Когда вышла saints row

Обновлено: 04.07.2024

В 2011 году вышла оригинальная Saints Row The Third, а девять лет спустя свет увидела remastered-версия. Почему сейчас? Возможно, чтобы подогреть интерес фанатов — 7 апреля твиттер Saints Row упомянул о начале работы над следующей серией франшизы.

Обновленная версия третьих Saints Row получилась весьма достойной. В игре радикально изменилась графика и появились новые миссии и ветви сюжета.

В ремастере перемоделили каждую пушку, поменяли дизайн всех машин и обновили текстуры большей части города. Saints Row The Third полностью преобразился. Всего было переработано 4 000 ассетов. Sperasoft преобразили уровни, персонажей и визуальные эффекты, улучшили графику и встроили новую систему освещения.

Но обо всем по порядку.

Главный герой — босс, возглавляющий банду Святых на Третьей улице. Раньше бандиты, теперь — городские идолы, Святые на пике популярности: в магазинах продаются напитки, одежда и даже бытовая техника под их брендом. Однако все не так гладко, как кажется: несколько преступных фракций решили положить конец успеху банды и поделить город между собой. Задача главного героя — вернуть город и былое влияние.

Помимо основного сюжета, игра набита маленькими миссиями и безумными мини-играми «Диверсиями». Побочные задания расширяют вселенную и делают игру еще интереснее.

Игра уже доступна на Xbox, PS4, и ПК. Все версии поддерживают формат 1920х1080, а обладатели Xbox One X и PS4 PRO могут изменить его на 2560х1440. Игровой процесс проходит на скорости 30 кадров в секунду, что обеспечивает четкое и плавное изображение. Игроки могут поднять ее до 60 кадров в секунду на любой консоли. Учитывая, что у оригинальной игры производительность не была впечатляющей, даже стандартная скорость в 30 кадров в секунду стала большим шагом вперед.

На любом устройстве пользователь может экспериментировать со скоростью изображения и подобрать самую удобную для себя. Здесь и ниже: слева — ремастер, справа — оригинальная версия.

Sperasoftдобились почти идеальной чистоты изображения с помощью технологии TAA (temporal anti-aliasing). Система делает визуальные эффекты плавнее и стабильнее, но может дать незначительное размытие изображения. На этот случай у игрока есть возможность пользовательской настройки разных параметров экрана и фильтров: от резкости и насыщенности до зернистости изображения.

Разработчики не просто поиграли со светом и насыщенностью, а буквально заново создали каждую деталь интерьеров и уличного пространства.

Делалось это с помощью технологии PBR рендеринга (от physically based rendering — основанный на максимально достоверном изображении объектов). В игру внедрили технологию LSTV (large scale texture variation), которая позволяет достоверно передать текстуры даже при отдалении. Какими бы мелкими ни были объекты на экране, они будут читаться четче и достовернее.

Слева — переработанная версия с более «густыми» деталями и живым окружением.

Команда Sperasoft также изменила то, как выглядит небо и уличное освещение в разное время суток. На выходе мы видим равномерный объемный свет с поддержкой эффектов постобработки, включая глубину резкости, размытие, LUT, хроматические аберрации и уже упомянутый эффект зернистости кадра.

Новая система освещения радикально преобразована в соответствии со средой и объектами, от которых этот свет отражается.

Особое внимание уделили обработке городских и природных пейзажей. Текстуры зданий, листьев деревьев и воды выглядят гораздо четче и реалистичней, чем в оригинальной версии.

Фанаты уже успели посмеяться над такой гиперреалистичностью, признав, что игра предлагает «Full GRASS experience» — полное погружение в траву.

Яркие цвета и более тонкие текстуры в природной локации. Даже дыра в стене проработана гораздо лучше: отчетливо видны трещинки, зернистая структура бетона и просматриваются грани арматуры.

Поменялись и синематики.

environment artist в Remedy Ent, преподаватель Smirnov School.

Ремастер полностью обновил модели героев первого и второго плана. Теперь они гораздо более детализированы и реалистичны.

На коже героев первого и второго плана заметны даже мелкие родинки, морщинки и маленькие шрамы. Да и в принципе этот парень стал больше похож на человека, чем раньше.

Приблизив картинку, вы увидите текстуру одежды, кожи и даже глазных яблок.

Если приглядеться, в зрачке персонажа можно увидеть отражение происходящего рядом. Оригинальная версия не могла похвастаться таким вниманием к деталям.

Подросло не только качество контента, но и его количество. В игру добавлено 4 000 объектов: больше прохожих на улицах, оружия в инвентаре и автомобилей на дорогах. Плотность элементов в сценах добавляет реалистичности происходящему.

Что особенно приятно, в отреставрированную версию вошли все миссии и расширения — более 30 частей DLC из оригинальной игры. Дополнительные миссии и локации доступны сразу, без привязки к достижениям или прохождения определенного этапа игры. Например, добравшись на вертолетную площадку, можно полетать на вертолете VTOL и посеять в городе хаос бесконечным запасом боеприпасов.

Дурацкие костюмы и странные транспортные средства доступны с первых минут игры.

Судя по отзывам, геймплей и темп игры получились довольно динамичными.

В этой игре я постоянно попадаю в череду забавных ситуаций. За 10 минут я: угоняю вертолет, преследую противника по воздуху на огромной скорости, расчищаю дорогу сквозь склады гранатами и огнестрелом, потом допрашиваю чувака, за которым гнался на вертолете и узнаю у него, как обезвредить бомбу! Сворачиваю ему шею и сообщаю друзьям: нужно срочно перерезать красный провод!

Несмотря на в целом положительные первые отзывы, мнения обзорщиков разошлись.

IGN: Oh, they made some upgrades, but nothing special. (ну, они многое улучшили, но ничего особенного. )

Digital Foundry: «It's a REMASTERPIECE!» (это просто воспроизведение искусства!)

А что скажете вы?

Автор Юлия Хлебко специально для Smirnov School, онлайн-школы, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Для читателей DTF действует специальная скидка на курс Сергея Панина «Level art в Unreal Engine».

Вышла Saints Row The Third Remastered.
Чего ждать от ремейка?
Remastered

Ремейк

Эммм

Да, извините, поправили)

Где-то я уже это видел.

Полностью переделали освещение

Честно говоря, освещение такое, что днем все цвета буквально выжигаются светом, а ночью так темно, что можно врезаться в стену и не заметить этого. Очень сильно ну такое. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я так понимаю на пк игра доступна только в уебищном ЕГС? И я так предпологаю, что когда прийдет в Стим обладатели оригинальной игры пойдут нахер? Ну типа им не дадут игру бесплатно? Если нет, то идет она нахер.

Ряяя, я 9 лет назад заплатил за игру, ее переделали и теперь предлагают заплатить за их работу второй раз, ряяя, я не буду в это играть, если мне ее не дадут бесплатно

Mafia 2 дали бесплатно, хоть игра вышла 10 лет назад. Так что почему и нет? Другой вопрос что это Стим, а не ЕГС.

Другая платформа, другой издатель, другой разработчик
Удивительно, что ситуация другая, ума не приложу, как так вышло

Ты выдвинул аргументом, что мол 9 лет и всё такое. Я привел пример где 10 лет. То что другой издатель и прочее это понятно. Никто из обладателей Мафии вообще не ждал, что будет обновление бесплатным для владельцев оригинала.

Так, я не понимаю, и?)) Почему тут это должно быть ожидаемо? Какая мафия2ре всратая получилась, судя по комментам, что не удивлен, что за нее не нужно платить обладателям старой версии. А тут же видна колоссальная работа

Комментарий удален по просьбе пользователя

В игру входят все ДЛС и стоит она около , как я помню , 1599 руб. , в Стиме оригинал со всеми дополнениями тоже стоит около 1600 руб . , т.е. сама игра примерно стоит одинакова . Разница лишь в графоне , он лучше . И почему ЭГС должен отдать тебе игру бесплатно , если игра вышла на другой дистрибутив платформе ?

потому что это логика бомжей. За хорошую работу и заплатить хочется, а этим лишь бы халяяяяяява

Чел, в стиме фулл издание 3й части стоит 350р, какие к черту полтора куска?!

+ Сама игра , ага ? ред.

Это один из лучших ремастеров всех времён. С чего бы его тебе дали бесплатно?
Сходи к своему работодателю девятилетней давности и поработай бесплатно.

С того, что я, как обладатель полного издания третьей части, при выходе игры в Стим по логике должен получать ремастер бесплатно. Требовать обладателей оригинала платить деньги по сути за обновленную картинку прежней игры, которая у меня есть уже-это жадность издателя. Банальный пример-владельцы Варкрафт 3 получили Рефорджед бесплатно (опустим само качество ремастера-факт есть факт получения бесплатно игры).

по логике должен получать ремастер бесплатно.

Нет

Если ты считаешь, что обновлённая картинка = почти ничего,
то ты прекрасно обойдёшься без этой обновлённой картинки. Играй оригинал.

Банальный пример-владельцы Варкрафт 3 получили Рефорджед бесплатно

Это очень паршивый пример, так они его не "получили". Им его всучили, и далеко не все рады.

А что ты хотел . что бы тебе эту игру бесплатно дали ? Да хуй тебе , халява только на торрентах и в ЭГС , стим этим не занимается .

я как бы выше написал. халява есть, но с поправкой что это должно быть желание издателя, Стиму как площадке пофигу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Опять цыганская свадьба, вроде все выглядит дорого, ну так безвкусно

Вот такое же ощущение
Местами конечно красиво, но играть в это неприятно так ещё и стиль оригинала проебан
Грустно как то

Такой бы ремастер первым двум частям на помешал.

Соглы) Вторую проходил очень давно и болезненно, с удовольствием перепрошёл бы ремейк или допиленный ремастер.

Первой части на пк не хватает, да.

Путешественник во времени: в каком я году?
Незнакомец: не знаю.
ПВВ: saints row the third Remastered уже вышел?
Н: да
ПВВ: ага, 2021

Ты аккуратнее с такими сокращениями

Неплохой ремастер, графоний явно подтянули.

Ждал игру в стиме, а она вышла в эпиках(

Боже, как же я ненавижу вопросительные знаки в заголовках.
Вся серьёзность статьи тут же сводится на нет

Это какие-то стандарты или личное мнение?
Правда интересно.

Серьезность статьи.

Saints row 3 remastered

Да хоть Worms, статья должна быть оформлена подобающе

Лучше бы сделали ремастер первых двух.

А в 3ку я лучше оригинальную перепройду.

Ко второй так-то делают патч для нормальной работы, правда всего два чела, но они топовые моддеры двушки, так что я спокоен

А кто делает, собсно? Последняя инфа была несколько месяцев назад.

IdolNinja и Minimaul. Они как я понял в штате Volition и сидят вечерами допиливают игру. Никаких даже примерных дат нет, я думаю не раньше конца года

Been fighting through a serious health issue and extreme pain these past 6 months. Major surgery next week and then a long expected recovery. Taken steps to make sure work can continue on SR2, just in case.

@ChipCheezum
will be handling V social in the meantime.

И этот патч будет эксклюзивом EGS ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Смешная шутка ( нет ) .

Ну . там ремастер не поможет , ремейк был бы кстати , но он стоит много денег , сил и времени , что равносильно новой игре , а они сейчас заняты новой частью . поэтому потом сделают . без вариантов , но не сейчас :))

Надеюсь, у кого уже есть копия оригинала, ремастер дадут бесплатно

Боюсь , твои надежды не сбудутся , Валве не Эпики , они тебе хуй что дадут . а в ЭГС возможно , когда нибудь игра и будет бесплатной , и то не вариант .

Причем тут валве или эпики, это решают издатели

Хаха , ты серьёзно ? Эпик гамез швыряет деньгами на лево и на право и он стоит инициатором эксклюз. договоров , тоже самое ждёт и новую тотал вар , которую подкупили теже Эпик гамез , так что не всё решают издатели . ред.

Всегда знал что фанбои ЕГС те ещё поехавшие ред.

Это их рыночная стратегия, они так со старта делают. Не путайте теплое с мягким.

Ты мне сейчас это пишиш ? Как будто я об этом не знаю . Я говорю про то , что издатели нихуя в большинстве случаев не решают . особенно , когда видят много-много-очень много бабла , не путайте камень и глыбу пожалуйста .

что издатели нихуя в большинстве случаев не решают

Лол, конечно. Решает всегда и во всех случаях Epic Games, сразу за всех!

Издателям , как таковым , плевать , какую игру выпускать , главное , что бы она принесла бабло . Steam ничего им не предлагает , потому что ему похуй , от того только иногда акции , типа -15 % в среднем ( не считая распродаж ) , Epic Games чуть ли не в нос суёт им деньги , что бы игра вышла или эксклюзивно , или с огромной скидкой , или вообще блять бесплатной в день релиза , что и произошло с новой Total War .
P.S. Я имел ввиду не вообще ничего не решает , а именно в сделках с эпиками , ибо не один издатель в здравом уме не откажется от таких денег .
Так и получается , что в сделках с эпик геймс и издателями всем рулят и заправляют первые .

А как они в ЕГС узнают что у тебя есть оригинал в Стиме?)
А через год ме кажется просто забьют уже

Дата выхода Saints Row на PC, PS5 и Xbox Series X в России и во всем мире

Saints Row сейчас находится в разработке для PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One. Создайте напоминание в одном из доступных календарей ниже, чтобы не забыть про релиз.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 3744 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Saints Row и сравните цены.

Saints Row - что это за игра, когда выйдет, трейлер и видео, системные требования, картинки, цена, похожие игры

Saints Row — это экшен с видом от третьего лица с элементами шутера и гоночного симулятора от студии Volition. Основным издателем игры является Deep Silver. В некоторых кругах Saints Row также называют Saints Row 5.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Saints Row:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Win Vista 32
  • Процессор: Intel Pentium Dual Core E5700 3GHz
  • 4 GB ОЗУ
  • 10 GB HDD
  • AMD Radeon HD 5550 1024MB

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Saints Row.

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Даты выхода

Saints Row сейчас находится в разработке для PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Saints Row в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Saints Row продается в таких магазинах, как Steam, Plati, PS Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 349 рублей. В продаже есть разные издания Saints Row, например Platinum EditionGold Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 349 руб в магазине Steam за 79 руб в магазине Microsoft Store за 4523 руб в магазине Microsoft Store за 6461 руб в магазине GameBillet за 3744 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Saints Row - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Saints Row:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Saints Row. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Благодаря августовскому анонсу новых святых я вспомнил про одну из самых интересных и самых весёлых GTA — игр, которую, к своему удивлению, не проходил до конца.

Я бы мог пройти первых святых, благо достать диск на 360-ую коробку не составляет труда, либо же вторую часть, которая ещё более распространена не без помощи мультиплатформенного релиза. Но руки решили подняться именно на третью часть.

А тут и раздача ремастера в EGS подъехала. Однако, когда я увидел обзоры игроков в стиме (Галёнкин, когда?) я понял, что идея с ремастером весьма плоха, да и оригинал, купленный несколько лет назад, выглядит не так уж и плохо.

Почему "утреннюю звезду" перевели как "Моргенштерн" - я не знаю, но факт есть факт

Третья часть святых продолжает сюжетную линию первых двух частей — мы теперь не просто банда, а бренд с рекламой энергетика, кроссовками, фанатами и автографами, которые можно выписывать даже во время ограбления банка.

Однако, долго такая жизнь продлиться не могла, и организация «Синдикат» выкидывает нас из родного Стилуотэра в Стилпорт, где мы такая же неизвестная шайка, какой и были в давние времена. Естественно, Стилпорт далеко не одинокий остров, который легко можно завоевать лишь с одной харизмой, поэтому «Святым» потребуется убрать всех конкурентов и настроить криминальную схему в новом, для себя, городе.

Нашими соперниками выступают Эмо-хакеры по кличке «Докеры», самые настоящие мексиканские «Лучадоры» и «Моргенштерн», представляющие из себя элиту «Синдиката» и не имеющие никакого отношения к тому самому исполнителю из тех самых колонок, который носит каждый третий школьник.

Кроме парада "уродцев" редактор позволяет создать весьма красивых персонажей

Одна из лучших частей игры — создание персонажа на любой вкус, цвет и вашей фантазии:

- Хотите сделать мускулистого качка с женским голосом — легко!

- Настоящего чернокожего парня с реально чёрной кожей — без проблем!

- Большую женщину-завсегдатая любых фем-твиттерских тусовок — спокойно!

- Существо, которое говорит настолько непонятным голосом, что в субтитрах ваш разговор будет размазан глаголом "Похрюкивает" — вы очень странный, серьёзно.

Ограничений в данном редакторе очень и очень мало, так что своего «полигонального болванчика» вы можете сделать под себя абсолютно свободно. В этом плане игра может ограничить лишь скудным набором голосов, однако последний «зомби» вариант компенсирует все недостатки.

Прикуривающий Гет-мобиль стал моим любимым транспортом на протяжении большей части игры

В лучших традициях игр с открытым миром мы имеем большой и живой город, в котором, помимо гражданских лиц, спокойно гуляют представители разных банд, полицейские, а под середину игры улицу заполняют бойцы спецотряда КАБАН, которые так же враждебно настроены к Святым, как и представители остальных банд города.

Помимо сюжетных миссий, в городе присутствуют различные «подработки» и зачистки города, где вы можете входить в режим безумия, вырубать группами большое количество лиц из враждебных банд, ну и другие различные события, которые отвлекают игрока от основного сюжета игры.

Так же вы можете спокойно выкупить большое количество различных зданий, которые будут приносить вам прибыль, которая трансформируется в улучшение и покупку оружия, одежды, машин и улучшения различных аспектов игрока, что добавляет в игру определенные RPG — элементы

Заглавная тема Saints Row: The Third. Когда Канье не закапывается в себе, он пишет очень хорошую музыку

Музыкальное сопровождение святых — это то, что лучше слышать, чем читать (что можно применить к любой музыке, но всё же).

Начиная от вступительного меню, заканчивая финальными титрами — музыка в святых не служит обычным фоном, работающим только для заглушки шума, а органично вписывается в общий ритм игры и позволяет прочувствовать общий боевой настрой игры.

Радио подбирается под любой вкус, начиная от классики, заканчивая роком — станций здесь много, найти свой вкус здесь может практически любой игрок с открытыми ушами в своей голове.

Игра, которой 15-го ноября исполнится 10 лет, всё так же меня радует, как и радовала раньше.

Здесь всё так же много приятной стрельбы, неплохой боевой системы, куча вариантов создания персонажа и ещё больше одежды, в которую мы можем одеть нашу пиксельную куклу барби.

Саундтрек не мешает, сюжет — не уникальный, но и не скучный. То, что нужно для игры, сюжетная компания которой проходится за спокойные 10-12 часов, без зачистки города по дополнительным пунктам.

До сих пор помню, как спасал бабу под "I need a hero".
Топ 10 ироничных кеков ред.

Один из самых крутых моментов в видеоиграх для меня. Несёшься с огромной скоростью на другой конец города, уворачиваясь от пуль и ракет, ведь в городе война, в уши долбит Бонни Тайлер, а потом ещё и штурмом берёшь местную Статую Свободы. 12/10

Согласен, Я тогда почувствовал себя реальным героем-спасителем

Почему "утреннюю звезду" перевели как "Моргенштерн"

И правда, очень любопытно. Предполагаю, потому что с немецкого "моргенштерн" переводится как "утренняя звезда".

стоит еще добавить, что во всем мире оно ассоциируется с крайне неприятным оружием, а не с говномузыкой

Моргенштерн (нем. Morgenstern, букв. — «утренняя звезда») — холодное оружие ударно-дробящего…

Я пытался добавить ссылку с телефона, но почему-то при вставке кириллическая часть ссылки вырезалась, а ее добавление вручную все равно бы привело на главную страницу.

В общем, да, моргенштерн с отечественной рэп-музыкой ассоциируется уж у совсем-совсем конченных зумеров.

У меня моргенштерн ассоциируется с музыкой, но с другой.

Ребят, не бейте, про оружие знаю, но хотелось добавить крайне дурную шутку с данным музыкантом.

Насчёт перевода с немецкого не знал, спасибо большое, буду знать.

В эпоху постиронии тяжело понять, кто шутит, а кто реально дебил.

поэтому я стал считать всех дебилами по умолчанию, пока они не докажут обратное* =)

Думаю, тут всё же дело в плохом переводе.
Морнингстар отсылку к Люциферу как "Утренней звезде" (на это мог намекать красный и черный цвет).

Спасибо вам, что прочли этот материал (ну или просто дошли до этого комментария, мне все равно приятно). Давно тут не писал своего "любительского" мнения по играм, но про святых было грех не написать.

Ошибки автора, ваши личные мнения, просто вопросики - жду любых откликов в комментариях.

Ну и да, публиковать материал в 2 часа ночи - это так храбро! ред.

Для меня феномен святых 3х вообще пожалуй какой-то персональный крик индустрии о помощи. Звучит пафосно, но попробую пояснить:

Фактически вся формула ГТА была вылизана до блеска ещё в ГТА4, когда давались разнообразные задания, имелась интересная активность, все элементы игры работали хорошо без скидки "ну оно до кучи тут" и оставалось лишь наваливать мяса на каждый отдельный элемент. Святые 3-е пускай и не имели всякие боулинги, гольфы и бильярды, но при этом давали весьма фановые испытания которые хотелось выполнять, а так-же всякую шуширу с недвижимостью, прокачкой и прочим. То, что это не "бильярд, гонки" и прочее - вопрос широты, нежели глубины. Саму глубину открытого мира лишь сами Рокстар побили с нпс и бесконечными проработанными случайными событиями в РДР2.

И вот РДР2 задала определённый новый стандарт открытого мира. который посилить может лишь сама Рокстар с их бюджетом уже не маленькой страны и желанием сделать серьёзную симуляцию. В этой стезе аналогов просто не может пока существовать и все вынуждены держаться планки заданной в ГТА4. А эту планку, на мой личный взгляд, более чем превзошла СР3 сделав то-же самое, но угарая по максимализму (не мини-игры, а упоротые челеньджи, не просто разнообразие а вообще ебать смена сеттинга и уникальные сцены со своими механиками) и ведь по факту никто не смог сделать хоть сколько-то лучше. Да, есть горячо мною любимые Спящие и Смотрящие собаки, но у них как минимум вождение - кал, разнообразие ситуаций такое-же или на уровень ниже, плюс отсутствует как факт фан от игры с открытым миром.

И вот. куда развиваться дальше ГТА клонам? СР4 говорит "окей, теперь покажем какой угарный Прототайп мог быть в хорошей ГТА формуле". Да, вышло угарно. И? Тут всё упирается тупо в добавление активностей и не спадание качества того что имеем, но это всё пляска на том-же самом уровне с извечным "а что если гта4. но с вот этим вот?".

СР, как серия, будто бы доказала тот факт, что формула ГТА уже пережёвана как жвачка и сделать что-то прям новое - пизда дорого. Даже не сложно, а тупо дорого т.к. надо так-же умудрится не опустить текущий уровень авто, ранообразия, активностей, сюжета и т.п..

Я из тех людей, кто уверен, что перезапуск СР будет хорошим как игра. Разнообразным, фановым, где все элементы будут работать и добавят ещё чего. Но оно будет. таким же. Я то рад буду заиметь ещё один "ГТА-лайк" т.к. подобного ещё при СР3 убывало, а с СР4 почти вымерло к хуям. Но вот из всех IP что выходят не под знаменем Рокзвёзд, это будет одновременном самым радостным и печальным зрелищем для меня т.к. тупо будет так-же т.к. сделать лучше - физически никак. Мини-игры может добавили бы свежести ли более проработанный интелект толпы. но оно реально добралось бы тупо до того-же несчастного уровня ГТА4 которому 13 лет. Да даже если вдруг до уровня ГТА5 которому 8 лет, это будто бы погоды не сделает и никакого "еее, современный проект. " не сделает. Можете меня с говном смешать, но ГТА5=более удобная ГТА4 с точечными правками тут и там.

Так-что да. Для меня СР3 является игрой, которая доказала, что Рокстар оторвалась от всех конкурентов на ебейшей силе денег и где попросту хуй чё сделаешь сейчас чтобы развить подобные проекты. От силы менеджмент нахуй всего, но это так тонко граничит с перегрузом механик, что я не верю в подобное.

Иронично, что многие разрабы поняли это и ушли копировать открытые миры с рпг и фактически единственный способ реально освежить формулу ГТА - варианты диалогов для отыгрыша. Но я вот прям уверен, что хороший ГТА клон с такой фичей не появится ещё долго и что сами Рокстары могут додуматься до подобного раньше остальных для ввода реиграбельности сюжетки в более компактных городах. А может и нет. Одним словом - после СР3 только грустить остаётся. Особо грустно за Смотрящих собак т.к. при всей их крутости, ну вот бабла не хватало чтобы банально вождение было заебись. А уж сейчас, при всем желании играться в открытом мире и иметь разнообразную активность, подобная игра не будет ощущаться свежо. Но хотя бы интересно.

Сука верните на рынок ГТА клоны. Все и так дрочат на открытые миры, но хуй сейчас встретишь игру в современности с подобными открытыми мирами. Я в жизни не поверю, что люди от них устали.

Читайте также: