Mortal kombat 9 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Это мой 1-ый блог на данном сайте.Если он вам понравится, я продолжу делать различные гайды по персонажам MK.

1.История персонажа:
После странного и таинственного уничтожения Затерры много лет назад Рептилия стал последним из своего рода. Теперь он обитает во Внешнем Мире, а его босс – Шао Кан, который использует нашего героя в целях шпионажа и поиска врагов. Но Рептилия хочет во что бы то ни стало возродить свою расу. Его упорство и жалось к самому себе делают из него страшного соперника.

Впервые по сюжету Рептилия появляется во время первого боя десятого турнира, когда он сражается с Джонни Кейджем, но проигрывает. Немного позже наш герой сражается вместе Шанг Цунгом, которым превратился в Саб-Зиро старшего против Смоука в Живом Лесу, но и этот бой они проигрывают. В конце турнира он также сражается с младшим Саб-Зиро, который побеждает его.

По сюжету история Рептилии заканчивается после боя на крыше во время вторжения Шао Кана на Землю. Тогда он нападает на Кабала и Страйкера, обездвиживает первого, но проигрывает второму. 2. Базис игры:
Здесь мы затронем базовую механику игры. Многие новички в игре думают что могут без проблем выиграть зная лишь пару комбо, наносящие огромный урон. Возможно знания хороших комбо важная вещь, но это не решающий фактор в бою.

Зонинг — Это тактику используют игроки чтобы контролировать позицию оппонента, используя снаряды и другие спец движения. Зонеров часто называют спамерами, из-за частого использования той или иной способности. Зонер будет пытаться держать вас на определенной дистанции, чтобы спровоцировать вас на использования способностей(телепорта и т.п.), чтобы далее заблокировать/увернуться от вашего удара, затем провести свое комбо. Зонер использует ряд своих способностей чтобы держаться дальше от оппонента(кидает мечи, кинжалы, фаерболлы, яд и т.д).

Блокпанишер — Эта тактика характеризуется блоком и панишем противника. Панишинг противника относится к тому что ты атакуешь противника как он закончил свою атаку и у него при этом нет времени на блок или на уклонение.Блокпанишер может быть полезным если оппонент слишком агрессивен и его атаки легко панишаться.

Рашдаун — Эта тактика включает в себя постоянное давление противника использованием различных комбо и агрессивными атаками. Рашдауннеры (Рашдаунные персонажи) быстрее чем другие, даже если их комбо будут заблокированы эти персонажи все равно остаются в безопасности. Рашдауннеры заточены под людей которые пытаются зонить или блокпанишить, также под персонажей которые слабы в ближнем бою.

Покинг — это относится к быстрым и безопасным движениям, которые используются чтобы держать оппонента от себя подальше и держать поблизости оппонента для притягивающих комбо(Золотая середина как говориться :)) 3. + и — персонажа
Плюсы:
-Подвижный
-Безопасные комбо
-Хороший урон
-быстрые комбо и спец способности
-Может запутать противника в драке

Минусы:
-Нет телепорта
-Медленный даш
-Не хватает низких ударов
-Слабый Анти-Эер

4.Почему юзать рептилию.
Рептилия быстрый, его комбы относительно не сложные и безопасные.Также он разносторонний.Также вы редко увидите людей использующих его в онлайне, поэтому если вы научитесь использовать этого персонажа по полной, то многие не смогут законтролить вас, так как у многих мало опыта в бою с рептилией.Если юзать форсболлы правильно, а не рандомно ими спамить то можно с легкостью зонить врага, что позволит вам взять инициативу в схватке. 5.Базовые комбо:
Я не стану говорить вам про базовые движения и комбы которые расписаны в мувлисте. А сразу начну с их связок.

Расшифровка для тех кто играет на ПК:
FP-Front Punch
BP-Back Punch
FK-Front Kick
BK-Back Kick
BCK-Back(назад)
FWD-Forward(вперед)
UP-вверх
DWN-Down(Вниз)

Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и настучать по шлему Шао Кану, уже почти забыли, что такое настоящая «Смертельная битва». Что уж говорить о тех, кто родился позже? Для них Mortal Kombat — это вообще какой-то непонятный файтинг из прошлого со смешными разноцветными ниндзя.

Рецепт правильного приготовления игры был утерян сразу после выхода четвертой части. Дело ведь не только в чрезвычайной (по 16-битным меркам) жестокости сериала — Mortal Kombat в свои лучшие годы умело балансировал на тонкой грани между реалистичностью и нелепостью, был серьезным и смешным одновременно. Один неосторожный шаг в сторону — и волшебство рассеивается. NetherRealm Studios потребовалось четырнадцать долгих лет, чтобы это осознать.

Кратчайший путь к сердцу…

Какая концентрация ностальгии в одном кадре! Лю Канг визжит, Кано подмигивает одним глазом, а в конце боя кто-нибудь из них обязательно будет сброшен со знакомого с детства моста в пропасть.

Новый Mortal Kombat прежде всего со страшной силой давит на чувства тех людей, которые познакомились со «Смертельной битвой» еще в середине 90-х. Наблюдая, как по экрану скачут знакомые с детства персонажи, любой престарелый игрок просто обязан пустить ностальгическую слезу. Любимый апперкот все так же подбрасывает противника на два метра в воздух, гарпун Скорпиона по-прежнему выпускается навсегда отпечатанной в мозгу комбинацией «назад, назад + удар рукой», а на уровне в метро, как и раньше, можно скинуть обессилевшего оппонента под поезд. Фансервис ждет старых фанатов на каждом шагу, начиная от заставочного экрана с надписью «Press START button» и заканчивая зычным призывом Шао Кана «Finish him!». Да что там! Даже поверженный соперник, прежде чем упасть без чувств на землю, обязательно встанет по стойке смирно и только потом завалится на спину — все как в старые добрые времена.

Но если вы после прочитанного вдруг решили, что Mortal Kombat заинтересует только игроков пенсионного возраста, то будете в корне неправы. Да, стиль игры бережно перенесен из прошлого в настоящее (и это, на самом деле, просто замечательно), но играется она совершенно по-новому. При этом удалось сохранить фирменную черту серии — простоту освоения. У каждого из двадцати пяти персонажей (если вы играете на PS3, к ним добавляется эксклюзивный для этой платформы Кратос) есть набор базовых атак, зависящих от того, какое направление крестовины вы зажали вместе с кнопкой удара, и всего лишь по три-четыре элементарных в исполнении суперприема.

Пока Джонни Кейдж подправляет прикус Рейдену, мы обратим ваше внимание на то, что, хоть рентгеновские атаки и сносят до трети здоровья, многие из них можно блокировать, а от остальных — увернуться.

Из обычных атак и суперов выстраиваются комбо: от самых простых, из трех-четырех тумаков, до зубодробительных цепочек из десяти и более ударов, для выполнения которых нужны долгие тренировки и ювелирная точность. Но особенность Mortal Kombat как раз в том, что для успешной и зрелищной игры с лихвой хватает и базовых знаний. Вам не нужно задумываться о том, как швырнуть фаербол, — вы просто делаете это и не тратите драгоценные доли секунды на то, чтобы вспомнить нужную последовательность кнопок. Поэтому, вместо нудной зубрежки приемов и тщательного изучения особенностей выбранного бойца, как-то сами собой на первый план выходят реакция, тактическое планирование боя и умение разгадывать намерения противника.

…лежит через желудок

Но самое главное, самое ценное преимущество Mortal Kombat перед конкурентами — внятный сюжет. Как обычно все происходит в других файтингах? Вы выбираете понравившегося бойца и последовательно избиваете (непонятно за что) десяток случайно выбранных соперников, парочку мини-боссов и финального гада. Весь процесс занимает максимум час. После этого вам в лучшем случае показывают видеоролик, повествующий о том, что случилось с вашим героем после победы над очередным вселенским злом, и на этом игра благополучно заканчивается. Для Mortal Kombat придумали полноценную, не побоимся этого слова, одиночную кампанию с сюжетом, роликами, диалогами и, конечно же, драками, которые логично вытекают из скриптовых сценок.

Небольшое нововведение — битвы двое на двое. Пока один герой дерется, другой сидит за кадром и может в любое время прийти на помощь. Профессионалы очень любят продлевать таким способом комбо, вызывая напарника в нужный момент.

Нечто подобное было в Mortal Kombat vs. DC Universe, но там историю подавали так медленно и с такой убийственной серьезностью, что прямо зубы сводило. В Mortal Kombat все сделано на порядок качественнее и интереснее. История о том, как бог грома Рейден пытается изменить прошлое, по духу больше всего напоминает первую экранизацию игры: нелепая история с банальными диалогами подается настолько динамично, зрелищно, стильно и несерьезно, что оторваться практически невозможно. Фанатам Mortal Kombat тут вообще раздолье: пока озадаченный Рейден пытается понять смысл таинственных видений, дошедших до него из будущего, нам пересказывают события первых трех MK на новый лад, попутно объясняя, кто все эти люди, бьющие друг другу морды. Раскрывается история противостояния Скорпиона и Саб-Зиро, объясняется, как Джакс потерял руки и заменил их на усиленные протезы, рассказывается, как и почему Сайрекс и Сектор стали киборгами, из-за чего Соня Блейд так не любит Кано, кто такой Кабал, откуда взялся Барака и почему Милина такая стерва.

Все эти волнующие подробности ни капли не мешают самим дракам и не раздражают даже тех, кто вообще видит Mortal Kombat первый раз в своей жизни. Игра довольно длинная (6-9 часов как минимум), так что поводов для чистки рож у героев за это время наберется хоть отбавляй, и даже воины света периодически будут выяснять отношения между собой.

Арены в игре замечательные: мало того что они красивые и детализированные, так на них еще и постоянно что-то происходит. Здесь, например, двое обреченных пытаются укротить пятиметровую ящерицу.

Вот только убивают здесь тоже строго по сюжету, поэтому ни одного фаталити по ходу истории вам сделать не дадут — вырывание сердца, раздвоение личности и сжигание дотла припасены исключительно для мультиплеера. Заменой этим зверствам отчасти служат так называемые «рентгеновские атаки», о которых вы наверняка не раз слышали. Стоит нажать всего две кнопки, как вам во всей красе покажут хрустящие ребрышки, выпадающие зубы и весело дробящиеся позвонки. Впрочем, особо впечатлительным не стоит забывать, что Mortal Kombat, при всей своей жестокости, сам к себе относится не очень серьезно, поэтому вся эта мерзость смотрится очень потешно, и даже выкалывание глаз метровыми ножами вовсе не означает немедленное окончание боя.

Новый Mortal Kombat — это, наверное, лучшее, что случалось с файтингами за все время их существования. Street Fighter 4 и Marvel vs Capcom 3: Fate of Two Worlds, безусловно, замечательные игры, но первая — слишком сложная для простых смертных, а вторая слишком уж сильно перегружает мозг своей высоченной скоростью и стробоскопическими спецэффектами.

Mortal Kombat же предназначен для массового игрока. Он в меру реалистичный, захватывающий, смешной, красивый и простой в освоении. А полноценный сюжетный режим буквально возносит его надо всеми остальными файтингами и превращает из великолепной игры в настоящую термоядерную бомбу. Более того, для бывалых игроков это еще и отличный повод пригласить друзей в гости и от души намять им виртуальные бока. Как в старые добрые времена.

Серия Mortal Kombat отмечает свое двадцатилетие в августе, но самые нетерпеливые могут начинать праздновать уже сейчас. Благо и повод появился: на приставке Vita вышла обновленная и адаптированная под консоль девятая часть самого кровавого файтинга на Земле.

Mortal Kombat

Наименее лояльные поклонники поспешили обвинить NetherRealm Studios в попытке еще раз продать им ту же самую игру. MK Vita вправду почти идентичен апрельскому изданию Mortal Kombat Komplete Edition, где просто собрали всех бонусных персонажей из загружаемых дополнений: Рейн, Скарлет, Кенши, Фредди Крюгера и некогда эксклюзивного для PS3 Кратоса. Но в издании для Vita появились еще и «фишки», возможные только на этой консоли.

Главными нововведениями стали две мини-игры и дополнительная Башня испытаний, рассчитанные на использование сенсорного экрана и датчика движения. Первая мини-игра — Test Your Slice, клон «айфоновской» Fruit Ninja (сами догадайтесь, что там вместо бананов и апельсинов), вполне удалась. Но вот Test Your Balance вызывает скорее раздражение. Удерживать равновесие с помощью гироскопа чрезвычайно сложно, так что персонаж регулярно сваливается в яму с ловушками. Больше времени уходит на созерцание анимации смерти и подготовку нового добровольца, чем на сам игровой процесс.

Mortal Kombat

В «старом» МК9 была Башня испытаний из трехсот абсурдных задачек, выносящих мозг всем и каждому. В Vita-версии башен целых две — и в каждой по полторы сотни эксклюзивных миссий, которые используют все особенности Vita. С помощью датчиков и сенсорного экрана нам придется оттирать заляпанный кровью экран, трясти консоль во время головокружений и избивать портативных противников одним пальцем.

Чем ближе к вершине, тем безумнее задачи: побить Шао Кана его роботом-клоном, защитить грудную дочку Шивы от людоедов, провести «топлесс»-поединок, в который дамы вступают без верхних частей тела. Особое внимание уделено четверке бонусных героев, «пролетевших» мимо событий первоначальной Башни в версиях для PS3 и Xbox 360.

Mortal Kombat

Дальше — больше. Впервые в истории МК9 игрокам дается возможность подраться за могучего Шао Кана, его четырехрукого помощника Кинтаро и коричневого ниндзя — Тремора. У всех есть свои уникальные приемы и анимации. Среди «пасхалок» руководитель проекта Эд Бун и его команда припасли победную стойку Майкла Джексона из клипа «Триллер» и режим дополненной реальности, в котором арена заменяется живой картинкой с задней камеры «Виты». Вспороть Джонни Кейджу живот прямо в университетской столовой, оторвать руки Саб-Зиро, когда на фоне маячит лысина начальника, — что может быть слаще? При этом по воздуху начнут летать анимированные птички из Mortal Kombat 2 — еще один сюрприз для поклонников.

Многие страстные любители МК пришли в состояние крайнего возбуждения, когда узнали, что в игре появится Тремор.

Этот ниндзя дебютировал в аркаде 2000 года Mortal Kombat: Special Forces. Она считается худшей игрой за всю историю МК, но некоторые поклонники всерьез называли Тремора, единственного ниндзя в игре, удачным персонажем. Этот накаченный мужлан в коричневом использовал магию земли и кидался огромными комьями грязи. Разработчики из Midway планировали добавить его в MK Trilogy, но по техническим причинам не смогли этого сделать.

Второй шанс злой герой получил только сейчас: в новой Башне испытаний для него забронировали три миссии, в которых он последовательно расправляется с бывшим хозяином — Кано, со злейшим врагом — Джаксом и с тремя ниндзя: Саб-Зиро, Скорпионом и Ермаком. На данный момент по интернету гуляют три петиции, в которых поклонники просят сделать Тремора полноценным героем в MK10 или хотя бы выпустить его для PS3 и Xbox 360-версий девятой части МК.

Mortal Kombat
Mortal Kombat
Mortal Kombat

Появилась возможность делать фаталити, просто рисуя нужную комбинацию на сенсорном экране, и сокрушать врагов мощнейшими «рентгеновскими» ударами, тыча пальцем в экранный значок. В игру добавили шестнадцать новых костюмов — наряды для всех, от «старичков» вроде Скорпиона и Саб-Зиро до новых героев, среди которых больше всего костюмов получила леди Скарлет.

Mortal Kombat

Единственная наша серьезная претензия — к графике. Модельки бойцов страшноваты, особенно на фоне детальных арен. Почему нельзя было сделать наоборот и сэкономить на задниках ради бойцов, как в 3DS-версии Street Fighter 4? Судя по таким проектам, как Uncharted: Golden Abyss, Vita явно способна на большее.

Вы же тоже это делали, да? Бросали «You will die» Шао Кана каждому встречному, кидались в людей снежками и сосульками в стиле Саб-Зиро, «убивали» бедренные мышцы и суставы в попытке исполнить фирменный прием Джонни Кейджа.

Что? Не понимаете, о чем речь? Значит, вам не выпало счастье познать геймерские радости далеких девяностых, когда Mortal Kombat с оглушительным успехом ворвалась на экраны телевизоров, а картриджи и VHS «Смертельной битвы» встречались в каждой квартире чуть ли не чаще тараканов. Впрочем, серия живет и здравствует по сей день, оставаясь одним из самых успешных файтингов в истории. Более того, ей удалось достичь юбилея — NetherRealm Studios наконец-то представила нашему вниманию десятую часть легендарной игры.

Mortal Kombat X Обзор

Что тут происходит?

Сюжет в Mortal Kombat, как, впрочем, и в любом другом файтинге, является не более чем приятным поводом для безумного мордобоя. Вряд ли кто-то серьезно и с интересом следит за разыгрывающейся на протяжении десяти серий «Санта-Барбарой». Лишь самые преданные фанаты в подробностях помнят историю смертей и реинкарнаций любимых героев детства.

История в MKX развивается в лучших традициях — немного безумно и банально, с презрением к здравому смыслу, но достаточно динамично, чтобы поддерживать интерес к происходящему. Высокий градус напряжения достигается в первую очередь за счет отсутствия каких-либо загрузочных экранов между боями. Яркие кат-сцены и довольно простые QTE связывают эпизоды в единое целое. Приготовьтесь к тому, что смотреть вы будете чуть ли не дольше, чем играть, — видеоряд по хронометражу здесь дотягивает до полноценного кино.

Действие MKX разворачивается через двадцать пять лет после событий предыдущей части. Что это означает на практике? Верно — набор новых персонажей. В традиционную компанию Рейдена, Лю Кана, Скорпиона и прочих влились несколько новых любителей помахать кулаками. Таковы, например, Кэсси, дочь Сони Блейд и Джонни Кейджа; Ди’Вора, женщина-насекомое; Коталь Кан, эдакий ацтекский император; парочка Ферра и Тор. Каждый персонаж в серии MK — яркая индивидуальность, обладающая не только набором особых умений, но и харизмой и собственной историей. В Mortal Kombat X разработчики уделили особое внимание раскрытию мотивов и характеров героев. Сюжет разделен на главы, в каждой из которой мы проводим несколько матчей за одного из персонажей. Повествование прерывается флэшбеками, благодаря которым мы можем узнать прошлое действующих лиц и понять их отношения между собой.

В целом сюжетная часть не запомнится ни одним сценарным ходом. Можно долго искать противоречия и нестыковки в MKX, но дело это неблагородное — как бы фанатам ни хотелось видеть единую и логичную сюжетную линию, ее вряд ли возможно создать в сериальном файтинге. Но если на логику повествования можно сделать скидку, то продолжительность одиночной кампании несколько смущает: ее не составит труда пройти за 3-4 часа.

Mortal Kombat X Обзор

Садистам посвящается

Mortal Kombat как файтинг всегда отличал чрезвычайно высокий уровень насилия. Персонажи здесь не просто дерутся — они это делают с демонстративной жестокостью. Кто не наслаждался литрами пиксельной крови, фонтанировавшей из разрубленных тел поверженных врагов, кто не пытался воспроизвести заученную комбинацию клавиш, дабы заставить своего подопечного исполнить «фаталити»! Десятая часть серии не изменила себе и не прогнулась под давлением рейтингов. Бои все так же жестоки, а завершающие комбинации, включающие в себя и «фаталити», и «бруталити», крайне отвратительны.

Пресловутая система X-Ray перекочевала в новую часть. Во время поединка мы то и дело становимся свидетелями проломленных черепов, сломанных позвоночников, пробитых насквозь глазниц и прочих печальных анатомических зрелищ, не мешающих бойцам продолжать схватку. Приемы, «просвеченные» рентгеновским излучением, выполняются после заполнения специальной шкалы и отнимают приличную долю здоровья противника. Однако для каждого бойца такая анимация лишь одна, из-за чего после нескольких повторений она наскучивает и значительно тормозит динамику схватки.

В целом же графическое исполнение новой MK превосходно. Она выглядит значительно лучше даже Injustice. Некстген здесь представлен во всей своей красе: реалистичные движения и анимации, красочные локации, высочайший уровень детализации. На каждого из персонажей просто приятно смотреть — настолько искусно прорисован каждый из них.

Mortal Kombat X Обзор

Героям MKX известно эффективное средство от прыщей на лице.

Во время драки кулаками машут. А также бревнами, клинками, щупальцами и пистолетами

Mortal Kombat X способна удовлетворить как заядлых фанатов файтингов, зазубривающих каждую комбинацию ударов и доводящих их использование до автоматизма, так и любителей, желающих просто весело провести время. Порог вхождения здесь крайне невысок — ни глубокие сюжетные познания, ни специальные навыки и умения вам не понадобятся, чтобы лихо пронестись по одиночной кампании и с удовольствием скоротать время в сетевых схватках.

Тем не менее боевая система не даст соскучиться поклонникам жанра. Каждый персонаж обладает собственным набором умений, за выполнение которых отвечают разные комбинации клавиш. Выучить их все — задача не из легких. Впрочем, знакомым с серией будет проще, ведь основные умения старых героев остались прежними.

В новой части каждый персонаж владеет тремя боевыми стилями. Перед началом поединка нам позволяют выбрать набор бонусных навыков нашего воина. Ничего существенного это не дает — персонаж лишь получает парочку новых умений. Например, Саб-Зиро в режиме «Великого мастера» может создать своего замороженного клона и метнуть его во врага. А стиль «Непробиваемость» позволит ему «кастовать» защитную ауру и выставлять щиты. Конечно, выбор влияет на тактику боя, но вряд ли можно сказать, что он радикально меняет его механику.

Другим нововведением является свежий подход к дизайну арен. На фоне основного действия всегда что-то происходит: бродят люди, кто-то дерется, кто-то зачарованно смотрит на нашу битву. Все это мельтешение не отвлекает, но создает иллюзию оживленности местности. Здесь же обнаруживается очевидное заимствование из Injustice: с некоторыми предметами на поле боя мы можем взаимодействовать. Кинуть в противника бочку, пролететь треть арены на лиане, ударить бревном по челюсти — все эти приемы отлично вплетены в процесс.

Mortal Kombat X Обзор

Одиночная кампания в MK важна, но не является основой. Ее стоит рассматривать как тренировку, позволяющую изучить способности персонажей и привыкнуть к управлению. Настоящий «челлендж» нас ожидает в мультиплеерной части игры.

В самом начале вас попросят вступить в одну из пяти фракций. Выбор большой роли не играет, но проигнорировать общественную деятельность у вас не получится. Дело в том, что любым своим действием (простой победой или выполнением определенных «ачивок») вы увеличиваете очки своей фракции, продвигая ее по рейтингу. С помощью фракций NetherRealm Studios попыталась придать осмысленность действиям игроков. Чувствуя себя частью гильдии, зная, что твои победы являются вкладом в общее дело, с большим энтузиазмом участвуешь во всех мультиплеерных забавах.

Среди последних в MKX есть одиночные бои, командные схватки, в которых участвуют по пять человек с каждой стороны, режим «Царь горы», обновленная «Битва Башни». Взгрустнут любители парных боев — вариант «2 на 2» из игры исчез. Не желающие рисковать очками геймеры могут потренироваться в нерейтинговых схватках. В оффлайн-режиме можно позабавиться в лотерее «Испытай свою удачу», где в матче с компьютерным соперником появляются уникальные условия ведения боя: например, переворачивается изображение или матч идет до первого удара.

За победы мы получаем золото, которое тратится на покупку игровых материалов в «Крипте». Последняя в каком-то смысле представляет собой отдельную мини-игру, где мы с видом от первого лица бродим по знакомым локациям и разрушаем надгробные камни. Впрочем, за круглую сумму реальных денег MKX готова легко расстаться со всеми призами. Вообще, игра наполнена предложениями вложить в нее «реал». Например, персонаж Горо доступен только тем, кто оформил предзаказ. Если вы не входите в их число, за четверорукого мутанта придется отдать кровно заработанные. Таким же образом можно приобрести дополнительные одежки для персонажей.

Mortal Kombat X Обзор


Монетизация не слишком навязчива, но наличие платного контента оставляет неприятный осадок. Также несколько портит впечатление техническая реализация мультиплеера — поиск матчей может затягиваться на десяток минут.

Целевая аудитория MKX включает в себя фанатов серии, поклонников жестоких боев и любителей веселого времяпрепровождения в компании друзей. Десятая часть удовлетворит запросы всех групп полностью. В MKX стоит поиграть и новичкам, и тем, кто еще помнит, как выглядели первые части «Смертельной битвы».

Плюсы: великолепная графика; большой список новых и старых персонажей с разными стилями боя; красочные интерактивные арены; отличная постановка одиночной кампании.
Минусы: технические проблемы с мультиплеером; бессмысленные QTE-сцены; покупка игрового контента за реальную валюту.

Читайте также: