Rainbow six siege операция north star когда выйдет

Обновлено: 05.07.2024

Ну что готовьтесь баланс в ближайшие пару сезонов перехреначат просто бздец.Новые механики будут весьма веселыми.Имба с контролем ботов это лютая дичь.Эхо щас будет из бана не вылезать ред.

Эхо щас будет из бана не вылезать

та он и сейчас не особо вылезает.

Вроде более чем вылезает

Играю недостаточно хорошо для высоких рангов, на моем Мелюси почти никогда не банят. Занятно.

Ну со след сезона будет посстоянным там жителем.В грядущем эту механику еще не введут а вот последующем будет там обитать вечно

А есть где-то текстовая версия изменений?

Буст Финки теперь будет не на время увеличивать хп, а уже на постоянную основу.

Камера Аргус (девайс Зеро) теперь будет обладать несколькими выстрелами, а не одним. Раньше он делал выстрел и всё, сейчас же он будет способен перезаряжаться.

Теперь после гибели оперативника будет появляться его прозрачная иконка в воздухе, так же показывающая как его убили (взрыв С4, выстрел в голову или просто расстреляли). Этот параметр можно будет переключить в настройках (наконец-то можно обойтись без рассинхронизации, когда для противника он лежит в стороне, а для тебя он в трупе и ты никак не можешь его убить через труп).

Обновлено будет меню Tab, в нём теперь будет подробная информация о матче, о раундах (какие взяли, а какие проиграли и как). Так же появится новый индикатор, который будет говорить о количестве сломанных дронов у атакующих (насчёт сломанных устройств защитников не известно).

Так же новый оперативник сможет поднимать себя за счёт своего гаджета (не известно как будет с остальными 9-ю игроками, смогут ли они себя поднять)


Г6С2 NORTH STAR – ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ (ДОПОЛНЕНИЕ)

Представляем изменения и исправления на тестовом сервере 2-го сезона 6-го года. Полное описание обновления North Star — по ссылке ниже.

Ниже приведены размеры для каждой платформы/площадки.

  • Ubisoft Connect: 6 ГБ
  • Steam: 4 ГБ
  • Xbox One: 4 ГБ
  • Xbox Series X: 5 ГБ
  • PS4: 4 ГБ
  • PS5: 4 ГБ

ИСПРАВЛЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • ИСПРАВЛЕНО: несоответствие анимации перезаряжания боеприпасам в снаряжении (у некоторых видов оружия).
  • ИСПРАВЛЕНО: небольшие объекты и обломки на полу могли препятствовать распространению огня.
  • ИСПРАВЛЕНО: в точке "1Э — Приемная" на карте "Граница" огонь распространялся под стеной.
  • ИСПРАВЛЕНО: игроки на PC не могли сменить оружие в процессе подготовки устройства.
  • ИСПРАВЛЕНО: у таймера паузы в пользовательских играх по локальной сети максимальное время составляло 10 минут.
  • ИСПРАВЛЕНО: в PVE взрывчатка наносила только 80 ед. урона.
  • ИСПРАВЛЕНО: датчик пульса оперативника Pulse не обнаруживал противников под определенным углом.
  • ИСПРАВЛЕНО: если ведущий выходил из пользовательской игры по локальной сети, возможность поставить на паузу/возобновить игру не переходила к новому ведущему сразу.
  • ИСПРАВЛЕНО: у игроков, выходивших из рейтинговой/безрейтинговой игры, возникала проблема бесконечной загрузки, из-за чего было невозможно присоединиться повторно.
  • ИСПРАВЛЕНО: на карточке игрока не отображался значок или причина смерти, если оперативник погибал от ловушек Trax оперативника Gridlock.
  • ИСПРАВЛЕНО: значок видеоповтора смерти отображался, когда оперативник истекал кровью.
  • ИСПРАВЛЕНО: если оперативник перед гибелью был отмечен маркером красного цвета, маркер не отображался в видеоповторе смерти.
  • ИСПРАВЛЕНО: область действия нескольких устройств не отображалась во время гибели персонажа.
  • ИСПРАВЛЕНО: силуэты союзников не отображались во время гибели персонажа.
  • ИСПРАВЛЕНО: игроки не могли видеть через отверстия от пуль в преградах.
  • ИСПРАВЛЕНО: в режиме "Заложник" в видеоповторе конца раунда показывалось изображение с камеры игрока в случаях, когда время раунда истекло или раунд закончился без устранений.
  • ИСПРАВЛЕНО: анимация усиления заканчивалась прежде, чем шкала прогресса заполнялась до конца.
  • ИСПРАВЛЕНО: при устранении последнего оперативника карточка игрока отображалась на долю секунды перед концом раунда.
  • ИСПРАВЛЕНО: в PVE деактиватор нельзя было поднять после обезвреживания 1 бомбы.
  • ИСПРАВЛЕНО: на карте "Фавела" отражение на линзе прицела выглядело растянутым.
  • ИСПРАВЛЕНО: звук приглушался, когда игрок попадал по непрозрачной стороне "Черного зеркала" оперативника Mira.
  • ИСПРАВЛЕНО: если Warden проходил по люку, который в данный момент усиливал один из защитников, анимация усиления не воспроизводилась.
  • ИСПРАВЛЕНО: если оперативник, на которого действует эффект мины "Gu" оперативника Lesion, получал исцеление от "Стимулятора" Doc, эффект мины снимался.
  • ИСПРАВЛЕНО: на видеоповторе смерти у оперативника иногда отсутствовали части туловища или голова, если смерть наступила от собственной взрывчатки.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

  • ИСПРАВЛЕНО: неполадки с детализацией на различных картах.
  • ИСПРАВЛЕНО: в определенных точках на разных картах возникали неполадки при установке или подборе деактиватора.
  • ИСПРАВЛЕНО: в некоторых точках имелись зазоры, позволявшие получить незаконное преимущество.
  • ИСПРАВЛЕНО: ряд неполадок с взаимодействием моделей, разрушаемостью и отображением объектов на различных картах.
  • ИСПРАВЛЕНО: ряд неполадок с освещением на различных картах.
  • ИСПРАВЛЕНО: во время бега оперативники не могли перепрыгнуть через стойку кассира на 1-м этаже карты "Банк".

ГРАНИЦА

  • ИСПРАВЛЕНО: ряд неполадок с взаимодействием моделей (окна между точками "1Э — Касса" и "1Э — Приемная").
  • ИСПРАВЛЕНО: изображение с пулестойкой камеры было нечетким, если ее устанавливали на сервере в точке "1Э — Серверная".

КОНСУЛЬСТВО

  • ИСПРАВЛЕНО: игроки могли пройти через фургон в точке "П — Гараж".

ФАВЕЛА

ИСПРАВЛЕНО: между перилами лестничной площадки на точке "2Э — Внутр. балкон" и восточной стеной был небольшой зазор, позволявший получить незаконное преимущество.

ИСПРАВЛЕНО: в юго-восточной части точки "СНАРУЖИ — Переулок" некорректно отображалось расположение на компасе.

ИСПРАВЛЕНО: неполадка с детализацией деревянных объектов вокруг стены к востоку от точки "СНАРУЖИ — Футбольное поле".

ИСПРАВЛЕНО: оперативники могли застревать между деревянными балками и аккумулятором.

ИСПРАВЛЕНО: оперативники могли застревать между цветочным горшком и мусорной корзиной.

ИСПРАВЛЕНО: на цементированных ступенях в точке "СНАРУЖИ — Улица" возникали невидимые преграды.

ИСПРАВЛЕНО: переход между точками "СНАРУЖИ — Туннель" и "СНАРУЖИ — Футбольное поле" был неудобным.

ИСПРАВЛЕНО: в точке "1Э — Постирочная" игроки проваливались сквозь пол после использования каната у розовой стены в точке "СНАРУЖИ — Двор".

ИСПРАВЛЕНО: вентилятор на потолке над матрасом в точке "1Э — Синяя спальня" мог блокировать движение оперативников.

ИСПРАВЛЕНО: на подходе к рампе у точки "СНАРУЖИ — Рынок — Крыша" движение игроков замедлялось.

ИСПРАВЛЕНО: пол с обломками дверей было трудно уничтожить с помощью атак ближнего боя и горелки ЭТБ оперативника Maverick.

ИСПРАВЛЕНО: при уничтожении пустых мешков для мусора не воспроизводилась соответствующая анимация.

КАФЕ "ДОСТОЕВСКИЙ"

  • ИСПРАВЛЕНО: внутри шкафа в точке "2Э — Главный коридор" было недостаточно света.

КАНАЛ

  • ИСПРАВЛЕНО: стреляя через пенопластовый потолок, можно было получить точку обзора.

ОРЕГОН

  • ИСПРАВЛЕНО: стреляя через пенопластовый потолок, можно было получить точку обзора.

АУТБЭК

  • ИСПРАВЛЕНО: в точке "СНАРУЖИ — Зона для пикников" между стеной и вывеской ноги оперативника в положении лежа некорректно взаимодействовали с моделью стены.

БАШНЯ

  • ИСПРАВЛЕНО: игроки штурмотряда теряли контроль над "ботами" после того, как те проезжали под столами в точке "1Э — Ресторан".

ВИЛЛА

  • ИСПРАВЛЕНО: северо-западный угол в точке "СНАРУЖИ — Веранда" был темнее остальной части балкона.
  • ИСПРАВЛЕНО: в областях у точек "СНАРУЖИ — Главный вход" и "СНАРУЖИ — Оранжерея" отсутствовало освещение.

ОПЕРАТИВНИКИ

  • ИСПРАВЛЕНО: ряд неполадок с подсчетом очков у различных оперативников.
  • ИСПРАВЛЕНО: ряд неполадок с устройствами у различных оперативников.
  • ИСПРАВЛЕНО: ряд незначительных неполадок с анимацией.

ALIBI

  • ИСПРАВЛЕНО: при использовании "Призмы" Alibi отсутствовал визуальный эффект.

ARUNI

  • ИСПРАВЛЕНО: Aruni могла использовать преграду "Сурья" больше 3 раз.

DOKKAEBI

  • ИСПРАВЛЕНО: в режиме поддержки телефоны защитников не отображались, когда игроки доставали их после того, как Dokkaebi использовала логическую бомбу.

ИСПРАВЛЕНО: модель "Йокая" какое-то время продолжала отображаться, если игрок в момент уничтожения устройства нажимал клавишу "Пробел".

ИСПРАВЛЕНО: у MP5SD дульное пламя отображалось несмотря на использование глушителя.


CRYSTAL GUARD

3-Й СЕЗОН 6-ГО ГОДА

ДАТА ВЫХОДА: СЕНТЯБРЬ 2021

Усиливая позиции штурмотряда, Osa не может не полагаться на инновационные технологии. Прозрачные щиты "Talon-8" можно размещать на дверях или в оконных и дверных проемах. Также их можно держать в руках при перемещении по карте. Щиты "Talon-8" пуленепробиваемы и прозрачны с обеих сторон. При размещении это стоит учитывать! Кроме того, на картах "Банк", "Клуб" и "Побережье" произошел ряд изменений, теперь играть на них станет комфортнее.

НОВЫЙ ОПЕРАТИВНИК + ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ + НОВЫЙ БОЕВОЙ ПРОПУСК + СЕЗОННЫЕ РАСКРАСКИ


NORTH STAR

2-Й СЕЗОН 6-ГО ГОДА

ДАТА ВЫХОДА: ИЮНЬ 2021

Ощущая покровительство духов, Thunderbird использует свою способность, чтобы защищать и лечить. Она может устанавливать станции Kóna в нескольких точках на карте. Находящиеся рядом оперативники могут восполнять запас здоровья, расходуя ее заряды. Станция может сделать показатель здоровья даже выше изначального и вернуть в бой оперативника, получившего тяжелое ранение. Но будьте осторожны: воспользоваться Kóna могут как союзники, так и противники! Также в игре была существенного изменена карта «Фавела».

НОВЫЙ ОПЕРАТИВНИК + ПЕРЕРАБОТКА КАРТЫ + НОВЫЙ БОЕВОЙ ПРОПУСК + СЕЗОННЫЕ РАСКРАСКИ


CRIMSON HEIST

1 сезон 6 года

ДАТА ВЫХОДА: МАРТ 2021

В жизни стоит чаще делать то, что приносит счастье. Например, помогать соотечественникам — как Flores, который для этого обворовывает преступников с помощью ЗУМ «Ловкач». Или прогуливаться по недавно переработанной карте «Граница».

НОВЫЙ ОПЕРАТИВНИК + ПЕРЕРАБОТКА КАРТЫ + НОВЫЙ БОЕВОЙ ПРОПУСК + НОВЫЕ СЕЗОННЫЕ РАСКРАСКИ

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Андрей, действительно спорно, учитывая что в р6 как таковых дорог нету) 0)0

Леонид Рощевский


Леонид Рощевский

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Леониду

Леонид, тоесть тебе нормально будет играть 1 в 1 +камеры маестро, дроны эхо?
Или 1 в 1 +4 дрона

Леонид Рощевский


Леонид Рощевский ответил Алексею

Алексей, Объясняю, смотри на всё с другой стороны. IQ станет более пикабельной, эшь и зофия перестанут тратить заряды не пойми куда. Мьют будет обязательным опером. Моззи станет чаще появляться. Нужно было бы ещё на 1,5 - 2 минуты раунд продлить. Для реализации стратегий. Это совершенно новый глоток воздуха для осады. Это круто

Леонид Рощевский


Леонид Рощевский ответил Алексею

Алексей, И потом, вот ты пишешь, 1 в 1 + 4 дрона, или 1 в 1 + маэстро камеры и это дроны. А теперь пойми одну вещь, ты не будешь 1 в 1 и гаджеты. Будет 1 + гаджеты и 1 + гаджеты. Это работает во все стороны. И потом, остался ты 1 в 4, но у тебя появляются шансы. Это очень круто

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Леониду

Леонид, iq не всегда будет жить до конца раунда и не всегда ходит с тимоц. Зофия и эш никогда не перестанут тратить заряды на рандом.
Мьют и так сейчас не редкий персонаж, моззи в принципе тоже.
И опять таки, проблема с тем что маэстро/эхо будут тебя спотить и мешать никуда не пропадёт. Точно также с дронами

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Леониду

Леонид, я тебе даю примеры, 1 в 1 +камера маэстро и это уже + юв защиту. Точно также с дронами, пока ты попытаешся их убрать, то уберут тебя

Леонид Рощевский


Леонид Рощевский ответил Алексею

Алексей, Ну смотри, после этого, я не думаю что будет много тупых эшек и зофий. За IQ начнут играть умные люди, которые будут понимать ценность этого опера. Мьют обезопасит точку, моззи перехватить себе дронов, остальных добьют (теперь будет счётчик дронов). И всё. Да и потом, это же открывает простор для новых оперов. Я уже вижу какого нибудь нового шакала, который сможет удалённо перехватывать и перепрограмировать девайсы защиты. (отключать ток, захватывать камеры, дронов), а в защиту такого нового пульса, который видит гаджеты атаки

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Леониду

Леонид, ну вот ты пишешь про моззи и это уже дизбаланас как минимум для атаки. Моззи украдёт 1-3 дронов, +маэстро/эхо и челу 1 в 1 не на iq будет жепа

Леонид Рощевский


Леонид Рощевский ответил Алексею

Алексей, Смотри, ты ведёшь по 1 линии. Без возможности вариантов. Если у врагов есть моззи, то кто в здравом уме будет отдавать ему дронов? Далее, можно позвать твич, которая уничтожит твой дрон при контакте с паразитом.
Кстати, ты не задумывался над нерфом мелузи? Зачем они это делают? А делают они это не затем чтобы ослабить опера, а сохранить гранаты, заряды зофии, и эшки. Вот тебе и + заряды для маэстро камер

Леонид Рощевский


Леонид Рощевский ответил Алексею

Алексей, Тем более не стоит забывать про баны. Я сомневаюсь что эхо и маэстро будут доступны во всех играх. Что в свою очередь оживит клешь и кавейру. Тоже плюсы

Леонид Рощевский


Леонид Рощевский ответил Сергею

Леонид Рощевский


Леонид Рощевский ответил Сергею

Сергей, Это обычный монтаж) квадратная обводка совершенно не того шрифта, которой должна быть. Не такая чёткая. На самом деле я даже видел фанатский реворк шакала. Вот там всё выглядело так, как будто сами юби сделали. А это обычный монтаж

Леонид Рощевский


Леонид Рощевский ответил Сергею

Евгений Нахатакян

Леонид, вот то что с ним в конце произошло,пока он там свою рулетку крутил то с ним и будет после в ведения этой чепухи

Михаил Сахаров

Это совсем не хорошо, ибо Моззи и Эхо будут обязательно уходить и отлетать на спавнпике, нереальное количество тимкилов в командах из двух игроков где "ну ты рекрут умер так иди за бота поиграй а я на спавнпик" и подобных ситуаций. Твич что бы не терять своего бота должна сразу забрать его после спавна, иначе его заберет очередная Эш забежавшая в капкан и очевидно уничтожит его. Брать Миру и Маэстро люди перестанут, а если и будут брать то пихать камеры в самые неудобные точки а окна тупо как дырку в стене, ибо они по факту бесполезны теперь.
Это было бы удобно если бы окно Миры не билось полностью, а только в некоторых местах, как стекло на пулестойкой камере от пуль раньше. Карта фавелла кстати в полном реворке не нуждалась, это скорее наоборот испортит ее, ибо игроки привыкли атаковать любые позиции разными путями. Единственное что можно было обновить на фавелле это вертикальную лестницу и штурмотряд который пытается подняться по ней сразу толпой

Михаил Сахаров

Антон Олешев


Антон Олешев

Зачем, Юбисофт, зачем вы добавили разбитие камер и окон Миры, что они теперь попросту бесполезны…
В них попросту теперь ничего не видно после одного панча… зачем.
Одни реворки и нерфы, зачем? Зато каждый сезон меняют оформление счета матча и ужирняют текст в меню. Класс.

Upd: соглашусь с комментатором ниже, после этого обновления игра станет полнейшим высером, поданным на блюдечке с голубой каймой.

Читайте также: