Багги гта к5 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня мы продолжим говорить с вами о пяти далеко не самых известных багах в "GTA 5". Традиционно, долой предисловия! За дело!

Полёт на заборе

Акулы на берегу

Некоторые игроки не раз замечали, что в игре присутствуют самые разнообразные обитатели морских глубин, которых периодически выбрасывает на берег. Однако, в отличие от дельфинов и китов - все акулы в игре лишены анимации смерти на суше. Таким образом, иногда на просторах Лос-Сантоса можно встретить достаточно "криповые" ситуации, когда по берегу перемещается акула (как будто не понимая, что она уже не находится в воде). Несмотря на низкую скорость передвижения - надрать вам "пятую точку" она способна и в таком состоянии.

Дом, который истекает кровью

Одна из старинных загадок "GTA 5", которая, с огромной долей вероятности, также является обыкновенным багом. Дело в том, что в районе Рокфорд-Хиллз можно обнаружить абсолютно обыкновенный на первый взгляд дом, который, при стрельбе из винтовки, начинает истекать кровью. Выглядит довольно эффектно! Каким образом происходит данный феномен - так и неизвестно!

Крушение самолета

Многие наверняка помнят знаменитый баг в "GTA: San Andreas", когда самолет, находясь в крутом пике, врезается в гору с надписью "Vinewood", расположенную в одном из самых престижных районов Лос-Сантоса. Не является исключением из правил и "GTA 5". То ли "Rockstar" намеренно решили вставить в игру подобный "просчёт" (в качестве пасхалки), то ли они снова "облажались" с вычислением координат, но факт остаётся фактом. Разумеется, в "Пятёрке" это выглядит куда более эпично нежели в "SA".

Прозрачный дом

В игре присутствует так называемый "секретный дом" в который можно пробраться. Внутри особо ничего нет, однако каркас - полностью осязаемый. Находится на месте указанном выше. Всё что нам нужно сделать - забраться на забор и запрыгнуть (уцепившись руками) за окно (отмечено красным цветом на скриншоте). Поднимаемся и проходим сквозь текстуры внутрь! Достаточно своеобразное место!


Много воды утекло с момента первой моей статьи о К5. Впечатления местами окрепли, местами изменились и дополнились. За это время мы познакомились не только с удовольствием покатушек на К5, но и столкнулись с ее ремонтом. Сегодня расскажу о том как менялось мое ощущение и мнение о К5 и о том, что ломалось на ней по ходу длительного теста и во сколько обошелся ее ремонт.


На первых тестах в голове у меня засела мысль о том, что багги едва ли покажет достойный результат в грязи. Я прям таки была уверена, что К5 сольет борьбу за грязь той же Кабо 200. Ведь багги длинная, тяжелая и такая неповоротливая. И каково же было мое удивление, когда в борьбе за грязь К5 пришла первой, отобрав пальму первенства у Кабо 200. Там где квадрик требовал большой ловкости рук и гибкости водителя, К5 просто летела на полном ходу не напрягая водителя излишними телодвижениями. Определенно в этом у багги есть особое преимущество — крутить руль и давить на газ может даже ребенок, тогда как на квадрике, даже на не большом, для прохождения сложных участков потребуется изрядно попотеть, меняя положение тела, играя курком газа и прибегая к другим хитростям управления.


А вот с песком вышло все наоборот. При полной уверенности в том, что К5 создана для песка, я была разочарована ее потенциалом. Рыхлый, глубокий песок — это точно не ее конек. Мало того 180 грамового движка явно мало для таких забав, так еще и штатная резина не добавляет уверенности. Багги истошно ревет в песке, но очень слабо едет. Возможно чуть поиграв с вариантами резины и размерностью колес можно отыграть немного прыти в песке, но что-то подсказывает, что оно того не стоит.
За то при появлении твердого грунта все кардинально меняется. И даже на крутых подъемах К5 уверено пыхтит наверх несмотря ни на что.


В глубоких бродах багги не преподнесла абсолютно никаких потрясений. Еще по Кабо 200 я хорошо знала к чему готовиться. Как только выхлопная труба уходит под воду, а ты, нервничая, отпускаешь педаль газа, техника глохнет. Но не стоит паниковать! Просто маленький двигатель не в силах вытолкнуть воду обратно, ему требуется помощь. Задирается морда. Вода сливается с выхлопа. Вуаля! Едем дальше.


В августе мы провели эксперимент над К5 — пытались учить ее плавать. Мы же любим экспедиции на грани фола, а раз так, то машинка должна быть к ним готова. И вода стала, фактически, первым треш-тестом.
Расширители колес, квадробалоны, большие задние покрышки и стоковый вариант багги (мы даже шноркель не стали выводить) позволили не только оценить скорость движения багги по воде (по итогу это сложно назвать скоростью, от силы 1-1,5 км/ч и ноль рулежки), но и поведение К5 и ее двигателя в условиях продолжительного предывания в воде.
Больше 40 минут в воде — это ее максимум. Дальше намокает ремень, фильтр, проводку начинает глючить, машинка фатально теряет мощность, но это не навсегда. К5 требуется каких-то 1,5 — 2 часа для просушки, после чего она едет как и прежде.


В остальном впечатления с первого теста лишь укреплялись. С каждым разом все чаще я отдавала предпочтение именно К5 при выборе техники для покатушек выходного дня. С друзьями, с семьей, с коллегами. Даже на свой собственный день рождения я устроила покатушки для родственников именно на багги, оставив квадрик скучать в гараже.

С К5 мы были на безумных тестах журнала Мотоэксперт, где Дмитрий Федотов не только лихо прыгнул на трамплине кроссовой трассы, надломив при этом фильтр-бокс, но и приложил машинку на бок.


Колесили с ней по Карелии, Ярославской области, Тульской и Калужской областям, ну и конечно активно наматывали километры по Подмосковью.

Во время второго путешествия по Карелии К5 изрядно досталось от юного водителя. Жесткий переворот стал итогом лихого дрифта. После этого рама багги получила боевые царапины, крепление заднего крыла приказало долго жить, а задняя гашетка потеряла один из ограничительных ремней.

Кстати эти, на первый взгляд, незначительные ремешки очень важная штука. Они ограничивают ход задней гашетки, не давая багги в каждом повороте ложиться на бок, да и раму берегут от повреждений. Ведь довольно подвижная задняя часть при отсутствии ремней будет закручивать раму, что рано или поздно приведет к трещине, а после и разлому.
Лишившись ремней в поездке мы обошлись подручными средствами в виде веревки. Ну а по возвращении домой установили металлические цепочки, для большей долговечности.


Во время семейного путешествия в Рускеалу К5 впервые начала по-настоящему капризничать. Неудачная конструкция катушки зажигания и бесконечная тряска на камнях выдали не самый приятный результат — потеря мощности и неустойчивая работа. Клемы слетают с контактов, идет перебой. В полевых условиях клемы были просто обжаты, но это выручило нас не на долго. В итоге, уже дома, мы их просто припаяли, тем самым избавив себя от лишней головной боли. И, кстати, при возникновении проблем с клемами многие первым делом думают о карбюраторе, хотя на самом деле он там не при чем.


Тогда же окончательно добили и фильтр бокс. Не самая удачная конструкция багажника при прыжках ударяет по фильтр боксу, со временем ломая его. Конструкция явно требует доработки.

Но главной занозой К5 стала маленькая, не приметная глазу гайка. Стоит она под крышкой вариатора, в месте крепления выхлопной трубы.
Если ее не посадить на локтайд и не закрутить как следует, а в будущем не следить за ее состоянием, она быстро начнет раскручиваться от вибрации и в какой-то момент просто беспощадно разрушит весь вариатор. Что бы избежать подобных неприятностей за гайкой надо бы следить, а лучше вообще посадить на лойктайд, а то и сваркой капнуть для надежности.


Пару недель назад в культурно-познавательном путешествии по Тульской области мы перевалили отметку в 1500км пробега. После столь знаменательного рубежа багги было сделано прямо таки глобальное ТО с промером зазоров в клапанах (с ними оказалось все ОК), с оценкой состояния сцепления (то же все в норме), с заменой всех масел и жидкостей и перетряхиванием всей подвески.

По итогу всех технических работ состояние машины оказалось более чем сносным. Не новье, конечно, но и не так плохо с учетом того, какими были эти 1500км для К5. Из того что заменили: цепь привода, втулки рычагов, подшипник задней оси и сальники, подшипники передних ступиц. Ну и естественно масла в двигателе и редукторе (для двигателя это была уже 3 замена) и воздушный фильтр.
Передняя резина после тульского асфальта тоже просится на замену. Пока не стали менять, но скоро придется. А вообще резина у К5 довольно мягкая и очень не любит асфальт.


Это далеко не весь список деталей, которые мы успели поменять с весны. Итоговый список будет чуть более увесистым. И так, поехали:
— Рычаг передний верхний. Погнут в первый день теста в колее об камень. 600 рублей.
— Рычаг передний нижний. В следствии все той же оказии. 800 рублей
— Стойка правая. Вообще требовалась замена поворотного кулака, но стойка не разборная и кулак отдельно не меняется. Печаль, но деваться некуда, заменили в июле. 2700 рублей
— Стойка левая.Все аналогично правой. 2700 рублей
— Втулки рычагов. Заменили все по кругу. 200 рублей за 4 шт.
— Подшипники (внутренние) передних ступиц, 2шт. 400 рублей за все.
— Подшипники (наружние) передних ступиц, 2шт. 360 рублей за все.
— Подшипник задней оси, 2шт. 1260 рублей за оба.
— Сальники задней оси, 4шт. 200 рублей за все 4.
— Цепь 530, 51 звено. 1200 рублей, поменялина такую же китайскую.
— Фильтр воздушный. Меняли дважды. 2000 рублей за 2 шт.
— Тормозные колодки задние. Постоянно забываем про ручник и уезжаем на нем. В итоге 2 замены. 2000 рублей за 2 комплекта.
— Масло в двигатель Liqui Moly 10W40, 3 замены по литровой банке каждый раз. Маслянного фильтра у багги нет. 2250 рублей.
— Масло в редуктор Liqui Moly 75W90. Меняли на последнем ТО. 900 рублей.
— Крыло заднее правое. Ездили без него до финального ТО, но сейчас все таки поставили. 500 рублей.
Итого у нас получилось 18 070 рублей.

Да, в эту стоимость не включены передние покрышки, которые мы планируем заменить. Но они будут уже в другом списке затрат. А пока мы активно готовимся к зиме. Ждем с нетерпением снег и шипованную резину. Зима ведь не повод ставить машинку в гараж!

Не спорткар - одно это уже выделяет багги Nagasaki Outlaw из ряда автомобильных новинок Rockstar. Не намного менее мощный и также спортивный - он понравится любителям гонок в песках. Хоть в пустыне, хоть на живописном побережье - эта игрушка пройдет все препятствия.


Собственно, как и её прототип в реальной жизни - квадроцикл Can-Am Maverick от 150 л.с и более. Быстрый и яркий, он так и просится во владение к гламурным суровым парням. Приобрести его можно на сайте Southern San Andreas Super Autos по розничной ($1 268 000) и оптовой ($951 000) цене.

Оптовая цена становится доступной, как мы уже много раз запомнили, после использования этой машины для отхода после ограбления казино. Логически сложно представить такой "отход" на тачке без стекол, окон и дверей. Ну да ладно, главное - чтоб деньги на дорогу не посыпались.

Отметим также, что разработчики представили машину, как "суровый вездеход". Однако такой "вездеход" не особо поддается тюнингу, потому что он - багги-квадроцикл, с которого сняли, что можно было. А вот само понятие тотальной проходимости ему, конечно, подходит. Как и розовый - представленный в палитре окрасок достаточно широко.

Бонусы

На этой неделе получить двойные выплаты GTA $ и RP можно в режиме «Толкучка в овертайме». И если вам нравится летать в машине с целью приземлиться в центры крыши высотного здания, чтобы потолкаться с каким-нибудь бедолагой - ваше время пришло. Еще бонусы? Их нет, так что готовьте свои маслкары.


Главный приз в казино - стильный спорткар Progen Emerus. На этот раз в расцветке «Синие шестиугольники», намекающей то ли на соты, то ли на сферу IT, то ли на огранку алмазов. Здесь уже каждый решит сам для себя. Одно ясно - машина красивая и своим внешним видом напоминает McLaren Senna 2019 года. Налетай, от кого еще не отвернулась удача!

Скидки

Если вы владелец пентхауза - в «Амму-Нации» вас ждет тотальная распродажа, а именно - скидка 40% на всё. На этот самый пентхауз (базовый), аксессуары для него и модификации - скинули четверть цены. Подвижный командный пункт также обойдется на 40% дешевле.

KTA K5 LD

Уникальный, современный дизайн порадует глаз. Малый вес, габариты и фантастическая управляемость даст больше возможностей для динамичных прохватов по сухому грунту. Дорожный просвет 26см и колеса 10 радиуса позволят проверить себя и технику на бездорожье. Ватерлиния на уровне 30см открывает дорогу к водным преградам. А настраиваемая подвеска и шарнирное крепление подрамника сделает ваш отдых еще более приятным, даже если вы отправитесь в многочасовое путешествие.

Усиленный каркас обеспечит большую безопасность, дополнительная защита ног лучше защитит от грязи, тканевая крыша даже в базовой комплектации сохранит голову в чистоте.

В минибагги с двигателем 180 куб.см будет комфортно и детям от 10-12 лет и взрослым. Комфортно расположиться в багги может человек с ростом до 195 см.

В ассортименте представлен большой выбор дополнительного оборудования для этой модели багги.
У нас в наличии:
- Лебедки
- Кофры на 96 литров
- Канистры на 5 и 10 литров с креплениями
- Тканевые ловушки. Задние и боковые (сохраняют водителя и пассажира чистыми)
- Светодиодные балки во всю длинну крыши
- Фонари стоп-сигнала
- Счетчики моточасов
- Лобовые стекла
- Зеркала заднего вида. Есть центральные и боковые.

При заказе багги К5 вы можете сразу указать необходимое к установке дополнительное оборудование. Мы все оперативно установим и привезем уже полностью готовую к эксплуатации машину.

Хотите попробовать нечто новое в активном отдыхе? Тогда К5 - лучший выбор!

Багги является спортинвентарем, права не требуются.

ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД БЕСПЛАТНАЯ. За МКАД 30 РУБ/1КМ

КУПИТЬ багги можно в Москве, в розничном салоне компании или через интернет-магазин, оформив доставку до своего города. Сборка, протяжка и полная проверка мототехники всегда бесплатна!

Сегодня мы поговорим с вами о шести самых интересных и относительно малоизвестных багах в "GTA 5", которые были испробованы нами на практике. Без лишних предисловий - поехали!

Падение без парашюта

Если вы играете за Тревора и решили побаловать себя падением из самолёта, то можно обойтись и без всякого парашюта. Для этих целей нам необходимо дождаться момента, когда персонаж будет находиться всего в нескольких секундах от земли, а затем быстро выбрать его специальную способность. Если всё сделано верно, то Тревор шмякнется об землю, отряхнётся и пойдёт дальше по своим делам.

Как заработать миллион за считанные минуты?

Полиция нагрянула незаметно

Отличной возможность поднять себе настроение в игре является внедрение в кат-сцены персонажей, которых там в принципе быть не должно. Самый простой способ добиться поставленной цели - перед запуском любой из миссий в фургоне Тревора - заманить в последний доблестных стражей правопорядка. Если точно угадать со временем, то можно получить по-настоящему уморительный ролик, где наши главные герои задушевно общаются друг с другом за бутылкой пива, в то время как к их голове приставлена винтовка, а некоторые полицейские и вовсе пытаются безуспешно огреть прикладом наших альтер-эго. Хорошее настроение - гарантировано!

Поездка на закрылке от самолёта

В "GTA 5" мы видели множество самых невероятных средств передвижения, но как на счёт того, чтобы прокатиться по миру на оторванной закрылке самолёта? Подобного вы еще точно не видели! Для этих целей нам необходимо достать гигантский военный самолёт, а затем, превратить последний в груду раскалённого металлолома при помощи собственного арсенала. Главное чтобы при взрыве закрылки отлетели в разные стороны. Если получилось, то становимся на один из закрылков , а затем стреляем в противоположный конец последнего. Вуаля, мы несёмся на полной скорости по миру! Примечательно, что чем дольше вы будете стрелять, тем дальше и быстрее вы будете перемещаться на своем новом "экспериментальном" транспортном средстве.

Ведём стрельбу под водой

Для использования данного бага нам необходимо отстрелить бампер от любого автомобиля, а затем, "дострелять" последний в сторону любого бассейна. Как только последний упадёт на воду - прыгаем сверху. Готово! Мы опустились вместе с ним под воду, однако сохранили возможность стрельбы в обычном режиме. В принципе, данный трюк иногда вполне успешно работает и в океане.

Полёт над домом Майкла

Чтобы активировать столь эффектный баг, вам необходимо заехать во двор рядом с домом Майкла. Ваша цель - автоматические ворота. Дожидаемся момента, когда последние распахнуться и прижимаемся бампером машины к правой створке, которая отъехала на несколько метров в сторону. Как только ворота начнут закрываться - вас подбросит на десятки метров вверх и при должной сноровке вы сможете выполнить приземление на любом здании в округе. А если у вас за спиной еще и случайно оказался парашют.

Вот и всё! А какие интересные баги в "GTA 5" знаете вы? Обязательно подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!

Читайте также: