Когда вышел первый бателфилд

Обновлено: 07.07.2024


В России 18.10.2016 стало известно что, Яндекс запустил геймерское такси с Battlefield 1 и Xbox One. Создатели сервиса Яндекс.Такси запустили в Москве специальный проект для геймеров к релизу горячо ожидаемого шутера Battlefield 1. В Москве начали работать десять «игротакси» на базе автомобилей Ford Galaxy. В них установлены два кожаных кресла вместо стандартных задних сидений, игровая приставка Xbox One и перегородка, отделяющая от водителя, с встроенными акустической системой и большим монитором Samsung с изогнутым экраном. Официальный выход Battlefield 1 назначен на текущую пятницу, 21 октября

Одиночная игра

Обзор

Одиночная компания будет вращаться вокруг разных людей в различных аспектах Великой войны в кампаниях, таких как итальянских Альпах, в пустынях Аравии. В отличие от прошлых частей, история предложит гораздо большую песочницу, чтобы позволить игрокам больше выбора и разнообразия в том, как они подойдут к различным ситуациям.

(Вступление) Storm of Steel (Стальные грозы) (Где-то во Франции, 1918 года)

1) Through Mud and Blood (Сквозь грязь и кровь) (Рибекур, Франция. Осень 1918 года)

  • Изо всех сил
  • Туман войны
  • Неисправность
  • Сталь на сталь

2) Friends in High Places (Друзья из высших кругов) (Горы Вогезы, Франция. Весна 1917 года)

  • Пробный полёт
  • Тотальная война
  • Падение небес
  • <Forte et fidele>

4) The Runner (Посыльный) (Дарданеллы, Галлиполийский полуостров. Весна 1915 года)

  • Мыс Геллес
  • Посыльный
  • Береги себя

5) Nothing is Written (Ничто не предначертано) (Аль-Аджир, Месопотамия. Весна 1918 года)

  • Скрыться у всех на глазах
  • Работа для молодых
  • Слушай пустыню

(Заключение) Помните о нас (Ролик от самих разработчиков)

Прохождение займет стандартные 5-6 часов.

Персонажи

В каждой главе идёт рассказ истории от нового персонажа.

Стальные грозы (примерные имена персонажей):

  • Эдмунд Хэмпстед †(1885 — 1918) — состоял в отряде Гарлемские Адские бойцы. Погиб в бою.
  • Харви Ноттовэй †(1889 — 1918) — состоял в отряде Гарлемские Адские бойцы. Погиб в бою.
  • Тед Мэттс †(1888 — 1918) — состоял в составе британского отряда танка Mark V. Погиб при минометном обстреле танка.
  • Лиланд Дангоут †(1885 — 1918) — состоял в отряде Гарлемские Адские бойцы. Погиб в бою.
  • Роберт Грин †(1892 — 1918) — состоял в отряде Гарлемские Адские бойцы. Погиб в бою.
  • Другие погибшие в этой битве 1918 года.
  • Неизвестный Гарлемский Адский боец — состоит в отряде Гарлемские Адские бойцы. Единственный выживший из отряда в битве.

Сквозь грязь и кровь (Состав британского отряда в танке "Черной Бесс"):

Мультиплеер

Классы

Battlefield 1 показывает систему класса похожие на "Battlefield 1942". Определенные классы транспортных средств, также доступны, ограничивая игроков в этой роли вплоть до смерти. Роль инженера в значительной степени снята, и многие аспекты, перейдут в комплект штурмовика и медика.

    - оснащен анти-транспортными средствами вооружения, предназначенные для уничтожения бронетехники и сломить оборонительный рубеж.
    - схож с ранними частями. Его роль будет обделена от штурмовой. Будет упор на исцеление и возрождение товарищей по команде.
    - сохранит ту же роль, что последних частях, имея на вооружении легкие пулеметы и возможность поддержать команду боеприпасами.
    - будет оборудован средствами разведки и устранения врагов на дальних дистанциях с помощью снайперских винтовок.

Также в игре существуют элитные классы:

  • Охотник на танков - персонаж облаченный в спец-костюм и вооруженный противотанковой винтовкой Mauser T-Gewehr 1918. А также как дополнительное вооружение он имеет двуствольный обрез. Он специализируется на подавлении пехоты и танков.
  • Оружие и гаджеты

В игре будут представлены десятки исторического достоверного оружия и гаджетов, каждый из который имел какое-то задокументированное использование во время Первой Мировой войны, которые были распространены или нет.

Ближний бой станет важной особенностью игры, поскольку в годы Первой Мировой привычное оружие только начинало свой расцвет. DICE позволит "буквально уничтожать" врагов при помощи ручного оружия. Каждое будет иметь свои позитивные и негативные аспекты — к примеру что-то будет легче, другое тяжелей, в зависимости от этого у вас будет разная скорость реакции и урон.

Среди обычных ножей будут различные дубинки, палицы, топоры, булавы, сабли, кортики, кастеты и так далее.

Но главным изобретением будет - химическое оружие, которое будет неотъемлемой частью игры.

Виды оружия

Пистолеты

  • M1911
  • P08
  • Mle 1903
  • C93
  • Колибри
  • No.3
  • M1903 безкурковый
  • Хаудах
  • Гассер M1870
  • С96
  • Авторевольвер
  • Маузер M1914
  • Modello 1915
  • Бульдог
  • M1912
  • Марс
  • Бодео 1889
  • Фроммер-Стоп
  • Наган (DLC)
  • Обрез (DLC)
  • Mk.6 (DLC)
  • M1911 с глушителем
  • M1911A1 (Предзаказ Battlefield 5)

Дробовики

  • Model 10-A
  • M97 траншейное ружье
  • 12g Automatic
  • Sjögren Inertial (DLC)
  • Model 1900 (DLC)

Пистолеты-Пулемёты

  • MP18
  • Automatico M1918
  • Хелеригель 1915
  • Ribeyrolles 1918 (DLC)
  • SMG 08/18 (DLC)
  • Maschinenpist. M19 (DLC)
  • M1917 Траншейный карабин (DLC)
  • RSC SMG (DLC)
  • Аннигилятор
  • M1919 (Предзаказ Battledield 5)

Полу-автоматические винтовки

  • Чеи-Ригготи
  • Мондрагона
  • Selbstlader M1916
  • Model 8.35
  • M1907 SL
  • Selbstlader 1906
  • RSC 1917 (DLC)
  • Автомат Фёдорова (DLC)
  • Винтовка Генерала Лю (DLC)
  • Farquhar-Hill (DLC)
  • Автомат Ховелла (DLC)
  • Автомат Фёдорова-Дегтярёва (Предзаказ Battlefield 5)

Пулемёты

  • BAR M1918
  • M1909 Benét-Mercié
  • Мадсен
  • Льюис
  • MG15 n.A.
  • Винтовка Хуота
  • Пулемёт Шоша (DLC)
  • Parabellum MG14 (DLC)
  • Перино Model 1908 (DLC)
  • M1917 MG (DLC)
  • lMG 08/18 (DLC)
  • Автомат Бердана
  • BAR M1918A2 (Предзаказ Battlefield 5)

Винтовки

  • Винчестер 1895
  • Ли-Энфилд
  • Gewehr 98
  • Gewehr M.95
  • M1903
  • Мартини-Генри
  • Лебель 1886 (DLC)
  • Винтовка Мосина-Нагана M91 (DLC)
  • Веттерли-Витали M1870 (DLC)
  • Каркано M91 (DLC)
  • Type-38 Арисака (DLC)
  • Ross MkIII (DLC)
  • Энфилд M1917 (DLC)
  • Винтовка Мосина M38 (Предзаказ Battlefield 5)

Оружие пилота и танкиста

  • P08 артиллерийский
  • C96 карабин
  • Пипен M1893
  • Обрез-Дробовик
  • M1911 эксперементальный
  • Mle 1903 эксперементальный (DLC)
  • C93 карабин (DLC)

Элитное оружие

  • Вилла-Пероза
  • MG 08/15
  • Wex
  • Танкгевер M1918
  • Дубинка налётчика (DLC)
  • Гранатомёт Мартини-Генри (DLC)

Оружие ближнего боя

  • Саперная лопата
  • Окопная дубинка с шипами (Trench Raiding Club)
  • восточный кинжал «Джамбия» (набор «Лоуренс Аравийский», издание Deluxe)
  • нож типа «Боло» (издание Deluxe)
  • Штык
  • Ятаган (кривая сабля)
  • Зазубренный нож (Легендарное оружие)
  • Дубинка Бартек (Легендарное оружие)
  • Кирка
  • Топорик
  • Бедуинский кинжал
  • Окопный нож
  • Боевой нож
  • Американский окопный нож
  • Окопная Палица
  • Компактный окопный нож

Гаджеты и взрывчатка

  • Связка из 6 гранат Model 24 Stielhandgranate "Geballte ladung"
  • противотанковая граната
  • дымовая граната
  • граната с горчичным газом
  • динамит
  • ударная граната
  • мини-граната
  • магнитная мина
  • ремонтный инструмент
  • миномёт(воздух)
  • миномёт(фугас)

Транспорт

Многие боевые машины были еще относительно в новинку и бои будут идти немного медленнее, чем в современных играх серии Battlefield: современные самолеты заменят на би - и трипланы, современные танки разделят на легкие и тяжелые, которые будут иметь уникальные способности, и игрокам предстоит делать тот или иной выбор в зависимости от ситуации. Разрушение играет важную роль в работе каждого транспортного средства, как это повлияет на то, как каждый выполняет в бою. Лошади также будут введены, обеспечивая быстрое средство передвижения, позволяя игроку стрелять и биться на саблях при езде.

Виды транспорта

Наземный

  • британский тяжелый танк Mark IV
  • немецкий тяжелый танк Sturmpanzerwagen A7V
  • Французский первый серийный легкий танк Renault FT-17
  • бронеавтомобиль IGA1
  • бронеавтомобиль Rolls-Royce
  • Российский бронепоезд «Орлик»

Воздушный

  • бомбардировщик Gotha G.V
  • триплан, легкий маневренный истребитель Fokker Dr.I
  • Британский двухместный биплан Bristol F.2
  • двухместный истребитель Halberstadt CL.II
  • одноместный истребитель Sopwith Camel
  • Немецкий дирижабль L32 Zeppelin

Водный

  • британский линкор HMS Iron Duke
  • торпедный катер

Фракции

В Battlefield 1 будут доступны фракции, такие как Соединенные Штаты, Британская империя, Королевство Италия и т.д) и Тройственный союз (Германская Империя, Австро-Венгрия). Но в DLC были добавлены армии Третьей Французской Республики ("Они не пройдут") и Русская армия: Российской империи (Белая армия) и Большевики (Красная армия) ("Во имя Царя"), а также Королевская Морская пехота ("Волны перемен")

Карты

Основные

Жестокая битва в величественном городе. Сражайтесь на улицах и площадях французского города Амьен в ходе весеннего немецкого наступления. Бои идут на осыпающихся улицах, во дворах, вокруг мостов и железных дорог. Британские и немецкие войска отчаянно стараются захватить контроль над центром города.

Масштабные сражения на искореженных полях битвы в Северной Франции. Немецкое войско бросает все свои силы на прорыв британских рубежей. Приготовьтесь к суровейшим штурмам сквозь окопы Сен-Кантена. Прорвитесь первым через укрепления и штурмуйте деревню Травеси, которая до недавнего времени была не тронута войной.

Примите участие в одной из последних битв среди царственных вершин Венецианских Альп. Высоко над облаками идет непростой даже для самых опытных солдат бой за контроль над горными крепостями. Пользуйтесь огромными крепостными орудиями, чтобы остановить натиск врагов, поднимающихся по склону. Здесь, в этой яростной борьбе преимущество у Австро-Венгерской империи, но итальянская армия не остановится, пока не вернет себе то, что принадлежит ей по праву.

Вдоль Адриатического побережья идет яростная борьба за землю и жизнь. Изрезанный, но укрепленный берег становится полем боя для империи, попавшей под осаду. То, что некогда было красивой средиземноморской деревней на берегу моря, теперь преобразовано механизированной войной. Здесь волны и огромные линкоры сокрушают останки Великой войны Италии.

DLC " Они не пройдут "

ЗАКАЛЕННЫЕ В БОЯХ ВЕТЕРАНЫ ФРАНЦУЗСКОЙ АРМИИ ОТЧАЯННО ЗАЩИЩАЮТ СВОЮ РОДИНУ.

Артобстрел, начавший битву при Вердене, вызвал обширные лесные пожары, в которых игроки и будут сражаться за контроль над территорией. В бою вам придется подниматься наверх к мощным крепостям Вердена. Вы будете буквально выгрызать у противника территорию под непрекращающимся артобстрелом. «Дьявольская наковальня» не щадит бойцов.

Первая крупная битва Первой мировой войны в форте происходит в темных подземельях форта Во. В лабиринтах темных галерей и сырых каменных коридоров французы и немцы бьются, что есть сил, пуская в ход гранаты, пистолеты, штыки и огнеметы. За углом вас может ждать что угодно!

Примите участие в крупнейшем танковом штурме Первой мировой. Французская 10 армия выдвигается, чтобы вернуть себе Суасон. Она бросает в бой свои мощные танки «Сен-Шамон». Среди живописных сельских пейзажей Франции занимается летнее утро и сходятся в битве аэропланы, танки и пехота. Заглушить грохот сражений способна лишь гроза.

Французам необходимо захватить важные мосты через реку Эну. Французская армия оказалась на полях прежних боев, где на ржавых остовах танков прорастают маки. С виду там все спокойно, но среди гор железа очень легко устроить засаду. Над Фонтенуа заходит солнце и начинается битва.

DLC " Во Имя Царя "

ОЧУТИТЕСЬ НА КРУПНЕЙШЕМ ФРОНТЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВМЕСТЕ С РУССКОЙ АРМИЕЙ В САМОМ МАСШТАБНОМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ДОПОЛНЕНИИ ДЛЯ BATTLEFIELD

Сражайтесь в покрытых снегом лощинах опасного перевала Лупковски-Прьесмик. Бои здесь идут «по вертикали», за высоту, и сражаться что есть сил вам придется на лютом холоде. «Перевал Лупковски» станет первой картой, выпущенной для Battlefield 1 в рамках дополнения «Во имя Царя» в августе, после чего в сентябре выйдет дополнение целиком.

Участвуйте в боях операции «Альбион» среди холодных островов. В этом масштабном вторжении на Балтийский полуостров Германская империя бросает пехоту, дредноуты и авиацию в бой с тяжелыми береговыми батареями русской армии.

В разгар знаменитого Брусиловского прорыва Российская империя теснит австро-венгерские войска. Сражайтесь на открытой карте, где задействованы пехота, кавалерия и легкая техника.

Русские оттеснили противника в небольшой горный городок, но австро-венгры держатся, что есть сил. Сражайтесь в ближнем бою на Карпатах, на пехотной карте.

Красная и Белая армии сражаются на забаррикадированных улицах - новый и старый режимы бьются за душу России. Вас ждут максимально близкие и жестокие пехотные бои.

Среди развалин идут танковые бои красных (большевиков) и белых (царской армии). В самодельных убежищах можно укрыться от лютого холода и стрельбы.

ПОКОРЯЙТЕ СУШУ, ВОЗДУХ И МОРЕ В МОРСКИХ БИТВАХ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ.

Штурмуйте побережье Галлиполийского полуострова вместе с войсками союзников или защищайте укрепления Османской империи. Освойте бои на земле, в небе и на море - и побеждайте в решающих битвах Великой войны.

Примите участие в союзном штурме Галлиполийского полуострова в 1915 году. Это напряженный и стремительный бой, ориентированный на пехоту.. Сразитесь за выгодную позицию на высоте.

Великая война на море. Примите участие в морской схватке между Королевской морской пехотой и немецким флотом. Дредноуты, эсминцы и аэропланы бьются друг с другом, пока пехота сражается у утесов Бухты Каменистой.

Примите участие в дерзком налете Великобритании на бельгийский порт Зеебрюгге. Декорации: яростные волны и массивная немецкая дамба. Сражайтесь на море, в воздухе и на суше в рукопашной.

ЭТО АД НА ЗЕМЛЕ, И КОНЦА ЕМУ ПОКА НЕ ВИДНО. ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В САМЫХ ЖЕСТОКИХ СРАЖЕНИЯХ СМЕРТОНОСНОЙ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ.

Когда-то это была тихая бельгийская деревушка. Теперь — кошмарное месиво крови и грязи. Пробейтесь через опустошенную местность, укрываясь в траншеях и жалких развалинах.

Сражайтесь в горных траншеях у реки Изонцо где войска Австро-Венгрии сражаются с итальянской армией на крутом склоне.

Опустошительные артобстрелы превратят живописные пшеничные поля на берегах Соммы в сущий ад.

Участвуйте в безумных воздушных боях среди заснеженных вершин: асы Великобритании и Германии сражаются за господство на этой напряженной карте.

Покорите небо над столицей Великобритании в двух уникальных воздушных сценариях. Атакуйте или защищайте немецкий дирижабль в «Ночных налетах» или риньтесь в небесный хаос «Воздушных боев», где участвуют аэропланы всех классов…

Сейчас, спустя одиннадцать лет и десяток игр, серия Battlefield по праву претендует на звание короля сетевых боевиков. Но ее история началась еще на три года раньше, в 1999 году, когда малоизвестная студия Refraction Games закончила проект под названием.

История серии Battlefield

Он представлял собой вполне обычный трехмерный боевик с лихо закрученным сюжетом. Действие происходило в альтернативном 1917 году в царской России. Игра получила весьма сдержанные оценки критиков, и сейчас о ней вообще мало кто помнит. Но для нашего рассказа она очень важна, поскольку построена была на собственноручно написанном разработчиками на C++ движке Refractor. Именно его впоследствии выкупила и продолжила дорабатывать студия DICE, сделав основой для будущего Battlefield 1942.

История серии Battlefield

Battlefield 1942, на десятилетие вперед предопределившая развитие студии, вышла в сентябре 2002 года и стала новой вехой в жанре сетевых боевиков с видом от первого лица — такого масштаба военных действий игроки еще не видели.

События разворачивались во время Второй мировой на тихоокеанском, европейском, североафриканском, восточном и даже итальянском фронтах, игрокам позволили перемещаться как на своих двоих, так и на всякого рода технике, а на одной карте могли встретиться одновременно до шестидесяти четырех игроков. Позднее это стало почти нормой, но во времена «камерного» Counter-Strike еще как впечатляло.

Battlefield 2142 изменил устои боевиков того времени — на первый план вышла игра в команде, а не личные успехи на поле боя. Самый популярный из сетевых режимов, «Захват», предполагал не полное уничтожение команды противника, а захват и контроль нескольких точек, разбросанных по всей карте. Счет велся на особые «очки подкрепления», позволявшие возрождаться на поле боя, а они иссякали тем быстрее, чем меньше флагов захватила команда. И мало было хорошо стрелять, обороняя «свою» точку, — действовать нужно было по всей карте одновременно, что даже при наличии транспорта в одиночку нереально.

Ситуацию усложняло и наличие пяти непохожих классов, разделяющих боевые роли и дополняющих друг друга. Разведчик отличался высокой дальнобойностью и впечатляющей боевой мощью, но был почти бессилен в ближнем бою. Штурмовик вооружался скорострельными, мощными и точными автоматами, но пасовал перед техникой. Тяжелый «антитанк» играючи справлялся с вражеской машинерией, но становился легкой добычей пехоты. Медик мог вообще полностью изменить ситуацию на поле боя, возвращая здоровье раненым бойцам, но сам был вооружен только слабенькими пистолетами-пулеметами и в одиночку был бесполезен. И наконец, инженер чинил технику, разбрасывал взрывчатку, не подпускал никого к себе вплотную — но мало что мог поделать против отдаленных целей. Позже такое распределение ролей в стиле камень-ножницы-бумага тоже стало классикой.

Еще одной характерной чертой сериала стало изобилие военной техники, которой разрешалось порулить на поле боя. Тяжелые и средние танки, БТР, артиллерия, истребители и несколько видов бомбардировщиков, катера и подводные лодки обеспечили непревзойденное на тот момент разнообразие геймплея. Реалистичная физика делала процесс освоения техники непростым и очень почетным. Особенно это казалось воздуха: пилоты, способные совладать с капризными самолетами, ценились на вес золота и пользовались большим авторитетом.

Battlefield 1942 «выстрелил» настолько удачно, что задал курс студии DICE на долгие годы. Популярность игры росла как на дрожжах, разработчики приступили к экспериментам и первым делом решили сменить декорации военного конфликта.

История серии Battlefield

Battlefield Vietnam (март 2004 года) обыгрывало события войны во Вьетнаме. Более современный конфликт и обновленная графика привлекли к игре еще больше народу, но косметическими изменениями разработчики не ограничились. Стало сильнее отличаться оружие воюющих сторон, и к выбору команды игроки стали подходить тщательнее. Кое-что изменилось и в системе классов: «антитанк» превратился в тяжелого штурмовика с пулеметами. А медика заменил обычный штурмовик, которого наделили способностью лечить союзников.

Спустя восемь лет разработчики еще раз вернутся к теме войны во Вьетнаме, но уже на другом движке и с новым уровнем технологий. И уже от немного других разработчиков — канадское подразделение DICE, работавшее над этой частью, впоследствии расформировали.

История серии Battlefield

Во многих смыслах знаковый Battlefield 2 вышел в 2005-м. DICE впервые обратились к теме современной войны, от которой не отступают до сих пор. Помимо обычного сетевого режима на шестьдесят четыре человека, здесь имелся и одиночный — с ботами на шестнадцать бойцов. В качестве театра боевых действий разработчики выбрали точечные конфликты в США, Китае и на Ближнем Востоке, а всего в войне участвовали четыре фракции: США, Евросоюз, Китай, вымышленная Ближневосточная коалиция и добавленная в дополнении Special Forces Россия.

Разработчики вернулись к формуле пяти классов: на поле боя выясняли отношения штурмовик, медик, антитанк, класс поддержки, инженер и снайпер. Но еще появился особый командирский режим: один из игроков получал доступ к тактической карте местности и мог руководить всей операцией — разведывать местность беспилотниками, сбрасывать боеприпасы для бойцов, наносить артудары и отдавать приказы лидерам отрядов.

Среди хардкорных игроков Battlefield 2 до сих пор считается эталоном, с самым лучшим балансом и самыми богатыми тактическими возможностями. Да и критики ее приняли теплее всех, средний балл на «метакритике» — 91 балл из 100, рекорд! Хотя, по чести говоря, другие игры серии отстают не сильно.

История серии Battlefield

Modern Combat стал для DICE пробой грунта в разработке игр для консолей. Игра вышла в 2005 году на PlayStation 2, Xbox и в 2006-м — на Xbox 360, работала на движке RenderWare и впервые в истории сериала содержала полноценную одиночную кампанию.

На этот раз повздорили Китайская Народная Республика и войска НАТО. В бою участвовали привычные пять классов, а в качестве бонуса внедрили уникальную возможность «обмена телами» между союзниками.

Классический сетевой режим «захват» в консольной интерпретации «похудел» до двадцати четырех игроков, что потом стало для консолей стандартом и еще многие годы вызывало ухмылки у игроков на ПК, где «золотым стандартом» всегда были шестьдесят четыре бойца в матче.

История серии Battlefield

Самая необычная часть сериала. События разворачиваются в далеком будущем, а кроме того, именно здесь DICE воплотили больше всего новых идей. Разработчики не раз упоминали, что перенос игры в будущее развязал им руки — ведь не было нужды привязываться к реально существующему вооружению, и можно было на время позабыть о реализме.

Одним из самых заметных следствий свободы творчества стал режим «Титан». Столь же масштабный, как и традиционных «захват», только бой велся до полного уничтожения вражеской базы. Действие делилось на две фазы: наземную и воздушную. Сперва команды сражались за контроль над ракетными установками, которые позволяли пробить первую брешь в защите «Титана» — исполинской передвижной базы. А затем игроки могли подняться на борт корабля и уничтожить там главный реактор. Сам «Титан», к слову, не был молчаливой грушей для битья и по мере сил отстреливался из массивных пушек и зенитных пулеметов на фюзеляже. Словом, захват вражеской базы был совсем не простым делом и требовал осознанной и четкой работы в команде.

Игроки продолжают просить в сети о возвращении серии в будущее, но разработчики хранят гробовое молчание. Только «пасхалки» в Battlefield 3 напоминают, что в DICE помнят об успехе Battlefield 2142 и, возможно, лелеют планы по его возвращению. Поговаривают, что анонсированный в этом году Star Wars: Battlefront (его делают DICE) и есть тот самый шанс переосмыслить хит 2006 года. Если так, шведы не упустят шанса сыграть на ностальгии поклонников!

История серии Battlefield

В одном из недавних интервью исполнительный вице-президент EA Games Патрик Содерлунд заявил, что постановка сюжетов — не самая сильная сторона их студии. Их призвание — создавать отлаженные технологии, заключил он, туманно намекая на новшества в еще не анонсированном Battlefield 5.

Bad Company стала второй по счету, но гораздо более уверенной попыткой DICE выйти на консольный рынок: игра появилась только на Xbox 360 и PlayStation 3 и так и не вышла на ПК.

Детальная и полная разрушаемость окружения в Bad Company стала еще одной вехой в дальнейшем развитии сериала. В игре 2008 года она предстала в первой итерации — здания можно было избирательно разрушать, используя взрывчатку и крупнокалиберные снаряды. Это позволяло изменить ход боя на карте, открыв новые точки для обстрела и не давая расслабиться сидящим в засаде внутри здания противникам.

Сетевая игра на двадцать четыре участника имела два режима: «золотая лихорадка» и опять-таки «захват». «Лихорадка» — это прообраз современного «штурма», в котором игроки защищали ящики с золотом от минирования.

Bad Company тепло приняли и игроки, и пресса, навел разработчиков на мысль о продолжении — которое, как они справедливо рассудили, не должно обойти ПК стороной.

История серии Battlefield

В 2009 году DICE вернулась к экспериментам, и вышла игра, использующая набирающую обороты модель free-to-play (позднее на эти рельсы переведут и Battlefield 2, назвав игру Battlefield Play4Free). И выглядела эта игра совершенно не так, как могли ожидать ветераны серии.

Battlefield Heroes разрабатывался совместно с Easy Studios и был условно-бесплатным боевиком от третьего лица, нарисованным в мультипликационном стиле. Невысокие системные требования (не в пример традиционно прожорливым «большим» выпускам) позволяли играть в Heroes почти на любых компьютерах. А простую механику сетевого боя под силу было освоить даже детям.

В Battlefield Heroes две фракции — Королевская и Национальная армии, два сетевых режима (вариации на тему «захвата» и «захвата флага») и три класса — коммандо, стрелок и солдат. У каждого из них есть не только свой набор оружия, но и сверхспособности — например, «горящие пули», «маскировка» или «щит».

Heroes отличался богатыми возможностями по персонализации солдат: на персонажа можно было нацепить уйму предметов экипировки, вплоть до костюма Санта-Клауса. Игру отличали подкупающая доступность и несерьезность, и, в целом, поклонники серии в восторг от нее не пришли. Зато Battlefield Heroes привлекла совершенно новую аудиторию, предпочитающую быстрые бои прямо в офисе.

История серии Battlefield

В 2009 году вышла и еще одна «большая» игра, вернувшая серию ко Второй мировой. DICE предпочитают называть ее не продолжением, а «ревизией» исходного Battlefield 2002 года.

Уровни представляли собой ремастеринг классических карт из Battlefield 1942, поддерживали до двадцати четырех игроков из двух фракций — Императорского флота Японии и морской пехоты США. Помимо традиционного «захвата» там имелся режим «воздушное превосходство», который позже внедрят в Battlefield 3.

К этому времени в распоряжении студии появился движок Frostbite собственной разработки, осовременивший графику и принесший в игру полную разрушаемость, так что ревизия пришлась к месту. Но, увы, только для консольных игроков — хоть изначально ПК-версия и планировалась, в итоге ее принесли в жертву Battlefield 3.

История серии Battlefield

В 2010 году Bad Company 2 стала одним из нечастых примеров удачных продолжений, которые появляются, если авторы четко понимают сильные стороны оригинала. DICE правильно выделили два главных достоинства первой Bad Company: сюжет и технология. Кроме того, разработчики прислушались к мольбам игроков и заодно выпустили игру на ПК.

Рассказ о «Дурной компании» продолжился. Градус безумия в сюжете снизили, но нашлось там место и скалярному оружию, и сумасшедшему ученому, и русскому злодею с украинской фамилией, и здоровой доле иронии.

Новая версия разрушаемости, с номером 1.5, позволяла полностью обрушивать здания, погребая всех, кто внутри. Появились и мелкие детализированные повреждения окружения: сколы стен и ограждений, реалистичные внешние повреждения техники, ямы от взрывов.

В Bad Company 2 DICE пришли к тому количеству классов, которое теперь называют идеальным. Штурмовик, инженер, медик и разведчик прописались во всех дальнейших частях серии. Сетевых режимов было уже четыре, а вот игроков стало всего тридцать два даже на персоналках. Зато появились специализация солдат и «реалистичный режим».

Специализации позволяли выбрать дополнительную возможность для своего солдата — чтобы он лучше соответствовал вашему стилю игры. Так, можно было увеличить приемистость (скорость прицеливания) любимого оружия, добавить гранат в сумку, усилить аптечку или сделать бронежилет чуть более эффективным.

А «реалистичный режим» предполагал отсутствие на экране интерфейса, отключение камеры, показывающей вашего убийцу, и уменьшение общего здоровья бойца до 60% от обычного уровня. Любители хардкора возликовали.

История серии Battlefield

Третья номерная часть Battlefield стала, пожалуй, самым амбициозным проектом DICE в истории серии. Разрабатывавшийся, по разным данным, от пяти до семи лет, Battlefield 3 стал первой серьезной претензией Electronic Arts на солидный кусок рынка сетевых боевиков, где ранее уверено правил Call of Duty от Activision.

Battlefield 3 вышел в 2011-м, и там была масса нововведений — от продвинутых технологий анимации и новой версии движка Frostbite до веб-портала Battlelog и премиум-подписки. DICE даже позаимствовали у EA Sports технологию анимации ANT, прежде применявшуюся для отображения реалистичных движений бойцов в спортивных симуляторах. Теперь естественно и плавно стали двигаться и бойцы Battlefield 3.

Frostbite 2, на котором работает игра, использовал все возможности DirectX 11 и 64-битных процессоров. Кстати, в этой версии Frostbite отсутствует поддержка DirectX 9, и многим пользователям популярной в то время Windows XP пришлось принудительно обновляться до более актуальных ОС.

Внедрение веб-портала Battlelog, через который запускалась игра, тоже яркая веха в истории Battlefield. Впоследствии разработчики признавались, что не были до конца уверены в этой идее. Портал — это игровая социальная сеть, через которую мы и управляем игрой, и отслеживаем статистику, и общаемся с друзьями.

Кроме того, игра содержала полноценную одиночную кампанию и набор кооперативных миссий, выполнение которых давало доступ к эксклюзивному оружию в сетевой игре.

Сетевая игра Battlefield 3 на ПК поддерживает шестьдесят четыре игрока четырех классов. Штурмовика и медика снова объединили, а освободившееся место занял класс поддержки — боец с тяжелым пулеметом, способный пополнять боезапас товарищей и устраивать встряску противнику, используя взрывчатку.

За полтора года после релиза для Battlefield 3 вышло пять дополнений, благодаря которым в нем тридцать сетевых уровней, четырнадцать режимов мультиплеера, уйма оружия и внутриигровых предметов.

История серии Battlefield

А теперь уже выходит новая часть сериала, на которую издатель делает высоченные ставки. Разработчики не упускают случая подчеркнуть, что разрабатывают «самый большой Battlefield, когда-либо созданный в DICE».

Известно, что при релизе в игре будет десять карт и семь сетевых режимов. Желающие могли опробовать Battlefield 4 во время открытого бета-теста, закончившегося в середине октября. И разработчики, и игроки сошлись в том, что четвертая серия Battlefield — это во многом полировка третьей, с добавлением функционала, который поможет игре охватить большую аудиторию.

Так, для ветеранов серии и киберспортсменов будет режим наблюдателя и так называемый «офлайновый» бой 5-на-5. Систему приказов и взаимодействия в отряде заметно доработают, что позволит сработаться даже случайным игрокам. Расширят и упорядочат систему развития персонажа, переосмыслят режим командира, который теперь будет доступен в том числе и с мобильных устройств.

Для новичков добавят полигон для испытания техники и гаджетов из сетевой игры, улучшат информативность игровых меню — теперь станет проще подобрать самую эффективную разгрузку своего солдата.

Наконец, новаторская технология Levolution позволит активировать интерактивные события, изменяющие структуру уровня и игровой процесс на нем. Нам это частично продемонстрировали в открытой бете: на карте «Осада Шанхая» можно было спровоцировать разрушение небоскреба, что меняло центральную часть карты и сильно ухудшало видимость.

Для Battlefield 4 уже анонсирован сервис Premium и готовятся к выпуску пять дополнений. Одно из них, Second Assault, — это четыре переосмысленные для применения Levolution карты из Battlefield 3.

И все это произойдет уже совсем скоро, а о том, какую роль в развитии серии сыграет четвертая часть на самом деле, мы обязательно расскажем в наших ближайших материалах.


Battlefield 1 (also known as BF1) is the fifteenth installment in the Battlefield Series developed by DICE and published by EA. The game is set during World War I. It marks the first installment exclusive to eighth-generation consoles and was released worldwide on October 21, 2016.

Contents

Overview

While many elements from past installments return, Battlefield 1 presents vehicles in a much more prominent role than commonly seen in WWI settings, featuring first-generation tanks, bi- and triplanes, and airships. Armored cavalry—soldiers on horseback—will also make a first appearance. Due to the prevalence of trench warfare during World War I, melee combat features an increased focus from past installments. Chemical weapons like Gas Grenades, which were used extensively during World War I, are also present and can be countered by the vision-obscuring Gas Mask.

Singleplayer

Overview

BF1 War Stories.jpg

The singleplayer features Codex Entries which require specific actions to be completed in order to unlock. Once obtained, Codexs give players insight over World War I history. Field Manuals are collectibles introduced and can be found throughout each war story. Weapon Crates also return, featuring a variety of weaponry and gadgets that can greatly affect gameplay by allowing players to change tactics depending on the situation. Crates also feature Singleplayer exclusive variants of weapons such as suppressed sidearms.

Storm of Steel

Storm of Steel is the first mission featured in the singleplayer campaign. Serving as a prologue to the war stories, the mission takes place in 1918 somewhere on the Western Front, as the American 369th Infantry Regiment, as well as their French and British allies, make a desperate last stand against an onslaught of Imperial German Army forces.

The mission is unique in that the player controls several different soldiers over the course of the mission, all of whom (excluding the final unnamed soldier) eventually die during combat. The character's names are random for each playthrough and their dates of birth briefly appear following their death. Afterwards, the player swaps into the next soldier.

Through Mud and Blood

Through Mud and Blood is the second mission in the singleplayer campaign. Taking place late in the war, the player assumes the role of Danny Edwards, a British recruit joining the crew of a Mark V Landship named Black Bess as their new tank driver. New to the war and inexperienced in driving the unreliable vehicle, Edwards is given a trial by fire with his first mission: punch through the German line at Cambrai with a broken tank and a crew that has no trust in him.

Friends in High Places

Friends In High Places is the third mission featured in the singleplayer campaign. Players assume the role of Clyde Blackburn, an American pilot posing as George Rackham, an officer in the Royal Flying Corps. Blackburn is tasked with flying a Bristol F2.B along with a gunner/photographer named Wilson in various reconnaissance and combat missions around the Western front of the war.

Avanti Savoia!

Avanti Savoia! is the fourth mission featured in the singleplayer campaign. The player takes the role of Luca Vincenzo Cocchiola, a soldier in the Royal Italian Army's Arditi regiment as he is in search for his twin brother Matteo while fighting to push back Austro-Hungarian forces in the Italian Alps.

The Runner

The Runner is the fifth chapter mission in the singleplayer campaign. Player take control of Frederick Bishop, a message runner in the Australian and New Zealand Army Corps during the British Army's landing at Gallipoli, who develops a special relationship with the aspiring ANZAC recruit Jack Foster.

Nothing Is Written

Nothing Is Written is the sixth and final mission featured in the singleplayer campaign. Players assume the role of the Bedouin Warrior Zara Ghufran who is involved with the Arab Revolt against the Ottoman Empire. Acting as the right hand of T. E. Lawrence, the rebel assists in securing weapons and supplies as Lawrence's band of fighters prepares to face The Canavar, an Ottoman Armored Train that has been wreaking havoc on the rebels.

Multiplayer

Ranks and Awards

Ribbons were first introduced in the Community Test Environment and were added to the retail game on February 14, 2017, in the Winter Update. Similar to past installments, they are awarded upon completion of specific tasks in a round and can be obtained more than once. They have no relation to the unlocking of Medals.

Similar to Assignments, Codex Entries are also introduced and are unlocked through the completion of certain tasks. Once unlocked they will give players greater insight on the history of World War I. Elite Codex were added in the Winter Update on February 14, 2017, and award 25,000 XP upon completing them.

Classes

Battlefield 1 features a class system similar to that of Battlefield 1942. Vehicle specific classes are also available, which are spawned in via vehicles instead of on foot. Only Infantry and Vehicle kits are dropped upon death, and can only be picked up by other Infantry or Vehicle class players. The role of Engineer has largely been removed, with many aspects being transferred to the Assault kit. Each class features a total of fifty ranks with weapons and dog tags unlocked upon reaching certain ranks.

Infantry Classes

  • Assault - The kit is equipped with anti-vehicle weaponry designed to destroy enemy armor and break the defensive line. Their main weapons consist of submachine guns and shotguns.
  • Medic - Similar to early installments, the role of Medic has been separated from the Assault kit, with its focus being to heal and revive teammates. Their main weapons consist of semi-automatic rifles.
  • Support - Retains a similar role to recent installments, having the ability to resupply teammates with ammunition and suppress enemies with explosive gadgets. Their main weapons consist of light machine guns.
  • Scout - Similar to the Recon kit, the Scout kit is equipped to gather intelligence and engage enemies at long ranges. Their main weapons consist of scoped single-action rifles.

Vehicle Classes

  • Tanker - Introduced with Battlefield 1, players will spawn as a Tanker upon spawning into any type of tank (or Destroyer) from the spawn screen. Filling the Engineer's role from previous games, the Tanker is equipped with a Repair Tool and special pistol carbines as primary weapons. The loadout of the kit can be customized, but changes depending on whether or not the player spawns into a light, medium, or heavy tank. Tankers can also internally repair their vehicles, replacing the regenerating vehicle health introduced in Battlefield 3.
  • Pilot - Like the Tanker, players will spawn as a Pilot when spawning into any kind of aircraft, and the kit can be customized as well. However, this kit is equipped with a Flare Gun instead of Anti-Tank Grenades like the Tanker.
  • Cavalry - Like the other two vehicle-based classes, the player will spawn as a Cavalry only when spawning into the horse. They wear extra plate armor and is thus much more durable than a standard class. Their kit however, is not customizable at all, being locked to the Russian 1895 Cavalry, a Cavalry Sword, a pistol, Ammo Pouch, and Bandage Pouch as gadgets and the Light Anti-Tank Grenade as the grenade.

Elite Classes

New in Battlefield 1 are the Elite Classes. They replace the weapon Battle Pickups found in previous games, spawned into the game at special intervals, and granting the players who pick them up with a special set of powerful equipment.

  • Flame Trooper - Flame Troopers are equipped to be resistant to other incendiary troops and immune to chemical weapons due to always wearing a gas mask. They wield the Wex flamethrower and three Incendiary Grenades.
  • Sentry - Sentries can soak up large amounts of damage and resist headshots, but their heavy armor slows them down considerably, their helmet slightly restricts their vision, and they cannot wear a gas mask. They wield either the MG 08 heavy machine gun or the Villar Perosa submachine gun, depending on where this kit was taken from, along with a single Frag Grenade regardless whether or not its a Central Powers soldier or Allied Powers.
  • Tank Hunter - Tank Hunters are designed to cripple enemy vehicles. They wield the 1918 Tankgewehr anti-tank rifle, a Sawed-Off Shotgun, a couple of Anti-Tank Grenades, a Trench Periscope and several Frag Grenades.
  • Trench Raider - Added in the Battlefield 1: They Shall Not Pass DLC, Trench Raiders are close-quarters-focused Elite Class with a high movement speed. They wield the Raider Club as a primary weapon and a No. 3 Revolver for backup, as well as a Medical Crate, and can also spam smoke grenades and three frag grenades.
  • Infiltrator - Added in the Battlefield 1: Turning Tides DLC, Infiltrators provides the explosive power and high mobility. They wield the Martini-Henry Grenade Launcher as primary weapon, Sawed-Off Shotgun as secondary weapon, Signal Flare to call down artillery strike, Heliograph that provide spawn point for teammates and two of smoke grenades

Maps and Gamemodes

Battlefield 1 features numerous maps from across the theater of the First World War. Many gamemodes featured in previous installments return along with the introduction of new gamemodes centered on the new mechanics of the game. Destruction has been overhauled once again, returning to the more freeform level of destruction present in the Bad Company games with the graphical fidelity of the Frostbite 3 engine. Maps also now feature dynamic weather systems, affecting combat in various ways; for example, The St. Quentin Scar can either start as a clear, sunny day, a dark, foggy day, or in the middle of a rainstorm, and switch between them during the round.

Conquest and Domination return from Battlefield 4, but now have a point cap instead of a ticket count for both teams, similar to the Assault game mode from Battlefield Play4Free. The new Operations game mode is also introduced, playing similar to Evolution from Battlefield Vietnam. Operations take players across an entire front of the Great War in a sequence of connected rounds, with one team attempting to push the frontline forward by conquering ground while the other attempts to defend their position. The next map played depends on the outcome of the previous one, and the attacking and defending sides will switch accordingly.

The other gamemode introduced is War Pigeons. Players are tasked with capturing Carrier Pigeons and surviving long enough to write a message and successfully release the pigeon. If successful, players will call in an artillery strike against the enemy team.

* (asterisk) = Post-release. ** (double asterisk) = Pre-release. Core Modes - Breakthrough · Conquest (Conquest Assault) · Grand Operations (Airborne · Final Stand) · Team Deathmatch · Combined Arms (LS) · Firestorm (TBF) · Outpost (TBF)
Community Games Modes - Domination · Frontlines · Rush (LS) · Squad Conquest (LS)
Limited Time Modes - Grind (TBF) · Fortress (TBF)
Cut - 5v5

Weapons and Gadgets

The game features dozens of historically accurate weapons and gadgets, each having had some record of being used or were in development during the first World War, whether they were prevalent or not. Weapons and gadgets are able to be unlocked upon obtaining a certain class rank. Afterward, they become available for use after purchasing them through Warbonds.

While multiple Weapons Attachments are shared across different weapons, their use is locked to specific premade Weapon Variants. The player's freedom of customization is limited to the Bayonet, the Iron Sights, the weapon skin, and two special customization, recoil direction, and zoom distance.

Self-Loading Rifles - Cei-Rigotti · Selbstlader M1916 · M1907 SL · Mondragón · Autoloading 8 · Selbstlader 1906 · Fedorov-Degtyarev · RSC 1917 (TSNP) · Fedorov Avtomat (TSAR) · General Liu Rifle (TSAR) · Farquhar-Hill (TIDE) · Howell Automatic (APOC)
Sidearms - Auto Revolver · Taschenpistole M1914 · C96 Single-Action Rifles - SMLE MKIII · Gewehr 98 · Russian 1895 · Gewehr M.95 · M1903 · Martini-Henry · Mosin-Nagant M38 Carbine · Lebel Model 1886 (TSNP) · Mosin-Nagant M91 (TSAR) · Vetterli-Vitali M1870/87 (TSAR) · Carcano M91 Carbine (TIDE) · Type 38 Arisaka (TIDE) · Ross MkIII (APOC) · M1917 Enfield (APOC)
Sidearms - Bodeo 1889 · Frommer Stop · Mars Automatic Knife (Combat Knife · Bedouin Knife · Compact Trench Knife · Trench Knife · US Trench Knife · Survival Knife · Hellfighter Bolo Knife (Hellfighter Pack) · Jambiya Knife (Lawrence of Arabia Pack) · Nail Knife (TSNP) · Trench Fleur (TSNP) · Cossack Dagger (TSAR) · French Butcher Knife (TSAR) · Russian Award Knife (TSAR) · Arditi Dagger (TSAR) · Broken Bottle (APOC) )
Blunt Weapon (Club · Spiked Club · Trench Mace · Bartek Bludgeon · Barbed Wire Bat · Totokia · Cogwheel Club (TSNP) · Raider Club (TSNP) · Dud Club (TSAR) · Ottoman Flanged Mace (TIDE) · Ararebo (TIDE) · Grappling Hook (TIDE) )
Hand tools (Shovel · Hatchet · Pickaxe · Billhook (TSNP) · Kukri (TSNP) · Coupe Coupe (TSAR) · Russian Axe (TIDE) · Meat Cleaver (APOC) · Welsh Blade (APOC) · Sickle (APOC) · Prybar (APOC) )
Bayonet · Cavalry Sword · Sawtooth Knife · Saber (TSNP) · Cavalry Lance (TSAR) · Yatagan Sword (TIDE) · Naval Cutlass (TIDE) · Ottoman Kilij (TIDE) · Wine Bottle (APOC) For Weapons of Battlefield 1, click here
For Gadgets of Battlefield 1, click here

Vehicles

Similar to weapons and gadgets, the game features dozens of historically accurate vehicles that had some record of being used during World War I. Since many military vehicles were still relatively new concepts on the Battlefield at the time, combat will be a bit slower from modern installments in the series. Bi- and triplanes, some of which can be crewed by multiple players, replace modern aircraft. Horses are also introduced, allowing for a fast means of transportation while allowing the player to fire a weapon when riding.

Instead of being instantaneous like previous games, there are now animations that show the player entering a vehicle, as well as animations for switching between different positions on a plane. Passenger animations mean players may directly enter specific seats within light vehicles by entering the vehicle from the corresponding side, removing the need to first jump into the drivers seat. As a consequence, players cannot enter the vehicle from certain sides if a teammate is already in the seat for that side. Furthermore, light vehicles have the ability to handbrake, a feature carried over from Battlefield Hardline, which allows drivers to make rapid turns while maintaining high speed.

Destruction plays a role in the handling of each vehicle as affects how each performs in combat - vehicles like tanks can now also be target damaged, with individual parts taking their own amounts of damage. For example, players are now able to immobilize a tank by targeting and destroying its treads. Aside from emplacements or light armored vehicles, all vehicles contain three Vehicle Packages that determine which Vehicle Specializations may be used. Each vehicle features a default vehicle packages with additional packages requiring Warbonds to be purchased.

Behemoths are also introduced, huge map specific vehicles that will spawn for the losing team in larger gamemodes as their last ditch offensive. Behemoths provide massive increases in firepower and a mobile spawn point for the team, but are much larger targets and can be destroyed by heavy fire. Similar to normal vehicles, each Behemoth features weak points that are more susceptible to damage. Behemoths include the Airship, the Armored Train, the Dreadnought, and the Super Heavy Tank.


Показать все мультимедиа

Battlefield 1 отправит игроков на поля сражений первой мировой. Сюжетная кампания расскажет сразу несколько военных историй, а мультиплеерный режим позволит сразиться между собой сразу 64 игрокам. Авторы планирует выпустить для игры четыре дополнения с новыми картами и оружием.

Рецензии на Battlefield 1

Статьи о Battlefield 1

Aleksander Svendsen Grøndal, Daniel Berlin, Gustav Tilleby, Johan Söderqvist, Jörgen Carlström, Lars Gustavsson, Patrik Andrén, Stefan Strandberg, Steven Hall, Vidar Nygren

battle, classes, history, military, multiplayer, singleplayer, story, tank, war, ww1




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: