Когда вышел rdr 1

Обновлено: 05.07.2024

До выхода Red Dead Redemption 2 осталось две недели. Игра представляет собой приквел первой части, но их сюжеты всё равно тесно связаны — ведь Джон Марстон состоял в той банде, о которой будет рассказывать RDR 2. По этому поводу мы решили освежить в памяти историю предыдущей игры — для тех, кто уже обо всём забыл или так и не нашёл возможности поиграть в первый RDR.

1911 год, Америка, вымышленный штат Нью-Остин. Время Старого Дикого Запада подходит к концу: индустриализация проникает в самые глубины континента, оставляя эпоху беззакония позади. Сюжет открывается видом на город Блэкуотер, к которому пришвартовывается пароход. С него сходят пассажиры — в их числе и главный герой.

Джон Марстон — бывший преступник. В прошлом он состоял в банде Ван дер Линде, которая терроризировала несколько штатов Америки. После неудачного ограбления и серьёзного ранения он хотел уйти на покой и поселиться на ферме с семьёй, но от прошлого убежать не получилось.

Марстона нашли и взяли под арест. Путём шантажа недавно созданное Бюро Расследований (в будущем — ФБР) принуждает Джона выследить и выдать властям бывшего члена его банды — Билла Уильямсона. Иначе семью Марстона, его жену Эбигейл и сына Джека, не отпустят, а самого Джона казнят.

С парохода, естественно, сходит он не один — его сопровождают правительственные агенты. Тот, что с усами — Эдгар Росс, — руководит операцией. Марстона сажают на поезд и отправляют вглубь штата, в город Армадилло.

Сразу с перрона он отправляется в Форт Мерсер, где находился Уильямсон. Марстон пытается уговорить его сдаться «по-хорошему», но тот отказывается и стреляет в бывшего подельника. Полуживого Джона находит девушка Бонни МакФаралейн, дочка местного фермера, которая ехала вместе с ним на одном поезде.

Через пару дней Марстон просыпается. За обращение к доктору и лечение Макфаралейны заплатили почти 15 долларов, что по тем временам было немалой суммой. Джон соглашается вернуть свой долг — а поскольку денег у него нет, он помогает по хозяйству.

Одновременно с этим Джон просит помощи в поимке Уильямсона у шерифа города Армадилло — маршала Ли Джонсона. Тот обещает ему подсобить, но в обмен предлагает разобраться с преступностью в округе. Марстон соглашается.

По мере выполнения различных заданий Джон встречает ещё нескольких персонажей — чудаковатых, но полезных для его дела. Первый — несостоявшийся бизнесмен, продавец «живительных мазей и эликсиров» Найджел Вест Диккенс; второй — Сет Брайерс, псих и копатель могил. Третий — заядлый алкоголик с прозвищем Ирландец, торгующий оружием.

После выполнения всех просьб Марстон с командой атакует форт Мерсер. По плану, главный герой должен был открыть огонь из пулемёта Гатлинга, который для него достал Ирландец, пока его прикрывал шериф со своими людьми.

Штурм проходит удачно, однако выясняется, что к тому моменту Билл Уильямсон вместе с другим бывшим подельником Хавьером Эскуэллой сбежали в Мексику. Джону остаётся только одно — последовать за ними.

В Мексике Марстон встречается с губернатором региона — полковником Альенде и его правой рукой, капитаном Санта. У них есть информация об Уильямсоне, но, чтобы её получить, они заставляют Джона поработать на них: в округе разгорелось восстание, и им нужно его подавить.

Однако после того, как Марстон выполняет грязную работу, правительство Мексики его предаёт. От смерти Джона спасают мятежники во главе с Абрахамом Рэйсом, который уговаривает его присоединиться к революции с обещанием помочь ему выследить Эскуэллу и Уильямсона. В очередной раз у Марстона не остаётся выбора.

Вскоре не без помощи Джона полковника свергают, а Рэйс держит своё слово и помогает найти бывших подельников, которые скрывались вместе с бежавшим правительством. Уильямсона и генерала убивают, а Эскуэллу можно либо так же убить, либо связать и доставить федеральным агентам. Марстон возвращается в Блэкуотер.

Позже становится известно, что Рэйс превратился в такого же тирана, как и его предшественник: люди голодали на улицах, пока новоявленный президент жил в роскоши, окружённый женщинами и деньгами.

Джон надеялся, что после выполнения задачи его семью наконец отпустят, а сам он станет свободным, но не тут-то было. Эдгар Росс продолжает им манипулировать, говоря, что теперь он должен найти и убить ещё одного человека.

Этот человек — Датч, глава бывшей банды Мартсона. Недавно «Голландец» заявил о себе снова, собирая новую группировку. Росс настоял на том, чтобы закончить дело, и тогда семью Марстона должны наконец отпустить.

Датч много значит для Марстона. Фактически, он заменил его отца, которого много лет назад убили в драке в кабаке — добрую часть своей жизни Джон находился в банде Датча. Однако его погубили его же амбиции.

Датч считал себя неким идеализированным героем вроде Робин Гуда — человека, который грабил богатых и отдавал деньги бедным. Он считал, что поступает правильно — однако вскоре его философия вступила в конфронтацию с прогрессом и цивилизацией, которые всё сильнее и сильнее продвигались на территорию Дикого Запада. Для таких преступников, как он, не находилось места в новой эпохе, и он старался этому противостоять.

Вскоре Джон при помощи армии США находит и штурмует логово Датча. После сражения Марстон загоняет бывшего напарника на край обрыва, откуда бежать уже некуда. Он предлагает сдаться, однако Датч не отказывается от своих принципов — хоть и понимает, что его время уже давно позади.

Мы не можем постоянно бороться с природой, Джон. Мы не можем бороться со всеми этими изменениями. Не можем бороться с земным притяжением. Вообще ни с чем не можем бороться.

Всю свою жизнь только и делал, что боролся… Но я не могу сдаться вот так. Я не могу бороться со своей природой. В этом и есть парадокс, Джон, понимаешь? [. ]

Когда меня не станет, они найдут для себя другого монстра. Им придётся, потому что им необходимо оправдывать свою зарплату… Наше время вышло, Джон.

После смерти Датча федеральные агенты наконец освобождают семью Марстона — жену Эбигейл и шестнадцатилетнего сына Джека. Джон снова начинает ту жизнь, которую он так долго хотел, и отправляется на свою ферму.

Он возвращается к спокойствию и быту: занимается охотой, обустраивает амбар, начинает разводить скот. И, казалось бы, жизнь налаживается, а прошлое наконец-то остаётся позади, но беда всё равно приходит в дом Марстона — его ферму штурмует американская армия. На этот раз пришли уже за самим Джоном.

Марстон, понимая, что не может сдержать натиск, отправляет Эбигейл и Джека бежать с фермы, а сам остаётся, чтобы задержать федералов и спасти семью. Но их слишком много, и Джона берут числом.

Дальше действие переносится на три года вперёд. Повзрослевший Джек Марстон хоронит свою мать и отправляется на поиски убийцы Джона — Эдгара Росса, который после операции успешно отправился на пенсию. Джек застал его во время рыбалки и перестрелял в дуэли — тем самым став преступником и погрузившись в жизнь, от которой его ограждал отец.

Red Dead Redemption — это история о закате Старого Дикого Запада. Беззаконие, варварство и выживание уже ушли в прошлое, и перед людьми той эпохи встал выбор: либо адаптироваться, как Джон, либо бороться с новым укладом мира, как Датч. Но ни у того, ни у другого не получилось.

Марстон вместе со своей семьёй появится и в сиквеле — поэтому неудивительно, если там ему уделят немало времени. В конце-то концов, именно благодаря истории банды Ван дер Линде, которой посвящена вторая часть, история Джона Марстона получается такой трагичной — его топит груз ошибок прошлого.

Эх, надеюсь всё-таки ребята допилят эмулятор и не придётся страдать ПК-боярам

ЛОЛ! Вот если ты от лица пк'шников, то сейчас очуметь как сильно себе противоречишь) Скажи мне, какой уважающий себя "пк'шник" станет играть в ТАКОЕ? Ну, в смысле, посмотри на графику. Лично мне всю жизнь было похуй, ведь графика не влияет на геймплей и зачастую именно оригинальные, олдовые версии игр значительно атмосфернее своих ремастеров. А вот уж определенным ячейкам общества, называющим себя "пк-бояре" и "графодрочеры", будет до чего доебаться соответственно. Если ты адекватен, то пропускай эти слова мимо себя, потому что я скорее обращался к представителям тех ебаных коммун)

"Лично мне всю жизнь было похуй, ведь графика не влияет на геймплей" в версии для пс3 влияло, игра выглядела максимально убого. Огромные лесенки, мыло, траву сильно проредили по сравнению с х360 версией. Окончательно мою попытку поиграть добили тормоза 20фпс, и я купил б/у бокс, прошел игру и продал)

Да вполне терпимо выглядит графика на плойке. Пусть и на уровне скорее середины, чем конца нулевых - ну и что? Как будто в игры середины нулевых нельзя и сейчас поиграть)
Вот тормоза - другое дело, это реально бесит и повод дропнуть игру. Мне-то с этим ещё повезло, особо просадок не было.

Закончил буквально несколько минут назад на Xbox One (обычном). Хорошо, временами даже красиво.

Говорят, на Xbox завезли для RDR 4К-разрешение и по слухам (где-то на DTF даже статья была), очень даже играбельно. Я после тех новостей аж Xbox захотел :D

Сейчас как раз прохожу на хуане, великолепно смотрится и играется. На днях туда ещё коллекцию МГС добавили :)

Да на xbox one x она шикарно выглядит, если есть возможность явно стоит попробовать

Это не слухи, выглядит действительно отлично, играл на Х.

Именно на X-Box One X есть 4K. На обычном 720p.

Перепроходил месяц назад на x360. Выглядит она охуенно с мини-поправочкой на возраст. Закаты все также захватывают. От начала до конца удивлялся красоте этой игры.

Да, играл и в ПС3 версию и в xbox 360, на боксе гораздо лучше, как графика, так и фпс. Сейчас можно и на xbox one поиграть, но лучше б ремастер нормальный выпустили

Игра потрясающая. Правда, часть, которая проходит на юге карты (типа, в Мексике) не очень интересная, я галопом по ней скакал через миссии, чтобы быстрее переместиться на север штата — где высокие сосны и горы, а вот там очень круто было.

Кстати, вчера вышло видео от GTA Series, об истории создания этой франшизы. Интересно, познавательно.

Кто играл, распишите, пожалуйста, в чем была идея федералов сначала отпустить Марстона, а потом явиться к нему домой и расстрелять?

Когда меня не станет, они найдут для себя другого монстра. Им придётся, потому что им необходимо оправдывать свою зарплату… Наше время вышло, Джон.
ред.

Опасный человек перестал быть полезен федералам.

Так я понял, зачем они пришли, я не понял, зачем они отпустили.

Считали, что еще будет полезен, но ошиблись, либо надавил кто-то сверху.

Это догадки или объяснение в игре? Я именно про второе спрашиваю.

Нет в игре никакого объяснения, они просто потратили 40 жизней людей, которых мы убиваем в ходе миссии, потому что должен был быть эпический финал как он такой из последних сил а они его со всех сторон в решето.

Собственно, я так и думал. Не люблю такие штуки.

Там вообще постановка очень сильно хромает. Всю игру гг ноет про свою семью, которую нам сука ни разу даже не показывают, пока он к ним не возвращается. Ноет про то, что вынужден убивать друзей - хотя о том, что это друзья, мы так же узнаем только из диалогов. Ни одного сука ролика с предысторией, флешбека - это я уж не говорю о том, что в ИГРЕ могли бы сделать ПАРОЧКУ ГЕЙМПЛЕЙНЫХ МИССИЙ вообще-то говоря.

Скорее всего, это просто хуйня в сюжете, для нагнетания драматизма. Его должны были убрать сразу, или оставить в покое. А тут притянуто, чтобы сына подключить, месть.

Как я понял, при задержании/убийстве у вышестоящего руководства могли возникнуть вопросы. Они бы поняли, что федералы использовали Джона для устранения банды и продвижения по карьерной лестнице. А так получается, что бандиты устроили бойню между собой и они приехали на "задержание" последнего члена банды, который "оказал сопротивление при аресте"(на самом деле чтобы не проболтался).

В хуевом сценарии.

Пересказ явно рассчитан на тех кто проходил игру, не проходя сюжет рдр, я бы вообще не понял что здесь написано.

Не знаю, я не проходил и мне всё понятно стало.

Надеюсь, что будет ремастер после окончания основного сюжета РДР2. Хотя бы в виде платного ДЛС

Может из-за отсутствия нюансов так выглядит, но история с принцессой/бандитом в другом замке/Мексике вызывает некоторое количество вопросов к общепризнанному шедевру.

Я тоже не понимаю почему так любят Марио.

Изумительная игра до сих пор. Как раз прохожу длс. И думаю ещё основную игру разок пройти.

А Red Dead Revolver напрямую связана с Red Dead Redemption? Было бы интересно что-нибудь прочитать и про неё.

Никак не связана, там не о чем рассказывать ред.

Связи нету, вот так вообще.

Нет, почти не связана. Только в мультиплеере есть модельки персонажей из первой игры.

В свое время, у меня вышло так, что я купил одновременно Mass Effect 2 и RDR. И играл я в эти игры долгое время параллельно, но в конечном итоге ME2 заставила меня отложить RDR и все блин из-за феномимально скучного первого акта игры. И я даже не говорю про жизнь на ферме в начале игры (условно это можно считать прологом), а именно про часть до штурма форта. "Стандарные" ГТА- задания очень скучны, а сценарист, вместо того, рассказывать историю слишком увлекся введением в сюжет разнообразных фриков. Последней каплей для меня стал сам штурм этого форта, после которого тебе говорят, что твои враги убежали в Мексику и ты зря старался и иди начинай все заново на новой территории. После этого к игре я не подходил долгие 6 месяцев. В дальнейшем я игру прошел, но такого подхода к сторитейлингу забыть ей я не могу.

Многие на Мексике ломались, тоже с трудом этот фильтр проходил, но потом конечно значительно лучше.


Создание Red Dead Redemption 2 началась примерно 2010 году, когда Rockstar Games закончила разработку игры Red Dead Redemption. Тогда программа действовала медленно из за основного приоритета на разработку Grand Theft Auto V.

В начале 2011 года Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games и главный писатель компании, начал говорить с Rockstar San Diego о потенциальном продолжении первого Red Dead Redemption. Когда Дэн Хаузер дал интервью Vulture, он сказал, что к концу лета 2011 года у него был широкий контур и грубый поток игры. К осени 2012 года многие миссии игры начали формироваться, хотя сценарии для миссий были очень грубыми в то время и не были завершены.

Окончательный сценарий составлял около 2000 страниц. Однако, если бы боковое содержание и дополнительный диалог были бы включены, и сложить страницы, Дэн Хаузер оценивает это в восемь футов высотой. В соответствии со сценарием были предприняты огромные усилия, чтобы еще больше воплотить его в жизнь, потратив в общей сложности 2200 дней на работу по захвату движения. Это также потребовало огромного количества актеров, в общей сложности 1200 актеров были вовлечены в сеансы захвата движения, 700 из них с диалогом.

Первые сеансы захвата движения начались в 2013 году в студии захвата движения Rockstar в студии которая находится Нью-Йорке. Большинство сеансов были направлены на журнал Edge.

К середине 2017 года основная сюжетная линия была завершена. В это время история была приблизительно 65 часов длиной, однако 5-часовую часть истории игры было решено вырезать из игры.

Под 2017 и большую часть 2018 года игра была отшлифована и протестирована в полном объеме. В 2017 году также была начата работа над онлайн-аналогом игры Red Dead Online. Были собраны сюжетные сегменты и проведена дополнительная работа по захвату движения.

Неизвестно, сколько именно было задействовано в разработке игры. Согласно открытому письму Rockstar, в общей сложности 3168 человек зачисляются за их участие в игре. Однако это не включает ни одного из 1200 актеров. Таким образом, мы можем оценить, что точная цифра составляет около 4368.

Релиз

Игровой процесс

Red Dead Redemption 2 является экшен-шутером от третьего и первого лица с открытым миром в жанре приключенческого вестерна. Сюжет одиночной кампании повествует о жизни людей и их выживании в непростых условиях центральной части американского дикого запада в конце XIX века. По заявлению разработчиков в игре будет очень просторный и тщательно проработанный открытый мир, который станет основой для нового сетевого режима. В игре появились новые функции, отсутствующие в предыдущей игре. Игроки могут общаться со всеми персонажами разными способами, сильно отличающимися от предыдущих игр. Можно выбирать как дружеские, так и угрожающие варианты диалогов, чтобы, например, украсть деньги у персонажа. Охота на диких животных также была улучшена.

Оружие и одежда в игре может загрязниться. Загрязнённое оружие может заклинить, а намоченное в воде ружьё может дать осечку из-за влажного пороха. Поэтому за оружием, как и за одеждой необходим постоянный уход, такой как чистка и смазывание. В Red Dead Redemption 2 есть система репутации, которая зависит от поступков главного героя. Эта шкала влияет на отношения героя с другими персонажами, и на награды от различных видов деятельности.

Есть возможность посетить парикмахера, однако, выбор некоторых причёсок зависит от того, насколько главный герой позволил своим волосам естественным образом расти в течение игры. Главному герою необходимо регулярно есть, пить и спать иначе он ослабеет и его выносливость будет снижена.

Можно самостоятельно выбрать имя для своей лошади. Лошадь является основным средством передвижения по миру игры, которая может перевозит сумки с припасами и оружием. Чем больше внимания уделяется лошади, тем больше от неё будет пользы. Лошадь с высоким уровнем доверия более послушная, чем лошадь с более низким уровнем.

Помимо одиночной компании, в игре присутствует многопользовательский режим который называется Red Dead Online. он вышел 27 ноября 2018 года. многопользовательский режим находился на этапе бета-тестирования, до 15 мая 2019 года, когда вышло новое крупное обновление.

История

События игры начинаются в 1899 году, когда после неудачного крупномасштабного ограбления парома в Блэкуотере, банда Датча — «Ван дер Линде» вынуждена скрываться от преследования законников, оставив все свои деньги в Блэкуотере. Понимая, что время децентрализации на фронтире подходит к концу, и банда решает заработать достаточное количество денег и средств, чтобы уехать из США, и уйти на покой.

Они грабят поезд, принадлежащий магнату Левиту Корнуоллу; в ответ на это Корнуолл нанимает агентов Пинкертона во главе с Эндрю Милтоном, чтобы поймать их.

Оружие

В Red Dead Redemption 2 всего 10 видов оружия, вдохновленных эпохой Дикого Запада.

18 мая первая Red Dead Redemption отметила свое 10-летие. В честь этого события IGN пообщались с людьми, стоявшими за созданием вестерна от Rockstar Games, значительно повлиявшего на судьбу дальнейших игр компании, а мы выбрали самое главное из их беседы.

Angel Studios, основанная в 1984 занималась разработкой игр для разных студий и за все время своего независимого существования команда успела поработать на Capcom, SEGA, Nintendo, Microsoft и конечно же на Take-Two Interactive. После сотрудничества с Rockstar, во время создания Smuggler’s Run и Midnight Club, авторы серии Grand Theft Auto заметили потенциал в студии, и видя, как их совместный проект с Capcom, под названием Red Dead Revolver был практически отменен, в 2002 году Take-Two выкупает студию, переименовывает ее в Rockstar San Diego и дает зеленый свет на завершение RDR. В 2004 году Red Dead Revolver получила умеренно-позитивные оценки, и несмотря на то, что в начале десятилетия игры от Rockstar получали исключительно высокие оценки, в 2005 году продолжение RDR все равно было запущенно в производство.

18 мая 2010 года запомнилось выходом одного из самых нестандартных проектов от Rockstar Games — Red Dead Redemption удивляла игроков своим открытым миром, драматической историей и погружающей в себя атмосферой спагетти-вестерна.

Перед выходом Red Dead Redemption мы немного нервничали, из-за того, что сомневались, как игроки примут ее, потому что мы чувствовали, что игра получилась особенной. У неё было свое лицо, запоминающаяся история, мощные персонажи и открытый мир, у которого в то время не было аналогов

При ее создании мы часто слышали, что сейчас проекты в жанре вестерна редко имеют успех, но эти слова наоборот мотивировали нас прыгнуть выше головы и создать что-то новое, создать эмоциональную связь между игроками и игрой. После выхода RDR мы услышали огромное количество удивительных историй про людей, в возрасте от 50 до 60 лет, купивших себе консоль в комплекте с нашей игрой. Для поколения, выросшего на фильмах и сериалах про Дикий Запад Red Dead Redemption давала возможность пережить опыт из прошлого — эта реакция превзошла наши ожидания

По словам Басса, при создании Джона Марстона, разработчики долго не могли определиться с его внешним видом: он одновременно должен был напоминать классических персонажей вестернов, но при этом ему необходимо было выделяться на их фоне, иметь собственное лицо. Однако, самым сложным в разработке первой Red Dead Redemption оказался выбор правильного темпа для всей игры, это одно из самых главных отличий между GTA и RDR, последняя, как правило была гораздо медленнее и тягучее.

Такое внимание к деталям характерно для Rockstar, потому что от проекта к проекту наши команды и наши игры совершенствуются параллельно друг другу. Ключевая концепция Red Dead Redemption заключается в живости мира, независимо от действий главного героя. Все NPC работали по графику, который был прописан от раннего утра до позднего вечера: люди рыбачили, работали, играли в покер, пьянствовали, сидели в кантине — игрок может проследовать за любым из них и увидеть, что он не пропадет за ближайшим углом, а будет заниматься своими делами. В последствии эта возможность станет визитной карточкой серии и спустя несколько лет мы выведем эту систему на новый уровень с выходом сиквела

Несмотря на проработку каждого человека в игре, большое сосредоточение NPC можно было встретить лишь проходя основную сюжетную линию или находясь в крупных поселениях. В иных случаях перемещаясь по игровому миру вы редко можете встретить случайных незнакомцев — таким образом разработчики хотели придать значение каждой встрече, а также воссоздать американскую жизнь в начале XX-столетия. Чувство одиночества было чрезвычайно важно, как для истории Марстона, так и для наслаждения пейзажами в тишине и покое. Разнообразить картину могла разве что дикая фауна, которая изначально выглядела очень фальшивой, так как одни и те же группы животных находились в одних и тех же местах. В итоге была создана органичная система, в рамках которой, у каждого вида животного была своя собственная схема поведения.

Все собеседники сошлись во мнении, что однозначным поводом для их гордости является бесшовный переход между началом катсцен и игровым процессом. Когда в конце срежиссированной сцены Джон выходит из кадра, он автоматически продолжает идти еще несколько секунд, пока управление над протагонистом полностью не передается игроку — никаких черных экранов. Удивительно, но первой сценой с плавным переходом, которая удалась разработчиком, оказалась одна из финальных катсцен в игре, когда Джон прощается с Эбигейл и Джеком, после чего сначала медленно смотрит в дверную скважину, а потом выходит на верную встречу смерти.

Когда мы доделали эту сцену, у всей команды пошли мурашки по коже от ее проработанности и кинематографичности. Мы знали: игроки запомнят ее и она окажет на них сильное эмоциональное воздействие

Red Dead Redemption - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Видео

Red Dead Redemption — трейлер запуска:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Red Dead Redemption:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Red Dead Redemption уже вышла на PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Red Dead Redemption в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Red Dead Redemption продается в таких магазинах, как 1С Интерес, Microsoft Store, GamePark и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 1221 рублей. В продаже есть разные издания Red Dead Redemption, например Ultimate Edition.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Microsoft Store за 1221 руб в магазине GamePark за 1399 руб в магазине Gamivo за 2046 руб в магазине CDKeys за 1876 руб в магазине Eneba за 1877 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Red Dead Redemption

У Red Dead Redemption есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Игры как Red Dead Redemption - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Red Dead Redemption:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Red Dead Redemption. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: