Кроссаут кабины обзор

Обновлено: 04.07.2024

Кабина - одна из главных деталей боевой машины в Crossout. Она обеспечивает автомобиль энергией, а ее поражение ведет к уничтожению машины. По этой причине игроки обычно защищают кабину дополнительным каркасом, листовым металлом и т.п. В Crossout доступно несколько кабин различной конфигурации и мощности.

В патче 0.8.20 разработчики игры решили разделить кабины на три класса: легкие, средние и тяжелые. Легкие кабины обладают хорошей скоростью, высоким запасом энергии, но малой грузоподъемностью. Тяжелые кабины не позволяют развить высокую скорость, но способны нести огромную массу, при этом предоставляя игроку меньший, по сравнению со средними и легкими кабинами. Средние кабины - компромиссный вариант, обладающий неплохими характеристиками по всем параметрам. Эпические кабины получили +2 к показателю эрегии, поэтому самой энергоемкой кабиной является Квант.

Сравнение кабин в Crossout

На сегодняшний день к Crossout присутствуют кабины обычного, редкого и эпического качества. Сравним характеристики этих кабин.

Характеристики кабин в Кроссаут

Для сортировки щелкните по заголовку столбца.

Стартовая кабина

Стартовая кабина в Crossout

Первая кабина доступная игрокам в Crossout - "Партизан". Небольшое значение структуры особенно критично, ведь уничтожается автомобиль с этой кабиной очень быстро. "Партизан" дает 7 единиц мощности и по совокупности характеристик уступает другим кабинам в игре.

Как получить?

Доступна при старте, базовую кабину нельзя купить или продать.

Кабина пикапа Егерь

Кабина пикапа в Кроссаут

Кабину Егерь можно получить в битвах с другими достигнув 5 уровня. Форма кабины позволяет при необходимости установить вооружение как на крышу, так и на капот. Егерь - отличный вариант для замены базовой кабины, на первых этапах игры.

Как получить

Выдается в пачестве награды в PvP битвах "За кабиной".

Кабина Докер

Кабина "Газели" предоставляет 9 единиц мощности. Это позволяет хорошо оснастить броненавтомобиль, например установить две автоматические пушки.

Как получить

Выдается в качестве награды в PvP битвах "За колесами".

Кабина багги Рык

Кабина багги в Crossout

Кабина Рык подойдет для создания быстрых машин в Crossout, так как кабина чувствительна к перегрузу. Легкие машины с кабиной от багги получаются скоростными, компактными, а 9 единиц энергии позволяют хорошо оснастить боевую машину.

Как получить

Создать на станке Бешеных, используя ресурсы:

  • 2 ускорителя авиа
  • 2 пулемета П-54М Аккорд
  • 3 кабины Докер
  • 50 меди
  • 450 металлолома

Кабина Виверна

Виверна в Кроссаут

Компактная кабина, обеспечивающая мощность в 10 единиц. Обтекаемые формы отлично сочетаются со многими деталями Скитальцев. Кабина узкая, ее легко укрепить сбоку. Из минусов отметим отсутствие возможности установки орудий на крышу.

Как получить

Создать на станке Скитальцев.

  • 2 домкрата
  • 2 пулемета П-54М Аккорд
  • 3 кабины Докер
  • 50 меди
  • 450 металлолома

Кабина грузовика Дальнобой

Дальнобой в Crossout

Массивная и мощная кабина "Камаза" точно соответствует духу Мусорщиков, предпочитающих внушительные тяжелые конструкции. Кабина дает 11 единиц мощности и возможность установить самые энергоемкие комплектующие.

Как получить

Создать, используя станок Мусорщиков, потребуются следующие ресурсы:

  • 2 радио
  • 2 пушки Мститель 57 мм
  • 3 кабины Докер
  • 50 меди
  • 450 металлолома

Кабина Горбун

Лучшая кабина Горбун в Crossout

"Горбун" - самая энергоемкая кабина в Crossout, она предоставляет 12 единиц энергии, что позволяет отлично оснастить машину. Горбун обладает лучшей грузоподъемностью, максимально возможной мощностью, структурой в 300 единиц, но не может похвастаться хорошей динамикой и скоростью. Кабина Горбун увеличивает показатель очков мощи машины на 1500 единиц.

Эту эпическую кабину можно создать на станке фракции Степные Волки. Для крафта Горбуна вам потребуются:

  • 2 редких двигателя
  • 2 кабины Дальнобой
  • 2 кабины Зубодробитель
  • 150 меди
  • 250 металлолома
  • 750 проводов

Какую кабину выбрать

Кабины в игре обладают разными характеристиками. И для разных машин потребуются разные кабины. Для быстрых, подвижных агрегатов подойдет кабина багги он фракции Бешеных. Кабина грузовика в сочетании с генератором позволит создать самый машину с мощнейшим вооружением. Зачастую не уступают редким кабины обычного качества. На кабине пикапа удобно размещать вооружение, а кабина WWT1 компактна ее легко защитить небольшим количеством деталей.

Кабины являются самыми основными строительными блоками вашего бронемобиля. Они, наравне с оружием, задают стиль игры на бронемобиле. Исходя из этого, следует заранее определиться, какую выбрать кабину для постройки бронемобиля. Это зависит от задач, которые ставит игрок перед крафтом.

Кабины условно делятся на три архетипа: легкие, сбалансированные (средние) и грузовые (тяжелые и танковые). Сбалансированные также делятся на те, что склоняются к легким и те, что склоняются к тяжелым.

Лёгкие кабины обладают большей максимальной скоростью, меньшими массой и габаритами. Они предназначены вести маневренный бой, не подставляясь под огонь. Бронемобили с такими кабинами меньше и менее заметны, а приличная скорость позволяет заезжать в тыл врага.

Грузовые кабины являются полной противоположностью легких. Они имеют большую предельную массу и грузоподъемность, но вырабатывают меньше энергии. При этом обладают большой мощностью, что позволяет устанавливать больше движителей с меньшими потерями в ускорении. Однако, плата за это – низкая скорость и большие габариты. Танковые кабины к тому же отличаются исключительной надежностью.

Сбалансированные кабины многофункциональны и позволяют выполнять задачи других архетипов. Их скорость все так же позволяет совершать неожиданные маневры, чего не могут грузовые крафты, а выработка энергии и грузоподъемность лучше, чем у легких. Если выбор между архетипами очень сложен, стоит взять именно среднюю по параметрам кабину.

Crossout

В этом обзоре рассмотрим лучшие ходовые в Кроссаут, их сильные и слабые стороны, и какую лучше взять новичку.

Колесо большое

1Колесо большое

Редкая деталь. Крафтится на Аванпосте Мусорщиков. По факту, это заднее колесо от трактора типа МТЗ-80 и подобной сельскохозяйственной техники. Тяжелое большое колесо, которое существенно увеличивает грузоподъемность бронемобиля, но при этом снижает мощность кабины. Крафт на таких колесах получает высоким — например, «Кабан» как раз может сбивать реактивные двигатели ховера своими бивнями. Неплохой вариант для новичка, который хочет собрать колесный танк.

Пример крафта на большом колесе

Арт-крафт — трактор МТЗ-80. Не боеспособен, так как нет оружия. Чертеж можно использовать как заготовку, установив вооружение, которое больше нравится.

Колесо с цепями

Колесо с цепями

Редкая деталь. Крафтится на Разделочной доске Бешеных. Легкое и не сильно прочное колесо, которое незначительно увеличивает максимальный вес бронемобиля. Его преимущество в том, что на таких колесах увеличивается маневренность автомобиля на любом типе грунта — будь то болото, асфальт или песок. Отличный вариант для мало- и среднемощного «Утюга»: посадка будет низкой, как и положено такому типу бронемобиля.

СреднеОМный ракетчик, вооруженный «Сверчками»

СреднеОМный ракетчик, вооруженный «Сверчками». Полностью построен из деталей Бешеных.

Заточка

Заточка

Особая деталь. Крафтится в Старой кладовой Огнепоклонников. По габаритам не сильно превосходит колесо с цепями, однако его грузоподъемность в два раза выше. Заточка имеет 50% сопротивление против контактных орудий и сама может наносить урон при контакте с противником благодаря установленным на торце лезвиям. Отличный вариант не только для милишника, но для любого крафта, из которого его создатель старается выжать максимум дамага.

СреднеОМный «Утюг», вооруженный дробовиками «Кувалда» и поставленный на «Заточки»

СреднеОМный «Утюг», вооруженный дробовиками «Кувалда» и поставленный на «Заточки».

Колесо броневика

Колесо броневика

Особая деталь. Крафтится в Полевой кузне Степных волков. Тяжелое колесо, которое значительно увеличивает грузоподъемность бронемобиля. Имеет 25% сопротивляемость к взрывам. Отлично подходит для крафта БТР или танка на колесах — как по параметрам, так и вписывается в стиль подобной бронетехники.

Арт-крафт — патрульный полицейский автомобиль, вооруженный дробовиками.

Гусеница малая

Гусеница малая

Деталь эпической редкости. Крафтится на Мясохладобойне Бешеных. Отлично цепляется за любую поверхность и имеет увеличенную сопротивляемость почти всем типам уронаЮ, кроме энергетического оружия. Скорость движения ограничена 90 км/ч. Бронемобиль на таких движителях имеет низкую посадку. Гусеница — отличный вариант для быстрого маневренного авто как для дальнего, так и для ближнего боя.

Высокомощный бронемобиль с миниганами «Арбитр», поставленные на Малые гусеницы

Высокомощный бронемобиль с миниганами «Арбитр», поставленные на Малые гусеницы.

Голиаф

Голиаф

Деталь эпической редкости. Огромная гусеница, полностью прикрывающая борт. Прототипом этой гусеницы послужили движители танка Mark V эпохи Первой Мировой войны. Скрафтить деталь невозможно — только купить на рынке или в составе игрового набора «Железный щит». У «Голиафа» есть пара недостатков — такая гусеница не позволяет разогнаться быстрее 45 км/ч (или же до 55 км/ч с двигателем «Беркут»), а еще это всегда самая дорогая ходовая независимо от ситуации на рынке и старта продажи новых наборов.

Если вас устраивает такая скорость, то «Голиафы», пожалуй, лучший вариант при сборке непробиваемого танка независимо от используемого вооружения. Гусеница крайне прочная и имеет увеличенное сопротивление многим типам урона, поэтому иногда используется даже не как движитель, а как дополнительный щит, устанавливаемый спереди крафта (обычно таким грешат «Пауки»). Но и при традиционной компоновке «Голиаф» надежно защищает кабину, если поворачиваться боком к противнику во время перезарядки оружия.

Еще один плюс такой ходовой в том, что танк не теряет управляемости, даже если останется на одной гусенице. Если использовать «Голиаф» с кабиной, ширина которой 4 клетки — например, «Рыком» или «Квазаром», у такого танка центр тяжести получается низко и опрокинуть его почти невозможно, он все равно встает вертикально.

ВысокоОМный танк с парой пушек «Цунами», использующий гусеницы «Голиаф»

ВысокоОМный танк с парой пушек «Цунами», использующий гусеницы «Голиаф».

Биграмма

Биграмма

Деталь эпической редкости. Можно скрафтить при достижении 36-го уровня с фракцией Основатели (самый первый сезон Кроссаут, давно закончился). Движитель представляет собой механическую ногу с небольшим колесом на конце. Может работать в двух режимах: и как обычное колесо, и как механическая нога. Скорость ограничена 45 км/ч. Имеет увеличенные резисты против оружия ближнего боя. Такие ходовые ускоряют сведение прицела до 30% в зависимости от их доли от общего числа установленных колес.

ВысокоОМный бронемобиль на «Биграммах» с парой миниганов «Жнец»

ВысокоОМный бронемобиль на «Биграммах» с парой миниганов «Жнец».

Бигфут

Бигфут

Деталь эпической редкости. Крафтится в Надежном тайнике Огнепоклонников. Большое, тяжелое и прочное колесо огромного диаметра, солидно повышающее грузоподъемность. Автомобиль с такими движителями получается высоким. Благодаря активному перку этой ходовой пройденное бронемобилем расстояние считается большей на 50%, что проявляет наибольший эффект в сочетании с модулями оружием, бонусы которых зависят от этого параметра — например, двигателем «Гепард» (который, в свою очередь, тоде влияет на скорост перезарядки модулей), дробовиками «Булава», «Гром» и «Молотобой».

«Разделочная доска» на «Бигфутах»

«Разделочная доска» на «Бигфутах». Противник, попавший в эти «объятия», уже не жилец.

Икар VII

Икар VII

Деталь эпической редкости. Крафтится на Автоматизированной фабрике Детей рассвета. Это реактивный двигатель, расположенный вертикально, крайне устойчивый к опрокидыванию. Перевернуть бронемобиль, на котом установлено 4 ховера, очень сложно, поэтому необходимость в домкрате отпадает. Такой крафт парит над землей, и ощутимый контактный урон по нему может нанести только «Кабан» на «Бигфутах» или тракторных колесах, и то если удачно заедет носом.

Подобно «Биграмме, шнеку или механической ноге, бронемобиль на ховерах имеет повышенную маневренность, так как может двигаться не только вперед-назад, но и влево-вправо. При достаточно прямых руках попасть по такому крафту крайне сложно.

Высокомощный ховер, вооруженный самонаводящимися ракетами «Пламя»

Высокомощный ховер, вооруженный самонаводящимися ракетами «Пламя».

Омни

Деталь эпической редкости. Можно крафтить при достижении 49-го уровня репутации с Синдикатом (сезон уже закончился). Это колесо с диагонально расположенными роликами, которое может двигаться в любом направлении, подобно ховеру, механической ноге или шнеку. Диаметр «Омни» небольшой, поэтому бронемобиль получает низкую посадку.

Высокомощный грузовик Синдиката, поставленные на «Омни» и вооруженный импульсной пушкой «Кайдзю».

Высокомощный грузовик Синдиката, поставленные на «Омни» и вооруженный импульсной пушкой «Кайдзю».

Какую ходовую выбрать новичку

В идеале нужно стремиться к эпическим ходовым — они более прочные и не так часто разрушаются в бою, оставляя вашему бронемобилю необходимую скорость и маневренность. На начальном этапе оптимальный вариант — любые редкие колеса, это все равно лучше чем стоковые, серого качества.

Что касается того, какие именные эпические движители покупать или крафтить, то тут могу рекомендовать только одно — выбирайте те, которые вам больше по душе. Никаких выдающихся преимуществ ни одна ходовая не имеет по сравнению с остальными, и у всех есть как плюсы, так и минусы.

В этом гайде для новичков Crossout разберем кабины: для чего нужна такая деталь, их особенности и отличия друг от друга.

Для чего нужна кабина

В Crossout кабина — основной компонент, «сердце» автомобиля». Она разрушается самой последней и только после этого противнику засчитывает фрага.

Фактически, прочность крафта – это прочность кабины, к которой приплюсована в виде бонусов прочность всех остальных компонентов сборки. В игре присутствует механика так называемой отчуждаемости, то есть любая деталь может отвалиться, получив соответствующую прочности порцию урона.

Урон по кабине и всем остальным деталям считается отдельно. Когда вы стреляете по противнику, желтые цифры, которые вы из него выбиваете — урон именно по кабине, белые — по всем остальным компонентам. Разрушив кабину, вы уничтожите противника, и неважно при этом, сколько еще деталей остается на его машине.

Если кабина не защищена, подбить ваше авто можно точным попаданием из дамажного орудия. Поэтому большинство игроков защищают кабины, устанавливая дополнительные детали брони. Такой компонент скрывает кабину до тех пор, пока не получит порцию урона и не отвалится.

Крепится кабина всегда на раме: фронтальной частью вперед и в некоторых случаях в сторону — при сборке ховера-«боколета». Двигается крафт всегда «мордой» вперед.

Характеристики кабин

Очки мощи

Суммируется с общими ОМ крафта, которые в итоге влияют на автоматический подбор противников.

Мощность

Характеристика указывает, какую нагрузку потащит автомобиль. Это не только сама кабина и все детали, но и другие игроки. Например, при лобовом столкновении при «перетолкает» противника тот автомобиль, мощность которого больше.

Скорость

Максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, если нет движителей с ограничением: гусениц, шнеков, ховеров или механических ног.

Грузоподъемность

Сколько веса может нести кабина без потери скорости.

Предельная масса

Предельный суммарный вес деталей, которые использованы на крафте.

Энергия

Генерируемое кабиной количество очков энергии, потребляемой оружием и дополнительными модулями.

Исходя их набора параметров все кабины независимо от уровня качества делятся на 3 вида:

  • Легкие. Для быстрых, но непрочных крафтов.
  • Средние. Для усредненных по всем параметрам.
  • Быстрые. Для медленных, но прочных автомобилей.

Качество кабин и их бонусы

Все кабины также делятся на 3 уровня в зависимости от качества: обычные (серые), редкие (синие) и эпические (фиолетовые). Последние имеют активный перк:

  • Эхо. Заряжается, когда в радиусе 115 метров есть враги. Накопленный заряд используется для ускорения перезарядки оружия.
  • Торреро. Повышает точность стрельбы оружия на 20%, то есть уменьшает разброс.
  • Фаворит. Заряжается во время езды. Заряд используется для сброса нагрева оружия. Заряжается по мере движения. Заряд используется для увеличения дальности огня и урона огнеметов.
  • Каракурт. Увеличивает скорость механических ног на 10 км/ч.
  • Холодильник. Урон оружия с ограниченными углами поворота увеличен на 15%.
  • Вой. Увеличивает урон от оружия и дронов, когда ближе чем на 30 метров от вас есть враги.
  • Цербер. Кабина оборудована контактным оружием, которое наносит урон противнику.
  • Призрак. Урон при нахождении в невидимости увеличен.
  • Бивень. Каждые 100 пройденные метров увеличивают контактный урон от кабины на 100%.
  • Зов. Запущенные дроны увеличивают мощность кабины и устойчивость автомобиля к урону.
  • Гарпия. Увеличивает на 50% число дополнительных зарядов от модулей «Микрофабрика» и «Боезапас». Увеличивает радиус взрыва снарядов на 20%.
  • Фотон. Все энергетическое оружие наносит увеличенный урон по нагретым деталям.
  • Бастион. Отвал в фронтальной части имеет увеличенные резисты к урону всеми типами оружия, кроме энергетического.
  • Оборотень. При уничтожении кабина оставляет колесного управляемого дрона, который взрывается через 10 секунд.
  • Квант. Если машина получает повреждения, урон от энергетического оружия увеличивается.
  • Горбун. При получении повреждений увеличивается наносимый урон.

Какую кабину выбрать

Отталкиваться следует от того, какой именно крафт вы собираете: быстрый, «середнячок» или прочный, как танк. Следует помнить, что с помощью подходящего двигателя можно увеличить необходимые характеристики: скорость или грузоподъемность. Это то, что касается кабины синего качества. Пользоваться ею вы будете недолго: накопив голды, можно приступать к выбору кабины фиолетового качества.

В этом случае, кроме вышеуказанного, следует учитывать активный перк, который весьма помогает в бою и может оказаться решающим фактором. Если же вы никак не можете определиться, стоит обратить внимание на такие кабины:

Легкая

Цербер или Бивень. Наносят урон, даже если вашему авто отстрелят все оружие.





Средняя

Квант. Идеально сбалансированное соотношение скорости и грузоподъемности. Дополнительный бонус: почти всегда это самая дешевая эпическая кабина на рынке.

Тяжелая

Бастион. Не активного перка, но эта кабина очень прочная и имеет повышенную сопротивляемость урону.

Трудности у новичка возникают только при выборе первой кабины. Игроки же со стажем не ограничиваются одной кабиной на складе. Как правило, их несколько. Это позволяет экспериментировать с автомобилями, собирая разные типы крафтов «под настроение».

Читайте также: