Топ viewmodel cs go
Обновлено: 01.07.2024
Это может быть незначительная функция, которую нужно изменить в соревновательной игре, такой как CSGO, но ее влияние огромно и меняет правила игры. Возможно, руки блокируют некоторую важную информацию, которая в противном случае может быть видна при изменении позиции. Это простая вещь, но она может помочь вам выиграть игру.
Иногда такая настройка может быть отличным решением для улучшения. Вот почему многие профессионалы CSGO решили изменить свои настройки ViewModel. И у меня есть только 10 лучших настроек модели просмотра CSGO, которые используют профессионалы для вас, ребята. Посмотрим, как они сыграют и станут профи.
TACO немного использует ViewModel в средней правой части. Как видите, пистолет находится далеко от модели, и рука не закрывает обзор. Перезагрузка и просмотр анимации тоже хороши.
- Правша
- Перезагрузка и просмотр анимации показывают полную модель
- Средняя правая позиция
Настройки Viewmodel (войдите в консоль CSGO):
viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
9) Филип «Лаки» Эвальд
Lucky ViewModel находится немного ближе к центру экрана. Оружие немного растянуто, и обзор очевиден, если смотреть прямо. Lucky также использует праворукую модель. Модель оружия также смещена к центру, как и должно быть для такого AWPера.
- Правша
- Смещен к центру
- Хороший обзор средней зоны
Настройки модели просмотра (войдите в консоль):
viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
8) Рассел «Twistzz» Ван Далкен
Twistzz ViewModel довольно проста. Для правши это ViewModel немного ближе к правому краю экрана. Похоже, он знает, как сделать средний вид четким, разместив модель немного по центру, чтобы получить как можно больше информации.
- Модель центрирована
- Рука сдвинута вправо
- Прямая видимость четкая с FOV 68
Настройки модели просмотра (войдите в консоль):
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Tarik ViewModel аналогичен предыдущим моделям, которые мы обсуждали. Модель оружия немного отодвинута назад, что позволяет легко обнаружить игроков. Он немного сместился вправо, сохранив при этом центральное положение.
- Правша
- Открытый вид на центр
- Пистолет немного дальше и полностью виден
Настройки модели просмотра (войдите в консоль):
viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
6) Кенни «kennyS» Шраб
kennyS ViewModel, как видите, находится в левой позиции. Его пистолет также немного опущен и направлен к центру экрана. Он сместил положение левой руки больше, чем правой, чтобы лучше играть в CSGO левой рукой.
- Левша
- Рука смещена влево и в центр
- Ниже вниз
Настройки модели просмотра (войдите в консоль):
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_presetpos 0; cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 0;
5) Марсело «coldzera» Давид
Coldzera ViewModel находится в правой части экрана. Модель также немного сдвинута вниз, чтобы он мог лучше видеть карту и противников. Правое положение ViewModel хорошо ложится на его правую руку.
- Ниже вниз
- Слегка сдвинута вправо
- Центральная зона свободна
Настройки модели просмотра (войдите в консоль):
viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
4) Габриэль «FalleN» Толедо
FalleN ViewModel тоже левша. Но в отличие от kennyS, его ViewModel немного смещен к центру экрана. Оружие вытянуто и направлено вверх. Вы могли заметить изменение значения сдвига левой руки немного больше, чем kennyS.
- Левша
- Оружие, нацеленное на более высокую позицию
- Больше внимания к центральной позиции
Настройки модели просмотра (войдите в консоль):
viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 0;
3) Никола «NiKo» Ковач
- Сфокусирован на правой части экрана
- Модель сдвинута вверх
- Центральная зона открыта для просмотра
Настройки модели просмотра (войдите в консоль):
viewmodel_fov 65; viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 1.5; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 0; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 1;
2) Александр «s1mple» Костылев
s1mple ViewModel такой же, как его ник, простой. Модель пистолета для правшей больше ориентирована на правую сторону и в значительной степени похожа на стандартную модель просмотра CSGO. Большинство игроков используют ту же модель просмотра CSGO в своих играх.
- Смещен в правую сторону
- Правша
- Видна основная центральная зона
Настройки модели просмотра (войдите в консоль):
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
1) Андреас «Xyp9x» Хёйслет
Модель Xyp9x ViewModel больше ориентирована на правую часть экрана. Министр сцепления любит, чтобы его модель была сосредоточена и сфокусирована правильно. Модель оружия расположена ближе к центру, чтобы цель оставалась четкой и точной.
- Правша
- В центре и справа
- Смещен вправо
Настройки ViewModel (войдите в консоль)
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Counter-Strike: Global Offensive
24 окт. 2015 в 12:36 24 окт. 2015 в 12:38 24 окт. 2015 в 12:42 5 ноя. 2016 в 3:52 5 ноя. 2016 в 3:52viewmodel_fov "65"
viewmodel_offset_x "2"
viewmodel_offset_y "2"
viewmodel_offset_z "-2"
cl_viewmodel_shift_left_amt "0"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0"
cl_bob_lower_amt "10"
cl_bobamt_lat "0"
cl_bobamt_vert "0"
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z -1.5
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 66
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z -1.5
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 66
Not bad one. You can also try mine :
cl_viewmodel_shift_left_amt "0.500000"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.250000"
viewmodel_fov "63"
viewmodel_offset_x "1.25"
viewmodel_offset_y "0.75"
viewmodel_offset_z "-1.25"
viewmodel_presetpos "0"
cl_bob_lower_amt "5.000000"
cl_bobamt_lat "0.100000"
cl_bobamt_vert "0.100000"
cl_bobcycle "0.98"
A ViewModel in a game is the character model you are playing. It's the POV(Point Of View) on how he sees the world. CSGO also has a ViewModel that may include his hands, gun position, arm position, etc.
It may be a minor feature to change in a competitive game like CSGO, but its impact is huge and game-changing. Maybe the hands are blocking some critical information that may otherwise be seen if the position is changed. It's a simple thing, but it can help you win the game.
Sometimes tweaking settings like this can be an excellent decision to improve. That's why many CSGO pros have decided to change their ViewModel settings. And I have just the best Top 10 CSGO Viewmodel Settings Used By Pros for you guys. Let's see how they play and become pros.
10) Epitácio "TACO" de Melo
TACO uses the ViewModel a bit in the middle-right section. As you can see, the gun is far from the model, and the hand is not blocking any views. Reloading and inspecting animations are good too.
- Right Handed
- Reloading and inspecting animation show full model
- Middle-right position
Viewmodel settings (Enter into CSGO console):
viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
9) Philip “Lucky” Ewald
Lucky ViewModel is a bit towards the center of the screen. The weapon is stretched out a bit, and the view is apparent when looking straightforward. Lucky also uses a right-handed model. The weapon model is also shifted towards the center, just as it should be for an AWPer like him.
- Right Handed
- Shifted towards center
- A clear view of the middle area
Viewmodel settings (Enter into console):
viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
8) Russel “Twistzz” Van Dulken
Twistzz ViewModel is pretty simple. For a right-handed player, the place is ViewModel a bit towards the Right of the screen. It looks like he knows how to keep the middle view clear by placing the model a bit centered just to have as much information as possible.
- Model is centered
- Hand shifted towards Right
- The line of sight is clear with FOV 68
Viewmodel settings (Enter into console):
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
7) Tarik "Tarik" Celik
Tarik ViewModel is the same as the previous models we discussed. The gun model is a bit further back, thus providing with easiness to spot players. It shifted a bit towards the Right while maintaining the center position.
- Right-handed
- Open view of the center
- Gun bit further and fully visible
Viewmodel settings (Enter into console):
viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
6) Kenny “kennyS” Schrub
kennyS ViewModel, as you can see, is towards the left position. His gun is also a bit lowered and has a focus towards the center of the screen. He has shifted the position of his left arm more than his right arm to have a better experience while playing CSGO with his left hand.
- Left Handed
- Arm shifted towards left and center
- Lower down
Viewmodel settings (Enter into console):
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_presetpos 0; cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 0;
5) Marcelo “coldzera” David
coldzera ViewModel is towards the right side of the screen. And the model is also a bit shifted down so that he can have a clear and better view of the map and opponents. The right ViewModel position sits well with his right hand.
- Lower down
- Shifted slightly towards Right
- Center area clear
Viewmodel settings (Enter into console):
viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
4) Gabriel “FalleN” Toledo
FalleN ViewModel is also left-handed. But unlike kennyS, his ViewModel is shifted a bit towards the center of the screen. The weapon is stretched out and positioned in an upwards direction. You might notice the change in the value of left-arm shift a bit more than kennyS.
- Left Handed
- A weapon aimed at a higher position
- More focus on the center position
Viewmodel settings (Enter into console):
viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 0;
3) Nikola “NiKo” Kovac
Niko is a right-handed player; thus, his ViewModel is also the same, right-handed. Niko has set the model a bit towards the right side of the screen and shifted it a bit upwards, allowing him a clear vision of the center of the screen. His FOV is also 65, which is unique to the rest of the players mentioned.
- Focused on the right side of the screen
- Model is shifted upwards
- The central area is clear for view
Viewmodel settings (Enter into console):
viewmodel_fov 65; viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 1.5; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 0; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 1;
2) Oleksandr “s1mple” Kostyliev
s1mple ViewModel is just like his nickname, simple. Right-handed, the gun model focuses more on the Right and pretty much how the default CSGO ViewModel is. Most of the players use this same CSGO ViewModel in their games.
- Shifted towards the right side
- Right-handed
- The main central area is visible
Viewmodel settings (Enter into console):
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
1) Andreas "Xyp9x" Højsleth
Xyp9x ViewModel is more focused on the right side of the screen. The clutch minister loves to keep his model centered and right focused. The weapon model is positioned towards the center to keep his aim crisp and on the spot.
- Right-handed
- Center and Right focused
- Shifted towards Right
ViewModel settings (Enter into console)
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Let's move your gun away from your screen's center, shall we?
Understand the commands
Determine your dominant eye
What are professional CS:GO players using for their viewmodel settings?
Personalizing your viewmodel settings based on your likings is the key behind making them perfect for your gameplay style. Taking a look at what professional players are using for their viewmodel settings can give you an excellent head start.
ZywOo
- viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
S1mple
- viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Dev1ce
- viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 0; cl_viewmodel_shift_right_amt 0; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
- viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Shroud
- viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 0; cl_viewmodel_shift_right_amt 0; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Stewie2k
- viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Coldzera
Читайте также: