Обзор игры дота 1

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня в Warcraft 3 Reforged вышло обновление позволяющее играть в различные кастомные карты. А так как Blizzard реализовали полную совместимость со старыми картами - люди тут же побежали играть в Angel Arena, Footman Wars и другие известные "кастомки". Я же решил опробовать Dota All Stars

Как та мапа называется где надо убегать паладинами от демона с огромным членом?

Теперь мне интересно тоже.

Она была весёлая. Кто то рандомно становился демном, а остальные палами. И он лоджен был всех от. склонить на свою сторону
UPD.
Нашёл картинку (сорян за плохое качество) . Странно, мне казалось член у него был больше ред.

Странно, уж кто-кто, а паладины бы вряд ли от такого убегали.

Они тогда ещё в не совершили каминг аут в вове

Был ещё вариант карты где водил Петросян и склонял к участию в кривом зеркале.

А вообще эти все карты вариации карты Вампиры.

в зависимости от версии наверно

Прокачивать мб надо

Мапа называлась *Кому за 18*

Называлась "кому за 18".

скорей всего очередной ретекстур вампира ред.

Не помню, возможно. Там демона звали вроде Вардимонт или что то на в ред.

Кому за 18 называется.

Как фанат 1 доты, играющий до сих пор в нее, скажу, что это выглядит убого

Хуя ты. Я когда после 2ой вернулся в первую, то не смог там и одной катки отыграть. Дико отвык от того всего.

Я так и не смог пересесть на вторую, хотя пытался раза 3. Все из-за дикой любви к уже классическому 3 варику. Для меня первая как родная.

а они ее обновляют как вторую или уже забили?

Лягух не обновляет, остановился на 6.83. Но есть фанатские версии.

примерно 3,5 года назад в доту начали вводить механики, которые невозможно реализовать на движке варкрафта и поддержку прекратили

Не, всем насрать на нее, кроме парочки энтузиастов. Вот недавно запилили новую карту 6.89 с талантами, неплохо работает. Самому айсфрогу нет дела до д1. А официальный патч остановился на 6.83

Ну уж лучше оригинала. Там вообще глаза вытекают.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Безусловно оригинальный WC3 это шедевр и я провёл в нём очень много времени, прошёл всё сюжетку и годами играл в различные карты, но уж лучше в этот рефордж поиграть, тем более что по сути это то же самое.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Так.. стоп. reforged уже вышел!?

а где ключик взять или клиент?

блин, понял спасибо(

Нечего заценивать - он неиграбельный.

.
Ты в прямом смысле не можешь нормально поиграть. В отличие от оригинала.

не пасиб, предзаказы мимо

Хренушки, не пригласили на бету за предзаказ. Тупняк полнейший.

Мне никакого письма не приходило после покупки , просто во вкладке с игрой выбрал Варкрафт бэра , а не Варкрафт

Эм, да, я дебил, есть такая вкладка. Жаль, что они не сказали мне об этом в самом лаунчере.

Вообще они обещали релизнуть до конца года, так что ждать недолго, но точной даты нет до сих пор =)

Нет ещё. Пока только не доработанная сетевая есть в которой каждый кому не лень ливает в рандомное время

Мда. Когда-то я скачивал модельки и текстурки для CS 1.6, тут выглядит похоже, но еще и за деньги.

когда-то я скачивал игры в интернете. тут выглядит похоже, но еще и за деньги.

не уловил в чем связь моддинга и пиратства

связь в том, что "выглядит похоже, но еще и за деньги." а по факту нихрена похожего нет. тебе выкатывают по сути новый клиент игры с новым интерфейсом, переделанным синематиком, озвучкой, новыми супер детализированными модельками всех объектов, которые теперь еще блестят и отражают свет, прочими приятными плюшками помельче, вроде банальной интеграции в лаунчер близзов, что для меня, например, уже немаленький плюс к удобству, это, не считая плюшек, скажем так, нематериальных, вроде оживления общего интереса, притока свежей крови в игру. ах да, еще сверху оригинальный клиент легендарной игры положили, который, сам по себе, и без всякой там "перековки", - лютая годнота на века. и за все - про все с тебя просят 20американских рублей. Кстати, насколько там рефорджед дороже оригинала? В смысле сколько оригинал раньше стоил, до того как жадные близы его изъяли из магазина по случаю "слышь, купи рефорж"? Думаю, сильно не совру, если предположу цифру где-то в районе баксов 10ти суммарно (за ванилу + аддон). Тут по сути за 20 получаешь всё тоже самое + ремейк с современным графонием. Казалось бы, ну и что тут такого. Но нет, тут из тьмы выходишь ты со шпагой и пером на голове, парируя: "а я вот тут скачал васянский пак текстур для CS1.6, - выглядит похоже. Да еще бесплатно!" И? Что дальше? Ты же это утверждение защищаешь? Видимо связь хорошо уловил? Обоснуй тогда, мне очень интересно, как эти два события друг с другом коррелируют?

Чел, нах ты столько воды налил? Ты диплом пишешь или что? Алло, твои аргументы умещаются буквально в 5 слов. Текстуры, модельки, озвучка, интерфейс (вот тут нихуя кстати), движок. И последний аргумент: это продавалась как половина ААА. Оффтоп: какой долбоеб это за такие деньги варик покупал?

Ты вообще не осознаешь происходящее? Тебе продают хуевый, максимально хуевый рескин игры 2003 года, по цене хорошего продукта. В нем сделали хуево все что могли сделать, в английской озвучке нихуя не меняли (сожрут же), русскую испортили (канон же!), оптимизации просто нет, дота сука 30 фпс дает на 1080. Я боюсь представить что будет если я рискну запустить грин тд или касл файт, скорее всего мой ПК улетит осваивать Марс.

Так вот вернемся к изначальному вопросу, зачем мне покупать "продукт" за деньги, если я могу использовать бесплатный мод?

раскритиковал оптимизацию в игре, которая еще не вышла, охуенно, чо.

какой долбоеб это за такие деньги варик покупал?

так тебя и рефорджед никто за такие деньги покупать не заставляет, а долбоеб? сиди на ваниле, наварачивай моды от васяна, или что там у тебя. Ты че тут на говно исходишь? тебе моих денег жалко или что? ты там на улице случайно на людей с хот-догами не кидаешься с криками, что они говно жрут?
Тебе продают хуевый, максимально хуевый рескин игры 2003 года, по цене хорошего продукта.

щас бы рандомных хуесосов в интернетах слушать, чай без сопливых разберусь, что там хорошо получилось, а что хуево. По цене хорошего продукта - это какого, можно уточнить? Килограмм сырокопченой колбасы что-ли? Или ты мне охуенную игру щас за 20баксов посоветуешь круче варика 3? Очень интересно. Только, сомневаюсь, что такая есть. Потому что я тебе скажу, что такое хороший продукт: это когда идут годы, меняются поколения процессоров и видеокарт, меняются типы мониторов, разрешения экрана, соотношения сторон, растет доступность и скорость интернета, но в любое время, на любом железе, у тебя всегда установлена одна и та же игра, потому что она тебе тупо никогда не надоедает. Вот за такое мне ни 20, ни 30, ни 60баксов не жалко. Можно конечно купить расхайпленное ААА кинцо, про которое все забудут через полгода-год. А в варкрафт люди 20лет играют и еще 20лет будут играть.
зачем мне покупать "продукт" за деньги, если я могу использовать бесплатный мод?

затем, что нет у тебя никакого мода. ты мне покажи его сначала, а то я чет сколько лет стримы по вк3 смотрю, и ни разу не видел, чтобы кто-любо юзал хоть какой-то мод на графику, тем более такой глобальный и детализированный как рефорджет

На картинке показаны 12 зданий, в которых игрок может выбрать себе героя доты 1. На данный момент в версиях 6.83 и 6.85 в доте 112 героев. Каждый может найти своего любимого героя на свой вкус и цвет. Раньше героев было меньше и иногда их коллекция пополнялась с выходом новой версии. Сейчас уже года 2-3 их количество стабильно.

Когда доту поддерживал Ice Frog, игра была более-менее сбалансирована. В игре один на один, взяв любого героя, можно было победить любого другого героя. Сейчас же, в версии 6.85 всё далеко не так. Некоторые герои откровенно перефижены, и устоять против них просто не реально.

Герои в доте делятся на разные классы. Самое первое разделение можно отметить по тавернам. Считается, что в шести левых тавернах располагаются герои светлой стороны (sentinel), а в шести правых - тёмной стороны (scourge). Это разделение не является критичным, и при популярном моде -ap Вы можете выбрать абсолютно любого героя.

  • Четыре верхние таверны (таверны красного оттенка) - герои силы (strength), базовый прирост силы выше чем у других героев. У них много здоровья, и их основная задача танковать.
  • Четыре средние таверны (зелёный оттенок таверны) - герои ловкости (agility), базовый прирост у которых ловкость. Они подбегают к вражескому герою и быстро бьют с руки. Их чаще собирают в ДД, чтобы быстро наносить урон.
  • Четыре нижних таверны (синий оттенок таверны) - герои магии (intelligence), базовый прирост которых разум. Эти герои обладают магическими навыками, наносящими большой урон врагу.

Роли героев в Доте


Кроме разделения на базовые характеристики у героев есть свои роли. Игра становится более правильной, когда каждый герой выполняет свою роль.

Роль ТАНКА

Танки - герои у которых много здоровья. Они бегут на врага впереди всех и принимают на себя большую часть урона. Танки нужны для того, чтобы урон не достался более слабым героям команды, чтобы они выжили. Задача танков - инициировать драку, чтобы другие герои могли идти за ними и сражаться. Кроме здоровья, для того чтобы танковать, нужно иметь хорошую броню, и защиту от магии. В основном танками становятся герои силы. Они хорошо чувствую себя на протяжении всей игры. В начале игры убивать танка сложно.
Примером хорошего танка можно назвать Дракона , Кентавра , Акса .

Роль ЛЕЙТА критический удар морты дота 1

Керри (лейт) - герой который к концу игры может быстро и хорошо надамажить врагу с руки. Как правило, такими героями становятся ловкачи. В начале игры у них мало здоровья, и они легко падают от прокастов, однако, раскачавшись, они могут обеспечить победу всей команде, убив всех пять героев вражеской команды. Чем выше уровень, тем опасней керри. При фарме союзники должны отдавать крипов именно керри.
Самым опасным лейтом можно назвать Морту , за её убийственный ульт.

Роль САППОРТА крест дазла дота 1

Саппорты - помогающие герои. Они обеспечивают видимость карты, расставляют варды, сливают варды врагов. В начале игры они отдают фарм лейтам. Всячески помогают убивать врагов. Также они заботятся о восстановлении здоровья и маны союзных героев, по возможности спасают им жизнь. Как правило, саппорты обладают различными способностями, которые они кладут на союзных героев. Такими способностями могут быть увеличение брони, скорости атаки, станы, восстановление здоровья, восстановление маны, увеличение скорости передвижения, невидимость, увеличение сопротивления к магии. Именно саппорты должны покупать курицу в начале игры, затем апать её до летающего курьера. В драках саппорты участвуют издалека, их задача - помогать. Спасённый саппортом союзный лейт, может нанести очень много дамага вражеской команде. Сама роль саппорта очень важна и напрямую влияет на результат игры. Роль саппорта может взять на себя любой герой. Примером хорошего саппорта являются Дазл , Рулая .

Роль ГАНГЕРА разгон бары дота 1

герой Бара дота 1

Гангеры (от слова ганг) - герои способные быстро перемещаться по карте, внезапно появляться, заставая врагов врасплох. Гангеры нужны для того чтобы быстро убивать вражеских героев и не давать им раскачиваться. Агрессивная игра гангеров в начале может дать хорошее преимущество для дальнейшей игры.
Примером хорошего гангера можно назвать Бару , Баланара , Сларка .

Роль ИНИЦИАТОРА предмет форстеф дота 1

Инициаторы - герои способные навязать драку. Главная задача инициаторов - влететь в толпу, застанить врагов, или как-то привлечь к себе внимание. Либо выцепить одного вражеского героя и отдать на растерзание союзным героям. Также инициатор может сыграть роль приманки, показавшись слабым, заманить вражеских героев в засаду.
Когда игра идёт очень плотная, роль инициаторов в команде становится важной. Здоровье инициатора должно быть не маленьким, чтобы оставаться после инициации драки живым.
Примером хорошего инициатора можно назвать Акса с дагером , Бару , Кента , Магнуса .

Роль ПУШЕРА сломанная башня дота 1

Пушеры - герои способные быстро сносить пушки противника. Уничтожение пушек позволяет зарабатывать команде золото, а также продвигаться к трону противника. Кроме скилов пушеры также могу призывать разных юнитов для скорейшего уничтожения башни. Пока команда участвует в какой-нибудь крупной драке, пушеры быстро перемещаются к вражеской башне и сносят её. В начальной стадии игры пушеры могут быстро снести башню, заработав дополнительные деньги для всей команды, и пойти помогать сносить другие пушки.
Примером хорошего пушера является Фура , Раста , Леший .

Роль ЛЕСНИКА лесник дота 1

Лесник - герой, который с первой минуты фармится в лесу. Это позволяет быстрее получить уровень союзному герою который будет стоять один вверху или внизу на лайне. А также, позволяет леснику быстрее нафармить шмотки. Фармя, лесники умеют восстанавливать здоровье, либо призывают существ на свою сторону, которые будут танковать и брать удары нейтралов на себя. Лесникам не стоит забывать про ганги врагов. Иногда у лесников бывает мало здоровья, и гангая, их можно легко убить. Поэтому леснику всегда надо быть начеку. Нафармив нужные арты, лесники выходят из леса и бегают со всеми.
Пример героев лесников - Легион , Дриада , Гуля .

Роль НЮКЕРА скилл тинкера дота 1

Нюкер - герой, наносящий много магического урона за короткий промежуток времени. Как правило, у нюкеров есть два мощных магических скила. Раскачавшись до восьмого уровня и прокачав эти скилы, нюкеры начинают бегать по карте и убивать врагов с прокаста. Лейтам и магам приходится не легко. На начальной стадии игры нюкеры могут просто загангать, не дав раскачаться вражеским героям. На поздних стадиях игры нюкеры играют уже малую роль, поэтому либо они собирают вещи на уменьшение магического сопротивления цели, либо собирают какие-нибудь хекса или тревела, чтобы помогать команде. Чтобы законтрить нюкеров собирают вещи увеличивающие здоровье, и уменьшающие магический урон.
Пример героев нюкеров - Тинкер , Тини , Инвойкер .

Эталонное изделие

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

В описании рецептов было минимум информации

В игре не продавалась курица. Все предметы нужно было собирать самостоятельно на базе. Уже были свитки телепортации, которые работали как в Dota 2, только стоили по 135 золота. На базе также продавались Sentry и Observer Wards. Простые варды тогда никто не использовал, ведь Sentry не только обнаруживали невидимых юнитов, но и давали абсолютно такой же обзор, как и Observer.

Отличался и ландшафт: коридоры были не такие прямые, а у путей было несколько изгибов, которые затрудняли нападения, особенно ночью, когда видимость ограничена. Они располагались возле рампы противника. Особенностью 5.84 также была неразведанная карта. Чтобы Furion мог телепортироваться, а герои с Blink — запрыгнуть в определённое место, территорию сначала нужно было разведать.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Anti Mage не мог использовать Blink в неразведанную область

Стадия лейнинга уже напоминала современную — в 5.84 можно было добивать своих крипов даже с малым запасом жизни. При попытке атаки союзного строения или юнита, у которого больше половины жизни, герой на секунду превращался в курицу. Также работала механика перенацеливания вражеской вышки. То есть если она по вам стреляла, а вы нажимали на атаку своего крипа, огонь переключался.

В 5.84 не просто отсутствовала защита от бэкдора. Все вышки и даже трон были уязвимы на протяжении всей игры, как в прошлых версиях. Однако к приёму игнорирования рубежей обороны и к атаке непосредственно в трон прибегали крайне редко — слишком тяжело было атаковать строения и базу без крипов. Да и внутренние правила, которые устанавливали сами игроки, не позволяли это делать.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Начало игры, все вышки стоят, а трон уязвим

Абсолютная власть IceFrog

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Новый турнирный режим игрокам не понравился. Они продолжали использовать All Pick и самостоятельно договаривались о банах героев в чате. IceFrog предложил им Extended League Mode — All Pick с тремя банами для каждой стороны, но и он не прижился надолго. Captain’s Mode был введён в 6.55. В изначальной версии бана было четыре для каждой команды. Но с развитием игры и увеличением количества героев лимит запретов расширили до пяти.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Блог IceFrog про получение работы в Valve

Официально Valve анонсировала Dota 2 только 13 октября 2010 года. И как раз тогда в Heroes of Newerth перестали появляться герои из DotA Allstars. Вероятно, потому, что IceFrog работал на S2 Games и договаривался с Valve одновременно. Но это так и осталось на уровне слухов.



Здравствуйте, форумчане! Многие знают, что Eul - создатель Доты, но немногие знают, что он просто взял многочисленные MOBA карты, и сделал из них одну, которая - результат объединения лучших идей. Затем он оставил разработку Доты, выложив исходный код карты, после чего разработкой занялся Guinsoo. Подробнее об истории Доты можно почитать тут -
Не так давно мне в руки попала самая первая версия Доты от Eul`а, (единственное отличие от оригинала которой - совместимость с последней версией WC3) и я решил сделать её разбор, чтобы вы могли оценить, какой большой путь прошла Дота, как многое было изменено и добавлено.

Итак, для начала - механика игры. Что я заметил сразу - чары пассивно получают экспу, но не получают золото. С крипов выбивается по 29-30 голды, собирать (и разбирать, соответственно) вещи нельзя.
Начну я с разбора непосредственно самой карты.
Фонтан света:

Крепость Света:

Мид:

Кто бы мог подумать, что Урса будет барыжить предметами

Деревья, кстати, почти на всей реке

Башню на топе явно передвинули

Рошаном и не пахнет

Фонтан Плети

Крепость Плети

Пики обоих сторон


Кстати, никакого АП тут нет - выбрал свет - играй и только за героев света и наоборот .
Джангл тоже подвергся большим изменениям



Как видно, от старого джангла не осталось вообще ничего :)
Перейдем к разбору героев :
Сторона Света
Мадзуру, Stealth Assassin
Как мы видим, Рики раньше был совершенно другим, даже имя и цвет были другие. Мина, иллюзия, криты, 2 ульта - инвиз и ульта Витч Доктора. До сегоднешнего Stealth Assassin дошел только пермаинвиз.


Yurnero, Juggernaut
Джаггернаут остался почти таким же помимо ульты: крутилка стоила 50 маны, вард нельзя было перемещать. и ульта, которая сейчас принадлежит Свену.


Rylai Crestfall, Frost Maiden
Старая ЦМка (точнее ФМка :)) была почти такой же, помимо пассивки - она давала реген маны в процентах рядом с ней, а не глобально и не в определенном значении, как сейчас.


Zuljin Andorhall
Копье без создания иллюзии, шанс на дополнительный дамаг, увеличение брони союзникам и 5 иллюзий с 100% дамагом уже на 6 лвле *FOOL*


Knight Davion
Старый ДК мог превращаться только в одного дракона, и реген хп от пассивки был в процентах. Слишком имба, на мой взгляд.


Luna Moonfang
У Луны была моделька Мираны, 1 скилл и ульт были такими же, 3 скилл давал урон ренжевикам в процентах (10/20/30), а вот 2 скилл был другим - это был призыв лунного элементаля.


Earthshaker
2 АоЕ скилла, пассивка на АоЕ доп. дамаг при атаке, и призыв голема ультой. От старого Шейкера не осталось ничего, разве что пассивка, да и то другая.


Troll Warlord
1 скилл такой же, но требует маны. Ослепление на цель с неплохим шансом мисса, ускорение атаки союзников, и ульт, дающий 50% аттак спид, 25% дамага и 50% скорости передвижения на 30 секунд. Весьма неплохой тролль.


Sniper
1 скилл работал примерно как сейчас шранпель, но наносил урон не постепенно, а сразу, и без замедления. Assassinate сейчас ультимейт, а тогда это был 2 скилл, но и дамаг был существенно ниже. Пассивка не давала баша. По описанию ульты Снайпера может показаться, что это сейчас ракета Гиро, но на самом деле это призыв летающего саммона, (как сейчас горгулья Вижаза и орел Бистмастера), который еще и обладает автоатакой и скиллом - самоподрывом.

Aquasoul
Дедушка Морфа обладал крутыми скиллами - волна, лечение, АоЕ дамаг и замедление, и 2 скилл, который настолько уникален, что его придется разобрать отдельно - смотрите ниже

Жмем 2 скилл - Морф распадается на части


И вуаля! Сам Морф дэшится в рандомную сторону, а иллюзии пропадают через секунду.


Celeste of Silvermoon
Бабушка Лины была чистым саппортом. Хил, мощный дамаг по саммонам, телепорт к союзнику с кулдауном 25 на любом лвле (!), и восполнение маны+хил как ульт.


Omniknight
Омник был точно таким же, как сейчас (не считая цифр, конечно), разве что использовал модельку Артеса с Фростморном, а не молотом.


Rowen of Quel`Thalas
Предок Рубика был чем-то вроде теперешнего Варлока + ДС. Баф на дамаг союзника, волна огня, аура-дамажащий щит (как теперешний щит ДСа, но срабатывает только при атаке чара) и призыв двух мощных саммонов.


Mandevar
Сейчас этого чара нет в игре, но тогда это был танк-инициатор с АОЕ скиллами и ультом, схожим с блекхолом Энигмы и реверс полярити Магнуса.


Forest Nymph
Энча, ты ли это? :) Призыв паука, прибавка себе хп и дамага, нехилый баф на дамаг союзникам и ульт - массовый хп реген.


Flame Lord
Еще один чар, которого сейчас нет в игре. Метеор и огненные элементали явно достались Инвокеру, еще у него была прибавка к броне и АоЕ скилл.

Разбор чаров Плети
Отличие чаров Плети в том, что никто не сохранился таким, каким он был прежде. В героях есть узнаваемые черты, где-то сохранилась суть персонажа, но изменения глобальны во всех, кроме. Сами узнаете :)


Mageslayer
Из Магоубийцы он стал Антимагом. Концепция персонажа та же - но сильно поменялись способы. Выжигание маны теперь у Никса, 2 скилл - Диффузал Блейд, а так же есть увеличение скорости атаки и блинк как ульт.


Krovikan Vampire
Если Баланар - вампир только по своей расе, здесь вампир - настоящий кровосос. Автокаст лайфстил, убийство союзного крипа ради хп, вампирик аура, которая сейчас принадлежит Скелетон Кингу, и превращение врага в союзного младшего вампира.


Lifestealer
Раз уж мы заговорили о вампирах и кровососах, как же не упомянуть Лайфстилера. Суть Найкса осталась та же, но: пожирание хп нюком, восполнение хп путем кушания трупов (ням-ням), пассивка на скорость передвижения, повышения атаки в %, и уникальный ульт - уменьшение хп всех врагов в области применения на 1/3.


Bone Fletcher
Персонаж, который не подвергся глобальным изменениям. Увеличение скорости передвижения, но без инвиза; огненные стрелы, увеличение скорости атаки (сейчас это 1 скилл), и ульт - как стрела Мираны, но с большим дамагом и без стана.


Venomancer
От старого Вени осталась только пассивка и частично ульт. 1 скилл - как 1 скилл нынешней Кробы, еще есть нюк на одного врага, пассивка - как сейчас, но слабее, и ульта - облако, но не вокруг чара, а по определенному радиусу.


Void Demon
Воистину уникальный чар. Нынешний Войд позаимствовал у него пассивку и, частично, ульт - у Void Demon`а он длится аж 10 секунд. Помимо этого, он обладает нюком на замедление и станом на 9 секунд (!) на последнем уровне прокачки.


Demon Magness
Довольно интересный маг. Нюк на 1 цель, стан на 1 цель, очень крутая пассивка - примерно как сейчас пассивка остановки сердца Некролита, но выжигается мана, и не просто выжигается, а отдается нашей Демонической Магине. Ульт - чисто теперешний голем Варлока.


Lycanthrope
Многое от старого Люкана осталось в теперешнем. 1 скилл - огненный щит, потом - 2 пассивки, на увеличение скорости атаки и крит, и ульт - в Люкане просыпается настоящая сила, и он получает огромную прибавку к скорости передвижения, регенерации и все враги вокруг него теряют 10 брони.


Garrondel
Осадная машина, сделаная чисто для пуша. Звезды Мираны, передача маны в хп, превращение в осадную машину, которая не может двигаться и кастовать скиллы, но увеличивается ренж атаки и сплеш дамаг. Пассивка на прокачку брони и ультимейт - что-то вроде ульта ЦМки, но без замедления.


Pit Lord
LVL? Death, который сейчас у Дума, не давал никаких множителей по левелу врага, призыв адских гончих, автокаст на бонусный урон и сплеш, пассивка на прокачку силы и ультимейт - реинкарнация, который сейчас принадлежит Скелетон Кингу.


Necrolyte
Еще один чар для пуша. Шутка ли - 3 из 4 скилла призывают саммонов - скелетов, зомби и призраков. А еще есть Amplify Damage, отнимающий армор у врага (но без видимости и паления инвиза) - сейчас это ульта Слардара.


Storm Spirit
Шторм-Спирит-Разор, 1 скилл сейчас есть у Зевса - прыгающая молния, торнадо, которое отдали Инвокеру, 3 скилл довольно интересен - буст на скорость атаки союзника, но отнятие у этого союзника хп. Ульт -как сейчас у Скайраса, но круче.


Soulrender
Почему Eul`у показалось хорошей идеей сделать повелителя ночных эльфов героем зла - без понятия. :) Койл, как у Аббадона, но без дамага по себе, буст атаки союзника, телепорт (такой же, как у старой Лины - которая не Лина), и ультимейт - самонаводящиеся торнадо.


Commander of the Abyss
Усиление союзного крипа, после чего он переходит под ваш контроль; имба инвиз союзника на 2 минуты при 1 лвле прокачки, аура Венги и ульт - удар на 300 хп.


Leshrac
Единственное отличие Лешрака - 2 скилл дамажил не вокруг, а впереди него.


Wraithlord
LVL? Death, призыв скелетов, хил и ульт-саммон. Начинаешь понимать, почему таких чаров стали изменять - очень они однообразны.

Разбор предметов и магазинов.
Ни один из старых предметов не дошел до нас в таком виде, каком он был, но из многих предметов сегодняшней версии торчат корни прямиком в первую версию Доты :)




Потайная лавка в лесу

Потайная лавка у Урсы


Пост будет дополняться. Пишите в комментариях, что вы хотите увидеть.

Читайте также: