Майнкрафт обзор мира

Обновлено: 05.07.2024

В игровом сообществе майнкрафта за более чем 11 лет существования игры возникло множество грандиозных и масштабных проектов.

В этой статье я предлагаю обратить на некоторые из них ваше внимание.

Ссылки на них будут в конце статьи😉

Ну а с вами Doctor K!

Если понравиться не забудь подписаться и поставить лайк!

5️⃣Место: Project Shiganshina District

Ава мария друзья!

Город из аниме Атака Титанов(18+)расположенный на юге стены Мария,являющийся "приманкой" в случаи прорыва гигантов.Является одним из 4 городов крепостей относящихся к стене Мария.

Теперь и в майнкрафте!
Хотя карта довольно старая,что отражает слегка примитивная техника строительства,и малое кол-во используемых блоков.Работа над неё была закончена ещё в 2013 году.Но всё таки это является колоссальной😅 постройкой.

Некоторые участки города продуманы лучше других.

Внутри здания пустые.Но вот проработка улиц весьма достойная,как для 2013.

На карте довольно много примитивных сооружений,что огорчает.Однако сам масштаб поражает!

что бы вы понимали,для прогрузки этого города потребовалось увеличить прорисовку чанков до 45! что бы вы понимали,для прогрузки этого города потребовалось увеличить прорисовку чанков до 45!

В аниме и манге говориться,что высота всех стен 50 метров.Тут же она 105 блоков.Но это вынужденная мера,что бы создать ощущение масштабности сооружения.По сравнению с другими постройками.

Также на карте присутствует Колоссальный титан.

Думаю,если слегка доработать облицовку,сделать интерьер помещений,то можно снимать какой нибудь сериальчик в майнкрафт.

Авторы проекта: KonosakiLem,Arthur,Azr60g,CENT & Fumisaka,coglelo,Dr.Volga,ebibagamon,Eruca,Hagi3,Hasukko,Hiranya,Inist,Izakaya,Mao,Masuneko,mihune,Morunyau,Nieve,Nowe,Peinto,PERO,Saya,SengokuSan,Silent7,Sion,Sitruc,sophia,Sui-mi,Suirou_Nemi,t.s.kai,Yukkuwa,Gazamo.

4️⃣Место: ELDARIA ISLANDS

Eldaria Islands – безусловно, замечательный пример того, какими большими творческими ресурсами обладает разработчик карт для кубической реальности майнкрафт.

Более 2-ух недель команда трудилась над созданием этой карты.

Острова растянулись на 3100 блоков по Z и на 3400 блоков по Y .

Они готовы предложить вам животрепещущие горы .

Головокружительные леса

Будоражащие болота.

И чуточку льда и пламени.

Фантастические скалы!

Всё это есть на этой карте!

Хотя карта довольно старая (работа над ней была прекращена 8 лет назад) впечатления это совсем не портит! То,что продемонстрировано на изображениях лишь треть того,что есть там!

Вот карта этой. карты

Автор: Aurelien_Sama

3️⃣МЕСТО:Mount Everest

Действительно ГРОМАДНАЯ карта посвящённая горе Эверест,и его окрестностям.

Это вам не то чудо,которые чаще всего можно встретить в интернете.

Тут всё по серьёзке.

И тут не обошлось без багов в прогрузке на новой версии(1.16.5)

Иногда встречаются водяные прямоугольники.

Однако основную локацию на карте они не затронули.

Помимо Эвереста на карте есть и множество других горных цепей и гор в его районе.Вот небольшой участок карты,который даже не включает самого Эвереста .На его неполную прогрузку нужно дофига времени и прорисовка 60+ чанков.И это лишь небольшая часть карты!

А вот более красивый вариант отрезка карты,созданный человеком у которого пк покрасивше.

На подходе к верхушке Эвереста вы будите встречать стоянки и фонарные столбы освещающие путь.Но всё равно в режиме выживания дойти до верхушки было бы довольно сложно.Кстати,если вы хотите,что бы я сделал статью про прохождение этой карты,напишите об этом в комментариях!

  • Если постараться,то можно подобрать ракурс,и ресурс-пак,то сразу и не разберёшь,майнкрафт это или фотография.

Автор: D_Chester.

2️⃣МЕСТО: UMSOEA

Да это майнкрафт,

Да и это майнкрафт,

В своих старых статьях я уже рассказывал об этом текстур-паке,и не раз.Но за это время он успел конкретно проапгрейдиться.

И теперь его сложно отличить от реальности.Разрешение текстур 4к.С учётом сглаживания,разглядеть в этом творении майнкрафт практически нереально.

Этот проект не только поражает своей грандиозностью,но и показывает истинные возможности майнкрафта.

Ранее UMSOEA уже поражала своим реализмом.

Но то,что мы видим сейчас просто нечто.

У неё есть прямой конкурент за видеокарты игроков.

Это SEUS PTGI ( есть как текстур-пак,так и шейдер )

Но как по мне на данном этапе SEUS PTGI уступает UMSOEA

Правда есть ещё Atlas Graphics.

Который в одном блоке умудряется целую планету нарисовать.Ну и прочие чудеса вытворять.

Но его в открытом доступе пока что нет.

Да и о нём я уже рассказывал.

Поэтому перейдём ка к первому месту нашего топа.

1️⃣МЕСТИЩЕ: Conquest Reforged

Майнкрафт мод,который из майнкрафт делает какого-то Ведьмака.

Мало того,что он изменяет все текстуры в игре,а также предлагает свой ресурс-пак в дополнение,который сделает графику ещё лучше.Так ещё в моде аж 11.000 блоков.

Даже Vintage Story,на которую я делал обзор подавилась когда увидела этот мод,и убежала плакать в плечо хайтейлу.

Мод делает генерацию мира более реалистичной и захватывающей.

Ещё,он пошёл дальше вертикальных полублоков.И добавил вертикальные "ковры" с помощью которых можно делать неровности на стенах толщиной в 1 пиксель,ну и более соответственно.То,что вы видите на башне изображённой выше,не иллюзия.А те самые "ковры".

Также у тысяч блоков есть различные вариации положения в пространстве.Как при помощи де-баг-стика,только больше и без де-баг-стика.

Кроме фантастических пейзажей и дворцов.

В моде также можно создавать невообразимо детализированные улицы.

И даже военные корабли!

Есть сервера где люди играют с этим модом,и то,что они там создают просто невероятно!

Стоит признать в формате статьи,да и к тому же не имея прямого доступа к самому моду,нельзя даже частично описать его масштаб.Я советую вам посмотреть вот это видео,где человек кратко рассказывает о моде.

Как по мне это один из тех модов,которые в полной мере демонстрируют на что способен майнкрафт,если приложить достаточные усилия.Хотя всё таки есть кое-что и лучше. Но это я приберёг на следующий раз.

  • Хотелось бы напомнить,что это не топ САМЫХ масштабных проектов а просто топ,так как сложно найти и определить,какие же всё токи самые самые.

А что вы думаете?

Достоин ли Conquest Reforged первого места топа?

Или есть проект который ещё больше,лучше и МАСШТАБНЕЕ ?

Помните что это не топ самых масштабных проектов,а лишь топ из некоторых из ник.

А также напишите в комментариях ,хотите ли вы подробные статьи об том или ином проекте !

Если будет много комментариев касательно одного из них,то я сделаю подробную статью о нём.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

С вами был Doctor K до новых встреч в ленте!

UMSOEA НЕ рекомендуется для любых ПК (взорвётся гарантирую)

Привет! Некоторые люди, не играющие в Майнкрафт и не понимающие его сути, часто неверно воспринимают данную игру, ошибочно полагая, что в ней нет логики и что играя в Майнкрафт, люди бесполезно проводят время. Но это совсем не так, ведь несмотря на то, что игра не имеет сложной графики и супер миссий, она очень схожа с окружающим нас реальным миром, в котором первостепенной задачей является саморазвитие. Играя в Майнкрафт, можно выделить очень много совпадений с реальным миром и некоторые из них пригождаются нам в нашей реальной жизни и даже обучают нас.

Факты о Майнкрафте, которые встречаются нам в реальном мире:

1. Солнце в Майнкрафте встает на востоке, а садится на западе. Это поможет вам сориентироваться на местности в игре.

В реальном мире, солнце лишь два раза в год восходит ровно на востоке и садится ровно на западе, все остальное время оно смещается либо на юг, либо на север, в зависимости от времени года.

2. Вода на болоте и в океане имеет разную цветовую гамму.

Болото в Майнкрафте представляет собой плоскую местность, затопленную водой до уровня моря. На поверхности болотная вода имеет серо-зелёный цвет, на глубине — бледно-жёлтый. Так и в реальном мире болото имеет подобные цвета и оттенки.

Океан в Майнкрафте классифицируется по состоянию температуры:

а) Температуру 0,0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом.

б) Температуру 0,5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность воды холодного океана имеет цвет индиго. В умеренном океане поверхность имеет светло-бирюзовый цвет. Поверхность воды тёплого океана имеет светло-зелёный цвет.

В реальном мире воды океанов тоже имеют разные цвета, конечно, это обусловлено не только температурными коэффициентами, но и множеством других факторов. Но тем не менее, игра Майнкрафт, подобно уроку географии, развивает и обучает нас природным явлениям.

3. Цвет травы в Майнкрафте тоже имеет различия. Это напрямую зависит от того, в каком биоме она расположена.

Так, например, трава в тайге будет иметь отличие по цвету от травы в саванне.

И в реальной жизни всё именно так. Ведь тайга - это густой, хвойных лес с деревьями по типу сосны, ели и тому подобными. Тайга в основном находится в умеренных северных широтах, что объясняет цвет и обилие растительности.

Саванна - это биом, который имеет травяной покров, с редкими деревьями и кустарниками. Саванна в основном расположена в субэкваториальных широтах, там, где сезоны засухи и дождей, этим и обусловлен желтоватый цвет растительности.

4. Некое совпадение с реальным миром есть и в росте деревьев. Дубы и тропические деревья могут быть выращены рядом друг с другом. А у берёз и елей ростки рядом с другим деревом, не прорастают.

Конечно, в реальной жизни данные типы деревьев можно вырастить рядом друг с другом, но при таких комбинациях, деревья будут требовать особого тщательного ухода, это можно объяснить разной корневой системой и разной потребностью свободного пространства и света вокруг. Вы наверное и сами замечали, что например, в березняках нет елей, или например, в тайге, нет берез и т.д.

5. Играя в Майнкрафт, многие наверное не задумывались, есть ли ветер в игре. Но как и в реальном мире, ветер в игре есть. И это объясняет не только колышущаяся листва на деревьях и траве. Ветер можно заметить, установив флаг на любой блок, вы увидите как он немного движется из стороны в сторону. Еще наличие ветра можно подтвердить, анимацией течения на воде. Ну и самое основное доказательство, подтверждающее наличие ветра - это облака, которые плывут в одном направлении.

Хотите больше интересной информации про Майнкрафт, тогда не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал, так я буду знать, что мои статьи вам интересны и новые публикации на моём канале будут выходить чаще!

Кстати, если вам интересны не только статьи, но и видео, то я приглашаю вас на свой YouTube канал → MinecraftROOM . Там вы увидите: авторские идеи интерьера комнат, интересные декорации без модов, крутые рисунки на флагах и многое другое!

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Майнкрафт 1.16 анонсировали давненько - ещё на MINECON Live 2019. Обновление посвящено нижнему миру и называется Nether update (незер апдейт) оно вышло 23.06.2020.

По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: " Искажённый лес ", " Багровый лес ", " Долина песка душ " и " Базальтовые дельты ".

В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.

  • Minecraft 1.16 - это основное обновление посвященное нижнему миру, ниже полный список всего нового.
  • Minecraft 1.16.1 - это небольшое обновление которое просто исправляло несколько ошибок в версии 1.16
  • Minecraft 1.16.2 - это небольшое обновление которое добавляет в игру нового моба - Жестокий пиглин и исправляет некоторые ошибки.
  • Minecraft 1.16.3 - исправили 2 ошибки связанные с дублированием предметов.
  • Minecraft 1.16.4 - исправили 2 ошибки
  • Minecraft 1.16.5 - исправили 2 критические ошибки связанные с сетевой игрой
Биом состоящий из базальтовых столбов и блока черного камня
В нем водятся магмовые слизни, в биоме серый туман и частицы похожие на пепел.

Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Огромный грот (пещера) который состоит из песка и почвы душ, имеет голубой туман. Биом содержит множество структур, например базальтовые сталагнаты и ископаемые останки, адская крепость, гроздь светокамня.
В биоме обитают скелеты, гасты и странники края (эндермены).

Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Густой лес состоящий из красных деревьев (грибов). Поверхность состоит из багрового нилия и адского камня на которых растут искаженные корни. На деревьях растут плакучие лианы и грибосветы.
Биом имеет туман ярко-красного цвета, здесь можно встретить нового моба - хоглина.

Биом имеет оригинальное название crimson_forest.
В биоме растут грибы разного размера, хотя внешне они очень похожи на деревья, в том числе блоками, вероятно в будущем это сходство уберут.
Багровый лес красный и будто бы горит - от него к верху улетают маленькие искры, выглядит это очень красиво и атмосферно.

Биом который состоит из искаженных цветных грибов (деревьев), поверхность из адского камня и искаженного нилия.
Здесь растут адские ростки, искаженные корни, здесь водятся странники края (экндермены). Биом содержит туман темного-синего цвета.

Биом имеет оригинальное название warped_forest.

Новый моб который спавнится в багровом лесу. Похож на большую свинью с бивнями.
Роняет гнилую плоть.
На данный момент не нападает на игрока, но в будущем будет.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Враждебный моб, в него превращается Хоглин который окажется в обычном мире и проведет там более 15 сек.
Атакуют большинство мобов которых видят.
Не атакуют криперов и других Зоглинов
Подбрасывают тех кого атакуют в воздух, Роняют 1-3 гнилой плоти и опыт.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Новый нейтральный моб в нижнем мире.
Не нападает на игрока если на нем есть золотая броня.
Вооружены арбалетом или золотым мечом.
Охотятся на свинопотамов.
В верхнем мире превратятся в свинозомби через 20 секунд.
Могут торговать при помощи золотых слитков, может выбросить довольно много предметов. Спавнятся в разных биомах нижнего мира от 1 до 3 мобов.
Имеет 8 единиц здоровья (16 сердец), могут появиться в золотой броне.
Враждебны к игроку, но если на игроке есть золотая броня - нейтральны.
Нападут на игрока если тот откроет рядом любой сундук, бочку, ящик шалкера или сундук Края.
Очень любят золото и готовы торговать за него. Выбрасывайте золотой слиток и моб бросит предмет или блок, может выбросить кварц, обсидиан, песок душ, лавовый крем, светокамень, гравий, кожу, кремний, жемчуг края. незеритовую мотыгу, взрывающееся зелье огнестойкости, зелье огнестойкости, адский кирпич, плачущий обсидиан, песок душ, железный самородок, железные ботинки, зачарованную книгу с зачарованием Soul Speed.
Пиглин может выбросить арбалет и поднять золотой блок, поменять броню на золотую.
Дружелюбный моб нижнего мира.
Может быть использован как транспорт для перемещения по лаве.
"Ходят" по лаве, можно сесть при помощи седла.
Контролируются удочкой с искаженным грибком.
Получают урон от воды и дождя.
Могут появляться с зомбированными свиньями или наездниками на них.
Имеют детенышей.
После смерти роняют нить.

Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Враждебный вариант пиглина добавленная в версии 1.16.2.
Имеет больше здоровья и всегда агрессивен к игроку.
Спавнится в развалинах бастиона, без брони и с золотым топором.
Вы не можете обмениваться с ним, не боятся огня душ, зоглинов и зомбированных пиглинов.
Ничего не дропают.

Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре "развалины бастиона" и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.

Высокая структура из базальта, можно найти в биоме долин песка душ.
Имеют основная у потолка и у пола, может быть шириной от одного до трех блоков.

[Review] Обзор minecraft версии 1.4.4

Исправления:

WARNING: Очень много текста


Исправлены графические сбои ворот, кактусов в горшках, ока Края в блоках портала, яйца дракона, наковальни, заборов и факелов.
Исправлен баг, при котором упавший в прозрачные предметы лут нельзя было собрать.
Исправлен баг, позволявший зачаровывать книги с пером любыми чарами.
Исправлен баг, при котором можно было проходить через потолки при помощи песка/гравия.
Скелеты с мечами больше не стреляют стрелами.
Исправлена модель столкновений наковальни.
Исправлены двери, поршни и кровати, выпадавшие в творческом режиме при уничтожении парного блока.
Исправлен полет сквозь блоки или в Пустоту в непрогруженных чанках: в них клиент падает медленнее.
Исправлен неправильный звук при установке одной плиты на другую.
Исправлена модель столкновений слизней.
Исправлено отображение предметов в рамках, не учитывающее дополнительную информацию в NBT.
Исправлены пластинки, терявшие NBT данные при извлечении из проигрывателей.
Исправлено превращение единичных красителей в "призрак" при покраски ошейника волка.
Исправлена ошибка с некорректной работой команды /spawnpoint, если игрок стоит на растяжке или нажимной пластине.
Убрана возможность призвать иссушителя на мирной сложности.
При изменении режима с Творчества в полете урон от падения будет засчитан от точки смена режима, а не от высшей точки, которую игрок достиг в полете, как ранее.
Исправлено отсутствие частиц при ударе яйца дракона.
Исправлен картофель и морковь, требующие вспахивания почвы.
Наковальни сохраняют ориентацию при падении.
Исправлено неправильное положение текста в демоверсии при разрешении с соотношением сторон 4:3.
Исправлена невозможность складывать предметы с одинаковыми NBT данными в стопки.
Исправлена возможность мобов подбирать предметы даже после смерти.
Исправлена невозможность дублирования (колесо мыши в Творчестве) предметов в левом верхнем углу контейнеров.
Исправлено зависание игры при генерации крепостей в определенных случаях.
Исправлено падение сервера при подключении игрока, если установлена несуществующая сложность.
Исправлено падение сервера от модифицированных спаунеров с одинаковой минимальной и максимальной (т.е. фиксированной) задержкой.
Исправлена связанная с творческим инвентарем ошибка, приводившая к падению игры.
Исправлены отправленные в Нижний мир мобы, которые возвращались назад сразу же, как только игрок входил в Нижний мир.
Исправлен обсчет урона от падения при перезаходе в середине полета.
Исправлена ошибка с непрекращающимися звуками вагонетке при остановке в стену.
Исправлено неправильное отображение блокировки мечом на невидимых игроках с блоками на голове.
Исправлен баг, при котором блок иногда вызывал двойной звук и эффект частиц при разрушении.
"Your game mode has been changed" больше не показывается при использовании /gamemode, если режим фактически не изменился.
Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению рычага, расположенного рядом с закрывающейся дверью.
Исправлены люки, закрывавшиеся при уничтожении блока рядом с ними.
Исправлены сущности, не отображавшиеся сразу же после захода в мир.
Исправлены молнии, создававшие огонь на клиентской стороне.
Исправлен лаг, вызываемой телепортацией сущностей в Нижний мир.
Исправлены головы игроков, терявшие данные при уничтожении.
Esc возвращает в главное меню с экрана выбора сервера.
Исправлены рамки в рамках, из которых выпадала только одна рамка.
Исправлено уничтожение имени карты при ее копировании.
Исправлен мерцающий фон предметов с этим эффектом (например, усиленное золотое яблоко) в интерфейсе маяка.
Исправлено различие в необходимой кирке для изумрудной руды и изумрудного блока.
Исправлено поведение /tp, если целевой игрок находится в другом измерении, приводившее к телепортации на нужные координаты, но в исходном измерении.
Исправлен счет на экране смерти, всегда отображавшийся как 0.
Исправлены книги, не отображавшие пустые строки с переносом.
Исправлено мерцание вагонеток при определенных углах обзора.
Исправлен неправильный цвет лиан, папоротника, травы и кувшинок в руках игроков.
Исправлены скелеты, держащие луки наизнанку до первого выстрела.
Лежащие на земле предметы не останавливают вагонетки.
Исправлены сундуки и сундуки Края, имевшие неправильную модель повреждения/модель столкновения/ограничивающую модель
Исправлены спруты, спаунившиеся в очень маленьких водоемах.
Исправлены структуры, появлявшиеся не в тех биомах.
Исправлены частицы бега по цветным блокам, имевшие всегда обесцвеченную текстуру.
Исправлены хитбоксы лестниц.
Исправлены сундуки в мультиплеере, остававшиеся в открытом состоянии.
Исправлена невозможность активировать ТНТ попаданием горящей стрелы в верхнюю сторону блока.
Исправлено расширенное описание предметов (F3+H), не отображавшее названия переименованных предметов курсивом.
Исправлено выпадения ТНТ, активированного другим ТНТ, в некоторых случаях.
Летучие мыши не могут толкать других мобов и игроков.
Исправлен слишком высокий звук летучих мышей.
Исправлена невозможность уничтожать картины и рамки под эффектом Слабость.
Исправлено око Края, "забывавшее", кто его запустил, при выгрузке.
Исправлены грядки, не выкорчевывавшие картофель и морковь при затаптывании.
Исправлена возможность иссушителя уничтожать порталы Края.
Исправлены грибы, появлявшиеся повсеместно на верхней коренной породе в Нижнем мире.
Исправлена невозможность размещения люков на одиночных плитах.
Исправлено зеркальное отображение текстур блоков на моделях игроков.
Исправлена паутина, замедлявшая летающих игроков в Творческом режиме.
Исправлены падающие блоки, визуально поджигавшиеся при падении сквозь лаву.
Исправлены горящие мобы, не выглядящие горящими в вагонетках.
Исправлено зависание звука при некоторых звуках, вызванных на клиенте.
Исправлены мобы, становившиеся невидимыми, если вагонетка, в которой они ехали, ломалась.
Исправлен бег, иногда наносивший урон.
Исправлены таблички, иногда отображавшиеся пустыми.
Исправлена листва вырастающих деревьев, замещавшая одиночные плиты.
Исправлены мобы, пытавшиеся перепрыгнуть адский забор.
Исправлен неправильный урон от падения при приземлении в воду глубиной в один блок.
Исправлены таймеры эффектов зелий, отображавшиеся неверно, если сервер работал медленнее, чем должен был бы.
Исправлены стоящие на нажимных пластинах и заборах снежные големы, не таявшие от дождя.
Исправлен урон от падения в вагонетках, применявшийся случайно и с задержкой.
Исправлены некоторые значения тангажа в реализации OpenAL.
Исправлены эффекты маяка, бывшие слишком назойливыми.
Исправлено размещение кровати одновременно с ее выбрасыванием, приводившее к размещению половины кровати.
Исправлено размещение кровати при вращении вокруг своей оси, приводившее к размещению нескольких частей кровати.
Исправлена модель столкновений булыжниковых стен.
Исправлена анимация уничтожения блоков в Приключении.
Исправлена невозможность сломать стекло и стеклянные панели в Приключении.
Исправлено падение клиента, происходившее при потере соединения во время редактирования табличек.
Исправлена не работающая на OS X клавиша Tab.
Исправлено открытие мира для локальной сети, не работавшее почти у всех пользователей Linux.
Исправлено инвертированное по вертикали движение головы куриц.
Исправлена команда /seed, не работавшая из серверной консоли.
Исправлены летающие спруты.
Исправлено падение игры при подключении к серверу, связанное с маяками и табличками.
Исправлены животные, не дававшие жареное мясо при мгновенном убийстве мечом с Аспектом огня.
Исправлено слишком сильное течение воды.
Исправлена невозможность упасть в Пустоту при определенных обстоятельствах.
Исправлено падение игры при размещении вагонетки на электрических рельсах.
Исправлено падение игры при загрузке удаленных миров.
Исправлена возможность перепрыгнуть булыжниковые стены.
Исправлено падение игры при отрисовке лута.
Исправлено неправильное размещение факелов (на соседних гранях блоков, а не на той, на которую указывает прицел).
Исправлены сущности, не отображавшиеся при загрузке мира и респауне.
Исправлено падение игры из-за железных големов.

Неверно генерируются фонарные столбы в деревнях:

[Review] Обзор minecraft версии 1.4.4

Видео обзор того что добавили в пре-релизе и не изменчиво дошло до релиза.


_________________________________________________________________________________________

И вот вам в помощь все EID зачарования: тык

И прошу ради меня! Не надо орать в коментах что нах*ра выпустили новую версию.
Я тоже не в восторге. Мы ведь не можем управлять Джебом.
А если тебе понравилась новость, то обязательно ее оцени.
Удачи

Читайте также: