Когда выйдет the last of us remake

Обновлено: 07.07.2024

В частности, отвечая одному из читателей, который назвал последний месяц "катастрофическим" для Sony в информационном пространстве и в то же время выразил желание получить The Last of Us с графикой и геймплеем The Last of Us Part II, Шрайер подтвердил, что именно этого ожидать от ремейка и стоит.

Разработчики полностью обновят графическое ядро The Last of Us и добавят в геймплей особенности игрового процесса из второй части, появившейся в прошлом году на PlayStation 4.

"Это как раз то, что вы получите", - написал журналист.

That is what you're getting

— Jason Schreier (@jasonschreier) April 9, 2021

Напомним, что история первой части The Last of Us скоро также будет пересказана в телесериале от телеканала HBO, который создается при участии соруководителя Naughty Dog Нила Дракманна и российского режиссера Кантемира Балагова.

Оригинальная The Last of Us вышла в 2013 году на PlayStation 3, а двумя годами позже была портирована на PlayStation 4. Она разошлась тиражом в 20 миллионов копий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Сценаристы The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Холли Гросс (Halley Gross) побывали в подкасте Script Apart и немного поговорили о возможном будущем игры.

Дракманн признался, что вместе с Гросс уже набросал общие черты сюжета The Last of Us III, действие которого происходит после Part II. При этом сценарист подчеркнул: Naughty Dog разработкой игры в данный момент не занимается, а сам Дракманн может лишь надеяться, что студия возьмётся за производство триквела в будущем.

Судя по словам Дракманна, судьба игры во многом зависит от вдохновения:

Чтобы сделать эти игры, требуется очень много сил. О [Part II] я думал семь лет, которые прошли между выходом первой и второй игр. Нужно удостовериться, что тебя действительно волнует идея, которая у тебя есть, что она бросает тебе вызов.

У Naughty Dog уже есть наброски сценария The Last of Us III, но игру пока не разрабатывают

Кроме того, The Last of Us превратилась в серию, где следует активнее учитывать преемственность:

У нас теперь есть две игры, которые близки многим, а также рассказывают очень личную историю своих персонажей. Когда игра одна, у франшизы нет правил. Когда игры две, правила начинают формироваться. Сейчас мне кажется, что в третьей игре нужно следовать определённым структурным нормам и темам, [схожим с первыми двумя играми].

Как рассказывает Дракманн, после каждой большой игры Naughty Dog берёт долгую паузу, в течение которой рассматривает идеи для своего следующего проекта. Это может оказаться и The Last of Us III, и что-то новое, и воскрешение чего-то старого. Мол, нужно тщательно обдумать все варианты, ведь разработка AAA-игры — это огромное вложение денег, времени, усилий, таланта и прочего. Условно говоря, сменить коня на переправе не получится.

Даже если третья часть никогда не выйдет, развитие вселенной идёт полным ходом: сейчас Naughty Dog разрабатывает мультиплеер на основе The Last of Us Part II и, по слухам, занимается ремейком первой игры. Помимо этого Дракманн трудится над сериальной экранизацией, где появятся некие дополнительные сцены, которых не было в оригинале.

Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал расследование о ситуации внутри Sony. Если кратко:

  • Sony доверяет только своим главным студиям. Остальные вынуждены работать на подхвате.
  • Одна из студий пыталась обрести творческую самостоятельность и занялась ремейком The Last of Us. Сперва Sony одобрила производство, но затем передало его в Naughty Dog, а студию-инициатора вернула к роли разработчика на подхвате.
  • Создатели Days Gone из Sony Bend в высшую лигу Sony пока не пробились: в прошлом году корпорация зарубила наброски для Days Gone 2, а из Sony Bend попыталась сделать помощников Naughty Dog.

У Sony есть подразделение Visual Arts Service Group в Сан-Диего, Калифорния. Шрейер называет его «невоспетым героем» хитов PlayStation: компания помогает звёздам Sony с анимацией, художественной частью и прочими вещами. Например, Visual Arts участвовала в производстве Uncharted и Marvel’s Spider-Man.

Около трёх лет назад боссы группы решили отвоевать себе побольше творческого контроля и возглавить разработку нового проекта. Основатель Visual Arts Майкл Мамбауэр (Michael Mumbauer) собрал 30 сотрудников, чтобы открыть новое звёздное подразделение внутри Sony. Основная идея — расширить наиболее успешные франшизы PlayStation.

В качестве первого самостоятельного проекта команда Мамбауэра выбрала ремейк, так как ремейки было бы легче «продать» руководству Sony: им требуется меньше производственного времени, они привлекают и старых фанатов, и любопытствующих новичков. Сперва команда Мамбауэра хотела воссоздать с нуля первую Uncharted 2007-го, но идея заглохла — игра ощутимо устарела, ей требовались дополнительные дизайнерские усилия. Тогда Visual Arts взялась за нечто посвежее — первую The Last of Us.


Sony предварительно одобрила проект. Ему дали кодовое имя T1X, а существование команды Мамбауэра держали в секрете — у неё даже не было официального названия. Повышать бюджет на производство Sony отказалась. К весне 2019-го команда Мамбауэра завершила вертикальный срез — небольшой кусок, который должен продемонстрировать, как будет выглядеть и ощущаться остальная игра.

Где-то в этот момент в Sony сменилось начальство: семейство PlayStation Worldwide Studios возглавил Хермен Хюльст (Hermen Hulst), бывший руководитель Guerrilla Games. Его не впечатлила T1X: Хюльст посчитал проект чересчур дорогим, так как предыдущие ремейки обходились Sony дешевле. Команда Мамбауэра настаивала, что деньги необходимы для нового движка специально под PlayStation 5 и найма разработчиков для редизайна игровых механик. Хюльста доводы не убедили.

Затем случился перенос The Last of Us Part II. В Visual Arts числились 200 человек — большинство перевели на поддержку Naughty Dog, чтобы как следует отполировать Part II. Развитие T1X сильно замедлилось.


Когда работы над Part II оказались завершены, команда Мамбауэра вернулась к T1X, но Sony поменяла роли местами: некоторые сотрудники Naughty Dog должны были помогать Visual Arts с ремейком The Last of Us. Кое-кто из помощников трудился над оригиналом, что давало им гораздо больше веса в принятии решений. Бюджет проекта вписали в бюджет Naughty Dog. Постепенно команда Мамбауэра осознала, что потеряла контроль над ремейком — его перевели под управление Naughty Dog.

Да, с точки зрения Sony это мудрое решение: Naughty Dog — её ключевая студия на данный момент. Однако команды внутри Sony, которые мечтали о самостоятельных проектах, остались разочарованными. Naughty Dog всё ещё занимается ремейком The Last of Us при поддержке Visual Arts, но почти все лидеры из команды Мамбауэра, трудившиеся над T1X, ушли из компании. Оставшиеся сотрудники Visual Arts начали в шутку называть свою студию Naughty Dog South.


Visual Arts и впрямь находится чуть южнее Naughty Dog.

Как говорят собеседники Шрейера, эта ситуация демонстрирует консервативность Sony: у неё есть множество внутренних студий, однако она отдаёт предпочтение лишь избранным — тем, кто делает для компании наиболее успешные блокбастеры. Проблема в том, что из-за этого Sony не даёт раскрыться другим командам.

Например, Sony Bend в любимчики ещё не попала: её Days Gone стала прибыльной, но Sony смутили смешанные отзывы и тяжёлое производство. В прошлом году Bend предлагала начать разработку Days Gone 2, но руководство отказало. Вместо этого одна часть Sony Bend будет помогать с мультиплеерной игрой Naughty Dog (видимо, по мотивам The Last of Us Part II), а другую отправили заниматься проектом по Uncharted, тоже под присмотром Naughty Dog.


Шрейер пишет, что некоторых сотрудников Bend (в том числе на ведущих ролях) решение Sony обеспокоило: они боялись, что превратятся в подразделение Naughty Dog. На фоне этого некоторые уволились, но в конце концов лидеры Bend убедили начальство снять их с проекта по Uncharted — теперь они занимаются самостоятельной игрой. Хотя к мультиплееру The Last of Us Part II, похоже, Bend всё ещё причислена.

[Дополнение от 20:07 МСК. Как уточняет Шрейер, он не знает, продолжает ли Bend работать над своей собственной игрой. Но она точно до сих пор занимается мультиплеером по The Last of Us Part II.]

Одержимость блокбастерами у Sony заметна и без инсайдов: скажем, за последние месяцы развалилась SIE Japan Studio, известная по Ape Escape, LocoRoco, Patapon, Gravity Rush, The Last Guardian и многим другим сравнительно небольшим играм. Теперь Japan Studio входит в состав ASOBI Team (Astro's Playroom), а Sony считает, что ей не нужны менее масштабные игры, которые действительно популярны разве что в Японии.

Компания Sony и студия Naughty Dog представили в честь Дня The Last of Us новый контент и мерчендайз по игре.

Под новым контентом разработчики, как оказалось, имели в виду музыкальный мини-альбом The Last of Us Part II: Covers and Rarities, в который войдут пять официальных каверов, подготовленных для продвижения игры и самой игры, в исполнении Эшли Джонсон (Элли), Троя Бейкера (Джоэл) и гитариста Криса Рондинеллы.

  • Future Days - Трой Бейкер
  • True Faith - Эшли Джонсон и Крис Рондинелла
  • Through The Valley - Эшли Джонсон и Крис Рондинелла
  • Take On Me - Эшли Джонсон и Крис Рондинелла
  • Wayfaring Stranger - Эшли Джонсон и Трой Бейкер

Альбом выйдет уже сегодня в iTunes, Spotify и на всех главных мировых стриминговых площадках, а также будет доступен ограниченной партией на виниле от компании Mondo по цене 25 долларов. Предварительные заказы пластинки уже открыты.


Кроме того, Naughty Dog объявила о новом сотрудничестве с Dark Horse, в рамках которого будет выпущена лимитированная коллекционная статуэтка Джоэла с гитарой из The Last of Us: Part II. Фигурка выполнена высотой 35,5 см и отличается богатой детализацией. Купить ее можно только по предзаказу через сайт компании до 29 октября. Стоимость составляет 200 долларов. Поставки покупателям запланированы на май-июль 2022 года.








Также в интернет-магазине PlayStation Gear (недоступен в России) появился новый ассортимент мерча по The Last of Us, в том числе рюкзак из вощеной парусины, утепленная дождевая куртка, новые ремешки и медиаторы для гитар, сами гитары и другое.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: