Sid meier s pirates обзор

Обновлено: 02.07.2024

Первое правило пирата: во всем флибустьерском-дальнем-синем нет такого корабля, на который нельзя было бы выйти с бригантиной. Но есть такие, за которыми можно не угнаться на ней - шлюпы и все, что меньше их.

Как мы уже выяснили, сменяв бригантину на бриг, мы ничего не потеряем, а только приобретем. Вывод ясен: нашим флагманом стоит сделать бриг (или еще что-то из той же группы), оснастив его всем, что только бывает на свете; а в качестве вспомогательного судна (на случай, если флагман сильно поврежден в предыдущем бою, или если нам предстоит «гребля на пинассах и каноэ») - королевский либо боевой шлюп.

Фрегаты, военные галеоны, линейные корабли - красивые игрушки, но едва ли они вам реально потребуются для боя. Хотя, конечно, лестно водить при себе парочку тяжелых фрегатов.

Торговые суда в бой пускать не надо никогда - они грациозны, как пельмень в сметане.

А вот фрегат характерен тем, что бегает быстрее бригантины, правда, поворачивается медленнее, а в морском бою важнее всего именно это.

В эскадру порой стоит брать один починенный торговый галеон с улучшенными парусами - просто в качестве фургона. Но вообще-то торговые суда слишком медлительны и печальны, чтобы угодить пирату. Лучше бегайте на военных, бодрее как-то получится.

Готовьте ваши руки к рукопашной

Но не все нам щипать корабли - когда-нибудь захочется пожаловать с визитом невежливости в город. Тем более что смена флага в городе - колоссальная заслуга перед той короной, чье знамя будет установлено.

В прошлой жизни при захвате города требовалось сперва сразиться с фортом (если вы прибыли с моря) или гарнизоном (если с суши), а затем выиграть фехтовальный поединок с комендантом. Теперь все несколько проще - или то, или другое. Если вас очень много (примерно вдвое больше, чем солдат) - вам будет противостоять только капитан, если же преимущество не подавляющее - придется иметь дело с гарнизоном в чистом поле. Битвы с фортом отменяются эдиктом Сида (впрочем, это не мешает форту резво постреливать по вам, пока вы плывете мимо).

О поединке рассказывать особо нечего, а вот наземные баталии стоят отдельного разговора.

По сути дела, это - пошаговая стратегия. У вас есть несколько отрядов: пираты (рукопашники), буканьеры (стрелки) и один элитный рукопашный отряд офицеров. Оригинальная тактика, не правда ли? Враги, соответственно, располагают пехотой разного качества, одним (обычно) кавалерийским эскадроном и индейскими ополченцами с луками.

Каждый отряд (кроме кавалерии) за ход может сделать два перемещения. Атака в ближнем бою считается за одно перемещение, а движение по лесу или выстрел из мушкетов немедленно заканчивают ход. Клетки, усеянные булыжником, непроходимы.

При атаке учитывается мораль, разница высот (с высоты бежать в атаку удобнее), не стояли ли обороняющиеся флангом к противнику (горе им, если да!) - ну, и род войск, конечно: трудно представить себе обстоятельства, в которой буканьеры со своими пукалками устоят в ближнем бою против рукопашной пехоты. Конница также резко ослабляется в лесу. Та сторона, которая проиграла схватку, бежит с поля боя.

При стрельбе во внимание принимается дистанция, а если цель размещена в лесу - повреждения половинятся. Повреждения сокращают количество бойцов в отряде и уменьшают его боевой дух.

Выиграть можно двояко: обратить в бегство весь гарнизон либо пробраться хотя бы одним отрядом к воротам города.

Тактика обычно такая: если врагов слишком много - занять позицию в лесу, прикрыв фланги пиратами, а в центр поставив офицеров. Стрелять, пока можно, как враги приблизятся на прямую атаку - бить сразу всеми рукопашниками. Если врагов мало - двигаться единым строем. На прорыв отдельного отряда стоит играть лишь в том случае, если все противники собрались на одном фланге.

И я буду бароном?

Непременно будете, и не единожды. Вот список званий - и дополнительных эффектов, которые они дают (все эффекты относятся к любому городу той же национальности):

• Каперское свидетельство (Letter of Marque) - это еще вообще не звание, а так - «подготовительный этап». Оно означает, что нападения на враждебные выдавшей нации суда будут засчитываться вам в заслугу.

• Капитан (Captain) - в тавернах нанимается больше людей.

• Майор (Major) - корабли чинятся за полцены.

• Полковник (Colonel) - у купцов больше товаров и, кажется (?), денег.

• Адмирал (Admiral) - усовершенствования кораблей идут за полцены.

• Барон (Baron) - в тавернах нанимается еще больше людей.

• Граф (Count) - корабли чинятся бесплатно. С этого момента вы продаете даже поломанный корабль за полную цену (по понятной причине), так что не надо их чинить перед продажей.

• Маркиз (Marquis) - еще больше товаров у купца.

• Герцог (Duke) - бесплатные усовершенствования (не забудьте снабдить все корабли улучшенными парусами, а вообще-то стоит ставить усовершенствования на все, что движется. Но при этом есть и забавный недостаток: за корабль с «full option» дают столько же денег, сколько за базовую версию. Логично, но слегка обидно.

За что дают звания, более-менее понятно: за захват кораблей противника, выполнение миссий (эскорт и т.п.), разграбление вражеских городов, смену флага города и т.п. Каждое деяние из этого списка начисляет на некий «счет» столько-то баллов. При достижении «уровня» вам дают звание, а все излишки переводят в «акры земли». Иными словами, чем дальше вы превзошли необходимый минимум, тем больше земельных угодий добавят к званию.

Это интересно:хотя большинство военных действий приносит «дивиденды» только в том случае, если они ведутся против страны, с которой выбранная держава воюет, к захвату городов (в смысле, смене их подданства) это не относится. Всякая страна рада получить новую колонию, а у кого там ее отобрали - кому какое дело?

Есть действия, которые радуют всех и всегда: это борьба с пиратами и воинственными индейцами. На последних много не наживешь, а вот пираты - особенно именные! - отличный способ получить звание ото всех сразу.

Да-да: если вы разграбили, скажем, пару испанских городов, а с Испанией воюют на сегодняшний день англичане и французы, это повод получить звание и у тех, и у других. Каждая сторона засчитывает вам это деяние как службу ей. Удобно, черт побери!

Если вы уже достигли герцогского титула в какой-либо стране, это не значит (в отличие от оригинальных «Пиратов», что дальше служить ей бессмысленно. Званий для вас у нее, конечно, больше нет, но губернатор продолжит исправно награждать вас землей.

Это важно:если хотите получить звания всех четырех держав, начинайте со службы Испании. Дело в том, что, когда дойдет до пропавших родственников и мести злодею Монтальбану, вам придется сражаться с испанцами, а поначалу это вовсе необязательно. Сделайте себе имя на испанской службе, а потом уж работайте на всех остальных против одной-единственной Испании.

Здесь часто ходит Флинт!

Самая легкая и приятная часть нашего пути к славе - спихивание с дороги девяти превосходящих нас пиратов и выкапывание припрятанных ими сундуков. Хитростей здесь совсем немного, а между тем каждый наш коллега и каждый сейф приносят по победному баллу.

О перемещениях наших коллег любезно сообщает девушка из харчевни, да и самому можно их случайно увидеть - они обычно курсируют неподалеку от пиратских гаваней. Кроме того, вероятность такой встречи повышается, если предварительно отыскать заначку пирата.

Конечно, Морган и Черная Борода поначалу могут заставить нас попотеть, но, по правде говоря, они совершенно зря носят громкие имена «самых ужасных пиратов испанского Мэйна».

Что до карт сокровищ, то их продает в таверне тип, что уединился в дальних апартаментах. Ваша воля - собирать карту полностью или довольствоваться кусками; вполне достаточно найти фрагмент, на котором есть хотя бы одна примета.

Что такое «примета»? А это такие камушки, торчащие то тут, то там исключительно с целью получить от мореплавателей название и затем служить наводкой на сокровища. Конечно, не около каждого что-то зарыто, но если вы, проплывая, видите, что название, мигая, сменяется на «Buried Treasure Landmark» - это «жжжж» неспроста. И совсем незачем искать оставшиеся куски карты, достаточно грамотно воспользоваться подзорной трубой.

Это важно:особенно это верно, если вы ищете не рядовые сокровища, а пропавших родственников, цитадель главного злодея или сокрытые города. Тогда старайтесь отыскивать их как можно раньше, потому что следующий кусок карты легко не добыть, и он пригодится на еще один сокрытый город.

Я снова вызову его, пусть даже протрезвею!

Пираты - они, по сути, те же дети. При всей моей легендарной кровожадности я доверчив, словно трехнедельный щенок или перуанская морская свинка.

Видите ли, еще в самом начале моей карьеры какая-то крыса из портовой таверны сообщила мне, что барон Раймондо знает «что-то о моей сестре». Я, понятное дело, поймал этого барона, пощекотал шпагой, и барон, как миленький, выложил то, что он знает: а именно - кусок карты, «где держат похищенную сестру».

И что бы вы думали? Я отпустил мерзавца. А через неделю оказалось, что у барона Раймондо есть и второй кусок карты. Ну, я погнался за бароном.

Хотите верьте, хотите нет, я его снова отпустил.

(Кто это там хихикает - это часом не на мой счет? Вы предпочитаете рапиры или сабли? Завтра, на рассвете, в парке у фонтана.)

Так вот, я продолжаю. Вчера я ловил барона Раймондо в одиннадцатый раз. Он уже узнает в лицо моих палубных офицеров и просит «оставить ему ту шлюпку, что по левому борту у кормы, у нее самое удобное сиденье».

Милейший испанец располагает целым тубусом с обрывками карт: видимо, он был искренне озабочен судьбой моей сестры, дядюшки, тетушки и всех остальных. А дома над кроватью держит мое генеалогическое древо.

И вчера я опять отпустил его. Он сказал, что «это все, что он знает». Под честное слово, понимаете?!

Кроме шуток: не могу понять, как рассуждал Сид Великий, когда заставил нас раз за разом ловить одного и того же барона Раймондо, чтобы узнать у него очередную кроху информации. По-моему, тут даже ягненок взбеленится и нежными молочными зубками перегрызет куртуазному испанцу горло. Однако свирепые пираты честно являются к нему раз за разом - чтобы через несколько дней снова отправляться за ним в погоню!

Воля ваша, господин Мейер, что-то вы неладное придумали. Неужто слабо было этих испанцев хотя бы назвать по-разному?! Я до конца игры в глубине души ждал, что эта атака клонов на мое несчастное семейство как-нибудь объяснится, но - увы. И это еще далеко не все.

Итак, для спасения семейства нам надо регулярно узнавать у барменов, трактирных девиц и губернаторских дочек местонахождение барона Раймондо, который знает что-то об очередном родиче. Что-то - это клок карты.

Как уже говорилось в предыдущей главе, желательно искать родственников не по полной карте; но еще важнее правильно распорядиться теми сведениями, которые они вам доставляют.

От родни можно узнать о местонахождении маркиза де Монтальбана - того архинегодяя, который устроил нам всю эту Санта-Барбару. О нет, мы не убъем нашего дорогого маркиза, мы его замучаем: потыкаем шпагой, отпустим, чтобы потом заявиться к нему домой, в маленький уютный фортик в глубине континента.

Там мы, взяв форт штурмом в сухопутном бою наконец устроим ему финальное вжик-вжик-вжик-уноси-готовенького, чтобы в итоге. нанять похитителя к нам на службу вместе со свитой из преданных офицеров (читай - полным набором специалистов, см. соответствующую панель).

Что особенно восхищает: во время этой трогательной сцены частенько бывает так, что половина родственников еще не спасена и томится по сараям где-то на необъятных просторах Центральной Америки.

Другие города

Осталось рассказать о последнем деянии на пути славы - поиске затерянных городов. Но тут говорить почти нечего: нужно приобретать таинственную карту и искать то, что на ней заложено. Чтобы преуспеть в этом нелегком деле, рекомендуется как можно скорее, по первому фрагменту, найти маркиза де Монтальбана - тогда оставшиеся родственники презентуют вам куски новых карт.

Однако тут есть одна важная тонкость, которой нет ни с какими другими картами: карты затерянных городов необязательно повернуты верхом к северу!

Вот он, путь пиратской славы. Я не упомянул о том, как обзавестись достойным вас попугаем, но это потому, что о нем речь пойдет только в Pirates 2. Они, кстати, уже в работе, так что долго без пернатого друга не останетесь.


Эх, хороше же гулять по просторам Карибского моря, когда сильный морской ветер дует тебе прямо в спину и развивает белоснежные паруса. Веселый Роджер ехидно улыбается сверху юнцам, которые только прибыли служить на судно и вселяет надежду в победу настоящим морским волкам. Эй юнга, что у нас в трюме? Только ром? Отлично, тащи его сюда, будем пить и веселится, за здоровье капитана. Так, а вы что уставились? А ну-ка тщательней драйте палубу и смотрите у меня, она должна сиять так, чтоб я смог в ней свое отражение увидеть! А? Тысяча чертей, что это? Неужели испанский галеон? Эй, матросы, выдвигай пушки, сейчас повеселимся. Заряжай! Пли! Эх, хорошо полетели, но они еще на плаву, ну тогда на абордаж, готовь кошки, пленных не брать. Ура. Мы победили. Эй, капитан, а что делать с этими юнцами? Вы не слышали моего приказа!? Всех на дно. Ну да ладно, я сегодня щедрый, пусть идут в нашу бравую команду! Так, время делить добычу, вот вам сундук с золотом, а я забираю вон те три побольше. Что это вы на меня с оружием? Ах, вы бунт решили устроить, сухопутные крысы! Я вам сейчас покажу! Всех на реи повешу! Эй, эй не надо меня на необитаемый остров, я же был отличным капитаном, да вы без меня и дня в море не продержитесь! Хм… А здесь ни так уж и плохо, солнце, море, белый песок… Но некогда мне расслабляться, вот свяжу сейчас двух черепах и отправлюсь за ними вплавь. Они еще пожалеют о том, что предали своего капитана…


Я думаю все уже поняли какая тематика у меня сегодня в обзоре, Йо-хо-хо и бутылка рома! И так, готовьтесь погрузиться в пиратскую романтику: жестокие абордажные схватки, зарытые на необитаемых островах клады, свирепые пираты, песни, музыка, ром, грог и конечно же заходы в порт, где нас ждут распутные девицы, ну и все в таком духе… Но расскажу я вам вовсе не о давно всем известных корсарах, а об игре которую должно знать каждый уважающий себя геймер-пират. А именно о Sid Meier's Pirates!

Корсары всегда отпугивали меня своей излишней сложностью. Да, там были очень трудные, как сухопутные сражения, так и морские баталии, но в этом была и их изюминка. В корсарах ничего нельзя было так просто добиться, все требовало времени и упорных трудов, но результат того стоил, ведь ощущения, которые отдавала нам эта игра были просто восхитительными, ведь в то время и даже сейчас, не существует настолько интересного и реалистичного симулятора морского пиратства. Сид Мейер к большому сожалению не смог их опередить, да он создал хорошо сбалансированную, веселую игру про настоящих морских разбойников, показанных именно такими, какими их описывают местные пьянчуги в тавернах: храбрыми, молодыми удальцами, готовыми взять мановар на дохленьком шлюпе с командой из десяти человек. Но почему то эта игра завлекла меня намного больше, чем те же корсары. Чтож, давайте разберемся почему…


А начинаем мы как всегда с чего? Правильно с создания своего перса. Выбор конечно невелик, да и сама игра особым разнообразием не блещет, но то что разрабы успели запихнуть в игру, отработанно на 100%. Флаги, раскраска парусов и имя нашего гг это все по мелочи, а вот выбирая уровень сложности и ваши классовые навыки, стоит остановиться и подумать, что же лучше взять: медицину и продлить себе жизнь на лишний десяток лет, фехтование и облегчить себе дуэли с пиратами, обаяние, чтобы обольщать прелестных дам и ловко кружится в танце, навигацию чтобы лихо носится по бескрайним морям или стрельбу из пушек, чтобы враги тут же разбегались от одного лишь вашего залпа орудий? Выбор крайне важный и он во многом, способен облегчить вам жизнь, как на суше так и на море. Также нам предлагают и выбрать эпоху сражений, начинающуюся от открытия Испанией новых земель до заката пиратства. Всего эпох у нас пять и отличаются они во многом лишь количеством захваченных городов той или иной страны и их дипломатическими отношениями, хотя стоит упомянуть еще и количество пиратов, которых со сменой эпох и будет становиться все меньше и меньше. Последним атрибутом, станет выбор нации: англичане, французы, испанцы или голландцы, который кстати в начале игры ни на что не повлияет, в любой момент вы сможете сменить своего «работодателя».


Сюжет в игре очень прост и незатейлив. Нашу семью похищает злобный испанец – маркиз де Монтальбан и продает ее в рабство. Нам же, чудом удается избежать ужасной участи. Через восемь лет, мы нанимаемся на небольшое судно, где капитан, крайне сурово обращается со своими подчиненными. Бунт последовал незамедлительно. Конечно не без усилий, мы побеждаем тирана и вскоре стаем новым капитаном. Ура. Вообщем перед нами всплывает две задачи, первая это отомстить злостному испанцу, ну и вторая, отыскать и освободить семью…

Все то золото, что блестит

Чтож, вот мы и готовы выйти в новый свет, пара десятков золотых монет, хиленький кораблик и счастливая команда, готовая сражаться за вас до конца вам в помощь, ну а пока стоит зайти в порт и узнать, что же вообще происходит в мире. В Пиратах, вы никогда не будете управлять персонажем на прямую, здесь скорее стоит вспомнить игру Mount and Blade, где после захода в город, у нас появлялся список того чего мы хотим совершить, тоже самое мы можем наблюдать и в Пиратах. Чтож, начнем нашу экскурсию наверное с самого главного места в любом городе, будь он то редким захолустьем или же процветающим мегаполисом, конечно же с таверны. Здесь, где пираты отдыхают от морских приключений, рассказывают об удивительных чудесах, пьют ром и хвастаются награбленным, можно сделать четыре вещи: первое, это конечно же нанять команду, ну куда уж без нее, не самому же лазить по матчам и поднимать паруса? Она нанимается бесплатно и это ощутимый плюс, но если бы не одно но, с ней обязательно нужно делиться награбленным, вовремя не раздал гонорар, готовься к бунту и к последующему путешествию на необитаемый остров, благо с которого можно будет улизнуть.


Второе это подозрительный человек в углу, который может продавать различные украшения для ваших милых дам, кусочки карт для поиска кладов великих пиратов и уникальные вещи для вашего персонажа, вроде качественной подзорной трубы. Двух оставшихся персонажей можно объединить в одно целое, это служанка и трактирщик, они рассказывают различные слухи о том кого лучше ограбить и на что потом потратить золотишко, ну например на улучшения вашего корабля в верфи, где можно еще и ремонт себе заказать и захваченное судно продать. После долгих морских походов можно и к торговцу заглянуть, ну тут в принципе рассказывать особо и не о чем жаль вот только что разнообразием товаров он не блещет. Провизия, пушки, драгоценности, специи, сахар и очень размытая «продукция» под названием товары. Вообщем если вы ищете сложный экономический симулятор или же хотите встать на путь торговца то данный выбор вас очень разочарует, лучше сыграйте в Порт Рояль там экономики вам хватит за глаза.


Ну и в последнюю очередь стоит зайти к губернатору, который расскажет вам о военной ситуации в стране, выдаст задание на сопровождение определенного корабля или же повысит вас за верную службу. Кстати о повышениях, набираются они очень быстро, буквально два потопленных вражеских к кораблей и вы уже в новом звании, так например начиная свою карьеру в 18 лет, я стал графом уже в 21 год. Это сильно упрощает игру, ведь каждое повышение приносит и дополнительный бонус вроде бесплатной починки корабля или же увеличения количества товаров на складах у торговца. Есть также еще два типа городов, это индейские поселения или пиратские бухты, там вы можете подговорить капитанов или вождей племени помочь вам разграбить город. Не особо важная функция, но может упростить вам жизнь при захвате города. Есть также еще и монастыри, где вы можете помочь бедным эмигрантам добраться до новых и тем самым улучшить отношения с враждующей страной…

Поднять паруса!

Чтож, провизией затарились, команду набрали, корабль оснастили бронзовыми пушками, железным покрытием и хлопчатыми парусами, грамоту по уничтожению злостных французов от губернатора получили, пора и Англии послужить, пограбить, поубивать, да местных торговцев потопить, вон кстати тот барк, как раз подойдет, а ну-ка поднять веселого Роджера.


Морские сражения в пиратах проходят по принципу, закидай вражеский корабль ядрами быстрее, чем это сделает ваш оппонент. Хотя так может показаться только на первый взгляд. Если начать потихоньку разбираться, то несколько тонкостей видения боя можно и утащить. Начнем с того, что главным достоинством корабля всегда являлась большая скорость и маневренность и эта игра не стала исключением, здесь все зависит именно от этих параметров, ведь управление здесь до жути аркадное и ваша победа будет зависеть во многом от того, сумете ли вы вовремя увернуться от летящих вам навстречу ядер, картечи и книппелей. Стоит упомянуть и еще одну особенность, а точнее недоработку разработчиков. Если на вашем корабле находится двадцать восемь пушек, то с одного борта, вы сможете выстрелить всеми двадцатью восьмью ядрами, это конечно неправильно, но получается гораздо зрелищней, быстрее и эффективней. Ядра и тому подобная амуниция бесконечна, ничего не весит и требуется в закупке лишь один раз. Скажите, что это сразу же ломает баланс? Возможно, но вот тогда всплывает еще одна особенность это поломка пушек, ведь при каждом попадании противника в ваш борт, количество ваших орудий будет резко сокращаться, что приведет к неминуемой путевке на «горячие» острова или же абордажем. Ну мы ведь везучие пираты, да? Так что на абордаж.


Вот здесь, игре как раз таки и есть чем удивить, ведь нам, капитанам корабля, не пристало воевать с жалкими и никчемными матросами, поэтому капитаны выясняют отношения между собой. Перед дуэлью нам предлагают выбрать одно из трех оружий: длинную шпагу(хороша как в защите, так и в нападении), рапиру(хороша в атаке) и абордажную саблю( хороша в защите). И вот тут то начинается веселье! Вспомним кулачные бои во втором Ведьмаке, здесь разработчики нам показывают нечто похожее, только с разницей в том, что нужно думать головой, а не тупо жать появившуюся на экране кнопку. На каждый из трех видов ударов приходиться разная защита, где то нужно подпрыгнуть, где то пригнуться, а где то и парировать мечом. Последняя кнопка под названием ” отступить” используется крайне редко, ведь здесь выигрывает тот, кто быстрее выкинет противника за борт, поэтому было бы не логично все время отступать зная, что уже где то на дне, вас ждут голодные акулы.


Сами бои так и блещут своей кинематографичностью. Игра постоянно включает небольшие кат сцены, где наш бравый пират дает мощный удар ногой в живот или же сбрасывает кого-нибудь с лестницы. В бою, мы также используем и подручные средства вроде ведер, палок и канатов. Поначалу наблюдать за происходящим будет крайне интересно и увлекательно, но вскоре прейдет понимание того, что таких сцен в игре две-три, не больше, да и те постоянно повторяются, но даже не смотря на это, бои здесь отлично сбалансированы и не успеют вам наскучить до счастливой надписи “Happy End”. По тому же принципу выполнены в игре и танцы. Да, да, нам, как истинному джентльмену придется танцевать с дочками губернаторов, чтобы в последствии они рассказали какую-нибудь интересную информацию, сделали подарок или же скоротали последние деньки после ухода в отставку, благо в игре можно жениться.

Большие планы

Но за чем же нам, таким бравым пиратам мелочиться, пуская ко дну жалкие торговые суденышки, пора и выловить рыбку по крупнее. Как насчет целого города? Думаю, что это отличная идея, главное команды в таверне побольше нанять, а дальше дело рук тактики, ведь в игре осада города выполнена в виде небольшой, но очень занятной стратегии. Всего в наше распоряжение поступает три вида юнитов, это обычные пираты с абордажными саблями, стрелки с мушкетами и один офицерский отряд. Тактика проста, выигрывает тот у кого больше юнитов и тот кто дольше прячется среди растительности, а так как компьютер постоянно нападает, то фактически мы оказываемся в выигрыше. Но опять же и здесь мы можем найти несколько фишек. Так например если вы сидите в кустах, то получаете меньше урона или же находитесь выше своих оппонентов, на какой-нибудь небольшой скале, то при защите получите увеличенный урон, так, что даже в такой маленькой стратегии можно найти интересные моменты…


Порадует ваши глаза и графика, глобальная карта проработана куда лучше чем в корсарах. Она выглядит четче, ярче и красочней, ну этому есть и довольно таки логическое объяснение, ведь именно здесь вы проведете большую часть времени и разработчики это прекрасно понимали. Сами модельки персонажей выглядят немножко кривовато, но данный недостаток скрывает превосходная анимация, которая особенно хорошо выделяется в сражениях, да и в целом каждый персонаж, будь то трактирщик из таверны или же губернатор выражают свои эмоции именно движениями рук, ведь в игре диалоги не озвучены, а разговаривают npc на непонятном нам языке, аля симсов.


Да, жалко, что разработчики поленились озвучить диалоги, да и вообще сделать их более разнообразными, но вот в музыку они вложили всю душу. К каждой нации написали собственную композицию, которая еще и зависит от богатства и процветания города. Так например в успешном английском городке будет играть веселая и заводная мелодия, а в разграбленном поселении, унылая и тихая. В бою вам тоже не дадут заскучать, авторы написали несколько быстрых и заводных треков. Вот я никогда не понимал тех разработчиков, которые в битвы вставляют такую тяжелую и нудную музыку. Нужно ведь что-то бодряще, что могло бы зарядить боевым духом и настроить на победу. В этой игре присутствует именно такие композиции. Эх, помирать так с музыкой!

Повеселились? Пора и на покой…

Чтож, рано или поздно вам все равно придется уйти в отставку. Да, как это не печально, но наш персонаж со временем стремительно стареет, да и многочисленные боевые шрамы дают о себе знать. Все полученные раны в боях в будущем сыграют для вас злую шутку. Вы будете медленно двигаться, не сможете ловко уклоняться от ударов и в скором времени, разделив последнюю добычу с командой уйдете на заслуженный отдых к любимой жене в большое загородное поместье. Да и мне на этом, пора заканчивать свой обзор…


Хотелось бы подвести черту и сказать, что данная игра подошла бы всем любителям пиратской культуры. Вселенная проработана на ура, хотя и многих деталей не хватает. Она много лучше воспринимается, чем те же корсары и достаточно легка, как в освоение, так и в дальнейшем прохождении, но это не является ее минусом, а наоборот большим достоинством, ведь вы сможете зарядиться таким же позитивом и пиратским боевым духом, как после прохождения корсаров. Если уж и начать знакомство с данной вселенной, то я рекомендую именно эту игру.

Как всегда с вами был TESler, надеюсь вам понравился мой обзор, Удачи.

ПС: Эх, вот и осень уже стучится ко мне в дверь. Это мой последний летний обзор, дорогие друзья. Начинается школа и я уже не знаю когда смогу написать вам вновь, но надеюсь. Что найду для этого время. Так же хотелось бы узнать ваше мнение о моем переходе в видео формат. Конечно я не буду делать сразу же обзоры, потому как это в два раза сложнее, но вот Летс Плеи, я смогу запилить. В скором времени мне подключат инет и тогда кто знает до чего я смогу добраться. Но не будем забегать вперед, для начала мне нужно услышать ваше мнение и если вы мою идею одобрите, то я постараюсь, что-нибудь придумать в кратчайшие сроки. Также хотелось бы спросить, нужна ли вам моя проба голоса, ведь голос играет достаточно важную роль в видео-обзорах и.т.д.

Помнится, дуэли капитанов в старых, культовых “Пиратах” ничем не отличались от поединков в плоском и не менее культовом Prince of Persia: шаг вперед, парирование, укол. Теперь же нам обещают полное 3D и все вытекающие отсюда прелести

Sid Meier’s Pirates!
Sid Meier’s Pirates!

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

Горы, каньоны и парки: в новом трейлере Riders Republic рассказали про мир игры

В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будут работать многие из модов

В Free Fire проходит событие, посвящённое премьере «Венома 2»

Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Помнится, дуэли капитанов в старых, культовых “Пиратах” ничем не отличались от поединков в плоском и не менее культовом Prince of Persia: шаг вперед, парирование, укол. Теперь же нам обещают полное 3D и все вытекающие отсюда прелести

Sid Meier’s Pirates!
Sid Meier’s Pirates!

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

Горы, каньоны и парки: в новом трейлере Riders Republic рассказали про мир игры

В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будут работать многие из модов

В Free Fire проходит событие, посвящённое премьере «Венома 2»

Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: