Legrand legacy tale of the fatebounds обзор

Обновлено: 30.06.2024

Съдържание за тази игра Преглед на всички (1)

More Awesome Games

Относно тази игра

LEGRAND LEGACY - TALE OF THE FATEBOUNDS

LEGRAND LEGACY: Tale of the Fatebounds is a love letter to our all time favorite JRPGs with a fresh take on classic turn-based combat and tactics. Welcome to Legrand, a beautifully hand-drawn world riddled with curious creatures, devastating wars, and intriguing tales of vengeance and redemption. Embark on an epic adventure through this sprawling fantasy universe and fight alongside the Fatebounds as they attempt to bring peace to Legrand! But be careful who you trust because everyone has a secret to hide…

HIGHLIGHTS

  • A fully immersive experience with stunning FMV, fully rendered 3D cinematics, and epic original soundtrack
  • 3D models and original assets come together with gorgeously stylized hand-drawn backgrounds
  • Action packed turn-based combat and tactical warfare scenarios that will test the limits of your wits
  • Recruit craftsmen to restore the abandoned city of Dumville, play mini games, or embark on rewarding side quests
  • Collect loot from slain enemies to craft items and upgrade weapons
  • Configure items and grimoires that characters can wield in combat or set combat formation
  • Command the military might of nations in intense tactical battles

MOUSE & CONTROLLER

Legrand Legacy offers FULL controller and mouse support.

Системни изисквания

    Минимални:
    • Изисква 64 битов процесор и операционна система
    • ОС: Windows 7 (64-bit)
    • Процесор: Intel Core i3-4150
    • Памет: 4 GB памет
    • Видеокарта: Nvidia GTX 650
    • DirectX: версия 11
    • Пространство за съхранение: 16 GB достъпно пространство
      Препоръчителни:
      • Изисква 64 битов процесор и операционна система
      • ОС: Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit)
      • Процесор: Intel Core i5-4460
      • Памет: 8 GB памет
      • Видеокарта: Nvidia GTX 750
      • DirectX: версия 11
      • Пространство за съхранение: 16 GB достъпно пространство

      LEGRAND LEGACY™ © 2017 SEMISOFT HOLDINGS Pte. Ltd. All Rights Reserved.
      Published Worldwide by Another Indie Studio Limited, Published in Korea by Mayflower Entertainment, Developed by PT. SEMISOFT Entertainment Studios
      LEGRAND LEGACY, SEMISOFT and the SEMISOFT logo are trademarks of SEMISOFT HOLDINGS Pte. Ltd.

      Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds обзор игры

      Сеттинг, сюжет, его подача — тут всё достаточно привычно. Есть мир, титульный Легранд, замерший в ожидании местного апокалипсиса — кругом болезни, войны, страшные пророчества, проклятия и какие-то висящие в небе камни, не обещающие ничего хорошего. И есть герои, которые этот мир, понятно, должны спасти.

      Протагонист Tale of the Fatebounds — юноша по имени Финн, который, как и положено, ничего не помнит о своём прошлом. Он оказался рабом и попал на гладиаторскую арену, где, оказавшись при смерти, вдруг выплеснул из себя неведомую силу, просто стёршую в порошок местного чемпиона.

      Впечатлённый этим, Финна выкупил странный старик-телепат, общающийся с юношей с помощью мыслей, и попросил сопроводить его в опасном путешествии через пустыню, чтобы вовремя добраться до больной дочери и дать ей нужное лекарство. Естественно, всё потом пойдёт не так, как планировалось, и выльется в итоге в эпическое приключение.

      Крестьянин и проблемы девственности

      Сюжет развивается, как и положено в JRPG, строго линейно, и всё же следить за ним интересно. Во всём постоянно чувствуется драма, даже надрыв, будущее долгое время покрыто туманом, да и загадка прошлого самого Финна немало интригует. Кроме того, в Legrand Legacy есть хорошо прописанный мир, населённый разными, порой очень необычными, расами, включая прямоходящих львов и тех же телепатов, — банально хочется узнавать о нём что-то новое, общаясь и продвигаясь по сюжету.

      Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds обзор игры

      В городах, где сочетаются рисованная картинка и трёхмерные модели персонажей, всё выглядит очень симпатично.

      А ещё есть не оставляющие равнодушным персонажи, которые волею судеб и местного бога Лира то и дело присоединяются к нам. Они отличаются друг от друга характерами и порой достаточно настойчиво их проявляют. Например, строгая и очень важная блондинка Ария сначала чуть ли не силой заставляет Финна помогать ей, а потом и вовсе обращается к нему не иначе как «Эй, крестьянин, ты будешь нести мои вещи!». Эрика, дочь того самого старика-телепата, напротив, скромна и с виду хрупка, но может испепелить всё живое, если вывести её из себя.

      Это сразу же вносит особую перчинку во взаимоотношения между местными спасителями мира. Удивительное дело, но в игре от независимых индонезийских разработчиков беседы между персонажами и сами герои прописаны интереснее, чем в Lost Sphear от Square Enix, которая вышла примерно в то же время. Они могут даже обсудить проблему девственности — кого-то это, наверное, покоробит, но лично для меня это признак того, что персонажи получились живыми и ничто человеческое им не чуждо.

      Камень, ножницы, бумага и QTE

      Впрочем, чаще, чем общаться, героям приходится воевать. Сражения разворачиваются в достаточно интересном пошаговом режиме — во время своего хода в первой фазе мы выбираем действие, которое хотим выполнить (атака, использование заклинания или предмета, защита), а во второй, собственно, его осуществляем. При этом во время атаки включается QTE, когда стрелка бежит по кругу. Если вы нажмёте кнопку, когда указатель окажется в нужной зоне, то удар будет мощнее, эффективнее и его сложнее будет прервать. Нечто подобное было в Shadow Hearts на Playstation 2, но с несколько другими условиями.

      Удары при этом бывают трёх разных типов (режущие, колющие и дробящие), а заклинания относятся к семи стихиям. И всё это нужно обязательно учитывать: стихии и типы урона соотносятся друг с другом по принципу игры «Камень, ножницы, бумага», а противники к чему-то устойчивы, а к чему-то, наоборот, уязвимы.

      Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds обзор игры

      Накапливая энергию в бою, каждый персонаж может провести свою убийственную атаку.

      Другая изюминка местной боевой системы — возможность перемещать бойцов по ратному полю. Изначально на отдельном экране вы определяете построение подчинённых, ставя вперёд, условно, мечников, а позади — магов и лучников. Ведь тут, прямо как в серии Disciples: «дальнобойщиков» нельзя атаковать вблизи. А непосредственно в драке можно переместить кого-то на другую позицию, учитывая конкретную ситуацию.

      Интересно и то, что, побеждая в битвах и «прокачиваясь», мы не автоматически повышаем характеристики персонажей, как это обычно происходит в JRPG, а вручную распределяем два свободных очка между силой, ловкостью, выносливостью, интеллектом и удачей. Это важно, потому что новые особые приёмы и заклинания требуют определённого уровня того или иного параметра, то есть вы сами определяете, что потенциально хотите выучить.

      От рыбака до полководца

      Помимо продвижения по сюжету, диалогов и битв в Legrand Legacy есть ещё чем заняться. Путешествуя между важными локациями по глобальной карте, мы постоянно наведываемся в более или менее крупные города. А там кроме торговцев и гостиницы с уютными кроватями всегда есть алхимик, у которого можно изготовить по доступным рецептам зелья, и кузнец, способный выковать новое оружие. На всё это идут различные материалы, достающиеся нам в основном по итогам сражений. Главное, помнить, что в инвентарь нельзя засунуть всё — он имеет ограничение по весу, поэтому частенько что-то приходится оставлять на хранение у специальных персонажей.

      Там же обязательно найдётся парочка NPC, предлагающих выполнить побочный квест, что уже является приятной неожиданностью на фоне большинства представительниц жанра. Конечно, в основном это простенькие поручения по доставке или уничтожению чего-нибудь, но случаются и исключения. Всю дорогу, например, мы общаемся со странным человеком, который словно бы преследует Финна, появляясь во всех городах и рассказывая разные факты из истории мира. После общения он обязательно оставляет… орех. Кто это и при чём тут орех, — интрига, которая сохраняется долго.

      В Legrand Legacy есть ещё множество мини-игр — и рыбалка, и симулятор дуэлянта, и метание ножей. Есть даже сражения с бесконечными волнами противников на арене, проходящие в стиле обычного экшена, безо всяких фаз и пошаговости. Но самое интересное — это симулятор полководца, когда герои, разбившись на отряды разных типов, перемещаются по клеткам на карте и сражаются с врагами. При этом учитывается как тип местности (кавалерия, например, получает штрафы в городе), так и уязвимость/устойчивость отрядов по отношению друг к другу.

      Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds обзор игры

      В Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds есть свои проблемы: графика по большей части выглядит устаревшей (хотя арт, видеоролики и рисованные виды в городах действительно радуют глаз), управление при перемещении героя по локациям кажется кривоватым, а битвы с постоянно возрождающимися противниками могут утомить, даже несмотря на возможность разбавить их мини-играми. Но в целом это комплексная JRPG, которая у кого-то вызовет ностальгические воспоминания о любимых играх из детства (мы прежде всего про Shadow Hearts и Suikoden), а для кого-то станет приятным открытием, позволяющим прикоснуться к той самой классике. При этом тут нашлось место и для собственных идей, и для оригинального, неплохо проработанного мира. Ну а к повторяющимся битвам и к тому, что без «гринда» (он тут, кстати, не такой уж и суровый) в таких играх не выжить, ценители жанра давно уже должны были привыкнуть.

      Плюсы: интересный сеттинг; интригующий сюжет; хорошо прописанные персонажи; богатая боевая система; множество мини-игр; атмосферная музыка; красивый арт.

      Минусы: неудобное управление вне сражений; устаревшая графика; часто проходящие по одному сценарию битвы.

      Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

      Моё длительное отсутствие на сайте связано с уважительной причиной, наконец-то, я был изгнан с работы в отпуск. Навязчивым желанием стало посещение другого государства из азиатского региона, особенно прельщала Индонезия. К сожалению тур в итоге сорвался, но это же не повод исключить возможность знакомства с другой культурой. К своему стыду Индонезию я знал лишь, как источник любопытных фильмов ужасов, ну и как государство с самым большим мусульманским населением в мире. Теперь, могу с уверенностью сказать, что здесь делают и неплохие игры, как например Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds.

      Разработчик

      Обзор не найденной игры (ч.132) Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds. - Изображение 2

      Практически в самом центре Джакарты располагается офис дебютантов геймдева студии Semisoft. Ребята являются большими поклонниками jRPG и естественно их первая игры относится к этому уважаемому жанру. В данный момент силы студии направлены на выпуск версии 2.0, ну а мы рассмотрим что у них пока получилось.

      Игровая часть

      Legrand Legacy не только вдохновлялся лучшими jRPG, но и без зазрения совести тащил из них идеи, персонажей и музыкальные темы. Ругать за это Semisoft не стоит, всё таки маленькая студия не обладает ресурсами гигантов, а игру мечты создать хочется. Сюжет прост, но не лишен ряда любопытных поворотов. В лучших традициях латиноамериканских сериалов, главный герой Финн, теряет память да ещё и попадает в рабство к устроителям гладиаторских боёв. В итоге парня выкупает загадочный старец, чтобы он помог ему спасти дочь, после чего запускается маховик истории. Дедулю убивают разбойники, а Финну помогает наследная принцесса, пытающаяся предотвратить войну с соседней империей. В конце концов собирается разномастная команда из 7 человек и антропоморфного льва, естественного у каждого из участников свои цели и взгляд на приоритеты группы. А в повестке дня посещение древних руин, крафт оружия, борьба с монстрами, помощь обездоленным, восстановление замка и т.д.

      По жанровой принадлежности Legrand Legacy jRPG, но периодически игра превращается в пошаговую стратегию. Происходит эта метаморфоза во время военных операций, осаде и взятии городов. Процесс напоминает tower defence, где ваши юниты с помощью тактики и перегруппировок рассеивают врагов для дальнейшего уничтожения. Также, в Легранде присутствуют и элементы адвенчуры, особенно при выполнении сайд квестов. Последних кстати всего 30 штук, что с 25-ю основными в совокупности даёт около 26 часов прохождения. Правда часов 6 я потратил на выход из лабиринта в Багровом каньоне и битвой с двумя боссами. Как и в многих других jRPG в Legrand Legacy важен гринд, благо монстры постоянно появляются заново,и необходимо выучить слабости боссов, иначе эти читеры вас вынесут в первом же раунде.

      Особенности игры

      Конечно помимо заимствований у игры есть и свои интересные находки. Начну с прокачки - каждый из героев стартует с определённым набором навыков, при достижении нового уровня и увеличении статистики повышаются не только параметры, но и сила умений. Например, водная стрела становится глыбой льда, а мелкий камешек превращается в летающий булыжник. Есть вариант развития навыков и для группового уничтожения или для повышения параметров партии. Интересна и боевая система - она пошаговая, но силу и точность удара определяют QTE-элементы, правда подобный ход со временем приедается. При нанесении определённого количества урона, появляется возможность для исполнения суперудара, причём он специализирован для каждого класса, которые меняются согласно сюжетным перипетиям. К особенностям отнесу важность сайд квестов, так как некоторые дают сильнейшее вооружение и уникальный бестиарий, основанный на богатой индонезийской мифологии.

      Техническая часть

      Многие хвалят самобытность и художественное исполнение в Legrand Legacy, где на нарисованном вручную фоне развивается сюжет. Я же считаю, что работа выполнена халтурно, складывается ощущение, что персонажей добавили в самом конце и их анимация при движении выглядит неестественной. Более того, вполне можно врезаться в невидимую стену или застрять в узком участке, что часто приводит к нежелательным столкновениям с монстрами. Да и само качество картинки оставляет желать лучшего, и это обидно ведь талантливые художники у студии однозначно есть, по крайней мере ролики получились куда круче, чем задники и поля сражений. Музыка не в пример вышла эпичней, но тут другая проблема, она абсолютно не самостоятельна - все темы слизаны с финалки, а сэмплы завершения сражений вообще идентичны. Плохо Semisoft справились и с Unity, игра периодически проседает, особенно это заметно при исполнении суперударов и при подгрузках многочисленных диалогов. Есть куча неприятных багов, представьте моё лицо, когда я почти час бился с первой формой финального босса и при нанесении заключительного удара картинка намертво зависла, да и вылеты на рабочий стол при прохождении случались неоднократно. Вишенка на торте - отсутствие русской локализации, по сути базового английского хватит для понимания происходящего, но разработчики обещали добавить великий и могучий ещё в апреле 2018, прошло почти два года, а воз и ныне там.

      Заключение

      Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds выполнен в духе старых добрых jRPG, как и практически у любого другого дебютного проекта, в нём масса недостатков и недоработок, однако, это не отменяет самобытности игры. Да многое она конечно позаимствовала у старших сестёр, что не умаляет её собственных достоинств. Главное выдержать первые два часа, а дальше увлекательный мир Легранда не отпустит вас до самого финала, 7.0.


      На JRPG довлеет давнее проклятие: никто не умеет делать его, кроме потомков самураев, изобретавших этот жанр в конце 80-х годов, когда на NES вышли первые части Dragon Quest и Final Fantasy. С появлением PS1 и особенно PS2 японские ролевые игры пережили свою серебряную и золотую эпохи, достигли пика популярности, подарив миру сотни великолепных игр, но, начиная с седьмого поколения консолей, начали постепенно уходить в тень, проигрывая более традиционным и ориентированным на коллективные развлечения продуктам.

      Разработчикам удавалось иногда воссоздать стиль или элементы боевых систем JRPG в своих творениях, но когда дело доходило до сюжета, до взаимоотношения персонажей, выяснилась, что эта разноцветная анимашность, над которой так потешаются любители DnD и прочей суровости, не так-то просто реализовать. То, что кажется со стороны безумством, инфантильностью, никчемным пафосом и разборками тинейджеров, в реальности хорошо продуманное и идеально выписанное повествование со своим миром, законами, правилами и мифологией.

      Пока западные ролевки щеголяет гигантской свободой, масштабом открытого мира и тонной лута, восточные сделали упор на развитии героев и окружениях. То, что у них было имя и биография делало приключения более близкими и понятными.

      Поддерживать синергию ужаса и милости на протяжении долгого времени трудно. А когда JRPG фактически ушли со сцены на периферию, желающих пробовать силе в павшем в немилость жанре сильно поубавилось. Тем не менее в январе 2017 года на Кикстатер вышла небольшая команда разработчиков из Индонезии под названием Semisoft со своей дебютной игрой, которую они назвали любовным письмом к JRPG эпохи первой Соньки.

      Legrand Legacy обещала вручную нарисованные бэкгарунды, классический пошаговый бой с различными улучшениями, дополнительные квесты, интересую неосвоенную вселенную и хорошо подобранный каст персонажей. Имеющиеся ролики показывали не самую современную, но довольно милую графику, но куда больше народ подцепила густая атмосфера долгожданного сюжетного приключения, которое буквально струилась в каждой локации, при каждом разговоре с NPC.

      Проект был профинансирован, хоть и не достиг всех поставленных целей и уже спустя год, в январе 2018, игра появилась в Steam. У меня уже была возможность тогда ее попробовать и должен сказать, что несмотря на определенную заинтересованность, мне она показатель несколько неуклюжей и шероховатой, поэтому я, следуя давней традиции, отложил игру до выхода всех заплаток.

      Из-за жизненных обстоятельств так вышло, что я вообще позабыл о Legrand Legacy, пока случайно, в конце того же 2018, не узнал о том, что разработчики не только не сложили рук после далеко не самого теплого приема, но и провели колоссальную работу над ошибками, по мере того, как делали порты на консоли. Они выпустили версию 2.0, в которой внесли множество улучшений, оптимизаций, переписали во многих местах диалоги, сделали ребаланс и еще много исправлений, о которых их просили пользователи. Удивительная преданность своему делу, которую редко встретишь в наше время. Некоторым крупным ААА компаниям стоило бы поучиться, а не переводить стрелки.

      Но давайте говорить по порядку. Начнем мы с сюжета.

      Итак у нас есть типичная фентезийная земля, называемая Легранд, разделенная на несколько континентов, в которых преобладают те или иные расы. Называются они довольно хитро, что-то среднее между азиатскими и индусскими терминами, но в них довольно хорошо угадываются люди из разных королевств, среди которых можно выделить враждующие Альтею и Фандор, как бы долгожителей-эльфов Ао Сис и звероподобных людей-львов ариманов.

      Предчувствуя, что злые силы могут вернуться, легендарные личности положили четыре могущественных артефакта, котелок создания, никогда не промахивающийся лук, неразрушимое копье и сокрушающий все меч в особых местах по всем Легранду, запечатав в деревьях, аж пока не исполнится пророчество о повторном вторжении.

      Демаоны Фир Болга в свою очередь вынесли надлежащий урок из своего поражения и для новой атаки решили пойти на хитрость, оправив в Легранд своего разведчика, Протеже, который пытается похитить артефакты, прежде чем до них доберутся новые спасители мира. Время негодяй выбрал более, чем удачное. Жители Легранда забыли о прошлом единении и погрязли в грехах, неравенстве, несправедливости, воюя между собой за мнимые идеалы. Прозревать всем приходится довольно быстро и не без помощи кучки отважных героев, которых вместе свела судьба.

      В своих странствиях ребята обходят практическую всю игровую карту. К ним присоединяется еще трое спутников: Ао Сис отщепенка, изгнанный бывший генерал ариманов и пройдоха-вор. У всех членов партии свои скелеты в шкафах, которые открываются по мере путешествия. Что интересно, в отличии от стандартных JRPG, где есть один главный герой, тут Финн долгое время вообще находится на вторых ролях, а позицию лидера по очереди занимают остальные партийцы, в основном тогда, когда открывается их личная история.

      Что касается взаимоотношений в партии, а также прогресса характеров, то на Легранд в его оригинальной форме очень жаловались за непоследовательность, перегибы и стереотипность. Версия 2.0 подверглась переработке, но и теперь в ней заметны некоторые не очень логичные кусочки, вроде признания в любви посреди похорон и долгого переливания из пустого в порожнее.


      Вообще, текста в игре много, очень много даже по меркам JRPG старой школы. Он написан хорошо (на английском, конечно), но ему не помешала бы дополнительная редактура, которая убрала бы повторения и определенные странности.

      Что же касается того, как прописаны герои, то я нахожу их вполне приятными и понятными личностями, у которых есть свои мотивы и своя линия поведения, которой они придерживаются. Из этого выпадает разве что Ария, которую даже после всех сценарных обновлений, кидает то в одну, то в другую крайность. Самое важное, что персонажи меняются. Не по шекспировские меркам, но путь который они преодолевают, делает их другими людьми. Они много осознают о себе, о долге, переосмысливают и учатся больше доверять, работать в команде.


      Но JRPG, особенно линейные, камерные, где все, как на ладони, почти по домашнему, любая мелочь и любая изменившийся деталь сразу попадает в пристальное внимание. Пока герои Легранда следуют из города в город, меняют пустыни на равнины, леса на зимние переходы, мы встречаем разных жителей и разные обстоятельства, в которых непосредственно принимаем участием. То убиваем жуткого монстра, терроризирующего торговой порт, то помогаем совершить революцию в городе, погрязшем в коррупции, то спасаем деревенский замок от нападок бандитов, то разрешаем вековое недружелюбие Ао Сис.

      Везде мы попадаем в гущу событий, который растут и становятся масштабными, нам даже приходится участвовать в настоящих войнах, пусть и поданных довольно условным способом. Конечно, кому-то эта избранность может показаться надуманной и надоедающей, но если разобрать один глобальный квест на дюжину мелких, то можно увидеть, как много перемешались здесь важных тем: ксенофобия, бесчестность, поиск лучшей участи, политическая необходимость, верность традициям и родословной, честь и долг, любовь и много-много остальное.

      Контент для этой игры Просмотреть все (1)

      More Awesome Games

      Об этой игре

      НАСЛЕДИЕ ЛЕГРАНДА - СКАЗ ОБ ИЗБРАННЫХ

      ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      • Ощущение полного погружения с потрясающим FMV, полностью визуализированными 3D-роликами и эпическим оригинальным саундтреком
      • 3D-модели и оригинальные объекты сочетаются с великолепно стилизованным нарисованным вручную фоном
      • Пошаговые сражения и сценарии тактических действий на грани воображения
      • Нанимайте мастеров, чтобы восстановить заброшенный город Думвилль, играйте в мини-игры или получайте награду, играя в побочные квесты
      • Собирайте трофеи от поверженных врагов для создания предметов и обновления оружия
      • Настраивайте предметы и заклинания, которые персонажи могут использовать в бою или при создании боевых построений
      • Командуйте военной мощью народа в напряженных тактических сражениях

      Системные требования

        Минимальные:
        • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
        • ОС: Windows 7 (64-bit)
        • Процессор: Intel Core i3-4150
        • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
        • Видеокарта: Nvidia GTX 650
        • DirectX: Версии 11
        • Место на диске: 16 GB