Древние боги вернулись ярмарка безумия обзор карт 1 hearthstone happysmurf online

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток всяк сюда зашедший. Меня зовут Сергей и я геймер. В свободное от работы время( а то знаю я местную аудиторию - заклюют) я стримлю свои похождения на Твиче и решил попробовать себя еще в одном виде рукоприкладства, а именно делиться с Вами своими соображениями идеями и наработками в тех играх в которых хоть что-то понимаю. Приятного прочтения и да прибудет с Вами Сила!

Сегодня на повестке дня у нас обзор карт ближайшего дополнения Hearthstone - Ярмарка Безумия. Общие карты . Много воды лить не люблю, сразу к телу(делу)

Первый взгляд на 15 новых карт Ярмарки безумия: насколько сильны древние боги, механика порчи и другие показанные существа и заклинания предстоящего дополнения.

Прошлым вечером Blizzard анонсировала целый ряд важных событий: игровой режим Дуэли , новую систему прогресса и достижений , балансный патч Полей сражений и Стандарта, а также Ярмарку безумия — последнее дополнение Года Феникса. Вместе со вступительным роликом разработчики показали 15 карт Ярмарки безумия — ими можно будет поиграть уже с 17 ноября вместе с выходом дополнения. В этом материале мы изучим все анонсированные карты и попробуем представить их место в будущей мете.


Больше информации о Ярмарке безумия и новой системе достижений и прогресса в отдельном материале:



Йогг-Сарон, Владыка Судьбы



  • Разыгрывает Огненную глыбу до тех пор, пока один из игроков не погибнет.
  • Заполняет вашу руку случайными заклинаниями. Они стоят (0) до конца хода.
  • Заполняет весь стол случайными существами. Ваши получают натиск.
  • Вы получаете контроль над тремя случайными вражескими существами.
  • Разыгрывает случайное заклинание за каждое заклинание, разыгранное вами в этом матче. (Цели выбираются случайным образом)
  • Уничтожает всех других существ. Получает их атаку и здоровье.

Новый Йогг-Сарон выглядит сильной и даже имбалансной картой. На первый взгляд его можно назвать нестабильным из-за большого выбора эффектов и их случайности. Однако если вы обратите на них пристальное внимание, то заметите, что все они так или иначе позволяют зачистить вражеский стол. Да, не гарантированно, но в большинстве случаев исход будет в вашу пользу.

Другой важный фактор новой карты — трудное для выполнения условие. Сыграть 10 заклинаний за матч могут далеко не все колоды и далеко не всегда к 10 маны. Да, это просто для Мага с Морозными лучами и бесконечной генерацией заклинаний, но не так легко для Воина или Охотника. Вокруг Йогг-Сарона Владыки Судьбы нужно выстраивать колоду: взять его в любую не получится.

Возможно, легендарка не подойдет для серьезных колод и станет опцией только для фана. Но может быть, даже случайный эффект слишком хорош и силен, так что его будут играть и некоторые метовые колоды (вспомните Йогг-Сарона из Пробуждения Древних богов, который был понерфлен). Второй вариант возможен преимущественно в медленной мете, потому что быстрые игры в принципе редко затягиваются до 10 хода, не то что до розыгрыша 10 заклинаний.




Еще одна легендарка, которая выглядит очень сильной с первого взгляда, но обладает рядом неочевидных проблем.

Сами расколотые карты выглядят неплохо, но далеко не так имбалансны и сильны, как пятые ходы других колод. Такие карты отлично бы вписались для Арены, но в ладдере колоды хотят делать имбалансные ходы за 5 маны, а не удовлетворительные ходы.






Карты со свойством порча


В первоначальном состоянии все карты с порчей слабые. Их можно сыграть по кривой маны, если ходов лучше нет, но большого преимущества вы не получите. Зато под порчей карты куда сильнее своей стоимости и дают игроку много темпа. Механика достаточно жадная и рассчитана на средние и поздние этапы партии. Опять же, агро колоды станут отличной контрой столь медленного эффекта.


Сайлас Новолуний


Легендарку можно получить уже сейчас, просто открыв Hearthstone на любом устройстве. Ею уже можно играть в Стандартном и Вольном режимах, так что игроки уже начали эксперименты и тесты.

Если Сайлас Новолуний станет хотя бы немного популярным, игра станет значительно сложнее: каждый ход нужно будет думать о том, куда и как поставить существ на столе, чтобы обыграть эффект Сайласа Новолуния.

Есть несколько интересных комбинаций с Сайласом Новолунием, которые позволяют отдать противнику плохое существо и как-то реализовать это преимущество. Самое простое — Вестник рока + Сайлас Новолуний. Любопытна комбинация Пеплоуст-медиум + Сайлас Новолуний + Мощный удар щитом на 30+ урона с броней Воина.

Также вы всегда сможете играть Сайласа Новолуния просто для того, чтобы забрать хорошее существо противника на свою половину.


Кролик ярмарки Новолуния


Карта интересная и с потенциалом, но снова очень медленная. Она отлично подойдет для медленных поединков с несколькими крупными угрозами, но почти ничего не сделает в агро и темпо матч-апах.


Предсказатель судьбы


Жрец играет заклинаниями и часто держит их в руке в приличном количестве. Но далеко не всегда их так много, чтобы оправдать использование Предсказателя судьбы. Чтобы эта карта за 5 маны реализовала себя эффективно, нужно как минимум 2-3 заклинания в руке, и то в этом случае вы получите неплохую, но не имбалансную угрозу. А как вы помните, колоды в Стандарте хотят делать имбалансные ходы, а не неплохие ходы. Только с Предсказателем судьбы сделать что-то выдающиеся сложно: слишком много условий и не такая большая награда за их выполнение.

Может быть, у Жреца появится больше синергий с Предсказателем судьбы в дополнении. Тогда эта карта обретет больше смысла.


На глазок



Солнечное затмение, Лунное затмение, Избранница Элуны Кири


Солнечное затмение — карта с большим комбо потенциалом. С ним наверняка появятся интересные колоды. Под Солнечное затмение можно использовать самые тяжелые заклинания: Почкование , Размах с уроном от заклинаний и т.д. Многое извлечь из двойного каста может Квест Друид со Звездопадом , Тайным оазисом или Даром природы .

Лунное затмение больше похоже на темповый инструмент, который можно играть в комбинации с другим заклинанием. Например, на 2 кристаллах маны вы можете сыграть сначала Лунное затмение, а затем и Гнев . Или на 6 после Лунного затмения можно отдать Дар природы .

Здорово, что и Лунное, и Солнечное затмение не обязательно брать в колоду. Оба заклинания гарантированно дает Избранница Элуны Кири. Характеристики у существа слабые, но генерация двух хороших карт для будущих комбинаций — отличный эффект для легендарки. Осталось только найти колоду, которая сможет все это максимально эффективно реализовать.


Слитая карта


Заклинания не было в официальном анонсе, но оно промелькнуло в ролике с демонстрацией других карт от Blizzard.

Заклинание Охотника на демонов напоминает Шальную звезду — эффект тот же, но у него еще есть похищение жизни. ДХ реже Мага играет урон от заклинаний, по крайней мере в текущей мете, так что восстановить очень много здоровья не получится. Заклинание может стать технической картой для агрессивной меты. Например, оно подойдет для матч-апов с нынешними Агро Разбойниками и Фейс Хантами.


Что вы думаете о новых картах Ярмарки безумия? Какие комбинации и способы применения вы нашли? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Попытаемся очередной раз сделать обзор всех карт. На этот раз у нас на столе ярмарка безумия. Что нового будет в хс с последнем дополнении 2020. Это первая часть обзора карт и надеюсь не последняя. Я максимально постарался высказать свои предположения, надеюсь они будут кому-то полезны.

Всем здрасте, меня зовут Костя IcemanHS, хотя многие зовут меня просто выпить. ну или Iceman. Я играю в hearthstone уже около 4 лет.
Начал я играть с конца Древних богов и занимаюсь этим до сих пор.
С какого-то времени делаю обзоры на различные метовые и не метовые колоды, делаю топы колод в том числе и бюджетных колод.
На канале так же есть небольшой плейлист посвященный начинающим игрокам. где они могут найти краткую информацию, а том что же такое хс и с чем его едят. Текущая мета, мета Руины Запределья начала новый год феникса в хартстоун и убрала в вольный такие дополнения как Ведьмин Лес, Растахановы Игрища и проект Бумного Дня, а также добавила, впервые с создания игры новый класс охотник на демонов или как его сразу окрестили в народе ДХ. Я надеюсь что вы не будете разочарованы контентом.

Выход нового дополнения "Ярмарка Безумия" в Hearthstone не за горами. Коллектив разработчиков, прорицателей, билетеров и любителей карт уже побывали в самых отдаленных уголках мира, с целью расширения драгоценной коллекции карт ярмарки. И по-тихоньку, день за днём перед нами открываются всё новые и новые редкие, эпические, легендарные карты которыми мы и будем играть. И первое, что стоит отметить, так это триумфальное возвращение древних богов. Эти легендарные существа принесли немало бед Азероту в прошлом, а уж сколько боли причинил Йогг-Сарон игрокам в Hearthstone и посчитать сложно. Пусть сейчас былое величие этих колоссов судьбы несколько блекло, новое свойство "Порча" поможет им доказать обратное. Поэтому давайте рассмотрим все легендарные карты предстоящего дополнения из показанных и оценим их по достоинству.

Ярмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Вплоть до 21:00 11 ноября разработчики буду показывать нам крупицы ценной информации, сохраняя большую часть контента в тайне.

  1. Избранница Элуны Кири
  2. К‘Тун Расколотый
  3. Н‘Зот бог глубин
  4. И‘Шарадж Осквернитель
  5. Йогг-Сарон, Владыка Судьбы
  6. Сайлас Новолуний

Избранница Элуны Кири

Ярмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Друид в балансе всё также хорош!

Одна из карт, про которую можно точно сказать - стоит крафтить. Резонный вопрос может возникнуть у новичков, почему у существа за 4 маны статы 2\2 ? Ответ прост, его боевой клич слишком силён. Ведь вам даётся две карты со слишком сильными эффектами по сравнению со своей стоимостью. Давайте рассмотрим их поближе:

Ярмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Перед вами отличный образец заклинания за 2 маны. Хорошая возможность убрать ненужное существо со стола, это раз. Скастовать следующее заклинание на 2 маны меньше, это два. По сути, вы за бесплатно наносите 3 урона существу (жалко что нельзя в лицо им бить) и кастуете дополнительное заклинание, что сильно бустит вас по темпу, позволяя за ход выставить, пусть и слабое, но существо, забрать существо противника.

Ярмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Закат может увидеть не каждый, вернее каждый может не увидеть

Об этом заклинании хватит и пары слов. Двойной размах, буйный рост, гнев на добор или на уничтожение существа, а ещё возможность замиллировать противника (только в вольном режиме через близость к природе). Вариативность данной карты сильно бустит друида.

Подводя итог легендарке, стоит сказать, что если вы не выбили её из подарочных паков, то приберегите 1600 пыли для её крафта. Конечно, в первые дни вообще не стоит тратить пыль, поскольку мета будет меняться постоянно, но эта карта рано или поздно заиграет.

К‘Тун РасколотыйЯрмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Ярмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Общая легендарная карта древнего бога с потрясающим эффектом, при разыгрывании из руки. Но как в анекдоте, есть один нюанс. А на самом деле их даже парочка. Первое, что заметит ваш оппонент, так это замешивание 4-х частей Ктуна вам в колоду. Колода больше, а сами заклинания достаточно дорогие по сравнению с их эффектами. Если мы вспомним дополнение "Каражан", то найдем там карту "Принц Малчезар", который замешивал вам в колоду парочку случайных легендарных карт. По сути для арены или дуэли это отличный выбор, но в ладдере на пятый ход вам будут стремиться показывать более имбалансные ходы. Кстати, мы уже писали про новый режим "Дуэль" в Hearthstone.

Единственное, где КТун может чувствовать себя сухо и комфортно, так это в контроль колодах. Первое, что приходит на ум, это воин. Один из тузов или даже джокеров в рукаве, возможность зачищать стол и героически терпеть, прожимая абилку, позволят вару дожить до сборки КТуна. Но пока что мета диктует нам свои правила и фейс ханты могут не позволить вашей мечте сбыться.

Н‘Зот бог глубинЯрмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Ещё одна карта с огромным потенциалом и интересной механикой. Правда сразу же видится ряд некоторых проблем. Во-первых вы должны выстраивать отдельную колоду вокруг этой карты. Во-вторых существа должны иметь хорошее воздействие на стол или на врага, например, рывки, натиски, предсмертные хрипы и т.д. Надежда на сборку интересной и сложной колоды с этим богом есть, но пока что очень маленькая. Тем более, если сам НЗот лежит 30 картой.

И‘Шарадж ОсквернительЯрмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Ярмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Здесь сначала надо объяснить внимательным читателям, что такое эффект "Порча" и с чем её есть. Новая механика, позволяющая вашей карте с любым эффектом усилиться прямо у вас в руке. Для этого стоит разыграть карту, стоящую больше, чем карта с порчей.

Например, с этими картами в руках, для получения эффекта порчи, вам нужно будет сыграть карты за 4 для первой, за 5 для второй и за 6 для последней. Эффект легендарки ИШараджа будет во многом зависеть от количества сыгранных вами карт с порчей. Потенциал у леги огромный, но как и где её применять, вопрос, пока что открытый.

Йогг-Сарон, Владыка СудьбыЯрмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

  • Разыгрывает Огненную глыбу до тех пор, пока один из игроков не погибнет
  • Заполняет вашу руку случайными заклинаниям. Они стоят 0 маны до конца хода
  • Заполняет весь стол случайными существами. Ваши существа получают натиск.
  • Вы получаете контроль над тремя случайными вражескими существами.
  • Разыгрывает случайное заклинание, за каждое заклинание, разыгранное вами в этом матче (старый Йогг)
  • Уничтожает всех других существ. Получает их атаку и здоровье.

Ярмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Новый, обновленный, восстановленный Йогг-Сарон выглядит одной из самых сильных и веселых карт в предстоящем дополнении. Могу поставить свою квартиру и машину на кон, что при выходе дополнения, весь ютуб будет завален yolo плеями, благодаря этой карте.

Так или иначе, это карта "последней надежды", позволяющая вам либо совершить камбек, либо полностью проиграть партию. Так или иначе она будет использоваться где только не приколочено и будет радовать глаз всем игрокам, от мала до велика.

Сайлас Новолуний

Ярмарка безумия Разбираем легендарные карты предстоящего дополнения

Первая легендарная карта, которую вы можете получить, просто зайдя в игру. Это первый бонус, который вас ждёт в новой системе развития и наград в Hearthstone. Карта сама по себе достаточно сильная и благодаря таким эффектам, игрокам придётся как и в ранних дополнениях держать в уме расстановку на столе. Благодаря тотему шамана или вожаку волков в колоде зулока, многие помнили о том, как и куда надо ставить карты для выгодных трейдов. И это хорошо, что близы дают возможность хорошим игрокам показать всё на что они способны.

Главное, что стоит помнить среднестатистическому игроку - не крафтить карты нового дополнения до полного устаканивания меты. То есть ближайшие две недели архетипы колод будут меняться со скоростью света и уже немало ребят потеряли достаточное количество пыли, скрафтив легендарку и пару эпиков, которые играли пару недель от силы.

Читайте также: