Когда вышел симс 4

Обновлено: 04.07.2024

В одном из патчей разработчики ввели возможность повлиять на пол ребёнка до его рождения — если будущая мать станет есть морковь и слушать альтернативную музыку, это повысит вероятность появления на свет мальчика, а если отдаст предпочтение клубнике и поп-музыке, то, скорее всего, родит девочку.

Для PC-версии игры вышла модификация WickedWhims, делающая сцены секса куда более разнообразными, откровенными и реалистичными и, в частности, позволяющая настраивать позы и другие подробности. Автор добавки, энтузиаст под ником Turbodriver, настолько увлёкся её созданием, что это стало его основной работой. И неудивительно — благодаря поддержке подписчиков на Patreon мододел получает больше четырёх тысяч долларов каждый месяц.

После одного из обновлений пресловутая толерантность добралась и до The Sims 4 — разработчики существенно переработали «кастомизацию» персонажей и позволили сочетать любой вид голоса, походки и так далее с любым полом. Изменения коснулись и предметов одежды и украшений — можно сделать из скучного и старомодного мужчины прогрессивного парня, увешанного всевозможными безделушками.


Начальная цена: 299 pуб. / мес.

При покупке будет списано 299 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 299 pуб.

При покупке будет списано 1799 pуб. После этого раз в 12 мес. будет сниматься 1799 pуб.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 15 октября

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 15 октября

Контент для этой игры Просмотреть все (49)

Издание Digital Deluxe Edition



Deluxe Edition includes:

UP ALL NIGHT DIGITAL CONTENT

Features the Laser Light Show, fun decorations, and outrageous party costumes.

AWESOME ANIMAL HATS DIGITAL CONTENT

Features a collection of fun animal hats for your Sims to wear and show off.

LIFE OF THE PARTY DIGITAL CONTENT

Features the Flaming Tiki Bar and sleek, stylized outfits for your Sims.

THE SIMS 4 DIGITAL SOUNDTRACK

A digital soundtrack featuring music from the game.

Об этой игре

Дайте волю своему воображению и создайте мир с уникальными симами! Выбирайте и изменяйте любые детали как симов, так и их домов. И это еще далеко не все! Выбирайте внешность, характер и наряды для своих симов и решайте, как они будут проводить свои дни. Проектируйте и стройте потрясающие дома для каждой семьи и выбирайте мебель и декор. Путешествуйте по различным городкам, встречайте других симов и знакомьтесь с их жизнью. Откройте для себя прекрасные места с уникальными пейзажами и находите увлекательные приключения. Следите за повседневной жизнью симов и обыгрывайте реалистичные или фантастические сценарии! Рассказывайте свои истории, а также стройте отношения, занимайтесь карьерой, достигайте жизненные цели — погрузитесь в необычную игру, в которой ваши возможности безграничны.

The Sims — серия-загадка. Практически любая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как действительно классной, так и не очень. При этом обычно очень сложно угадать заранее, где спрятан джекпот, а где — пустышка.

До сих пор каждый новый этап в жизни серии, каждое следующее воплощение The Sims оказывалось в той или иной мере революционным. The Sims 2 сместила акцент с физиологического на, не побоимся этого слова, духовное или, по крайней мере, личностное. The Sims 3 оказалась игрой о социуме, вписавшей каждую конкретную семью виртуальных человечков в многомерное и разнообразное общество. Казалось, что после выхода в свет третьей части нас уже трудно чем-то удивить на ниве «симулятора жизни», но разработчики решили попытаться — и сделали ставку на эмоции персонажей.

Sims 4

Волосы по-прежнему остаются для разработчиков нерешаемой проблемой.

В плену эмоций

«Уникальные характеры!» — обещали нам в анонсах. «Впервые в истории серии: прямое управление эмоциями!» — провозглашали маркетологи. «Яркий город!» — слышали мы и уже успели раскатать губу так, что теперь, право же, придется покупать губоскататель.

Основное изменение, вокруг которого было столько разговоров, касается системы отображения желаний и эмоций персонажей. Если раньше чувства были скорее «побочным продуктом» происходящего и просто добавляли симам счастья или несчастья, то теперь, кроме полного удовольствия, нейтрального отношения к жизни и крайнего недовольства этой самой жизнью, существуют еще отдельные состояния души, такие как «вдохновение», «игривость», «кокетливость», «смущение» и прочие краски эмоционального спектра. Никакого прямого управления эмоциями, разумеется, нет: все, что испытывает виртуальный человечек, зависит от воздействующих на него эффектов, как это и было в The Sims 3.

Получил персонаж повышение по службе, заработал соответствующий эффект, добавляющий пару баллов к «уверенности в себе», — и сразу же ощутил себя суперменом. Пошел на свидание, пофлиртовал с девушкой — и мир заиграл всеми красками розового, а настроение сменилось на «жажду флирта». При этом каждая эмоция приносит герою несколько дополнительных возможностей и желаний, часто — довольно-таки дурацких. Так, смущенный сим может хотеть спрятаться ото всех в кровати, а человечек, которому взгрустнулось, временно обретает возможность поливать растения своими слезами.

Не переключайтесь

Стали ли персонажи более яркими и реалистичными благодаря эмоциям? Пожалуй, нет. Каждый сим может испытывать только одно чувство из всего спектра в каждый момент времени. Чувства, как мы помним, целиком и полностью зависят от эффектов, которые герой испытывает на себе. В итоге получается ерунда: человечек входит в комнату, обставленную мебелью с бонусами к сосредоточенности, — и попадает под влияние эмоции «внимательность». Это состояние, допустим, сподвигает его на работу с микроскопом, но микроскоп находится в другой комнате, где лежит много мусора. Сим перемещается между двумя соседними помещениями — и вуаля: к моменту, когда он доходит до микроскопа, место «внимательности» уже занимает «неудовольствие». Старая беда, которая была и в The Sims 3, только там мозг выносили резкие переключения между счастьем и подавленностью, а здесь то же самое происходит с любыми эмоциями, доступными в игре.

Sims 4

Вот это и есть город. Больше похоже на поселок городского типа где-нибудь в окрестностях районного центра Малые Тараканищи, не так ли?

Однако и это не главная проблема. Главная проблема в том, что в игровой процесс кривляния персонажей мало что привносят. Да, за ними забавно наблюдать, рожи они корчат преуморительнейшие. Но хватает такого развлечения, может быть, на час. Не больше. Мы как выполняли желания своих героев в The Sims 3, так и продолжаем это делать. Эмоции же используются разве что как кратковременные и преходящие бонусы, которые позволяют успешнее заниматься той или иной деятельностью. Ну, знаете, рисовать или готовить лучше во «вдохновленном» состоянии, программировать — во «внимательном», а для быстрого построения взаимоотношений лучше всего подходит «кокетливость» или «уверенность в себе».

Вы спросите: как же использовать эти бонусы, если мы их не можем прямо переключать? Да, у нас нет непосредственного управления чувствами симов, но есть… душ!

Вот что душ животворящий делает!

Ладно, макаронный монстр с ними, с эмоциями. Нам ведь обещали еще кучу всего помимо. Взять, например, «яркий город». Яркость его, видимо, заключается в том, что оба городка теперь совсем крохотные. Парк, музей, бар, спортзал, библиотека… Все, собственно.

Нет, понятно, что идея разработчиков была в отказе от «непросматриваемых» строений, в которые персонаж заходил как в черный ящик. Остались только участки с непосредственно моделируемой в игре реальностью. Только почему же их при этом так мало? В сущности, мы снова видим все то же, что уже было в The Sims 3.

Зато хотите знать, чего в третьей части серии уже не было? Границ.

Sims 4

Пока ты, аноним, сидишь и играешь в The Sims 4, твой персонаж накачивает мускулы!

В The Sims 4 разработчики вернулись к схеме «мухи — отдельно, котлеты — отдельно». Если мы отправляем члена семьи в бар развеяться, управлять остальными, оставшимися дома, в это же время мы не можем. Любое перемещение происходит через такси и экран загрузки. И это несмотря на то, что сами города в несколько раз меньше, чем мегаполисы The Sims 3!

Есть и другая печальная новость: исчезли побочные цели, вокруг которых во многом крутилась третья часть серии. На работе нам дают ежедневные задания, о которых мы можем узнать, только если случайно наведем курсор на соответствующую пиктограмму в разделе, посвященном трудовой деятельности персонажей. Никаких уведомлений, только хардкор! Вне работы же вообще никаких дополнительных задач не появляется. Помните, как в The Sims 3 при развитии навыков нам начинали трезвонить соседи, которые хотели то тортик заказать, то портрет главы семейства? Здесь ничего подобного нет. Да и вообще социальная жизнь существенно обеднела: сплетни снова стали обезличенными, общение с коллегами на работе только удовлетворяет соответствующую потребность, но не помогает заводить новые знакомства, как это было в предыдущей версии игры.

Перестроенный интерфейс тоже печалит. Совершенно непонятно, зачем разработчики убрали такую удачную кнопку переключения скорости на самую высокую вплоть до окончания текущего действия. Осталось только три варианта: медленно, побыстрее и очень быстро. И это чертовски неудобно по сравнению с тем, как было раньше.

Sims 4

Мускулами можно хвастаться, даже если никаких мускулов и в помине нет. Главное — быть уверенным в себе!

Работать, негры!

С другой стороны, нельзя сказать, что новый симулятор проиграл предыдущей версии совсем уж по всем параметрам. Есть и какие-то позитивные изменения. Подправлен баланс сложности, например. Теперь зарабатывание денег дается персонажам не так легко, как в The Sims 3: чтобы накопить сколько-нибудь внушительную сумму, придется поднапрячься и на ниве карьерного роста, и вне офиса. Коммунальные услуги стали дороже, как и предметы, — в соотношении с зарплатами.

Приятно и то, что персонажи наконец избавились от болезни однозадачности. Теперь они могут свободно болтать друг с другом во время почти любых занятий. Более того, человечки даже умеют таскать с собой тарелки с едой и принимать пищу перед телевизором или компьютером.

Режим строительства стал доступнее и «чайникоориентированнее». Строить можно сразу целыми комнатами. Так что отсутствие бассейнов вполне компенсируется легкостью возведения новых «хором» и расширения имеющейся жилплощади.

Очень хорош и новый редактор создания персонажей: симы «кастомизируются» как только душе угодно. Да и с красивыми лицами стало получше: не нужно часами мучить ползунки, чтобы сотворить красавца или красавицу, если возникает такое желание.

Наконец, нельзя не отметить позитивно обилие новых навыков, среди которых есть «программирование», «шутки», «злодейство», «ракетостроение» и — внимание! — «видеоигры». Персонаж может даже сделать карьеру в области видеоигр, что наполняет умилением суровое геймерское сердце.

В отличие от графики, которая не вызывает ни умиления, ни радости — вообще ничего, кроме глухого раздражения. Нет, забота разработчиков о владельцах маломощных компьютеров понятна. Но от этого не легче. Игра кажется чертовски архаичной с визуальной точки зрения. «2014-й год? Не, не слышали».

Sims 4

Космический корабль стоит всего тысячу симолеонов. Для сравнения: одна из самых шикарных кроватей в игре стоит двенадцать тысяч. Ну вы же понимаете, тут — целая кровать, а там — жалкая ракета!

The Sims 4 — не то чтобы окончательное и бесповоротное, но все же разочарование. Проект выпущен как «болванка» для последующего нанизывания массы платных DLC. Electronic Arts этого даже не скрывает. В своем текущем виде, без аддонов, симулятор кажется весьма вторичным и попросту скучным.

Плюсы: неплохой экономический баланс; удобный редактор персонажей и режим строительства; много новых навыков; многозадачность симов.
Минусы: сомнительная ценность системы эмоций для игрового процесса; быстро надоедающий геймплей; невзрачная графика; ограниченность локаций; бедная социальная жизнь персонажей.

Политическая российская реклама против расизма в The Sims 4: "Расизм - это не игра"

Создавайте уникальных персонажей в мощном редакторе. Проектируйте невероятные дома и обставляйте их по своему вкусу. Делитесь своими творениями с другими игроками.

Ваш сим может выражать эмоции, а также испытывать разнообразные эмоциональные состояния под влиянием других симов, взаимодействий, различных событий, воспоминаний или даже выбранной одежды и окружающих объектов.

Разнообразные города не дадут вам скучать. Исследуйте их, заводите новых друзей, посещайте общественные места и превращайте историю в жизнь.

Читайте также: