Lost planet 2 обзор

Обновлено: 05.07.2024


В свое время первая Lost Planet была той игрой, ради которой многие покупали себе Xbox 360, а потом игру перенесли и на PC. Успех был внушительный, так что никто не сомневался, что продолжению быть. Вторая часть не станет революцией, но в ней будет несколько интересных новинок. Смотрите в эфире StopGame первый взгляд на Lost Planet 2.

Я в первую часть играл и сразу возник вопрос в первой говорилось что если темпиратура сильно повысится то акриды здохнут.

странно раньше комменты не высвечивались неу судя по видио надо будет поиграть

мне первая не понравилась гавно посмотрим как вторая будет

игра просто супер. жалко что она выйдит в следуещем году

Кому понравилась песня с самого начала пишите в личку)
Первая часть прикольная!Стоит поиграть!

Da ochen jalka shto videt v sledushem godu blin tak axota paigrat.

Решение с игрой за разных не знакомых и без имянных героев сразу понравилась. сразу-же возник вопрос. как это повлияет на геймплей?Вот именно. хотя. не понравилась коперативка. ну что это такое?Если у меня у всех друзей древние железо и они просто немогут играть со мной а если таковых и найдеться адекватов всего ничего 2 человека:)) не понравился мне уже и интерфейс. да и потеряна главная фишка с морозом и чудесными зимними пейзажами. так сказать:))
Да и 1 часть было в особенности сильна на сюжетные сцены. тут кстати я немного не согласен с автором "глупый сюжет" да конечно не на книгу но строгий "высший средняк"
Думаю загробят игру. такое приживаеться только на шайтан-коробках,коператива,5 человек,стрельба - 0 сюжета.
P.S Ко всем обладателям шайтан-коробки:Я не говорю что на коробку выпускают только тупые стрелялки,хотя согласитесь 65-75% именно такие-же,остальные же - величественные(во истину) игры.

Игра очени интересная CAPCOM малодци. Первая часть одна из моих любимых игр.

Первая часть это такой Слэшер с автоматом, дробовиком, пулемётом, и гранатомётом.

Первая частъ была так себе,геймплэй хромал,и сюжет так себе был,но игра была классной!!если кому интересно проходил на Хbox 360,и поверьте я покупал свою Хbox не ради этой игрушки!

Lost Planet — классический, из учебника, пример японского визионерства: огромные шагающие роботы, липкая, склизкая биомасса, какие-то живородящие жуки, слизь, желчь и прочие органические жидкости — все там. Плюс — у каждого второго героя обширная амнезия. Этот размашистый, дорогой экшен гаргантюанских размеров в свое время стал причиной покупки Xbox 360 для многих из нас. Сиквел интересен по многим причинам, и одна из них состоит в том, что презентация Lost Planet 2 проходила… с помощью трех ноутбуков. По словам продюсера серии, Юна Такеути, это вышло случайно — якобы в версии для Xbox 360 в последний момент обнаружились проблемы. Означает ли это, что PC-вариант будет выпущен одновременно с консольным оригиналом, раз уж работа над ними идет параллельно? Как ни странно, нет. По словам Юна, Capcom пока не готова анонсировать Lost Planet 2 нигде, кроме Xbox 360. «Но скоро мы сделаем анонс».

Хором

С сюжетом — определенно, самой слабой составляющей первой части (скачки во времени, амнезия и прочие любимые приемы всех сценаристов мира тут привели к тотальной неразберихе) — в Capcom обошлись сурово. В Lost Planet 2 нет главного героя. Юн Такеути говорит, что сценарий играет важную роль, но теперь он будет состоять из разрозненных (на первый взгляд) фрагментов, рассказанных от лица членов разных группировок, обитающих на далекой планете E.D.N.III (там же происходило действие первой игры). К финалу все эти истории должны собраться в цельную картину. Сам Юн сравнивает такой подход к построению истории с многоголосьем, традиционно принятым в Call of Duty.

Еще одно интересное нововведение — кооперативный режим на четырех человек. В игре даже появились боевые скафандры, для управления которыми требуется сразу четыре оператора. Поэтому и в одиночном забеге вас всюду будут сопровождать три бота, управляемые компьютером.

Хитин

Выглядит Lost Planet 2 так же потрясающе, как первая часть. С поправкой на обновленный движок и климатические изменения, произошедшие в конце прошлой игры. Место действия, планета E.D.N.III, начинает оттаивать. Большая часть ее поверхности все еще покрыта льдами, но кое-где появляются оазисы, заросшие густыми тропическими лесами. Здесь колышется под ногами (но почему-то не занимается от пламени огнемета) густая высокая трава. Здесь текут прохладные ручьи и шелестит листва. Здесь обитают ваши старые враги — акриды.

У насекомых-аборигенов E.D.N.III случилось пополнение. Помимо уже знакомых по первой игре членистоногих великанов, в Lost Planet 2 появятся новые их разновидности. Самые заметные (по понятным причинам), конечно, боссы. Например, огромная — ростом с трехэтажный дом — помесь жабы с крокодилом. Черная кожа, покрытая какой-то слизью, блестит в солнечном свете, шаги заставляют землю трястись. «У него нет заранее заданного маршрута, — перекрикивает монстра Юн. — Каждый раз он выбирает новый путь через свои угодья — в зависимости от ваших действий».

Тем временем один из героев выстреливает специальный трос, цепляется им за шкуру зверя, ловко запрыгивает тому на спину и принимается расстреливать торчащие из нее оранжевые шипы (этим цветом в Lost Planet традиционно помечаются уязвимые места акридов). Юн продолжает: «Каждого босса можно будет уничтожить несколькими способами. Например, как обычно, сосредоточив огонь на оранжевых участках. Или. — тут продюсер выдерживает театральную паузу, — забраться к нему в брюхо!» И действительно: персонаж спрыгивает обратно на землю, к нему на подмогу прибегают товарищи, вместе они довольно быстро валят босса с ног. Он все еще жив, но на некоторое время обездвижен. Герой подбегает к пасти врага, экран на мгновение темнеет, и вот мы внутри (привет, Gears of War 2).

Тех, кто играл в первую Lost Planet, новые пейзажи покорят моментально. Наконец-то в этом мире появились цвета, отличные от белого, черного и оранжевого!

Организм акрида, распознав чужака, пытается очиститься: из желез на стенках выпрыгивают небольшие (ростом с человека) акриды, под ногами разверзается настоящая река из биологических жидкостей босса — еще один защитный механизм — и течение сносит героя куда-то вглубь гигантского тела. Мы барахтаемся, сопротивляемся потоку и попутно расстреливаем несколько ярко-оранжевых наростов.

«Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько секунд героя выбрасывает наружу через, кхм, хвостовое отверстие акрида (нам до сих пор снятся эти несколько кадров липкой, хлюпающей анимации). Почти в ту же секунду разъяренный великан замахивается хвостом… Шлеп! Из картинки исчезают все цвета, а безжизненное тело героя летит в траву.

Роль чекпойнтов в Lost Planet 2 выполняют известные еще по первой серии «посты данных». В оригинале они заряжали героя термальной энергией, не давая замерзнуть, а здесь обрели новое значение. Наши соратники продолжают обрабатывать босса: один из них за это время успел забраться в боевой костюм и открыть огонь из пулеметов, другие предпочитают сражаться на своих двоих. К моменту нашего воскрешения босс уже практически готов. Несколько финальных штрихов, и огромная туша с оглушительным грохотом валится на землю. От тепла мертвая плоть акрида немедленно начинает разлагаться — через несколько секунд на земле лежит только гигантский черный скелет, источающий, судя по поднимающемуся от него пару, невыносимое зловоние.

На экране появляется всем понятное Mission Accomplished, а игра сообщает, насколько хорошо, по ее мнению, был пройден уровень. Полученные по итогам очки можно использовать для повышения уровня персонажа. Какие именно преимущества будут у высокоуровневых героев, пока неизвестно. Из Юна удалось вытянуть всего два слова: «achievements» (речь идет о «достижениях» для Xbox 360) и «unlocks».

На самом деле такого в Lost Planet 2 не бывает. От огня пострадает только акрид, а струи огня через секунду потухнут.

Исследовать джунгли E.D.N.III вчетвером — гораздо интереснее.

1. Тот самый босс-жаба. При некотором везении вы можете забраться к нему в пасть и расстрелять зверюгу изнутри.

2. В первой части боевые костюмы помогали защититься от холода и отбиться от крупных врагов. Теперь на планете стало гораздо теплее, так что огромные машины нужны, судя по всему, только для боя. Кстати, один из новых костюмов был скопирован с экзоскелетов из фильма «Матрица: Революция».

3. Вам больше не придется сражаться в одиночестве. Lost Planet 2 с самого начала выстраивается как кооперативная игра. Если друзья заняты, их места займут шустрые боты.

4. Кооперативная составляющая в игре так сильна, что для управления некоторыми видами роботов потребуется сразу четыре человека.

5. Где раньше лежал лед, теперь растет высоченная трава. Мы, правда, так и не поняли, почему она не загорается от пламени огнемета. Возможно, тут замешаны какие-то неизвестные особенности инопланетной флоры.

Надолго

Зато Capcom c видимым удовольствием рассказывают о другом интересном нововведении — настройке внешнего вида персонажа. Герой состоит из нескольких элементов: голова, туловище, рюкзак и ноги. По каждой позиции обещаются несколько дюжин вариантов. Среди продемонстрированных нам разновидностей экипировки были и высокотехнологичного вида шлемы, и ведра с прорезями для глаз, и тяжелые бронежилеты, и накидки из шкур акридов. Настраивать можно будет и внешний вид оружия, и применяемые героем жесты (демонстрируя данную возможность, Юн заставил героя церемонно поклониться залу). Возможно, именно эти элементы будут открываться по мере набора уровней.

В Capcom поясняют: «Когда вы сядете играть в первый раз, и если вы будете делать это в одиночку — придется использовать заранее созданные модели персонажей».

Кое-какие элементы разработчики подсмотрели в Halo 3. В Lost Planet 2 будут, например, гранаты, создающие энергетический щит.

Гигантские роботы (больная тема для всех, кого вырастил старый канал 2х2) по-прежнему остаются одним из главных орудий войны в Lost Planet.

Ключевые слова тут: «Когда вы сядете играть в первый раз». Capcom явно планируют удержать нас за Lost Planet 2 как можно дольше: зачатки ролевой системы, обширные возможности для изменения внешнего вида, намеки на переработанный мультиплеер (в котором, впрочем, будут присутствовать все старые режимы) — сиквел делается с размахом, которому позавидовала бы первая часть. А заставить исполинскую историю о борьбе с гигантскими жуками на замерзшей планете скукожиться до размеров будничной зарисовки — это, как вы понимаете, непросто.

— Гигантские схватки с боссами: на них и внутри них

— Зачаточная ролевая система: можно настраивать свой внешний вид и прокачивать параметры

Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень весело превращать в оранжевую труху. Или огромные боссы, не умещающиеся целиком ни на одном скриншоте. Или, наконец, беспощадные ледяные просторы, в которых наши потомки всеми силами цепляются за жизнь.

Так вот, следуя простейшей маркетинговой логике, можно было ожидать, что в сиквеле все вышеперечисленное никуда не денется. И даже более того — в Lost Planet 2 густота «тех же щей» драматически повысится: акридов ждет демографический взрыв, появятся новые виды VS, гигантские боссы пройдут курс инъекций гормона роста (казалось бы, куда больше!), а ледяные просторы… Секундочку… А где ледяные просторы?

Гринпис предупреждал

Расклад явно не в пользу парочки пеших противников: на таком расстоянии VS способен превратить любое живое существо в фарш.

А нет их — виной тому нагрянувшее глобальное потепление, искусственно спровоцированное колонизаторами. Перманентные крещенские морозы планеты E.D.N. III сильно затрудняли ее заселение людьми, и поэтому новый оплот человеческой расы был подвергнут сеансам жесткого терраформинга и изменения климата — чтобы сделать новый дом более похожим на родную Землю.

За десять лет, прошедших после событий первой части, заснеженные равнины уступили место густым джунглям и знойным пустыням. Количество homo sapiens из-за улучшившихся условий жизни в колонии резко подскочило. Термальная энергия (T-ENG), единственное, что делало возможным выживание людей (и акридов) в былых холодах E.D.N. III, стала главным источником энергии, универсальным топливом и сырьем на планете. Что и послужило причиной очередной человеческой междоусобицы. В борьбе за «новую нефть» и неподеленные участки суши схлестнулось шесть фракций людей. Ситуацию обостряет тот факт, что внезапно нагрянувшее лето совершенно не пришлось по нраву аборигенам, жукоподобным акридам, которые и до потепления не отличались миролюбивостью. Агрессивная фауна натурально взбесилась, вдобавок в недрах планеты пробудились ранее невиданные твари — акриды категории G, рядом с которыми знаменитый Green Eye из первой части LP выглядит средней длины удавом. Как видите, обстановка обещает быть во всех смыслах жаркой.

Радикальному пересмотру, впрочем, подверглись не только погодно-климатические условия, но и метод повествования. Так, здесь даже нет главного героя — и это в сиквеле игры, где для создания образа протагониста, Уэйна Холдена, Capcom в свое время лицензировала внешность популярной южнокорейской телезвезды Ли Бюн-хуна! Сингл Lost Planet целиком и полностью держался на по-японски интересных и запоминающихся персонажах, однако в Lost Planet 2 от заранее выписанных личностей было решено отказаться. Вместо этого вы будете создавать своего персонажа сами, благо игра предоставляет богатейшие возможности для кастомизации (одних только жестов обещают больше ста штук!). Сюжет будет рассказываться от лица пяти представителей отрядов разных фракций, чьи пути и истории поначалу покажутся никак не связанными, но в финале обязательно пересекутся.

Чисто японский пейзаж: огромный человекоподобный робот и хрупкая девушка с минимумом одежды. Признайтесь, за это вы и любите Страну восходящего солнца.

Чисто японский пейзаж, часть вторая: огромный человекоподобный робот, хрупкая девушка с минимумом одежды и слепящий «Ка-бу-у-у-ум!» в пол-экрана. Ох.

Квартет

Модный нынче кооп-тренд добрался и до Capcom: в Lost Planet 2 упор сделан именно на совместное прохождение сюжетной кампании. Так, все миссии мы будем пробегать не в гордом одиночестве, а в составе отряда из четырех солдат. Пока вы отключены от сети, трех из них контролирует AI, однако настоящее веселье начинается, когда с вами плечом к плечу встают друзья и их уникальные персонажи.

Отныне тактика непрерывного стрейфа с пальбой по тридцатиметровому таракану неактуальна. В основе геймплея сиквела — грамотное командное взаимодействие. Например, в новых VS появились дополнительные места для всего отряда, и ваш мех будет становиться тем мощнее и разрушительнее, чем больше людей на борту. Термальной энергией, исполняющей здесь роль аптечек, топлива для роботов и патронов для некоторых видов оружия, разрешено делиться с напарником, чтобы вылечить тяжелые увечья или пополнить его истощившийся боезапас. К слову, без заботы о членах команды и взаимовыручки ваши приключения закончатся довольно быстро и печально, так как у всей команды общее количество «жизней», так называемый Battle Gauge, который начисляется за успешное выполнение заданий и уменьшается с каждой смертью сослуживцев. Стоит ему упасть до нуля, как на экране появится надпись «Mission Failed» и нужно будет начинать прохождение эпизода заново. То есть вы как будто скованы с напарниками одной цепью, и волей-неволей придется беречь друг друга и вытаскивать из передряг.

Явный эволюционный недосмотр — организм акрида устроен так, что все самые уязвимые места неизменно сияют оранжевым светом.

Берегите уши! Некоторые особо коварные акриды выбивают игроку перепонки эстрадными хитами.

«Гастал» настал — прими «Момент»

Экстремальная подводная охота на крокодила размером со стадион «Лужники». Только в Lost Planet 2.

Однако особо остро «чувство локтя» ощущается во время битв с боссами. Удовольствие от истребления огромных акридов категории G во много раз усиливается, когда отряд действует слаженно. Всякий титан требует индивидуального подхода и тактики, где каждый член команды выполняет определенную функцию. Представьте: на берег моря из глубин поднимается исполинских размеров акрид-саламандра, которая явно не против подкрепиться четырьмя колонистами. Кто-то из отряда берет на себя роль «танка», забирается в Vital Suit и всячески отвлекает внимание ящерицы-переростка на себя. В это время его поддерживает напарник, который простреливает лапы монстра, тем самым сильно замедляя его. Третий игрок с помощью лебедки взбирается акриду на спину и щедро нашпиговывает свинцом уязвимые точки на его теле (которые, как и раньше, подсвечиваются оранжевым сиянием). Ну а самый смелый и безбашенный товарищ… прыгает саламандре в рот и совершает увлекательный вояж по ее желудочно-кишечному тракту. Надо сказать, до самого конца. Можете припомнить еще хоть одну игру, где вас с характерным звуком вышвыривало бы из, простите, заднего прохода стометровой «годзиллы»?

В конце каждой миссии Lost Planet 2 заботливо посчитает и выдаст подробную статистику ваших геройских свершений. Благодаря этой сводке можно легко выявить слабое звено в команде или, например, сравнить, кто из четверки лучше управляет тем или иным мехом (отличный, кстати, аргумент в спорах типа «кто поведет этот классный VS?», которые обычно разгораются в онлайне возле каждого экзоскелета). От бдительного взора LP2 не скроется ни одна мелочь: на экране статистики подводятся итоги эффективности вашей стрельбы, размер и характер помощи сопартийцам, количество смертей и многое другого. Да, в сиквел просочились и RPG-элементы: так, в зависимости от ваших показателей начисляется некоторое количество опыта, нужного для открытия апгрейдов оружия и брони, а также разблокирования новых наборов кастомизации вашего персонажа.

Саламандра разевает пасть и говорит: «А-а-а-ам!» Вы знаете, что делать, ведь так?

Некоторые фракции в Lost Planet 2 научились даже приручать отдельные виды акридов и использовать их в междоусобной войне. Но, как видите, иногда попадаются особо строптивые «кони».

Активировать посты данных нам придется о-о-очень часто.

Глобальное потепление

А ведь сколько раз твердили нам — берегите природу, мать вашу! Что может произойти в том случае, если мы окончательно разрушим озоновый слой, можно наглядно показать на примере планеты E.D.N. III. Некогда заснеженное небесное тело избавилось от своей светлой шубки за какие-то десять лет — именно такой срок прошел после событий Lost Planet. Поговаривают, что все дело в акридах (ведь это настоящие аборигены, как мы помним по первой части), а кто-то считает, что дело в термоэнергии. Как бы то ни было, локации нас ожидают самые разнообразные. Будут и тропики, и пустыня. Мало того, нас ждут бои и под водой, и в открытом космосе.

Геймплей практически не изменился — все, кто видывал и поигрывал в Extreme Condition, будут чувствовать себя как дома. Подержать оружие нам дадут, кстати, за разных персонажей. Здесь будут и наемники, и неутомимые бойцы корпорации NEVEC, и снежные пираты. Забавно, что теперь им приходится жить среди песков: снега будет совсем немного — в самом начале и еще раз ближе к финалу.

Как и прежде, все действие разделено на эпизоды (теперь их шесть), между которыми нам каждый раз показывают очень эффектный и отлично поставленный ролик, раскрывающий сюжет, в который мы стараемся особенно не вникать. Не время же! Тут такое творится: акриды категории G (от них никакого удовольствия — одни напасти), клоны Ивана Солотова, коварная корпорация NEVEC — в общем, все в лучших традициях.

Lost Planet 2

Пулемет Гатлинга — штука тяжелая, но крайне эффективная.

Хлеб имеется — подавайте зрелищ

По уровню кинематографичности Lost Planet 2 уступает мало каким проектам — все-таки здесь чувствуется фирменный стиль Capcom. Порой эффектные сцены прерываются требованием нажать какую-то кнопку (немного QTE и здесь присутствует), но поскольку нам показывают настоящее кино, мы, ясно дело, не всегда реагируем вовремя и правильно. Но не беда — к сожалению, все эти quick time events здесь просто для галочки и на игровой процесс никак не влияют. Правда, справедливости ради стоит отметить, что галочка вышла впечатляющая.

Собственно, как и бои. Как уже говорилось выше, акриды всех мастей и размеров никуда не делись. Ну да — они прямиком проследовали сюда из первой части. В принципе, каких-то особенно оригинальных тварей, которые существенно отличались бы от тех, что мы уже видели, здесь не будет. Хотя размеры по-прежнему представлены на любой вкус — от мелких, вечно мешающих и раздражающих насекомых до по-настоящему гигантских чудовищ, появляющихся буквально из-под земли. Но и на старуху бывает проруха. Несмотря на всю мощь, каждое такое животное имеет свои уязвимые места. Знатоки уже подсказывают про желтые области. Совершенно верно — именно по ним постоянно советуют палить, чтобы побыстрее завалить очередную зверюгу.

Арсенал для уничтожения скудным не назовешь. При себе можно носить всего лишь две пушки и один вид гранат, но зато тут и там валяется снаряжение разной степени убойности. Помимо дефолтного автомата, к вашим услугам мощный дробовик, гранатомет, плазменная пушка и тяжеленный, но эффективный пулемет Гатлинга. Самые крутые «стволы» можно как снять, так и прицепить на стационарные турели. Правда, таковые встречаются не так уж часто. А вот боевыми машинами различной сложности конструкции нам удастся поуправлять вдоволь. Причем не все из них одноместные — некоторые позволяют взять с собой напарников. Так ведь и кататься веселее и отстреливаться эффективнее. Да, и не забывайте собирать выпадающую из акридов термальную энергию. Теперь она служит только для восстановления здоровья, но все равно остается штукой необходимой.

Lost Planet 2

Акриды здесь снова каких-то совершенно неприличных размеров.

Вместе веселее?

Всю игру вы будете проходить бок о бок с еще тремя персонажами. Собственно, в этом и заключается основная «фишка» Lost Planet 2 — в кооперативе. Безусловно, мочить врагов можно и в одиночку. Но в таком случае с вами будут бегать три не очень эффективных и далеко не самых сообразительных бота. А это, надо сказать, сомнительное удовольствие. Потому как часть заданий рассчитана на командное прохождение — здесь понадобится сознательный помощник, а не заторможенный компьютерный AI.

Он, правда, отыгрался и на противниках, что, безусловно, пошло нам на руку. Ведь атаковать нас будут не только акриды, но и солдаты вражеского фронта. Так вот если в руках такого «воина» не великой убойной силы пушка (а такое встречается крайне редко), то никакой опасности он не представляет. Поэтому, если среди ваших напарников имеются разумные существа, и основная задача — получить максимальное количество фана, смело выбирайте высокий уровень сложности. Иначе пара вечеров в Lost Planet 2 покажется вам пустой тратой драгоценного времени.

Хотя… Если вы приобрели данный проект через систему Steam, то я уверена, что теперь вы его считаете еще и пустой тратой драгоценных дензнаков. Все дело в том, что Lost Planet 2 (как и другие продукты от легендарной Capcom) тесно связана с Windows Live. Без аккаунта в этой службе не обойтись — через нее происходит все взаимодействие между игроками. В общем, без Windows Live — как без рук. Вот только команда, работавшая над Steam-версией, этого не учла — никак не могут подружиться два сервиса.

Именно по этой крайне грустной причине мы задержали обзор Lost Planet 2. Вместе с десятками раздосадованных покупателей сидели на официальном форуме и ждали, когда все-таки Capcom соблаговолит выпустить патч, устраняющий проблему игры в сетевом режиме для пользователей Steam. Увы. На момент написания этого материала счастье так и не случилось.

А жаль. Ведь в онлайн-пространстве можно поучаствовать в трех видах сражений. Это и обычные «мясорубки»; и схватки, приносящие опыт и повышение в звании. Кроме того, каждую неделю подводятся итоги борьбы нескольких фракций между собой — выбирайте, честь какого флага будете отстаивать, и если по истечении семи дней окажетесь в числе победителей, получите награду.

Lost Planet 2

А чего они тут разлетались? Сейчас разберемся.

Снег растаял и подмочил репутацию

Вот и получается, что, хоть у Lost Planet 2 и были все задатки и амбиции хорошего и качественного боевика, не получилось ей дотянуться до статуса действительно заметного проекта.

Плюсы: качественный «порт»; кинематографичность; возможность кооперативного прохождения и игры по Сети.
Минусы: глупый AI, что делает одиночное прохождение скукой смертной; наплевательское отношение разработчиков к поддержке своего продукта, в частности — к проблеме несовместимости Steam-версии с остальными.

Читайте также: