Nissan dayz обзор

Обновлено: 05.07.2024

Самый простой вариант модели Dayz стоит сейчас в Японии 1 157 760 иен (701 000 рублей по текущему курсу). Едва ли новый Dayz окажется дороже.

Миниатюрный хэтчбек Nissan Dayz нового поколения замечен на дорожных тестах в Испании. Модель для японского рынка отправлена на испытания подальше от любопытных глаз, а рядовой испанец её вряд ли распознает. Для подстраховки пару экземпляров снабдили толстым слоем камуфляжа, и это странно: ограничения, накладываемые на кей-кары (в частности по длине и ширине до 3,4 и 1,48 м соответственно) не позволяют разработчикам особенно фантазировать, и новый Dayz в целом будет напоминать предыдущий.

Форма фонарей несколько изменилась: они вытянуты вертикально, чтобы оставить больше места для проёма пятой двери.

Отличный экономичный красивый эргономичный дешевый в обслуживании вместительный автомобиль.

Маленький багажник, но опять же это не минус. Эта машина для частых поездок по месту.

DAYZ Roox, 2014 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

DAYZ Roox, 2016 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

DAYZ Roox, 2016 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 Highway Star X

Машина для маленькой семьи просто супер, салон огромный хотя не джип, автобус. Городской жоповоз, хотя и на длинные дистанции тело не занимает. С запчистями есть но очень большое но.

Незнали как но знали где пробили переднию стойку. Перед новым владельцем неудобно вышло т. к. не сразу понели что стойка пробита, только при замене резины нашли. Появление постароннего шума не сразу нашли но вспомнили что машина залетела в яму.

DAYZ Roox, 2015 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Огромный салон,для такого автомобиля.Оснащение выше всяких похвал.Не каждый автомобиль среднего класса так оснащается,как этот микровэн.Разворачивается как танк,на месте.Наличие 4х круговых камер из парковки делает весёлую операцию.Размеры позволяют припарковаться и проехать,там,где другие не сунутся.Расход топлива просто песня.Можно забыть за неделю что автомобиль бензиновый.

Атмосферный двигатель слабоват на разгоне.Огромный салон и огромные двери в купе с маленьким двигателем,в Сибирских условиях заставляют долго греться автомобиль.Разогрев салона, в -32 - 35,составляет где-то минут 40.Нужно ставить фен.

из за экстремальных морозов, забрякала рулевая рейка. после 6 тыс.пробега по Сибири.Но и морозы были до -54.Японец к такому не привык).Установка контрактной решила проблему.

DAYZ Roox, 2014 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

DAYZ Roox, 2015 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 X V Selection

DAYZ Roox, 2014 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 Highway Star X

DAYZ Roox, 2014 год, 660 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Cvt

Интересная моделька, трасса что бы добиться расхода топлива 4л пришлось качнуть колеса до 2.1 в круг.дорогу держит нормально,динамика улучшилась, на резких поворотах при скорости 110 электро рейка подтупливает, не стоит рисковать,трассу в 2000 прошёл на отлично, при чем в одну сторону загружен полный салон кило 200 расход 5л /100, обратно легко ,по трассе ни каких проблем,мягко, подвески хватает для отработки по кочкам, доволен, в подъем 70, 80,100 в зависимости от уклона,по времени расстояние 1000 прошли как на премке zrt260 1,8 разницы по времени не было,чай у друзей, заехал по району по делам, и время движения так же в нормальном цикле ,ну а вот при въезде в город начались нервы, дороги ужасные, как не разгонял ,но это зависит от стиля вождения,в потоке по ямам жестковат,но это уже городская администрация фигню всякую ложит,то люки не могут нормально сделать,больше смотришь на дорогу чем на знаки и светофоры при этом обвиняют водителей что плохо ездят и т.д.и т.п разметки нет,и всем пофиг,для такого города как наш ездить на таком авто в потоке 60/70 удобно но жесковато ,по деревне гравийка40 км/ч маленькое движение отлично,в целом машинкой доволен

DAYZ Roox, 2016 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 660 X 4WD

DAYZ Roox, 2015 год, 700 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Простая

Не дорогой,легкий,4вд,экономичный,шикарная обзорность,расходники не дорооие,покупаю на али экспресс,вместительный,задним 2-м пассажирам не тесно,коленки не упираются,рогами никто не цепляется ,сдвижные двери,спереди у водителя шикарный диван,в авто не падаешь как в тазик,а входишь как в офис.Резина на зиму 175/70-13 есть в любом городе.

DAYZ Roox, 2014 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Вместительный салон, много опций, удобно передвигаться и парковаться в городе из-за небольшой базы авто.

DAYZ Roox, 2014 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Обзорность, вместительность, гуманные цены на запчасти, современная начинка.

Динамика. Но в то же время это и плюс, так как дисциплинирует и предрасполагает к спокойной езде.

DAYZ Roox, 2017 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 Highway Star X G Package

DAYZ Roox, 2014 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 X

Салон, технологии, размеры, динамика для такого мотора

DAYZ Roox, 2016 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

DAYZ Roox, 2015 год, 700 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Комплектации в базе довольно богатые
Весь в камерах обзор 360,удобно!
Бесключевой доступ,удобно!
Электродвери,удобно!
Штатный би ксенон освещает хорошо
Ложит стрелку 140км/ч

Большой расход топлива для такого крошечного мотора!
Трасса 5-6 город от 8 до 12 литров
Жесткая подвеска
Уважения на дороге отсутствует! Не уступают даже когда едешь по главной!
Шаровые меняются только с рычагами(б/у рычаг 4т.р. во Владивостоке) + доставка + сколько проходят б/у тоже не понятно! Вариатор б/у 15-20т.р. + доставка контрактный двс 20-30т.р + доставка
Остальные детали дешёвые,привода по 800р!рулевая рейка 2000р! Фара перед линза под ксенон 8000р
Кондиционер (климат контроль) охлаждает только на ходу,в жару в пробках на холостых работает не очень!
Проблематично с расходниками,нет модели в программах

nissan dayz

Nissan Dayz – это ультракомпактный хэтчбек, который как по техническим характеристикам, так и по размерам соответствует требованиям, предъявляемым к кей-карам. Японская модель к настоящему моменту один раз пережила рестайлинг и в 2019 году сменила поколения. Сейчас Nissan Dayz выпускается в более чем 10 модификациях, характеристики которых определяют 2 типа агрегатов (0,7-литровый мотор и гибридная установка) и бесступенчатый вариатор, которые в ряде комплектаций сочетаются с полным приводом.

Ниссан Дайз технические характеристики

Как уже было отмечено, Ниссан Дайз, выпускаемый с 2013 года, дважды прошел через достаточно глубокую модернизацию, в рамках которой инжереы внесли заметные коррективы как в дизайн кузова и салона, так и технические характеристики. За время существования модели производитель не раз менял комплектации автомобиля, но версия Highway со стандартным набором оборудования и «атмосферным» двигателем предлагалась всегда.

Салон

Характеристики Ниссан Дайз меняются достаточно заметно в зависимости от года выпуска и типа модификации. Автомобиль за время существования оснащался тремя типами силовых агрегатов. Но в каждом из случаев в комплекте с Ниссан Дайз поставлялись бесступенчатый вариатор и полный привод.

Габариты и клиренс

Существенных различий в габаритах между первым и вторым поколением не наблюдается. Nissan Dayz отличается следующими размерами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1640 мм (1620 мм у Nissan Dayz первого поколения);
  • дорожный просвет — 155 мм (150 мм у модели первой генерации).

Ниссан Дайз предназначается только для движения по городу. С учетом этой особенности и разрабатывался хэтчбек, что и объясняет столь компактные размеры японской модели. Конструкция Ниссан Дайз позволяет как увеличить, так и уменьшить клиренс посредством установки других амортизаторов. Однако такое решение негативно сказывается на управляемости и устойчивости машины.

Двигатель и коробка передач

Ниссан Дайз с момента появления на рынке оснащался только бесступенчатым вариатором и 0,7-литровым двигателем с электронным контролем впрыска топлива. Но характеристики последнего постоянно менялись. Происходило это за счет модернизации самого агрегата или внедрении нового оборудования.

Под капотом

Nissan Dayz первого поколения в стартовой комплектации отличался следующими характеристиками:

  • максимальная мощность — 49 л.с.;
  • крутящий момент — 56 Н/м;
  • средний расход топлива — 3,9 л.

У современной версии Nissan Dayz в стартовом исполнении характеристики другие:

  • максимальная отдача — 52 л.с.;
  • тяга — 60 Н/м;
  • средний расход горючего — 4,7 л.

До 2019 года Nissan Dayz выпускался с тем же мотором, дополнаемым турбонаддувом. Последний заметно улучшает характеристики автомобиля. Установка турбины привела к росту отдачи до 64 л.с., крутящего момента — до 98 Н/м.

Ниссан Дайз второго поколения выпускается с двумя последними моторами, входящими в состав гибридной силовой установки. Причем крутящий момент у 64-сильного агрегата в данном случае увеличен до 100 Н/м. Каждый из указанных двигателей сочетается с электромотором мощностью 2,7 л.с. и тягой в 40 Н/м. Гибридная установка, в состав которой введен еще и 2-киловаттный аккумулятор, в обоих случаях потребляет в среднем 5,2-5,3 л.

Подвеска и ходовая часть

Ниссан Дайз базируется на переднеприводной платформе, которая легла в основу и кей-кара Mitsubishi eK-Wagon. Для создания обоих автомобилей эти компании объединили усилия, организовав совместное предприятие. Соответственно, технические характеристики, конструкция и ходовая часть у этих машин одинаковые.

Ниссан Дайз выпускается вместе с амортизационными стойками типа McPherson, размещаемыми спереди, и полузависимой подвеской сзади, представленной в виде торсионной балки. Конструкция японского хэтчбека немного меняется в топовых комплектациях, в которых появляется постоянный полный привод, реализованный за счет многодисковой муфты. В этих версиях у Ниссан Дайз сзади устанавливается зависимая подвеска на продольных рычагах. Примечательно то, что автомобиль прошлой генерации отличается той же конструкцией, что и топовые модификации хэтчбека текущего поколения.

Аналоги и конкуренты

Прямым конкурентом Ниссан Дейзи считается упомянутый выше Mitsubishi eK-Wagon.

Mitsubishi eK-Wagon

Оба автомобиля конструктивно и по характеристикам близки между собой. Но первая модель превосходит последнюю за счет наличия турбомоторов, а также системы полуавтономного вождения, которая автоматически тормозит машину, следит за дорожной разметкой, контролирует «слепые» зоны и выполняет другие функции.

В качестве конкурентов Дейзи также называют:

Но, как и в случае с Mitsubishi eK-Wagon, Nissan Dayz по ряду характеристик заметно превосходит названные машины.

Продажа Nissan Dayz

В России сейчас продается в основном б/у первое поколение Nissan Dayz 2014 года выпуска. Также встречаются объявления, предлагающие приобрести более новые версии японского хэтчбека. Цены на автомобиль варьируются в достаточно широком диапазоне. Ниссан Дайз в начальном исполнении можно приобрести за 385-410 тысяч рублей. Более современные и лучше сохранившиеся версии автомобиля, в том числе и полноприводные, предлагаются за 500-600 тысяч рублей.

Нужно учитывать то, что данная модель предназначается исключительно для японского рынка. В связи с этим в России доступны только праворульные версии Nissan Dayz. Кроме того, объявления о продаже автомобиля второго поколения чаще встречаются на Дальнем Востоке.

Заключение

Ниссан Дайз — это ультракомпактный хэтчбек, предназначенный для передвижения преимущественно по городу. В отличие от других кей-каров со сходными техническими характеристиками и габаритами данная модель выпускается с полноценной системой полуавтономного вождения, которая способна брать на себя управление автомобилем в определенных ситуациях. Ниссан Дайз доступен с бесступенчатым вариатором и 0,7-литровым мотором. Характеристики этого агрегата меняются в зависимости как от года выпуска, так и версии хэтчбека.

Nissan DAYZ 2019

Ниссан Дайз первого поколения в топовых исполнениях оснащается 64-сильным турбомотором. Последняя генерация автомобиля выпускается с двигателем, отдача которого не превышает 52 л.с., и гибридной силовой установкой, основанной на первом либо втором агрегатах. За доплату Nissan Dayz доступен постоянный полный привод. В России можно приобрести только поддержанную японскую модель.

Nissan Dayz Roox: обзор первого поколения выпускаемого с 2014-2020 г.

Nissan Dayz Roox

Комплектация

При разработки этой машины инженеры NMKV Ltd делали упор на максимальное использование внутреннего пространства автомобиля, легкость посадки и высадки для пассажиров и высокие показатели по топливной экономичности.

Крыша автомобиля отделена от кузова большими тонированными стеклами, что придает эффект «парящей крыши»

Данные модели имеет на выбор шесть комплектации:

Размеры автомобиля

Nissan DAYZ ROOX имеет минимальный радиус разворота 4,4 м (с 14-дюймовыми шинами), что делает его маневренным и легким в управлении в людных местах и ​​или ограниченном пространстве.

Код магнитолы

Салон

Цвет салона-слоновая кость

Цвет салона-слоновая кость

В версии Highway Star салон исполнен в черном цвете, что придает ему строгость и практичность в использовании.

Оснащение салона

Двери пассажиров второго ряда оборудованны рулонными шторками дополнительно защищающими от солнца, стекла имеют защиту от ультрафиолетового излучения. По желанию, автомобиль можно оснастить автоматическим климат контролем и системой обдува заднего ряда.

Не смотря на свои не большие габариты, салон получился достаточно большим. В нем без проблем можно расположится на отдых или перевезти габаритный груз.

Двигатель

Установлен 3-цилиндровый рядный двигатель DOHC объемом 0,66 л маркировка 3B20,

  • максимальной мощностью атмосферного двигателя составляет 36 кВт (49 л.с.) / 6500 об / мин
  • максимальным крутящим моментом 59 Нм (6,0 кгм) / 5000 об / мин
  • расход топлива в режиме JC08 составляет 26,0 км / л

Nissan Dayz Roox: обзор первого поколения выпускаемого с 2014-2020 г.

Двигатель 3B20

Трансмиссия представляет собой вариатор X-tronic

Nissan Dayz Roox: обзор первого поколения выпускаемого с 2014-2020 г.

X-tronic CVT

Технологии

Для повышения экономичности в Nissan Dayz Roox внедрили новую технологию вспомогательной аккумуляторной батареи, разработанную совместно с NMKV. Система заряжает никель-водородный аккумулятор во время замедления и использует энергию для питания электрического оборудования автомобиля. За счет уменьшения потребности в мощности от генератора уменьшается потребление бензина, что способствует снижению нагрузки на двигатель и генератор и старте.

SD карта

SD карта

Читайте также: