Обзор ducati monster 1100

Обновлено: 06.07.2024

Monster 1100EVO, является одной из самых популярных моделей в своем сегменте и чтобы сделать его еще более конкурентоспособным, Ducati решили улучшить его в 2013 году.

Новый Ducati Monster 2013 EVO 1100 обновился современной электроникой и современными функциями, которые включают ABS, светодиодные задние фонари, контроль дросселя Ducati, современная приборная панель и легкие десяти-спицевые.

Дизайн мотоцикла также был улучшен и теперь поставляется с более необычной задней частью, вертикально расположенными, друг на друге глушителями, измененный держателя номерного знака и новые пеги пассажира.

В основе 2013 Ducati Monster 1100 EVO лежит более оптимизированный 1078cc L-Twin мотор, воздушного охлаждения, который выдает 100л.с. (73,5 кВт) при 7500rpm и 10,5 кг/м (103Nm) при 6000rpm. Двигатель сочетается с полностью пересмотренной 2-1-2 выхлопной системой с двумя агрессивными, низко расположенными, в стиле пушек, друг над другом глушителями.

Монстр 1100EVO прекрасно сочетается с мощным двигателем, Ducati Safety Pack (ABS + DTC), содержание передовой электроники, новая концепция для превосходной спортивной езды, делает его иконой в своем сегменте.

Монстр 1100EVO дарит больше удовольствия от вождения. Невероятная управляемость происходит от дальнейшего снижения веса (169 кг сухого веса), в сочетании с новым двигателем 100 л.с., Desmodue Evoluzione, самый мощный 2-клапанный Ducati когда-либо производившийся. Каждый компонент был создан, чтобы удовлетворить потребности всадника Ducati и обеспечивать непревзойденную маневренность и управляемость. Инженеры, конструкторы и испытатели были сосредоточены на улучшение настройки, чтобы монстр обеспечил себе лидирующее место в сегменте naked bike.

Двух-клапанный двигатель на монстре 1100EVO имеет картер, что значительно снижает общий вес двигателя. Он производятся с использованием тех же инновационных Vacural ® технологий, которые раньше Ducati применяла только к модели Supersport.

Desmodue Evoluzione Monster 1100EVO происходит от двигателя Desmodue Evoluzione, который является первым двух-клапанным Ducati, преодолевшим 100 лошадиных сил. Мотор был настроен для улучшения сгорания топлива, на нем применены новые валы системы газораспределения, позволяющие больше открываться клапанам и новые поршни, позволившие увеличит степень сжатия, облегченный маховик от 848EVO, так же была произведена работ над повышением эффективности охлаждения.

Передняя подвеска, 43мм, перевернутая, полностью регулируемая вилка Marzocchi позволяющая сделать максимально точные персональные настройки, очень сбалансирована для точной управляемости и комфортной езды, так же имеет более легкий вес.

Так же, как и на предыдущей модели, М1100, использован алюминиевый подрамник, обеспечивающий экономию в весе, но теперь еще применены алюминиевые подножки, для пассажира, что еще больше позволило снизить вес и очень гармонично вписаться в дизайн, цвет подрамника и подножек, отлично сочетается с черным матовым маятником.

Монстр 1100EVO укомплектован облегченными колесами из алюминиевого сплава в новом дизайне с 10-ю спицами. Новые колеса снизили неподрессоренные массы и способствуют повышению гибкости, придавая спортивный вид. Переднее колесо (3,50 х 17) с шинами 120/70ZR, заднее (5,50 х 17) с шиной 180/55ZR.

Задняя подвеска Sachs позволяет регулировать пружиной нагрузки и возвращение. Настройки подвески Ducati испытаны для выведения идеального баланса обработки, любых условий поверхности дороги.

При разработке Монстр 1100EVO было уделено большое внимание не только повышению производительности, но и обеспечению высокого уровня безопасности. Вторая цель была достигнута за счет оснащения 1100EVO Ducati Monster , Ducati Safety Pack (DSP), которая входит в стандартную комплектацию вместе с системой ABS и известная противобуксовочная система Ducati (DTC). Это первый раз, когда это было доступно на монстре.



После продажи моего f800r нахожусь в поиске нового байка. Мною овладела идея пересесть на 300-кубовый городской стрит, для утилитарного перемещения по многомиллионному мегаполису, а также для дешевого обслуживания. Мне всё-же кажется, что 800 кубов для города с избытком. На выходных проходил мультибрендовый тест-драйв на картинговом кольце, на котором были представлены 300-кубовая Yamaha MT-03, 390-кубовые KTM, Suzuki SV 650, GSR1000, Yamaha MT-09 Tracer, Super Tenere 1200, а также много моделей от Ducati — Monster 796, 821, Multistrada 950, Multistrada 1200s, Scrambler 800, Scrambler 1100. На некоторых я уже ездил в прошлом году (Monster 796, Multistrada 950, Scrambler 800). По времени успел проехать на 4 из них, и кратко о своих эмоциях напишу ниже.

Чтобы не брать на тест сильно похожий на МТ-03 стрит, решил сесть на спорт — KTM RC390. Сразу не понравилась очень высокая посадка и ужасная нестабильность управления на клипонах на пешеходных скоростях. На ходу ведет себя немного более агрессивно, чем МТ-03, но двигатель мне показался более вибронагруженным и это раздражает. Также раздражает то, что пластик в поворотах и повороте руля то скрипит, то вибрирует с разными звуками, вобщем показался мне не таким сбитым, как предыдущий байк. Хоть приборка и не доставляет проблем, но тяги этому мотику не хватает так же как и другим 300-кубовым одностволкам. Или это я не могу найти позицию в седле, или мне после стрита так показалось, но я хотел быстрее закончить сессию и слезть с него, чтобы расслабить спину, которая за 10 минут по треку затекла. Кому могу порекомендовать этот байк? — только тем, кто использует спортбайк по назначению — спортсменам для езды на треке. Нашим спортсменам он нравится и на нем тренируются, но мне, как городскому утилитарному пользователю — это не нравится. Новичкам его крайне не могу рекомендовать из-за высоты седла и посадки. Мой вердикт 2 из 5. Единственный байк, слезая с которого я стал счастлив — отчасти из-за ноющей спины.



Далее был Ducati Monster 821, на котором я уже ездил на тесте в мае. Это очень хороший байк для города, садясь на который перед глазами у тебя всплывает монитор (вернее приборная панель) размером в экран смартфона! Ну а цвет мотоцикла — это отдельная песня. Захотеть купить этот мот можно просто стоя рядом с ним. К сожалению на тест дают байк в режиме Urban — это самый овощной режим с задушенным двигателем и всеми системами стабилизации. Как раз перед этим прошел небольшой дождь и трасса была мокрая, поэтому вопрос смены режимов я не поднимал. По ощущениям от режима Urban — он сильно задушенный, похож на 600-кубовые модели. Посадку я считаю эталонной для активного драйва по городу — всё там, где и должно быть — руль не сильно далеко и довольно широкий, подножки высоко. Посадка прямая, но с наклоном вперед — таким образом слегка нагрузка на руки/спину всё же будет. Помню в городе меня удивила жесткость подвески и то, как моя спина офигела от проезда стыков асфальта — не сильно он комфортный по подвеске, однако тут, на треке, эта подвеска просто шикарна — заходить в поворот наклоняя его и на выходе открывать газ — то, что надо! Ну а тормоза такие, как и ожидаешь от мощности в 112 л.с. (наконец я почувствовал нормальные тормоза на мотоцикле — на прошлых двух ощущения комфорта торможения не было). Через 2 круга у меня сложилось ощущение, что на этом мотоцикле я откатал года 2-3, и даже ни ни на мгновение не отвлекался от езды. Купил бы я себе такой — для города — конечно ДА, настроить бы подвеску на более мягкую и однозначно был бы приятный байк. По моей оценке он берет все 5 баллов из 5.







Напоследок остался Ducati Scrambler 1100. Так как на малом скремблере ездил в прошлом году, здесь решил попробовать его старшего
собрата. Вид у него такой-же игрушечный, но это приятный вид, как будто каждая деталь сделана дизайнером в общем стиле ретро. Руль не такой как на младшем, он менее выгнут что уже красивее. Когда я его завел, то невольно обернулся прочитать марку прямотока… но нет, это стоковый выхлоп. Боже, как он звучит. Бархатный звук и какого-либо желания установить прямоток не возникает вообще. Поехали — посадка прямая как на эндуро или Гусе, руки просто вытягиваешь они сами ложатся на высокий руль. Передачи очень длинные, но из-за моментного мотора можно было ехать как на 2 так и на 4 передаче весь трек. Тянет очень предсказуемо и бодро, сопровождая мощным рыком. Повороты входит тоже как эндуро — играючи — только посмотрев потом на фото увидел как я его наклонял — хотя инструктор предупредил меня не закладывать, так как резина совсем не слик, а «шашечка», которая не выдержит сильного угла. Верите или нет, но в связке поворотов словил себя на мысли что смеюсь в шлеме, улыбаюсь и получаю дикий кайф, не желая заканчивать поездку. Да и на пит-лейн заезжаю на нейтрали и постоянно подгазовывая — как же он шикарно рычит! Моя оценка байка — 6 из 5.






В конце 15-минутного заезда начинаешь рассуждать, для чего такой мотоцикл? Так вот, если МТ-03 говорит поехали я отвезу тебя на работу по пробкам, дёшево и сердито, КТМ скажет — поехали на трек, Monster покатает вечером между кафешками, и будет там нереально гармоничен, то скремблер мог бы стать универсальным байком для всего, с которого я бы не слазил, а продал бы весь экип, чтобы купить всё в ретро стиле и заменил бы им машину. Теперь у меня «скремблер головного мозга», и «все будут ездить на эндуро скремблере» :)

Ducati → Обзор Ducati Monster 1100 и 1100S (2010)


В 2009 году компания Ducati выпустила два новых Монстра: Monster 1100 и 1100S. И теперь существует всего три мотоцикла (учитывая Monster 696) в модельном рядe Дукати Монстр.

Удивительно, но Monster 1100 весит всего 169 кг, на 8 кг больше, чем Monster 696. Мощность двигателя достигает пика 95 л.с. при 7 500 об/мин, а крутящий момент — 103 Нм при 6 000 об/мин. По сути двигатель такой же, как и в мотоциклах Ducati Hypermotard и Ducati Multistrada 1100: V-Twin, 1100 см3, Desmodromic.

Среди особенностей больших Монстров можно отметить, Y-образные спицы, односторонний маятник. Уникальными чертами модели «S» является подвеска Öhlins и части из углеволокна.

Самый важный фактор в новых Monster 1100 — безопасность. Мотоциклы теперь оснащаются системой АБС.

Технические характеристики Ducati Monster 1100 и 1100S:

• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение
• Объем: 1078 см3
• Диаметр х Ход: 98x71.5 мм
• Степень сжатия: 10.7:1
• Мощность: 69.8 кВт — 95 л.с. при 7500 об/мин
• Крутящий момент: 10.3 кгм при 6000 об/мин
• Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношения: 1-ая передача 37/15, 2-ая передача 30/17, 3-ая передача 27/20, 4-ая передача 24/22, 5-ая передача 23/24, 6-ая передача 24/28
• Первичная передача: 1.84:1
• Главная передача: Цепь, 15/39
• Сцепление: многодисковая муфта с гидравлическим контролем
• Стандарт вредного выхлопа: евро 3
• Рама: Трубчатая стальная
• Колёсная база: 1450 мм
• Наклон: 24 °
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa,43 мм, регулируемая, ход — 130 мм
• Переднее колесо: 3.50 x17
• Передняя шина: 120/70 ZR17
• Задняя подвеска: моношок, ход — 148 мм
• Заднее колесо: 5.50 x 17
• Задняя шина: 180/55 ZR17
• Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровых диска, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Топливный бак: 15л / 13.5 л (АБС)
• Сухой вес: 169 кг / 171-килограммовая (АБС)

Ducati Monster 1100

Мотоцикл Ducati Monster 1100 не продается в России в салонах официальных дилеров Ducati.

Технические характеристики Ducati Monster 1100

Модельный год 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 780
Высота, мм 1015
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Monster 1100

Ducati Monster 1100 EVO

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1078
Мощность, л.с. / оборотах100/7500
Момент, н·м / оборотах103/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 169
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Monster 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ducati Monster 1100

Ducati Monster 1100, 2011 г

Самый лучший «нейкид», который у меня был. Красный, красивый, удобный. Сколько едет - на 6-й до отсечки разгонял я его до 245 км/ч. В целом надежен или нет – сказать ничего особо не могу, у меня он пока не ломался. Все истории про «ломучесть» итальянских мотоциклов рассказывают люди, которые даже не сидели на них. Если Ducati Monster 1100 не убивать - еще и внуков будет радовать. Как в обслуживании - нормально, не жалуюсь. Фильтр масляный 400 руб., масло как обычно. Мойка 150 руб. Цепь и сам могу смазать. За ремнями следить необходимо, но не обязательно каждый день. Врожденные особенности - неиссякаемая харизма, девчонок любит приманивать. Подводные камни - в воду лучше не лезть и т.д. - идеальный городской мотоцикл. «Прошиватель» пробок. Да и вечерком к кафе не стыдно подъехать. Посадка не расслабленная. Коленями привыкнуть держаться за бак надо. Не ломается вообще.

Достоинства : внешний вид приманивает девчонок. Не ломается. Быстро едет. Прекрасно звучит.

Недостатки : даже не знаю, что сказать.

Обои рабочего стола Ducati Monster 1100

Обои Ducati Monster 1100 1024x768

Ducati Monster 1100

Обои Ducati Monster 1100 1280x1024

Ducati Monster 1100

Ducati Monster 1100 - краткий обзор

Ducati Monster 1100 EVO / Дукати Монстр 1100 ЭВО

Ducati Monster 1100 EVO - продолжение линейки дорожных мотоциклов из Болоньи. Это новая концепция спорт-байков с мощнейшим двигателем, пакетом современной электроники для систем безопасности, технологичной рамы и комфортной подвески с возможностью изменения настроек.

Приставка EVO взята из части названия мотора Desmodue Evoluzione этого итальянца. L-образный двигатель с воздушным охлаждением способен выдавать ровно 100 лошадей при 7500 оборотов. За питание отвечает инжектор Siemens, пара свечей на каждый цилиндр обеспечивают отличную тягу с «низов» и максимальную отдачу мощности на «верхах». Легче дышать десмодромному «монстру» позволяет специально разработанная выхлопная система.

За безопасность у Ducati Monster 1100 EVO отвечает целый набор бортовой электроники DSP, она включает в себя антиблокировочную систему ABS Bosch и восьмиуровневый трекшн-контроль DTC. В сравнении с 696-ой моделью конструкторы приподняли сиденье на 40 мм, это позволяет входить в повороты под сумасшедшими наклоном.

Все модели Ducati

Обои Ducati Monster 1100 1280x1024

×

Читайте также: