Magic rampage топ сеты

Обновлено: 04.07.2024

Улучшенный костюм джампмена позволяет прыгать выше, чем позволял костюм джампмена, а также имеет 10 единиц брони. Принципиальных отличий от своей обычной версии не имеет.

Получение

Для того, чтобы получить улучшенный костюм джампмена нужно получить достижение "Я прошёл тетрис". Чтобы открыть данное достижение нужно пройти первые 15 уровней на звезду (т.е. пройти их без урона и убить всех противников), после чего мы сможем забрать костюм в призовой комнате.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Первая фан-группа ВКонтакте по вселенной замечательной игры Magic Rampage.

Magic Rampage - приключенческий платформер, сочетающий в себе элементы Action и RPG, созданный бразильским разработчиком Asantee на движке Ethanon Engine.
Показать полностью.

Игра выпущена как для Андроид, так и для iOs.
Более миллиона скачиваний в Google Play маркете (количество установок 1 000 000–5 000 000).
Рейтинг игры: около 4,5, игра попадала в топ приложений.
Имеется платный контент, который СОВЕРШЕННО НЕ является необходимым. Полная версия игры скачивается бесплатно, в разблокировке не нуждается.

Поиск внутри группы

Переводом игры занимались:

Magic Rampage

Magic Rampage запись закреплена

Светлана Комарова

Вместо этого леденца поставить член. Будет правдоподобней

Кирилл Торбостаев


Кирилл Торбостаев

Егор Толпыгин

Ілля Кравецький

Magic Rampage

Magic Rampage запись закреплена

Светлана Комарова

Алексей Гущин

DELETED

Magic Rampage

Magic Rampage запись закреплена
Небольшой чатик. Покидайте годных треков под нашу игру.

Юрий Руденко

Юрий Руденко

Егор Сытник


Егор Сытник

Костя Пыско

Magic Rampage

Magic Rampage запись закреплена

Юрий Руденко

первые два самые бесячие даже с топовым снаряжением

Григорий Холмогоров


Григорий Холмогоров

Григорий Холмогоров


Григорий Холмогоров

Костя Пыско

я вот не понимаю: 1-ый сильнее 2-ого, но 2-й призывает 1-ого

Magic Rampage

Magic Rampage запись закреплена

Magic Rampage

Magic Rampage запись закреплена

Гига Хачидзе

Егор Толпыгин

Тимур Крупа


Тимур Крупа

Magic Rampage

Magic Rampage запись закреплена

Григорий Холмогоров


Григорий Холмогоров

Александр Касатов

Григорий Холмогоров


Григорий Холмогоров ответил Александру в посте было четыре фотографии, на четвертой был гладиус, но так как этот меч в игре уже был, фотку удалили из записи.

Григорий Холмогоров


Григорий Холмогоров Розовые мечи - одно и тоже оружие. Это о новой механике.

Егор Толпыгин

Magic Rampage

Magic Rampage запись закреплена

Григорий Холмогоров


Григорий Холмогоров

Jilihat Voin


Jilihat Voin

Григорий Холмогоров


Григорий Холмогоров ответил Jilihat

Егор Толпыгин

Magic Rampage

Magic Rampage запись закреплена

Спойлеры к игре
(Могут быть ошибки)

Скоро будет доступно

Показать полностью.
Новые мечи
Сталь Гаяна;
Световая игла;
Пока без названия(sword_snake);
Пока без названия(sword_cthulhu).

Новая броня
Бесцветный костюм убийцы;
Пурпурный костюм убийцы;
Камуфляжный костюм убийцы;
Элитный костюм убийцы;

Костюм патруля времени;
Одеяние хранителя портала;

Синий чародей;
Одеяние некроманта;
Старший егерь.

Несколько топоров
Всевидящий Топор;
Секира Ктулху;
Секира Горгоны;
Пока без названия(axe_epic_fire).

Новые копья
Копье паука;
Жало Горгоны.

Новые кинжалы
Пока без названия(dagger_cthulhu);
Пока без названия(dagger_spider).

Новые кольца
(Вы видели изображения некоторых колец)
Соколиное Кольцо;
Аметистовое Кольцо;
Изумрудное Кольцо;
Магмовое Кольцо;
Кольцо Клыка Дракона;
Кольцо Когтя Монстра;
Всевидящее Кольцо;
Кровавое Кольцо;
Голубое Кольцо;
Кольцо потопа.

Action RPG! Платформер с элементами метроидвании и улётными грибами! Выбор редакции Google Play! Высокие рейтинги игроков! И все это Magic Rampage. Наверное, стоящая игра? Нет.


Содержание

Содержание

Введение

Небольшая инди-студия Asantee Games находится в Бразилии. Magic Rampage — её основной проект. Эта игра была выпущена еще в 2013 году, и все это время разработчики доводили до ума, дополняли контентом и поддерживают и дополняют её до сих пор. В 2020 году игра вышла на PC в Steam (ранний доступ).

Игра получила награду Editor's choice от Google Play. Редакторы магазина Google отмечают:

  1. Великолепное сочетание ретроэкшена и ролевой игры с собиранием трофеев
  2. Помимо того, что снаряжение классно выглядит, оно дает всевозможные преимущества
  3. Для разнообразия можно пройти бонусные уровни или попробовать режим выживания

Звучит неплохо. Экшн, трофеи, РПГ, то есть, RPG. Должно быть интересно!

Разработчики позиционируют Magic Rampage именно как Action RPG. В начале приключения нам дают выбрать класс персонажа. Классов много, каждый класс обладает своими уникальными возможностями. Но при этом персонажи не имеют никаких базовых характеристик. Нет даже «урезанных» характеристик персонажей, характерных для дьяблоидов, вроде Сила/Ловкость/Интеллект.

Каждый класс получает положительные или отрицательные эффекты при использовании оружия, скорости передвижения и высоты прыжка. Можно настроить внешний вид персонажа. На персонажа можно надеть броню, дать ему оружие и кольцо. На этом ролевые элементы игры заканчиваются. Классической ролевой системы (так, чтобы игрок, выбрав класс персонажа, отыгрывал эту роль) в игре нет от слова «совсем». Опыт, прокачка персонажа, навыки, перки — это всё не про Magic Rampage. Magic Rampage — не RPG и не Action RPG.

В магазине Google Play эту игру также рекомендуют как одного из представителей в жанре платформеров. Первое знакомство с игрой дает надежду на то, что мы имеем дело с метроидванией, по крайней мере, некоторые элементы в игре присутствуют, а на начальных уровнях разработчики почти смогли «в атмосферность». Но, пройдя всю игру, понимаешь, что архитектура уровней примитивна, исследовать этот мир не интересно, возвращаться на пройденные уровни особого смысла нет. Так что нет, Magic Rampage — не метроидвания, и даже не платформер.

А вот то, чем на самом деле является Magic Rampage, почему-то в описании к игре не написано. На самом деле Magic Rampage — это 2D лутер-шутер.

Сюжет

Для метроидваний и дьяблоидов сюжет является одним из основных движущих мотивов для игрока при прохождении. И когда сюжет интересный, когда он является одной из ключевых составляющих атмосферы игры, позволяя ещё больше погрузиться в неизведанный мир, то можно многое простить геймплею.

Но у Magic Rampage с историей просто беда. Одноклеточный сюжет из десятка предложений и примитивных диалогов размазан более чем на 40 уровней и еще не закончен, хотя начат в 2013 году! Благо хоть есть русский перевод, и читать эту ахинею можно не напрягаясь.

Окружающий игрока мир никак не подается в сюжете. Мотивация персонажей, мотивация главного героя игры никак не раскрывается. За каким чертом главный герой ввязался в это приключение? Что ему нужно? А чего добиваются главные антагонисты героя? На эти вопросы игра за 7 лет так и не дала ответы. Вот такая вот «ролевая игра».

Сюжет подается через надписи. … и монологи персонажей

Завязка сюжета такова: в замок Короля ворвался злой волшебник, и главный герой (а кто он, собственно?), зачем-то пошел Короля спасать. Потом, конечно, выяснится, что все не так просто… Но лучше бы это не выяснялось.

Геймплей

Герой игры может перемещаться по локациям только вправо и влево, прыгать на платформы, стрелять. Закрываться щитом, пригибаться, как-то иначе воздействовать с окружающим миром герой не умеет. При этом холодное оружие (мечи, копья, кинжалы, молоты) работают как автомат, где магазин патронов — заряды «маны». Если при игре за мага при использовании посоха все выглядит логично (в этом случае герой не кидается посохами, а стреляет сгустками энергии), то при игре за воина это вызывает только усмешку. Герой, выстреливающий «из себя» пять боевых топоров, нелеп.

Вмажь по грибу, полетай В канализации дворца

Ну ладно, это еще можно списать на игровые условности. Но подобный подход сделал игровые механики при игре за разные классы неотличимыми друг от друга! Какая разница, монах ты или воин? Стреляй топором или пуляй фаерболом, результат одинаков — из противников будут вылетать цифры урона. Дистанции боя не меняются в зависимости от используемого оружия. Поэтому сравнения с автоматом из шутеров напрашиваются сами собой. Разница только в калибре патронов.

Основная игровая механика — это «затапывание» (на ПК — «закликивание») противников одной кнопкой с периодическим уклонением прыжком или двойным прыжком. Других игровых механик нет. Разве только что непродолжительные полеты после «затапывания» улётных грибочков.

Квадратиш, практиш… гут? Пока готовы только 42 уровня кампании. Но новый уровень выходит каждую неделю! Зачем сюжет?

Но может быть экшн хотя бы ураганный? Нет. При «выстреле» герой как бы подвисает, эдакий эффект слоу-мо, который, по всей видимости, появился из-за особенностей используемого движка, а не как сознательный элемент игрового дизайна. Это чертовски ломает динамику игры.

Разработчики пытаются стимулировать игрока на поиск тайников, вознаграждая игровым золотом и трофеями. На первых уровнях трофеи вываливаются на игрока в большом количестве. Со временем этот источник оружия и брони сильно усыхает.

Хотя есть еще один способ справляться с толстыми противниками. И нет, это не повышение мастерства. Дело в том, что количество жизней главного героя ограничено лишь количеством игрового золота. Игрок скопил много золота? Не проблема, на уровне можно помереть хоть 200 раз. Стоимость игровой жизни растет от уровня к уровню, так что совсем наглеть уж не получается, но внутриигровую валюту можно «набить» в соревновательном режиме.

Слышь, купи! Сколько нужно выиграть боев, чтобы такой меч купить? Проще задонатить

Соревновательный режим первое время может вызвать интерес. В этом режиме игрок может бросить вызов другим игрокам. Два игрока проходят один и тот же уровень (не в режиме реального времени, а в режиме «боя с тенью»), стараясь получить меньший урон, больше опыта, и за меньшее количество времени. В зачет также идут массовые убийства врагов, использование особенностей класса и тому подобное. Победитель получает внутриигровую валюту.

Но пробиться с вещами, которые вы смогли получить в кампании, на вершину пирамиды игроков у вас не выйдет. И дело не в мастерстве, а только в том, какие вещи надеты на вашего персонажа. Действительно достойные вещи можно купить только в магазине. Что это значит? Pay to win! Плати, чтобы победить, вот про что Magic Rampage.

В игре также присутствует «Еженедельный уровень», где могут выпадать хорошие трофеи, но нераскачанному игроку там делать нечего. Сходите в магазин сначала.

Техническое исполнение

При прохождении сюжетной кампании на первых уровнях вас встречают 50 оттенков серого. Серые стены, серые потолки, серые платформы, серый персонаж, пустые пространства. Проходить первые 15—20 уровней приходится через силу, настолько невзрачно выглядит игра. И, лишь добравшись до середины кампании, игрок видит, как локации преображаются: появляется цвет.

Левел-дизайн посредственный. Если смотреть на игру как на платформер, то он слишком прост, прохождение уровней не интересно. Поиск тайников может увлечь на некоторое время, но большинство загадок достаточно примитивны, а награды за тайники не стоят их поиска.

В отличие от графического исполнения уровней, рисовка персонажей аккуратна и симпатична. Используемые оружие и броня влияют на внешний вид персонажа, рисовка приятная. С учетом огромного количества всевозможных вещей, которые влияют на облик героя, работа художников заслуживает уважения. Вот только персонажей подводит дерганная анимация.

Музыка есть, но она не атмосферная, хорошо, хоть не раздражает — в отличие от звукового оформления, которое, прямо скажем, нуждается в доработке.

Монетизация

В игре два вида игровой валюты. Игровое золото можно собрать на уровнях, можно выиграть в поединках или купить за реальные деньги. Игровые жетоны можно выиграть только в поединках или купить за реальные деньги.

Рекламы в бесплатной версии игры немного, но если вас серьезно увлечет эта игра, бесплатной она для вас не будет. Так что вариантов у вас — либо быть «мясом» для донатеров, либо быть донатером. Цены, прямо скажем, не низкие.


Оно того стоит?

Заключение

Про Magic Rampage в заключении сказать много не получится. Что в сухом остатке? Посредственный pay-to-win лутер-шутер со слабеньким геймплеем. Не стоит он того. Всего хорошего.


В этом руководстве я расскажу о классах в игре Magic Rampage и дам советы.


1
















+25% к силе атаки мечом
+25% силы атаки топором
+25% урон копьем
+20% брони
+5% силы прыжка

Способность: Ренджер замедляет время, может делать тройной прыжок и увеличивает урон меча.

+30% магической силы
+20% урон посохом
+30% к силе атаки копья
+3% скорости
+6% сила прыжка

Способность: Друид призывает своего верного спутника паука (Становится сильнее с использование земного,водного оборудования)

+30% магической силы
+30% силы посоха
+20% силы атаки топора
-30% сила атаки молота
+2% скорости
+4% сила прыжка

Способность: Маг выпускает мощные огненные шары (Шары становятся сильнее с использованием огненного оборудования)

+45% к силе атаки кинжала
-30% сила атаки топора
-30% сила атаки молота
+6% скорости
+5% сила прыжка

Способность: Разбойник совершает тройной прыжок, замедляет время и увеличивает урон кинжала.

+30% магической силы
+20% силы атаки кинжала
+30% силы посоха
-30% сила атаки молота
+4% скорости
+2% сила прыжка

Способность: Темный маг выпускает мощные темные шары (увеличение атаки при темном оборудовании)

+20% магической силы
-30% силы атаки кинжала
+20% урон посоха
+20% брони
+3% скорости
+4% сила прыжка

Способность: Священник становится неуязвимым на некоторое время, замедляет время.

+30% магической силы
+25% силы атаки мечом
+20% к силе атаки кинжала
+20% силы атаки топора
+40% к силе атаки копья
+4% скорости

Способность: Что может быть лучше,чем призыв клона.

Способность: Вор совершает прыжок в высоту,который наносит урон по области + замедляет время (большей радиус у прыжка при оборудовании воздуха)
P.S Мой любимый класс

+20% магической силы
+20% силы атаки мечом
+20% силы атаки топора
+20% к силе атаки молота
+20% брони

Способность: Паладин выпускает очень мощные молоты + увеличивается урон молота (Урон молотов увеличивается с воздушным, светлым оборудованием)

+30% силы атаки меч
-40% силы атаки посоха
+30% силы атаки топора
+30% к силе атаки молота
+30% брони

Способность: Воин повышает скорость и броня. Также создает щиты и бьет по области(Способность воина аналогична элитному воину)

Элитный воин: +35% силы атаки мечом
-40%силы атаки посоха
+35% к силе атаки топора
+35% к силе атаки молотом
+40% брони
+5% сила прыжка

Способность: Как у воина)

Высший маг: +35% магической силы
+20% силы атаки мечом
+30% силы атаки посохом
-30% сила атаки молота
+6% скорости
+4% сила прыжка

Способность: Призыв огненных шаров (+урон к шарам при темном и огневом оборудовании)

Знахарь: +30% магической силы
+25% силы атаки кинжала
+25% силы атаки посоха
+5% скорости
+6% сила прыжка

Способность: Призыв скелетов (Скелеты сильнее, когда имеется оборудование тьмы и света)
P.S Этот класс очень хорошо подойдет для соревнований т.к за убийство врага дают намного больше очков, а именно 57. Также при призыве скелетов потеря очков минимальна, их при этом можно призвать не один раз.

Сейчас будут два списка в которых я посоветую актуальные классы на данный момент.

Одиночная компания:
Элитный воин
Воин
Разбойник
Знахарь
Священник
Маг
Ренджер
Знахарь

Соревновательный:
Высший маг
Знахарь
Друид
маг
Чумной доктор

Остальные классы также подойдут. Но именно сейчас эти классы будут нагибать больше всего. Я пишу это руководство для новичков и для поддержки разработчиков. (если что это мое первое руководство)

Читайте также: