Манчкин вархаммер 40000 обзор
Обновлено: 04.07.2024
Если вы любите вселенную Warhammer 40,000 и у вас есть друзья, которые что-то слышали о ней, то этот «Манчкин» поможет вам рассказать им о вселенной чуть больше. Далеко не факт, что они купят себе миниатюры для покраса, начнут читать книги или изучать бэк. Но попробовать ведь стоит, да?
Итак, следите за руками.
В колоде есть около 10-15 карт с подобными тонкими шуточками. В колоде есть около 10-15 карт с подобными тонкими шуточками.Почему Манчкин?
Манчкин — одна из самых простых и гибких игровых систем. Будучи вдохновлённым настольными ролевыми играми, Стив Джексон отбросил отыгрыш и другие ролевые элементы, упростив механику до трёх ключевых составляющих: битвы с монстрами, получение сокровищ, соперничество с другими игроками.
Для настольщиков манчкинизм — кач своих персонажей вплоть до использования дыр в правилах. Отсюда и название игры, которая основывается на этом принципе: выиграть любой ценой. Обучение занимает примерно 15 минут, средняя игра — до часа.
Специфика манчкина состоит в том, что он работает на узнавании . Игры серии «Манчкин» пародируют целые жанры, и удовольствие от прочтения карточек напрямую зависит от того, сколько вы знаете о стереотипах, которые игра высмеивает. Чем больше вы знаете о вселенной Warhammer 40,000, тем интереснее для вас пройдёт игра.
Поэтому если ваши друзья играли в Dawn of War или любую другую игру по вселенной, то вероятность того, что они захотят продолжить погружение в сеттинг, будет намного выше. В ином случае они просто отложат коробку на полку до лучших времен и достанут более знакомый для них «Манчкин».
Но давайте представим, что они уже что-то слышали о сеттинге и заинтересовались им.
Итак, игроки на месте. Что дальше?
«Манчкин Warhammer 40,000» максимально лоялен к игрокам, а поэтому внутри вы найдёте вещи, которые пригодятся вам и в дальнейших играх. Внутри коробки находится платформа для подсчёта уровней с местами под двери/сокровища и фишки персонажей для мальчиков Космических Десантников и девочек Сестёр Битвы.
Ваши друзья начинают задавать первые вопросы. Это хорошо. Главное их не спугнуть огнём в глазах.
Подставка, которую можно использовать при игре и другими колодами. Подставка, которую можно использовать при игре и другими колодами.Скорее всего у ваших друзей возникнет один из следующих вопросов:
- Почему Ультрамарины синие, а Тёмные Ангелы — зелёные?
- Почему армия называется «Альдари», а снизу написано «эльдары»?
- Что такое сюрикеновая катапульта?
- Что противостоит Хаосу?
- Почему некроны не умирают?
- Как работает варп?
Не пугайтесь, просто расскажите им максимально кратко то, что знаете. Не стоит перегружать их информацией. Главное — вызвать интерес. Увязнуть в толще бэка они успеют и потом. В ином случае вы просто их спугнёте.
А эта игра точно разрешена имперской Инквизицией?
Нет. Но зато соответствует актуальной восьмой редакции. В колоде очень много Ультрамаринов и Гвардейцев Смерти и соответствующих им предметов, что по духу соответствует наполнению стартеров восьмёрки и вписывается в компанию Plague War.
Одна из приятных особенностей колоды « Манчкин Warhammer 40,000 » состоит в том, что в ней очень много карт армий и карт альянсов. Ближе к 7-8 уровню игроки скорее всего смогут собрать себе одну или две армии (они пока ещё не знают, насколько сложно собрать окрашенную армию для сороковника) и запомнят свои способности.
Итак, следите за руками.
Почему Манчкин?
Манчкин — одна из самых простых и гибких игровых систем. Будучи вдохновлённым настольными ролевыми играми, Стив Джексон отбросил отыгрыш и другие ролевые элементы, упростив механику до трёх ключевых составляющих: битвы с монстрами, получение сокровищ, соперничество с другими игроками.
Для настольщиков манчкинизм — кач своих персонажей вплоть до использования дыр в правилах. Отсюда и название игры, которая основывается на этом принципе: выиграть любой ценой. Обучение занимает примерно 15 минут, средняя игра — до часа.
Но давайте представим, что они уже что-то слышали о сеттинге и заинтересовались им.
Итак, игроки на месте. Что дальше?
Ваши друзья начинают задавать первые вопросы. Это хорошо. Главное их не спугнуть огнём в глазах.
Скорее всего у ваших друзей возникнет один из следующих вопросов:
Почему Ультрамарины синие, а Тёмные Ангелы — зелёные?
Что такое сюрикеновая катапульта?
Что противостоит Хаосу?
Почему некроны не умирают?
Как работает варп?
Не пугайтесь, просто расскажите им максимально кратко то, что знаете. Не стоит перегружать их информацией. Главное — вызвать интерес. Увязнуть в толще бэка они успеют и потом. В ином случае вы просто их спугнёте.
А эта игра точно разрешена имперской Инквизицией?
Нет. Но зато соответствует актуальной восьмой редакции. В колоде очень много Ультрамаринов и Гвардейцев Смерти и соответствующих им предметов, что по духу соответствует наполнению стартеров восьмёрки и вписывается в компанию Plague War.
Например, если кто-то кинул проклятие на Гвардейца Смерти, то с вероятностью
17% каждый другой игрок тоже получит этот дебаф. Главное, не забывайте читать то, что написано на картах.
Получайте удовольствие и с определённым процентом вероятности (редакция Good Old Nerpach не занималась подсчётами) ваши друзья заинтересуются вселенной. Насколько далёк их путь — покажет время, но уже сейчас вы точно сможете скидывать им мемы по сороковнику время от времени (главное, не кидать слишком сложные).
Если же вы уже давно варитесь в мире сороковника, то разнообразить игру получится смешением колод.
Если вам не повезёт, то всех манчкинов заразят генокрады и игра закончится.
Тенденции
Подходит ли «Манчкин Warhammer 40,000» для ознакомления со вселенной?
Итак, следите за руками.
Почему Манчкин?
Манчкин — одна из самых простых и гибких игровых систем. Будучи вдохновлённым настольными ролевыми играми, Стив Джексон отбросил отыгрыш и другие ролевые элементы, упростив механику до трёх ключевых составляющих: битвы с монстрами, получение сокровищ, соперничество с другими игроками.
Для настольщиков манчкинизм — кач своих персонажей вплоть до использования дыр в правилах. Отсюда и название игры, которая основывается на этом принципе: выиграть любой ценой. Обучение занимает примерно 15 минут, средняя игра — до часа.
Но давайте представим, что они уже что-то слышали о сеттинге и заинтересовались им.
Итак, игроки на месте. Что дальше?
Ваши друзья начинают задавать первые вопросы. Это хорошо. Главное их не спугнуть огнём в глазах.
Скорее всего у ваших друзей возникнет один из следующих вопросов:
Почему Ультрамарины синие, а Тёмные Ангелы — зелёные?
Что такое сюрикеновая катапульта?
Что противостоит Хаосу?
Почему некроны не умирают?
Как работает варп?
Не пугайтесь, просто расскажите им максимально кратко то, что знаете. Не стоит перегружать их информацией. Главное — вызвать интерес. Увязнуть в толще бэка они успеют и потом. В ином случае вы просто их спугнёте.
А эта игра точно разрешена имперской Инквизицией?
Нет. Но зато соответствует актуальной восьмой редакции. В колоде очень много Ультрамаринов и Гвардейцев Смерти и соответствующих им предметов, что по духу соответствует наполнению стартеров восьмёрки и вписывается в компанию Plague War.
Например, если кто-то кинул проклятие на Гвардейца Смерти, то с вероятностью
17% каждый другой игрок тоже получит этот дебаф. Главное, не забывайте читать то, что написано на картах.
Получайте удовольствие и с определённым процентом вероятности (редакция Good Old Nerpach не занималась подсчётами) ваши друзья заинтересуются вселенной. Насколько далёк их путь — покажет время, но уже сейчас вы точно сможете скидывать им мемы по сороковнику время от времени (главное, не кидать слишком сложные).
Если же вы уже давно варитесь в мире сороковника, то разнообразить игру получится смешением колод.
Если вам не повезёт, то всех манчкинов заразят генокрады и игра закончится.
Итак, следите за руками.
Почему Манчкин?
Манчкин — одна из самых простых и гибких игровых систем. Будучи вдохновлённым настольными ролевыми играми, Стив Джексон отбросил отыгрыш и другие ролевые элементы, упростив механику до трёх ключевых составляющих: битвы с монстрами, получение сокровищ, соперничество с другими игроками.
Для настольщиков манчкинизм — кач своих персонажей вплоть до использования дыр в правилах. Отсюда и название игры, которая основывается на этом принципе: выиграть любой ценой. Обучение занимает примерно 15 минут, средняя игра — до часа.
Но давайте представим, что они уже что-то слышали о сеттинге и заинтересовались им.
Итак, игроки на месте. Что дальше?
Ваши друзья начинают задавать первые вопросы. Это хорошо. Главное их не спугнуть огнём в глазах.
Скорее всего у ваших друзей возникнет один из следующих вопросов:
Почему Ультрамарины синие, а Тёмные Ангелы — зелёные?
Что такое сюрикеновая катапульта?
Что противостоит Хаосу?
Почему некроны не умирают?
Как работает варп?
Не пугайтесь, просто расскажите им максимально кратко то, что знаете. Не стоит перегружать их информацией. Главное — вызвать интерес. Увязнуть в толще бэка они успеют и потом. В ином случае вы просто их спугнёте.
А эта игра точно разрешена имперской Инквизицией?
Нет. Но зато соответствует актуальной восьмой редакции. В колоде очень много Ультрамаринов и Гвардейцев Смерти и соответствующих им предметов, что по духу соответствует наполнению стартеров восьмёрки и вписывается в компанию Plague War.
Например, если кто-то кинул проклятие на Гвардейца Смерти, то с вероятностью
17% каждый другой игрок тоже получит этот дебаф. Главное, не забывайте читать то, что написано на картах.
Получайте удовольствие и с определённым процентом вероятности (редакция Good Old Nerpach не занималась подсчётами) ваши друзья заинтересуются вселенной. Насколько далёк их путь — покажет время, но уже сейчас вы точно сможете скидывать им мемы по сороковнику время от времени (главное, не кидать слишком сложные).
Если же вы уже давно варитесь в мире сороковника, то разнообразить игру получится смешением колод.
Если вам не повезёт, то всех манчкинов заразят генокрады и игра закончится.
Читайте также: