Morrowind tribute to nerevar обзор

Обновлено: 05.07.2024

DOOM Eternal Deluxe Edition (2020) со всеми DLC последняя версия

Год выпуска: 01.05.2002 (США)/04.10.2002 (РФ)
Тип издания: repack/авторская сборка
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: не требуется/мини-образ

02.04.15 UPDATE 2

«Морровинд — игра, которая длится вечно» (с).

• Сборка основана на издании Game of the Year Edition версии 1.6.1820 и включает официальные дополнения, Tribunal и Bloodmoon, а также восемь официальных плагинов, локализованных и исправленных ценителями игры.
• Сборка пропатчена последними Morrowind Code Patch 2.1 и General Fixes Mod 6.3.1., поэтому в ней не должно быть критичных багов, дыр, ошибок перевода, отсутствия логики и прочих неприятностей.
• В сборку включён последний на сегодняшний момент рендер MGE XE 0.9.10, который по-прежнему творит чудеса с графикой, а также впервые обзавелся важной функцией масштабирования интерфейса, которая сбережёт зрение.
• В сборке нет кислотных ENB, неестественных цветофильтров, ярких осенних деревьев, сочных зелёных лугов и т.п. Сохранены оригинальные полупустынная атмосфера и цветовая палитра.
• В сборку принципиально не включены плагины, изменяющие геймплей и баланс. На мой взгляд, Morrowind и так довольно сложная и многогранная игра, особенно для тех, кто играет после Oblivion и Skyrim. По той же причине в сборку не включены новые предметы, броня, оружие. Только ретекстур имеющихся в оригинале.
• В сборку включены все самые популярные реплейсеры и ретекстуры, уже перешедшие в разряд «классики». Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены с нуля.
• В сборке используются оригинальные звуки. Думаю, у многих они вызовут ностальгию и мурашки по коже.
• В сборку добавлено новое главное меню, вырезаны бесполезные вступительные ролики, титры и загрузочные картинки. Интро в начале новой игры подверглось реставрации в HD-качестве.
• Сборка проходима. Автором лично пройдены основной квест, квесты гильдии бойцов, воров, магов, квесты Дома Хлаалу. Никаких багов с отсутствующими рычагами, дверьми, невыполнимыми квестами и т.п. замечено не было. За два месяца игры - ни одного вылета.

Вот, наверное, и всё. В остальном - это тот же старый добрый Morrowind, любимый нами за его неповторимую атмосферу, которую я постарался не испортить. Ни в коем случае не претендую на звание новатора и уж тем более обладателя авторских прав на какую-либо часть получившейся сборки – у неё множество авторов. Не хочу давать сборке кричащее пафосное имя, но придётся, чтобы не терялась среди других. Пусть будет «Tribute to Nerevar», в дань уважения Индорилу Неревару Мора. Желаю приятной игры, хотя…есть ли в этом смысл? Ведь в Морровинд не играют - в Морровинде живут.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Сборка успешно себя показала на следующей конфигурации: i5 3317U 1.7 GHz, 4GB, 500Gb, 5400rpm, NVidia GT635M 2Gb, Win7 х64. При этом FPS на открытых пространствах редко опускался ниже 25 кадров/сек. Гарантируется работоспособность сборки на системах с конфигурацией аналогичной или превосходящей указанную.
Оригинальный Morrowind отличается весьма скромными требованиями к современному железу, однако графику в этой сборке можно настроить таким образом, что игра превратится в слайд-шоу. Все зависит от вас. О настройке графики будет сказано особо.

УСТАНОВКА
• Запустите инсталлятор и следуйте его подсказкам. Для запуска инсталлятора может потребоваться некоторое время.
• После завершения установки (


ОБНОВЛЕНИЯ
При переходе на новую версию сборки можно использовать старые сохранения. Со списком изменений можно ознакомиться ниже.

UPDATE 1 (28.02.15)
Исправлены настройки масштабирования по умолчанию, из-за которых владельцы маленьких дисплеев не видели кнопку ОК в окне выбора знака. Теперь по умолчанию масштаб равен 1.0. Добавлены рекомендации по маштабированию интерфейса.
Отключен по умолчанию фикс MCP, убирающий бонус к шансу урона при слепоте. Ранее пользователи жаловались на нулевой шанс урона при ношении, например, сапог ослепляющей скорости.
Вырезан плагин Key Replacer by Daduke, из-за которого не открывались некоторые двери.
Улучшена текстура прицела, уменьшен его размер.
Частично применен реплейсер иконок Ultimate Icon Replacer.
Заменены текстуры журнала и закладки на авторские высокого разрешения.

Nalkariya Lejhen

Raedd, ну теоретически можно переделать все мантии в юбки+рукава и при надевании кирасы подменять модель.. Но технически я хз возможно ли это для одежды. Вот думала что люди с прямыми руками уже могли что-нибудь придумать. По тому же принципу как при надевании кирасы с рубашкой грудная ее часть оказывается под доспехом, а рукава остаются торчать.

Nalkariya, ну тут хз. Очень много возни. Лично я за подобное не возьмусь. Я еще новому персонажу дом не построил и одежку не подобрал)

Nalkariya Lejhen

Raedd, да это так, мысли вслух.) Если до сих пор никто этим не озадачился, стало быть и нет такой возможности.

Василий Молчановский

Nalkariya, ХЗ, возможность то может и есть — заменить модель шмотки всегда можно — но вот только возни тут овер до фига. Да ещё и замену придётся писать супер гигантским скриптом, который я даже не представляю примерно.

А с другой стороны, какой интерес носить кирасы поверх мантий? Неудобно же до жути.

Nalkariya Lejhen

Василий, а натягивать мантию на доспехи, цепляясь тканью за все выступающие детали, типа удобно..) Не говоря уже про нелепый вид танка, обтянутого чехлом. В игре-то конечно этих нюансов не видно, но с точки зрения логики естественнее все же будет кираса поверх одежды, а не наоборот.


В чём разница между Нереваром и Нереварином.
Ведь (совсем недавно, обидно что уже забыл где :((( ) Альмалексия была женой
Неревара, которого убивает Вивек (об этом он сам говорит, но так. косвенно. намёками)

Так что получается Вивек отбивает жену у Неревара что-ли, кстати, Альмалексия
про это ничего не говорит, а то у меня Трибунала-то нема, сам посмотреть не могу,
да и ещё у Альмалексии дети есть. ну хотя бы от одного из этих.


1-ое: Неревар - это мужик, некогда вождь Дома Индорил и всех Кимеров. А Нереварин - просто его воплощение в далеком будущем.
2-ое: Неревара в далеком прошлом убил не Вивек, а вроде бы Дагот Ур.
3-е: Если у Альмы и Неревара и были дети, то они давным давно подохли, Трибуналу ведь с пару тысяч лет.



Смерть Дагот Ура
Автор: DeepShadow


Дагот Ур ждал своей смерти. Он вслушивался в звуки приближающихся шагов, и каждый шаг казался ему песчинкой в часах его жизни. Он попытался найти в себе хотя бы тень страха, но не смог. Чувства давно перегорели в горниле Вечности, и только боль привычно тлела в сердце, питая жажду мести. Неревар, удивительно светлый, с трогательной доверчивостью и наивной верой в дружбу, верный в любви и благородный на поле битвы. Лучший друг и боевой соратник. Неревар, который так мечтал погибнуть в бою, а погиб от предательства друзей и любимой женщины. Дагот Ур в который раз проклинал себя за то, что не сумел уговорить Неревара сразу уничтожить эти Инструменты.


В тот день, когда они вдвоем с Нереваром смогли пробраться в Палату Сердца и захватить Инструменты, Неревар пережил слишком много для смертного, воистину, пути богов не подходят для людей. Вначале смертельный поединок с другом, Думаком Полуорком, затем уничтожение целого народа Двемера, превратившегося в пыль после отделения от силы Сердца. Чувство вины за их смерть окончательно сломило короля. Как же он тогда не понял, глупец, что Неревар просто боится принимать решение, боится ответственности. После ухода Неревара его начало терзать тягостное предчувствие чего-то непоправимого, усилившееся настолько, что он плюнул на прямой приказ, оставил драгоценные Инструменты и бросился за королем. Но опоздал. Если бы он боролся со своим чувством долга хотя бы на десять минут меньше, он бы еще успел спасти Неревара. А так ядовитые свечи Альмалексии, ядовитые одежды Сота Сила и ядовитые истечения Вивека сделали свое дело. Дагот Ур никогда не доверял королеве, но в ответ на все осторожные попытки завести разговор на эту тему Неревар только смеялся: "Ты просто завидуешь тому, какая красивая и умная у меня жена!" Но даже Дагот Ур не мог предположить, что Альмалексия так легко заплатит жизнью Неревара за собственное бессмертие. Сколько же раз ты, Альмалексия, предала своего мужа и короля! Оба соучастника королевы в убийстве Неревара: и амбициозный Сота Сил, и юный поэтичный Вивек - в награду за преступление надеялись заслужить любовь Альмалексии, но получили лишь ее тело: надменная и бессердечная Альмалексия любила только власть. Верхом цинизма было провозглашать ее богиней милосердия и заступницей верующих.


Дагот Ур помнил, как смеялись клятвопреступники над проклятием Азуры и ее обещанием вернуть Неревара. И тогда Азура превратила всех Чимеров в Данмеров, их кожа стала пепельной, глаза - горящими. "Пусть эти знаки напоминают вам о том, что вы, как вампиры, питались благородством, героизмом и доверием вашего короля". Но таким плюнь в лицо - будут говорить, что божья роса. Сота Сил выступил перед испуганными Данмерами с речью, в которой объяснил, что это не проклятье, а благословение, знак особого благоволения их бессмертных друзей и покровителей, трех лиц Трибунала.


Дагот Ур сразу попытался отомстить за смерть Неревара, но не смог. Трибунал считал, что Дагот Ур погиб. Но Дагот Ур выжил, укрывшись с наследниками Дома Дагот в глубинах Красной Горы.


И вот он появился. Не тот. Только бледная тень. Пешка в чужих руках, отравленная ложью. Игрушка судьбы. Машина для убийства. Не Неревар - Нереварин. Он идет сюда. На мгновение в голове Дагот Ура мелькнула мысль все объяснить. Мелькнула - и тут же пропала. Зачем? Ведь не станет же слушать "злейшего врага", а если и выслушает, то все равно ведь не поверит. Еще подумает, что он, Дагот Ур, пощады просит. Нет, все должно вернуться на круги своя: Трибунал и Дагот Ур канут в Лету, а Неревар (пусть даже Нереварин) будет строить новый мир. Лишняя петля нити судьбы будет срезана. Дагот Уру лишь очень хотелось надеяться, что Нереварину (все-таки воплощение Неревара!) хватит мудрости не утопить этот мир в крови.


Если бы кто-то знал, как он устал за эти тысячелетия! Ничего, еще совсем немного - и усталый странник, обожженный ледяным дыханием Вечности, сойдет с пути Бесконечности и Темноты. Дагот Ур откуда-то знал, что там, куда он уйдет, будет покой и немного света. Дверь медленно открывалась.


PS этот рассказ основан на книгах из игры.Автор просто придал им глубину.



Смерть Дагот Ура
Автор: DeepShadow


Дагот Ур ждал своей смерти. Он вслушивался в звуки приближающихся шагов, и каждый шаг казался ему песчинкой в часах его жизни. Он попытался найти в себе хотя бы тень страха, но не смог. Чувства давно перегорели в горниле Вечности, и только боль привычно тлела в сердце, питая жажду мести. Неревар, удивительно светлый, с трогательной доверчивостью и наивной верой в дружбу, верный в любви и благородный на поле битвы. Лучший друг и боевой соратник. Неревар, который так мечтал погибнуть в бою, а погиб от предательства друзей и любимой женщины. Дагот Ур в который раз проклинал себя за то, что не сумел уговорить Неревара сразу уничтожить эти Инструменты.


В тот день, когда они вдвоем с Нереваром смогли пробраться в Палату Сердца и захватить Инструменты, Неревар пережил слишком много для смертного, воистину, пути богов не подходят для людей. Вначале смертельный поединок с другом, Думаком Полуорком, затем уничтожение целого народа Двемера, превратившегося в пыль после отделения от силы Сердца. Чувство вины за их смерть окончательно сломило короля. Как же он тогда не понял, глупец, что Неревар просто боится принимать решение, боится ответственности. После ухода Неревара его начало терзать тягостное предчувствие чего-то непоправимого, усилившееся настолько, что он плюнул на прямой приказ, оставил драгоценные Инструменты и бросился за королем. Но опоздал. Если бы он боролся со своим чувством долга хотя бы на десять минут меньше, он бы еще успел спасти Неревара. А так ядовитые свечи Альмалексии, ядовитые одежды Сота Сила и ядовитые истечения Вивека сделали свое дело. Дагот Ур никогда не доверял королеве, но в ответ на все осторожные попытки завести разговор на эту тему Неревар только смеялся: "Ты просто завидуешь тому, какая красивая и умная у меня жена!" Но даже Дагот Ур не мог предположить, что Альмалексия так легко заплатит жизнью Неревара за собственное бессмертие. Сколько же раз ты, Альмалексия, предала своего мужа и короля! Оба соучастника королевы в убийстве Неревара: и амбициозный Сота Сил, и юный поэтичный Вивек - в награду за преступление надеялись заслужить любовь Альмалексии, но получили лишь ее тело: надменная и бессердечная Альмалексия любила только власть. Верхом цинизма было провозглашать ее богиней милосердия и заступницей верующих.


Дагот Ур помнил, как смеялись клятвопреступники над проклятием Азуры и ее обещанием вернуть Неревара. И тогда Азура превратила всех Чимеров в Данмеров, их кожа стала пепельной, глаза - горящими. "Пусть эти знаки напоминают вам о том, что вы, как вампиры, питались благородством, героизмом и доверием вашего короля". Но таким плюнь в лицо - будут говорить, что божья роса. Сота Сил выступил перед испуганными Данмерами с речью, в которой объяснил, что это не проклятье, а благословение, знак особого благоволения их бессмертных друзей и покровителей, трех лиц Трибунала.


Дагот Ур сразу попытался отомстить за смерть Неревара, но не смог. Трибунал считал, что Дагот Ур погиб. Но Дагот Ур выжил, укрывшись с наследниками Дома Дагот в глубинах Красной Горы.


И вот он появился. Не тот. Только бледная тень. Пешка в чужих руках, отравленная ложью. Игрушка судьбы. Машина для убийства. Не Неревар - Нереварин. Он идет сюда. На мгновение в голове Дагот Ура мелькнула мысль все объяснить. Мелькнула - и тут же пропала. Зачем? Ведь не станет же слушать "злейшего врага", а если и выслушает, то все равно ведь не поверит. Еще подумает, что он, Дагот Ур, пощады просит. Нет, все должно вернуться на круги своя: Трибунал и Дагот Ур канут в Лету, а Неревар (пусть даже Нереварин) будет строить новый мир. Лишняя петля нити судьбы будет срезана. Дагот Уру лишь очень хотелось надеяться, что Нереварину (все-таки воплощение Неревара!) хватит мудрости не утопить этот мир в крови.


Если бы кто-то знал, как он устал за эти тысячелетия! Ничего, еще совсем немного - и усталый странник, обожженный ледяным дыханием Вечности, сойдет с пути Бесконечности и Темноты. Дагот Ур откуда-то знал, что там, куда он уйдет, будет покой и немного света. Дверь медленно открывалась.


PS этот рассказ основан на книгах из игры.Автор просто придал им глубину.


Год выпуска: 01.05.2002 (США)/04.10.2002 (РФ)
Тип издания: repack/авторская сборка
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: не требуется/мини-образ

02.04.15 UPDATE 2

«Морровинд — игра, которая длится вечно» (с).

• Сборка основана на издании Game of the Year Edition версии 1.6.1820 и включает официальные дополнения, Tribunal и Bloodmoon, а также восемь официальных плагинов, локализованных и исправленных ценителями игры.
• Сборка пропатчена последними Morrowind Code Patch 2.1 и General Fixes Mod 6.3.1., поэтому в ней не должно быть критичных багов, дыр, ошибок перевода, отсутствия логики и прочих неприятностей.
• В сборку включён последний на сегодняшний момент рендер MGE XE 0.9.10, который по-прежнему творит чудеса с графикой, а также впервые обзавелся важной функцией масштабирования интерфейса, которая сбережёт зрение.
• В сборке нет кислотных ENB, неестественных цветофильтров, ярких осенних деревьев, сочных зелёных лугов и т.п. Сохранены оригинальные полупустынная атмосфера и цветовая палитра.
• В сборку принципиально не включены плагины, изменяющие геймплей и баланс. На мой взгляд, Morrowind и так довольно сложная и многогранная игра, особенно для тех, кто играет после Oblivion и Skyrim. По той же причине в сборку не включены новые предметы, броня, оружие. Только ретекстур имеющихся в оригинале.
• В сборку включены все самые популярные реплейсеры и ретекстуры, уже перешедшие в разряд «классики». Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены с нуля.
• В сборке используются оригинальные звуки. Думаю, у многих они вызовут ностальгию и мурашки по коже.
• В сборку добавлено новое главное меню, вырезаны бесполезные вступительные ролики, титры и загрузочные картинки. Интро в начале новой игры подверглось реставрации в HD-качестве.
• Сборка проходима. Автором лично пройдены основной квест, квесты гильдии бойцов, воров, магов, квесты Дома Хлаалу. Никаких багов с отсутствующими рычагами, дверьми, невыполнимыми квестами и т.п. замечено не было. За два месяца игры - ни одного вылета.

Вот, наверное, и всё. В остальном - это тот же старый добрый Morrowind, любимый нами за его неповторимую атмосферу, которую я постарался не испортить. Ни в коем случае не претендую на звание новатора и уж тем более обладателя авторских прав на какую-либо часть получившейся сборки – у неё множество авторов. Не хочу давать сборке кричащее пафосное имя, но придётся, чтобы не терялась среди других. Пусть будет «Tribute to Nerevar», в дань уважения Индорилу Неревару Мора. Желаю приятной игры, хотя…есть ли в этом смысл? Ведь в Морровинд не играют - в Морровинде живут.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Сборка успешно себя показала на следующей конфигурации: i5 3317U 1.7 GHz, 4GB, 500Gb, 5400rpm, NVidia GT635M 2Gb, Win7 х64. При этом FPS на открытых пространствах редко опускался ниже 25 кадров/сек. Гарантируется работоспособность сборки на системах с конфигурацией аналогичной или превосходящей указанную.
Оригинальный Morrowind отличается весьма скромными требованиями к современному железу, однако графику в этой сборке можно настроить таким образом, что игра превратится в слайд-шоу. Все зависит от вас. О настройке графики будет сказано особо.

УСТАНОВКА
• Запустите инсталлятор и следуйте его подсказкам. Для запуска инсталлятора может потребоваться некоторое время.
• После завершения установки (


ОБНОВЛЕНИЯ
При переходе на новую версию сборки можно использовать старые сохранения. Со списком изменений можно ознакомиться ниже.

UPDATE 1 (28.02.15)
Исправлены настройки масштабирования по умолчанию, из-за которых владельцы маленьких дисплеев не видели кнопку ОК в окне выбора знака. Теперь по умолчанию масштаб равен 1.0. Добавлены рекомендации по маштабированию интерфейса.
Отключен по умолчанию фикс MCP, убирающий бонус к шансу урона при слепоте. Ранее пользователи жаловались на нулевой шанс урона при ношении, например, сапог ослепляющей скорости.
Вырезан плагин Key Replacer by Daduke, из-за которого не открывались некоторые двери.
Улучшена текстура прицела, уменьшен его размер.
Частично применен реплейсер иконок Ultimate Icon Replacer.
Заменены текстуры журнала и закладки на авторские высокого разрешения.

UPDATE 2 (02.04.15)
Заново сгенерированы текстуры ландшафта с уклоном в минимализм и производительность. Уменьшено количество травы. Вварденфелл это вам не тайга.
Исправлен классический ванильный баг с Сироллусом Саккусом, не предоставляющим услуг тренировки, путем изменения порядка в списке плагинов.
Исправлено неверное положение в списке плагинов Graphic Herbalism и Graphic Herbalism Extra.
Исправлена некритичная ошибка при входе в Центр Канала Загадок, вызванная неверным путем к текстуре.
Исправлен баг с брешью в Призрачном Пределе вне Призрачных Врат.
Исправлен баг с неверным положением меша steam_lavariver.nif около двемерских руин Одросал.
Вырезаны лишние языки из MGE XE.
Вырезан плагин LeveledMagicka, увеличивающий максимальное количество маны с каждым уровнем.
Вырезан плагин Particle Arrow Replacer. Плагин конфликтует с игрой, а светящиеся наконечники стрел мешают целиться
Добавлен официальный мануал от 1С. Рекомендуется к прочтению не только новичкам, но и опытным игрокам, - очень интересный и познавательный документ.
Добавлено новое главное меню, изменена музыка главного меню (использована тема «The Prophecy Fulfilled» из официального саундтрека)
В игре по умолчанию включено «быстрое колдовство». Эта функция позволяет игроку немедленно колдовать заклинание из любого положения, используя кнопку "Приготовить магию", вместо того, чтобы сначала переключаться в режим колдовства. Можно колдовать с оружием в руках. NPC это тоже касается, так что они станут более опасны.
Теперь по умолчанию NPC могут пользоваться своими расовыми способностями. Например, NPC-данмеры будут кастовать в бою светоч и тп.
В угоду реалистичности в игре по умолчанию отключено отображение ловушек, запертых замков, а также их уровней. О наличии замка подскажет звук, который издают запертые предметы. Определить ловушку теперь можно только щупом. При взломе замков по-прежнему будут отображаться уведомления.

84293613992980353832.jpg
87217420882249321447.jpg
09223241399513232506.jpg

Здесь вы скачиваете игру The Elder Scrolls III: Morrowind - Tribute to Nerevar (2015) PC | Repack бесплатно

Статус: Проверено
скачать торрент MediaGet
The Elder Scrolls III: Morrowind - Tribute to Nerevar (2015) PC | Repack.torrent





Размер: 1,66 GB

Читайте также: