Monitor audio silver 100 6g обзор

Обновлено: 06.07.2024

Если нам придется тестировать еще какую-либо модель из линейки Monitor Audio Silver шестого поколения, то потребуется новый словарь. После недавнего обзора АС Silver 200 и соответствующего многоканального комплекта у нас заканчиваются все превосходные степени прилагательных. АС Silver 100 – уже шестой представитель линейки в наших тестовых лабораториях, и, учитывая, что компания подчеркивает их фамильное сходство с другими своими моделями, нам явно придется потрудиться над формулировками. Одно можно сказать точно: нам так же не хочется отсылать их обратно после обзора, как и их собратьев.

Жизнь в стиле модерн

Большие из двух пар полочников в линейке, Silver 100 выглядят более коренастыми, чем напольники Silver 200, получившие в прошлом году Award – главным образом из-за больших по размеру СЧ/НЧ-динамиков. Если 200-е были оснащены парой 13-сантиметровых головок с диффузорами из C-CAM (алюминиево-магниевого сплава с керамическим покрытием), то здесь она одна, зато 20-сантиметровая.

Впрочем, этот динамик не слишком утяжеляет конструкцию, нацеленную Monitor Audio на жизнь в современном стиле – зато дает владельцу больше поводов для гордости. От той, что у Silver 200, ее отличают только формфактор и наличие фильтра динамического сцепления (DCF), разработанного для флагманской серии Platinum II и предназначенного для уменьшения искажений и повышения чистоты ВЧ.

Конструкция портов HiVe II с прямыми ребрами способствует ускорению воздушного потока и снижению турбулентности. В результате быстрое движение воздуха повышает скорость и мощь НЧ. Привычный дюймовый твитер с позолоченным куполом специально настроен для получения более чистых и мягких ВЧ без искажений.

Тестовый образец щеголяет отделкой под орех, но можно выбрать и другие варианты, как и у прочих моделей линейки – красильный или натуральный дуб, розовое дерево или черный лак – а также белый атлас, как у уже знакомых нам Silver 200.

С учетом множества общих характеристик с другими моделями линейки и доводки силами тех же специалистов, неудивительно, что качество звучания этих АС столь же превосходно. Для начала работы в полную силу им потребовалась пара дней прогрева – больше, чем обычно уходит на акустику этой ценовой категории.

Однако результат стоит ожидания. Прошлогодний альбом дуэта Bicep с тем же названием подчеркивает не только безупречную ритмичность Silver 100, но и их умение насытить энергией каждую ритмическую фигуру, оставив место для нарастания напряженности каждой композиции.

Достойное начало

При создании этой линейки Silver разработчики уделили максимум внимания музыкальности и слаженности, стремясь избежать искушения аналитичностью. Временами ее немного недостает, однако детальность вполне хороша.

Текстуры инструментов отлично проработаны, ревербераторы в пространстве микса создают требуемую атмосферность.

И хотя воссоздание обволакивающей атмосферы было одним из приоритетов Silver, они добиваются этого не ценой снижения детальности; пожалуй, это именно те Hi-Fi-колонки, которые давно обещала компания Monitor Audio.

Больше всего их отличают от конкурентов энергичность и выразительность динамики. Голос Джеймса Грэхема в альбоме Fourteen Autumns And Fift een Winters группы Th e Twilight Sad потрясает слушателя эмоциональностью, и АС точно передают как его страстную подачу, так и мельчайшие изменения акцентов.

Сочные басы

Получив возможность продемонстрировать свой ровный баланс, Silver 100 отлично управляются с певучими партиями гитары, исключительно насыщенными, но лишенными той шероховатости, которая у менее талантливых АС со временем начинает утомлять. Басы, задающие основу для всей композиции, отличаются сочностью и чуть большей теплотой, чем у некоторых конкурентов, однако их нельзя упрекнуть в излишней мягкости или чрезмерной раскатистости.

Как и остальные компоненты линейки, Silver 100 не особенно капризны к размещению. Установка вблизи стены позволит повысить объем басов и при этом не ухудшит ритмичности и динамичности – отличительных качеств этой серии.

Очевидным конкурентом этих АС оказываются обладатели Award, KEF Q350, которые к тому же дешевле (40 800 руб.). По вопросу о том, какую из двух пар мы бы оставили себе, мнения сотрудников редакции журнала разделились практически поровну, что говорит в пользу обеих моделей.

Прибавить громкость

KEF превосходят Silver 100 утонченностью, однако уступают им в мощи и энергичности; выбор между ними в значительной степени будет определяться личными вкусами. В любом случае, АС Monitor Audio без труда оправдывают свою цену.

Добавив к ней стоимость стоек, вы получите сумму, уже практически соответствующую цене следующей, напольной модели линейки. Пока еще рано говорить о том, удастся ли Silver 100 продолжить семейную традицию и пополнить коллекцию Award; но тот факт, что мы предпочтем их родственникамнапольникам, говорит об их исключительном качестве.

И хотя мы поневоле повторяемся в своих оценках в каждом следующем обзоре представителя этой линейки, процесс тестирования, приводящий к этим оценкам, невозможно назвать скучным.


Чистый, энергичный и насыщенный звук.

Против

Вердикт

Еще одна модель из линейки Monitor Audio Silver, после тестирования которой мы с нетерпением ждем следующей.

Моя система: усилитель Rotel A14, полочники Dynaudio Emit M20 и стример Onkyo NS-6130. Хотелось бы расти). В каком направлении двигаться?

Вот почему-то вселенная предлагает заменить акустику на Monitor Audio Silver 100. Что скажете, други?

Ответы

Выскажу свою точку зрения по Вашему вопросу

На мой взгляд Ротель и Онкио не совсем те компоненты, которые подходят к Вашим Динаудио. В первую очередь нужно заменить усилитель,потому, как полудохленький Ротель не способен дать хороший ток, для контроля НЧ драйверов в Динах. Я думаю, что звук у Вас суховатый, с плоской сценой, эмоций полный ноль, нет должного напора,динамики и эмоций, средина отдает крикливостью и ситетикой? Если я не прав, поправьте меня и скажите какой характер звучания Вам больше всего по душе и какую музыку предпочитаете слушать и как громко? Дайте более подробное описание системы по расстановке АС в помещении и кабельной обвязке тракта, тогда можно дать какие-то подробные рекомендации по апгрейду системы. Монитор, как музыкальные исполнители не так универсальны в плане жанровости и не настолько линейны по АЧХ, как Ваши Дины, к тому же МА существенно подкрашивают звучание, а бас не так основателен, скорострелен и точен, как у Динаудио.

полудохленький Ротель не способен дать хороший ток

:-( а мне понравился звук Rotel A11 Tribute. хммм.

Вот и мне кажется, что дело не в усе.

на мой взгляд, дело в :

закрытом оформлении колонок

невысокой чувствительности (86дБ)

звук у ротеля очень хороший ( из того что я вообще слушал ))))))

Согласен. Норм у Ротеля звук.

Arcam HDA CDS50

ну и мои колонки Magnat Tempus 77, они конечно в два раза дешевле ваших ))))

У Вас акустика с немного темным звучанием и Ротель компенсирует этот недостаток в саунде. К Динам такой усилитель не подходит!

Вот и советуюсь, может дины сменить на МА? Несколько другой бюджет

"Полудохленький Ротель" выдает 80 ватт на канал. Недостатка мощности точно не чувствую. Слушаю на 30-50% громкости, совершенно разнообразную музыку, джаз, электроника, рок, поп, рэп. Детальности хватает, сцена тоже. образы читаемые. Нехватает сока, жира. Да суховато.


Хочется больше))). Я же спросил как развиваться? Играет все чудесно. Подбирал долго, причем ушами. Вот прислушались, притерлись ухи.)

Вот в том-то и дело, что не в "дохлости" Ротеля проблема. Дури у них, порой, выше крыши. Но это кто-то, не только Вас, но и подавляющее число, увы, т.н. аудиофилов, обманул, сказав, что мощь усилителя - это 90% дела. Это.. хорошо если 40%. И то, далеко не для всякой музыки..

А Вы, положили совершенно безжизненый (я не в плане мощи) Ротель на достаточно фригидные Дины (младшие модели особенно таковы. НО - они могут зазвучать так, как захочет усилитель. если он захочет))) и хотите там взрыва страстей?)) Увы, так не получится.

Совет даден, если Вы не поняли: менять усилитель. Вот на какой? Это вопрос Ваших музыкальных предпочтений и бюджета. И - новый или можно рынок БУ.

У него есть Ватты, но тока совершенно недостаточно, что бы раскрыть Дины!

И, конечно, в звучании Ватты далеко не на первом месте в саунде, тем более положение регулятора громкост совершенно ни о чем не говорит,т.к. уже на 11 часах усилитель выходит на максимальные значения выходной мощности в пиках, особенно на НЧ.

то то мне больше 10 часов включать не хочется

уже на 11 часах усилитель выходит на максимальные значения выходной мощности в пиках

Это если усилитель бюджетный, думаю уважаемый производитель не допустит такого что бы даже перекрутив за 12 часов полезли искажения. Вроде как бюджетная Ямаха этим грешит. Не думаю что Ротель 14 будет срать в сигнал учитывая что всё же запас у него есть. 80 Вт если они честные вполне смогут раскачать даже тугие полочники.

Мощность любого усилителя на "12часах" уже номинальная. Т.е. максимальная, при минимальном уровне искажений. Это стандарт, и принят он не сейчас. И все производители ему следуют. Это как в авто - есть красная зона на тахометре, залезать на миг туда можно, а вот ехать нельзя.

Не знал о таком стандарте. Но мне всё же непонятно зачем давать усилителю возможность искажать сигнал и уходить в клиппинг с сжиганием пищалок.

согласен, 80 ватт на канал более чем! Образы вижу, Городецкая Роспись?

да, икона? Просто немного по бывшей профессии.

понял. Просто очень похоже

80 ватт при 280-ти потребляемой? Не так уж и много. Чуть больше, чем в 800-м Деноне:))

Denon pma-800 выдаёт 85 ватт на канал:)) И стоит дешевле. Вот только потребляемая мощность у него чуть меньше, чем у Ротеля:)) Поэтому с Динаудио он играет плохо:))

Я бы всё же поставил АС на что-то вроде шипов или подставок.

Как часто тут бывает, " ТС" хочет " расти", но практически все игнорируется ! Усилитель , стойки, размещение итд. Уверен, что заменит на МА - 100. Это нормально, ведь аудиосалонам - магазинам надо выживать ))).

Я совет у людей просил, а не срать инопланетянам.

По фото у вас видно плохое расположение акустики, как вам советуют сначала расположите колонки на стойках, и постарайтесь найти место для правой колонки подальше от боковой стены, получается для неё завал по ачх. Установите колонки на равном удалении от стен, слишком близко к ним не распологая. Если при перемещении по комнате будете слышать от колонок неравномерный бас, значит они стоят не на своём месте. В общем проэкперементируйте с расположением колонок а потом думайте что менять. Мне кажется Rotel для emit 20 вполне нормально, хотя чувствительность у них 86дБ, нужен реально хороший токовый усилитель, у меня такая херня была с Wharfedale diamond 9.1, c Onkyo a9155 играли глухо, пока я на время для пробы не взял другой усилитель с которым Варфы так сказать проснулись, посмотрев цены на такие усилители я пошёл другим путём, купил Dali zensor 3, с ними Онкио нормально работает. Поэтому если не хотите больших затрат денег попробуйте послушайте в аудио магазинах Монитор Аудио или теже Дали. Например Dali Oberon 3 вам дадут не хуже звук с Rotel 14, чем Dynaudio emit m20 с каким нибудь усилителем за 2000$.

Вот! Спасибо. Ответ похож на экспертный.

Напольнички помощнее вселенная явно советует Вам ))

На месте Вселенной, я бы начал советовать с усилительной части..))

Как мы, однако, с Алексеем однвременны и единодушны)

Я извиняюсь! Это АС, на столе что ли стоят?!🙁 Странно! А стойки,что забыли купить?

На тумбе стоят. Ничего странного. Полочники-же. На фото видите место под стойки? Не думаю, что стойки что-то весомо решат.

Нет,ну если Вас это устраивает,то ради Бога! Хозяин барин,как говорится!

Ошибаетесь, очень даже решают. Я осмелюсь высказать своё мнение глядя на фото. На малой громкости всё звучит довольно сносно и вполне слушатебельно, но с увеличением наверняка начинает подгуживать это я больше в чём уверен. АС резонирует на тумбе, да и вдобавок находится в таком неудачном месте, имею в виду размещение в нише на тумбе практически в самых углах. И правильно некоторые выразили своё мнение выше что этот Ротэль им не компаньон.

так вот почему у меня гудели компьютерные колонки, пришлось фазики заткнуть.

Ошибаетесь. На малой громкости как раз звучит не очень. А вот +30-50 все играет просто отлично. Ничего не гудит. Ротель с Динаудио играют прекрасно. Выбирал не по советам, а ушами. Слушал много и долго.

Решат точно. И не просто стойки - подставки нужны даже, а хорошие, достаточно тяжелые, возможно засыпные. Разницу в звучании сразу слышно. На фото место под стойки вижу только перед тумбой. Но тут видимо пострадает интерьер. ))) И с женой согласовать сложно будет. ))) По себе сужу. )))

подобное с женой согласовать невозможно ))))

1-с все советы по усилителю правдивы/оправданы , прислушайтесь. На личном опыте понял как ток/усилительная часть важны .

2-стойки решают ! Ещё как , так же на личном опыте могу рассказать о кардинальном и колоссальном изменении в звуке, даже стерео сцена.

p.s. Картины замечательные 🔥

Вам только один метод можно посоветовать, брать свой усиль и идти в салон слушать. Или если магазин даёт в залог, брать акустику и сравнивать уже дома. Как то так. А что касается Монторов, то многие говорят что у них акцент на средних, кому то нравится, кому то нет.

Как владелец таких же колонок, скажу, что это совсем не так. С Парасаундом, например, там и жир, и сок, и уж точно не суховато. Я уже сто раз писал по эту акустику, но повторюсь. 20 Эмиты, несмотря на начальный класс, очень тугие. При этом очень хорошо реагируют на изменения в источнике и усилении. Поэтому влияние Онкио и Ротель весьма заметно. У меня, наконец-то, пришел сварочник на 150 Ампер для напольников. Я не удержался протестировать его с 20 эмитами.. Мама моя, сколько же звука в этих начальных полочниках! У них есть недостатки, но понять их можно только сравнивая со старшими моделями (относительно своей цены их, можно сказать, нет). И, кстати, на малой громкости они тоже прекрасно играют. Так что Алексей Алексеевич все правильно вам говорит. Это не значит, что Rotel A14 плохой усилитель и с теми же МА Silver 100, итоговый результат может быть лучше, чем с Emit 20. Не забывайте и что Dynaudio и MA это разные по звуковому характеру колонки.

По поводу размещения, если нет возможности использовать стойки, то используйте подставки Isoacoustics Aperta. Гарантирую, что будет лучше!

Впервые о шестом поколении серии акустики Silver британская Monitor Audio заявила еще весной. Одна из самых популярных серий Monitor Audio, в целом сохраняя свою суть и оставаясь верна традициям, серьезно изменилась — как внешне, так и внутренне.

Сохранить и прочитать потом —


В четверг 7 сентября в дружелюбном салоне «AV Cafe» прошла российская презентация шестого поколения линейки акустических систем Silver. Были представлены все модели серии, но включали лишь старшие напольники Silver 500 и старшие полочники Silver 100.

В этом году Monitor Audio празднует юбилей — вот уже 45 лет эта британская компания, не сдавшаяся китайским инвесторам, производит самую разнообразную акустику. В каталоге бренда есть несколько линеек колонок, от добротных моделей начального уровня Reference и Bronze до двухметровых Platinum, и особое место в нем занимает серия Silver.

Сильван Куанон (Sylvain Quainon), менеджер по международным продажам Monitor Audio, в окружении колонок серии Silver 6G

Впервые линейка Silver появилась в 1998 году, а предыдущее обновление получила на пятнадцатилетие — в 2013 году. В России шестое поколение Silver представил Сильван Куанон (Sylvain Quainon), менеджер по международным продажам Monitor Audio, в компании специалистов из Barnsly Sound Org.

Породистая внешность

Именно специалисты Barnsly предоставили статистику продаж предыдущего поколения колонок Silver. По их словам, российский покупатель тянется к отделке ореховым шпоном и благородному черному лаку, а на третьем месте по популярности оказалась белая расцветка. Однако в этом поколении от нее не отказались: Сильван сообщил, что компания решилась на эксперимент и вместо белого глянцевого лака предлагает сатиновый финиш.

Лично мне облитые тоннами лака белые колонки напоминают холодильники, поэтому более спокойная отделка, не собирающая на себе все возможные блики вселенной, мне пришлась по душе. Всего вариантов расцветок шесть: кроме белого цвета новые «сильверы» будут доступны в традиционном черном лаке, орехе, красном дереве (очень популярный в северной столице вариант, если верить Barnsly), черном дубе и светлом дубе.

Линейка вышла широкой и разнообразной: в нее вошли девять акустических систем. Основное отличие в том, что в этом поколении Silver представлены два варианта акустики центрального канала — побольше (C350) и поменьше (C150). Такое разнообразие позволит собрать на основе систем Silver домашний кинотеатр для комнаты любого размера.

Старший напольник Silver 500 соседствует с акустикой серии Platinum

Сильван объяснил, что дизайн переработали для того, чтобы акустику Silver каждый мог отличить от Bronze невооруженным взглядом. Изменения коснулись подиума напольных моделей: теперь акустику можно установить на идущие в комплекте шипы или ножки, которые крепятся открытыми гайками. Гайки позволяют быстро и просто регулировать положение и наклон акустики. Гриль стал тоньше, он крепится на магнитах.

Новые ножки удобнее предыдущих в плане настройки

Сильно отличаются от прошлого поколения младшие напольные и полочные модели Silver 200 и Silver 50. В них теперь установлены не 6-дюймовые, а 5,25-дюймовые СЧ- и НЧ-динамики, за счет чего сами корпуса акустики удалось сузить. Благодаря этому в рамках серии Silver появился полноценный компактный комплект домашнего кинотеатра, предназначенный для небольших помещений. Центральный канал C150 стал чуть меньше своего предшественника и теперь без проблем помещается в стандартную стойку для AV-компонентов.

Визуально акустика стала собраннее, строже, серьезнее, чем предыдущее поколение Silver.

Платиновое наследие

На внешний вид повлиял также и новый твитер — это улучшенная фирменная разработка с «золотым» куполом. В этой версии он установлен в дополнительной вентилируемой камере, за счет чего минимизируются искажения и повышается эффективность на самых высоких частотах, что уменьшает нагрузку на усилитель. Прикрыт он собственным серебристым грилем с необычной для Monitor Audio перфорацией.

Твитер, расположенный в своей камере, соседствует с СЧ-динамиком, и вместе они также отгорожены от основного объема колонки. Крепление динамиков сквозное, через магнит: так удается добиться жесткости корпуса и при этом избавиться от винтов. Конечно же, со временем крепление придется подтянуть, но делать это нужно осторожно: по словам специалистов Barnsly, для того, чтобы подтянуть винт, будет достаточно усилия одного пальца — иначе магнит не выдержит и лопнет. А динамики у Monitor Audio собственного производства.

В НЧ-драйверах используется технология, пришедшая из флагманской линейки Platinum — DCF-фильтр: полипропиленовое кольцо, расположенное между мембраной и катушкой, которое не пропускает высокие частоты и усиливает магнитную систему, что уменьшает искажения. Диффузоры НЧ- и СЧ-динамиков сделаны из фирменного сплава C-CAM, покрытого керамикой с накаткой RST (Rigid Surface Technology). Такое решение повысило жесткость диффузоров, но при этом позволило снизить их вес.

Младшие полочники Silver 50 стали совсем крошечными

У динамиков литые полимерные корзины, что также повышает жесткость и демпфирование. Драйверы обрамлены накладками из перфорированного алюминия, из-за чего акустика выглядит свежее. В кроссовере используются полипропиленовые пленочные конденсаторы премиум-класса и катушки с воздушными и ламинированными стальными сердечниками, индивидуально разработанные для каждой системы.

Корпуса спроектированы при помощи Национальной физической лаборатории (National Physical Laboratory). В разработке инженеры использовали точный лазерный сканер, позволивший определить резонансы корпусов и правильным образом расположить внутренние перегородки и распорки. Оформление корпусов фазоинверторное, сзади у всех колонок расположены порты HiVe II.

Со всеми этими изменениями линейка Silver стала серьезнее и технологичнее. И на звуке это, очевидно, сказалось.

Колонки Monitor Audio FX сзади промаркированы надписями Left и Right, что позволит расположить их на стенах в правильном порядке

Традиционно мои коллеги отмечают, что фамильная черта Monitor Audio — звонкость, яркость высокочастотной подачи. В старшей напольной модели Silver 500 порода никуда не делась, но к ней присоединились приятная гладкость и обтекаемость. Те, кто смог провести с акустикой новой линейки больше времени, чем мы, посетители, и непосредственно сравнить звучание старых и новых моделей, отмечали возросшую по сравнению с предыдущим поколением детализацию и улучшенный контроль баса, особенно неподалеку от стен.

В России напольные модели Silver 200, Silver 300 и Silver 500 будут стоить от 89 990 до 159 990 рублей в зависимости от отделки, полочные Silver 50 и Silver 100 — от 54 990 до 79 990 рублей. Акустика центрального канала Silver C 150 обойдется в 40 490 — 44 990 рублей, модель постарше, Silver C 350 — в 59 990 — 64 990 рублей. Колонка объемного звучания Silver FX будет стоить от 54 990 до 59 990 рублей, а сабвуфер Silver W12 — от 94 990 до 99 990 рублей.

Однако несмотря на это, положение серии Siver кардинально не изменилось. Она представляет собой ступеньку вверх по сравнению с базовой Bronze, и в ней инженеры Monitor Audio реализовали многое из того, что, по их мнению, должно быть в конструкции «идеальных» колонок. Эта акустика немного отличается от конкурентов, например, KEF серии Q, которая сегодня является самой недорогой в каталоге этой фирмы. Необычным в серии Silver 6G является то, что в нее входят две модели для центрального канала, а также специальные тыловые колонки. Таким образом, на базе АС данной серии можно построить один из самых недорогих комплектов для домашнего кинотеатра от именитого изготовителя.

Акустические системы Monitor Audio Silver 100

Спецификации
Вынужденные сражаться с таким серьезным конкурентом, как KEF Q350, Silver 100 оснащены не менее интересными динамиками. Monitor Audio не собирается отказываться от использования излучателей с металлическими диффузорами, и хотя некоторые изготовители в последнее время сделали выбор в пользу других материалов, остается их приверженцем. В серии Silver 6G используется новейшая модификация запатентованных диффузоров C-CAM - сплав магния и алюминия, покрытый керамическим напылением. Этот материал претерпел много модификаций для достижения наилучших механических характеристик.

Диафрагма басовика имеет сплошную поверхность без пылезащитного колпачка. Это обеспечивает единую структуру материала, без отверстий, которые бы могли ее ослабить. Еще одной особенностью является использование технологии RST (жесткой поверхности). Методом компьютерного моделирования на диффузор в критически важных местах наносятся полусферические ямки. Они начинаются в центре и постепенно расходятся к краям. Благодаря этому, не увеличивая вес диффузора, его жесткость удается существенно повысить.

Твитер также имеет купол C-CAM, и, традиционно для Monitor Audio, покрыт золотым напылением. Толщина этого покрытия точно контролируется для того, чтобы характеристики твитера полностью соответствовали заданным. Monitor Audio заявляет, что верхняя граничная частота твитера составляет 35 кГц, однако в большинстве жилых комнат этого будет сложно реализовать. На самом деле, для прослушивания дома важна не общая широта частотной характеристики динамика, а то, насколько он качественно звучит в слышимом диапазоне. И здесь у данного твитера тоже все неплохо. Частота разделительного фильтра для него настроена на 2,8 кГц, что выше, чем у большинства колонок, которые мне приходилось тестировать. Silver 100 также имеет возможность двухкабельного подключения, что довольно редко встречается у моделей данной ценовой категории.

Корпус колонки изготовлен из MDF и снабжен внутренними стяжками, местоположение которых также определялось на компьютере. Внешне корпус выглядит довольно обычно, но у него есть одна особенность, которая не встречается у конкурентов – она заключается в способе крепления басового динамика. Он не прикреплен к фронтальной панели, как обычно, а прижат к ней изнутри с помощью болта, головку которого видно на задней панели. Это позволило решить две задачи. Одна из них акустическая, связанная с получением оптимального демпфирования излучателя от корпуса, вторая же этетическая – на передней панели нет видимых элементов крепления динамика.

Дизайн
Monitor Audio является одной из самых эффективно работающих компаний на рынке, которая умеет обновлять выпускаемую акустику, одновременно сохраняя ее привычный для пользователей внешний облик. Вот и Silver 100 представляет собой явную эволюцию модели Silver 2, сохранившую в то же время с ней визуальную связь. Это мелочь, но она позволяет воспитывать поколения лояльных пользователей, сохраняя у них ощущение преемственности акустики бренда разных лет.

Как и почти вся акустика Monitor Audio, которую нам приходилось тестировать, Silver 100 обладают очень качественной сборкой. Покрытие корпуса шпоном розового дерева безукоризненное. Крепление динамиков, блока разъема и вообще все элементы конструкции здесь выполнены по самым высоким стандартам. Очевидно, что такая точность изготовления является результатом использования сложных технологических процессов.

Но в то же время кое-что в новых колонках мне не понравилось. Новая решетка твитера выглядит немного вычурно (по сравнению с предшествующей версией), а изогнутые края сетки не столь впечатляют, когда она закреплена на колонке. Однако в целом Silver 100 остается одной из самых привлекательных колонок в своей ценовой категории, и к тому же она поставляется в различных вариантах внешней отделки, из которых можно выбрать оптимальный для конкретного интерьера.

Акустические системы Monitor Audio Silver 100

Как проходило тестирование Silver 100?
Колонки Silver 100 были подключены к интегральному усилителю Naim Supernait2, работавшему в паре с Nam ND5XS через блок питания XP5 XS. Также в процессе тестирования использовался проигрыватель Rega Planar 6 со звукоснимателем Dynavector DV20X, подключенный через фонокорретор Cyrus Phono. Вся техника работала через сетевой кондиционер IsoTec Evo 3 Sigmas. Тестовый материал состоял из файлов Lossless FLAC и AIFF, DSD, винила, также использовались сервисы Tidal и Spotify.

Качество звучания
Silver 100 прибыли на тестирование уже предварительно прогретыми, поэтому мы практически сразу приступили к тестированию. Правильно установить колонки также не составило труда, так как рекомендованное расстояние от стены для них составляет всего 30 см; также мы развернули Silver 100 внутрь на несколько градусов.

При прослушивании Crucify Тори Амоса каждый удар барабанных палочек был на своем месте и звучал с такой натуральностью, которую трудно ожидать от колонок подобной стоимости, а уж тем более полочников. Не менее впечатляет и динамический диапазон звучания на низких частотах. При этом басы отлично интегрированы в остальной частотный диапазон, без провала при переходе к СЧ.

В целом звучание Silver 100 изысканное и информативное. Они полностью раскрыли Sunday Night Blues Club Финка, сделав ее легкой для восприятия, но не навязчивой. На высоких частотах Silver 100 звучит также комфортно и точно, как и значительно более дорогие Platinum 100 II. В сочетании со стабильным импедансом и высокой чувствительностью вы получаете колонки, которые будут отлично работать с самой различной электроникой.

И, кроме того, Silver 100 звучат по настоящему увлекательно. При прослушивании Confusion Amadou & Mariam колонки передали весь ее драйв. Silver 100 отлично воспроизводят ритмический рисунок композиций, благодаря чему музыка начинает звучать по-настоящему увлекательно. И хотя колонки нельзя признать мониторным, звучат они очень точно. Композицию Consequence of Sound акустика передает очень правильно, именно так, как надо – и такое тоже редко встречается в данной ценовой категории.

Заключение
Сейчас очень интересное время для акустики в ценовой категории от $600 до $1800. KEF здесь уже заявила о себе с Q-серией, на подходе модели 700-й линейки от Bower & Wilkins, есть сильные конкуренты от DALI, Wharfedale и других. Среди этой акустики будут великолепные модели, а будут и «твердые середнячки». Так всегда бывает на рынке.

После нескольких недель тестирования я могу заявить, что Silver 100 представляют собой выдающиеся колонки. Решение установить в АС крупные басовики обеспечило получение большей динамики, весомости и достоверности звука, чем способны обеспечить многие конкуренты. Добавьте к этому удобство в размещении и подключении, высокое качество изготовления и увлекательное звучание, и вы поймете, что Silver 100 представляют собой наилучшее предложение в своей ценовой категории и безусловно заслуживают звания Лучшей Покупки.

Вердикт
9 из 10

Мощное, увлекательное и насыщенное звучание

Простые в подключении и размещении

Исключительно высокое качество изготовления

Немного вычурные элементы дизайна

Оценки
Качество изготовления 9
Подключение 8
Качество звучания 9
Легкость в использовании 9
Функции 8
Качество/цена 10
Общая оценка 9

Читайте также: