Magnat vector needle обзор

Обновлено: 05.07.2024

Рассматриваю вариант приобретения акустики б/у Magnat Vector 207 для стерео.

Что меня привлекло: бумажный конус у динамиков, купольный твиттер, хорошая чувствительность.

Хотелось бы узнать, что по поводу этих АС думают те, кто обладали данной акустикой или знакомы с ней, может быть приходилось слушать, сравнивать. То, что нарыл в интернете, ничтожно мало для полноценного представления об этих колонках. Маркетологи расхваливают как всегда, а отзывов реальных пользователей нет.

Заметил, что на сайтах барахолок нет предложений на данные АС, возможно обладателей они устраивают.

Подскажите, пожалуйста, какой уровень этих АС? В чем отличие от других "магнатов", тех же Magnat Shadow 207? Какие есть конкуренты у них?

Ответы

Посмотрите метераал в этой статье, там есть описание системы с графиками измерений. По АЧХ достаточно ровные АС, так же импеданс не вызывает опасений при работе с интегральным усилителем своего класса. Но, учитывая 3-х полосную конструкцию АС к этой акустике желательно выбираь усилитель с номинальной выходной мощностью не менее 60Вт на канал. Причем не AV ресивер, где эти 60 Вт будут "дутыми", а интегральный стерео усилитель с честными Ваттами на выходе. По графику АЧХ АС имеют нижнюю границу по уровню -10Дб около 45Гц, о на верхнем басе АЧХ имеет приличный подъем. Из этого можно сделать выод, что АС делает небольшой акцент на НЧ, что может понравится любителям рок музыки и электроники. В остальном АЧХ колонок очень ровная.

В любом случае, перед покупкой нужно слушать АС с Вашим усилением.. Тоько так можно определить на сколько АС нравится Вам по звуковому характеру. Но, думаю, что бумага на НЧ и СЧ,ткань на ВЧ дадут живой и натуральный звук для аудио систем своего уровня.

Спасибо за такой развернутый ответ. В качестве интегрального усилителя присмотрелся к Хегель-H90, 60Вт на канал.

Полагаю, что этого усилителя будет вполне достаточно в помещении до 20м.

Комната примерно этой площади, спасибо.

А в журнале салон AV писали акустика с басом) магнат 207 и ачх малость другая.

Натюрлихь, но отчего то немцам верю больше, чем салону АВ.

Все лукавят отчасти,) слушать надо АС самому вот и весь критерий выбора.

Послушал, отписался ниже! Не эксперт, но постарался.

То, чувство, когда думаешь, что спрошу совет - и задача облегчится. Но ожидание/реальность :-)

Не могли бы прокомментировать?

Метровые ящики, четыре динамика и 400 евро, итог очевиден - дрова.

На какую приличную альтернативу стоит обратить внимание?

Не знаю. За означенную сумму вряд ли получится. Это четверть века назад за 500 - 600 у.е. можно было купить реально хай файные колонки. Сейчас и деньги другие и качество.

Может я глухой, дрова оказались очень хорошими. Комнате тепло и приятно со звуком до 1000$

на сайтах барахолок нет предложений на данные АС, возможно обладателей они устраивают.

Надо брать раз нет, а с Хегелем вообще улёт будет..

Какова адекватная цена ей, на ваш взгляд?

Про цену наверное я ничего сказать не смогу, а вот звук будет примерно такой. судя по тому что ресивер у автора видео хороший 801 Пионер, но с Хугелем будет получше, но колонки сделаны для использования именно с ресиверами для использования в домашних кинотеатрах для просмотра видео фильмов и видео концертов. для стерео их наверное лучше не брать и в пару с Хугелем сразу выбрать что-то другое, а не Магнат 207.

Красиво. Вы мне также идею подкинули - написать автору видео, поинтересоваться впечатлениями. Не будет лишним, спасибо! :-)

Кстати автор видео продал эти дрова как написали выше и купил Квадрал модель не помню, а вот нашёл. Quadral Wotan 8

Quadral Wotan 8 чуть ли не в 10 раз дороже. На ибэе 2000 евриков, "магнаты" за 220-400 евриков отдают, в зависимости от состояния. Мне предлагают Vector 207 за 28 тыс. в МСК. Решил, что послушаю обязательно, но хотел бы несколько конкурентов выбрать, для сравнения.

За 28 тыс. действительно мало что выбрать можно будет если колонок дома нет совсем то можно и с магната конечно начать а потом подкопить и поменять акустику, сейчас акустика которая мало-мальски что-то играет начинается от 60 тысяч примерно по деньгам и выше.. я могу вам помочь свою продать за 65 если хотите (в профиле написана модель и стоимость по ссылке 98 т.р., точно будет лучше магнатов, там и видео колонок есть), а сам куплю другую тыс за 140 примерно тоже улучшу так сказать звучание..

Вот ещё КЕФ ЛС 50

Но лучше мои взять колонки Дэвис акустик к Хегелю отдаю за 60 т.р. так и быть. помогаю начинающим аудиофилам)))

Спасибо за предложение, порекомендую друзьям, мало ли.

Друзья, а какая АС переиграет этих "магнатов"? Для понимания, какого уровня система получится. Куда двигаться через время, если появится возможность.

С хегелем видел и слышал связку с колонками КЕФ ЛС50, ЛС50 поющие колонки и будут точно лучше звучать чем магнаты, несмотря га то что они гораздо меньше по размеру..

Ребята. Я съездил и послушал эти дровишки. Постараюсь описать свои впечатления, сразу извиняюсь за субъективность и неумение оперировать некоторыми вопросами. Рассказываю как обыватель, вдруг кому-то тоже пригодится.

Мне мало знаком современный hiHi, я вырос на массовой советской технике, которую нещадно экслуатировал. Крутой японской техники у меня не было. Больше нашего "Корвета 100У" с Амфитонами у меня ничего не было.

В общем у продавца комната на вид 16-18 метров, хрущевка в Кузьминках на юге МСК. Меблированная как обычно: диван, стенка, книги, горшки-цветы + котик. Пол ламинат. Ковра нет.

Подключали к Денону PMA-1600NE, музыку включали на Айфоне XR. Пока не разобрался, как что настроено, но подключение беспроводное, установлена программа-плеер Дизер. Продавец показал эквалайзер в Дизере - он был отключен, режим "ровный".

К колонкам, оказывается, два набора шипов идут. Мы поставили на металлические. Колонки тяжелые. Сняли грили, посмотрели - все идеально, пыль только протерли. Динамики действительно из бумаги. Твитеры без проколов, выпрямлений и отпечатков пальцов.

Ставим:
1. Михаил Круг "Владимирский Централ". В начале композиции, в проигрыше после "По памяти пойдет со мной. ", отчетливо слышны оттенки струн. Для меня открылись новые детали, не думал, что "централ" так может звучать!
2. Ночные Снайперы "Морячок", в припеве на фразе "лови блесну" - отчетливо слышено защипывание струн.
3. Ночные Снайперы "Актриса" - отчетливо слышны оттенки струн гитары с самого налача композиции.
4. ДДТ "Осенняя" - отлично собранный бас (про бас отдельно напишу), голос и инструменты звучат как будто независимо от басовиков.
5. Doors "When the Music’s Over" - гитарные и клавишные партии гуляют по всей комнате.
6. Green Day "Boulevard Of Broken Dreams" - шировая стереопанорама, инструменты звучат выраженно раздельно и четко.

Да, про бас. Баса очень много. Но это не такой бас, как например у Амфитонов был. Это какой-то "современный бас", не знаю, как правильно описать. Позади колонок две трубы, их них идет низкочастотное излучение. И здесь важно, как поставить колонки. Если близко к стене - гудит бас. Запустил на плеере Cinderella "Thru the rain", гул проявляется во время фразы "To find the truth". Отодвинули магнатов от стен - все прекрасно.

Scorpions "Still Loving You". Извините, я офигел. Как в детство вернулся. Чистенько, красиво, душевно!!
Сектор Газа "Пора домой" - отличная глубина баса.

Вспоминаю Амфитоны - звук был плоским. Я этих песен не слышал в таком качестве в принципе.
Напоследок поставили Елена Темникова "Немодные" - делаю вывод, "магнаты" универсальны под любой жанр.
На высокой громкости звук комфортный.

Про слышимость звона бакалов - это правда, хотя меня товарищ убеждал, что для этого важен металлический твиттер, как у японских диатонов.

Акустика приобреталась за 31000 р. в 2013 году в МСК, даже чек сохранился. Понятно, что цепочка зарабатывающих, курс доллара был 29-30, за АС была отдала приличная сумма - 1000$. Вы меня конечно извините, но это деньги и сегодня немалые, наверное, не совсем дрова предлагаются.

В общем, друзья, говорю за себя, ни с кем не спорю, никого не хочу обидеть, исключительно частное мнение:

1. Звук у Magnat Vector 207 отличный.
2. Бас есть, не надо беспокоиться.
3. Пообщавшись понял, что графики АЧХ бесполезны, важны условия в комнате.

Друзья, обязательно слушайте акустику, делайте свои выводы!

Я очень доволен приобретением.
Модель б/у, больше не выпускается, у нас непопулярна, рекламщикам не интересная, но знайте, что иногда интересное за недорого встречается! Не ленитесь экспериментировать.
Отдал 28 тыс.

Magnat Vector 207

Эти системы не только единственные трёхполосные в нашем тесте, но и обладают самыми внушительными габаритами. В корпусах более чем метровой высоты установлены четыре динамических излучателя. Воздушные порты (а здесь их два небольшого диаметра) расположены на задней стенке, поэтому устанавливать акустику слишком близко к стене разработчики не рекомендуют. Тройка мидбасовых драйверов имеет схожий конструктив — у каждого из них 170-миллиметровый диффузор из бумаги, пропитанной демпфирующим составом. Пищалка также изготовлена по фирменному рецепту, используемому во всей продукции Magnat. Дюймовый купол твитера fMax выполнен из синтетического шёлка Teteron и эффективно работает вплоть до 55 кГц.

Пожалуй, это однозначный лидер по общей энергетике звучания. Немецкой паре легко удаётся переваривать фонограммы практически с любыми динамическими контрастами, нисколько не пасуя даже на записях симфонической классики. В числе достоинств необходимо упомянуть широкий частотный диапазон, правильную атаку и комфортный саунд на высокой громкости. Однако в плане общего тонального баланса здесь есть свои особенности. На некоторых фонограммах несколько преобладала низкочастотная составляющая, и на её фоне остальная часть спектра иногда казалась ослабленной. Именно по этой причине вокальные партии (при достаточно высокой натуральности) не до конца выразительны. Звуковая сцена буквально поражает объёмом. Пространство имеет немного увеличенный масштаб, что только добавляет эффектности.

Производитель Magnat Audio Produkte Gmbh.

Made in не указано

Сокрушительная динамика, широкий диапазон, способность чисто звучать на любой громкости.



комплект акустики
Magnat Vector Needle

MAGNAT — ОДИН ИЗ СТАРЕЙШИХ НЕмецких производителей, выпустивший за свою историю немало аудиофильской акустики. Что самое ценное, компания самостоятельно разрабатывает и изготавливает головки, оптимизируя их характеристики под конкретное оформление.

Театральный комплект Magnat Vector Needle предусматривает комплектацию обычным или биполярным тылом. Мы рассмотрим вариант, рекомендуемый для комнат от 10 — 20 кв. м. При такой площади проблема размещения колонок может быть очень острой, поэтому фронтальные АС сделаны в виде высокой башни (отсюда, очевидно, и название Needle — игла). Правда, при такой конфигурации неизбежно ухудшаются условия работы головок, но конструкторы увеличили площадь излучения путем установки пяти однотипных 4-дюймовых мидбасов. Причем четыре из них работают в НЧ-полосе, а одна — в среднечастотной. Правда, даже при таком количестве излучателей заявленная нижняя частота Vector Needle кажется чересчур оптимистичной, тем более что такое же значение указывается и для сабвуфера с тяжелым 10-дюймовым драйвером.

Пищалка на вид очень серьезная, с дюймовым титановым куполом и огромным лицевым фланцем. Внешняя отделка по-немецки аккуратна, пленку «под серебро» (есть и вариант black) даже при очень близком рассмотрении трудно отличить от настоящего травленого алюминия. Отлично смотрится и с плазмой, и с ЖК, и с обычным телевизором в корпусе silver. На задней панели расположены две пары клемм с перемычками и порт фазоинвертора. К каждой колонке придается по толстой деревянной платформе, которую нужно самостоятельно привинтить к основанию колонки. В платформу, в свою очередь, вкручиваются шипы. Первое впечатление от колонок — вещи солидные, отнюдь не похожие на бюджетный китайский «хай-тек».

В громкоговорителе центрального канала и тыловых АС установлены абсолютно идентичные динамики, но в разных количествах и сочетаниях. Это правильно, поскольку одинаковая фазовая и амплитудная характеристика во всех каналах способствует получению однородного звукового поля даже в том случае, когда колонки не удается расставить в комнате строго симметрично относительно зрителя (что чаще всего и бывает).

В двухполосной АС центрального канала Center 10 твитер установлен между двух мидбасовых излучателей, и таким образом реализована конфигурация д’Апполито, дающая очень широкую дисперсию в горизонтальной (в нашем случае) плоскости. Так что как минимум три человека будут находиться в оптимальной зоне, если, конечно, они не сядут слишком близко к громкоговорителю.

Пара твитер — мидбас обнаружилась под грилем полочных сателлитов Vector Needle 11. Они тоже двухполосные фазоинверторные и довольно увесистые.

Но чемпион по весу, конечно же, Sub 25 Aktiv. У него, как уже говорилось, 10-дюймовый драйвер с тяжелым диффузором и, что самое ценное — «горячие» входы и выходы. Известно, что наилучшее согласование саба с фронтальными колонками получается, если сигнал идет с мощного выхода усилителя и подается на выход через фильтр нижних частот. В этом случае остальная акустика разгружается, ведь из-за отсутствия НЧ-составляющей падает амплитуда колебаний диффузоров и как следствие – снижается интермодуляция. Активный фильтр сабвуфера перестраивается в пределах 50 — 150 Гц, фаза переключается ступенчато 0/180 град. Предусмотрено автоматическое включение питания при появлении сигнала на входе. Два фазоинверторных порта направлены назад, поэтому вплотную к стене саб ставить не рекомендуется.

При испытаниях комплект подключался к AV-усилителю Primare SPA20, источником служил DVD-проигрыватель Marantz DV6400. При выключенном сабвуфере басов явно не хватает, фронт начинает работать герц со ста, не ниже. Согласовать Sub 25 Aktiv труда не составило, благо, что у него достаточно регулировок и хорошая отдача. Поскольку настраивался я по музыкальному DVD с DTS-саундтреком, с этих впечатлений и начну.

Фронт, даром что с малокалиберными динамиками, дает очень наполненное звучание с выразительной серединой и легким, прозрачным верхом. Сцена даже в двухканальном включении была достаточно глубокой и устойчивой. Певческий диапазон передается со многими оттенками, хотя присутствует легкая окраска в верхней середине. Особенно порадовало звучание в конфигурации «трифоник» — полное ощущение, что играет хай-файная акустика с большими динамиками. Правда, описанный результат получился с усилителем очень высокого класса, способным раскрыть весь потенциал «Векторов».

В варианте 5.1 звуковое пространство замкнулось за спиной, хотя никаких инструментов в тыловых каналах записано не было. Зато там были отражения, воздух, «хвосты» естественных ревербераций и т.д. Все это передавалось довольно точно, без выпячивания. Правильно работает сабвуфер, с высокой отдачей, но без бубнения. Но на очень больших уровнях заметны посторонние призвуки.

Теперь посмотрим кино. «Терминатор 3», сцена погони, в которой участвуют фургон, тяжелый кран, пожарная машина и мотоцикл. Рев двигателей, грохот, звон, скрежет, визг шин, стрельба, в общем — самый насыщенный саундтрек во всем фильме. Постепенно прибавляю громкость до тех пор, пока в комнате не начинают резонировать стекла. При этом признаков компрессии нет, не слышно и искажений. Колонки создают весьма высокое звуковое давление без потери тембральной и пространственной точности. Центральный канал достоверно передает эмоциональный накал диалогов, правда, безжалостно обнажая при этом убогость русского дубляжа. Тыл очень убедителен, но чтобы это почувствовать, сателлиты нужно ставить на массивные стойки

В целом, хотя, возможно, звучит и банально, это один из нечастых случаев, когда комплект явно театрального назначения и дизайна прекрасно подходит и для воспроизведения музыки. n

Известная поговорка гласит: «Если любишь молоко, не обязательно заводить корову». Так-то оно так, но что делать тем, кто любит качественный звук и воспринимает любую звуковоспроизводящую технику, по меткому выражению одного из инсталляторов, не иначе, как шрам в интерьере?


Визуально акустика почти не локализуется в интерьере, напоминая пару вертикальных штрихов

В общем, подобно серфингисту, ловите волну, не погружаясь в тонкости гидродинамики. Итак, чтобы решить поставленную выше нетривиальную задачу и растворить акустику высокого класса в пространстве, не привлекая к ней особого внимания, разработчики используют самые разнообразные трюки. Кто-то встраивает ее в стены или покрывает хромом (чтобы она отражала окружающие предметы), ну а кто-то старается придать ей вид настолько неприметный, что, переступив порог комнаты, вы не сразу заметите ее присутствие. Magnat Needle Alu Super Tower — яркий тому пример.

В игольное ушко

Дизайн Magnat Needle (пер. с англ. — игла) отражает устойчивые тенденции на рынке потребительской электроники. Появившись на рубеже столетий, серебристые столбики различных производителей, как и прежде, прочно удерживают свои позиции в разных ценовых сегментах — от недорогих домашних кинотеатров в одной коробке до элитарных систем высшего класса.

Для потенциальных покупателей акустические системы доступны в популярном серебристом и черном исполнении, однако к нам на тестирование попала именно серебристая версия. Колонки выполнены из шершавого на ощупь алюминия. В основании корпусов помещены круглые платформы с небольшими резиновыми ножками, обеспечивающими отличную устойчивость.


В этих небольших по ширине корпусах размещено пять динамических головок

Весьма ненавязчивый и компактный дизайн Magnat Needle легко интегрируется практически в любой интерьер, словно исчезая в нем. Их облик разработан таким образом, что воспринимается скорее как тонкая, неприметная линия. Во многом этому способствует и материал — его поверхность как бы адаптируется к цветовой температуре источника освещения. И действительно, есть акустика, которую можно любить или же, напротив, относиться прохладно, а эта — ее попросту не замечаешь. Взгляд скользит по ней, как по пустому месту. Это действительно тот самый пресловутый lifestyle, при котором дизайн техники, равно как и ее наличие в интерьере, становятся не фетишем, а гармоничным дополнением жизненного пространства.


Колонки выполнены из приятного на ощупь шершавого алюминия

Площадь, занимаемая акустическими системами, столь мала, что найти для них место можно буквально везде без необходимости оказывать какое-либо влияние на интерьер, даже если кому-то захочется переставлять их с места на место каждый день.

Наполнение

Несмотря на более чем скромную стоимость, никаких компромиссов в качестве изготовления и облике акустических систем нет. Колонки выглядят изысканно и благородно, что в данном ценовом диапазоне является скорее исключением. Во всем чувствуется знаменитое немецкое качество. Единственное, что отчасти выдает их ценовую принадлежность, так это завершающие верхнюю часть корпусов пластмассовые крышки, которые, учитывая форм-фактор акустики, уместнее назвать заглушками. На задней панели каждой колонки в небольшом углублении расположен акустический терминал с парой тугих пружинных клемм, обеспечивающих надежный контакт с кабелем небольшого сечения.


Акустический терминал с парой пружинных клемм отлично подойдет для кабеля небольшого сечения

Корпуса колонок выполнены в акустическом оформлении типа фазоинвертор и представляют собой две достаточно узкие трубы высотой 1025 мм из экструдированного алюминия. Однако не стоит полагать, что Magnat Needle — это скромные травоядные овечки. В относительно небольших по ширине корпусах под сеткой из перфорированной стали хорошо видна батарея из двух НЧ-динамиков диаметром 70 мм и двух СЧ-динамиков диаметром 70 мм с целлюлозными диффузорами на резиновых подвесах. Между ними расположен твитер с куполом из поликарбоната диаметром 13 мм. Все громкоговорители имеют усиленную защиту от перегрузки и способны выдать максимальную мощность в 120 Вт, что, согласитесь, для начала весьма неплохо. Кроссовер разделяет сигнал на частотах 400 Гц/3,7 кГц и, как показало дальнейшее прослушивание, весьма удачно справляется со своей задачей.


Верхнюю часть корпусов завершают аккуратные пластмассовые панели

Magnat Needle тестировались в паре с усилителем Parasound Hint мощностью 160/ 240 Вт на канал (8/4 Ома) и проигрывателем компакт-дисков Lingdorf CD-2. В качестве межблочной RCA и акустической коммутации выбор пал на продукцию американской компании Wireworld. Перед началом прослушивания акустические системы были установлены в вершинах равностороннего треугольника с длиной стороны около двух метров и немного развернуты в направлении слушателя.


Усилитель Parasound Hint и проигрыватель компакт-дисков Lingdorf CD-2

Прекрасно отдавая себе отчет в том, что иду на явную провокацию, на этот раз я решил поэкспериментировать, дополнив привычную подборку тестового материала EISA студийным монофоническим альбомом Уинтона Келли (Wynton Kelly) «Kelly Blue», записанным аж в 1959 году. Конечно, в нашем распоряжении нет проигрывателя пластинок с монофонической головкой, лампового однотактного усилителя и рупорной акустики, но все же интересно, как он будет звучать?

Раскрепощение

С первых же секунд чувствуется хороший динамический потенциал системы и мощная, раскрепощенная манера подачи, которую совершенно не ожидаешь услышать от столь скромных по размерам колонок. Они играли весьма комфортно и сбалансированно во всем диапазоне воспроизводимых ими частот, что лишний раз подтвердило высокий уровень конструктивных и схемотехнических решений, включая работу кроссовера. Тембральный колорит голосов и музыкальных инструментов был передан без значительно ощутимых потерь. И если закрыть глаза, то при изрядной доле воображения можно легко соотнести такой звук с двумя широкополосными излучателями, что кроме очевидных достоинств, свидетельствует и о незначительном дефиците низких частот — и это резонно ожидать при таком объеме корпусов. Нельзя сказать, что баса нет, скорее он напоминает аккуратно купированный собачий хвостик.


Во всем чувствуется знаменитое немецкое качество

Отдельного внимания заслуживает масштабная и точная сцена. При воспроизведении живых записей, сделанных с двух микрофонов, формируемое трактом акустическое пространство не только детально передает расположение источников звука, но и обладает достаточной эшелонированностью по глубине, что далеко не всегда можно встретить даже у значительно более дорогой акустики.

Удивительно, но при прослушивании упомянутого выше альбома Уинтона Келли монофоническая запись приобрела объем и телесность, а саксофон будто бы повис в воздухе на расстоянии метра от меня. Может быть, дело в самой записи? Не так давно, когда я слушал на оборудовании с гораздо большим числом нулей в ценнике новый альбом популярного рок-музыканта, записанный в довольно известной лондонской студии, я не испытывал и толики близких по уровню ощущений. Кроме того, мне понравилось, что колонкам удается сформировать широкое, стереофоническое поле, которое наверняка придется по душе тем, кто не любит сидеть на месте, да и просто предпочитает время от времени включать музыку в фоновом режиме.


Фирменный логотип — единственная, выделяющаяся деталь на фронтальной панели

Теперь крэштест. Чтобы проверить, как Magnat Needle справляются с высокой нагрузкой, я постепенно увеличивал громкость в ожидании характерного «похрюкивания», но остановился, когда почувствовал, что скорее лопнут мои барабанные перепонки, нежели с динамиками случится что-либо серьезное. Обе «иголки» с успехом выдержали и это испытание без малейшего намека на какие-либо призвуки и искажения.

В процессе тестирования мне прежде всего хотелось сконцентрировать внимание на звучании и технических вопросах, хотя, признаюсь, удавалось это далеко не всегда. Я постоянно ловил себя на мысли о диссонансе между тем, что слышу и весьма неприметным обликом двух скромных серебристых «столбиков». Каким образом им это удается? Кажется, похожий результат я уже встречал некоторое время тому назад у акустических систем другой европейской компании, размещающей в корпусах аналогичного форм-фактора активные усилители (с той лишь разницей, что стоимость последних была несопоставимо выше).


Алюминиевые платформы с небольшими резиновыми ножками обеспечивают отличную устойчивость

Конечно, в отсутствие низкочастотной поддержки, Magnat Needle в большей степени ориентированы на изысканный музыкальный репертуар, наподобие инструментальной классики и джаза, нежели на ритмы современной эстрады. Вместе с тем любителям мощного баса, равно как и желающим испытать на себе все прелести спецэффектов домашнего кино, компания Magnat предлагает добавить в тракт активный сабвуфер, близкий по дизайну и выполненный в том же стиле, что и акустические системы центрального и тылового каналов. Уверен, результат окажется не менее впечатляющим, но даже без сабвуфера он как минимум не разочарует.

Выводы

Признаться, мне всегда интересно слушать недорогую акустику, поскольку при ее создании специалистам приходится решать сложный комплекс инженерных задач, чтобы выжать максимум из доступных в закладываемый бюджет технологий при относительно небольшой себестоимости.

Вот и Magnat Needle — яркий пример того, что акустика совсем не обязана быть большой, стоить дорого и выглядеть респектабельно для того, чтобы хорошо звучать. И действительно, ведь нет ничего нового в создании акустических систем похожего форм-фактора, однако то, что предлагает нам компания Magnat — нечто совершенно особенное. Найти систему, сравнимую с Needle по звучанию, простоте и легкости интеграции практически в любой интерьер — задача не из простых. Почти все колонки похожего форм-фактора либо очень дороги, либо вообще не предназначены для качественного звуковоспроизведения.


Эти колонки действительно не замечаешь, но лишь до тех пор, пока они выключены

В этой связи могу лишь отметить, что уже второе тестирование сталкиваюсь с тем, что бюджетная акустика удивляет меня своим звучанием. Неужели в Hi-Fi вернулись прекраснодушные люди, стремящиеся осчастливить наш мир? Или просто жесткие требования рынка, а также усиливающаяся с каждым годом обратная связь заставляют «алчных производителей» думать не только о прибыли, но и о наших с вами впечатлениях? Думаю, ответы на эти и другие вопросы еще долго будут интересовать покупателя этих колонок, ну а всем остальным я настоятельно рекомендую их послушать.

Достоинства: звук, компактность, качество изготовления

Недостатки: дефицит низких частот, скромная гамма цветовых решений

Читайте также: