Ginger beyond the crystal обзор

Обновлено: 05.07.2024

“Ginger: Beyond the Crystal is a game made purely for simple enjoyment, with many nods to its 3D platforming predecessors. It's a delightful homage to the games of yesteryear, and it offers an imaginative world that is quite immersive and highly entertaining”
The Huh?

“Like other indie games this one doesn't shy away from colour and plays alongside the kind of music that puts a spring in your step. Surprising town customisation that makes it feel that little more like your own game. Another bright and cheery game.”
71% – Brutal Gamer

“I enjoyed every minute of Ginger: Beyond the Crystal. The level and world design are fantastic. When playing Ginger: Beyond the Crystal it just feels like you are playing one of the good 3D platformers from the 1990s and 2000s. If you don’t really care for platformers or insist on being challenged, Ginger: Beyond the Crystal may not be for you. If you miss the days of the cartoon 3D platformer though, I think you will love Ginger: Beyond the Crystal.”
4/5 – Geeky Hobbies

Об этой игре

Мир, разрушенный взрывом кристалла, угроза для обитателей и богиня, создающая героя. Это ""Джинджер: по ту сторону кристалла"".
Города в руинах, жители исчезли, но надежда ещё есть. Джинджер должен связаться с богиней, очистив кристаллы в разных мирах. Это непросто: 15 уровней полны врагов и ловушек. Но кое-кто наделит вас навыками решения загадок и битвы. Вы изучите 3 мира и призовые уровни.

Особенности:
-Заселите 3 мира
-15 уровней приключений
-15 призовых уровней
-Былинные звуки из снов


Команда сайта Stratege за год работает над сотнями игр: среди них есть хорошие и плохие, оригинальные и вторичные, яркие и неприметные, но Ginger: Beyond the Crystal наверняка займёт особое место в нашей истории – слишком уж необычна её судьба. В ноябре прошлого года этот платформер вышел на Switch, и незадолго до Нового Года был написан обзор. Спустя пару месяцев я обнаружил оригинальный текстовый документ в закромах на компьютер и удалил его вместе с десятками прочих черновиков. Вот только это было ошибкой, поскольку в предпраздничной суете, на сайте я этот обзор так и не опубликовал. Ginger: Beyond the Crystal была просто забыта – и мной, и всей нашей редакцией – но это и не удивительно: другой настолько непримечательный платформер нужно ещё поискать.

За прошедшие месяцы в Ginger: Beyond the Crystal появилась локализация, были поправлены периодически неверно работавшие анимации и стабилизирована частота кадров, а длительность загрузок сократилась с невыносимой до очень большой, но суть игры, к сожалению, не изменилась. Если описывать Ginger кратко и объективно, то картина получается многообещающей и интересной: пятнадцать уровней (не считая бонусные) в трёх непохожих друг на друга мирах, сбор коллекционных предметов, получение новых умений, элементы метроидвании, строительство базы, выполнение побочных квестов, мини-игры – чем не прекрасный набор? Уже побежали за игрой в магазин? Или же подождёте моё субъективное мнение?


Вы все ещё с нами? Спасибо, тогда переходим к обзору

Ginger: Beyond the Crystal начинается с рисованной истории о том, что в игровом мире всё было хорошо, пока неожиданно не стало плохо, после чего могущественная богиня создала себе аватару и старается всех спасти. В сюжете нет ни интересных поворотов, ни особых деталей, ни примечательных личностей, ни самоиронии, ни даже классического фэнтези-пафоса, а потому я рискну и скажу, что он посредственный. Главный герой – наделённый отголосками божественной силы паренёк Джинджер – не выделяется, ни своей внешность, ни характером. Даже модель у ключевого для всей игры персонажа какая-то усреднённая, округлённая, бедная на детали. Кроме того, Джинджер – молчун, равнодушный и не способный на какие-либо гримасы, эмоции и ужимки. Есть и хорошая новость: такой персонаж наверняка никого не раздражает. Да и в целом вселенная Ginger: Beyond the Crystal лишена сколь-либо ярких черт. Тут есть леса, джунгли и горы, так что формальное разнообразие соблюдено, но разве мы это не видели в десятках других платформеров? Я бы сказал, что видели в сотнях, но в том-то и дело, что обычно авторы куда более изобретательны. Устаревшая на несколько (а то и на все десять) лет графика, дополнительно пожатая и урезанная ради Switch также не добавляет Ginger: Beyond the Crystal очарования.

По ходу игры Джинджер учится обращаться с гитарой, зажигать пламя и даже превращаться в мышь, но эти кажущиеся перспективными навыки на самом деле позволяют ему лишь открывать двери в ранее недоступные части уровней. Новая экипировка почти не имеет связи с геймплеем: у вас не получится врезать противникам гитарой по голове или подпрыгнуть повыше за счёт взрыва бомбы. По сути, герой просто находит ключи разных цветов, и получает повод ещё пару раз посетить уже пройденные было локации. Но раз настоящих новых умений у Джинджера не появляется, то и дополнительные наполненные монстрами и ловушками коридоры вряд ли сумеет вас хоть чем-нибудь удивить.


Зато в игре есть не слишком уместные декоративные костюмы и аксессуары

Проблема ещё и в том, базовый геймплей Ginger: Beyond the Crystal чересчур прост по своей структуре: Джинджер прыгает по платформам, бьёт однотипных противников, прыгает на них сверху, кидается звёздами. и всё. На основных уровнях платформы не трансформируются, ограничений по времени нет, секретных проходов не предусмотрено, усилители не положены, да и монстры почти не отличаются друг от друга. Иначе говоря, тут очень простой дизайн уровней, которые по своей сути ещё и двухмерны, несмотря на трёхмерность и персонажей и декораций. Периодические игра слишком лёгкая и некоторые из ловушек, вроде хищных растений, ничем не угрожают сколь-либо умелому игроку. По-настоящему интересный геймплей обеспечивают только бонусные локации, и это неправильно: в хорошем платформере требовательные к геймеру закоулки и потайные комнаты должны быть частью основных уровней, пусть и не обязательной для посещения.

Несмотря на вышесказанное, хаотичное движение монстров и кривые хитбоксы приводят к тому, что пораниться можно даже при встрече с прекрасно изученным и самым простым из противников. Схожие впечатления оставляет и изучение уровней в попытке понять, куда идти дальше: обнаружив дорогу, испытываешь не восторг от своего навыка, а недовольство неуклюжестью дизайнеров и художников. Подобные мелочи очень сильно сказываются на удовольствии от игры: все основные жанровые элементы на месте, но нет ничего, что было бы сделано хорошо. И не рассчитывайте получить от Ginger: Beyond the Crystal сказочное приключения уровня захватывающих дух Spyro the Dragon, Super Mario Odyssey или Yooka-Laylee – путешествие по здешним мирам не пробуждает особых эмоций, вы вряд ли запомните хоть одну сцену.

Press Team


Карма: 165366 ( 10) 10


Гарнитура есть

Гарнитура:


Gustavusbio gustavusbio


Часть системы


[Забытые игры] Голубой! Голубой! Не хочу играть с тобой! Обзор Ginger: Beyond the Crystal


Команда сайта Stratege за год работает над сотнями игр: среди них есть хорошие и плохие, оригинальные и вторичные, яркие и неприметные, но Ginger: Beyond the Crystal наверняка займёт особое место в нашей истории – слишком уж необычна её судьба. В ноябре прошлого года этот платформер вышел на Switch, и незадолго до Нового Года был написан обзор. Спустя пару месяцев я обнаружил оригинальный текстовый документ в закромах на компьютер и удалил его вместе с десятками прочих черновиков. Вот только это было ошибкой, поскольку в предпраздничной суете, на сайте я этот обзор так и не опубликовал. Ginger: Beyond the Crystal была просто забыта – и мной, и всей нашей редакцией – но это и не удивительно: другой настолько непримечательный платформер нужно ещё поискать.

За прошедшие месяцы в Ginger: Beyond the Crystal появилась локализация, были поправлены периодически неверно работавшие анимации и стабилизирована частота кадров, а длительность загрузок сократилась с невыносимой до очень большой, но суть игры, к сожалению, не изменилась. Если описывать Ginger кратко и объективно, то картина получается многообещающей и интересной: пятнадцать уровней (не считая бонусные) в трёх непохожих друг на друга мирах, сбор коллекционных предметов, получение новых умений, элементы метроидвании, строительство базы, выполнение побочных квестов, мини-игры – чем не прекрасный набор? Уже побежали за игрой в магазин? Или же подождёте моё субъективное мнение?


Вы все ещё с нами? Спасибо, тогда переходим к обзору

Ginger: Beyond the Crystal начинается с рисованной истории о том, что в игровом мире всё было хорошо, пока неожиданно не стало плохо, после чего могущественная богиня создала себе аватару и старается всех спасти. В сюжете нет ни интересных поворотов, ни особых деталей, ни примечательных личностей, ни самоиронии, ни даже классического фэнтези-пафоса, а потому я рискну и скажу, что он посредственный. Главный герой – наделённый отголосками божественной силы паренёк Джинджер – не выделяется, ни своей внешность, ни характером. Даже модель у ключевого для всей игры персонажа какая-то усреднённая, округлённая, бедная на детали. Кроме того, Джинджер – молчун, равнодушный и не способный на какие-либо гримасы, эмоции и ужимки. Есть и хорошая новость: такой персонаж наверняка никого не раздражает. Да и в целом вселенная Ginger: Beyond the Crystal лишена сколь-либо ярких черт. Тут есть леса, джунгли и горы, так что формальное разнообразие соблюдено, но разве мы это не видели в десятках других платформеров? Я бы сказал, что видели в сотнях, но в том-то и дело, что обычно авторы куда более изобретательны. Устаревшая на несколько (а то и на все десять) лет графика, дополнительно пожатая и урезанная ради Switch также не добавляет Ginger: Beyond the Crystal очарования.

По ходу игры Джинджер учится обращаться с гитарой, зажигать пламя и даже превращаться в мышь, но эти кажущиеся перспективными навыки на самом деле позволяют ему лишь открывать двери в ранее недоступные части уровней. Новая экипировка почти не имеет связи с геймплеем: у вас не получится врезать противникам гитарой по голове или подпрыгнуть повыше за счёт взрыва бомбы. По сути, герой просто находит ключи разных цветов, и получает повод ещё пару раз посетить уже пройденные было локации. Но раз настоящих новых умений у Джинджера не появляется, то и дополнительные наполненные монстрами и ловушками коридоры вряд ли сумеет вас хоть чем-нибудь удивить.


Зато в игре есть не слишком уместные декоративные костюмы и аксессуары

Проблема ещё и в том, базовый геймплей Ginger: Beyond the Crystal чересчур прост по своей структуре: Джинджер прыгает по платформам, бьёт однотипных противников, прыгает на них сверху, кидается звёздами. и всё. На основных уровнях платформы не трансформируются, ограничений по времени нет, секретных проходов не предусмотрено, усилители не положены, да и монстры почти не отличаются друг от друга. Иначе говоря, тут очень простой дизайн уровней, которые по своей сути ещё и двухмерны, несмотря на трёхмерность и персонажей и декораций. Периодические игра слишком лёгкая и некоторые из ловушек, вроде хищных растений, ничем не угрожают сколь-либо умелому игроку. По-настоящему интересный геймплей обеспечивают только бонусные локации, и это неправильно: в хорошем платформере требовательные к геймеру закоулки и потайные комнаты должны быть частью основных уровней, пусть и не обязательной для посещения.

Несмотря на вышесказанное, хаотичное движение монстров и кривые хитбоксы приводят к тому, что пораниться можно даже при встрече с прекрасно изученным и самым простым из противников. Схожие впечатления оставляет и изучение уровней в попытке понять, куда идти дальше: обнаружив дорогу, испытываешь не восторг от своего навыка, а недовольство неуклюжестью дизайнеров и художников. Подобные мелочи очень сильно сказываются на удовольствии от игры: все основные жанровые элементы на месте, но нет ничего, что было бы сделано хорошо. И не рассчитывайте получить от Ginger: Beyond the Crystal сказочное приключения уровня захватывающих дух Spyro the Dragon, Super Mario Odyssey или Yooka-Laylee – путешествие по здешним мирам не пробуждает особых эмоций, вы вряд ли запомните хоть одну сцену.


Живьём игра даже на Switch выглядит лучше, чем на скриншотах. Ох уж эти программисты Nintendo.


"По ту сторону кристалла" — игра в ремонт мира с персонажами, дающими навыки для победы над врагами! Они нужны, чтобы разгадать загадки и пройти зоны уровней. Готовы оказаться по ту сторону кристалла?

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

yo ! I have a pbm, with my gtx 1070 + i7 6700 my fps down to 27 fps at the beginning of the game O_O Is there a solution ?

I feel like I've been through every stage multiple times (especially now that I have all costumes), but I'm still missing a couple accessories. Anyone able to help me find them? Lowleen Town (missing 5) Crater Peaks (missing 1) Bleepside Lake (found them all) Any help would be appreciated.

Meant to press X for a quick attack - X only works during a ground pound.

Just curious if Steam Cloud support for game saves is planned.

I'm a platformer junkie but heard extremely mixed things. If I have the console option, is that the better way to go.


Esta guía explicamos donde encontrar los accesorios dentro del mundo de Ginger y cuantos cristales necesitamos para poder desbloquearlos todos.




Maps Of The Three Hub Worlds: Lowleen Town, Crater Peaks, and Bleepside Lake

Here are maps of the three hub worlds: Lowleen Town, Crater Peaks, and Bleepside Lake. I decided to make this after not being able to find these maps anywhere else. I have also marked the names of the areas on them so you can easily tell what direction you.

Читайте также: