Nfs underground 3 обзор

Обновлено: 03.07.2024

Как это всегда, бывает с играми серии NFS - трейлеры давали надежду. Красивый город, мощные гоночные болиды, злые копы, детальная кастомизация, сюжет в духе форсажа!

Но уже после первого часа игры начинаешь замечать вторичность. Ночной город очень похож на Бэйвью из Underground 2, копы такие же приставучие как в том самом NFS Most Wanted, дневные легальные гонки это ProStreet. Звучит круто правда? Если просто взять и объединить все лучшее, что было в прошлых частях серии, то получится лучший NFS всех времен! Что могло пойти не так? Как обычно, все…

Сюжет в гоночных играх — это отдельный вид извращения, но давайте я не буду вас грузить спойлерами и деталями, а поведаю в общих чертах. Есть уличные гонщики, которые объединены в команды или банды, кому как нравиться, все они стремятся быть лучшими в своем деле. Днем проходят легальные гонки Speedhunters Showdown где вам предстоит зарабатывать баблишко, а ночью все меняется и проходят нелегальные гонки, где вам накидывают респектухи.

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?. - Изображение 2

Конечно мирно жить вам не дадут, копы так и думают, как бы отловить всех нелегалов и депортировать их из Палм-Сити. В общем, все как всегда, копы хуже бандитов и пытаются достичь своей цели любыми, даже не законными путями, а гонщики. ну вы и сами все знаете, эта история присутствует в каждой соответствующей игре и в каждом фильме. Ничего нового в NFS Heat вам не покажут.

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?. - Изображение 3

Главное, что сюжет не раздражает, персонажи попадаются любопытные, да и вообще после прохождения введения, можно полностью забить на историю. Гонки будут открываться с ростом репутации, так что если хотите просто погонять без этих соплей, то почти весь контент можно разблокировать.

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?. - Изображение 4

Палм-сити не очень большой город, особенно если сравнивать с играми конкурентами, но это давало надежду на его насыщенность и проработку. На самом же деле это обычный, унылый, серый городок. Исследовать местность совершенно не хочется. Казалось бы, ты едешь на суперкаре с открытым верхом, за окном лазурное море, а ты тупо смотришь на дорогу и поскорее пытаешься добраться до очередной гонки.

И ладно бы активности были интересные по пути, но нет, все опять же сверх стандартно. Радары, поиск граффити, ремонт на АЗС и уничтожение рекламных щитов. В каком-нибудь Burnout Paradise, который в EA Access можно забрать бесплатно, ломать щиты гораздо интереснее.

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?. - Изображение 5

Добавьте к этому общий дух гонок у всего населения. Трафик безумен, в каждой ночной гонке, на каждом втором перекрестке обязательно будет стоять крупногабаритный автомобиль ровно посередине трассы, да и днем эти лихачи обязательно постараются вас подрезать.

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?. - Изображение 6

Сами по себе гонки разнообразить довольно сложно, но тут и без этого есть к чему придраться. Какой бы уровень сложности вы не выбрали, есть гонки которые можно пройти без единого напряга, но есть отдельные заезды, как правило сюжетные, где вы уже на втором круге будете обгонять кого-то на круг, но всегда найдется один уникум, который как бы идеально вы не ехали, будет держаться в 10 метрах от вашего бампера. И это дико раздражает, любая, даже мизерная ошибка приводит к поражению. В таких условиях ни ваш скилл, ни прокачка машины не имеют никакого значения, главное просто держаться в рамках указанного уровня.

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?. - Изображение 7

А вот копы временами даже радуют, да большую часть времени это тупые, назойливые болванчики, которые довольно быстро теряют вас из виду, по крайней мере в первых 2-3 ночных гонках. Чем выше уровень преследования, тем интереснее становится с ними тягаться. К копам, пожалуй, меньше всего претензий, с ними реально не хочется связываться.

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?. - Изображение 8

Мало претензий и к тюнингу, идиотскую систему с карточками из Need for Speed: Payback к счастью выпилили. Автопарк не уровня Forza Horizon 4 конечно, всего 127 машин, но большая часть из них реально интересна, и кастомизируется по полной: бампера, крылья, капоты, диски, фары и многое другое. Конечно же можно все это дело покрасить и улучшать не только визуал но и характеристики. Без приятных нововведений не обошлось, NFS Heat предлагает детальную настройку звука выхлопа и это очень круто, тачки не только выглядят индивидуально, но и звучат.

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?. - Изображение 9

Тюнинговать можно и персонажа, но в отличии от той же «форзы», появляется он в кадре не так часто, в кат сценах и во время ареста, например.

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?. - Изображение 10

Я долго оттягивал, но это неизбежно. Как бы круто не тюнинговались тачки, водить их не интересно. На месте старый добрый Frostbite и полное ощущение утюгов на дороге. По сравнению с предыдущими частями стало безусловно лучше, вы реально заметите разницу между машиной, настроенной на дрифт, трассу или бездорожье, но это все еще уровень мобильного Asphalt! Ну не подходит движок Battlefield к гоночным играм, ну по-разному управляется танк и гоночный болид, зачем это делать?! И зачем это терпеть если есть Forza Horizon 4?

Казалось бы, Frostbite можно оправдать графонистостью! Но и тут облом! Залитые солнцем улицы Палм-сити играют красками и манят своей фотореалистичностью, ночные неоновые гонки сопровождаются прекрасной работой с отражениями в стеклянных витринах и до блеска натертых суперкарах.

Ничего подобного! Днем это серый унылый город, машины вне гаража выглядят далеко не так уж и гламурно, а при внимательном осмотре сбитого дерева, забора или столба понимаешь, что вернулся в старый добрый Underground 2. Ночью все немного сглаживается, неон и правда добавляет красок в этот мир, а лужи от динамически идущего дождя способны преломлять свет фар, но это все равно уровень 2015 года.

Мне нравится серия NFS, в двух последних частях я выбил платины на PS4, да и предыдущие части проходил, в каждой игре было что-то свое, что-то интересное, но Heat стал последней каплей. Если у вас есть только PS4, то выбирать особо не из чего, унылый, но масштабный The Crew 2 или NFS. Но если у вас есть ПК или xbox, то просто продолжайте играть в «форзу», и ждите пока NFS Heat появится по подписке. Отдавать за это больше 300 рублей жалко.


Антон Баженов Полностью не согласен игрокам уже надоел этот шлак что выпускают EA последние годы. А Underground 1-2 всегда популярны!


Последние игры серии возвращают нас к ее истокам, когда не было никакого тюнинга, а были дорогие и редкие автомобили и конфликты с полицией. Все эти игры - говно. Нормальный части только с Underground по Undercover + The Run. Истоки серии это трэш который слава богу уже забыли. Истинные истоки это Underground 1 и 2.


остается только мечтать,а если он и будет,то как MW 2012


Я считаю после карбона начали выпускать проходной шлак.


Ну ладно, допустим, голос голосом, петиция петицией. А как это донести до ЕА-шников, никто не задумался?


Kapitosken А я считаю что карбон уже был проходным шлаком.


самые шикарные игры от ea это были nfs underground nfs underground 2 и nfs ms 2005 я надеюсь что ea возьмутся за голову и зделают достойную игру


Недавно решил еще раз пройти NFS Underground, Underground 2 и Most Wanted (2005). И уже в который раз убедился что игры EA 2003 - 2005 года были лучшими играми серии.


харашо что они добрались, до мобильников с плɐншетиками вот пускай они nfs там лепят


EvgenTUZ Помоему ты прав! Просто можно будет красить и немного тюнинга.


Ёбаный стыд. Хотя б для приличия можно было переводить свои тирады вручную, а не тупо весь контекст в гогле транслатор забивать? Я, наверное, на месте амеров под столом бы валялся в конвульсиях, если бы такое читал. И вот это еще, смазливая музычка "sweet six-shooter" - это "милый револьвер", если че. Очень подходящее сопровождение для официального обращения к повернутым на копирастии людям, ага.


Лучше NFS Pro street я ещё не видел гонок, это если не считать the crew и прочие, а чисто из линейки NFS. В нфс андерграунд 2 вся фича в тюнинге, в карбоне это командная работа и захват территорий, а вот в про стрит вся фича как в тюнинге так в детальной настройке + режимы игры более сбалансированы чем в андерграунд 2 и карбон. Я по началу брезгал про стритом, но потом решил сыграть и недели 3 из него не вылезал, особенно возможность сделать доджик - вили для драг рейсинга дико порадовала. А ещё мост вантед, но мост вантед запомнился только лишь погонями, остальное там не ахти.


The Crew или в Midnight Club: Los Angeles играйте!


Когда же до вас дойдет, что тема ночных гонок и японских машин не актуальна! Последние игры серии возвращают нас к ее истокам, когда не было никакого тюнинга, а были дорогие и редкие автомобили и конфликты с полицией. Я сомневаюсь, что колхозный и бездарный "стайлинг" на экзотических машинах хоть кому-то нужен. Опомнитесь, не нужно возвращаться к временам, когда любой недотюнер может изуродовать машину, что аж плакать хочется.

Очередная работа над ошибками от Ghost Games. Много ли появилось новых багов?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Ghost Games разрабатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает сетчатку, город погряз в коррупции, и только я — избранный, но безликий гонщик — могу решить все проблемы Палм-Сити. А заодно разобраться в туманном прошлом таинственной мексиканской семьи, которая по неясным причинам решила приютить главного героя.

Персонажи и общая завязка сюжета вызывают в памяти фильмы серии «Форсаж», причём конкретно первые части: масштаб у истории пока довольно скромный. Это, а также предсказуемый «неожиданный поворот» в конце одиночной кампании — прозрачные намёки на потенциальное продолжение. Очевидно, Heat задумывалась как ребут, призванный заложить фундамент для будущих игр. Но вот стоило ли строить его прямо на костях предыдущих выпусков NfS — большой вопрос.

С миру по нитке

Цикл дня и ночи в Heat распилили на два отдельных времени суток. Надо подзаработать деньжат — выезжайте под палящее солнце днём и побеждайте в легальных гонках со спонсорами. А если хотите повысить репутацию на улицах, выбирайтесь в город после заката и мчите по запрещённым трассам, уворачиваясь от встречных машин.

Впрочем, выбор чисто формальный: заниматься всё равно придётся и тем и другим. Новые гонки и главы сюжета открываются с повышением репутации, а на заработанные деньги нужно улучшать машину, чтобы она соответствовала уровню гонки. Кстати, у меня сложилось впечатление, что уровень влияет на вашу результативность больше, чем что бы то ни было. Если он слишком низок, вы просто двигаетесь слишком медленно — и, как бы идеально вы ни вписывались в повороты, лидер гонки всё равно окажется далеко впереди. А вот если прокачки хватает, вы резко становитесь звездой, заставляете противников глотать пыль и обходите хвост по второму кругу. За восемнадцать часов, что я провёл в Палм-Сити, у меня не было ни одной напряжённой гонки — я всегда с первых секунд понимал, проиграю заезд или выиграю.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Широкие возможности тюнинга — отличительная черта серии — на месте. Покраску и переливы можно настраивать очень тонко, а молдингов пусть и не в избытке, но зато все качественно проработаны и подходят к любому автомобилю. К тому же доступен апгрейд начинки, после которого характеристики машины тяготеют к разным концам двух осей: трасса или бездорожье и грип или дрифт. И пусть автопарк не сравнится с тем, что был в прошлогодней Forza Horizon 4, 127 машин от 33 производителей — всё равно недурной выбор. Какие-то машины и детали открываются по мере роста репутации, какие-то даются за особые квесты и выполнение мини-заданий в открытом мире. А ещё в серию вернулась марка Ferrari, которая прежде пропадала из Need for Speed по юридическим причинам.



Настраивать можно и внешность своего аватара — причём не только при создании персонажа, но и в любой момент игры. Правда, разница видна только в катсценах, и даже озвучка никак не меняется. К моей женщине в русской локализации всё время обращались как к мужчине

Мини-задания (вроде скоростных радаров, дрифта на определённом отрезке или затяжных прыжков) многочисленны и открываются по мере исследования карты. Это, конечно, жутко тормозит игровых перфекционистов — вот ты несёшься по трассе на скорости за двести километров час, и тут всплывает уведомление: рядом стрит-арт, притормозите и разблокируйте наклейку! Поэтому перемещаться по карте получается урывками — тут разбил рекламный щит, здесь подрифтил (предварительно сменив подвеску в специальном меню), а тут развернулся и поехал в обратную сторону, чтобы зафиксировать скорость на радаре…

Когда у разработчиков кончаются идеи для испытаний, они добавляют на карту розовых неоновых фламинго, которых надо разбивать. Причём герои сами обсуждают эти абсурдные задания, как бы предупреждая ваше возмущение: ха-ха, мол, видал неоновых розовых фламинго? Вот же бред, да?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Frostbite перекочевал сюда со всеми своими болячками, поэтому машины здесь тяжёлые и приземистые, словно танки в Battlefield, а дрифт реализован, скажем так, нетрадиционно. Во-первых, изменился сам метод: теперь советуют отпустить педаль газа во время поворота и вновь нажать её: тогда машина начнёт уходить в занос. Если вы привыкли проходить повороты, не отлипая от покрытия и потихоньку сбрасывая и наращивая скорость, придётся переучиваться.

Во-вторых, все гонки с акцентом на дрифт проходятся странным образом: нужные очки без труда набираются за первую четверть трассы, а всё остальное время вы просто пытаетесь спокойно и без выкрутасов доехать до финиша. Но попытки тщетны — как бы аккуратно вы ни вели, машина неизменно будет вылетать за границы дороги на каждом повороте. «Начал дрифтовать — дрифтуй до конца», — прозрачно намекает Heat.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Underground 3 и неон — или не он?

Визуально игра выглядит отлично. если вы невнимательны и несётесь на большой скорости. Стоит хоть немного всмотреться вдаль — особенно днём, — и вы начнёте замечать постепенно выпрыгивающие из ниоткуда деревья, постройки и автомобили на расстоянии в пару десятков метров. Я слишком часто видел, как машины просто падают на асфальт из воздуха; особенно странно это выглядит в катсцене после гонки, где ваш персонаж празднует победу, а в это время позади него материализуются масл-кары и кабриолеты. Или попробуйте подъехать поближе к пальме на берегу моря. Увидите, что от основания дерева до земли — добрых полметра, и такая же дыра между листьями пальмы и стволом.




На первом скриншоте деревья не касаются земли. На втором машина упала вверх тормашками, а на третьем, буквально через пару метров, из асфальта неожиданно вырос куст

Палм-Сити — настолько шаблонный «город из NfS», насколько такое можно представить. Прототипом для него послужил Майами, а потому здесь есть и порт, и космодром, а пляжи соседствуют с горами и болотами, однако все локации пустынны и безжизненны. Некоторую магию, пожалуй, сохраняют только экраны загрузки, на которых вашу машину поливают кислотным светом под бодрую музыку. Это, да ещё плавный переход между днём и ночью, — действительно безупречно красивые моменты, над которыми дизайнеры явно потрудились.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Разработчики регулярно заигрывают с фанатами прошлых частей Need for Speed: здесь вам и Nissan 350z, на котором мы катались под Snoop Dogg в Underground 2, и BMW M3 GTR — она появится в кульминации сюжетной кампании.

Что ещё досталось Heat в наследство от предыдущих частей? Ну, например, разрушаемость: она настолько картонная, что иной раз и правда думаешь, что играешь в Underground 3, — только совсем не в том смысле, на который хотелось надеяться.


Модельки персонажей, особенно наша собственная, вызывают эффект «зловещей долины», так что я выбрал девушку с чёлкой подлиннее и немедленно нацепил на неё самые большие солнцезащитные очки

Как правильно играть в NfS

Другое дело, что, исправляя старые ошибки, Ghost Games тут же делает новые. Внутриигровые платежи, например, и впрямь убрали, зато вместо них позже появится платное дополнение для экономии времени: оно раскрывает все объекты на карте. Как вам идея сначала заплатить за саму игру, а потом — за то, чтоб играть в неё поменьше?

Копов сделали настолько агрессивными и «толстыми», что ночью с ними вообще лучше не связываться: если поймают, то заберут часть денег, а коллеги-гонщики не будут уважать. И тут, в отличие от других частей, бороться с полицией хитростью не выходит: нет мест, где можно было бы переждать облаву. Да и рекламный щит на погоню тоже уже не обрушить. А если вы сделаете неожиданный поворот или вдруг начнёте отрываться, игра любезно телепортирует к вам полицейское подкрепление — или просто дотащит преследователей до вашего бампера в считанные секунды.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

К стычкам со стражами порядка отношение двоякое: приятно, что копы наконец-то перестали быть мальчиками для битья, но проблема в том, что теперь в таких мальчиков превратились мы сами. Машина разваливается уже после пяти-шести столкновений с полицейскими, при этом отремонтировать автомобиль по пути мы можем всего лишь три раза, а проверенных способов убежать нет никаких. Разве что прыгнуть в воду с трамплина: тогда наш автомобиль восстановится с небольшой потерей «здоровья», а вот преследователи вылетят в океан вслед за вами — и пойдут ко дну.

В итоге ночные покатушки превращаются в какие-то стелс-миссии: вместо того чтобы гордо утюжить асфальт, мы крадёмся по тихим улицам и осторожно выбираем повороты, поминутно сверяясь с картой, где отображены все патрули. Да, на поздних уровнях прокачки можно открыть ремкомплект и чинить машину на ходу, но до этого момента придётся наиграть, пожалуй, не меньше пятнадцати часов.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Камень преткновения современных ААА-проектов — дикие объёмы контента и искусственно растянутое время прохождения — есть и здесь. Кто-то скажет, что «игра по-настоящему раскрывается после первых десяти часов», но для других это будет значить, что первые десять часов надо просто вытерпеть, усиленно зарабатывая доллары и репутацию (фактически те же «голду» и «экспу»). К моменту, когда я наконец наскрёб достаточно, чтобы купить себе третью машину, а потом начал собирать для неё билды из разных шин и подвесок, до меня внезапно дошло: чёрт побери, да это ведь никакая не гонка. NfS Heat — классическая action-RPG в открытом мире.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Forza Horizon 4 называли «The Witcher 3 от мира гонок». Что ж, тогда NfS Heat вполне может быть Assassin’s Creed Odyssey. Когда начинаешь об этом думать, всё встаёт на свои места. И пустой, но просторный открытый мир. И россыпь «вопросиков» на карте — на то, чтобы объехать все, уйдёт не одна неделя. И обязательный гринд золота и опыта, и растущие уровни миссий, и однотипные активности, и ничем не обоснованная «избранность» главного героя.

Перед нами стерильная, идеально выверенная по всем стандартам успешного тайтла игра, которая очень не хочет расстраивать игрока. «Видите, какой уровень нужен для прохождения этой гонки? — заботливо подсказывает Heat. — Нужно просто ещё немного прокачаться! И как только ваш уровень станет выше нужного, вы сможете обгонять всех противников будто стоячих. Вот будет весело, правда?»



Всем здарова в этом блоге я выскажу свои пожелания по новой Need for Speed Underground 3, которую собираются выпустить в 4 квартале 2015( люди вроде говорят что она выйдет ).Многие считают что самые удачные игры из серии Need for Speed это Underground 1-2 и Most Wanted а новые игры серии сплошной шлак, и я тоже придерживаюсь этого мнения.1) Если уж EA и сделают Need for Speed то пусть там будет наконец уже НЕОН как в NFS Underground 1 и 2. Ведь поправде кому не приятно погонять по ночному городу с неоном? Но вот только неон к сожалению прекратилсвое существование со времен этих игр(.2) Где большой и красивый дневной и ночной город?ГДЕ ГОРОД!? А то эти леса меня уже как-то немного задолбали, ну или пусть половина карты сплошной город а остальная лесная и горная местность. Хотелось бы увидеть БОЛЬШОЙ игровой мир а не маленькую карту в которую умудрились впихать лес, зиму и пустыню!3) Автомобили. Я был рад что в Rivals добавили Ferarri но я хотел бы начать играть не с Posche а с машины попроще например с кайнибудь Honda или Nissan.4) Стайлинг умер помоему со времен Undercover и это конечно очень жаль потому что каждый любил зарабатывать бабло и всаживать их в красоту машины, чтобы она хоть както выделялась. Самый богатый тюнинг был в NFS Undergrond 2, чего там только не было. : зеркала, двери, багажник, бампера, кузова, карбоновые детали и т.д.5) Разрушаемость со временем становится только лучше но это всеравно не то. Для того чтобы в этом убедится сравните Burnout Paradise и Rivals. Разница в 6 лет но разрушаемость в разы лучше в Burnout Paradise( возможно из-за того что там используются не лицензионные марки машин ), но все же хочется увидеть как машина при столкновении разваливается на части а не когда со скоростью 400 км/ч врезаешься встену а на твоей машине маленькая царапина.6) Почему так мало видов гонок? Где кльцо, дрифт, драг рейсинг? А то в последнее время только спринт и гонки на время а остальные с копами.Ну вот вредебы и все что я хотел бы пожелать, буду надеятся в скором времени выпустят новую NFS и что в ней будет хоть немного стайлинга.


Need for Speed: Underground 2 "Текстуры - Ночь"

Need for Speed: Underground 2 "Изменение разрешения в игре"

Need for Speed: Underground 2 "Изменение разрешения в игре"

Need for Speed: Underground 2: Сохранение/SaveGame (Этапы Карьеры, Заезд с Калебом + Dimap)

Need for Speed: Underground 2: Сохранение/SaveGame (Этапы Карьеры, Заезд с Калебом + Dimap)

Читайте также: