Enclave 2 обзор

Обновлено: 05.07.2024

В 2003 году вундеркинды из Starbreeze Studios (ответственны за The Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay и недавнюю консольную The Darkness) выпустили фэнтезийный боевик Enclave. Тогда игра славилась отличной графикой и грубоватой, но ладной боевой механикой. Орудовать разрешалось мечом, стрелами и магией. Что примечательно, в комплекте поставлялось сразу две кампании — за сиятельных героев и подлых злодеев соответственно. У каждой из сторон был свой набор персонажей (воин, маг, убийца и так далее), а переключаться между ними разрешалось прямо между уровнями. В общем, в 2003-м это был один из лучших экшенов.

ПЕРЕВОД: . который сегодня по понятным причинам смотрится крайне бледно и представляет разве что академический интерес. И тем не менее «Акелла» пошла на риск. Локализация получилась приятная — текст переведен с должным пафосом и без заметных недочетов. Озвучка, правда, оставлена нетронутой, но если вы вдруг захотите узнать, чем раньше занимались создатели Escape from the Butcher Bay, Enclave имеет смысл посмотреть. Хотя особых откровений ждать не стоит — все-таки четыре года прошло.


Ziggurat Interactive выпустит улучшенную версию ролевой игры от третьего лица Enclave, которая впервые увидела свет ещё в далёком 2002 году, компания сообщила в пресс-релизе. Сообщается, что ремастёр создаётся для PlayStation 4, Xbox One и Switch. Обладателей PC этой радости от чего-то лишили.

Переиздание сможет похвастаться улучшенными визуальными и звуковыми эффектами, переработанным саундтреком с более чем 20 новыми композициями, и другими ништяками.

Дебют Enclave состоялся на оригинальной Xbox в июле 2002 года. В марте 2003 игра заглянула на PC, после чего, спустя девять долгих лет, наведалась на Wii в мае 2012 года.

Если вы прошли игру за свет, то вам откроется секретный персонаж "Голем земли", а если ко всему этому вы собрали всё золото, то вам откроется персонаж "Боевой дройд".

Когда вы проходите игру за тъму вы получаете ОГНЕНОГО ГОЛЕМА.

Если вы прошли тёмную компанию, то как сказал гордон вы получите персонажа под названием огненный голем, а если соберёте еще и всё золотишко, раскиданное по уровням, то получите Фетисию - аналог боевому дройду только выглядит по другому и к тому же ещё и в очках, чтоб пыль от разлетающихся кусочков в глаза не попала.

В кампании за Тьму, (миссия "Эльские леса, плато") есть странная вещь. Когда Асассина (без использования зелий, без единого респауна на чекпойнте,) с минимумом здоровья, с вершины одной из руин добивает Друидессу стрелами пламени, (перед этим собрав всё золото уровня,) у подножия одного из островков внизу, в воде, появляется деревянная хибарка которая взлетает в воздух на струе пламени, на манер космического корабля. В чём там прикол, мне не понятно.

В последней миссии со светом, вы должны разрушить большое сердце. Надо стрелять в задний глаз и потом в сердце.

Если при игре за Тёмных на уровне "Великая стена", в кузнице, повернуть вентиля в последовательности: крайний правый (мелкий) , крайний левый, а затем средний, то можно увидеть бегущую крысу с бомбой.
Есть ещё ролик показывающий взлёт из воды реактивной избушки на уровни "Эльские леса1", я стрелял со стены зажжёными стрелами в волшебницу с големом. Повторить второй раз увы..


В самой первой миссии за тьму можно взять МНОГО халявных стрел.
Как толко вы появились подберите оружие (как все знают лук, кинжал и арбалет).
После этого сразу повернитесь налево. Там будет дверь. Подойдоте к ней в плотную и нажмите действие. Она откроется заходи бери, что хочешь.

При полном прохождении игры, открывается миссия "Имевилл". Своего рода Квака, или дефматч между всеми персонажами. Она как раз уравновешивает количество уровней за обе кампании 14-14. Рейлганы там должны быть, или рокет-ланчеры.


Если при полной мане друидессой долго не отпускать кнопку атаки, то она вызовет Земного Голема, который будет биться с любым врагом. Тоже самое и с личем, только она вызывает темного скелета.
Примечание: Для вызова обязательно надо использовать Астральный или Проклятый посохи.

Когда играете за друидессу, лича, колдуна или колдунью попробуйте навести магическую защиту и атаковать. В результате получите большой взрыв магии, который атакует всех близстоящих врагов.

В миссии Убежище Зураны, у самого входа в подземный особняк, слева стоит что-то вроде мини-теплицы, в которой легко разбивается стекло. То же можно проделать с окнами Заброшенного Храма.

Мекелон. Вот вы прибыли и стоите на причале. Только идёте вперед, как тут же вылетают гоблины. А жизни тратить то не очень хочется! В этом случае спокойно ныряйте в воду и постойте там. Гоблины захотят вас изрубить, однако выясняется, что они до смерти бояться воды, и при малейшем прикосновении к ней гибнут.

В Особняке Снов и Убежище Зураны, гуляя, посмотрите на картины. Некоторые места могут показаться вам знакомыми.

Леса Зилс, Плоскогорье. В самом начале миссии. На островках, за камнями спрятались эльфы с арбалетами. Не хотите сражаться - не надо! Прыгайте в воду направо и плывите к плато по большой дуге от островков. Выходите, высушивайтесь и идите забирать золотишко!

Компания Starbreeze Studious еще не успела решить все вопросы с изданием PC-версии фэнтезийной RPG Enclave, а уже объявила о разработке ее второй части. Впрочем, ничего удивительного нет: игра прекрасно зарекомендовала себя на других платформах, так что р

Уже Enclave 2

Компания Starbreeze Studious еще не успела решить все вопросы с изданием PC-версии фэнтезийной RPG Enclave, а уже объявила о разработке ее второй части. Впрочем, ничего удивительного нет: игра прекрасно зарекомендовала себя на других платформах, так что разработчики действуют наверняка.

Читайте также: