Mass effect legendary edition когда выйдет

Обновлено: 04.07.2024

Сделайте собственную обложку Mass Effect Legendary Edition. Изобразите на ней любимых персонажей и сюжеты, покажите, что такое настоящий Герой или Отступник — и не только.

Начало

Играете в трилогию Mass Effect впервые? Узнайте историю игр серии, познакомьтесь с замечательными персонажами — и не только.

Подробнее о Mass Effect

БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ УЛУЧШЕНИЙ

Узнайте больше о визуальных изменениях и улучшениях, которые ждут вас в Legendary Edition!

Узнать больше

СДЕЛАНО ФАНАТАМИ ДЛЯ ФАНАТОВ

Серия игр Mass Effect вдохновила вас? Поделитесь с нами вашими творениями, которые будут размещены здесь и в наших социальных сетях.

Смотри товары с фирменной символикой — Капитан Шепард одобряет!

За покупками!

ИССЛЕДУЙТЕ MASS EFFECT LEGENDARY EDITION


Описание игры Вселенная Mass Effect Взаимодействие с игровым сообществом Галерея Конструктор материалов

ВСПОМНИТЕ ЛЕГЕНДУ: КАПИТАН ШЕПАРД ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Для получения предметов необходимо войти в игру и дать согласие на получение рассылок Mass Effect по электронной почте.

Для получения предметов необходимо войти в игру и дать согласие на получение рассылок Mass Effect по электронной почте.

Этот адрес электронной почты уже подписан на новостную рассылку Mass Effect. Проверьте папку со спамом. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на эту рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Ремастер классической трилогии Mass Effect - Legendary Edition выйдет уже 14 мая 2021 года. Игра будет доступна для ПК, PS4, Xbox One, Xbox Series и PS5.


Напомним, что обновленная классическая трилогия, разработкой которой занимается отдельная команда в стане Bioware, предложит игрокам улучшенную графику, подтянутые геймплейные механики, различные изменения в балансе, режим HDR, 60 кадров в секунду для приставок восьмого поколения и разрешение 4K на Xbox Series X и PS5, а также будет включать в себя все вышедшие DLC, коих насчитывается более сорока. Оформить предзаказ можно с сегодняшнего дня.

Ознакомиться с первыми подробностями и деталями ремастера можно в нашем материале с презентации проекта.

После сухого и небогатого на детали анонса ремастера трех классических игр во вселенной Mass Effect в начале ноября прошлого года команда разработчиков ушла с радаров, отделавшись лишь коротким тизером на TGA в декабре. Все это время поклонникам нашумевшей трилогии оставалось лишь строить догадки и нервно перешептываться, а релиз примарафеченного Need for Speed – Hot Pursuit Remastered лишь подлил масла в огонь – неужели и с уважаемой космооперой EA обойдется так же наплевательски, выплюнув на рынок текстур-пак с впечатляющим ценником? В конце января команда создателей обновленной трилогии организовала специальное мероприятие для прессы, дабы выложить все карты на стол.


Разработчики с порога отметили, что не стали трогать фундаментальные столпы классики – музыка, сюжет и персонажи не претерпели никаких изменений своей сути. И под девизом «лучшее – враг хорошего» бросили все силы на улучшение визуального восприятия и укрепление слабых мест геймплейной механики. Руководитель проекта, Мак Уолтерс, будучи ветераном Bioware, сравнил разработку обновленной трилогии с реставрацией старого и горячо любимого автомобиля, погребенного под слоем цемента, из-за чего каждое движение должно было быть максимально аккуратным, дабы ненароком не повредить заводскую краску. В какой-то момент разработчики хотели поставить трилогию на рельсы Unreal Engine 4, но фундаментальные системные отличия между старым движком и новым определенно нанесли бы ущерб «ламповому» восприятию, поэтому от идеи отказались и принялись лопатить старый-добрый Unreal Engine 3. К сожалению, никакого рейтрейсинга – игра все еще базируется на API DirectX 11. Владельцы приставок восьмого поколения (PS4/Xbox One) смогут насладиться и плавной картинкой в 60 FPS и режимом HDR, а счастливчики, урвавшие себе дефицитный некстген, плюс ко всему узреют великолепие разрешения 4K. Само собой, эти прелести всем составом приедут и на ПК.


Начнем с визуальной части, ибо она претерпела самые массивные и значительные изменения. В сети ходят слухи о том, что, якобы, на фейслифтинг попала лишь первая часть трилогии. Она действительно подверглась наиболее масштабному капитальному ремонту, ей по возрасту положено, но и остальные две игры не остались без пристального внимания. Десятки тысяч текстур всех трех игр были тщательно переработаны или заменены в соответствии с современными стандартами – при помощи технологий искусственного интеллекта их разрешение удалось повысить вплоть до шестнадцати раз. Сие же касается и качества спецэффектов, частиц и интерфейса. Модели, само собой, тоже не остались в стороне - благодаря апгрейду текстур и модели освещения, а также более продвинутым шейдерам и эффекту подповерхностного рассеивания для кожных покровов, персонажи выглядят ощутимо живее своих предков из оригинала. Немаловажно было учесть и внешние изменения персонажей в течение всей трилогии, дабы не упустить важные детали и не напутать чего ненароком. Пререндеренные ролики тоже подверглись реставрации, поэтому наблюдать пиксельные и замыленные видеовставки не придется.


Огромное внимание разработчики уделили улучшению локаций, которые в наше время смотрятся, прямо скажем, лысовато. Команда поставила для себя целью обогатить знакомые поклонникам памятные места, но при этом не навредить их «душе» и ностальгическим чувствам игроков, поэтому было принято решение следовать пути поэтапной «подкраски» с оглядкой на оригинальные концепт-арты - более серьезным изменениям предшествовали легкие штрихи с последующим анализом коэффициента полезного действия. Сначала на локации накатывали лишь обновленные текстуры, затем постепенно добавляли свежие элементы – объемный туман, дым, эффекты освещения, отражающие поверхности, лужи, растительность, дополнительную геометрию и новые текстурные слои. И то, что работало, оставляли, остальное отправляли в утиль. Также улучшили затенение окружения и эффект глубины поля.



Во время разработки команда основательно покопалась на форумах с целью зафиксировать проблемные места игровой механики на основе отзывов от сообщества. Перво-наперво переработке подверглась механика стрельбы в первой части Mass Effect, которая, скажем так, звезд с неба не хватала. Управление камерой в режиме прицеливания сделали более мягким, инертным, тяжеловесным, а отдача от выстрелов стала более ощутимой. И вот здесь главное не завышать ожидания – уровня Gear 5 и уж тем более Doom тут даже близко нет, просто стало лучше, не забываем о стремлении разработчиков сохранить дух оригинала, дабы не разгневать преданных поклонников.


А помните изнурительные поездки на лифте, которыми маскировали подгрузки локаций? Забудьте, время загрузки, что особенно актуально для консолей, сократили в разы – покатушки под надоедливую музыку заняли всего 14 секунд против 52 в оригинальной версии игры на примере Цитадели. Список геймплейных изменений этим не ограничивается, игроков ждут улучшенные механики управления отрядом, расширенный редактор персонажей, общий для всех трех игр, более грамотно расставленные точки сохранений, более продвинутый ИИ, различные изменения баланса, избавление от классовых ограничений, связанных с оружием, модернизированный интерфейс, подтянутая физика транспорта и многие другие более мелкие качественные перемены.


Судя по показанному, нас ждет действительно образцово-показательный и, как бы странно это не звучало, амбициозный ремастер, который определенно сто̀ит внимания. Невооруженным глазом видно, что команда, отчасти состоящая из ветеранов Bioware, с любовью относится к классике и стремится выжать максимум возможного в рамках апгрейда оригинала. Изменения не приходится выискивать под микроскопом, они массивны и бросаются в глаза. Релиз проекта, в состав которого также войдут и более 40 DLC к оригинальным играм, состоится уже 14 мая 2021 года.

Трилогия Mass Effect - это революционная фантастическая эпопея с богатой иммерсивной вселенной. Узнайте подробнее об истории и познакомьтесь с незабываемыми персонажами, которых вы встретите в Mass Effect™ Legendary Edition.

ДО ТОГО, КАК САГА НАЧАЛАСЬ

Рядовая экспедиция на аграрные территории неожиданно положила начало большой войне. Узнайте об исторических событиях галактического масштаба, последствия которых легли в основу сюжета первой игры серии Mass Effect.

1 2 3 4 5 Протеанская эра Восхождение Цитадели Человечество открывает ретрансляторы Альянс систем и Совет Строительство «Нормандии»


Протеанская эра

Пятьдесят тысяч лет назад протеане были единственной расой, путешествовавшей по Галактике. Их постигло «стремительное вымирание». О них напоминает лишь наследие, оставшееся после исчезновения их империи. Считается, что они построили ретрансляторы и Цитадель. Это позволило многим расам изучать Галактику и заселять новые планеты. Протеанские руины можно найти в разных частях Галактики. Несмотря на то, что сохранились они на удивление хорошо для своего возраста, работоспособные образцы древнейших протеанских технологий встречаются редко. Время и поколения мародеров опустошили их мертвые города и заброшенные станции.


Восхождение Цитадели

Цитадель – это древняя космическая станция, обнаруженная азари и саларианцами. Со времен гибели Протеан Цитадель заселили самые разные народы галактики. Станция стала политическим, культурным и финансовым центром галактического сообщества. Чтобы представлять свои интересы, большинство народов держат на внутреннем кольце Цитадели — Президиуме — свои посольства. В центре Президиума находится Башня Цитадели — в ней размещены палаты Совета. Решения, принимаемые Советом, обычно серьезно влияют на все галактическое сообщество.


Человечество открывает ретрансляторы

Эти огромные разбросанные по всей галактике сооружения могут создавать нечто наподобие коридоров, где тела не имеют массы. Это позволяет мгновенно переноситься на расстояния, которые обычные корабли могли бы преодолеть только за сотни лет. Обнаружив ретранслятор «Харон», движимое неутолимым любопытством об устройстве галактики человечество начинает быструю экспансию, активируя каждый найденный ретранслятор. В 2157 г. действия людей привлекают внимание расы, называемой турианцами. Турианцы открывают огонь и начинают Войну Первого контакта. К счастью после вмешательства Совета Цитадели война была закончена, а мир восстановлен. От Совета люди узнали о существовании Цитадели и множества прочих разумных рас, мирно сосуществующих в галактике.


Альянс систем и Совет

Альянс систем – это независимое наднациональное правительство, представляющее интересы всего человечества. Задачей Альянса является управление и защита станций и колоний, находящихся за пределами Солнечной системы. Совет представляет собой исполнительный комитет, сформированный из представителей Союза республик азари, Турианской иерархии и Саларианского союза. Несмотря на то, что Совет не имеет официального влияния на независимые правительства других рас, он способен принимать решения, которые имеют весомое значение для всей Галактики. В 2165 г. Совет официально признает растущую силу и влияние человечества на галактическое сообщество. Человечество получает посольство на Цитадели — политическом и экономическом центре галактики.


Строительство «Нормандии»

В 2183 г. люди и турианцы начинают совместный финансируемый Советом Цитадели проект по созданию оснащенного инновационной маскировочной системой экспериментального фрегата — «Нормандии». Капитаном корабля назначается Дэвид Андерсон, его заместителем — капитан Шепард.



Вы — Шепард — капитан «Нормандии», и вам предстоит провести элитный разведотряд по бушующей галактике, чтобы остановить возвращение врага, не знающего пощады. Ваша единственная цель — сохранить цивилизованную жизнь галактики в безопасности. Именно вам суждено оказаться в авангарде человечества, потому что только вы полностью осознаете, что будет поставлено на карту в случае неудачи.



Через два года после того, как капитан Шепард побеждает стремившихся уничтожить всю органическую жизнь Жнецов, появляется новый враг. На границах исследованного космоса что-то незаметно похищает целые человеческие колонии. Шепард работает с «Цербером» — безжалостной организацией, посвятившей себя выживанию человечества любой ценой, чтобы остановить величайшую угрозу в истории.



Вы — Шепард, и только вы можете спасти Землю от уничтожения, однако вы не одиноки. В вашем распоряжении находится элитный отряд закаленных в бою ветеранов. Используйте укрытия или идите в лобовую атаку. Наносите продуманные удары с дистанции или крошите противников в ближнем бою резотроном.

ВАШ ОТРЯД В MASS EFFECT

Если вы хотите выжить в опасной вселенной трилогии Mass Effect, вам будет нужно собрать элитный отряд — познакомьтесь с его участниками.

Читайте также: