносятся с весом машины, а тут вполне себе честные гонки, с трассами, которые местные любители скорости проложили прямо по знакомым картам. Что интересно, во время заездов все вооружение действительно обесточивается. Жаль, но понять можно. Тем более что никто не запрещает по-дружески двинуть сопернику в борт своим болидом.


    Тут нельзя не сказать про другое новшество: теперь в гараже всего два слота. Один под обычную технику, другой «под Левиафана». Все, больше мест в гараже не бывает, постапокалипсис все-таки, не разгуляешься. Учитывая, что для боев и гонок в большинстве случаев нужны совершенно разные машины, это не очень удобно. Конечно, можно просто сохранить нужные чертежи и потом подгружать их по мере надобности, но у меня никак не выходило это делать без зубовного скрежета (а я правда старался).


    Еще одна монетка, упавшая в копилку любителей PvP за последний год, — «Клановые войны». Это особый режим для командных схваток четыре на четыре, где можно заработать сверхценную урановую руду. Чем выше команда в недельном зачете, тем больше руды достается их клану. Зачем водителям Пустошей уран? А чтобы собрать самое редкое оружие — например, огнемет «Светлячок».

    Добавьте сюда те же «Гонки», «Штормовое предупреждение», бои «Каждый сам за себя» и, конечно, стандартные миссии — и получается неплохой набор PvP-развлечений. А в Ladder (местный соревновательный режим) лучшим игрокам теперь выдают награды — все как полагается.

    Год назад отсутствие разнообразия в PvP было основной «болячкой» игры. Сейчас остается спокойно констатировать: болячка вполне зажила.


    Выводы

    . можно сделать только один вывод: весь последний год банды Пустошей росли и развивались. Последствия их развития видны невооруженным глазом. Нам пора вернуться и навести здесь порядок — иначе скоро будет поздно.

    Разведчик Степных Волков Теодор Итаксойдет (сержант) — майору Эрику Шталю.

    Время, проведенное в пустошах ЗБТ, явно пошло игре на пользу. Перед нами уже не новичок, впервые выехавший на трассу в поисках славы и богатства, а матерый боец, знающий местные дороги как свои шесть пальцев (это если считать обе руки, разумеется) и прекрасно понимающий, куда наводить пушку, чтобы попасть точно в цель.

    К слову о матерых бойцах. Воинственные Степные Волки действительно вернутся в Пустоши — и, как обещают разработчики, привезут с собой целый арсенал новых «железок»: от гаубицы и самонаводящегося пулемета до колесных дронов и курсовых управляемых ракет. Целая новая фракция!

    Бах! На ПК бои с участием Степных Волков начнутся 30 мая. Именно тогда тут запустят ОБТ. А вот на PS4 новая фракция доступна уже сейчас!

    В разработке — Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

    Предварительный обзор постапокалиптического онлайн-конструктора — Crossout. Возвращаемся к машинам из металлолома и крупнокалиберным стволам.

    Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

    Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
    Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
    Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

    Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать уже сейчас. Поэтому сержант Итаксойдет (то есть я) снова садится за руль верного боевого драндулета. Задание самое простое: выяснить, готова ли игра к скорому ОБТ.

    Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

    Радость узнавания

    В Пустоши я возвращался с некоторой опаской. Кто знает, что (или кого) здесь теперь встретишь? Однако, когда новые товарищи позвали в рейд, я решил не отказываться: миссию надо было как-то выполнять.

    Наконец мы очутились в нужном месте. Взревели мощные моторы, зажглись десятки фар. Из-за утеса на нас выехал «Левиафан» в виде. огромного унитаза, утыканного пулеметами и пушками. «Кое-что никогда не меняется», — довольно улыбнулся я и нажал на гашетку.

    Формула Crossout все та же: сначала собираете машину из того, что нашли в гараже, а потом садитесь за руль и пытаетесь превратить всех вокруг в груды покореженного металлолома. И это работает. А игроки спустя два года после начала тестирования по-прежнему пользуются этой простой формулой, чтобы собирать и объезжать самые причудливые пепелацы (преимущественно на колесном ходу).


    Готовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете по своей воле просиживать в ангаре и один за другим конструировать безумные агрегаты. Да, здесь существуют определенные законы, нарушить которые не выйдет при всем желании. Колеса или гусеницы прицепляются только к особым рамам, обязательно должна быть кабина. ну и в ограничение по энергии и числу деталей будьте добры влезть.

    В остальном — стройте что хотите. Хоть копии реальных автомобилей, хоть бронепоезда пришельцев.


    Собрали утюг на колесах? Прекрасно, отправляемся воевать. Тут своя радость: даже с учетом существования популярных, «рабочих», схем водитель никогда не знает, чего ожидать от вражеской команды. Вон на радаре красная точка: приближается техника врага. Какие у нее орудия, где они стоят. и есть ли вообще? Где уязвимые места и чего опасаться? На все эти вопросы надо найти ответы за пару мгновений. а то придется наслаждаться местными видами из выгоревшей кабины.

    В этом — самая сильная сторона Crossout, и я рад написать, что тут все на месте.


    Горечь узнавания

    Скоро мне пришлось столкнуться с другими «старыми знакомыми». Не самая приятная встреча; я предпочел бы еще раз сразиться с унитазом на колесах. Дело в том, что в моем отряде вновь оказались они — таинственные бестолковые водители, умеющие разве что красиво умирать. «Треклятые чурбаны!» — плюнул я и пошел выручать ближайшего болвана.

    В боях все еще много (не самых умных) ботов. Чтобы вы понимали: команда, у которой ботов больше, чем у противника, как правило, проигрывает. Кремниевые болванчики уступают игрокам на порядок.

    По-прежнему встречается заметный разброс по очкам мощи (ОМ) — это условный уровень вашего транспортно-боевого средства. Чем круче детали и чем их больше, тем больше ОМ. Разброс в сотню, даже в несколько сотен очков — мелочь, ничего страшного. Но иногда доходит и до двух-трех тысяч! За такое количество очков вполне можно неплохую машину построить.


    Но, вероятно, оба этих вопроса скоро решатся сами собой. С началом ОБТ на сервера хлынут волны новых игроков: тогда отпадет острая потребность в ботах, а матчмейкинг выровняется.

    Другая проблема — даже не проблема, а скорее крик души. Игра по-прежнему погружает нас в преимущественно серый (ладно, серо-зелено-бурый) мир. Можно, конечно, сказать, что это постапокалипсис такой, но на ум сразу приходит близкая по духу «Дорога ярости», полыхавшая яркими красками. Увы, судя по всему, этот аспект игры уже не изменится.


    Попадаются очень красивые виды, спору нет. Но от общей тусклости не уйти.

    Новый лик Пустоши

    На каждое знакомое лицо приходилось два новых. Тут и там пролегли новые дороги. Привычные машины и детали вели себя иначе, чем я помнил. Даже гараж, кажется, как-то сузился. Но самое главное — некоторые водители забросили привычные дела и стали устраивать заезды на скорость, как в старых историях. Безо всякого оружия! Что за сила следит за тем, чтобы никто не пронес на трассу ракетницу-другую, — черт его знает. Наверняка кто-то очень могущественный.

    С осени в игре появилось немало нового, в том числе полноценные гоночные соревнования! Я и так часами мог выверять, как возможности моих колес, кабины и движка соотносятся с весом машины, а тут вполне себе честные гонки, с трассами, которые местные любители скорости проложили прямо по знакомым картам. Что интересно, во время заездов все вооружение действительно обесточивается. Жаль, но понять можно. Тем более что никто не запрещает по-дружески двинуть сопернику в борт своим болидом.


    Тут нельзя не сказать про другое новшество: теперь в гараже всего два слота. Один под обычную технику, другой «под Левиафана». Все, больше мест в гараже не бывает, постапокалипсис все-таки, не разгуляешься. Учитывая, что для боев и гонок в большинстве случаев нужны совершенно разные машины, это не очень удобно. Конечно, можно просто сохранить нужные чертежи и потом подгружать их по мере надобности, но у меня никак не выходило это делать без зубовного скрежета (а я правда старался).


    Еще одна монетка, упавшая в копилку любителей PvP за последний год, — «Клановые войны». Это особый режим для командных схваток четыре на четыре, где можно заработать сверхценную урановую руду. Чем выше команда в недельном зачете, тем больше руды достается их клану. Зачем водителям Пустошей уран? А чтобы собрать самое редкое оружие — например, огнемет «Светлячок».

    Добавьте сюда те же «Гонки», «Штормовое предупреждение», бои «Каждый сам за себя» и, конечно, стандартные миссии — и получается неплохой набор PvP-развлечений. А в Ladder (местный соревновательный режим) лучшим игрокам теперь выдают награды — все как полагается.

    Год назад отсутствие разнообразия в PvP было основной «болячкой» игры. Сейчас остается спокойно констатировать: болячка вполне зажила.


    Выводы

    . можно сделать только один вывод: весь последний год банды Пустошей росли и развивались. Последствия их развития видны невооруженным глазом. Нам пора вернуться и навести здесь порядок — иначе скоро будет поздно.

    Разведчик Степных Волков Теодор Итаксойдет (сержант) — майору Эрику Шталю.

    Время, проведенное в пустошах ЗБТ, явно пошло игре на пользу. Перед нами уже не новичок, впервые выехавший на трассу в поисках славы и богатства, а матерый боец, знающий местные дороги как свои шесть пальцев (это если считать обе руки, разумеется) и прекрасно понимающий, куда наводить пушку, чтобы попасть точно в цель.

    К слову о матерых бойцах. Воинственные Степные Волки действительно вернутся в Пустоши — и, как обещают разработчики, привезут с собой целый арсенал новых «железок»: от гаубицы и самонаводящегося пулемета до колесных дронов и курсовых управляемых ракет. Целая новая фракция!

    Бах! На ПК бои с участием Степных Волков начнутся 30 мая. Именно тогда тут запустят ОБТ. А вот на PS4 новая фракция доступна уже сейчас!

    Crossout


    Показать все мультимедиа

    Вышло обновление

    “Кубок пустошей” возвращается в Crossout! Сыграйте в постапокалиптический футбол, сражайтесь на новой PvP-карте “Кратер” и постройте боевой фургон болельщика в обновлении 0.10.70.

    Подробнее читайте на официальном сайте Crossout

    Примечания к обновлению

    Внимание! Если вы по ошибке не связали аккаунты и зашли в игру только через Steam, но хотите, чтобы ваши аккаунты были связаны, то мы рекомендуем вам не совершать никаких внутри-игровых действий, особенно на рынке и обратиться в техподдержку. Мы постараемся вам помочь.

    Если вы ранее играли в «War Thunder», то скорее всего ваши аккаунты уже связаны.
    Дополнительно о привязке аккаунтов можно прочитать на сайте техподдержки:
    Инструкция как привязать Steam-аккаунта к Gaijin-аккаунту (Если ранее Вы играли через лаунчер)
    Инструкция как привязать Gaijin-аккаунта к Steam-аккаунту (если ранее Вы играли через Steam)

    Об игре

    CROSSOUT - постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, и сразиться на ней в жарких многопользовательских боях. Игра находится в открытом тестировании.

    Особенности игры:

    • Уникальные машины, созданные самими игроками из доступных частей — от маневренных багги до тяжелых вездеходов на гусеничном ходу и боевых платформ на антигравитационной основе;
    • Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем;
    • Продвинутая модель повреждений: можно отстрелить у вражеской машины любую деталь, и это сразу отразится на ее боеспособности;
    • Огромный выбор вооружения: от бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок залпового огня, летающих дронов и генераторов невидимости;
    • Собственная мастерская: создавайте новые усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом аукционе;
    • Торговля между игроками: всё, что вы добыли в бою или собрали в мастерской можно продать на аукционе другим игрокам;
    • Свобода тактики и стратегии в бою. Главное — победить и остаться в живых!

    История:

    В 2027 году планету захлестнула загадочная эпидемия, начавшаяся практически одновременно по всей территории Земли. Те, кто не погибал в первые сутки, испытывали галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума и сами лишали себя жизни. Источник заболевания, получившее от журналистов название Кроссаут, и саму природу его воздействия на человека выявить не удалось.

    Те из землян, что выжили в катастрофе Кроссаута, постепенно начали меняться - через полтора десятка лет трансформации стали проявляться даже внешне. Самые заметные метаморфозы произошли с глазами - у одних они начали светиться, у других стали напоминать черные провалы. Чтобы скрыть от посторонних характер своих отклонений, люди стали прятать их под плотной одеждой и темными очками.

    Прошло двадцать лет после Кроссаута. Многие помнят, как жилось раньше. Как всегда, кто-то пытается заново отстроить старый мир, а кто-то наслаждается хаосом и разрушением. Но есть и те, в ком почти не осталось человеческого. Они прячут лица под масками, и их мотивы неизвестны.

    Читайте также: