Nissan pathfinder iv обзор

Обновлено: 07.07.2024

Nissan Pathfinder, когда-то бывший рамным внедорожником, ещё при прошлой смене поколений в 2013 году получил несущий кузов. Нынешнее, пятое поколение автомобиля сохранило этот конструктивный принцип, однако от прошлого Pathfinder отличается радикально – и внешне, и по техническому наполнению.

В отличие от предыдущего Pathfinder с его плавными очертаниями, дизайн нового поколения постарались сделать резким и брутальным. В целом дизайн нового кроссовера отсылает нас к автомобилям первых поколений.

В соответствии с современными тенденциями, новый Pathfinder получил светодиодную оптику, которая сочетается с массивной радиаторной решёткой в узнаваемом фирменном стиле Nissan. При этом автомобиль построен на прежней платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson в передней подвеске и задней «многорычажкой».

В сравнении с предыдущим поколением, кроссовер сохранил ту же длину (5,4 м), но при этом стал почти на 20 см шире и на пару сантиметров выше.

Салон нового Pathfinder вмещает семь или восемь пассажиров – в первом случае при стабильно трёхместной «галёрке» во втором ряду устанавливаются раздельные кресла. Есть богатый выбор материалов отделки. В базовом варианте кресла тканевые, в более дорогом – для обивки используется искусственная кожа, для топ-исполнения предусмотрена натуральная.

Двигатель для нового Nissan Pathfinder отличается теми же характеристиками, что и на прежнем: это бензиновый V6 рабочим объёмом 3,5 л с непосредственным впрыском, который выдаёт 284 л.с. и 259 Нм крутящего момента. Однако агрегатируется он не с вариатором, как раньше, а с новой 9-ступенчатой АКП

Система полного привода с многодисковой муфтой, задействующей заднюю ось, располагает семью режимами движения: в том числе для песка, снега, грязи. Отдельный режим работы трансмиссии предусмотрен и для буксировки. При этом новый Nissan Pathfinder может буксировать прицеп массой до 2721 кг – такая возможность призвана привлечь любителей активного отдыха с их катерами и автодомами.

В стандартное оснащение нового кроссовера входит и медиасистема с возможностью подключения смартфонов через CarPlay и Android Auto. Среди доступных опций – акустика Bose (13 динамиков), система кругового обзора и комплекс «электронных помощников» — включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы, контроля слепых зон, а также функции предупреждения о пешеходах и движущихся поперёк вашей траектории автомобилях.

С точки зрения многообразия предлагаемых моделей российский автомобильный рынок в последние годы беднеет – вот и Pathfinder предыдущего поколения покинул нашу страну в 2017 году, не дожидаясь окончания жизненного цикла модели. Однако новый Nissan Pathfinder к нам обещают привезти уже к концу 2021 года.

Каким он был?

Уже второе поколение подряд Nissan Pathfinder – кроссовер с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и «основным» передним приводом – за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. Однако в начале своего пути он был рамным внедорожником, построенным на основе прочного пикапа.

Nissan Pathfinder первого поколения

Первое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в середине восьмидесятых. Впрочем, такое имя автомобиль носил только на американском рынке. В Японии Pathfinder носил имя Terrano. Автомобиль оснащался двумя двигателями на выбор – мотор 2.4 развивал 106 л.с., 3,0-литровый V6 – 143 л.с. Помимо 5-ступенчатой «механики» предлагался 4-ступенчатый автомат, а пятидверный кузов Pathfinder получил только в 1989 году – изначально он был только трёхдверным.

Nissan Pathfinder второго поколения

Во втором поколении, которое появилось в 1996-м, конструкция Nissan Pathfinder изменилась. В частности, рама была интегрирована с несущей конструкцией кузова. Автомобиль до рестайлинга оснащался бензиновым V6 мощностью 170 л.с. После рестайлинга автомобиль получил новый мотор 3.5 – он выдавал уже 240 или 250 л.с. (в зависимости от типа трансмиссии).

Nissan Pathfinder третьего поколения

Третье поколение, построенное на базе Nissan Navara, увидело свет в 2005-м. Автомобиль получил реечный рулевой механизм, независимую подвеску и многодисковую муфту в приводе передних колёс, но при этом сохранил понижающую передачу. Автомобиль оснащатся 2,5-литровым дизелем мощностью 174 л.с., либо 4,0-литровым бензиновым двигателем (269 л.с.). Бензиновая версия оснащалась автоматом, дизельная предлагалась не только с АКП, но и с «механикой».

Nissan Pathfinder четвёртого поколения

Смена поколений 2013 года стала революционной – из внедорожника с рамой и «понижайкой» автомобиль превратился в кроссовер с поперечным расположением двигателя, муфтой в приводе задних колёс и вариатором. На российском рынке такой Pathfinder предлагался до 2017 года.

Прежде всего нужно понимать, что Pathfinder 2022 модельного года не столько новый, сколько основательно переработанный. Под его капотом хорошо известный и надёжный 284-сильный атмосферный 3.5-литровый V6, но теперь он работает с новой девятиступенчатой коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но те, кому приходится регулярно выезжать на бездорожье, могут выбрать полноприводную версию. Салон рассчитан на семь или восемь человек и оснащён стандартными системами помощи водителю. В общем, Pathfinder – решительное обновление в линейке Nissan. Он будет конкурировать с такими лидерами сегмента как Hyundai Palisade, KIA Mohave и вездесущая Toyota со своим Highlander.

Никто не станет спорить с тем, что предыдущее поколение Pathfinder было довольно нелепым внешне. Его дизайн не имел явно выраженного посыла и напоминал старую больную корову. Переработанный Pathfinder – совершенно другой зверь. Он молод, красив, поджар, излучает надёжность и мощь. Светодиодные фары и тонкие дневные ходовые огни являются стандартными для всех комплектаций, так же, как и светодиодные фонари сзади. Внедорожник доступен в 14 цветах и цветовых комбинациях, в том числе пяти новых – двухцветных.

Двигатель, подвеска, система полного привода

3.5-литровый V6 нового Pathfinder выдаёт те же 284 л. с. и 351 Нм крутящего момента, что и на предыдущем поколении. Однако теперь он получает большую свободу, благодаря девятиступенчатой коробке передач. Привод на передние колёса является стандартной конфигурацией, но доступна и абсолютно новая интеллектуальная система 4WD, в комплекте с вискомуфтой. Расход топлива оценивается производителем в 10,5-11 л на 100 км в смешанном цикле как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. Эти цифры выгодно отличаются от корейских KIA Mohave и Hyundai Palisade, но немного превышают показатели Toyota Highlander в переднеприводной версии. При этом, в её полноприводном варианте, они сопоставимы.

«Патфайндер» легко и с удовольствием ускоряется, когда нужно пойти на обгон или сократить расстояние до впередиидущей машины, пока кто-нибудь с номером далёкого региона, не втиснулся в образовавшуюся щель. О коробке передач можно и не вспоминать. Благодаря переработанной подвеске, внедорожник теперь заметно увереннее ведёт себя в поворотах, но при этом обеспечивает очень комфортную езду.

Nissan не утверждает, что новый Pathfinder это вездеход и уж тем более, как Toyota в случае с LC300, не обозначает его нелепым термином «вседорожник», но интеллектуальная система полного привода позволит вам добраться до самых отдалённых дачных участков и охотничьих угодий. Дорожный просвет может стать единственной проблемой на более сложных треках, но подвеска и полный привод гарантируют, что «Следопыт» не подведёт. Конечно, отправляться на нём на откровенный офф-роуд вряд ли стоит, зато вы можете быть уверены, что ошибочный съезд с асфальта на лесную просеку не будет означать катастрофу. В Nissan любят рассказывать об испытаниях в пустыне и о способности машины справляться с мягким песком. Кстати, «Песок» является одним из вариантов семипозиционного селектора Terrain. Остальные шесть: «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег», «Грязь/Колея» и «Буксир».

Если новая трансмиссия и дизайн экстерьера – значительный шаг вперёд, то интерьер – гигантский скачок. Салон стал современным и похожим на салон пикапа, подчеркивая, что новый Pathfinder это кроссовер в самом прямом смысле слова. Интерьер отлично смотрится и наполнен практичными деталями. Теперь здесь больше ниш и мест хранения, включая 13,4-литровый бокс в центральном подлокотнике, доступный водителю и переднему пассажиру. Кроме того, в салоне в общей сложности 16 подстаканников.

Новый Pathfinder стал короче, но шире и имеет общий внутренний объём 4 660 л (по сравнению с 4 360 л предыдущей модели). Дополнительная ширина означает, что сложив все сиденья вы сможете загрузить фанерные листы шириной метр двадцать, а в багажнике достаточно места, чтобы перевезти шесть чемоданов, сложенных в две стопки. Кстати, под полом грузового отсека находится ещё одно багажное отделение объёмом 54 литра.

В салоне «Патфайндер» много места для ног пассажиров второго ряда, хотя третий ряд, как и положено в этом сегменте, рассчитан скорее на детей. Сиденья могут быть отделаны тканью, кожей или премиальной стёганой кожей различных цветов. Также доступен трёхзонный автоматический климат-контроль и подогрев задних сидений. Во всех комплектациях Pathfinder прекрасная шумоизоляция, с использованием акустически-ламинированного лобового стекла, более толстых стёкол второго ряда и плотным ковровым покрытием.

Информационно-развлекательная система и безопасность

В стандартной комплектации новый Pathfinder поставляется с восьмидюймовым информационно-развлекательным монитором, работающим под управлением последней версии программного интерфейса NissanConnect (с подключением Apple CarPlay и Android Auto), 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, аудиосистемой Bose, бортовой точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфона, спутниковым радио SiriusXM и навигационной системой, интегрированной в приборную панель.

Безопасность обеспечивает система Nissan Safety Shield 360. Она включает в себя экстренное торможение, автоматическое торможение при движении задним ходом, контроль слепых зон, адаптивные фары дальнего света, удержание в полосе движения. Также доступны интеллектуальная система кругового обзора и распознавание дорожных знаков, а в комплектациях SV, SL и Platinum – полуавтономный ассистент Nissan ProPilot Assist.

Новый Pathfinder попытается конкурировать с лидерами сегмента, и мы уверены, что у него это получится. Новый дизайн отличается большей смелостью и визуальной надёжностью, но при этом его привлекательность универсальна. Интерьер – место, в котором изменения и улучшения имеют наибольшее значение, ставит галочки на всех пунктах анкеты идеального семейного кроссовера. Он просторный, с большим количеством места хранения и вполне достойной грузоподъёмностью.

Максимальная «платиновая» комплектация, выводит «Патфайндер» на территорию премиальных автомобилей, добавляя длинный список функций. Тут и 20-дюймовые диски с отделкой серым металликом, и хромированная отделка кузова с панорамной крышей и аудиосистема Bose Premium с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.

У американских дилеров стоимость Nissan Pathfinder 2022 модельного года, будет начинаться от 35 300 долларов (2,550 млн рублей), в базовой переднеприводной версии, и заканчиваться 50 000 долларов (3,650 млн рублей) за версию Premium 4WD. Добавление полного привода к любой комплектации обходится в 1 900 долларов (около 135 тыс. рублей). Российские цены будут объявлены ближе к моменту выхода «Патфайндер» на наш рынок, который планируется, примерно, в середине следующего года.

Зачем нужен Nissan Pathfinder Hybrid? Мнение Леонида Голованова

Зачем нужен Nissan Pathfinder Hybrid, который на 4% дороже и на 100 кг тяжелее такого же Следопыта с обычной V-образной «шестеркой»? И почему новый Pathfinder круто свернул с тропинки, протоптанной его рамным предшественником? Вопросы, конечно, риторические. И ответы - тоже.

Никого. Разогнал, что ли, всех всемогущий Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan? Головной японский технический центр NATC в Атсуги чист и пуст, словно после взрыва нейтронной бомбы. Дизайнеры спрятались, поникли техники?

Но чу! Вот навстречу один человек в фирменном халате, другой. А вот и отделение с нагрузочными стендами.

- По каким циклам проверяете экономичность?

По всем, отвечают мне: по японскому стандарту JС08, по европейскому NEDC, по американскому FTP-75. А как насчет нового глобального цикла WLTC? В ответ - тишина. Не знают в головном техническом центре компании Nissan про перспективные процедуры WLTP с более реалистичными, более жесткими ездовыми циклами, которые совсем скоро заменят все нынешние «региональные» .


Мицунобу Фукуда: «Я уверен, что цепной вариатор пройдет не менее 200 тысяч километров, но после 50-60 тысяч все-таки рекомендую менять в нем масло: ведь оно окисляется и деградирует от времени»

А меж тем именно «мягкостью» нынешних ездовых процедур, которые существуют с семидесятых годов, и обусловлена колоссальная разница между паспортной и фактической экономичностью.

Например, по паспорту новый Nissan Pathfinder с бензиновой 250-сильной «шес­теркой» 3.5 знаменитой серии VQ расходует в среднем. 10,4 л/100 км. Фантастика! Куда ближе к реальности цифра «городского» расхода - 13,7 л/100 км. Но на самом деле двухтонный семиместный кроссовер, пусть даже с вариатором и автоматически подключаемым приводом на задние колеса, в городском потоке вроде московского сожрет минимум 15-17 л/100 км!

А гибридный Pathfinder, если верить паспорту, в городском цикле экономичнее на 20% - всего 10,9 л/100 км. Это при том, что гибрид этот - mild, «мягкий». В вариатор встроен электромотор мощностью. всего-то 15 киловатт. Объем тяговой батареи - жалкие 0,63 киловатт-часа. Фактически такая электротехника обеспечит только «расширенный старт-стоп»: без помощи бензинового мотора можно только тронуться с места, не более.


Роскошь? Причем уже в начальной комплектации Mid — обогрев кресел второго ряда, аудиосистема Bose и сервопривод двери багажника

Причем ради этой возможности стартовать без запуска бензинового мотора в вариатор встроены аж два сцепления - сухое и мокрое! Мокрое стоит между бензиновой «четверкой» и электромоторчиком, а сухое - уже после электродвигателя. Разомкнула электроника мокрое сцепление - можно стронуть тяжелую двухтонную машину с места чистой электротягой. Не хватает силенок - мягко замыкаем сцепление, чтобы сгладить рывок при запуске бензинового мотора, и едем на углеводородном топливе. А если нужно стоя на месте подзарядить тяговую батарею, то мокрое сцепление замыкается - а сухое, наоборот, выключается, разъединяя сборку «электромотор/бензиновый двигатель» от трансмиссии.

Эту схему ниссановцы - вернее, инженеры «придворного» поставщика трансмиссий, фирмы Jatco, - опробовали еще на «автоматах» для гибридных седанов Infiniti. Но Infiniti Q50 Hybrid имеет встроенный 50-киловаттный электродвигатель и может протянуть на нем несколько километров. А какой смысл городить весь этот гибридный огород вокруг всего лишь 15-киловаттного электромоторчика?

И почему Pathfinder Hybrid и его брат Infiniti QX60 Hybrid имеют компрессорные двигатели? Вместо V-образной «шестерки» 3.5 серии VQ у гибридов четырехцилиндровый мотор QR25DER объемом 2,5 л, оснащенный роторным нагнетателем типа Roots - с приводом от коленчатого вала. Был бы турбонаддув - понятно: лопатки турбины вращает дармовая энергия выхлопных газов. Но отбирать ньютон-метры напрямую от двигателя?

- Ну, у приводных нагнетателей есть свои преимущества - смущенно улыбается главный инженер гибридного силового агрегата Мицунобу Фукуда.

Это да: например, отсутствие турбоямы и отзывчивость. Но ведь гибридный силовой агрегат тем и хорош, что быстрый подхват на низах обеспечивает электромотор - зачем тут приводной нагнетатель?


Мультфильм энергообмена на дисплее — только для посетителей гибридного цирка


Широкие кресла второго ряда легко складываются — и путь на галерку для следопытов открыт


Литий-ионная тяговая батарея в корпусе объемом менее 30 л почти не сокращает багажник

А почему у бензиновой «четверки» обычный распределенный впрыск, а не непосредственный, прямо в цилиндры?

Улыбчивый и открытый Фукуда-сан вновь отводит глаза.

Фантастика! Взять самую обычную «четверку» максимально возможного рабочего объема 2,5 л, причем с балансирными валами противовращения, что только добавляет механических потерь - и нагрузить еще и приводным компрессором! Хорошо хоть, что не забыли про «экономичный» цикл Аткинсона с поздним закрытием впускных клапанов - как давно сделано на двигателях тойотовских гибридомобилей.

Главное преимущество такого решения вполголоса подсказали коллеги Фукуды: Pathfinder Hybrid получился всего на четыре процента дороже обычного с V-образной «шестеркой». И это, конечно, аргумент. «Убийца расходов» Гон доволен.

Интересно, что в семействе «четверок» QR были два двигателя с непосредственным впрыском, но оба прожили жизнь короткую и малопримечательную, всего по четыре года: двухлитровый ставился на Bluebird Sylphy в самом начале 2000-х­­­­,­ а 170-сильная версия QR25DD на седанах и универсалах Primera была снята с производства еще в 2006 году. И с тех пор все моторы этого семейства - с тривиальными форсунками во впускном коллекторе.

Вся остальная техника у братьев Pathfinder/QX60 Hybrid тоже без изысков. Шасси с пассивной пружинной подвеской, электронноуправляемая муфта в приводе задних колес у полнопривод­ных версий (в Россию будут поставляться только такие). Зато вариатор Jatco не простой клиноременный, а клиноцепной. Клиновую цепь делает немецкая фирма Luk - та самая, что стала застрельщицей клиноцепного вариаторства у Audi. Правда, сейчас, спустя 15 лет после начала выпуска вариаторов multitronic, выяснилось, что по ресурсу они проигрывают обычным клиноременным, не выхаживая и 120 тысяч километров. Но будем надеяться на японцев.


Разгоняются гибридный и обычный шестицилиндровый Pathfinder практически одинаково - с той только разницей, что Hybrid еще и ласкает слух еле слышным стоном нагнетателя. Правда, эти «вариаторные» занудные монотонные завывания при утопленной педали газа.

И шасси вяленькое. Усилие на руле вроде есть, но повернешь порезче - и пустота. Плюс бессильное и очень раннее скольжение передка, а затем - зависание в заносе и резкое срабатывание системы стабилизации.

Нет, не для того существует новый Pathfinder, не для активной езды. А для чего?

Прежний Pathfinder был Следопытом - рамный, с продольным расположением силового агрегата, с дизелем, с демультипликатором. Но это в далекой России «следопытоводы» съезжали с асфальта, а в Америке, на главном рынке для таких машин, - никогда.

И новый пошел туда, куда вели следы остальных - по паркету. Теперь это обычный большой кроссовер. С несущим кузовом, с поперечным расположением силовых агрегатов - на той же платформе сделаны и Nissan Teana, и Murano. Смазливый, с современным интерьером, широкими креслами, удобной трансформацией сидений второго ряда - и с полноценными задними местами, куда и взрослым сесть не грех.


Вариатор Jatco CVT8 Hybrid: клиновая цепь Luk передает момент торцами пальцев, встающих враспор между половинками раздвижных шкивов — плюс встроенный электромотор между двумя сцеплениями, мокрым и сухим


Даже в одиночку компрессорная «четверка» QR25DER развивает больше тяги, чем V-образная «шестерка» VQ35DE, уж не говоря про атмосферный вариант QR25DE. А уж в сумме с 15-киловаттным электромотором. Но ценой 100-килограммового балласта

Стопроцентный конкурент таким машинам, как Toyota Highlander или Hyundai Grand Santa Fe. Причем если Toyota продает у нас только обычных Горцев, то Pathfinder Hybrid станет первым гибридомобилем, который собирают в России! Причем по полному циклу: со сваркой и окраской кузовов. Конечно, локализации почти никакой: все приходит из Америки, Японии и Китая. А наши - только ручной труд сварщиков и сборщиков, отопление, электроэнергия.

Не надейтесь на то, что «наш» Pathfinder будет дешевле - цены на уровне конкурентов: от 1 млн 930 тысяч рублей за машину с мотором V6 и от 2 млн 117 тысяч за Hybrid. Да, Nissan не платит таможенные пошлины благодаря локальной сборке, но затраты на нее надо вернуть - и еще получить прибыль.

А разница между ценой шестицилиндрового и гибридного Следопытов в одинаковых комплектациях - 87 тысяч рублей. Ровно столько, чтобы эту разницу нельзя было окупить реальной экономией топлива, которая вряд ли превысит 2л/100 км. При этом межсервисный интервал у Следопыта V6 - 15 тысяч км, а у гибрида - 10 тысяч: хочешь не хочешь, а приезжай на фирменный сервис в полтора раза чаще, иначе слетишь с гарантии.

Все посчитано до нас!

Кстати, в Америке, где новый Pathfinder продается уже около двух лет, доля гибридной версии не превышает 5%. Интересно, какова она будет у нас и что скажут про компрессорно-гибридный Pathfinder брутальные владельцы предыдущих дизельных Следопытов.

Представлен кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения: ждем в России

Многие еще помнят Pathfinder рамным внедорожником, но та концепция осталась в прошлом. Еще в 2012 году этот Nissan превратился в большой семейный кроссовер с несущим кузовом и сохранил этот форм-фактор в новом, уже пятом поколении, которое сегодня дебютировало в Америке. Зато разработчики постарались сделать Pathfinder более «мужественным» и брутальным. Решетка радиатора стала крупнее, на смену плавным обводам боковин пришли спрямленные линии, фары теперь светодиодные. Нравится?


Pathfinder сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Даже колесная база не изменилась (2900 мм). Но пропорции у кузова иные, передний свес стал короче, а общая длина меньше: 5004 мм вместо 5042 мм. Хотя в ширину (1979 мм) и высоту (1778 мм) кроссовер все же слегка подрос. Предложены колеса диаметром 18 или 20 дюймов, а еще впервые можно заказать двухцветную окраску кузова.


Салон тоже преобразился. Уже в базовой комплектации здесь семидюймовый экран для виртуальных приборов и восьмидюймовый для медиасистемы. У дорогих версий приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа имеет девятидюймовый тачскрин, а вдобавок есть цветной проекционный дисплей на 10,8 дюйма, который отображает в том числе навигационные подсказки. Центральный тоннель теперь двухэтажный — с большой полкой на нижнем ярусе.

Если прежний Pathfinder был строго семиместным, то новый «в базе» имеет восемь посадочных мест: третий ряд теперь вмещает троих седоков. А за доплату впервые можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда — в этом случае кроссовер будет семиместным. В комплекте с такими креслами идет легкосъемная центральная консоль с подстаканниками и емкостями для мелочей. А система Ez-Flex позволяет одним движением сложить сиденья второго ряда для прохода на галерку.

Разработчики заявили, что хорошенько поработали над шумоизоляцией салона: лобовое стекло теперь с дополнительной прослойкой, боковые стекла стали толще, а в моторном отсеке теперь на 60% больше изоляционных материалов. Уюта добавит развитая контурная подсветка интерьера, предусмотрены трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда. Объем багажника за третьим рядом увеличен с 459 до 470 л (по американскому стандарту SAE), но со сложенным третьим рядом отсек, напротив, стал меньше: 1274 л против 1342 л у прежней модели.


Бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском прежний — он выдает 288 л.с.и 351 Нм. Но на смену вариатору пришел классический девятиступенчатый «автомат». В Америке традиционно есть переднеприводные версии, а полный привод с муфтой на задней оси предлагается за доплату. У трансмиссии теперь аж семь режимов работы, которые переключаются шайбой на центральном тоннеле: Standard, Sport, Eco, Snow, внедорожные Sand и Mud/Rut, а также буксировочный Tow. О гибридной версии, которая оказалась провальной в прошлом поколении, уже никто не вспоминает.


В стандартную комплектацию входит фирменный комплекс Nissan SafetyShield 360, который включает десять подушек безопасности, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. У версий подороже предусмотрен ProPilot, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. А еще Pathfinder может иметь центральную подушку безопасности между передними сиденьями, которая предотвращает соударение седоков во время аварии.


На американском рынке новый Nissan Pathfinder появится летом. А к концу 2021 года эта модель вернется на российский рынок! Pathfinder исчез из локальной гаммы в 2017-м, когда Nissan избавлялся от вяло продающихся моделей. Но сейчас на нашем рынке представлены только четыре модели, так что расширение Ниссану не помешает.

Читайте также: