Link awakening обзор

Обновлено: 01.07.2024

В данной статья автор высказывает исключительно, своё мнение, и не более. Я не игровой критик и в некоторых местах могу ошибаться.

Здесь я расскажу о своих впечатлениях, немного об истории создания и в целом о игре.

А так, присаживайтесь и заваривайте чаёк. Погнали!

История создания TheLegends of Zelda: Links Awakening

Оригинальная игра The Legends of Zelda: Links Awakening была разработана и выпущена компанией Nintendo 6 июня 1993 года на портативные консоли Nintendo Game Boy и ставшая первой игрой серии The Legends of Zelda на портативные консоли.

Изначально разработчики планировали, что Links Awakening станет портативной версией A Link to the Past для Super Nintendo. Но затем была начата разработка оригинальной игры под руководством Такаси Тэдзуми, сценарий игры создавался Ёсиаки Коидзуми и Кэнсуке Танабэ.

Это одна и не многих игр серии The Legends of Zelda где действия игры происходят не в вымышленном королевстве Хайрул, где нет Принцессы Зельды и артефакта Трифорс. Главный герой Линк оказывается на острове Кахолинт который охраняет Рыба Ветров. Приняв на себя роль Линка игрок решает головоломки, побеждает монстров в подземельях и ищет восемь музыкальных инструментов чтобы разбудить Рыбу Ветров и сбежать с острова.

На вот этой прекрасной, официальной ноте мы заканчиваем обзор игры с Википедии и переходим к реальным впечатлениям. Расскажу о горении моей пятой точки от непонимания происходящего, куда дальше идти и что делать.


Начало пути

Начало моего пути среди обладателей Nintendo Switch. Наверно я это так назову. Перед тем, как начать хотелось бы рассказать свою историю про то, как я стал обладателем консоли. Я очень долго думал покупать не покупать т.к. я всегда был sony-boy и пользовался исключительно PS4. Ни на что другое я не смотрел ровно до того момента пока мой друг не принес Nintendo Switch. Мы весь вечер не понимали, что вообще происходит! Какие-то игры до боли в печенках не понятные и не привычные. Особенно когда мы включили Mario Kart и играли вдвоем и у каждого было по Joi-cone. Это было максимально криво и не удобно для меня. Я подумал тогда «Ну тебя нафиг с твоим Nintendo». Когда вышла Nintendo Switch Lite я уже стал больше присматривался к ней. И все-таки настал тот момент, когда я её купил и взял в придачу The Legends Of Zelda: Links Awakening. И честно я получил большой кайф от игры! С юношеских лет я любил платформеры, action-adventure и подобные игры. Все хватит воды и полетели.

Сюжет

На самом деле так такового сюжета здесь нет. Как бы это странно не звучало. Ты просыпаешься в доме незнакомых тебе людей после крушения корабля и тебе рассказывают, что случилось и так далее. Тебе надо найти свой меч на пляже и далее прилетает сова, которая тебе рассказывает, что этот остров охраняет Рыба Ветров и просто так ты отсюда не уплывешь. Тебе найти восемь музыкальных инструментов чтобы разбудить Рыбу Ветров и смыться отсюда. После этого момента я подумал: «Стоп! Должен же быть какой-то справочник или подсказка, что мне дальше делать.» Я вернулся в деревню Мамбе и начал ходить во все дома и разговаривать с НПС. Я смеялся во весь голос, когда подхожу к мальчику и он мне говорит: «Не забывай сохраняться в меню игры. Но для чего это информация я не знаю. Я ведь еще маленький». Затроллил так затроллил. Оказывается! Надо иногда заходить в будку с телефоном и разговаривать с Ульвиром чтобы он тебе давал подсказки. Причем в доме он не хочет говорить. Ладно, с этим разобрались. И это одна крупица из многих крупиц моего непонимания. Ведь я никогда не играл в игры серии Legends of Zelda и не знаю сетинг, историю. Мне пришлось читать, узнавать перед написанием сего шедевра.


Далее тебе нужно найти 5 ключей чтобы пройти подземелья с боссами (а так в общем их 8 + финальный босс). Где ты как раз найдешь по одному инструменту. Ну естественно это нужно делать по мере надобности сюжета. Ты нашел первый Червичный ключ и пошел проходить первое подземелье. Ничего сложно я там не увидел. После практически каждого подземелья к тебе прилетает сова и говорит какую-нибудь умную речь, говорит куда идти дальше и улетает. Если ты вдруг во время прохождения не понял куда идти дальше – милости просим! Вам подскажет Ульвир) Так-же хочется отметить. Лично я не увидел никакого челенджа ровно до Орлиной башни. Кто знает тот поймет.

С этим вроде все понятно. ВНИМАНИЕ! Мой вам совет. Во время походов на другие локации, заходите в каждую дверь, за каждый угол и в каждую щель. Вы всегда найдете что-нибудь полезное для персонажа и его развития. Так как вам в дальнейшем пригодится все, что вы найдете на карте. Далее я вам расскажу, что вы можете найти:

1. Сердца – для прокачки жизни Линка. Четыре частицы нашли – целое сердце Welcome

2. Ракушки – когда вы дойдете до замка, в этой локации вы найдете Дом Ракушек. Все ракушки какие найдете, несите туда. Даже метку поставьте на карте, чтобы не забыть. Ведь если вы найдете все ракушки, то вам дадут Супер-меч. Он убивает любого монстра с одного удара. Обязательно купите лопату в магазине в Деревне Мамбе.

3. Банки – для дополнительного ХП. Поясняю, это работает только на обычном уровне сложности. Если вы любите по хард-кору то извините. Феи с монстров падать не будут. А так, видите фею (она будет летать вокруг вас) берете банку в инвентаре и кликайте на нее и пожалуйста. У вас дополнительная ХП.


Что касается боссов и сражения с ними. Чтобы добраться к ним, нужно пройти подземелья, найти все ключи чтобы открыть двери и проходы в другие части подземелья, решать головоломки, например: 1) Где-то нужно сдвигать блоки чтобы выпал ключ (в разный местах подземелий из сундука будет выпадать компас, который будет сигнализировать, что в данной комнате находится секрет), зажечь факелы, убить всех монстров и так далее. Все рассказывать не буду, сами увидите. Первые 4 проходятся достаточно легко…но вот когда вы дойдете до Орлиной башни…там вы поймете, что такое боль! Честно, я не смог пройти эту локацию без видео и гайдов про то, как пройти ЭТО! Больше всего горело у меня именно там. Итак, когда вы открыли все проходы и нашли кошмарный ключ, который открывает дверь к боссу – это пол победы. К каждому боссу нужно найти свой подход. Всегда помните если перед боссом вы открыли для себя новую способность либо открыли новое оружие, welcome! Со 100 процентной уверенностью используйте именно это.


Карта. Она не сказать, что большая. В среднем проходится за 30-40 минут. Именно в этой игре, как я говорил раньше, нет персонажей из вселенной Legends of Zelda. По ходу открытия локаций вы увидите очень много персонажей из других игр Nintendo. Марио, Йоши, Гав-Гав и многих других. Когда откроете карту то увидите, что она делится четно на зоны, флоры и фауны. В каждой локации свой монстры и методы прохождения их. В общем, очень интересно.

Скажу напоследок. Когда проходите ту или иную локацию, залезайте везде где только можно.

Итоги

В целом игра мне очень понравилась, прям чувствовался азарт. Надо пройти и все. Старался рассказывать без особых спойлеров т. к. вдруг именно ты хочешь поиграть в эту шикааарную игру и наткнулся на этот блог. Портить впечатления не хочется. Если вы не играли в нее, то мой совет, начинайте проходить её на высоком уровне сложности. Там даже на первых двух боссах вы почувствуете некий вызов. В принципе на этом все. Был бы я игровым критиком, поставил бы 8.5 баллов

Понравился блог? Поставь лайк

Хочешь подробный разбор игры со всеми секретами? Пиши в комментариях

Спасибо, что читали! Всем приятного вечера, пока-пока!

И да. Не забывай периодически заглядывать в библиотеку. Там ты много чего узнаешь)


Одна из лучших игр серии вернулась спустя 26 лет после выхода на портативной консоли Game Boy. И она все еще великолепна.


Пробуждение Линка

Изначально The Legend of Zelda: Link's Awakening создавалась в свободное от работы время силами всего одного программиста по имени Кадзуаки Морита (Kazuaki Morita). Это был эксперимент по переносу серии на рельсы приставки Game Boy. Возможно, именно поэтому здешний сюжет так не похож на то, что обычно бывает в «Легенде о Зельде».

Главный герой Линк попадает в шторм на хлипкой лодке и терпит крушение у берегов острова Кохолинт, на котором встречает людей, свиноподобных моблинов, разных чудовищ и даже нежить. Но самое странное, что на острове также проживают персонажи из других игр Nintendo.

Например, на пляже стоит уютная лачуга динозаврика Йоши, а в подземельях обитают Гумбы. И то, и другое является отсылкой к вселенной Марио, и других похожих «пасхалок» в игре уйма. А вот из вселенной Зельды действующих лиц практически нет, один только Линк. Нет и извечной борьбы за Трифорс, конечной целью игры является спасение с острова.

Для этого главному герою необходимо пробудить Рыбу Ветров, спящую в яйце на вершине вулкана. Для этого нужно исследовать остров и отыскать восемь волшебных музыкальных инструментов.

И не стоит воспринимать все происходящее всерьез. Это сказка, а в каждой сказке всегда есть странности. Особенно если это сказка, которую придумали в Японии.

Несмотря на то, что Link's Awakening в некотором роде является пародией на другие игры Nintendo, персонажи хорошо прописаны, и каждый диалог несет в себе полезную для прохождения информацию. Игра то и дело подкидывает неожиданные повороты, а концовка и вовсе переворачивает все повествование.

Правда, сейчас, спустя 26 лет после выхода оригинала, мало кто еще не знает, в чем заключается секрет острова, поэтому и эффект от открывшейся истины не такой сильный, как раньше.

Покорение Кохолинта

С геймплейной точки зрения The Legend of Zelda: Link's Awakening — это классическая адвенчура с видом сверху. Главный герой начинает свой путь в деревне дружелюбных туземцев и волен сам выбирать маршрут для исследования, благо остров большой и запутанный. Однако это не игра с открытым миром, большинство путей поначалу закрыты или недоступны.

Новая карта гораздо удобнее, чем в других версиях игры

Новая карта гораздо удобнее, чем в других версиях игры Новая карта гораздо удобнее, чем в других версиях игры

Кохолинт разбит на локации, в каждой из которых есть обязательные и опциональные области. Впоследствии можно находить «срезы», чтобы быстрее добираться в нужное место. В каждой локации свой бестиарий, а также уникальные боссы.

Боевая система простая и строится на комбинировании двух основных предметов — меча и щита. Также Линк может использовать дополнительное снаряжение. Например, волшебный порошок, который убивает защищенных противник, или перышко, дающее возможность перепрыгивать через препятствия.

Боссы чаще всего встречаются в подземных лабиринтах, прохождение которых является главным испытанием в игре. По сути каждая локация является таким вступительным этапом, за которым следует исследование подземелья. Почти всегда для победы нужно использовать особую тактику, просто «закликать» получится крайне редко.

В Link's Awakening есть мини-игры, которые привносят разнообразие и дают возможность немного отдохнуть от напряженных походов по «данжам».

Например, в стартовой деревне можно ловить рыбу или специальным манипулятором доставать предметы в Зале Удачи. Еще есть очень длинная цепочка квестов с обменом предметов и сбор коллекционных ракушек.

Как и в оригинале, в ремейке присутствуют короткие эпизоды, в которых камера перемещается на позицию от второго лица. Игра превращается в платформер.

Но длятся такие этапы очень мало и они предельно простые. А жаль, их расширение могло стать отличной «фишкой» ремейка для Nintendo Switch, потому что возможностей консоли на это точно хватило бы.

Вообще так можно сказать про всю игру. The Legend of Zelda: Link's Awakening на «Свиче» практически дословно повторяет оригинал с точностью до расположения декоративных тайлов земли. Да и геймплейно это практически копия игры 1993 года. Впрочем, есть и некоторые отличия.

Особенности ремейка

Главное нововведение — редактор подземелий. Он становится доступен примерно на втором часу прохождения и позволяет комбинировать комнаты из уже пройденных подземелий для создания своих собственных лабиринтов. Возможностей тут не так уж и много, но это отличный способ продлить удовольствие от игры, особенно если хочется чего-то более хардкорного.

Появилась возможность ставить метки на карте. Это пригодится ближе к середине игры, когда Линк исследует большую часть острова. Еще авторы добавили специальные бутылочки с пыльцой, которые лечат главного героя после победы над боссом и в некоторые другие моменты. Благодаря этому игра стала более доступной для новичков.

Управление тоже доработали: щит и меч теперь всегда активируются кнопками «A» и «B», а вот две другие кнопки программируемые. На них можно назначать другие предметы снаряжения.

Есть и другие небольшие изменения. Например, появился детектор ракушек, так что выискивать «коллекционки» по гайдам в сети необязательно. А в Зале Удаче можно выбить больше интересных наград.

Все эти изменения небольшие, и геймплей в корне не меняют. Это все еще классическая игра, которую мы помним и любим, но чуть более удобная и простая.

Графика и звук

Вот где ремейк по-настоящему удивляет. За свой долгий жизненный путь The Legend of Zelda: Link's Awakening вышла на четырех платформах, но только на Nintendo Switch она перешла в 3D. Это самое крупное изменение, и оно же самое приятное. Многие фанаты переживали, что при смене графики игра потеряет шарм, но все сложилось как нельзя лучше.

В 3D игра выглядит просто великолепно. Разработчики кропотливо воссоздали всех персонажей и другие объекты в трех измерениях. Окружение стало более красочным и «няшным». Также появился эффект глубины — верхний и нижние края слегка размыты.

Еще одно преимущество ремейка — плавная картинка в 60 FPS. Играть с таким фреймрейтом гораздо приятнее. Впрочем, держится он далеко не все время. При заходе в новую локацию происходит падение до 30 кадров в секунду. Длится это буквально несколько мгновений, пока загружается уровень, так что не страшно.

Вот отличное видео со сравнением графики, разница очень большая:


Но также просадки есть и в нагруженных сценах. Особенно часто FPS падает, когда в кадре много травы, эффектов и противников. Таких сцен немного, но они есть и портят впечатление от напряженного момента. Также на некоторых скриншотах можно заметить «лесенку», однако на экране Nintendo Switch все выглядит очень гладко из-за небольшой диагонали экрана.

Звук на высоте. Классические музыкальные темы теперь больше похожи на живую музыку, а звуковые эффекты стали более сочными и приятными на слух. Очень приятно услышать знакомые мелодии в новой, более качественной форме.

Как быстро летит время!

Если вам показалось, что Breath of the Wild слишком вольно обошлась с классической франшизой, то The Legend of Zelda: Link's Awakening станет долгожданным возвращением к корням. Это великолепный ремейк, проходить который — одно удовольствие как для старого фаната серии, так и для новичка.

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

В современных реалиях все чаще убеждаешься, что геймплей у многих разработчиков отходит на второй план. Они делают ставку на графику, а то, что сама игра не оставляет после себя ничего, словно пустышка они даже не обращают внимание. Мол, и так сойдет.

Вопреки этому я расскажу вам о древнем чуде, которое не так давно получило свежую обертку и теперь радует не только old игроков, но и новичков вроде меня. Речь пойдет о The Legend of Zelda: Link’s Awakening, Японской игре, разработанной Такаси Тэдзукой.

Аудиовизуальный ряд для сторонников посмотреть и послушать. Ну и для тех кто хочет разгадать загадку названия превьюшки! xD

Начну издалека, как часто вы играете в игры, которые не заманивают игрока чрезмерной рекламой? Уделяя внимание трассировке лучей в 4К текстурах, а сюжет разворачивается в большом открытом мире. Именно такие трейлеры мы чаще всего и наблюдаем, но сегодня разговор пойдет о другом.

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Что самое важное в игре? Сюжет, графика или gameplay? Скажу так, самое важное это то, какой опыт передает игроку та или иная игра, а все остальное лишь инструменты. Сейчас тенденция у ААА студий делать 100500+ часовую игру с вариантами заманивания игрока и выжиманием из него всех средств. Не самая лучшая перспектива развития этой индустрии, не правда ли?

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Типичный пример внутриигрового магазина с вариантами покупки тайм бустеров

Поэтому чаще всего я выбираю для прохождения игры, которые не навязывают встроенные покупки, где отсутствует бестолковый grind и самое главное оставляют какой-то feedback в игроке после прохождения.

Так спустя некоторое время после релиза, ремейк игры The Legend of Zelda: Link’s Awakening наконец-то попал в моё сердечко. На самом деле в начале, я не верил, что игры Nintendo способны оставлять после себя такие впечатления, но после прохождения как минимум The legend of zelda breath of the wild вы начинаете ценить эту культуру. Скажу сразу, это будет не самый актуальный обзор, однако он будет пропитан моими мыслями и эмоциями во что действительно стоит поиграть.

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Итак, начнем с того, что это всё та же самая Зельда ради которой мы покупали свои свичи, только обладает другими особенностями. Главный герой всё тот же Линк, вся его история закручивается и не отпускает до самого конца. Своё приключение Линк проводит на острове Кохолинт, который и раскрывает этого персонажа как романтического мальчишку, любящего послушать пение чудесной Марин. Безумно интересно наблюдать за их отношениями, они раскрываются словно бутон розы, который движет сюжет, не давая нам заскучать.

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Геймплей

Обилие механик и возможностей персонажа погружают тебя в игру как ложка погружается в банку меда. Серьезно я радовался каждой новой механике игры, которую я обнаружил, так спустя часов 15 игры ты осознаешь, что механику прыжка с разгоном можно использовать по-другому, не просто для преодоления большой ямы, но и сотрясая некоторые объекты. И ты как маленький ребенок, научившись, произносить первые слова начинаешь воспроизводить свой навык повсюду, пытаясь найти какую-то новую деталь, которую ты упустил когда-то. И так с каждой механикой, если у тебя есть лопата, то ты как жадный пират ископаешь весь остров в поиске клада. Причем это мне и понравилось, авторы не добавили механику, которую они использовали лишь раз или для галочки, каждая способность Линка использовалась мною не однократно, и это восхищает.

Мини игры и одноразовые механики

Тут скажу сразу, что ни одна игровая механика не будет такой простой, как вам кажется на первый взгляд. Даже прыжок, который, казалось бы, помогает перепрыгнуть яму, будет представлен вам с другой стороны, когда вы сможете сделать его с разбега. Все гениальное –просто! Не говоря о том, что, если вы будите внимательны и заметите при случайном столкновении о препятствие, во время бега анимацию грохота, вы найдете ключ ко многим загадкам, которые скрыты от нас. А что делать если ты уже упрыгался и набегался? Конечно рыбачить и играть с автоматом! Каждая из мини игр наполнена интересными механиками, к которым вы будете возвращаться ни один раз. А когда вам покажется что все так легко и однообразно, зайдите к этим ребятам с Марин. Эта девушка устроит им жару. Да и совет от меня, никогда не бейте Коко, их гнев будет суровым.

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Мир игры

Сам мир постоянно заставляет игрока возвращаться на какую-то старую локацию с новыми возможностями для прохождения или открытия чего-то неизведанного нами ранее, этот backtracking позволяет нам лучше погрузиться в жизнь этого острова, прочувствовать персонажей и их историю наслаждаясь игрой. Не секрет если после прохождения игры вы поймете, что вы не были в некоторых локациях, которые лежали прямо у вас под носом. Так, например, с самого начала при выходе из дома Линк ограничен в своих возможностях и направлен лишь на пляж, для поиска меча, который прочистит дебри непроходимых кустов и позволит нам, отправится уже в лес проходя ту самую деревушку. То есть мир игры не является открытым, хотя мы и можем побродить в старых локациях. Мир игры линеен, поэтому у нас не будет возможности побродить на острове где ты захочешь в самом начале игры, хотя все будет позволяться со временем. Отдельно упомяну Madam MeowMeow и её зверушку BowWow, проходя их домик в деревне в начале игры мы будем остерегаться быть покусанным от этого дружочка. Однако в скором времени, после того как его похитят, нам придётся идти на подмогу этому хорошему мальчику. За наш подвиг пёс меняет своё отношение к нам и становится нашим верным другом до конца игры. Вот что такое хорошее взаимодействие в игровом мире.

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Подземная же часть этого мира — это пещеры и их загадки. Своего рода это особая часть игры, которая раскрывается с твоими навыками и умениями, но это еще не все, почти каждая пещера вознаграждает нас ключевым предметом предлагая при этом сражение с довольно разнообразными боссами. А после прохождения подземелья мы получаем эскиз этой пещеры для создания собственных катакомб. Своеобразный Zelda Maker позволяет нам работать со своими проектами, однако в игре отсутствует возможность попробовать чужие работы. Возможна лишь передача данных через Amiibo, но это скорее ограничение. Из отрицательных сторон выделю лишь этот момент.

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Конечно по ходу игры некоторые боссы могут повторяться, но у каждого из них отдельный pattern и слабые места. С каждым подземельем мы становимся более умелыми, и при этом обретаем дополнительное здоровье. В конечном итоге две полоски сердец могут показаться вам преимуществом перед следующими боссами. Однако последний верзила заставит вас использовать все свои навыки выживания пока вы не найдете его слабые места.

Огненный обзор на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Стилистика и визуал

Вот тут и поговорим немного о различиях между ремейком и оригиналом. Эта уникальная монохромная картинка запоминалась всем своими загадками и приятными механиками, но на сегодняшнее время тяжело воспринимать изображение формата 4x3 да и в таком качестве. Для примера оставлю пару нарезок так сказать, что бы old скулы свело. Кстати не могу упустить то, что для оригинала, выпущенного на Game Boy, управление было возможным лишь двумя кнопками, на Nintendo Switch же сделали на много удобнее для игроков добавив возможность пользоваться несколькими аксессуарами. Сравнение с оригиналом в тезисах:

Shovel Knight

Выпущенная в 2017 году The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала настоящим прорывом для индустрии, предложив массу инновационных механик и концепцию полностью открытого приключения без ограничений. Игра собрала сотни наград, попала на вершины топов лучших проектов всех времен, подняла популярность серии и стала основным двигателем продаж консоли Nintendo Switch.

Ремейк первой портативной игры в серии создавался специально для тех, кто скучает по классическому концепту, а также новой аудитории, которой было интересно посмотреть на “старую Зельду”. Легендарная часть с оригинального Game Boy из далекого 1993 года - это один из тех тех идеальных представителей нестареющей классики, который стоило обновлять. Игра сочетает в себе основные традиционные особенности, присущие первым трем частям серии, и при этом отлично ложится под формат портативного приключения.

Оказавшись в деревне Мейб, сразу понимаешь, что персонажи говорят странные вещи и ведут себя подозрительно. Детишки могут рассказать о том, как сохранить игру, при этом даже не осознавая, что это такое, а один из жителей сообщает Линку, что в дальнейшем он должен потеряться в горах и обязательно будет ждать помощи.

Впрочем, после говорящего филина, кролика и усатого водопроводчика, который съел гриб и подумал, что он енот, в этой игре уже ничего не удивляет

Перо поможет вам прыгать через ловушки, некоторых противников и ямы. В сапогах можно разгоняться для того, чтобы бежать против сильных потоков ветра, ломать преграды и использовать их вместе с пером для длинных прыжков. Наручи делают вас сильнее, позволяя поднимать тяжелые предметы. С помощью ласт можно плавать и нырять. Кроме этого, есть и другие вещи, вроде Окарины, бомб, лопаты, волшебного порошка и так далее.

Игра не дает явных подсказок, но делает аккуратные намеки, которые выражаются по характерному трещинкам на стенах, расположению плит на полу и прочим визуальным деталям, открывающим путь к разгадке секрета.

Во время прохождения есть шанс заблудиться. Тут на помощь придет старик Ульрира, с которым можно связаться по телефону из домов-деревьев, расположенных во многих частях Кохолинта. Он отказывается говорить с Линком при личной встрече - все общение строго по телефонным сетям - еще один странный обитатель деревни Мейб.

Впрочем, после говорящего филина, кролика и усатого водопроводчика, который съел гриб и подумал, что он енот, в этой игре уже ничего не удивляет.

Сами же подземелья довольно разнообразны и заставляют задуматься. В отличие от открытого мира, данжены разделены на экраны, очерчивающие интерактивную зону. Иногда подсказка видна на фоне, где может просвечиваться другой этаж или помещение.

Они хорошо построены, и каждый требует использования специального предмета, который можно получить либо перед подземельем, либо во время его прохождения.

Есть также секции в стилистике Zelda II, с видом сбоку, которые сделаны в разы лучше, чем в старой игре для NES, и представляют экраны с пространственными головоломками или необычной битвой.

Игра строится на идее о том, что в новых локациях вы получаете новые способности и при помощи них решаете загадки, поэтому игровой процесс меняется и не надоедает.

Читайте также: