Когда вышел hearthstone

Обновлено: 07.07.2024

Смесь нескольких жанров и культовые персонажи Warcraft.

  • Режим «Наёмники», который сочетает в себе элементы жанров roguelike, RPG и ККИ, стал доступен в Hearthstone с 12 октября.
  • В режиме игрокам предстоит собирать известных по вселенной Warcraft персонажей, формировать из них отряды и выполнять процедурно-генерируемые задания по аналогии с популярной карточной стратегией Slay the Spire. Цель каждого забега в «Наёмниках» — сразить финального босса.
  • Бой в режиме происходит в несколько фаз, во время которых игрок даёт команды своим персонажам, в том числе выбирает порядок применения способностей. После этого наёмники сражаются с врагами автоматически.
  • Между сражениями игроки должны будут развивать собственный лагерь наёмников, возводя и улучшая постройки.
  • Режим предусматривает PvP-сражения с игроками, схожими по уровню силы. Разработчики предусмотрели в том числе рейтинговые бои.
Стали известны подробности о своём видении Slay the Spire от Blizzard.

Желаю провалиться этой помойке. Дерьмовый режим, дерьмовая идея, дерьмовая близзард. Может хоть после провала начнут заниматься своей игрой, которую угробили.

какую именно? они уже вроде все успели угробить ред.

Нет, ХС ещё не всрат.

К сожалению всрат.

дак речь не про тфт

60$ каждые три месяца в стандарте , вернули вольные паки ,
стрёмный плюс в БГ и косметика ,
ещё один режим добавили чисто бабок на хайпе поднять

Хартстоун теперь отдельное подменю в игре под названием Хартстоун.

Пффф. всратым он сталтал ещё лет 5 назад.

БГ живее всех живых, все хорошо. Остальные режимы нахой не нужны, они скоро поймут это

Проблема в том, что БГ это другая игра. И изначально должна была быть другой игрой.
Их стремление экономить на рекламе в итоге потопит все вместе.

Изначально БГ рождалась как режим потасовки. Но они увидели что у них получается нечто интересное, да и ресурсов на этот режим уйдёт явно намного больше, стали выделять её в отдельный игровой режим.

Какая потасовка ? Изначально БГ рождался на хайпе автошахмат

Изначально был босс в каражане, который мутировал под влиянием автошахмат

Если отбросить ненависть к метелице, то хс по идее единственная игра, которую они неплохо развивают, так что зря ты так.

на популярном "игровом" сайте, "отбросить ненависть к метелице"? это как?

Какая же ненависть.

Странно, кстати, что когда желаешь подобного

Может хоть после провала начнут заниматься своей игрой, которую угробили.

условной валве, то почему-то поддержки нет, кекище.

После такого всратого инта я и им желаю пожрать говна, причём максимально.

upd. Инт этот и правда говнище, с лярдом косяков. ред.

А че с интом? Я просто еще ни одного матча не посмотрел, там совсем все плохо?

Так вольво нечему проваливаться что бы они вернулись к основной своей игре :) Аликс в целом и так не провалился только потому что продавал очки. Да и если провалится, то они точно перестанут игры делать. хотя и так не делают.

нечему проваливаться что бы они вернулись к основной своей игре

Но в комментарии не про основную игру, а про игру, которую угробили. :D

Ну я тогда не знаю :) Что они угробили? Почти все что было просто дропнули. Осталось только Дота да КС. На обе похер. Да на все их игры уже давно похер, ничего от них давно не жду.
Хотя пока писал вспомнил как минимум 2 игры угробили - Андерлордов и эту свою карточную доту. И возвращаться к ним наверное не стоит. Для обеих есть прекрасные альтернативы от Рито. ред.

Почти все что было просто дропнули.

Быстрый дроп это синоним угробили, для сессионок, которым нужно постоянное и частое развитие.

Для обеих есть прекрасные альтернативы от Рито.

Да, но это не мешает нелюбить валве за такое отношение к играм. И игрокам.

Ну могу конечно понять фанатов :) Но, повторюсь, для меня они не более чем держатели магазина.

Наконец-то займутся Rock'n'Roll Racing?

Тот самый культовый персонаж

Щас бы не знать, в Катаклизме добавили

Откуда на этот раз спиздили?
P.s. какой же уебищно-бездушный дизайн карт у близард в последние годы. Старые были произведениями искусства, а новые как будто с девиантарта выцепили. ред.

да уж источников масса. Любая мобильная гача со сбором отряда

Вот да, арт сильно просел. Причём это перешло и на основной Варкрафт.
Собсно это началось с 2016-2017 года, именно с Хартстоуна, в котором начали выпускать по 500 карт в год и они такие "чот дорого у норма художников арты за 1.5к+ $ заказывать, так что давайте просто упростим в хлам".

От Slay the Spire только некоторые элементы UI, большинство механик спизжено с Raid Shadow legends и прочих гача.

Вообще ничего общего в геймплее.

Из WoW, битвы питомцев, только с другим обвесом.

близы раньше : создавали\ были законодателями моды в жанрах
близы сейчас : пиздят идеи из мобилок

Всю дорогу они пиздили удачные идеи.

создавали

Спиздили magic the gathering, изрядно оказуалив для мобилок.

Как и спиздили механики из тф2 для овера. Только вот овер и хс в своё время были супер успешны. Жаль, что овер в гамне, а хс сейчас в погоне за баблом становится гачей

Если идти дальше, то они и у вархаммеров ключевые вещи попиздили. И стали мегауспешны. А сейчас колесо делает оборот.

По мне говорить фразу спиздили у вархаммера, всё равно что спиздили у воров

Потому что в овере и хсе они все эти механики удачно по своему реализовали, в овере так вообще шикарно. Ну а потом хуйня какая-то пошла.

а хс сейчас в погоне за баблом становится гачей

В хс раньше наоборот надо было больше денег вливать. Теперь в БГ (в который половина пользователей играют) донат почти бесполезен

Я понимаю что для многих Мотыга единственная коллекционная карточная игра в мире, но просто для информации - вообще-то их много. Можно даже сказать дохрена. И подозреваю что среди них есть куда более близкие по геймплею к Hearthstone, чем Мотыга.

Внезапно ВоВ ТСГ довольно близок по геимплею к ХС, но его спешно убили перед выходом ХС. А прикольная была игра, мы баловались

И дважды за день роняют серваки игры вышедшей 20 лет назад

Это всё карма.
поддерживаешь нынешних близов баблом = страдай.
такое моё мнение

Это ты таким невразумительным способом намекаешь на резуректед?

Но у старкрафта все нормально

Играл в него с 2016го, потом дропнул.
Вернулся в ХС сегодня спустя 1,5 года - меня хватило часа на три.
Снова удалил и всем рекомендую

Играю еще с беты и не дропнул до сих пор)

дропнул еще на бете ету помойку

Много бабла вдудонил? Или ни копейки не влил?

Уровни наемников, который нужно гриндить чтобы можно было проходить дальше. Гача с наёмниками, гача с монетами для повышения уровня их способностей (и это не гарантирует лвлап), лагерь с отдельными улучшениями. Примитивные механики с всего 3 существами в бою (из 6 в колоде).
Очень смешанные впечатления по итогу, но в целом ожидаемо

Ну не знаю. Это все же что-то новое в игру. И так давно ничего не было. Все играют в карточные шашки.

В мтг играют почти лет 30 и вроде пока до режима "три в ряд" или весёлого фермера не дошли

В МТГ даже "провокацию" не удосужились придумать.

• Creature — Human Soldier • 1/1 • Provoke (Whenever this creature attacks, you may have…

В смысле, у тебя большинство существ могут блок заявить

Ёпте, причём тут это ред.

Ну да, лично у меня претензия только к долгим анимациям всего. А остальное нужно смотреть как будет играться через неделю. Думаю гринд уровней поддушит, но вроде как можно и на свой вкус партии собирать

Я так понял это на типа настолки какой-то сделано. Некий гибрид.

Никто не отменял мод на ускоренные анимации 😏

Рунтерра все еще лучше

это просто рейд шэдоу ледженс

Предполагаю, что наслушались каких-то блогеров или ютуберов? Потому как здесь кардинальные отличия от рейда.

где? Такая же мобильная гача как и рейд.

Лол, Валиру одели

Есть другие портреты

желаю ублюдкам провала и скорейшего забвения

Совсем забыл написать, что новых "персонажей" игрокам предстоит собирать из совершенно новых паков, никак не связанных с другими режимами игры.

Вполне обосновано. Наемники вполне могут нае. если предложат более сдельную цену. ред.

Тут сто проц знатоки будут
Посоветуйте карточных сингл игор, рогаликов или сюжетных, не суть важно
Плюсом будет наличие на мобилках
Вроде Black Book или Slay the Spire идеально

Один аккаунт с мобилками есть в: Gwent, Stormbound, Spellweaver, Legends of Runeterra.
Не уверен про Eternal, Horus Heresy: Legions, Magic arena.

А, ты про сингл. Их тоже куча.
Slay the spire, Ratropolis, Card City Nights 1,2 вышли на андроиде. Похожая на StS - Pirates Outlaws. Вообще, слишком много отличных карточных игр. Monster Train, Dicey Dungeons, Knock on the Coffin lid, Fights in tight spaces, Thronebreaker: the witcher tales. это только то что я играл и могу рекомендовать.

Thronebreaker на основе Гвинта хорошая

Hand of fate 1|2, но там помимо карт приходится играть в экшен.

Griftlands
Не на мобилки канеш, но как бы очень даже да

Из JRPG с боевой карточной системой интернет советует дилогию Baten Kaitos.

В Xenosaga Episode I, как пишут, карточный режим залипательный.

Сам играл-обожаю Tetra Master из FF9. В Google Play, помимо официального порта, даже есть какой-то бутлег самой мини-игры. ред.

Monster Train неплохая кстати тоже.В Gamepass есть на ПК

Monster Train многим зашла. Сам не играл правда, прям рекомендовать не могу

* из забытых и тёмных углов сети донеслось:
- А я говорю, резонанс плюс сверхновая и пиздец твоему виталу!
- Тебя пчёлы раньше загрызут, пиздецовый ты наш.

Демиурги вторые, ага. ред.

Была такая присказка во времена СССР.
"Капитализм загнивает, но пахнет вкусно"
Предлагаю новую версию:
"Близзард сгнила, но акции растут"

Блин. А большая работа проделана. Попробую

Завтра с выходом обновления 21.4 в Hearthstone появится режим «Наемники»!

После нескольких лет в Hearthstone полгода назад перешёл на Magic the Gathering Arena, чего и всем желаю :)

Смешно то, что на самом деле Slay of spire полностью переняли механику хс приключений, а теперь хс копирует их.

Режим «Наёмники», который сочетает в себе элементы жанров roguelike, RPG и ККИ

Чего. рехнулись там? Это же тупо гача типа того же Геншин Импакта, FGO, GBF, и тд. Причем в отличая от перечисленного это просто безынтересная гринд-помойка.

Геншин Импакт

это просто безынтересная гринд-помойка c адским донатом.

fixed

Была новость, что за новый режим в ХС (видимо этот) дают в вов нового пета или маунта, насколько сложно его получить?

Да, там белая крыса/мышь. Необходимо пройти часть обучения длинной, примерно, 20-30 минут

а в чем прикол пихать несколько разных игр в одну?

Автобатлер какой-то получается? - халтура чтобы нн заниматься оттачиванием баланса сложности, который в рогаликах очень важен. Ну такое. ред.

там нет автоатак (вернее существа атакуют сами, но после выбора цели). большинство абилок наводится на цели вручную. в целом режим сложнее ранкеда. ред.

Содержание

Описание [ ]

Hearthstone является коллекционной карточной онлайн-игрой, основанной на пошаговых сражениях один на один между двумя противниками. Игроки могут выбирать режимы игры, каждый из которых имеет небольшие отличия от остальных. Когда пользователь начинает играть он получает стартовый набор, состоящий из «базовых» карт. В последующем можно приобретать редкие и более мощные карты путём покупки комплектов карт или получать карты как награду за участие в играх на Арене. Игроки также могут распылять ненужные карты, получая за это чародейскую пыль, которая может быть использована для создания новых карт. Комплекты карт и вход на Арену можно купить за золото, являющееся игровой валютой, недоступной для передачи другим игрокам. Золото можно получить выполняя ежедневные задания и сражаясь на Арене.

Игра полностью основана на вселенной Warcraft вместе с большей частью её героев и картами, повторяющими характеристики существ.

Игровой процесс [ ]

Вы играете против оппонента, ваша задача — свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ, оружия и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах составляет 30 карт. В колоде может быть не больше двух одинаковых карт. Легендарные карты не могут иметь пары. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном «поле боя». Существует несколько различных «полей боя». Некоторые декорации поля боя интерактивны. Поле боя выбирается случайным образом и никак не влияет на игру.

Порядок хода [ ]

В начале партии каждый игрок получает по 3 случайные карты. Каждый игрок имеет 0 маны. Для того, чтобы определить, кто ходит первым, бросается монета. Для того, чтобы уравнять шансы на победу, игрок, который ходит вторым, получает дополнительную карту и карту с изображением монетки. Эту карту можно в свой ход обменять на дополнительный кристалл маны, который будет существовать лишь ход, в котором сыграна монета. В очередь своего хода игрок тянет карту из колоды. Все пустые кристаллы маны наполняются, и к ним добавляется ещё один дополнительный кристалл. Максимум у одного игрока может быть десять кристаллов маны и максимум 7 существ на поле битвы. Игрок может сыграть столько карт, сколько ему позволит стоимость карт в руке. Игроки продолжают ходить до тех пор, пока один из игроков не проигрывает. Проигрыш происходит, когда количество жизней героя становится меньше или равно нулю. Если у обоих героев количество здоровья становится равным 0, то этот матч никак не влияет на прогресс (например, в рейтинговой игре игрок не теряет и не получает звёзд). Если у одного из игроков кончились карты, то вместо карты игрок тянет усталость. Усталость нарастает с каждым ходом. Первый раз, когда игрок должен взять карту, она нанесёт 1 единицу урона, второй — 2 и так далее.

Режимы игры [ ]

Существует три основных режима игры — приключения , игра и Арена.

  • Приключения.В режиме приключений игроки сражаются против искусственного интеллекта. Здесь игроки могут изучить основы игры, играя против «обычных» противников, использующих только базовые карты в своих колодах, а также против «экспертов», имеющих в колодах карты из набора эксперта. Перед игрой пользователи могут выбирать класс противника. Также в этом режиме недавно предоставилась возможность игрокам сыграть в Наксрамас, сразившись, с боссами и получая за это новые карты.
  • Игра. В этом режиме вы будете играть против реальных оппонентов заранее составленными вами, либо стартовыми колодами. По результату вашей игры вам будет присвоен определённый ранг, показывающий ваш класс игры. Противник подбирается по рангу. Ранг повышается при достижении трех звезд ранга (три звезды в начальных рангах, далее количество звезд увеличивается). Звезды можно заработать выиграв бой против случайного игрока. За серию побед начисляются дополнительные звезды рангов. С 5-го по 1-й ранг серий побед дополнительные звёзды не начисляются. Всего в игре 25 рангов: от «Злой курицы» до «Хозяина таверны» и ещё один, особый ранг — «Легенда». Чем более высокий ранг вы имеете, тем сильнее вам будут попадаться противники.
  • Арена. Это тип ранговой игры. Участие в играх на Арене платное. Вы можете купить вход за игровое золото или реальные деньги (66 рублей для РУ-региона, $1.99 USD, €1.79 EUR или £1.49 GBP для соответствующих регионов). Вам будет предложено выбрать одного из трёх случайно предложенных героев. После того, как вы выбрали героя, таким же образом вы будете выбирать карты в свою колоду. Вам будет предложено три случайных карты, вы должны будете выбрать из них одну. И так будет, пока вы не наберёте 30 карт. Колода может содержать сколько угодно одинаковых карт. После того, как вы собрали колоду вы будете сражаться с противниками. Вы можете проиграть максимум 3 раза или одержать максимум 12 побед. После этого арена заканчивается и вам выдаются награды. Чем больше вы выигрывали, тем весомей будет награда. В награду игроки могут получить золото, карты и чародейскую пыль. Вне зависимости от вашего результата вы гарантировано получите один бустер.
  • Дружеская дуэль. В режиме дружеской дуэли игроки могут бросать вызов кому-либо из списка друзей. Этот режим не предполагает вознаграждений кроме опыта героя.

Герои [ ]

Перед каждым сражением игроки выбирают одного из девяти героев. Все герои в Hearthstone — персонажи вселенной Warcraft. Каждый класс наделён классовыми способностями, которые можно применить в битве за ману: Также у каждого класса есть свои классовые карты которыми могут пользоваться только они.

  • Маг(Джайна Праудмур) — герой, сфокусированный на магии. Использует большое количество мощных заклинаний и секретов. Имеет заклинания которые могут замораживать врагов. Сила героя — «Вспышка огня», наносит 1 единицу урона.
  • Охотник(Рексар) — герой-хозяин зверей, мастер секретов, орудует луками. Большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов от его зверей, секретов и различного вида выстрелов. Сила героя — «Верный выстрел», наносит герою противника 2 единицы урона.
  • Воин(Гаррош Адский Крик) — герой, имеющий много оружия, умеет накладывать на себя броню, использует заклинания защиты, урона и усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя — «Поднять щит!», даёт герою +2 к броне.
  • Шаман(Тралл) — герой, сфокусированный на магии стихий. Усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешёвых заклинаний, базирующуюся на «Перегрузке» — уникальной классовой особенности, блокирующей определённое количество вашей маны на следующий ход. Сила героя — «Призыв тотема», призывает на поле боя случайный тотем.
  • Друид(Малфурион) — герой, специализирующийся на сильных, но дорогих существах, некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя — «Смена облика», даёт +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
  • Жрец(Андуин Ринн) — герой, вылечивающий себя и существ, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, способность увеличивать характеристики своих существ. Сила героя — «Малое исцеление», восстанавливает 2 единицы здоровья. При использовании специальных карт сила героя может наносить урон.
  • Разбойник(Валира Сангвинар) — герой, использующий подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку или убить, орудует кинжалами, периодически усиливая их ядом. Кроме того, большинство его карт используют уникальную механику «Серий приёмов», дающую бонус к эффекту, при разыгрывании карт в требуемой последовательности. Сила героя — «Мастер клинков», снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
  • Паладин(Утер Светоносный) — герой, располагающий исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя — «Подкрепление», призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
  • Чернокнижник(Гул’дан) — герой, специализирующийся на рискованной игре: дёшево вызывает сильных атакующих демонов или использует атакующие заклинания, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем или картами, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя — «Жизнеотвод», наносит себе 2 единицы урона, после чего игрок берёт одну карту.

Карты [ ]

Карты в игре делятся на два типа:

Базовые карты даются игроку бесплатно. В начале игры любой класс обладает пятью парами классовых базовых карт и небольшим количеством нейтральных базовых карт. В процессе развития вашего героя вы получаете дополнительные пары базовых карт бесплатно каждые два уровня до 10 включительно, а после вы получаете золотые базовые карты каждые несколько уровней до шестидесятого включительно. Базовые карты нельзя распылить или купить. Стоит отметить, что не все классы располагают достаточно сильными базовыми картами.

Их можно найти в бустерах – специальных пачках дополнительных карт. Их можно приобрести в игровом магазине за 100 игрового золота или за реальные деньги. Каждый бустер содержит пять случайных карт, что не исключает возможность дублей. По редкости карты эксперта различаются на обычные, редкие, эпические и легендарные. Каждый бустер содержит минимум одну редкую карту. В игре визуально это можно увидеть по кристаллу в центре карты. Каждый тип редкости обладает своим цветом: обычные — белый, редкие — синий, эпические — фиолетовый и легендарные — оранжевый. Кроме того, легендарные карты имеют вокруг себя окантовку в виде дракона. Карты набора эксперта бывают золотыми. Карты набора эксперта можно распылять.

Кроме простых карт в игре можно встретить и золотые. По функционалу они не отличаются от обычных. Все золотые карты обладают уникальной анимацией. Золотые карты из базового набора вы можете получить, повышая уровень героя. Золотые карты из набора эксперта попадаются, как и другие, в бустерах. Их распыление даёт в несколько раз больше чародейской пыли, чем при распылении точно таких же обычных карт. Золотые карты из базового набора нельзя распылить. Есть некоторые золотые карты, которые посвящены определённым событиям. Так, например, на BlizzCon 2013 была разыграна карта E.T.C. Подобные карты невозможно найти в бустерах (но можно создать), они выдаются только в честь каких-либо событий. Кроме того, если одержать определённым героем 500 побед в рейтинговой игре, игрок получит золотой портрет этого героя.

Распыление и создание [ ]

В игре нет возможности обмениваться картами с другими игроками. Вместо этого реализована возможность распыления и создания карт. Можно распылять лишь карты из набора эксперта. После распыления карты вы получите чародейскую пыль, которую можно использовать для создания новых карт. Стоимость карты в чародейской пыли напрямую зависит от её редкости. Распыление любой карты даёт в несколько раз меньше чародейской пыли, чем необходимо на её создание. Чем ниже редкость, тем больше разница в стоимости между созданием и распылением.

Золото [ ]

За три победы в режиме игры вы получите 10 игровых золотых монет. В режиме Игры и на Арене можно выполнять ежедневные задания. Каждый день игрок получает новое задание. Можно накопить и выполнять до трёх заданий одновременно. Один раз в сутки есть возможность убрать одно из них, заменив на новое.

Также золото можно получить в качестве приза на арене.

Кроме того, в день нельзя получить больше 100 золотых монет, как награду за победы

Наксрамас [ ]

23 июля был добавлен аддон под названием Проклятие Наксрамаса. Всего он разделен на 5 кварталов: Паучий квартал, Чумной Квартал, Военный квартал, Квартал Мерзости и Логово Ледяного змея. В каждом из кварталов есть 3 босса кроме Квартала Мерзости, там 4 босса и Логова Ледяного змея (2 босса). За победу над каждым боссом вы получаете награду-карту. За прохождение всего квартала получаете дополнительную легендарную карту. Кварталы выходят по одному в неделю. В 1 квартал можно играть бесплатно, а остальные можно купить за 700 золота или 229 рублей. Также можно купить все кварталы за 649 рублей. У каждого босса уникальная способность и своя колода карт. Кроме обычного режима можно пройти испытания героев. У каждого класса есть свой босс и за победу над ним вы получаете 1 классовую карту в 2 экземплярах. Кроме того после прохождения обычного режима можно поиграть в героический, боссы там значительно сильнее. Как ни странно за победу над ними вы получите не золотую версию карт, а рубашку для карт за победу над всеми героическими боссами.

Соревнования [ ]

Уже проводилось большое число турниров. 9 и 10 ноября 2013 года на BlizzCon 2013 состоялся Innkeeper’s Invitational — первый в мире турнир по Hearthstone. Двухдневные состязания транслировались на Twitch и BlizzCon. Победителем стал Artosis. В дальнейшем участников подобных турниров будут отбирать на основе рангов.


Осмелитесь ли вы бросить вызов самой смерти? Новое дополнение скоро в игре.

Hearthstone

Узнайте больше об игре.

Выбери своего героя

Какой класс подойдет тебе?

Составь свою колоду

Существа, заклинания и оружие на любой вкус.





Hearthstone: Heroes of Warcraft — бесплатная компьютерная стратегическая карточная игра, которая понравится всем. Вначале игроки выбирают одного из девяти знаковых персонажей вселенной Warcraft®, а затем по очереди разыгрывают карты из собранной ими колоды этого персонажа, включающей мощные заклинания, способности и оружие героев, или призывают сильных союзников для борьбы с противником.

Есть ли информация в какое время станет доступен новый режим?

О, этот тот донатный режим с заделом на Рейд Шедоу Леджендз? Его даже фанаты засрали.

Недавно читал разбор, судя по всему там с Рейдом немного общего

10:00am PST; 1:00pm EST; 19:00 CEST; 18:00 BST или 20:00 по МСК. ред.

Точный ответ.
Математично.
В следующий раз надо вместо времени дату спрашивать.

Raidstone: Наёбщики.
Это насколько нужно быть отбитым, чтобы продолжать заносить Пассивижн за это поделие?

Зачем заносить, если игра и режимы f2p

Не платите туда деньги

О, наконец-то время выхода фри крысомаунта в ВоВе

За победы на полях сражений больше золото не дают?

Raid Shadow Hearthstone

Я-то думал: кто в это говно играть будет. А оно вона как.

говорят в октябре

Что-то про рейд рофлов много. Опять какой-то гавноблогер выпустил видос и адепты подтянулись сюда пошушить?

Читайте также: