Dayz 1 11 обзор

Обновлено: 01.07.2024

Мы очень рады объявить, что DayZ начала новый год удачно, установив рекорд в январе по среднему количеству игроков на ПК в Steam! Мы очень рады, что многие из вас наслаждаются игрой!

Одна из вещей, которые мы рассмотрели, заключалась в том, как инфицированные сталкиваются с игроками во время рукопашных схваток, и скорректировали это так, чтобы зараженные больше не попадали внутрь персонажа игрока. В предыдущем обновлении выбраться из машины оказалось непросто, так как некоторых игроков случайным образом телепортировали на крышу машины. Это было исправлено, и теперь ваши ноги остаются именно там, где вы ожидали, когда они покинут автомобиль. Морская рыбалка тоже временами прерывалась, но мы устранили и эту проблему, и теперь игра должна быть такой же гладкой, как в спокойной воде. Наконец, мы улучшили садоводство в ряде областей, включая удаление садовых участков с помощью лопаты и заражение растений.

И последняя новость - вместе с обновлением у нас был полный вайп на всех официальных серверах.. Очистка призвана дополнить обновление 1.11 для нового старта в 2021 году. Это также обеспечивает нам чистую основу для отслеживания изменений, внесенных в предыдущие обновления экономики.


Bohemia Interactive объявила о выпуске обновления 1.14 для DayZ, крупнейшего обновления 2021 года для своей игры на выживание с открытым миром. По словам команды, обновление 1.14 предлагает некоторые заметные новые дополнения, в том числе зараженные зоны, охотничьи ловушки, обновленные места крушения вертолетов, новую анимацию для винтовок Булл-пап и первую штурмовую винтовку LE-MAS.

Зараженные зоны бывают двух вариантов: статические и динамические. Статические области имеют высокоуровневую добычу. С другой стороны, динамичные области делают мир более живым. Bohemia пыталась сделать эти среды максимально захватывающими с помощью различных визуальных и звуковых эффектов.

Обновление DayZ 1.14 приносит следующие охотничьи ловушки: большую рыболовную сетку, маленькую ловушку из бутылки с рыбой и ловушку силок. Каждая ловушка способна поймать свое уникальное животное. Кроме того, есть также новая мина-ловушка, натяжная проволока.

Места крушения вертолетов также привлекли к себе должное внимание. Была значительно обновлена ​​модель, а также добавлена ​​частица дыма, которая теперь видна с большого расстояния. Каждое место крушения вертолета теперь издает звук, который можно услышать издалека, тем самым предупреждая любого, кто находится поблизости. В дополнение ко всему этому, шансы найти редкую добычу на этих участках заметно возросли.

Обновление 1.14 также предлагает новый набор анимаций для винтовок булл-пап и представляет первую в DayZ штурмовую винтовку LE-MAS. Экзотически выглядящая винтовка использует боеприпасы 5,56x45 мм в своем уникальном магазине на 25 патронов и предлагает одиночный, серийный и автоматический огонь.

В целом, обновление 1.14 добавляет массу новых вещей и множество новых приключений для поклонников DayZ.

Про обновление DayZ 1.11 и изменения на проекте DayzLand

Обновление DayZ 1.11
1. Добавлены новые текстуры для статического (заброшенного) грузовика M3S
2. Добавлены заброшенные запчасти для грузовиков M3S
3. Запуск двигателя автомобиля теперь немного разряжает аккумулятор
4. Грядки теперь можно убрать лопатой и киркой
5. Штурмовая винтовка Свал (АС Вал)
6. Магазин для Свал на 20 пат, который совместим с ВСС
Ну, а далее, как обычно множество не столь важных изменений и фиксов (кому интересно спросите у Яндекса - "Обновление DayZ 1.11")

Изменения на всех серверах проекта:
1. Добавили мод позволяющий ставить на колёса перевернутые авто с помощью гаечного ключа (также можно вытащить авто частично провалившееся в текстуры).
2. Исправлен баг позволяющий использовать для крафта "уничтоженные" плоскогубцы.
3. Исправили баг не позволяющий подключиться к серверу, при выборе персонажа "SurvivorF_Keiko" в личном кабинете V.I.P. аккаунта.
4. После возрождения, в течении 5 минут не будет работать "самоубийство" (защита от игроков, которые набивают лут с собственных трупов).

Изменения на сервере 2: Livonia Extreme Survival и сервере 3: DeerIsle HARD PVE:
1. Добавлен самодельный лук и арбалет.
2. Добавлено два вида стрел и болты для арбалета.
3. Сократили количество домашних животных: овец, свиней, коров и т.п. (но не куриц, они нужны для крафта стрел).
4. Сократили стейки и жир выпадающие при разделке животных (напоминаем, что количество жира и стейков напрямую зависит от того, как Вы убили животное).
5. Сократили количество теплых вещей в спавне.
6. Сократили количество огнестрельного оружия и боеприпасов в спавне.
7. Машины спавнятся более разобранными.
8. АКБ спавнится с низким зарядом (вспоминаем, что такое "генератор" и "зарядное устройство")
9. Канистры спавнится не полными (заполнены от 10 до 50%)
10. Отключили АЗС (на заправках набрать бензина не получиться)
11. Добавили возможность сливать бензин с разбитых (текстурных) машин. Слить бензин можно только в пустую ёмкость и только 1 раз в рестарт (не получиться два раза подряд слить бензин с одной и той же машины).
12. Добавили возможность с помощью гаечного ключа искать запчасти в разбитых (текстурных) машинах. С шансом 1 к 10, можно будет найти аккумулятор, свечу, радиатор и т.п. Советуем искать запчасти только в перчатках, т.к. можно порезать руки. Также как и с бензином, искать запчасти можно будет 1 раз в рестарт.
13. Усложнили крафт брони для внедорожника «Chevrolet Sonora» (10 листов металла + ножовка по металлу)
14. Снять наручники самостоятельно больше не получиться (и одеть самому себе тоже)
15. При разделке куриц и петухов теперь будут выпадать перья (нужны для крафта стрел).

Таже стоит отметить следующие изменения на сервере 3: DeerIsle HARD PVE:
1. Спиливание электронного замка теперь займёт не менее 90 минут.
2. Обновлён мод DeerIsle до актуальной версии (новые интересные локации, мосты, военные базы и т.п.)
Как показали результаты опроса, большинству игроков нравиться расширенное строительство и поэтому оно остаётся на сервере (мод Simple Base).

Про Намальск сказать пока нечего, т.к. Сумрак не обновлял его с декабря.

В ближайшие несколько дней постараемся написать пост о дальнейших планах по развитию проекта DayzLand и подробно объяснить, что ещё мы хотим сделать на проекте.


Ох, сколько же сапогов полетит в меня из-за этой статьи. Но, я готов отгрести по полной и разобраться наконец, так ли плох и ужасен нынешний ДэйЗ, немного вспомним, как всё начиналось и проследим историю развития (в случае с Дэйзиком - эволюцию). Поехали!

Начать, пожалуй, стоит с концепта игры. Нарисовать тот образ, который разработчики хотели нам дать. Хардкорный симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Написал и на лице проявилась улыбка. Нельзя конечно сказать, что это не так. В каком-то смысле, с задачей они справились. В каком-то.


Давайте объясню. Вы появляетесь черт знает где, у вас нет при себе ничего, что хоть как-то облегчило бы вам жизнь. Единственный выход, это поиски лута в ближайших поселениях. Казалось бы, всё логично. И тут как раз начинаются первые косяки. Есть большой риск того, что добравшись живым до города, ты не найдешь там абсолютно ничего. А жрать-то хочется. И пить. И далеко не факт, что найдя еду, ты сможешь найти воду. Есть ещё одна мааааленькая проблема - зомби. По задумке разрабов, игроки должны были объединить усилия в борьбе с зомби, но они такие туууупые, такие непроработанные, что это задумка очередной камень в огород разрабов. Выбор невелик. Либо ты привлекаешь к себе всеобщее внимание, пытаясь подстрелить зомбей, либо делаешь всё потише, используя подручный инструмент, теряя при этом здоровье и рандомный шмот, по которому придется атака зомбаря. В общем, при любом раскладе игрок в минусе.


Да, главный аспект игры - игроки! Чтобы сразу стало понятно, объясню - шансы встретить дружелюбного игрока с оружием ровно такие же, как у меня шансы найти себе девушку. С игроками без оружия тоже не всё просто, ведь у вас нет никакой гарантии, что когда вы отвернетесь он не забьет вас топором или найдя свой первый ствол не выпустит всю обойму вам в лицо. Сколько раз читал в дневниках разработчиков про то, какие силы они прикладывают для того, чтобы игроки могли взаимодействовать друг с другом без проблем. На деле мы увидели, что главное в таком взаимодействии - выстрелить первым, иначе ты труп. Не выстрелишь - ты труп. Поможешь в беде - ты труп. Окажешься русским - ты труп. Бежишь в поле - ты труп. Ну, продолжать можно очень долго. Думаю, картина ясна, поэтому перейду к главной части моего блога.

Площадка для мечтаний

Площадка для мечтаний

Почему же при таком количестве недостатков, даже не перечисляя все, DayZ стал для меня одной из самых лучших игр за последние 5 лет? Ответ довольно прост - ламповость. Эта атмосфера, которая тебя окружает, поглощает тебя с головой. Всё, что находится вокруг тебя на карте до боли родное и знакомое, что ты вполне можешь не заметить, как весь день провел в поисках лута. А если ты был не один? Мы около 170 часов наиграли с братом и я не могу сказать, что пожалел об этом. Мне нравилось всё происходящее, было по-настоящему здорово.


Думаю, свою точку зрения я обрисовал, пора подводить итог: Игра явно не шедевр. Есть проблемы с оптимизацией, проблемы с серверами, проблемы с анимацией и отображением многих вещей. DayZ получился как 3-я девочка в семье, когда хотели мальчика. Даже родителям она уже надоела. У игры туманное будущее, сколько она ещё продержится я предсказывать не берусь. Но она получилась особенной, дала пищу многим другим студиям для своих идей. Вердикт: любителям экшОна сразу в PUBG, а если у вас есть пара-тройка друзей и куча свободного времени, то DayZ довольно неплохой вариант.

Читайте также: