Лего марио обзор

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали наборы по Minecraft, Overwatch и некоторым проектам во вселенной Star Wars. Ну и, в-третьих, самое главное: 12 марта LEGO объявила о сотрудничестве с Nintendo и представила коллекцию Super Mario. В коротком ролике Марио прыгает по выстроенному из кубиков уровню и зарабатывает монетки. Проект явно отсылает к самым первым играм на NES — тут и классические треки, и озвучка, и фирменные фразочки главного героя, — но делается с прицелом на чисто детскую аудиторию.

Мы пообщались с Джонатаном Беннинком (Jonathan Bennink), дизайн-менеджером LEGO Creative Play Lab, чтобы узнать, как создавался набор, что там будет и как вообще делают конструкторы LEGO.

Джонатан Беннинк, дизайн-менеджер LEGO Creative Play Lab: Мы начали в апреле 2016 года — то есть четыре года назад. И всё это время я никому не мог рассказать, над чем я работаю в компании. Ни друзьям, ни семье, вообще никому. Так что я крайне рад, что наконец-то можно хоть с кем-то поделиться.

— Четыре года. Это вообще нормальный срок для LEGO?

— Нет, обычно всё делается гораздо быстрее. Но в этот раз мы с Nintendo понимали, что фанаты давно ждут от нас подобные наборы. И мой личный бриф по этому проекту звучал примерно так: «Надо сделать нечто уникальное».

— В целом она общая: мы по два-три раза в неделю созванивались по Skype с офисом в Киото, который отвечает за разработку продуктов Nintendo, а пару раз в год у нас проходили рабочие встречи. И для LEGO это уникальный случай, когда совместно прорабатываются абсолютно все детали — начиная с игровой механики и заканчивая позиционированием и продажами продукта.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

— Можете описать, как вообще разрабатывался проект?

— Примерно через два месяца после начала работы у нас уже был небольшой прототип новой коллекции. Ещё совсем сырой, но уже в фирменных цветах Марио и с фигуркой со встроенным дисплеем и динамиками. И тогда всем настолько понравилась идея, что вокруг неё и построили весь проект.

При этом самым сложным для нас оказалось привнести дух LEGO в чисто цифровой мир Марио. По сути, всё происходило примерно так: смотрим на видеоигры, смотрим на то, какие у нас есть кубики, и думаем, что мы можем с этим сделать. В итоге мы пришли к логичному решению: использовать механику уровней из игры. Вот «старт», вот «финиш» — построй между ними уровень и пройди его за отведённое время.

Мы считаем, что в мире Марио это особенно хорошо зайдёт. Часто ведь бывает, что сидишь и не знаешь, что построить из LEGO. А уровни из видеоигры, наоборот, настолько понятны и знакомы практически каждому, что это идеальная площадка для творчества.

— Мы правильно понимаем, что если взять все наборы из коллекции, то можно будет построить уровень из классической игры?

— Опредёленно, тут точно не будет никаких проблем. Пока не могу рассказать всего, но если вы купите все наборы, то никаких проблем у вас не будет.

— Пока не могу сказать. Но, как вы могли видеть в ролике, в коллекции довольно приличный набор врагов и друзей Марио. Так что мы точно не обойдёмся одним набором.

Появились новые детали сюжета 25-го «Джеймса Бонда»

Как пользователи Twitter отреагировали на DualSense — геймпад PlayStation 5

— А Марио будет продаваться в каком-то базовом наборе?

Да, всё верно. Как минимум один набор будет включать фигурку Марио.

— Зачем нужны экран и динамики? И каким образом Марио реагирует на элементы уровня?

— У Марио есть дисплей с анимированными глазами и ртом, а также экран на груди, на который выводится игровая информация. Ещё у него есть динамик для музыки и записанных фраз. Ну и вдобавок между ног встроен оптический сенсор, который считывает метки и запускает соответствующую реакцию Марио. Собственно, сенсор регистрирует специальные экшн-кубики с баркодами (плоские 2х2-элементы с цветными штрих-кодами – прим. ред.). В наборе будут метки для «старта» и «финиша», врагов, друзей и просто платформ.

Что же касается чистой механики, то у Марио будет 60 секунд на то, чтобы преодолеть построенный вами уровень, собрать все монетки и, скажем так, преодолеть все препятствия. В ролике вы видели своеобразную карусель. Так вот, чем быстрее вы её будете крутить, тем больше получите монеток, но при этом Марио вполне может с неё улететь. Ну или, как пример, в конце уровня Боузеру надо пробить щит. И чем больше вы нанесёте ударов, тем больше получите монеток. В будущих коллекциях у нас появится много подобных штучек.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

— Как вы могли видеть в ролике, будут классические герои вроде Йоши, Боузера-младшего и Гумбы (в ролике также появились Растения-пираньи и спрут Блупер – прим. ред.).

— Её нет в видео, так что не могу пока об этом говорить.

— Давайте тогда вернёмся к процессу разработки. Какие этапы проходит проект на пути от финализации идеи к готовому конструктору?

Для начала мы готовим огромное количество прототипов. Я даже не знаю, насколько много Марио мы успели собрать за это время, но точно больше сотни различных вариантов. При этом мы постоянно общались с Creative Play Lab — подразделением LEGO, которое занимается разработкой новых линеек. С ними мы искали баланс между новыми технологиями (судя по всему, речь об уникальных кубиках – прим. ред.), которые мы хотели внедрить, и финальной ценой набора.

То есть с добавлением каждой новой механики мой босс спрашивал меня: «Насколько дороже эта штука обычных кубиков и почему мы не можем использовать стандартные детали?». Так что каждый раз приходилось доказывать, что мы не зря отходим от стандарта.

Одновременно с созданием прототипов мы проводим фокус-встречи. Приглашаем детей с их родителями, подписываем кучу NDA и запускаем «тестеров» в комнату с новыми наборами. После чего общаемся с детьми, узнаём, что им нравится, что показалось сложным, а что, наоборот, слишком простым. В конце концов нашим разработкам дают «зелёный свет», и вся машина включается в производство.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

— По поводу прототипов. Вы используете какие-то особые программы, которые переводят 3D-модель в набор кубиков? Или в LEGO есть специальный отдел, который обкладывается кубиками и пытается собрать модель вживую из реальных деталей?

Мы используем доступную абсолютно всем LEGO Digital Designer. Естественно, у нас Pro-версия, но от обычной она отличается только огромной базой производственных номеров наших деталей. И, конечно, большую часть времени наши дизайнеры работают с этой программой: так гораздо быстрее. Но есть и такие сотрудники, которые не признают «цифру». Они делают всё из реальных деталей — а потом отдают их дизайнерам, и те уже заводят модели в LDD.

— То есть никаких автоматических программ, которые мгновенно разбирают любую фигуру на LEGO-фрагменты, не существует?

Вообще у нас есть некоторые внутренние утилиты, которые не доступны широкой публике. Но мы их используем в случаях, когда приходится делать фигурки из уникальных деталей. К примеру, Марио — это уникальная фигурка.

(Тут Джонатан показал нам готового Марио, который действительно практически целиком отлит из пластика. Из традиционных элементов LEGO у него оказались только уши, шапка и жёлтые пуговицы на подтяжках.)

— Есть ли вообще какие-то пределы для LEGO — или можно построить вообще всё что угодно?

Конечно же, из кубиков можно сделать что угодно. Но наша задача — это убедиться в том, что это могут сделать дети. По крайней мере, в случае нашей линейки. Впрочем, даже в Марио будут некоторые модели, над которыми придётся немного потрудиться. А в будущем появятся куда более серьёзные «большие» модели по вселенной.

— Джонатан, а какой лично ваш любимый набор в LEGO?

Ракета! (21309, набор NASA Apollo Saturn V – прим. ред.). Самое классно в нём – это нетипичные для LEGO мини-фигурки, которые подчёркивают, насколько огромной была эта штука в реальности.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

— Есть ли у вас какая-то мечта всей жизни, которую вы бы хотели воплотить в LEGO?

Честно говоря, я её уже воплотил в новом Марио. Я всегда хотел превратить видеоигры в нечто реальное, во что-то, что можно пощупать своими руками. И я это сделал.

71387: Adventures with Luigi / Приключения с Луиджи

Фигурка имеет ж/к дисплей и динамик. Встроенный датчик снизу позволяет герою реагировать на специальные детали с кодом уникальными эмоциями, а ещё есть реакции на цвет (например, синий – вода, жёлтый песок, красный – огонь) и ответами на них звуками и изменением дисплея. Таким образом мы получали шикарную фигурку с бесконечным потенциалом. Но были и проблемы – и главная из них фигурка содержалась всего в одном наборе (Стартовый сет №71360), и, если он у вас отсутствовал – дальнейшее знакомство с серией Марио становилось бессмысленным.

А второй вопрос, который она решает – появляется совместный режим для двух игроков. Теперь можно объединить две фигурки (причём в любом сочетании: Марио+Луиджи, Марио+Марио, Луиджи+Луиджи) и играть в настолку совместно! А вот это уже всё кардинально меняет – теперь можно будет играть парам, двум детям, друзьям итд. Всего одно расширение, которое способно развить серию многократно.

Что касается самого набора, то его гордо называют «Стартовый Курс», в комплект входят блок, Розовая Йоши, Бум-Бум и Костяная фигурка Гумбы. Деталей: 280 шт, цена: 60 $ (примерно 4300 рублей).

Рассказываем о том, как LEGO портировала Super Mario Bros. c NES в реальность. Эксклюзивный обзор конструктора по легендарной игре.

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир
Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир
Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется, собирается и продаётся.

Дело труба

Для начала надо сказать, что LEGO не в первый раз обращается к вселенным компьютерных игр. И я сейчас не о плеяде сомнительных проектов TT Games, а о наборах по мотивам Minecraft, Overwatch и в какой-то степени Star Wars. Поэтому, когда я услышал о коллаборации с Nintendo, то нарисовал себе понятную картину: ударят по фанатам, выпустят коллекционные фигурки Марио, Йоши, Гумбы, Боузера и тех самых зубастых цветков в трубах, ну и добавят пару узнаваемых локаций.

Как человека, который много-много дней детства посвятил первому «Марио» на NES, меня этот расклад устраивал. Просто дорогая коллекционная игрушка: купил, собрал, поставил на полку и вспомнил через полгода, когда добрался протереть пыль. Но, нет, LEGO Super Mario делали не для меня, а с прицелом на те самые «6+», которые ставят каждой игре Nintendo.

Игры в реальность

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Когда я сказал, что перед нами игра Nintendo, я не шутил: LEGO Mario переносит в реальный мир Super Mario Bros. для NES со всеми её механиками. Есть главный герой, двухмерный уровень и задача дойти до конца, собрав как можно больше монет. Не считая невозможности умереть, выглядит всё ровно так же. Марио встаёт в ту самую стартовую трубу, включается знаменитая музыка, и стартует таймер на 60 секунд. Наша цель — за отведённое время пробежаться по всему уровню и собрать максимум монеток. В конце Марио подведёт счёт. и можно начинать заново: бить собственный рекорд либо собирать компанию и соревноваться с друзьями.

Реализовано это сложновато для привычного LEGO, но очень просто с технической точки зрения. На груди Марио есть дисплей, на котором отображается текущее действие, таймер и финальный счет. В ноги встроен цветной оптический сенсор, а на кубиках размещены штрих-коды, которые дают контроллеру команду на запуск того или иного действия.

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Штрих-код в зелёной трубе запускает таймер, на голове Гумбы накидывает монетку, на Боузере-младшем — пять монеток за пять прыжков, и так далее. Вдобавок в Марио встроен акселерометр: на него подвешены реакции на ходьбу (за каждые десять шагов дают монетку), прыжки, некоторые элементы уровней и падения. А оптический сенсор различает цвета: благодаря нему зелёные кубики Марио воспринимает как безопасную травку для ходьбы и сбора монеток, а красные — как опасную лаву, на которой заработанное теряется.

Звучит просто, но к этой основе LEGO с Nintendo прикрутили много разных механик. К примеру, в базовом наборе есть мельница, на которой надо прокрутить Марио, чтобы он не шлёпнулся на стол. Чем быстрее крутишь, тем больше получаешь очков, но и выше шансы упасть и потерять несколько драгоценных секунд. Или облако, на которое ты ставишь Марио и летаешь над уровнем: монеты сыплются как из рога изобилия, но падение — это «обморок» и минус время. А есть ещё знаменитый кубик с вопросом. В нём, как и в оригинальной игре, может попасться «гриб», который спасёт от падений или лавы, кучка золотых или дополнительная жизнь.

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Всё это приправлено «высокими технологиями». Марио можно и даже нужно связать с телефоном или планшетом, чтобы устройство записывало каждый забег, запоминало количество собранных монеток и анализировало, на каком из элементов ты смог собрать больше всего золотых.

И это работает. Не уверен, что взрослого человека эта механика увлечёт дольше, чем на час-другой, но удовольствие от набора получаешь и даже входишь в раж. Работает каждый элемент: и ритмичная музыка с World 1-1, и ограничение по времени, которое заставляет торопиться и переживать за неудачи, и даже сложность механик.

Соревнование

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

В попытках собрать максимум золота пытаешься сделать как можно больше кругов на «мельнице», но неизбежно падаешь и теряешь время. Увлёкшись ходьбой по травке и халявными монетками, понимаешь, что не успеваешь пробежать куда более выгодные части уровня. Из-за этого начинаешь торопиться — и делать ошибки: то прыгаешь на лаву, то падаешь с облака, то банально не можешь пять раз отпрыгать по Боузеру-младшему, потому что второпях завалил его не на тот бок. И финальным аккордом всего этого выступает подсчёт монет.

А Марио его оттягивает как может: сначала показывает анимацию флага, задумывается и лишь потом выдаёт финальный счет. И если так вышло, что во второй заход ты набрал меньше, чем в первый, это действительно расстраивает — и ты опять закидываешь Марио в трубу, чтобы начать заново. А уж если дома собралась компания или есть дети, то тут уже не только можно посоревноваться, кто больше соберёт, но и откровенно посмеяться друг над другом.

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Необычная, но правильная, на мой взгляд, деталь: LEGO не даёт чётких инструкций по сборке уровня. Гайды есть только по отдельно стоящим препятствиям и механикам их работы. Но вот то, в каком порядке, под каким углом и как именно их собрать, полностью зависит от вас. Поэтому дизайн уровней постоянно меняется, а это определённо добавляет реиграбельности. Да и в целом, в отличие от классических LEGO с чётко прописанными правилами, заставляет шевелить мозгами.

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Super Mario — это первый набор без бумажных инструкций по сборке на моей памяти. Все гайды полностью переведены в цифру в приложении LEGO Super Mario. Как сказал главный дизайнер, так задумано, чтобы не вводить чётких правил по планированию уровней. Как по мне, это не очень удобно, особенно с учётом, что набор в первую очередь ориентирован на детей.

Хотя само приложение толковое и напоминает мобильные игры. На главном экране отображаются коллекции в виде уже собранных уровней. Нажимаешь на них — переходишь к инструкциям на 3D-движке, в которых все детали можно покрутить, приблизить или отдалить. При этом для каждого элемента есть краткое видео, показывающее, как именно с ним взаимодействовать.

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Помимо этого, приложение ведёт статистику ваших забегов. Фигурка Марио подключается к планшету/смартфону, запускает подсчёт очков и показывает, за что и сколько монеток вы получили. Правда, тут есть неприятный момент: нигде не прописано чёткое количество золотых за то или иное препятствие, и до многих вещей доходишь опытным путём. Так, например, нет понимания, что происходит на лаве, что даёт дополнительная жизнь или зачем нужен «гриб», который в оригинале увеличивает размеры Марио. Возможно, это сделано специально, чтобы дети сами разбирались с механиками, но в реальности это путает.

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Также замечу, что приложение предполагает некий элемент онлайн-соревнований. Когда проходишь уровень, оно предлагает тебе его сфотографировать и выгрузить в онлайн. И теоретически кто-нибудь может собрать такой же левел и попробовать побить твой рекорд. Рабочая эта схема или нет, пока непонятно. На момент тестов наборы еще не продавались, и в онлайне было пусто.

Как продаётся

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Продавать всё это собираются по принцам компьютерных игр с кучей DLC: для начала надо купить базовый набор с Марио в комплекте, а потом к нему можно брать обновления. Причём это могут быть как небольшие апгрейды всего с парой новых персонажей и одним-двумя дополнительными препятствиями, так и целые уровни — правда, без стартовой трубы и финиша.

За базовый набор сейчас просят 4200 рублей. Для LEGO, тем более специальной серии в коллаборации с другой компанией, это средняя цена. И даже базовый набор позволяет построить уровень длиной почти в метр — его хватает, чтобы оценить все возможности новой игрушки.

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Дополнительные наборы стоят по 1800-2800 рублей за условный сборник новых препятствий и по 3500-7000 рублей за полноценные новые уровни. Плюс примерно за 700 рублей в продаже появятся костюмы для Марио, которые добавляют новые возможности самому персонажу. К примеру, у нас на тестах был костюм кошки, который заставлял Марио мяукать и позволял собирать монетки, бегая по стенам. Также за 350 рублей будут продаваться маленькие коллекционные персонажи в закрытых пакетиках — всего их планируется десять штук.

Выводы

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Проект с Nintendo — это определённо знаковая история для LEGO. Компания очень аккуратно перенесла механику видеоигры в реальный мир: сделала её не просто декоративной, а полностью рабочей. Другой вопрос — для кого предназначен этот набор. Мне, взрослому человеку, он не особо интересен в силу возраста: гораздо приятнее было бы собрать большого Марио или цветок и поставить его на полку. А у детей — тем более тех, которые еще не погрузились в мир видеоигр, — коллекция определенно вызывает восторг, но Марио им далёк, и без компании ребёнку быстро становится скучно.

По экрану бежит человеческая фигурка. Нарисована она с большой любовью, даже несколько сентиментально. Если нажать клавишу «прыжок», она подпрыгнет и одновременно ударит кулаком. Настолько незаметно, что многие думали, будто Марио разбивает каменные блоки головой.

Усатый персонаж в красной кепке появился почти сорок лет назад. Тогда его звали Прыгун, и он спасал безымянную даму от злобной обезьяны. С тех пор многое изменилось: девушка стала принцессой Пич, позже у нее появилась собственная игра, обезьяна стала Донки Конгом, тоже известным героем видеоигр, Прыгун-Марио попал в Книгу рекордов Гиннесса как один из самых популярных игровых персонажей. Теперь у него появится собственная линейка конструкторов LEGO.

Это не конструктор, а полноценное приключение. Грубо говоря, настольная игра , поле которой можно перепридумывать снова и снова. Для начала необходим только первый набор, в котором, собственно, есть интерактивная фигурка самого Марио. Остальные можно докупить по желанию.

Как играют в LEGO Super Mario

Давайте вспомним, как играли в Super Mario Bros. и другие оригинальные аркады Nintendo. Герой двигался по экрану, прыгал на врагов, собирал монетки и разбивал каменные блоки, изредка получая за это особые бонусы. В конструкторе нужно делать абсолютно то же самое, правда, своими руками и на столе.

Секрет нового набора заключается в фигурке Марио, отличающейся от обычных LEGO-человечков. Во-первых, она больше. Внутри помещается пара батареек, динамик и цветовой датчик, снаружи — четыре экрана: на груди, во рту и два в глазах. Во-вторых, если нажать на кнопку на спине, Марио оживет, улыбнется, несколько раз мигнет и прокричит фирменным голосом: «It’s LEGO Mario time».

Игра устроена следующим образом. Героя ставят на первую клетку — в наборе есть необходимые детали, обозначающие старт и финиш, — у него на груди появляется таймер на минуту, начинает играть знакомая музыка. Марио нужно схватить и за 60 секунд «пройти» этот уровень, прыгая, побеждая врагов, преодолевая водные и лавовые препятствия, избегая ловушек. Это довольно трудный для понимания взрослыми процесс, требующий немного детской фантазии: все действия совершаем мы сами, конструктор только отзывается на них. Если резко поднять Марио высоко вверх, он издаст восторженное «Ух-ху!», если «наступить» на голову врага, то последний будет побежден. Идем по уровню условно, переставляя фигурку мелкими шажками. Конечно, можно за секунду прыгнуть к финишу, но какое же в этом удовольствие?

То же самое и с ловушками: попасть в них можем только мы сами — добровольно. Например, карусель с двумя улыбающимися снарядами, которую зовут Банзай Билл: чтобы Марио не попал в воду, ему нужно встать на поворотный мост, но на нем один из снарядов может ударить героя по лбу. Он упадет и незамедлительно отреагирует на это, но ничего страшного не произойдет: он не может ни умереть, ни потерять набранные монетки.

Их мы получаем за каждое успешное действие, о чем символизирует дзенькающий звук. Важно успеть в отведенное время дойти до финального флага и наступить на клетку «Конец», тогда все собранное золото засчитается. После этого передайте Марио следующему игроку, возможно, он наберет больше. Да, в LEGO Super Mario играют физической игрушкой, передвигают ее по физическому миру, собранному своими руками, но награды получают виртуальные.

Из чего еще состоит этот конструктор

Так выглядит базовый варианты игры. Но еще есть дополнительные наборы — всего их 12, — которые отличаются по размерам и «сложности». Например, выйдут дом ужасов с хозяином-боссом — королем Бу, — или небольшие качели с хищными цветами. Любые наборы можно будет комбинировать в любом порядке, создавая свое — исключительное — Грибное королевство и приключение. Новые препятствия создадут больше вариантов прохождения, больше монет и больше проблем: у упавшего с высоты Марио закружится голова, вы услышите, как он вскрикнет, наступив на лаву (то есть на красные детали), или зашлепает по воде (то есть по синим).

Больших монстров — боссов — побеждать сложнее: чтобы прыгнуть на них, до противника нужно сначала добраться. Скажем, злодей Боузер обитает в своем замке. Повинуясь здешней, полной условностей, внутренней логике, нельзя сразу телепортироваться в его главный зал. Придется одержать победу над врагами поменьше (неправильных действий нет: можно сбивать их со стен, можно стучать фигуркой Марио по головам) и только потом предстать перед боссом. Нужно сделать так, чтобы каменная фигура за его спиной подняла руки и освободила помост, на котором стоит Боузер. Помост наклонится, враг завалится вперед и подставит спину. Останется только несколько раз на нее триумфально прыгнуть.

Такая последовательность действий покажется странной, но скорее всего, именно так и стали бы играть обычные дети со своими игрушками: оставить главного злодея на десерт, а врагов поменьше просто сбивать с ног.

Способности Марио тоже можно расширить, купив ему дополнительные костюмы. По умолчанию он одет в классический красно-синий комбинезон, который не дает особых умений. Костюм с пропеллером позволит герою летать, а наряд кошки — лазать по стенам. На деле это означает лишь то, что вы будете получать монетки за дополнительные действия: летая по комнате, или передвигая Марио по любым стенам. В каждом костюме Марио будет реагировать на детали из любых конструкторов LEGO, а не только на те, что были с ним в наборах, так что возводите новые препятствия любых конфигураций. Все это позволит расширить пространство для игры до комнаты или нескольких.

Наборы LEGO Super Mario не особенно похожи на обычные наборы конструктора: игра с деталями здесь — только подготовка.

Перед началом игры предлагается установить на телефон специальное приложение, в котором есть инструкции по сборке и некие рекомендации. Именно рекомендации — впервые LEGO не хочет давать строгих правил игры. «Если вы будете думать, как ребенок, все получится само». Получается, это не конструктор, а декорации для приключения.

Знаменитая фраза из игры — «Спасибо, Марио, но твоя принцесса в другом замке», — объясняющая необходимость перехода к следующему уровню, тоже в деле. Ни в одном наборе первой волны принцессы нет, то есть спасти ее снова не получится. Это сделано потому, объясняет дизайнер конструктора Джонатан Беннинк, что цель LEGO Super Mario — творчество, постоянное создание новых и новых заданий. Поэтому извини, Пич, тебе придется подождать еще немного.

Читайте также: