Metro exodus на ps5 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Всем здрасте! Вот и вторая часть разбора Metro Exodus Enhanced Edition от Digital Foundry. Для лучшего понимания ознакомьтесь с первой: там более подробно описываются настройки графики. Приятного чтения!

Данный блог является переводом, а не личным мнением. Ссылки на оригинальную статью автора (Alex Battaglia) и видеоматериалы DF будут в конце блога.

Что же важнее: более высокое разрешение или более стабильный фреймрейт?

Ранее мы уже обсуждали изумительную работу 4А Games над Metro Exodus Enhanced Edition на ПК и Xbox - сегодня мы лишь дополним наше мнение, рассказав об версии для Playstation 5. Если кратко - очень круто. Так же как и в других версиях, используется последняя версия 4A Engine, которая изначально создавалась для поддержки аппаратного ускорения рейтрейсинга. На этой основе, кстати, работает алгоритм глобального освещения. Цель как и на других консолях - 60 кадров. Игроки, купившие оригинальный Metro Exodus, получат новую версию бесплатно.

Его величество Некстген Часть вторая: сравнения версий Xbox Se X и Playstation 5: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition

Ну что, погнали!? Чем же отличаются версии для PS5 и X Se X? Первое, что бросается в глаза при сравнении лоб в лоб - более темные цвета на PS5. Где-то это выглядит уместно: например, уровень в Москве, а где-то - нет: Каспийский мне нравится больше на Xbox Se X. Проблема, похоже, в изначальной калибровке: темные детали едва различимы. Режим "по умолчанию" соответствует "очень темному" на ПК. Раньше у нас возникали определенные проблемы с выводом изображения на PS5 - правда, проблема наблюдалась только в SDR-режиме, но в Metro, кажется, проблема и с HDR тоже. Это немного странно. К слову, мы довольно много уделяем этому, чтобы объяснить из-за чего наблюдается этот эффект. На Ваше восприятие это не повлияет.

В целом, Enhanced Edition на PS5 сопоставимо с тем, что мы видели на Xbox Se X: тот же уровень детализации, тот же набор RT-эффектов и те же самые жертвы по сравнению с ПК. Даже ограниченная поддержка VRS идентична, хотя ее использование не нуждается в аппаратной поддержке. То, что мы видим в Metro подобно Call of Duty: Warzone: VRS достигается за счет MSAA. Немного жаль, конечно, что полной реализации Tier Two нет нигде - даже на ПК. Временное масштабирование также используется, чтобы создать впечатление настоящего 4К: настоящее разрешение ниже, но детализация не теряется за счет ее накопления в нескольких кадрах - потом выводится тот, который соответствует происходящему на экране.

Его величество Некстген Часть вторая: сравнения версий Xbox Se X и Playstation 5: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition

Андрей Прохоров - глава 4А Games (Metro 2033, Metro: Last Light, Metro Exodus), один из ведущих разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Пока что мы видим паритет между двумя консолями, но есть нюансы: первый - динамическое разрешение. Аппаратная поддержка рейтрейсинга требует много ресурсов, поэтому диапазон разрешений большой, однако, все смягчается временным апскейлингом. Самый минимум на Xbox Se X был в пределах 1080р - на PS5 в самые тяжелые моменты он опускается ниже. Что касается разрешения в открытом мире, то оно находится между 1296р и 1512р, в то время как Xbox Se X выдает от 1512р до 1728р. По сути пропускная способность PS5 работает на 80% от максимума Xbox Se X. Я провел в игре около 6 часов, чтобы получить эти результаты, но чтобы добраться до Тайги - самого требовательного к ресурсам места - нужно больше времени. Так что эти показатели могут быть еще ниже ближе к концу игры.

Второй - преимущество Xbox Se X сокращается, когда дело доходит до производительности: во время боя и путешествий в открытом мире PS5 работает более плавно. Да, иногда, конечно, частота кадров просаживается, но там, где Playstation 5 крепко держит 60 кадров, на Xbox Se X случаются статтеры. Почему это происходит - непонятно. Надеюсь, разработчики решат эту проблему. Маловероятно, что дело в нагрузке на графический процессор.

Его величество Некстген Часть вторая: сравнения версий Xbox Se X и Playstation 5: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition

Обе консольные версии имеют преимущество в скорости загрузки над своими старшими собратьями, но, похоже, не используют API-интерфейсы хранилища. Xbox Se X загружается, кстати, чуточку быстрее. Со своей стороны, 4А действительно смогли интересно задействовать преимущества нового контроллера от Sony. Я, конечно, не совсем поклонник некоторых решений для DualSense, но нажатие на курок выглядит интересно: где-то оно туже, а где-то - легче. Также появляется тактильная подсказка для скрытой атаки, когда Вы достаточно близко к противнику.

В конечном итоге Metro Exodus Enhanced Edition - это просто потрясающая игра. Удивляет то, как разработчики потрудились над реализацией рейтрейсинга. Тем более, это очень рано для нового поколения. Игра определенно стоит того: сравнивая лоб в лоб с прошлым поколением, мы видим как игру визуально улучшили. Кроме того, вряд ли кто-нибудь захочет пожаловаться на то, что игра вместо 30 кадров показывает 60, а еще к тому же выглядит намного лучше. Сенсационный релиз от 4А Games - что тут еще сказать? Разумеется, что я рекомендую Metro Exodus Enhanced Edition на любой платформе.

В угоду нативной поддержки Ray Tracing, «под нож» пустили множество графических настроек.

Канал ElAnalistaDeBits сравнил Metro Exodus для всех актуальных платформ и ПК, и вот что удалось узнать из анализа.

  • Все консоли используют динамическое разрешение — PS5 и Xbox Series X рендерятся в диапазоне от 1080p до 4К, при этом среднее разрешение у версии для Series X немного выше. Xbox Series S рендерит игру в диапазоне от 576p до 1080p.
  • Загрузки на PS5 медленнее, чем на семействе консолей Майкрософт. Разрыв порой составляет 5 секунд.
  • Все консольные версии отлично держат fps, на Xbox Series X/S можно заметить небольшие просадки то тут, то там, но они некритичны и не влияют на впечатление от игры.
  • Все консольные версии рендерят освещении по технологии Ray Tracing. К сожалению, если сравнивать настройки качества Ray Tracing с ПК, становится очевидно, что консоли ограничены своей производительностью и не могут тягаться с ПК в полной мере. Особенно это касается Series S, которая справляется хуже всего в этом аспекте.
  • Качество теней для карент ген консолей ниже, чем на ПК. Опять же, это в большой степени касается Series S, в этой версии тени не отбрасываются даже от некоторых растений и элементов окружения.
  • Текстуры на ПК значительно превосходят те, что есть в PS5 и Xbox Series. На консолях не используется тесселяция, что также плохо сказывается на картинке в целом.
  • Дальность прорисовке также значительно выше на Пк, особенно это заметно на больших локациях, где разработчикам пришлось сильно ограничить консольные версии в угоду стабильности fps.

В целом, консоли неплохо справляются с Ray Tracing в Metro Exodus, если учитывать их ценник. Но, в то же время, только обладатели очень дорогих ПК смогут поставить все настройки на максимум.

P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.

4А сделали то же самое, что делают некоторые гении на пк- выкручивают настройки на экстрим, что бы пукнуть технологиями, не думая о нормальном балансе картинки и производительности. Тесселяцию на всех консолях, даже на SeX с производительностью уровня 6700XT урезали, что земля потеряла в объёмности зато лучики во всю мощь. Эска бедная от этого вообще в 600п уходит, хотя они могли просто урезать у неё лучи до максимума и сделать её стабильной 1080p/60fps- это не консоль для графона.

Когда через года 3-4 другие гении будут делать игры с "лучевыми" режимами и от них уже в 900p и ниже будет уходить PS5 и SeX, то будут говорить о "кривых разрабах", но щас надо попердеть на эску

Сам исход, к слову, в ванильной версии не слишком требовательный на средних-высоких настройках на пк, но на экстриме работает как полное говно.
Рейтрейсинг и погоня за ним ещё не раз поднасрут в этом поколении консольщикам ред.

Мне кажется эти лучики не стоят таких жертв, как доп режим ок, но вводить на постоянку пока не стоит.

Лучиками стоит рассчитывать освещение, подгонять растеризацию под картинку от лучей и оставлять возможность включить только отражения, потому что именно их сложнее всего сделать растеризацией.
Внезапной игрой, где так и было сделано оказался всеми ненавистный Киберпанк, который и без лучей выглядит хорошо, и существенная разница в картинке есть в редких специфических случаях- вода, здание со стеклянными стенами, металлические двери.

редких специфических случаях- вода

Ну. Вода — это не специфический случай, имхо. При этом в версии без RTX настолько всратая, насколько это вообще возможно в конце 2020-го года. Совершенно бездарная реализация как физики, так и SSR.

Сломанная цветовая гамма и стабильный фреймрейт — Алекс Баталлиа и Джон Линнеман рассказали о главных особенностях Metro Exodus на PS5 и Xbox Series X.

Вот что удалось узнать из технического разбора:

  • PS5 рендерит игру в динамическом разрешении с реконструкцией 1080p

2160p, также используется темпоральным сглаживание или схожий ему метод. Среднее разрешение на открытых локация, которое выдаёт PS5 составляет 1296p

1512p, а на Xbox Series X 1512

1728p. Целевое разрешение на Series X колеблется в диапазоне 1080p

  • Производительность на обеих консолях отличная — просадки крайне редки и никак не мешают геймплею. Стоит отметить, что просадки на Series X случаются немного чаще, хотя и так же не критичны. Иногда на PS5 случается небольшая задержка кадра в 33.3мс.
  • В игре используется отличный эффект Motion Blur, который размывает картинку только тогда, когда это уместно.

Подводя итоги, сотрудники DT отметили, что обе версии получились отличными и нет никакой разницы где играть в новую версию Metro Exodus. Metro Exodus: Enhanced Edition уже доступна на PS5, Xbox Series S/X и PC.

P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.

Подводя итоги, сотрудники DT отметили, что обе версии получились отличными и нет никакой разницы где играть в новую версию Metro Exodus.

Всего то сломанная гамма и 20% разница в разрешении. Играть надо на том, что есть у вас, но вывод тупой сделали ред.

Тогда уж стоит отметить более стабильный фреймрейт в пс5 версии. У каждой версии свои плюсы и минусы. В итоге никто не в обиде.

Редкие просадки на целых три! кадра ничего не меняют.

Речь не только про просадки. На SeX ещё случаются затыки, которые практически отсутствуют на PS5 например.

это достигается более низким разрешением

Ещё раз, не падения производительности, а именно затыки. Учитывая, что ЦПУ у SeX побыстрее, логично предположить, что из-за разницы в SSD.

Игра: сделана под хдд
Игра: быстрее грузится на боксе
Игра: падение фпс или затык
Сонибой: скорей всего у бокса ссд не тащит

Почему-то в контексте ссд, когда резик новый грузится на плойке за 1.5 секунд(и не имел загрузочных экранов), в то время как на боксе было больше 7, то биллибои говорили что разница несущественная и вообще незаметна(как и фризы и просадки ФПС). Я так понимаю имеют значение лишь те факты, когда плойка проигрывает + даже в этой игре бокс не всегда выигрывает по загрузке. Но главное набросить ред.

причём тут резик ? чел думает затыки не из-за разрешения высокого и оптимизации, а из-за ссд

Что за "затыки"? Ты про фризы?

Затыки, фризы, статтеринг. Сути это не меняет.

Иногда на PS5 случается небольшая задержка кадра в 33.3мс. Ты путаешь Х и Пс5

Ну да, путаю конечно ред.

Господи, 3 ФПС! Вы совсем двинулись люди. Вы никогда в жизни не увидите разницу, закройте эту позорную тему и перестаньте строить из себя экспертов. Смотреть стыдно.

Главное всё остальное пропустить, особенно выражение "в среднем". Про просадки кадров, фризы и статтеринг можно и забыть, это "не видно".

На одной из консолей просто есть поддержка vrr и все это не является проблемой :)

Телеки с врр же у всех есть, да :)

Среднее разрешение, которое выдаёт PS5 составляет 1296p

1512p, а на Xbox Series X 1512

И кому же верить [2]

Играть на той платформе что больше нравится и не долбиться в циферки. Это как вариант

А какая связь между сравнением двух разных тестировщиков и игрой? Твой ответ это просто дешёвый популизм ради популизма

Я давно метро прошёл, но это никакого отношения к вопросу не имеет ред.

Как скажешь, лол, не злись так, это вредно

У нас тут так не принято

Это два разных разбора тем более.

А что, игра на той же версии меняется? Или на разных девайсах разные конфиги графики?

Просто кто-то умеет мерять, а кто-то нет. Возможно все лажают. ред.

Явно не каналу, который использует опенсорсный говнософт для замера фпс.

Подозреваю что это не df?

Точно не те самые DF которые на двух из трёх консолей не заметили косяков при записи обзора cold war?

Ну тогда смотри испанца, который вечно лажает и по фпс и по разрешению

ElAnalista частенько спешит побыстрее подготовить сравнение и смотрит весьма поверхностно. У DF в это плане побольше экспертизы.

Среднее разрешение, которое выдаёт PS5 составляет 1296p

1512p, а на Xbox Series X 1512

1728p

Мне кажется или повторяется история с xbox one x? Когда во многих играх разрешение на нём были больше чем на ps4 pro. ред.

Мне кажется или повторяется история с xbox one x?

Даже близко не повторяется, между пс4про и one X разница была куда больше, у них были совершенно разные пресеты графики, текстур и разрешения. Тут всего на 10-20% меньше разрешение, а в некоторых играх вообще одинаковое.

Зависимость между цифрами в разрешении квадратичная. Так что не 10-20%, а 30% в случае текущих цифр. Просто для точности.

Там у разных тестеров разные показатели почему то)

Я дижиталам больше бы доверял, они куда технически подкованее. Хотя, каждый для себя решает сам, во что ему верить. ред.

они куда технически подкованее

Это по ощущениям или по фактам?

Если мы сравниваем noname ютуб канал с дижиталами, то да дижиталы лучше. Даже не понял как ты смог домахаться. ред.

Я не докапываюсь, я спрашиваю. Думал есть подробности этого утверждения, интересно было.

Согласен, каждый для себя сам решит)

Потому что тот испанский канал постит порой испанский стыд. Особенно по фпс. Хз по чему его форсят, если есть VG Tech

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Да, похоже на то

а вообще реально увидеть разницу в таком разбеге?

Да по сути разница минимальна. На боксе чуть выше разрешение, на Соньке фпс. Загрузки плюс минус одно и то же.

Тут же еще какие-то шахматные апскейлы или как там у нихто работает, что еще больше нивилирует разницу.

Умора)) +-20% разницы у него плойка апскейлом вытягивает, а ящик - нет))

По твоим словам, разницу в +-20% в разрешении между сексом и пс5, плойка нивелирует с помощью ". какие-то шахматные апскейлы. ".
Вот я и смеюсь))
Иными словами, у тебя пс5 апсклеит до 4к, а коробокс стоит на месте и ждёт, ведь он апсклеить не умеет))

Пс: мне вспомнился один чудак на дтф, у которого шилд апсклеил из фуллхэдэ.
Да так, что по его словам, шилд с апсклейлом переплевывал натив 4к секса и пс5 хД

Вот тебя развезло)

На монике я бы смог отличить. Тут просто вопрос в том, что мелкие объекты будут более четкими на xbox. Это конечно не критично, но всё равно плюс и отменять его нельзя. ред.

Икс нехило мощнее прошки

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Сравнили нажатие 3х кнопок на пульте тв и приставке и например какой нибудь дроч с синим эконом в условном таркове где тайминги оперативной памяти крашат систему.
Настройки цвета вообще очень индивидуальны 90% их трогать не будет

Хех, ну тарков так себе пример. Даже не удивден, что там такой пздц.

Ну это я к примеру взял, думаю никто не будет отрицать редкие но все же проблемы ПК которые 99% пользователей устранить не могут, и приходится сносить систему или ошибка проходит сама по себе.
Все же в плане доступности игр консоль удобнее, нажал на кнопку через 5-8сек в меню через ещё столько же уже в игре, хотя ошибки бывают и на консолях но они обычно сводятся к тому что ты ждёшь формирования багтрепорта в течении 10сек и заходишь в игру обратно.

Везде есть свои плюсы.

Ну да, на консолях с тарковым всё гораздо проще

Каждый раз, когда на DF обозначают разрешение через последнее число с указанием буквы p хочется привести часовой ликбез на тему разницы между обозначением стандарта отображения видеопотока и указанием разрешения изображения. Ну и пусть покажут мне хоть одну игру для современных консолей за последние лет шесть, где используется черезстрочная развёртка, а не прогрессивная.

Все резиденты могут так. Правда на пк.

Так p это и есть прогрессивная, разве нет?

Ага. Только где interlaced, и надо ли обозночать так долго p, когда i уже давно канула в лету?

ну какая разница, технически правильно же

Разницу между i и p увидят сразу.

Это к чему вообще?

Так проще обозначить, что речь о разрешении, а точнее - о вертикальном разрешении кадра.
Кстати, про i: в рубрике DF Retro оно у них часто упоминается ввиду специфики рассматриваемых игр.

На PS2 было. Были interlaced режимы на ps3. Тут можно указать на i. Но вот это "стотыщбобринадцать-пи" вызывает у меня только недоумение, как у человека, имеющего образование связиста с уклоном в спутниковые трансляции. Такое обозначение вообще не принято для указания разрешения . "интерактивного" изображения.

Вы ещё скажите, что мощность не равно производительность, что скаллеры всегда имеют возможность поднять частоту обновления на минимум 20% и т п, эти обзоры для людей которые в теме на уроне обложки книги, часто от таких же специалистов, так что для масс пользователя так все и есть.

Странно, мне гораздо больше нравится гамма на пс5

Дф в своем репертуаре, порт восхитительный, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ

Начал играть в эту игру на ПК в 2k и на ультрах. Господи, такое впечатление, что на ТЧ мод выпустили. И дело даже не в том, что она корридорна и выглядит плохо, а в том что по факту тут устаревшая механика и физика движка. После божественных диалогов РДР2, да и даже в том же для многих спорном TLOU, паузы и абсолютное непопадание интонации персонажей вызывают триждыблядский фейспалм. А немой главный герой и создание вокруг него атмосферы очешуительнлй важности просто тупо. Я это к чему… повелся на enchased edition по скидке, дабы попить лучей на ультрах, а по факту играть просто не тянет. Может там конечно дальше получше будет, но что-то я сомневаюсь

свитч про ланч титле

С r Ray Tracing вряд ли потянет

Я, конечно, не слишком понимаю в этих цифирках, но на ПС5 все стало отлично, а то в прошлый раз забросил на поворотном кругу- врагов тупо не было видно. ))

Сравнивались одинаковые версии - Performance 60 FPS Mode + RTGI.

Мой разбор более детальный, к тому же, его надо не в подсайт видео выпускать.

Окей, если так понятнее — мой перевод материла от DF имеет больше информации.

тут каждый мем без перевода, я думаю, видос то люди осилят.

Стоит отметить, что просадки на Series X случаются немного чаще

АХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХА

На E3 2017 Microsoft анонсировала новую часть Metro, с подзаголовком Exodus. В этом материале мы собрали всё, что знаем про нее на текущий момент.

Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде

Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде
Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде
Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде

На пресс-конференции Microsoft показали невероятное количество игр: Forza Motorsport 7, Sea of Thieves, Anthem и многие другие. Среди них была одна, которую никто не ждал, но ее громкий анонс стал одним из главных событий всей E3 2017. Речь, разумеется, о Metro: Exodus.

На самом деле о разработке игры стало известно еще в 2014 году. Позже, в ноябре 2016-го, на официальном сайте «Метро-2035» появился тизер, и он ясно дал понять, когда мы узнаем о новой игре больше. И вот 2017 год настал. Отгремели пресс-конференции на E3, разработчики ответили на вопросы — самое время разобраться, чего стоит ждать от нового проекта 4A Games.

S.T.A.L.K.E.R. + Metro = Exodus

2036 год. Артем, не без помощи «черных», пережил события Metro: Last Light, но жизнь его от этого вовсе не наладилась. Под давлением недружелюбных сил московской подземки главный герой и его жена Аня вынуждены оставить свой дом. Артему предстоит возглавить рейнджеров «Спарты» и пересечь с ними постапокалиптическую Россию, чтобы найти следы новой жизни на востоке. Но мир «Метро» жесток. Не все спутники переживут путешествие, и наш выбор будет определять их судьбы.

Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде

Артем не просто так решает уехать из Москвы. Как оказалось, «невидимые наблюдатели» из сказок вправду существуют и на деле в сытости и достатке управляют всей подземкой из Метро-2. Кроме того, они организовали вокруг Москвы сеть радиоцентров-«глушилок», из-за чего обмен данными с внешним миром невозможен.

А обмениваться, оказывается, есть с кем! Петербург, Владивосток, Берлин — все на связи. Только вот наблюдатели считают, что Последняя война еще не закончена и единственный способ выжить — запудрить мозги жителям метро и отвлечь их от попыток выйти наверх. Разумеется, Артем не согласен с таким устройством мира и пытается донести до людей правду, но на его сторону встает лишь часть Ордена. В конце концов у героя не остается иного выхода — он оставляет подземку, уезжает из Москвы и ищет новый дом для себя и своей жены.

Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде

Одно из главных нововведений Metro: Exodus — смена места действия. Коридорные уровни подземки и редкие вылазки наверх уступили место полноценному геймплею на поверхности, где Артем даже сможет снять противогаз. Любителей катакомб из первых частей тоже не забудут — по мере прохождения мы будем спускаться в атмосферные подземные локации. На поверхности же мы сможем оценить пейзажи матушки России, красоту которых разработчики подчеркнули разнообразием условий: погода здесь очень переменчива, а день и ночь исправно сменяют друг друга.

Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде

Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде

Путешествие через всю страну на своих двоих — довольно утомительное занятие, поэтому передвигаться между локациями мы будем на модифицированном поезде «Аврора». Сюжет охватит около года игрового времени, так что мы увидим полный цикл сезонов.

Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде

Кроме того, Exodus подарит нам элементы открытого мира: впервые в истории серии мы попадем на большие нелинейные локации. На поверхности нас ждут обширные территории, и чем лучше вы их исследуете, тем больше у вас будет шансов выжить.


Разработчики улучшили систему настройки параметров оружия — она будет гораздо разнообразнее, чем в Last Light. Подробнее об этом обещают рассказать позже.

Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде

Важно: открытые локации в Exodus будут проработаны детально, то есть ничуть не хуже, чем станции московского метрополитена.

Разработчики также заявили, что серьезно переработали искусственный интеллект. Нас ждет гораздо больше неожиданных ситуаций, а схватки с противниками стали куда динамичнее, чем раньше. К примеру, прежде нам удавалось предугадать, где находится логово чудовищ, и мы ждали нападения с той стороны. Теперь же на тварей можно наткнуться в любой момент исследования нелинейного уровня.

Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде

Андрей Прохоров, творческий директор 4A Games, о Metro: Exodus:

«Костяк нашей команды — это люди, что работали над S.T.A.L.K.E.R. И на этот раз мы поставили перед собой амбициозную задачу: совместить две франшизы. Сначала мы думали, что будет легко, ведь мы уже сделали обе эти серии. Легко не было, но мы довольны тем, что у нас в итоге получилось. В игре есть все элементы, за которые фанаты любят Metro, но при этом мы дали игрокам больше свободы».

Предварительный обзор Metro: Exodus. Путешествие на поезде

Очень хочется верить, что обещания разработчиков окажутся правдой, мы с удовольствием поиграли бы в подобную гремучую смесь «Сталкера» и «Метро». Релиз назначен на 2018 год на PC, PS4 и Xbox One. Но, честно говоря, мы предпочли бы подождать до 2019-го, нежели получить игру раньше, но в недоработанном виде.

Читайте также: