Аллоды топ аддонов

Обновлено: 02.07.2024

[Аддоны] Аддоны за авторством OLDodin

В связи со всей этой ситуацией с alloder решил обеспечить свободный доступ к аддонам и их исходникам, автором которых я являюсь.

1) TargetShipInfo - Показывает устройства вражеского корабля

2) FpsIncrease - Управление встроенными аддонами игры для повышения фпс.

3) MBRStatHelper - Аддон для тех кто хочет посчитать оптимальное соотношение мастерства решимости и беспощадности в ПВЕ контенте.

4) StatManager - Позволяет быстро менять набор характеристик, используя инсигнии.

5) InspectEquipRating2 - Показывает рейтинг экипировки персонажа, а также руны и покров.

6) InspectEquipRating3 - Помимо рейтинга экипировки показывает максимальное количество здоровья у текущего маунта/брони персонажа.

7) Universe - Состоит из четырех подсистем - Замена стандартного рейд/пати интерфейса, Таргетер, Бафф менеджер, Бинды.

8) UniverseMeter - Хпс-дпс метр. Отличительные особенности - Графические настройки, позволяющие оставить только нужные режимы. График урона с информацией за каждый период. Описание умений, присутствующих в статистике. Корректная работа с предыдущими боями и покинувшими рейд игроками.

9) AstralTargeter - астральный таргетер, отображение списка целей с бафами, дистанцией и направлением.

10) EffectSwitchBG - аддон для автопереключения настроек графики при попадании на БГ и возвращении с БГ

11) TargetHighlighter - Выделение вашей цели цветом и обводкой. Для тех кому анимированное выделение цели в других аддонах не нравится.

12) UniverseHighlighter - Шуточный аддон, больше для создания постановочных скриншотов/видео. Позволяет раскрашивать окружающих по классам, гильдиям или по списку имён. Для выделения цели исользуйте TargetHighlighter .

13) BuffEncyclopedia - Собирает в энциклопедию все встреченные вами баффы (те пополняется со временем)

14) ScoutPoisonHelper - Небольшой аддон для помощи с поддержанием стеков слабого яда у разведчика в рдд. Начаинает прерывать каст умений залпа и обстрела на 10 и 11 стеках слабого яда.

15) EquipInBagPercents - Небольшой аддон показывает % статов (заточки) для экипировки в сумке.

(Для разработчиков аддонов)
LibGS (LibGearScore) - библиотека инспектирования персонажей игроков.
Рекомендуется использовать в аддонах, которые показывают гирскор, руны, и прочие характеристики экипировки персонажей игроков.
Библиотека берет на себя всё общение с API игрового клиента (avatar.StartInspect, avatar.EndInspect, EVENT_INSPECT_STARTED, EVENT_INSPECT_FINISHED), скрывая от аддона особенности их работы, самостоятельно решая возможные конфликты между аддонами, и выдает в аддон результат инспектирования в удобном виде.
Прошу разработчиков принять участие в тестировании
Если кто-то увидит или наткнется на какой-либо баг, огромная просьба писать сюда.
Если есть предложения по работе аддона, фичам и содержанию таблицы, то тоже пишите сюда.
Библиотека позаимствовала многие идеи из аддона TPI и немного из LibreGS, так что их авторам look_at_you_ и vitaliy75 огромное спасибо за вклад.
По умолчанию библиотека автоматически считает гирскор текущей цели и присылает в аддон через эвент или callback-функцию.
Во избежании самопроизвольно открывающегося окна инспектирования рекомендуется пользоваться данной библиотекой (в особенности это касается аддона NewTarget3DPvP, с которым наблюдаются кофликты).
Поддерживает функцию unit.GetGearScore, добавленную в хотфиксе 6.0.00.36.

GS.Init ( EnableTargetAutoInspection, SkipInitialTargetInspection ) Инициализирует библиотеку.
Параметры функции аналогичны параметрам функции GS.EnableTargetInspection.

GS.EnableTargetInspection ( Enable, SkipInitial ) Включает/отключает автоматическое инспектирование при смене цели аватара.
Параметры:
1. Enable: boolean
true/nil - Включить авто-испектирование
false - Выключить авто-испектирование

2. SkipInitial: boolean
Имеет смысл только при Enable=true/nil.
По умолчанию, при перезагрузке аддона через меню дополнений LibGS автоматически проинспектирует текущую цель аватара.
SkipInitial позволяет пропустить инспектирование, например, если библиотека инциализируется не с начала работы аддона.
true - Пропустить инспектирование
false/nil - Инспектировать текущую цель
Следует помнить, что при перезагрузке всех аддонов, другие аддоны могут запрашивать инспектирование цели при инициализации, что приведет к приходу соообщения LIBGS_GEARSCORE_AVAILABLE раньше, чем может ожидаться.
Функция аддона, получающая результат инспектирования (ShowGearScore) должна учитывать это.

GS.RequestInfo ( unitId )
Запрашивает инспектирование юнита
Параметры:
unitId: ObjectId
Id юнита, которого надо происпектировать.

В качестве параметра в обработчик LIBGS_GEARSCORE_AVAILABLE (и в GS.Callback, если задана) передается таблица со следующими полями:
unitId - ObjectId - Id юнита для которого подсчитан гирскор rank - number - ранг умения аватара Пристальный взгляд (0..6) inspected - boolean - можно ли происпектировать юнит частично или полностью (ранг достаточно высок) (false, true) reliable - boolean - полностью ли происпектирован юнит (ранг достаточно высок) (false, true) Поля gearscore* могут отсутствовать, если у аватара недостаточный ранг умения (inspected==false). gearscore - number - гирскор юнита gearscoreLevel - number - средний уровень экипировки юнита, кроме драконьего облика (1..66) gearscoreQuality - number - "актуальность" экипировки юнита - среднее качество, скорректированное с учетом разницы уровня игрока и экипировки, кроме драконьего облика (1..8 соответствует значениям между ITEM_QUALITY_JUNK..ITEM_QUALITY_RELIC) gearscoreStyle - string - рекомендуемый стиль для отображения значения гирскора ('Junk'..'Relic') Поля equipment* могут отсутствовать, если у аватара недостаточный ранг умения (inspected==false). equipmentLevel - number - средний уровень экипировки юнита, кроме драконьего облика (1..66) equipmentQuality - number - среднее качество экипировки юнита, кроме драконьего облика (1..8 соответствует значениям между ITEM_QUALITY_JUNK..ITEM_QUALITY_RELIC) equipmentStyle - string - рекомендуемый стиль для отображения среднего качества экипировки ('Junk'..'Relic') Поля runes* могут отсутствовать, если у аватара недостаточный ранг умения (inspected==false), или находимся на Pay-To-Play сервере. runes - таблица, индексированная по [DRESS_SLOT_*RUNE*], элемент - таблица с полями: runeScore - number - бонус к урону или лечению, даруемый данной руной в данный момент, в зависимости от того, куда она вставлена (0. runeQuality - number - ступень руны (0..13) runeStyle - string - рекомендуемый стиль для отображения ступени ('Junk', 'Common'..'Legendary') runesQuality - number - средняя ступень всех рун (0..13) runesQualityOffensive - number - средняя ступень всех рун в атакующих слотах (0..13) runesQualityDefensive - number - средняя ступень всех рун в защитных слотах (0..13) runesScoreOffensive - number - общий бонус всех рун в атакующих слотах (0. runesScoreDefensive - number - общий бонус всех рун в защитных слотах (0. runesStyle - string - рекомендуемый стиль для отображения runesQuality ('Junk', 'Common'..'Legendary') runesStyleOffensive - string - рекомендуемый стиль для отображения runesQualityOffensive ('Junk', 'Common'..'Legendary') runesStyleDefensive - string - рекомендуемый стиль для отображения runesQualityDefensive ('Junk', 'Common'..'Legendary') Некоторые поля fairy* могут отсутствовать в зависимости от версии игрового клиента. fairy - string - ступень покровителя для отображения ('-', 'I'..'V') fairyLevel - number - уровень покровителя (1..65) fairyQuality - number - ступень покровителя (0..5) fairyScore - number - [AO 3-4] бонус характиристики, даруемый покровителем (0. ) fairyScoreStat - number - [AO 3-4] тип характиристики (INNATE_STAT_*) fairyScorePower - number - [AO 5-6] бонус могущества (0. ) fairyScoreDamage - number - бонус к урону (0..250%) fairyScoreHeal - number - бонус к лечению (0..250%) fairyStyle - string - рекомендуемый стиль для отображения ступени покровителя ('Junk', 'Goods'..'Epic') Поля *Style можно напрямую передавать в функцию MyTextView:SetClassVal(). Пример аддона LibreGS, переделанного под использование LibGS. Можно также обратить внимание на onTargetChaged, скрывающий интерфейс аддона:
-------------------------------------------------------------------------------- -- GLOBALS -------------------------------------------------------------------------------- local ouText=nil local vtHello=nil -------------------------------------------------------------------------------- -- EVENT HANDLERS -------------------------------------------------------------------------------- function onSize(params) local pco=widgetsSystem:GetPosConverterParams() local plc=mainForm:GetPlacementPlain() plc.alignY=WIDGET_ALIGN_LOW plc.highPosY=0 plc.posY=0 plc.sizeY=157 plc.alignX=WIDGET_ALIGN_LOW plc.posX=380 plc.sizeX=400 mainForm:SetPlacementPlain(plc) end function onTargetChaged(params) local tid=avatar.GetTarget() if not tid or not unit.IsPlayer(tid) then mainForm:Show(false) end end function ShowGearScore(params) if params.unitId == avatar.GetTarget() then ouText:SetVal("ttt",userMods.ToWString(tostring(math.floor(params.gearscore+0.5)))) mainForm:Show(true) end end -------------------------------------------------------------------------------- -- INITIALIZATION -------------------------------------------------------------------------------- function Init() if GS.Init then GS.Init() end onSize(nil) mainForm:SetPriority(7000) mainForm:SetTransparentInput(true) mainForm:Show(true) ouText=mainForm:GetChildChecked("ouText",false) vtHello=common.CreateValuedText() vtHello:SetFormat(userMods.ToWString([[<html><log fontsize="20"><r name="ttt"/></log></html>]])) ouText:SetValuedText(vtHello) ouText:Show(true) local plc=ouText:GetPlacementPlain() plc.posX=0 plc.posY=0 ouText:SetPlacementPlain(plc) ouText:SetBackgroundColor( < r = 0.1; g = 0.1; b = 0.05; a = 0.9 >) common.RegisterEventHandler( onTargetChaged, "EVENT_AVATAR_TARGET_CHANGED") common.RegisterEventHandler( ShowGearScore, "LIBGS_GEARSCORE_AVAILABLE") common.RegisterEventHandler( onSize, "EVENT_POS_CONVERTER_CHANGED") end -------------------------------------------------------------------------------- Init() --------------------------------------------------------------------------------

16 313 скачиваний

Обновлено 7 июля 2017

LibDnD

Официальная версия LibDnD для аддонов. Рекомендуется разработчикам аддонов использовать данную версию LibDnD в своих аддонах.
В ближайшем будущем планируется добавления новых плюшек, в т.ч. перенос некоторых плюшек из других аддонов.
Если требуется какой-то особенный дополнительный функционал, или кто-то готов поделиться своим, то можно об этом попросить на странице разработки LibDnD.

HOW-TO: LibDnD.lua - Библиотека Drag&Drop


Простейший пример использования LibDnD

Файл LibDnD.lua нужно включить в AddonDesc.(UIAddon).xdb, в секции <ScriptFileRefs>:
<ScriptFileRefs> <Item href="LibDnD.lua" /> . </ScriptFileRefs> DnD.Init() - Инициализирует виджет для Drag&Drop. Это нужно только один раз, во время инициализации аддона, или позже, когда угодно. Повторные вызовы для того же самого виджета на данный момент нежелательны.
Пример:
DnD.Init( wtMainPanel ) Всё, Drag&Drop УЖЕ работает )

Синтаксис:
DnD.Init( wtMovable, wtReacting, fUseCfg, fLockedToScreenArea, Padding, KbFlag, Cursor )
Обязательные параметры:
1) wtMovable - ссылка на Widget.
Виджет, КОТОРЫЙ нужно перемещать.
НЕобязательные параметры (могут быть nil, или их можно вообще не писать):

2) wtReacting - ссылка на Widget (nil = wtMovable).
Виджет, на который привязывается реакция, т.е. виджет, ЗА КОТОРЫЙ будет перетаскиваться wtMovable. Это может быть сам wtMovable, то есть сама перетаскиваемая панель, но НЕ обязательно (!), это может быть что угодно, например, ЗАГОЛОВОК ОКНА, "дочерний" по отношению к ОКНУ wtMovable. Если не указан - виджет wtMovable перемещается сам за себя.
3) fUseCfg - true/false (nil = false).
Сохранять ли позицию виджета в конфиг-файл User.cfg. Если да, то сохранит в таблице с именем "DnD:<путь к виджету wtMovable в иерархии>", в секции, названной по имени аддона. Рекомендуется, чтобы все родительские виджеты wtMovable имели осмысленные, не динамические, уникальные имена.
4) fLockedToParentArea - true/false (nil = true).
Если true, то передвигаемый виджет нельзя даже частично утащить за края родительского окна (чаще всего ими являются края экрана). Таким образом он всегда будет находиться целиком на экране (если не переопределено в параметре Padding, см. ниже). А если false, то его можно утащить полностью, точно так же, как можно утаскивать окна в ОС Microsuxx Windows.
5) Padding - число или таблица из 4 чисел (nil = ).
Если fLockedToParentArea=true, то действует Padding. Если хотите, чтобы за край окна всё-таки можно было частично утащить wtMovable на какую-то глубину, то можете заполнить таблицу. Например, это сделано в аддонах "PhanTime" и "HonorInfo", где по краям панели имеется "тень" толщиной 8 пикселей. Там эта таблица заполнена отрицательными числами, вот так: . В случае передачи числа в качестве параметра, оно будет использовано в качестве глубины по всем направлениям.

6) KbFlag - флаги управляющих клавиш KBF_*.
Если надо, чтобы wtMovable двигался только при нажатии клавиш Shift, Ctrl или Alt, передаем здесь соответствующие флаги KBF_*:
nil - нажатие любой из перечисленных клавиш не имеет никакого эффекта.
KBF_NONE - Перетаскивание только при не нажатых клавишах
KBF_SHIFT - Перетаскивание только при нажатой "Shift"
KBF_ALT - Перетаскивание только при нажатой "Alt"
KBF_CTRL - Перетаскивание только при нажатой "Ctrl"
KBF_ANY - Перетаскивание только при любой нажатой клавиши из перечисленных
7) Cursor - строка/false (nil = "drag").
Стиль курсора, который будет устанавливаться при перетаскивании.
nil/true - используется курсор по умолчанию: "drag".
false - курсор не меняется при перетаскивании.

ZavtraBroshy

Содержание:

  1. Отслеживание бафов и дебафов.
  2. Отслеживание откатов умений.
  3. Таргетеры.
  4. Быстрая смена билда и стат.
  5. Прочие вспомогательные аддоны.

1. Отслеживание бафов и дебафов.

Назначение: бой, отслеживание бафов и дебафов.

  • Отображение бафов на дружественных целях и дебафов на враждебных целях над персонажами.
  • Встроенный таргетер с дополнительными настройками (вкл.\выкл. отображение питомцев, вкл.\выкл. отображение бафов в таргетере) и приоритетом целей по классам.
  • Отображение около иконки чужого персонажа гирскора, уровня покровительства и рун.

Стоимость: 20 р./месяц.

Количество скачиваний: 130к.

Количество отзывов: 257.

Назначение: бой, отслеживание бафов и дебафов.

  • Отображение бафов на дружественных целях и дебафов на враждебных целях в выбранной вами части экрана (размер иконок бафов и дебафов можно изменить).
  • Приоритет бафов и дебафов.
  • Отслеживание кастов мобов.

Стоимость: 20 р./месяц.

Количество скачиваний: 30к.

Количество отзывов: 21.

2. Отслеживание откатов умений.

Назначение: бой, отслеживание откатов умений.

  • Отслеживание откатов умений.
  • Отслеживание очередности откатов умений.
  • Текстовое оповещение об окончании отката умения.
  • Отображение бафов.
  • Отображение урона\исцеления.

Стоимость: 35 р./месяц.

Количество скачиваний: 20к.

Количество отзывов: 11.

Назначение: бой, отслеживание откатов умений.

  • Отображение откатов умений у цели.
  • Отображение рангов умений у цели.

Стоимость: 47,5 р./месяц.

Количество скачиваний: 54к.

Количество отзывов: 7.

Назначение: бой, отслеживание различной информации о цели.

  • Отображение гирскора и примерных характеристик.
  • Отображение рун и ступени покровительства.
  • Отображение гильдии, ее уровня и ранга персонажа.
  • Рейтинг 3х3 и 6х6 (рейтинг, процент побед и место в таблице).
  • Надетые артефакты.
  • Ступень премиума.
  • Орнаменты.

Стоимость: 25 р./месяц.

Количество скачиваний: 54к.

Количество отзывов: 257.

Назначение: отслеживание целей.

  • Отображение целей рядом.
  • Сортировка целей по разным параметрам.
  • Подсветка по классам.

Стоимость: 20 р./месяц.

Количество скачиваний: 31к.

Количество отзывов: 105.

Назначение: отслеживание целей и предметов.

  • Отслеживание целей поблизости.
  • Поиск объектов и игровых предметов.
  • Отображение различной информации о цели.

Количество скачиваний: 87к.

Количество отзывов: 15.

4. Быстрая смена билда и стат.

Назначение: сохранение и быстрая смена билда.

  • Сохранение билда.
  • Сохранение расположения умений на панелях.
  • Быстрое восстановление вех и умений при сбрасывании.
  • Быстрое восстановление расположения умений на панелях.
  • Группировка билдов по классам.

Количество скачиваний: 90к.

Количество отзывов: 42.

Назначение: сохранение и быстрая смена статов.

  • Сохранение статов.
  • Быстрая смена статов с помощью инсигний.
  • Сортировка статов по классам.

Количество скачиваний: 46к.

Количество отзывов: 15.

5. Прочие вспомогательные аддоны.

  • Автовыставление предметов из сумки на аукционе.
  • Выборочное выставление предметов из сумки на аукцион.
  • Автопокупка предметов у торговца.
  • Отбор дешевых товаров на аукционе.
  • Поиск предметов на почте.
  • Вывод списка товаров.
  • Сохранение / Выгрузка цен.

Стоимость: 50 р./месяц.

Количество скачиваний: 6к.

Количество отзывов: 25.

Назначение: отслеживание урона и исцеления.

  • Отслеживание входящего урона.
  • Отслеживание исходящего урона.
  • Отслеживание входящего отхила.
  • Отслеживание исходящего отхила.

Стоимость: 25 р./месяц.

Количество скачиваний: 47к.

Количество отзывов: 66.

  • Отображение возможных вариантов получения зелий после старта варения зелья.
  • Отображение необходимой прокрутки отдельных элементов зелья.

Стоимость: 7 р./месяц.

Количество скачиваний: 23к.

Количество отзывов: 24.

Назначение: менеджер костюмов.

  • Сохранение надетого сета костюмов.
  • Быстрое переодевание костюмов из списка сохраненных сетов.

Количество скачиваний: 5к.

Количество отзывов: 4.

Назначение: ловля питомцев.

Отображает точки респавна питомцев на карте и мини-карте.

Информация о питомцах в зоне.

Количество скачиваний: 16к.

Количество отзывов: 8.

Стрелка над сундуком.

Настраиваемые параметры стрелки.

Количество скачиваний: 30к.

Количество отзывов: 14.

Назначение: отображение дополнительной информации на картах.

  • Отображение на карте камня Астральный лазурит.
  • Отображение на карте камня Астральный хризолит.
  • Отображение на карте камня Астральный топаз.
  • Отображение на карте объекта Сундуки с сокровищами.
  • Отображение входа в пещеру Тка-Рика (доступно автоперемещение).
  • Отображение входа в Город Демонов.
  • Отображение входов на Арены.
  • Отображение объекта Межевые камни.
  • Отображение Корабельных причалов.
  • Отображение NPC Торговцы миррой.
  • Отображение мест добычи трав и руды.
  • Отображение телепортов на карте НИИ МАНАНАЗЭМ.
  • Отображение NPC Силайа на Кольце Дракона.
  • Отображение NPC Служители Времени на Кирахе.
  • Отображение NPC Первый Скиталец во времени (синие песочные часы).
  • Отображение NPC Вторая Скитальца во времени (красные песочные часы).
  • Отображение NPC Заблудившийся во времени Саранг Ма (фиолетовые песочные часы).
  • Отображение боссов на локациях.

Количество скачиваний: 92к.

Количество отзывов: 25.

Назначение: дпс метр.

ДЕФ -- полученный урон.

Возможность отследить время нанесения определенного урона\исцеления\полученного урона.

Аддоны (дополнения)

© Википедия
Дополнение (сленг. аддон) (англ. Expansion pack, add-on) — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре. Разработчик оригинальной игры может как участвовать, так и не участвовать в создании дополнения.

Другими словами, аддоны упрощают и делают более разнообразным игровой процесс, увеличивают количество функций игрового интерфейса и многое другое. Аддоны не являются читами и официально разрешено использовать их вместе с игрой "Аллоды Онлайн".

Как установить аддоны?

Скачали понравившиеся аддоны с сайта? Теперь самое время установить их.
Первым делом нужно полностью выйти из игры. Теперь нужно перейти в папку для аддонов на вашем жестком диске. У меня путь к игре выглядит так: D:\Games\Allods Online\data\Mods\Addons. Аналогично, вы должны перейти в папку с игрой у себя на компьютере, в ней зайти в папку data, затем открыть папку Mods и уже здесь открыть папку Addons. В конечной папке вы обнаружите текстовый документ, в котором сказано, что это папка для пользовательских аддонов. Если все так - вы в нужном месте, именно сюда мы будем устанавливать дополнения.

Откройте архив со скачанным аддоном. В большинстве из них лежит папка с названием дополнения и текстовый файл с его кратким описанием. В некоторых старых аддонах вместо названия дополнения, первая папка называется Addons - в таком случае вам прежде необходимо открыть ее, чтобы найти папку непосредственно с самим дополнением.

Далее необходимо просто перетащить папку с аддоном из архива в нашу папку для пользовательских дополнений. Аналогично, установите все аддоны, которые хотите видеть у себя в игре, прежде чем продолжить.

Далее как обычно заходим в игру и в конечном итоге появляемся за своего персонажа в какой-либо локации. Чтобы включить ранее установленные нами аддоны, необходимо перейти в главное меню игры, нажав клавишу Escape, и выбрав соответствующий пункт "Дополнения".

Для включения аддонов служит соответствующая кнопка - "Включить". После этой операции, станут доступны другие действия с дополнениями. Например, убрав галочку возле определенного аддона, можно отключить только его, при этом все остальные продолжат свою работу. Согласитесь, что это куда удобнее, чем выходить из игры, удалять лишнюю папку и заново запускать клиент.

Если же какой-то аддон перестанет верно работать или "зависнет", то пригодится кнопка "Перезагрузить".

Отключаются аддоны аналогично - кнопкой "Выключить".

Стоит отметить, что после установки каждого нового патча или хотфикса вам нужно будет снова включить аддоны. Также иногда после патчей некоторые аддоны перестают работать. Вам понадобится подождать выхода новой версии дополнения, совместимой с последней версией игры.

Кроме того, аддоны надо включать для каждого персонажа на аккаунте отдельно, будь то переродок или просто другой герой.

При установке новой версии аддона, желательно полностью удалять старую версию, и лишь затем копировать содержимое архива в каталог с игрой.

Для нормальной работы некоторых дополнений, необходимо также установить такой аддон, как:

Addons Tools - набор основных функций для работы некоторых дополнений. Лучше поставить сразу, дабы потом не было проблем с неработающими аддонами.

Чем больше аддонов у вас установлено, тем более нестабильно может работать клиент. Поэтому рекомендуется ставить только самые нужные дополнения.

Вцелом, все аддоны можно разбить на категории, в зависимости от того, для каких целей они используются. Далее представлены наиболее популярные аддоны, отсортированные по их назначению.

Часто задаваемые вопросы

Я все распаковал куда надо, но в игровом меню все равно нет кнопки "Дополнения". Что делать?
Аддоны нужно устанавливать при отключенном клиенте или же они появятся после следующего перезапуска приложения. Если же это не помогло, то путь установки все-таки неправильный. Прочитайте еще раз внимательнее соответствующий раздел данного гайда. Папки с аддонами должны устанавливаться по пути типа D:\Games\Allods\data\Mods\Addons. Никаких "багов" быть не может. Если пункта меню нет - это исключительно ваша ошибка при распаковке.

У меня "вдруг" пропали все адддоны. Что делать?
После каждого патча аддоны автоматически отключаются. Если у вас ранее были аддоны, но теперь они пропали, достаточно выйти в меню во время игры и по новой их включить через вкладку "Дополнения".

Последний раз редактировалось FallenXII; 06.09.2013 в 18:18 .

Читайте также: