Monster train the last divinity обзор

Обновлено: 05.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Monster Train.

Информация о дополнении

Новое расширение для Monster Train добавляет новые испытания, варианты прохождения и клан!

Новый клан: драконы;
Новая валюта: Осколки Пакта, которые дают преимущества — но дорогой ценой;
Новый финальный босс: Последнее Божество.

[/h2]
Призван шестой клан!
Новый клан поднялся из глубин ада, чтобы присоединиться к пяти вашим любимцам. Кланом драконов руководят два новых мощных героя: Вождь Гребня и Кузнец эха. Вождь Гребня использует силу заряженного эхо, чтобы наносить урон и еще больше усиливать сородичей, а Кузнец эха умеет по-новому использовать мощь расходуемых чар. Заряженное эхо создает усиления для всего этажа и добавляет новую механику в и без того разнообразный мир Monster Train.

Осколки Пакта

Получите новые божественные силы, но берегитесь цены, которую придется за них заплатить!
Осколки Пакта — это новая валюта. В отличие от золота вы будете накапливать преимущества, когда ПОЛУЧАЕТЕ осколки, а не когда тратите их. Но берегитесь: осколки усилят врагов, с которыми вы столкнетесь во время заезда. Осколки Пакта можно получить на особых узловых станциях во время путешествия на «Костоломе». На каждом круге есть только одна узловая станция с осколком — постарайтесь ее не пропустить. Осколки позволяют получить золото, артефакты, улучшения чар или воспользоваться новой механикой под названием синтез бойцов, объединяющей двух бойцов в одного. Накопив не менее 100 осколков к победе над с Серафимом, вы откроете новое сражение и сможете сразиться с Последним Божеством!

Последнее Божество

• Новый клан: драконы
• Новая валюта: Осколки Пакта, которые дают преимущества — но дорогой ценой
• Новый финальный босс: Последнее Божество
• Синтез бойцов: объедините двух монстров в одного
• Новые редкие карты для существующих кланов
• Новые события Тайных пещер
• Пять карт, доступных всем кланам
• 10 новых модификаторов
• Пять новых испытаний эксперта
• Три новых разблокируемых рамки развитых карт

Базовая цена дополнения — $11.99. В первую неделю действует скидка 10%. Региональные цены с учётом скидки: 260₽, 6.29$, 179₴, 1845₸.

Monster Train — пошаговый карточный Hero Defense, тепло принятый игроками (отзывы: крайне положительные — 96% / 10 954), в котором вы защищаете последнюю надежду Ада от волн ангелов.

Клан драконов, использующий новую механику заряженного эха (бонус для этажа).

Собирайте осколки Пакта: они дают вам большие преимущества — но и усиливают врагов.

Последнее Божество — финальный босс игры. Соберите достаточно осколков и привлеките его внимание. Бой будет жестоким.

Механики синтеза: объедините двух монстров в одного, объедините чары, создайте свою карту чар.

По редкой карте для существующих кланов, 5 общих новых карт.

Дата выхода всё ещё неизвестна. Скорее всего, она будет зависеть от результатов открытого тестирования. А учитывая количество контента, расширение ещё балансить не перебалансить.

Для нового контента пришлось выделить отдельную страницу в журнале.

Нужно ли говорить, что статья содержит спойлеры? Впрочем всё это было показано на стримах разработчиков.

Главная фишка дополнения — новый клан древних червей Wurmkin. Тело их прародителя вы могли заметить на одном из колец Ада.

Черви используют очень сильные карты, но цена за это — новый ресурс — заряженное эхо. Эхо накапливается в кристаллах на каждом этаже отдельно, визуально преображая его.

Больше кристаллов богу кристаллов! Внизу, если присмотреться, видна она из сильных карт: 105 урона за 0 энергии! Но зато нужны целых два кристалла эха.

Основной источник эхо — заряженные карты, дающие эхо при разыгрывании. Стартовый артефакт червей — Зуб — гарантирует, что все начальные карты и одна из карт при выборе награды будет заряжена.

Первая карта — с особой фиолетовой окантовкой — даст эхо при разыгрывании.

Как и другие кланы, черви имеют двух героев.

Основной герой — танк, специализирующийся на эхе.

1. Разлагатель накладывает на врагов дебафф, который наносит урон от числа эха на этаже.

2. Искажатель усиливает атаку всех бойцов, пока на этаже есть эхо.

3. Заразитель добывает эхо за каждый удар.

Изгнанный герой — дамагер со специализацией на одноразовых картах.

1. Ракушечник даёт броню союзникам за каждое поглощение карты.

2. Болотник ускоряет вылупление существ из коконов за каждое поглощение карты.

3. Повторитель каждый ход возвращает случайные поглощённые карты в руку.

Из карт колоды видны все шесть её основных направлений:

2. Сильные карты, тратящие эхо.

3. Карты, масштабирующиеся от текущего эха.

4. Карты вокруг механики поглощения.

5. Карты на червячий дебафф противника.

6. Вылупление существ из коконов.

На текущий момент мне вылупление кажется самой слабой из механик. Долго, а результат сомнительный. Плюс тратит эхо, которое нужно для других направлений.

На каждом из колец вы можете получить дополнительные бонусы: золото, артефакты и улучшения карт. И всё это абсолютно бесплатно! Более того, вам даже отсыплют новой валюты — осколков.

Проблема лишь в том, что ваша мощь не останется незамеченной. Сложность боёв возрастёт из-за элитных противников, имеющих больше здоровья, атаки, дополнительные способности, статусы и баффы. Хотите противников из 25-го Согласия на первом уровне сложности? Просто берите всё подряд.

Элитный противник: больше ХП, больше атака, мультиудар. Откуда? Посмотрите слева сверху на этот тревожный оранжевый индикатор сложности +25%

Наверное, некоторых интересовало, почему кругов Ада девять, а сражений всего восемь. Наконец тайна раскрыта!

Чтобы привлечь внимание последнего босса, просто усложните свой забег до 100 осколков.

В отличие от остальных, Последнее божество не церемонится и бьёт все четыре этажа одновременно. Защищайте Пекло любой ценой!

Победа за каждое из 30 сочетаний кланов будет отмечена в журнале.

Теперь каждое существо может быть один раз «скрещено» с другим, получив дополнительный бонус. Чаще всего бонус связан или с характеристиками, или с особой способностью существа. Также это эффективный способ избавиться от лишних карт.

Для чар припасено своё событие, которое позволяет слить две карты в одну. меньше места, двойной эффект от улучшений.

Ну и напоследок, в игре появилось событие, в котором вы сами можете создать одну из сотен карт, выбрав нужные эффекты. Так что новых карт намного больше, чем может показаться :)

Естественно, новый клан получил 11 новых артефактов. Но кроме этого, появились и 11 новых общих артефактов. Их эффекты разнятся от простых, типа +3 атаки, до совершенно хитрых, манипулирующим здоровьем Пекла.

Просто играйте, уверен, некоторые вас удивят.

Пожалуй, мадам, я откажусь от вашего очень выгодного предложения.

Естественно, это клановое улучшение, масштабирующее урон от эха, и ещё более сильные версии улучшений заклинаний. Моё любимое среди них то, что делает временную копию разыгранного заклинания.

Остальные кланы получили по одной редкой карте. Ещё четыре новых общих карты добываются через события.

Пять новых испытаний, кому хочется больше боли.

Все карты, которые пережили бой с Последним божеством, получают специальный штампик.

Три новых рамки и одновременно кошмар перфекциониста — нужно пройти все испытания, победив Последнее божество, и победить её за все 30 комбинаций кланов.

Взятые из испытаний. Теперь дневные забеги будут ещё разнообразнее.

Все желающие с купленной игрой могут присоединиться к временному открытому тестированию на этих выходных. Для этого достаточно переключиться на бета-ветку. Требуется знание английского языка.

Делитесь своими впечатлениями!

В отличие от остальных, Последнее божество не церемонится и бьёт все четыре этажа одновременно. Защищайте Пекло любой ценой!

памагите мне стало плохо

Не знаю, Вы играли в Шпиль? Там Сердце тоже жару задаёт.
Но не всё так плохо, так плохо, как кажется, есть нюансы :)

Как мне кажется, в sts билды намного более ярко выражены и больше тяготеют к тонким колодам. Если ты таки умудрился за несколько десятков рестартов собрать, например, латоносца в баррикаду или, безмолвную в сброс+яд, то всё, уже ни сердце не пугает, ни два сферохода - просто идёшь катком. Или вообще колоды под минималиста - это просто шедевры билдостроения.
В то время как в поезде у меня ни разу за игру не было чувства, что моя колода идеальна, в ней нет ничего лишнего и все работает как часы.

Ну я не пользуясь готовыми билдами, а сам эксперементируя - в этом весь интерес - StS проходил с гораздо большим трудом до последнего возвышения. В то время как Монстр Траин ну очень легко играется, проиграть порой надо постараться, некоторые связки кланов только есть тяжелые для меня, а некоторые прям нагибающие, уже на 21м согласии. Баланс всё же в MT так себе и вариативности меньше чем в StS в заходах, в StS некоторые артефакты прям кардинально всю тактику меняли. В МТ как правило сделай воина пожирнее и магию по смертономнее для мелких мобов.

Вроде изначально StS балансировался вокруг 10 (на то время максимального) Возвышения, а Поезд сразу 25 имел, поэтому баланс скошен.

Латоносца еще можно через Коррупцию (Corruption) собрать, тогда чем больше скиллов в колоде, тем лучше. А с Веточкой (Dead Branch) получается почти гарантированная победа, сильнейшее комбо в игре.

Привет из прошлого! Вчера собрал билд через скверну, ветку и неосязаемость, да и ещё и неосязаемость умудрился накопировать) Это был самый изи вин за всю мою практику.

Потому что в Поезде у каждого клана 6 направлений, а у комбинации кланов — 12. Естественно, находится что-то лишнее. Но в этом и есть вызов — взаимоусилить их, чтобы собрать имбу.

я во все подобные карточки играю)

Кстати, я всегда удивлялся, почему летучие боссы просто не залетят в комнату с Пеклом :)

Совесть не позволяет, они же ангельские создания, Н-нравственность, С-совесть.

Отличная игра, отличный обзор, спасибо. Играть я в этот тест, конечно, не буду. Дождусь выхода дополнения, и вот там уже почервячу от души.

Я жду перевода ради чтения лора. Самому переводить несколько страниц A4 не хочется :)
Ну и баланс скорее всего будет меняться. Некоторые карты имбовые, и по сравнению с ними некоторые выглядят как полный трэш.

Так а шо, интереснее чем слей зе спайр игра?

МТ более фановая с низким порогом вхождения. Если StS зашел, то на 20-30 часов залипнешь в МТ точно.

МТ более фановая с низким порогом вхождения.

МТ не душит и более честная: ты заранее знаешь боссов и можешь как-то адаптироваться. Плюс все события или положительные, или их можно пропустить, если не нравится.

В Поезде больше комбинаций и, следовательно, разнообразия.
После него мне в StS скучно уже.

Она интереснее добавлением tower defense элеметов, но общая сбалансированность мне больше в Спайре понравилась, в нем больше 300 часов наиграл.

Типичный продажный обзор

Не продажный, но одна расса и механик пару с новым фин боссом - не густо. Опять одних и тех же монстров ковырять, я пока до 21 согласия дошёл - они мне снятся уже все, немного однообразные. ред.

А у меня такие ощущения от Шпиля.
Каждый забег одно и то же, дропнул на десятом Возвышении .–.
Тут всё-таки билды поразнообразней и импровизировать приходится.

одна раса и механик пару с новым фин боссом - не густо

Ну что поделать, это ведь expansion pack, а не новая игра.
Не вводить же ещё 5 кланов? )

Впрочем, Шпиль спасли моды; для Поезда тоже сделали тулзы, так что можно креативить, если мало контента.

Честно говоря, я почитал тут и думаю - идти качать??
Просто я бывалый покоритель Шпилей, Айзеков, ФЛТ
и всяких модов-кроссоверов с хтоническими Lobotomy Corporation.

Кароче, Hades продать или в Stoneshard дать??
Пару месяцев осталось, потом операция на мозге.

Хочу запомнить этот мир поярче.

Покорителям Шпилей обычно нравится. Даже лозунг придумали:
Slay the Spire — Save the Pyre!
:)

Мда уж, Pyre тоже ничего так был.

Тут свой Pyre, для разжигания сердца Ада :)

Ничего не понял, но за помощь спасибо.

О, нет, аниме добралось и досюда. :O ред.

Хорошая игра.
Получается что с усложнением там новые биомы появляются?

Нет О_О
Почему Вы так подумали?

жаль. просто я немного поиграл и подумал ну чет маловато контента для логалика

А где много? )
Только в каком нибудь оригинальном Rogue, где рисовать и анимировать ничего не нужно, лор не нужно, знай, да выводи символы :)

карточных немного, чтобы сравнивать. у dead cells мне показалось достаточно.

Для запуска требуется Steam-версия игры Monster Train.

Информация о дополнении

Новое расширение для Monster Train добавляет новые испытания, варианты прохождения и клан!

Новый клан: драконы;
Новая валюта: Осколки Пакта, которые дают преимущества — но дорогой ценой;
Новый финальный босс: Последнее Божество.

[/h2]
Призван шестой клан!
Новый клан поднялся из глубин ада, чтобы присоединиться к пяти вашим любимцам. Кланом драконов руководят два новых мощных героя: Вождь Гребня и Кузнец эха. Вождь Гребня использует силу заряженного эхо, чтобы наносить урон и еще больше усиливать сородичей, а Кузнец эха умеет по-новому использовать мощь расходуемых чар. Заряженное эхо создает усиления для всего этажа и добавляет новую механику в и без того разнообразный мир Monster Train.

Осколки Пакта

Получите новые божественные силы, но берегитесь цены, которую придется за них заплатить!
Осколки Пакта — это новая валюта. В отличие от золота вы будете накапливать преимущества, когда ПОЛУЧАЕТЕ осколки, а не когда тратите их. Но берегитесь: осколки усилят врагов, с которыми вы столкнетесь во время заезда. Осколки Пакта можно получить на особых узловых станциях во время путешествия на «Костоломе». На каждом круге есть только одна узловая станция с осколком — постарайтесь ее не пропустить. Осколки позволяют получить золото, артефакты, улучшения чар или воспользоваться новой механикой под названием синтез бойцов, объединяющей двух бойцов в одного. Накопив не менее 100 осколков к победе над с Серафимом, вы откроете новое сражение и сможете сразиться с Последним Божеством!

Последнее Божество

• Новый клан: драконы
• Новая валюта: Осколки Пакта, которые дают преимущества — но дорогой ценой
• Новый финальный босс: Последнее Божество
• Синтез бойцов: объедините двух монстров в одного
• Новые редкие карты для существующих кланов
• Новые события Тайных пещер
• Пять карт, доступных всем кланам
• 10 новых модификаторов
• Пять новых испытаний эксперта
• Три новых разблокируемых рамки развитых карт

Читайте также: