Когда вышла игра одни из нас

Обновлено: 06.07.2024

Содержание

Производство

PlayStation Experience 2016

Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер [Last of Us Part 2], в котором Элли исполняет на гитаре композицию Shawn James - «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых разбросаны по всему дому. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это?», она медленно откладывает гитару и отвечает: «Я найду их и уничтожу всех до последнего».

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.

В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров

Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.

The Last of Us Part II - PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0

Paris Game Week 2017

The Last of Us Part II - PGW 2017 Trailer PS4

PlayStation Experience 2018

State of Play 2019

«Одни из нас. Часть II». Премьерный ролик с датой выхода игры

Вo время трансляции State of Play назвали дату выхода The Last of Us 2. Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.

Фан-теории

Дата выхода

Я знаю. Около месяца назад произошел большой взрыв для игры, мы дали ребятам из медиа сыграть в игру более двух часов, дебютировали новый сюжетный трейлер и раскрыли дату релиза. Положительная реакция, которую мы получили от нашего сообщества, была просто ошеломляющей. Среди нашей команды бьёт энергия. После стольких лет работы, получить толику оценки за столь тяжкий труд - воодушевляет.

Как бы то не было, за последние пару недель, во время закрытия секций в игре мы осознали, что у нас попросту не хватит времени отполировать игру к уровню качества, которое мы могли бы назвать качеством Naughty Dog. На данный момент перед нами два выбора: оголить некоторые элементы игры или взять больше времени. Мы решили в сторону последнего. Новая дата релиза позволит нам закончить все к нашему уровню удовлетворения, попутно уменьшая уровень стресса на команду.

Несмотря на облегчение, что мы не нанесем ущерб нашему видению, мы разочарованы тем, что не смогли избежать такой ситуации. Если только мы могли предвидеть столько необходимых отделочных работ, но размер и объем этой игры взяли верх над нами. Мы ненавидим разочаровывать наших фанатов, и за это нам очень жаль.

Мы надеемся на ваше понимание того что это дополнительное время сможет оправдать наши коллективные амбиции наряду со стремлением к наивысшему уровню качества. Мы знаем что предстоящие несколько месяцев внесут вклад в без того длительное мучительное ожидание. Мы благодарны вашему терпению и продолжающейся поддержке. Увидимся в следующем мае, вы наконец-таки воссоединитесь с Элли в Одни из нас: часть II.

Я хочу поблагодарить лично команды Naughty Dog и Sucker Punch Productions за работу и поздравить с успехом. Ведь все мы знаем, как непросто было дойти до финишной черты в условиях новой реальности. Обе команды приложили все усилия, чтобы создать игры мирового класса, и теперь мы с нетерпением ждем момента, когда через пару месяцев игроки смогут испытать все сами.

И наконец, я хочу поблагодарить сообщество PlayStation за терпение, преданность и поддержку."

Слив информации 26-го апреля

В ночь с 26 на 27 апреля в сеть слили сразу несколько сюжетных катсцен и геймплейные отрывки The Last of Us: Part 2. Большая часть роликов была вполне безобидной, но в некоторых намекали на судьбу ключевых персонажей и показывали важные моменты сценария.

Несколько паручасовых роликов раскрывали судьбу главных героев серии, а также раскрывали геймплейные особенности, о которых раньше не говорили. При этом важно отметить, что ни одного подтвержденного спойлера в сеть все-таки не утекло: ролики лишь намекают на определенное развитие событие, но не исключают других вариантов. Пожалуй, самая серьезная часть слива — список уровней, по которому можно лишь примерно понять, как будет развиваться история, а также раскрытие судьбы некоторых персонажей.

Слухи

В июле 2014 года директор по связям с общественностью в Naughty Dog Арне Майерс поделился мнением, что не рассмотрение возможности сиквела «будет ущербным» (букв. «. would be disservice. ») для студии и фанатов игры.

Оружие ближнего боя портится в процессе использования, постепенно приходя в негодность. В качестве метательных предметов, в основном, используются предметы типа кирпичей и бутылок. Встречается огнестрельное оружие, но патроны к нему редки. Здоровье протагонистов не восстанавливается само по себе.

Синопсис

Сеттинг

Сюжет

Эпилог: Джоэл и Элли возвращаются в Вайоминг, в коммуну Томми. Джоэл, пытаясь оправдаться перед спутницей, ставшей ему после всего пережитого, по сути, приёмной дочерью, убеждает, что она не единственный обладатель иммунитета, и что «Цикады» прекратили попытки создать вакцину, так как их исследования ничего не дали. Элли отвечает ему рассказом о том, как её укусили, и просит Джоэла поклясться в том, что его история о «Цикадах» правда. На что Джоэл отвечает: «Клянусь».

Персонажи

История разработки

Нил Дракманн — сценарист и креативный директор игры

На выставке E3 2012 впервые публично была показана демоверсия с геймплеем The Last of Us. В ней представили боевой сценарий и первые инструменты, необходимые для защиты от небольших бандитских групп («охотников»).

После выхода игры разгорелся новый скандал. Присутствующие в игре телефонные номера службы по борьбе с вредителями оказались реально существующими: набрав их, звонившие попадали на «секс по телефону». Нил Дракманн признал проблему, заявив что эти номера были добавлены по ошибке [27] . Naughty Dog выпустили специальный патч, удаляющий эти цифры.

Загружаемые дополнения

Студия Naughty Dog объявила что выпустит три загружаемых дополнения. Два предназначены для многопользовательской игры и одно для одиночной [29] .

Издания

Саундтрек

Список композиций
Название Длительность
1. «The Quarantine Zone (20 Years Later)» 3:40
2. «The Hour» 1:01
3. «The Last of Us» 3:03
4. «Forgotten Memories» 1:07
5. «The Outbreak» 1:31
6. «Vanishing Grace» 2:06
7. «The Hunters» 2:00
8. «All Gone» 1:13
9. «Vanishing Grace (Innocence)» 0:55
10. «By Any Means» 1:53
11. «The Choice» 1:42
12. «Smugglers» 1:38
13. «The Last of Us (Never Again)» 1:01
14. «The Last of Us (Goodnight)» 0:51
15. «I Know What You Are» 1:21
16. «Home» 3:08
17. «Infected» 1:16
18. «All Gone (Aftermath)» 1:04
19. «The Last of Us (A New Dawn)» 2:28
20. «All Gone (No Escape)» 2:54
21. «Vanishing Grace (Childhood)» 1:41
22. «The Path» 1:29
23. «All Gone (Alone)» 1:22
24. «Blackout» 1:38
25. «The Way It Was» 1:31
26. «Breathless» 1:24
27. «The Last of Us (You and Me)» 2:08
28. «All Gone (The Outside)» 1:58
29. «The Path (A New Beginning)» 2:47
30. «Returning» 3:35
56:21

Саундтрек дополнения Left Behind

Список композиций
Название Длительность
1. «Fleeting» 3:00
2. «All Gone (Seasons)» 2:00
3. «Evasion» 1:20
4. «All Gone (Partners)» 2:17
5. «Cause and Effect» 2:14
6. «All Gone (Reunion)» 1:48
7. «Stalking» 1:59
8. «Left Behind (Together)» 2:43
9. «The Capitol» 3:21
10. «Head Rush» 3:25
11. «Wandering» 2:06
12. «All Gone (Overcome)» 1:52
13. «Unstable» 1:50
14. «The Last of Us (Astray)» 3:28
15. «Answers» 1:58
16. «Drawn In» 1:09
17. «Apprehension» 1:32
18. «The Path (Vacant)» 2:59
19. «Convergence» 2:49
20. «Shadows» 0:58
21. «No Mercy» 2:34
22. «Fleeting (Affection)» 1:47
23. «Extinction» 1:55
24. «Consumed» 4:14
25. «Left Behind» 3:55
58:29

Продажи

За год с момента выхода игры было продано 7 млн. копий The Last of Us [45] .

В начале сентября 2014 года было объявлено, что версия игры для Playstation 4 преодолела рубеж в 1 миллион проданных копий [46] .

Отзывы

«Игромания», поставив максимальные 10 баллов, подвела такой итог: «Игры уровня The Last of Us выходят не каждый год и даже не каждое десятилетие. Она не просто выжимает максимум из уходящей на покой консоли. Naughty Dog изобрели чудотворную формулу, которую очень сложно вывести в домашних условиях: история и геймплей существуют здесь в абсолютном симбиозе» [61] .

The Last of Us получила награды «Экшен года» (2013) от журнала «Игромания» [74] , и «Игра года» (2013) от сайта «Игромания.ру» [75] .

На D.I.C.E. Summit Awards 2014 игра получила 10 наград, включая приз за лучшую игру года [78] .

Игра получила три награды на Game Developer Choice Awards. За лучшую игру 2013 года, а также за лучший дизайн и лучшее повествование [81] .

На церемонии Golden Joystick Awards 2014, дополнение Left Behind получило призы в номинациях «Лучший игровой момент» и «Лучшая история» [82] .

Сиквел

Киноадаптация

"Мы не можем рассказать за 2 часа ту историю, которую вы могли наблюдать в течении 15 часов. Даже если бы мы попытались, то это стало бы безумно сложной работой для нас. Одна только кинематика, не говоря уже о всем геймплее, потребовала бы долгих месяцев работы".

Несмотря на это, Дракманн пообещал, что сущность взаимоотношений Элли и Джоэла сохранится, хотя, возможно, и столкнётся с существенными изменениями. Релиз фильма запланирован на 2016 год.


Показать все мультимедиа

Мир пал жертвой страшной эпидемии. Главный герой, опытный контрабандист Джоэл, получает необычный заказ — сопроводить девчонку-подростка Элли через всю страну. Необычный дуэт поджидает множество опасностей в лице зараженных и бандитских группировок.

Рецензии на The Last of Us

Статьи о The Last of Us

Bruce Straley, Erick Pangilinan, Gustavo Santaolalla, Jacob Minkoff, Jason Gregory, Nate Wells, Naughty Dog, Neil Druckmann, Neil Druckmann, Travis McIntosh




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

После первого анонса второй части эксклюзива для консоли PlayStation - The Last of Us: Part II, в течение нескольких лет компания Sony довольно долго молчала о долгожданном продолжении. С тех пор и Sony, и Naughty Dog - действительно "держали свои карты в кармане", ожидая подходящего момента, чтобы подробнее рассказать об новой истории нашумевшей игры и в целом о игровом процессе. Однако в последние месяцы мы стали чаще слышать о том, как будет выглядеть игра, какой будет геймплей, а также подробности продолжения нашумевшей истории о Джоэле и Элли . Хотя релиз игры совсем недавно и был перенесен с февраля на май 2020 года , волнение совсем не утихло и интерес только увеличился.


Думаю, что многие из нас уже видели анонс The Last of Us: Part II в действии, презентация которой была впечатляющей - хотя это даже мало сказано, что впечатляющей. Словами не передать, какие ощущения, эмоции и возгласы радости были на E3 во время презентации небольшого видеоролика, поэтому предлагаю на несколько минут окунуться в эту атмосферу и для тех, кто еще не видел - насладиться этим, а для остальных же - просто немного оживить воспоминания:

Нам еще многое неизвестно о продолжении одной из самых популярных игр для PlayStation, но в целом уже стало точно понятно, что история будет разворачиваться вокруг повзрослевшей Элли (ныне принявшая на себя главную роль), а также не забудем и про Джоэла, с которым на протяжении всей первой части мы пережили бурю различных событий и эмоций. Пока все мы с нетерпением ждем релиза The Last of Us Part II, предлагаю все-таки собрать всю информацию во едино, что на текущий момент времени уже известно, включая персонажей, которых мы ожидаем увидеть, где находится Джоэл, как работает новая система боя и многое другое, что уже доступно и понятно.

Дата выхода


Релиз второй части «The Last of Us: Part II» первоначально был подтвержден и намечен на 21 февраля 2020 года, но с тех пор много чего изменилось, произошли корректировки и, к сожалению, он был все-таки перенесен на конец мая 2020 года. Это стало своего рода шоком, особенно если учесть, что объявление о задержке появилось всего через месяц после анонса даты выхода игры в продажу. По словам автора игры Нила Дракманна :

«в течение последних нескольких недель, когда мы заканчивали разработку игры, мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до того уровня, который ожидают от нас наши фанаты. В этот момент нам пришлось столкнуться с двумя вариантами: компромиссным, то есть взять время на доработку. Либо выпустить ее в том формате, который есть, а в дальнейшем обновлять ее с выпусками новых патчей. Мы выбрали первый вариант, и новая дата релиза игры позволяет нам довести все до высочайшего уровня удовлетворенности не в ущерб команде разработки»

Из чего становится понятно, что парни из Naughty Dogs отнеслись с полной серьезностью к процессу работы и решили оправдать ожидания своей аудитории, а не просто попробовать срубить денег с легкой руки, как это стало сейчас актуальным в наше время.

Что же нам стало известно про дату выхода игры? Итого, если никаких изменений не произойдет, то ожидаем игру в конце мая 2020 года.

Главный персонаж


В первой части игры мы играли в основном за Джоэла, хоть и понятно, что основной сюжет все же и вращается вокруг Элли, попутно отыграв за нее небольшое количество эпизодов. Во второй же части, насколько стало теперь понятно - основное время мы проведем вместе с Элли. Трейлер, показанный в 2016 году, на котором изображена повзрослевшая Элли, играющая на гитаре и поющая в доме, заполненном свежими трупами, заканчивается ее клятвой убивать «всех до одного». Неясно, на кого она, возможно, ссылается, но мы хотели бы думать, что это одна из главных групп выживших, которые все еще оставляют за собой беспорядок в остатке мира.

Главный персонаж теперь - Элли. Удастся ли нам опять поиграть за Джоэла? Пока не известно, ведь в большом видео, где показывался геймплей, специфика боя и новые плюшки - про него ни слова.

История и другие персонажи


Как и оригинал, The Last of Us: Part II, разворачивается в постапокалиптическом мире, в котором игроку предстоит сражаться как с людьми, так и с зомби-подобными существами. Продолжение развивается спустя некоторое время после событий первой игры: Элли теперь уже 19 лет и, по словам Нила Дракманна, она нашла «видимость мира и нормальности» после ужасных событий первой части. Мы также знаем, что большая часть игры происходит в Сиэтле (а не в Вайоминге, куда Джоэл и Элли направлялись в конце первой игры) и что тема этой игры - ненависть (тогда как основная тема первой игры была любовь).

Трейлер на E3 2018 познакомил нас еще с двумя новыми персонажами: Диной, которую озвучивает актриса Шеннон Вудворд и Джесси, которая, кажется, является бывшей девушкой Дины и частенько упоминает «старика» Элли. Похоже, Джесси и Элли работают на какое-то поселение, это видно из того, что они отправились на патрулирование, что может свидетельствовать о ее роли, о том, какой компании она придерживается и как развивалась ее жизнь после поездки с Джоэлом. Другой известный персонаж, появляющийся в продолжении, - это Томми, брат Джоэла, который известен нам еще по первой части.

Так где же Джоэл?


Джоэл в основном отсутствовал во всем, что мы видели касательно второй части: хотя он и появился в трейлере игры, но он не присутствовал в последующих трейлерах или показанном игровом процессе, который мы видели на E3 2018

Актер Трой Бейкер, который озвучивает Джоэла на вопрос, умер/умерт ли Джоэл ответил, что во второй части от этого никто не застрахован, даже сама Элли, что внесло очередную интригу и опять подогрело уже и без того большой интерес.

Новый геймплей, система боя


Несмотря на то, что геймплей с первого взгляда похож на первую часть, система боя во второй части была значительно обновлена. То, что мы видели во время анонса игры - казалось очень кинематографичным и не особо реалистичным. Энтони Ньюман и Курт Маргенау подтвердили в одном из интервью, что динамические уклонения, анимация и система исцеления, а также многое другое действительно перенесло значительную переработку и удостоится от игроков наивысших похвал.

Теперь Элли может проползти под машинами, и то, как она уклоняется от атаки - полностью зависит от используемого оружия, угла удара и других различных факторов. Появилась также и новая механика повреждений персонажа - когда в теле Элли находится стрела, это вызывает определенный побочный эффект, который нарушает точное прицеливание и другие боевые способности. Вы должны быстро найти хорошее место, чтобы вытащить стрелу, иначе стрелять станет весьма тяжеловато.


Режим "прослушивания" возвращается из первой части, хотя команда разработки не давала никаких подробностей и не обсуждали, какие изменение произошли. Самая же важная вещь в бою - это то, что она тесно связана с выражением игры Элли и тем, кем она стала, и кажется, что она более вовлечена, чем в первой части.

Враги кажутся более организованными, чем когда-либо прежде, и будут охотиться за вами с большей координацией и стратегией. Теперь вы должны быть более умным и тактичным в своем подходе к игровому процессу и бою, если хотите выжить.

По словам Дракманна, «мы полностью переработали наш движок, разработали новую боевую механику, создали новую аналоговую систему скрытности и обновили нашу систему анимации, чтобы полностью выразить отчаяние, находчивость и уникальную ловкость Элли».

Стало интересно? Хотите посмотреть? Давайте взглянем на 11 минутный видеоролик и посмотрим на все эти изменения от первого лица:

Более умные враги


В The Last of Us 2 существенно прокачали возможности искусственного интеллекта противника, это продемонстрировано в трейлере - враги, как правило, кажутся более умнее и лучше работают сообща, чтобы найти Элли, когда она крадется в лесу или ползет по развалинам города. Самый выдающийся человеческий враг в игре, которого мы видели и встречались до сих пор, это Серафиты и Волки, которые являются двумя основными группами выживших, которые, кажется, занимают сейчас место Охотников с первой части игры. Похоже, что у них есть даже обученные собаки, которые могут легко наброситься на вас, если вы не будете осторожны к их повышенной способности обнаруживать врагов рядом. Не забудем и про бегунов, кликеров и других зараженных - похоже, что с годами они стали мощнее и сильнее, чем прежде.

Мультиплеера не будет


Вторая часть игры не будет включать в себя мультиплеер, это чисто одиночная игра. По словам ведущего игрового дизайнера Эмилии Шатц:

«Мы ориентируемся на сингл плеер, поэтому мы просто делаем для этого одиночную игру и вкладываем максимальное количество усилий, чтобы сделать из этого шедевр»

Это означает изменение планов, поскольку Naughty Dog ранее говорил, что многопользовательский режим будет возвращен, но и кроме того даже весьма обновлен и предстанет в новом виде.

Но, учитывая ответ Naughty Dog, которые опубликовали заявление в своем официальном Twitter канале о решении пропустить разработку многопользовательского режим на текущем этапе, предполагая, что в будущем он может появиться отдельно, ждем пока что только одиночную версию игры.

Насколько продолжительная история в этот раз


Как уверяют нас разработчики - вторая часть The Last of Us станет самой длинной и самой массовой игрой , которую когда-либо создавала компания, хотя точная информация о продолжительности игры до сих пор не подтверждена.

В своем блоге для PlayStation Дракман написал:

«Мы начали работать над этой игрой более пяти лет назад. Трудно описать огромное давление, связанное с разработкой первой игры. Мы знаем, как сильно вы любите этот мир и его персонажей, особенно Элли и Джоэл. Поверьте мне, мы тоже фанаты. Мы любим их. Вот почему мы потратили годы на то, чтобы создать игру, которая, по нашему мнению, сделает их справедливыми, рассказав детальную историю, которая касается основного вопроса: как далеко вы пойдете чтобы добиться справедливости по отношению к людям, которые причиняют боль тем, кого ты любишь? Это очень эмоциональная история со сложными темами, которые соответствуют миру «Последних из нас». Что мы поняли довольно рано, так это то, что мы собирали вместе самую амбициозную и самую длинную игру Naughty Dog в нашей 35-летней истории. Чтобы рассказать такую ​​историю, игра должна быть массовой»

Нам лишь остается ждать май следующего, 2020 года, подпитывать свой интерес новой информацией от инсайдеров и официльаных трейлеров и информации от Naughty Dog. В целом, даже сейчас уже ясно - нас ожидает настоящая игровая бомба, ради которой можно и подождать.

Читайте также: