Лига легенд как выйти из игры

Обновлено: 04.07.2024

как отменить игру которая началась в league of legends, уже не раз видел что кому-то из игроков не понравился сетап и игра отменяется, можно не выбирать перса и будет бан в 5 минут, нобыли игры где все персы выбраны а игра отменялась.

*лив*
не выбирать чара - тогда тебя выкинет в меню
выйти из игры ( крестик)

Кесорев Годунов Гуру (4748) ну да, так и отменяют

Можно отменить там есть кнопка или на клаве попробуй

не играйте в лигу легенд, я играл в неё примерно 5 лет, купил всех чемпионов и много скинов и в конце концов все чемпы и скины исчезли а риоты пишут что я их всех продал, ведь так невозможно

Лучше в LOL вообще не играть, лишняя трата времени и денег.. .

LOL и Dota 2. Это даже не игры, херня полная. Хотя кому бля я это объясняю? ((

Знаешь если ты такой тупой, Что вобще здесь делаешь? Тут люди ищут нормальные ответы, а не такие ответы типо: Фигня не играй; Комп Гавно, купи новый! и т. п. ! Не знаешь, не пиши!

BaalPeor Мыслитель (9296) Раз ты такой умны, чего не прошел мимо? ! Значит не далеко умом ушел.

Насколько я знаю, то игра отменяется: в араме, если кто-то выходит из игры, и начинается новый подбор игроков, если самому выйти из игры, и зайти опять, то нельзя будет играть 5, 15, 30 мин, и т. д если продолжать выходить.
Если играть в обычную (ущелье призывателей) , то можно просто не выбирать героя, и ждать когда истечет время, тогда появится надпись, игра не состоялась, т. к вы не выбрали героя, и можно опять начинать искать, при этом бана 5 мин не будет, он появится в том случае, если вы будете продолжать так делать. (иногда это помогает, если попадается инсталокер)

Если в случае, если две команды выбрали всех 5 чемпионов, а у тебя вылетело в лобби в поиск новой игры, то это означает, что кто-то из вражеской команды просто вышел из лаунчера



С выходом обновления 11.21 мы отключим общий чат во всех очередях с подбором игроков.

Работая над поведенческими системами в 2021 году, мы в основном занимались нарушениями, связанными с игровым процессом (вроде бездействия и умышленного раскармливания), но было много жалоб и на словесные оскорбления. Мы готовим ряд системных обновлений, которые должны решить проблему на уровнях Лиги и Riot, но одно прямое изменение будет внесено уже в обновлении 11.21 – мы отключим общий чат (/all) во всех очередях с подбором игроков.

Отключен будет только общий чат. Враги по-прежнему будут слышать и видеть эмоции и мастерство чемпионов (если, конечно, не заглушат соответствующих игроков), а также взаимодействия CTRL+1/2/3/4. Чат в послеигровом лобби останется общим, а союзники все так же смогут координировать действия в командном чате.

Кстати, насчет последнего. Мы знаем, что словесные оскорбления случаются и в командном чате, поэтому отключение общего не решит проблему целиком. Но командный чат необходим для координации, поэтому его ценность гораздо выше – и плюсы перевешивают минусы.

Да, отстойно, что теперь нельзя будет похвалить образ оппонента или пригласить всех на танцевальную вечеринку в логове Барона. Однако мы уверены, что это изменение пойдет игре на пользу, раз и навсегда перекрыв растущий поток негатива из общего чата.



Улучшение экрана выбора чемпиона и ускорение перехода от конца игры до возвращения в клиент.

Ранее в этом году мы обещали каждые два месяца рассказывать, как идет работа по улучшению производительности и стабильности клиента League of Legends.

Суть вкратце: мы ускорили начальную загрузку клиента и усовершенствовали его архитектуру. Следующий шаг – внести улучшения в экран выбора чемпиона и ускорить переход от конца игры до возвращения в клиент.

Выбор чемпиона

В первой статье, которая вышла в марте, мы говорили о двух ключевых целях улучшения клиента: времени начальной загрузки и времени подтверждения выбора чемпиона (в таком порядке). В сентябре мы наконец сократили время начальной загрузки клиента (период до появления главной страницы клиента) до 15,5 секунд у 90% игроков и объявили, что вскоре начнем работать над экраном выбора чемпионов.

Сегодня мы представляем первые достижения в этой области.

Потребление оперативной памяти во время выбора чемпиона

Мы ожидали, что для улучшения экрана выбора чемпиона потребуется тот же комплекс мер, что и для всего клиента, – объединение приложений Ember, оптимизация кода, исправление ошибок и тому подобное. Однако, погрузившись в работу, мы столкнулись с неожиданной проблемой: потребление памяти клиентом возрастает каждый раз, когда игрок входит в меню выбора чемпиона в рамках одной и той же игровой сессии.

Для игроков 90-го процентиля это выглядит примерно так:

Грубо говоря, с каждой новой игрой в сессии клиент работает все медленнее и медленнее, и в конце концов остается только перезапуск.

Нам уже было известно об утечках памяти во время работы клиента, и мы подозревали, что отчасти в них виноват экран выбора чемпиона. Однако масштабы зафиксированных утечек вынудили нас изменить подход к работе. Сейчас, параллельно с выполнением намеченных задач, мы разрабатываем новые специализированные инструменты, которые помогут выявлять и исправлять утечки памяти во всех областях клиента, благодаря чему мы сможем вносить улучшения еще быстрее.

Ключевое слово – параллельно, и хотя мы еще не успели далеко продвинуться, небольшие улучшения появятся уже в обновлении 10.23. При выборе заклинаний призывателя и образов тотемов больше не запускаются дополнительные приложения Ember, что сократило потребление памяти клиентом во время выбора чемпиона, хоть и ненамного (

1,6 MB). Это одна из первых обнаруженных нами утечек, и в будущем мы применим полученный опыт для исправления более крупных проблем с потреблением памяти. До конца года мы внесем еще несколько ощутимых улучшений в этой области.

UX (взаимодействие с пользователем) и UI (пользовательский интерфейс) на экране выбора чемпиона

Чтобы улучшить экран выбора чемпиона, одного исправления ошибок недостаточно. Необходимо также определить, какие элементы этого меню имеют для игроков наиболее важное значение, чтобы сократить ресурсы на поддержку менее полезных функций (или даже удалить ненужные возможности). Выбор чемпиона – неотъемлемая часть основного игрового цикла, и чем проще этот процесс, тем меньше в нем потенциальных неполадок. Мы спросили игроков, какие элементы UX/UI на экране выбора чемпиона кажутся им самыми важными, и сопоставили полученные данные с внутренней статистикой по использованию клиента.

Вот как выглядят первые результаты и соответствующие выводы.

  • Игрокам не всегда понятно, реагирует ли клиент на нажатие кнопок, особенно во время выбора и блокировки чемпионов. Мы повысим скорость и надежность визуально-звукового отклика элементов интерфейса, сделав его более очевидным.
  • Игроки обращают мало внимания на визуальные эффекты, сопровождающие выбор заклинаний призывателя и образов тотемов. Мы отключим связанную с этим анимацию (в дополнение к упомянутому устранению утечки памяти).
  • Мы соберем и проанализируем данные о том, как часто игроки используют второстепенные функции на экране выбора чемпиона, которые не слишком важны при подготовке к матчу. Если они не дают ощутимых преимуществ, возможно, мы откажемся от них ради повышения производительности. Речь идет о следующем:
    • панель эмоций;
    • любимые чемпионы;
    • задания.

    Переход к экрану выбора чемпиона

    Мы уже начали работать в этом направлении, и наши основные цели – ускорить переход к экрану выбора чемпиона, чтобы у игроков было время на принятие ключевых решений, повысить надежность на стадии выбора и блокировки чемпионов, а также обеспечить успешное подключение всех игроков к матчу.

    Конец игры/послеигровой экран

    Изначально кампания по очистке клиента не касалась конца игры (все происходящее в клиенте, начиная с кнопки "Продолжить" в конце матча и заканчивая загрузкой послеигрового лобби). Но в последнее время эта область стала особо проблемной, и теперь она требует внимания наравне с начальной загрузкой клиента и экраном выбора чемпиона. Мы сосредоточимся на исправлении двух самых раздражающих ошибок.

    Ошибки, связанные с настройками и уведомлениями

    Помимо экрана выбора чемпиона и конца игры мы также работаем над исправлением ошибок в настройках – в последних обновлениях игроки жаловались на них особенно часто. В основном это нежелание игры запоминать выбранные заклинания призывателя, а также старые уведомления, которые беспокоили игроков снова и снова. Выяснить причины происходящего было, мягко говоря, непросто. Оказывается, примерно в то же время некоторые команды независимо друг от друга обновили свои серверные системы, что привело к возникновению множества пограничных случаев, которые проявились в виде различных ошибок в настройках. После выхода предыдущей статьи мы разработали три отдельных исправления, самое новое из которых появилось в игре в обновлении 10.21.

    Мы продолжим улучшать экран выбора чемпиона и ускорять переход от конца игры до возвращения в клиент, попутно исправляя наиболее критичные ошибки при помощи данных от внутренних команд.

    Побеждайте честно

    League of Legends – это захватывающая соревновательная игра, где каждый стремится к победе. Чтобы все матчи имели вес и смысл, игроки должны быть в справедливых условиях. В Лиге нет места жульничеству, злоупотреблению игровыми системами и другим проявлениям негативного поведения, которое мешает играть и портит впечатления от матча.

    Чтобы победить, не обязательно строго следовать мете. Никто не запрещает пробовать что-то новое и играть нестандартно, если при этом вы помогаете команде и стараетесь выиграть. Помните, что это касается и ваших товарищей по игре: даже если вам не нравится их стиль, дайте им шанс и поддержите команду.

    Мы наказываем игроков, которые регулярно ведут себя неспортивно, чтобы оградить от них остальных участников сообщества и дать повод задуматься над своим поведением. При этом мы стараемся избегать излишне жестких мер. Все предупреждения и наказания нужны, чтобы устранить конкретные проблемы в поведении игроков.

    Играйте командой

    League of Legends – это командная игра. Относитесь к ним с уважением и поддерживайте боевой дух команды, даже если дела обстоят неважно. Чтобы ваша команда была максимально эффективна, вы должны помогать союзникам и мотивировать их играть как можно лучше. Не ругайте союзников за ошибки, не указывайте им, как играть, и не мешайте побеждать, если сами потеряли интерес к игре. Мы не приемлем подобное поведение.

    Как и любой другой участник сообщества, вы имеете право на то, чтобы играть в дружелюбной обстановке не опасаясь негативного поведения и оскорблений со стороны других. Мы – одна команда, и вместе мы победим.

    Будьте ответственны

    Riot обязана предоставить инструменты, которые помогают вам защитить себя и учетную запись, а также улучшить впечатления от игры. Вместе с этим мы рассчитываем, что вы будете принимать ответственные решения при взаимодействии с другими игроками и третьими лицами.

    Вы можете включать или отключать коммуникационные системы Лиги по своему усмотрению. Если вам встретился игрок, проявляющий неспортивное поведение, пожалуйтесь на него после игры или сообщите в службу поддержки. Вы не только привлечете внимание к конкретному нарушителю, но и поможете нам лучше находить и предотвращать подобные ситуации в будущем.

    Будьте бдительны и не предоставляйте информацию о своей учетной записи сторонним сайтам и приложениям, если не уверены, что им можно доверять.

    Мы рассчитываем, что все игроки будут придерживаться приведенных ниже рекомендаций, помогая сформировать сообщество, отвечающее вышеуказанным ценностям.

    Читайте также: