The crew 2 обзор

Обновлено: 07.07.2024

В последнее время я как-то интуитивно, и практически всегда безошибочно уже по трейлеру понимаю, чего ждать от конечного продукта. А тут какой-то диссонанс возник. То ли обзор такой (других не смотрел), то ли игра получилась такая. Но вот я ждал, что будет какая-то хツрня, но весёленькая. А получилась какая-то хツрня, но
серьёзненькая, банальненькая и уныленькая.

В общем, я вот чего не понял. Вот главной фичей игры рекламировалась возможность мгновенно переключать режим машина-лодка-самолёт-мопед-козёл. Оно вообще используется? А то в обзоре как-то почти ничего не сказали, как будто оно и роли особой не играет…

Очень удивила смена времени года, неожиданно так появился снег.
на каждую дисциплину требуется своё транспортное средство
тачки из магазинов можно брать и за реальные деньги

Какое случайное совпадение.

Похвально за дубовую физику машин эт как то странно, игра очевидно проходняк. Даур это версия гугл транслейтер 2.0. Люди так не говорят. Обзор гоночной игры. Ни слова про физику транспортных средств и их управляемость. А она иногда просто ужасна.
P.S. А ещё здесь AI во всех дисциплинах вырисовывает чёткие траектории без намеков на скольжение, дрифт и занос, даже в РАЛЛИ. Формула-1, не иначе. по ролику игра выглядит посредственно. Особой разницы при смене транспорта почти не ощущаешь. Мыло, вокруг куча мыла.
Ну и да, ни тебе повреждений, хотя бы визуальных, ни тебе хоть какой то физики вменяемой.
Первая часть определенно получше была.

У меня почти нет претензий к игре, просто всё что в ней присутствует мне не интересно…
В первой части сюжет получше чем унылое соревнование и набор подписчиков!
Фишка со сменой вида транспорта то же такое себе… мне не зашла
На физику и графон в принципе плевать, в своё время я играл в первую и на минималках, но мне кажется для полётов не помешала бы оптимизация.
Много чего похерили что было в первой части.
Я всё таки убедился что 2 часть не моё, хоть и со второй попытки — закрытый бета тест прошёл мимо — сервера тупо не подключались (у юбисофт вообще часто такие проблемы. )

Ах да теперь можно нормально играть в команде, СЮРПРИЗ, а вот только в первой части у меня это не получается…
Починить первую игру или сделать новую, хм дайте подумать? Ну вы поняли…

Ivory Tower, костяк которой в своё время работал над NFS: Porsche Unleashed и обеими частями Test Drive Unlimited, четыре года назад создала оригинальную гоночную аркаду The Crew — с внушительным автопарком, неплохими возможностями для кастомизации и, главное, гигантской картой США, по которой можно было кататься часами, не ощущая однообразия пейзажей. Не обошлось и без шероховатостей, но в целом релиз оказался удачным, и его однозначно можно занести в актив разработчиков.

Тёплое местечко под крылом такой крупной компании, как Ubisoft, — отличная возможность для расширения удачной концепции: все мы знаем, как крупные издатели любят сиквелы и вообще «серийное производство».

Это самое расширение в The Crew 2 произошло в буквальном смысле: теперь у нас есть возможность исследовать виртуальные Соединённые Штаты, которые значительно увеличились в размерах, не только на колёсах, но и с помощью водного и воздушного транспорта. Что ещё изменилось во второй части по сравнению с оригиналом? Сейчас узнаем.

Welcome to Motornation

Так сложилось исторически, что практически любая игра в жанре гоночной аркады обладает сюжетом, персонажи которого имеют определённые проблемы с законом. Эти ребята — либо любители слишком быстрой для местных правоохранителей езды, либо вовсе откровенные бандиты или угонщики. Нелегальные ночные заезды, полицейские погони, противоборство группировок — всё это давно привычно для жанра, пусть даже порой нас стараются удивить, сажая главного героя за баранку патрульного полицейского авто.

А вот в The Crew 2 нет полиции, нет бандитов, да и сюжета как такового тоже нет. В отличие от первой части, где в центре внимания было противостояние блюстителей закона и криминала, здесь всё тихо и спокойно. Теперь США превратились в страну любителей гонок — это, по словам одного из персонажей, куда лучше, чем полуподпольные соревнования с риском загреметь за решётку. Отсюда и разнообразие видов транспорта, от лодок до самолётов, — мол, какой американец не любит быстрой езды? Оригинально? Может быть. Но с точки зрения интересной истории результат выглядит пресно и в целом довольно уныл.

Какие-то попытки создать хотя бы видимость сюжета присутствуют: главный герой пытается стать лучшим гонщиком, соревнуясь со звёздами в различных дисциплинах, о чём нам иногда напоминают перед важными заездами. Но, если честно, эти небольшие заставки бесполезны: запоминающихся персонажей тут не найти, практически сразу забываешь, что происходит.

Впрочем, что нам этот сюжет — в гоночных аркадах он никогда не был в центре внимания. Мы сюда за красивыми машинами (а теперь ещё и за самолётами, лодками и мотоциклами) и гонками на них пришли, не так ли?

Crew 2 обзор игры

Детализация на высоте птичьего полёта оставляет желать лучшего — такова плата за огромные размеры карты.

Три стихии

Своей «миролюбивостью» The Crew 2 очень напоминает другой проект от Ubisoft — симулятор экстремальных зимних видов спорта Steep. Внешне эти игры тоже похожи, хватает общего и в геймплейном плане: например, есть чёткое разделение на конкретные дисциплины, а каждый заезд позволяет побороться за место в общем зачёте среди пилотов со всего мира.

Мы можем испытать свои силы в четырёх основных видах гонок: Street Racing, Offroad, Freestyle и Pro Racing. Каждая из них делится ещё на несколько подразделов — так, Offroad состоит из Rally Raid, Rally Cross и Motocross. Также в присутствует небольшая ветка заданий серии Live Xtreme, во время которых необходимо менять вид транспорта прямо на ходу, — эдакое гоночное многоборье.

Что до моделей техники, то их в игре с избытком — представлены практически все крупные мировые производители, от BMW до Suzuki. Машинки стоят денег, и немалых, но куда важнее на первых порах зарабатывать популярность фанатов. Так здесь реализована прокачка, открывающая доступ к новым состязаниям. Решение логичное, раз уж у нас мир разделён на гонщиков и их поклонников, но как-то нелепо выглядит вовсю тикающий счётчик новых фанов во время дрифта в пустыне, где вокруг ни души на несколько километров. Не иначе, через спутник наблюдают!

В гонках по бездорожью приходится самостоятельно прокладывать путь от одной контрольной точки до другой. Порой можно заехать «не туда».

Однако шутки в сторону — путь к вершинам мастерства не будет быстрым и лёгким. Придётся изрядно попотеть на черновой работе, чтобы открыть доступ ко всем режимам и гонкам. Спустя сотни километров на счётчике и десяток-другой выигранных титулов открывается доступ к соревнованию с лучшим гонщиком в каждой дисциплине — эдаким «боссом».

Что радует, «гриндить» одни и те же задания раз за разом не приходится — для прокачки и денег на новую машину хватает свежих заездов и дополнительных миссий, а разнообразие транспорта не даст заскучать. Если удаётся занять призовое место, то нам достаётся несколько контейнеров с запчастями, которые можно установить на один из своих агрегатов, повысив уровень машины.

Надоело жечь резину на дрифте? Пересаживаемся за штурвал самолёта и отправляемся покорять небеса, удивляя окружающих фигурами высшего пилотажа. Налетались — добро пожаловать на не столь стремительные, но очень требовательные к навыкам вождения водные заплывы.

Разработчики довольно щадяще отнеслись к игрокам, не желающим колесить по огромной карте от миссии к миссии. Доступ ко всему миру открыт с самого начала, а добраться до нужного сюжетного заезда можно с помощью отдельного меню.

Crew 2 обзор игры

Впрочем, ничто не мешает доехать (или доплыть либо долететь) до любой точки на огромной карте самостоятельно, благо переключаться между различными видами транспорта дозволяется в любой момент. Можно совмещать приятное с полезным — по пути хватает дополнительных заданий, среди которых встречаются и такие забавные, как добыча совместного фото с определённым животным.

Вообще, что касается свободы передвижения, то тут, конечно, у The Crew 2 конкурентов нет: огромные расстояния и в целом неплохая картинка позволяют расслабиться и отдохнуть после напряжённых заездов. Ночью или в дождь такие путешествия особенно хороши — а уж если включить подходящую музыку (к сожалению, официальный саундтрек ничем запоминающимся похвастать не может), то можно пропасть в игре надолго.

По физике — двойка

Наверное, разработчики надеялись, что подобные покатушки «для души» будут лишь приятным дополнением к ураганным заездам, постепенно приближающим игрока к вершинам славы. Но на деле от всех этих «захватывающих гонок» хочется держаться подальше после первого знакомства. Виной всему — неадекватная симуляция физики и большие странности со сложностью прохождения трасс.

Физика здесь совсем никакая — не помогает даже шаманство с настройками. Машины ведут себя будто монолитные куски железа, влияние инерции и вектора скорости на дорожную ситуацию сведено к минимуму. Любое столкновение лишь немного снижает скорость и направление движения автомобиля. Никто не требует зубодробительного реализма в стиле серьёзных автосимуляторов, но то, что видишь в The Crew 2, побуждает поскорее выключить игру.

Crew 2 обзор игры

Нитроускорители есть на любой модели, даже на старенькой гоночной классике.

Раздражает любовь разработчиков к трамплинам: почти в каждой гонке хватает мест, где можно от души попрыгать. Тяжёлое наследие «прыжка веры» из Assassin’s Creed от той же Ubisoft? Неведомым образом во время прыжка можно управлять техникой, меняя направление движения и наклон относительно земли, а лучший вариант сбросить скорость перед крутым поворотом — это, конечно, хорошенько приложиться боком о стену или кого-то из соперников.

Последние, кстати ведут себя довольно шаблонно и предсказуемо, о каком-то напряжении в гонке из-за них и говорить не стоит. Следишь за тем, чтобы не ткнуться в отбойник или машину на «встречке», а противников будто и нет — они и игроку не мешают, и сами от наших действий не страдают.

Особенно ужасно выглядят соревнования на мотоциклах, где больше всего возможностей для прыжков, — каждая гонка на двух колёсах под стать мотоаркадам прошлого десятилетия, если не века.

Про самолёты и говорить нечего — взлёт едва ли не «по-вертолётному», столкновения с деревьями и домами, которые не приносят никаких неприятностей, и многие другие «весёлые» особенности здешней лётной модели сводят на нет всё удовольствие от полётов. Зацепить целую охапку фонарных столбов и без проблем летать с ними, выполняя фигуры высшего пилотажа, — обычное дело в The Crew 2.

Crew 2 обзор игры

Crew Maps. Качество, конечно, так себе, зато можно осмотреть любую точку карты.

Как ни странно, лучше всего обстоят дела с водной техникой — чувствуется влияние течения и волн на лодку, а маневренные заплывы на мелководье существенно отличаются от стремительных гонок в открытом море. Но одним водным транспортом сыт не будешь. Как такое безобразие можно было выпустить в 2018 году — сложно понять.

К сложности гонок тоже много вопросов: вроде бы каждый заезд имеет рекомендуемый показатель сложности, который необходимо сравнивать с уровнем машины, но на деле некоторые гонки проходятся «на расслабоне» даже с помощью техники куда хуже требуемой. Другие заезды — наоборот: как ни изворачивайся, прийти первым не получается, пока разница между уровнем гонки и «крутостью» машины не станет совсем уж неприличной.

Но самое главное — это уже упомянутая ненужность виртуальных оппонентов. Игрок соревнуется с трассой или с неадекватной физикой, но никак не с кучкой статистов, представленных местными ИИ-пилотами.

Crew 2 обзор игры

Возникает ощущение, что в Ivory Tower есть две независимые команды разработчиков. Одни наполняли контентом огромную карту, создавали модели транспорта и придумывали побочные задания для каждой из множества дисциплин. Другие занимались симуляцией физики, заданиями «по сюжету» и всем остальным. Если первые со своей работой справились, то вторые трудились спустя рукава. Результат налицо — в качестве средства для релаксации The Crew 2, с её поездками, заплывами и полётами по разнообразным локациям, очень хороша. Но что касается соревновательного режима, то ужасная физическая модель убивает весь интерес к гонкам на корню.

Плюсы: огромный, открытый для путешествий мир; погодные эффекты; разнообразие парка техники.

Минусы: ужасная симуляция физики; скучные гонки с участием ИИ-соперников; местами устаревшая графика.

Кажется, прямо сейчас в недрах Ubisoft куется едва ли не самая разнообразная гоночная игра в истории.

Предварительный обзор The Crew 2. Самолетом, катером, автомобилем

Предварительный обзор The Crew 2. Самолетом, катером, автомобилем
Предварительный обзор The Crew 2. Самолетом, катером, автомобилем
Предварительный обзор The Crew 2. Самолетом, катером, автомобилем

В обширную линейку проектов от Ubisoft на Е3 2017 затесалась и гоночная игра — The Crew 2. Первую часть пользователи приняли в целом тепло, но хватало жалоб и на «деревянную» физику, и на недостаточное разнообразие в заездах.

Что ж, кажется, разработчики приняли это близко к сердцу. Вторая часть старательно исправляет оба недостатка.

Во-первых, управляемость средств передвижения улучшилась на порядок — вписываться в повороты и лавировать между препятствиями теперь одно удовольствие. А во-вторых, кататься стало можно не только на автомобилях, но и, как говорят разработчики, «на всем, что с мотором». Парк техники пополнили самолеты, катера, мотоциклы, транспорт на воздушной подушке, багги-внедорожники. а может, и что-то еще, но на исследование полного перечня попросту не хватило времени.

Трассы при этом тоже выглядят по-разному. Для самолетов это ворота-чекпойнты, через которые нужно пролетать в определенном порядке. Для лодок, понятно, — реки и озера, но если ваш катерок достаточно легок или снабжен воздушной подушкой, он вполне может срезать углы, перелетая через небольшие участки суши. Багги вообще выпускают в лес, где и дорог-то нет, а путь к следующему чекпойнту приходится искать самому.

Предварительный обзор The Crew 2. Самолетом, катером, автомобилем

При этом карта по-прежнему цельная и представляет собой фактически всю территорию Соединенных Штатов. Заметно ужатую, но все равно внушительную, со всеми ключевыми городами и возможностью доехать от одного побережья к другому без подзагрузок, абонплаты и смс. В максимальном отдалении карта выглядит схематично, но если начать приближать, рано или поздно все станет трехмерным, из плоскости «вырастут» дома и деревья, улицы оживут, и останется только выбрать дорогу, чтобы на нее телепортироваться и начать охоту за раскиданными тут и там заданиями.

Предварительный обзор The Crew 2. Самолетом, катером, автомобилем

Предварительный обзор The Crew 2. Самолетом, катером, автомобилем

Переключаться между видами транспорта можно в любой момент прямо на ходу. Летите вы, положим, в самолете, пролетаете над рекой — оп, превратили самолет в катер, плюхнулись в воду и продолжили путешествие. Доплыли до берега — оп, пересели в автомобиль, и дальше по дорогам.

В трейлере эту возможность показывали с использованием спецэффекта в духе фильма «Начало», когда мир буквально сворачивался в трубочку и разворачивался обратно, и тем удивительнее было наблюдать этот эффект в игре, не созданный специально для трейлера, а обсчитывающийся прямо в реальном времени.

Предварительный обзор The Crew 2. Самолетом, катером, автомобилем

Предварительный обзор The Crew 2. Самолетом, катером, автомобилем

А еще The Crew 2 претендует на звание самой красивой игры выставки — вот уж во что хотелось бы поиграть в 4K или в шлеме виртуальной реальности. Особенно хорошо разработчикам удались брызги воды на капоте, да и в принципе тут есть что поразглядывать: у каждого транспортного средства весьма детализированная кабина, да и пейзажи очень даже впечатляют.

Играть в The Crew 2 можно как в одиночку, так и с товарищами, и при этом никто не ограничивает вас в выборе средств передвижения: в рамках одной и той же игровой сессии вы можете ехать по дороге, а ваш друг — пролетать над трассой на «кукурузнике», и хоть вы не будете соревноваться, но видеть друг друга вполне сможете.

Полноценный обзор не за горами, а пока делимся первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница
Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница
Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась до редакции, так что полноценный обзор не за горами. А пока я готов поделиться первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

Прийти к успеху

Подъём на автомобильный олимп начинается с выбора аватара и прохождения обучающей гонки, которая не только местами подражает нолановскому «Началу» (ландшафты раскладываются прямо у вас на глазах во время переключения на другой вид транспорта), но и задаёт общую атмосферу The Crew 2. Перед нами настоящий гоночный фестиваль, проходящий под эгидой «мотонации»: никаких подпольных организаций, гонок и стычек с полицией — отныне все заезды санкционированы и полностью легальны.

Сорвиголовы со всех уголков США утвердили четыре дисциплины: Street Racing, Pro Racing, Freestyle и Off Road. Прогресс в этих видах автоспорта как раз и ляжет в основу сюжета и вашего продвижения по карьерной лестнице. На практике это реализовано добротно, а вот элементы истории лучше пропускать мимо ушей: местные монологи о тончайших материях гоночной философии по своей неловкости и пафосу потягаются даже с сюжеткой NFS: Payback.






Потрясающий выбор безликих аватаров. Глаза разбегаются!

В каждой дисциплине — свой набор гоночных классов и состязаний. В Street Racing, например, кроме стандартных городских заездов есть дрифт и гонки по прямой. Freestyle заточен под безбашенные заезды на чём попало (от скоростных катеров до грузовиков-монстров) и зрелищные трюки. Pro Racing включает самолёты, моторные лодки и даже туринговые автогонки, а в Off Road надо месить грязь на пересечённой местности — эдакое ралли на грузовиках и багги.

Что особенно странно, для каждого класса транспорт надо покупать отдельно: в игре нет, например, универсальных автомобилей, которые годятся сразу и для дрифтовых трасс, и для городских улиц. При этом модели техники могут буквально совпадать, но формально это разные версии для каждого типа гонок. Хотите обкатать свой гоночный Skyline в дрэг-рейсинге? Придётся покупать ещё раз.




Тюнинг в игре есть, но разнообразие новых деталек зависит от самого транспорта. Впрочем, даже нескольких доступных вариантов, как правило, хватает, чтобы заметно облагородить стандартную модель. Система прокачки «начинки» чем-то схожа с системой карточек из NFS: Payback, однако в The Crew 2 она упрощена донельзя и не так сильно отвлекает от заездов. Меню апгрейдов прозрачно намекает, какую деталь стоит заменить на продвинутую, насколько она улучшит характеристики машины и, в случае выпадения редких запчастей, какой бонусный перк получит ваш мототранспорт.

По-настоящему порадовал редактор раскраски: там можно не просто делиться своими творениями с другими пользователями, но ещё и качать готовые обтяжки из специальной подборки. Нечто похожее было всё в той же NFS: Payback или Gran Turismo Sport.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Хотя местная система прогрессии поначалу пугает размерами необходимых вложений, прокачка идёт довольно живо: гринд валюты почти не тормозит развитие игрока. Только для покупки премиумного мототранспорта всё-таки приходится тратить время на повторение уже пройденных заездов — либо вливать в игру реальные деньги. Впрочем, выигрывать гонки не особенно сложно: местный ИИ — слабый соперник, а за высокие позиции в заезде героя щедро награждают внутриигровой валютой, запчастями и… подписчиками.


В The Crew 2 встроили систему популярности гонщика — эдакий показатель опыта. Каждая победа, каждый удачный занос, каждый прыжок с трамплина или пируэт в воздухе приносят вам очки, а с ними увеличивается и число ваших «фолловеров». За этим коэффициентом лучше внимательно следить: разблокировка нового ранга популярности открывает дополнительные гонки, побочные задания, виды транспорта и даже целые классы заездов. Неплохой элемент игровой прогрессии: гонщики мотивированы вести себя активнее и креативнее, потому что за успехи их поощряют, а за ошибки не наказывают.


Как правило все игры мы проходим на своих компьютерах, но для Crew 2 сделали исключение. Систему попросили у компании HYPERPC, которая прислала нам крайне необычный «Conquer».

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Собран он в довольно редкий Cougar Conquer — скелетон, в котором все компоненты как на ладони. В базе лежит мощная рама, передняя и верхняя часть прикрыты металлическими панелями, а бока зажаты толстыми стеклами. Интересен корпус и компоновкой. Материнская плата стоит под углом примерно в тридцать градусов, а блок питания расположен по центру корпуса.

Интересен компьютер и с технической точки зрения. В базе лежит, пожалуй, самый обсуждаемый камень этого года — юбилейный Intel Core i7-8086K. По сути, это копия i7-8700K на шесть ядер и 12 потоков. Только сами процессоры — отборные, с минимальными токами утечками и, как следствие, с повышенными частотами. В стандарте 8086К работает 4 ГГц вместо 3,7, а под Turbo Boost 2.0 должен добираться до 5 ГГц против 4,7 у собрата. Правда, штатные частоты HYPERPC оставили за бортом, отскальпировали камень и подняли до 5,2 ГГц по всем ядрам. Для этого напряжение повысили до серьезных 1,42 Вольта, а на охлаждение поставили СВО с 240-мм радиатором. Как итог, температура под нагрузкой всего 70 градусов.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Работает, кстати, система на MSI Z370 Gaming Pro Carbon. А это шестифазная система питания под крупной системой охлаждения, три PCIe x16, M.2 с предустановленным радиаторами и очень гибкая система управления корпусными вентиляторами и подсветкой.

Памяти установили от души — 32 ГБ четырьмя планками HyperX Predator на частоте 2933 МГц. Систему же хранения набрали двумя накопителями. Под систему — HyperX Savage на 240 ГБ, а под файлы — 6 ТБ Seagate Ironwolf. И наконец, на графику поставили топовую GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition от NVIDIA. А это 3584 потоковых ядра, 224 текстурных блока и 88 блоков растеризации. Частота — 1481 МГц в стандарте и 1582 под GPU Boost. Охлаждается все это стандартной турбиной от NVIDIA — память и процессор накрыты большим радиатором, а за продув отвечает небольшая вертушка.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

К качеству сборки у нас претензий нет. Провода аккуратно разведены по корпусу и собраны в жгуты с обратной стороны материнской платы. Мало того, в компании соблюли общую цветовую гамму. Кабели питания видеокарты, процессора и материнской платы убрали в оранжево-черную оплетку, а вентиляторы использовали родные, от Cougar, с оранжевой подсветкой.

Производительность

В Crew 2 компьютер мы тестировали на последних Game Ready драйверах NVIDIA — 396.36 с прописанными под игру профилями. Добавили ли они производительности — сказать сложно, потому что с таким железом компьютеру и на старых драйверах жилось более чем хорошо. Шутка ли, даже в 4К и на «ультра» настройках со включенным сглаживанием средний fps получился на уровне 52 кадров, а 1% не падал ниже 40. То есть никаких фризов. К сожалению, похвастаться сотнями кадров в Full HD не получится. Как и в первой части, в Crew 2 заблокировали fps на уровне в 60 кадров и снять это ограничение не получилось даже через внутренний xml файл. Поэтому скажем лишь, что несмотря на то, что игра тестировалась в открытой бете за все время мы не словили ни единого глюка. Причем ни со стороны самой игры, ни со стороны железа или GeForce Exepreince.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Технические характеристики
Процессор: Intel Core i7-8086K
Кулер: HYPERPC WaterCooling 240 RGB
Материнская плата: MSI Z370 Gaming Pro Carbon
Оперативная память: 4x 8 ГБ DDR4 HyperX Predator HX429C15PB3A
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition
SSD: 240 ГБ HyperX Savage
HDD: 6 ТБ Seagate Ironwolf
Блок питания: 850 Вт Corsair HX850
Корпус: Cougar Conquer
Сайт
  • Гарантия 1 год: в случае проблемы компьютер забирает курьер, проблемные комплектующие заменяются в течение одного-двух дней.
  • Помощь в работе с системой, консультация специалистов.
  • В течение первого года можно проапгрейдить компьютер с зачетом старых комплектующих. Оплачивается только разница в стоимости оборудования.
  • Компьютер поставляет без пломб.
  • Настройка и обновление BIOS, установка драйверов, скальпирование, разгон, профилирование вентиляторов.
  • 4-часовое тестирование систем на стабильность.
  • Установка и подключение компьютера на месте.

Игровая площадка

Аркадности The Crew 2 не занимать. Она видна везде: от предельно послушного наземного транспорта до абсурдного переключения между разными видами техники на ходу. Как будто Ivory Tower позаимствовали некоторые элементы у экстрим-симулятора Steep и сделали их главной фишкой своей гонки. Поклонники реалистичного вождения будут разочарованы: автомобили элементарно управляются (некоторые — даже идентично), парят в небе похлеще самолётов и входят в заносы будто по дорожке, залитой жидким мылом.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Моторные лодки оказались куда интереснее, чем можно было предположить. На воде, в отличие от асфальта, приходится учитывать не только прогресс оппонентов, но и течение, порывы ветра и, следовательно, высоту и направление волн: здесь вы боретесь не только с другими гонщиками, но и со стихией. А вот самолёты разочаровывают: стать королём мёртвых петель можно буквально за час. Механике полёта не хватает глубины — хотя бы того же влияния ветра и других погодных условий.

Гоночные дисциплины с аэропланами тоже не разбавляют серость и прямолинейность всего этого воздушного действа: большая часть таких соревнований сводится к преодолению ключевых точек в определённом положении корпуса или просто к пролёту через ворота-чекпойнт.


Аркадный подход к геймплею сильно контрастирует с общей визуальной реалистичностью. Но, что самое удивительное, эта противоречивая формула всё равно работает: американские просторы и впрямь кажутся настоящей игровой площадкой.

Покорение Америки

Виртуальная версия США от Ivory Tower по-прежнему впечатляет масштабами: путь «на колёсах» от одного побережья до другого занимает от получаса и больше. Ключевые города, локации и достопримечательности тоже вернулись, так что держите большой палец на кнопке фоторежима: разработчики ответственно проработали ландшафты и географические зоны Штатов, поэтому стоит хотя бы пару раз отказаться от быстрого перемещения и просто покататься среди красивых видов. Они с лихвой окупают дизайнерские недочёты The Crew 2 — слабые модели персонажей, реализацию повреждений и сомнительную смену погодных условий. (Регулярные снегопады в Неваде, Флориде и Техасе? Серьёзно?)

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Правда, назвать открытый мир насыщенным событиями язык не повернётся. Да, иногда датчик сигналит о лежащей поблизости «посылке» с деталями, на пути попадаются радары на рекорд скорости или побочные фотозадания. Но между гонками всё равно придётся развлекать себя самостоятельно: например, переключаться на дрифт-машину и покорять серпантины или разгоняться по шоссе на маслкаре, представляя себя Домиником Торетто… Вариантов на самом деле уйма, была бы фантазия. Но до насыщенного открытого мира Forza Horizon 2 новинке далеко.

Вдобавок The Crew 2 поступит в открытую продажу без PvP-мультиплеера — говорят, ждать этого дополнения придётся до декабря, так что пока никаких приключений со случайно подобранными незнакомцами. Да, есть кооперативные заезды, но они не бросают игрокам вызов, а только упрощают задачу: первое место любого гонщика из партии приносит победные дивиденды и остальным участникам группы.

Так или иначе, The Crew 2 — проект любопытный. Понравится он далеко не всем, но если вы прожжённый фанат аркадных гонок, то не проходите мимо. За внешним лоском и поверхностной реалистичностью происходящего скрываются первобытный фан-фактор, элементарные механики и чистой воды развлечение. Всё упирается лишь в то, по душе ли вам подобные гонки.

Читайте также: