Black geyser couriers of darkness обзор

Обновлено: 05.07.2024

За создание Black Geyser: Couriers of Darkness ответственна студия GrapeOcean Technologies. В 2018 году разработчики вышли на Kickstarter и добились успеха: бейкеры пожертвовали проекту 108 тысяч евро, более чем в двое перекрыв необходимую сумму.

Игра представляет из себя классическую партийную RPG с активной паузой. Партия состоит из пяти человек, однако разработчики обещают возможность пройти игру в одиночку. Игрокам предлагаются большое разнообразие классов и способностей, нелинейные квесты и романтические отношения.

Ключевые особенности игры

  • Мир Исмеральд поразило проклятье богини жадности Зорнилсы. Любые действия игрока, такие как получение наград и лута, подношения в храмах или воровство, увеличивают силы богини и искажают происходящие в игре события: цены у продавцов начинают увеличиваться, горожане начинают сходить с ума и нападать на поместья и партию игрока, другие искатели приключений могут внезапно напасть с целью наживы.
  • Воровские способности также включают возможность подкидывать в чужие карманы различные отравляющие и усыпляющие вещества. Также можно подкинуть и ювелирные украшения с целью обвинить персонажа в воровстве.
  • Кроме классической алхимии с приготовлением зелий, в игре будет механика превращения ингредиентов в различные пудры, которые можно будет наносить на тело союзников и врагов.

почему настолько сильная копипаста пиларсов? стартовый экран, меню диалогов, визуал, интерфейс - ваще все спизженно, лол ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Когда выходил балдурс гейтс, все видели диабло.

Ну разве что умственно отсталые.

Разве что дети которые не особо разбираются в жанрах, особо на заре игр с infinity engine. А товарищи, налепившие мне минусов я так понимаю пятый десяток разменяли и уже тогда, слова убийца диабло на коробке с фолачом не воспринимали всерьез.

+1 за балдур. Пиларсы это конечно хорошо, но все таки это явно больше похоже на балдур

Речь именно про интерфейс.

Изначально в 2014 году, когда игру только представили, все выглядело более самобытно. А после выхода PoE видимо они решили подворовать немного. В целом обе игры сделаны с закосом под Infinity Engine, похожестей не избежать

Пипл хавает, формула успеха должна быть скопирована. Такое уже было во времена популярности Диабло 1-2.

Пиларс так то провалились в продажах и их купил микрсософт так что сомнительная формула успеха, ибо после дивинити это выглядит не очень.

Ну то уж на совести разработчиков, которые сделали игру недостаточно хорошей. Первая продалась прекрасно и на неё ориентируются.

Игра та хорошая, жанр не самый популярный.

Там много факторов кмк. Пресыщение жанром, не очень удачные релизы тормента и wasteland 2, повлиявшие на ожидания от похожих игр, уход Авеллона, уклон в пиратскую тематику и мифологию Маори. Я сам им на фигстартере занес и остался разочарован сюжетом и сложностью. Игра неплохая, но первая имо вышла гораздо удачнее. ред.

Ну не знаю, мне наоборот больше первой части зашло. Первая уж слишком "стандартной" была, что конечно не плохо, но не на столько что бы делать это два раза подряд.
Пресыщение жанром, не очень удачные релизы тормента и wasteland 2

А это да, если пустошь куда не шло, Нуменера была прям совсем плоха. Не удивлюсь если она могла отпугнуть многих игроков. ред.

Ну как стандартной, сюжет и атмосфера были довольно мрачными и интригующими, что нехарактерно для бг и второй части пое. А если брать механики, то тут пое куда богаче той адаптации днд которую мы увидели в бг, количество активных способностей несопоставимы, нет совсем уж бесполезных характеристик как харизма в бг, проработка репутации выше, проверки навыков. В общем пое1 и 2 от бг в деталях отличается существенно. А что до deadfire, то из существенного там конечно мультикласс, больше локаций для исследований и свободы в передвижениях, но из за этого им стало сложнее откалибровать сложность, что с включенным левелингом, что без, на пути проклятых тяжести не чувствуется. И пришлось пожертвовать проработкой самих данжей, кроме подземелий Некитаки там многоуровневых почти нет, о чем то сопоставимом с Од Нуа и говорить не приходится. Зато уменьшили отряд, из за жалоб на микроменеджмент и еще по боям там немало упрощений вроде возможности спать после каждого сражения, усиления и т.п. Имо вторая не стала большим шагом вперед по сравнению с первой, а где то даже наоборот.

В плане механик несомненно, BG на них была в принципе бедна (где-то ниже, я даже сам об этом писал). Как собственно и диалоговая система, в пиларсах наконец то наши навыки и мировоззрения стали давать новые варианты и возможности. В BG же на них даже харизма не влияла.
Под стандартным я имел ввиду сам мир. То есть события Пиларсов вполне себе могли происходить в том же Forgotten Realms или мире Драгон Эйдж, при этом ничего от этого не потеряв (Разве что пару рас, которые особо та и не роляют). В то же время в условной "Тирани" мир куда более самобытен и самодостаточен. Тоже самое они хотели сделать и здесь, добавив в мир каких-нибудь особенностей, как по мне получилось не плохо.
И пришлось пожертвовать проработкой самих данжей, кроме подземелий Некитаки там многоуровневых почти нет, о чем то сопоставимом с Од Нуа и говорить не приходится. Зато уменьшили отряд, из за жалоб на микроменеджмент и еще по боям там немало упрощений вроде возможности спать после каждого сражения, усиления и т.п.

Может и так, может поэтому мне вторая больше и понравилась. Я в принципе не люблю слишком большие подземелья, особенно когда в них тебе приходиться только и делать что драться-драться-драться. Сокращение команды меня сначала расстроило, но в первой действительно многие бои превращались в кучу-малу. А сложность да, сложность действительно упала.

Тогда были другие времена можно было и палку продать. Пулять по птицам из рогатки, бум миллиарды баксов, сейчас это 0.

Вторые плохо продались, с первыми все ок было. Но для меня это большая закадка почему произошло, ведь вторые сделали как правильный хороший сиквел. Учли основные претензии первой части (жаловались на тексты, их сократили и все озвучили, жаловались на малый функционал замка- вот вам корабль, вот смысл его развития- бои абордажи, погони и т.д.). Повествование сделали более ровным (в первой части части периодически игрок сам не понимал ради чего и с кем он борется). Глобально улучшили картинку. И даже пожертвовали хардкорностью (больше никаких затыков уровня квеста "Его лучшая половина" это самое спорное, и по мне не очень хорошо, но по факту, продажи игр это увеличивает из-за большого охвата аудитории)! А продажи оказались в разы меньше! ред.

Я все ещё подозреваю что Фергюс слегка нагнал с кол-во проданных копий, чтобы меньше инвесторам с Фига отсыпать :)

Первые хорошо продались за счет ностальгии по Балдурс Гейту, у олдфагов был голод и вакуум - вторые же пришли уже к сытым игрокам, удовлетворившим свои потребности. Правила игры уже изменились, планка запросов поднялась, халява исчезла.

Первые Пилларсы не провалились в продажах. А вторые окупились (при том что игру делали на бабки бейкеров). Так что не пойму о чем ты ваще.

ну разве это провалились?) Плохо продались да. Игра как минимум окупилась. Как максимум даже заработала что-то (и Фергюс мог немного и покопаться в отчетах), ведь бабки изначально брались у людей.

Посмотрел видео, они мне кажется они получили/использовали основу PoE. Даже расположение обьектов в меню загрузки совпадает с ним. Как будто другая компания к PoE подключена.

Скорее всего взяли их двигло просто. Поэтому за 50к и планировали сделать игру - видимо только свой сюжет.

Больше изометрии богу изометрии!

Я смотрю бейкеры-то любят поиграть

Пудрой обмажутся и играют до утра.

Нет, это не Pillars of Eternity. Да. Шрифты, меню, стиль, инвентарь, иконки и сеттинг похожи, но это не Pillars of Eternity.

Нет, конечно. И то, и это - слизаны с балдурс гейт.

Было бы странно слизывать у самого себя. К тому же в плане механик Пиларсы довольно сильно отличаются от Врат. ред.

(Бурчание) "Лучше бы на Wizardry 8 или M&M 6-8 ориентировались в плане графики. Накой сейчас изомерия.

Ох и не много нас -_- вижу про "классическое рпг" и сердце замерает и в голову приходит далеко не изометрия. Где же тот идейный потомок wiz8?

Я бы был в восторге от ремэйка Фоллаута второго на движке Ориджинал Син 2.

Ремейк может сильно отличаться от оригинала.

ох уж эти мамины цинники и любители "больших" игр без мозга и интеллекта внутри типа консольных экзов и прочего

что вам не нравится то, не хотите не играйте

нам и так нормально в нашем rpg коммьюнити, пусть наших игр мало, пусть и нас мало, зато без биомусора

игра классная судя по ролику алсо давно этот проект не видел, вообще пофиг кто там что говорит что "пипл" мол "хавает", это скорей вы хаваете что вы там едите

а rpg даже уровня pillars of etenity это всегда очень круто и хорошо, у этих игр хотя бы душа есть в отличии от обертки

без какого биомусора, чё ты несёшь? да и за всё коммьюнити не говори, плиз. меня уже блевать тянет от этого однообразного говна. Пиларсы, Тирания, ремастеры балдурсов, Кингмейкер, та поебень про постапокалиптическое будущее по днд. из последнего околорпгшного - дивинити да шадоуран хороши, всё остальное просто бесконечные рескины балдура и планетки.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну как тебе сказать, сценарий про войну детей бога убийств за право сесть на трон, не такая уж заезженая тема. Там даже отсутствует глобальное зло которое пробудилось и хочет разрушить мир, там в принципе никто мир рушить не хочет. А в Тормент пытался только Нуменера, но она да, она мусор.

классической рпг про злых волшебников и геройских героев.

ой блять, лучше ничего не пиши никогда, героических героев блять, ты ебанутый что ле

это минск героический герой ? АХАХАХАХАХАХА

хуя ты ебанутый

Хорошо, что разрабы не слушают таких как ты.

ну ты судя по тому что ты несешь не часть нашего коммьюнити очевидно, все люди у которых хороший вкус явно видят что эта игра хорошая и по музыке, и по эстетике, и по фактуре

а ты всего лишь тупой мамкин цинник, который пытается что то высрать, но сам не знаешь что жалкий плебей)

бля ну раз ТЫСКАЗАЛ то ладно братан, жаль только что такие долбоёбы как ты самые заметные)

смешно смотреть когда люди напоминающие сломанный компас или часы, рассуждают о долбоебах

так или иначе правда за мной и такими как я, а не такими как ты и это константа

Держи в курсе, дуреха

а rpg даже уровня pillars of etenity это всегда очень круто и хорошо

Судя по тому, как Pillars of Eternity II с треском провалилась в продажах - явно не всегда. :)

с треском провалилась и planescape torment чтобы вы через 20 лет начали лимонить этой игре на всех уровнях

тоже самое с arcanum и 1 ведьмаком

смешные людишки не знающие в этом мире ничего, как и не осознающие собственную глупость

с треском провалилась и planescape torment

According to Chris Avellone, the game was not a major monetary success, but was ultimately profitable.In 2017, Brian Fargo estimated the game's lifetime retail sales as roughly 400,000 units

Как видишь, её создатели говорят обратное - вполне нормально окупилась. Более того, об этом же говорят и запущенные в производство несколько побочных игр (в том числе и для консоли) - но не срослось, контора неразумно просадила заработанные деньги и ушла на дно.

тоже самое с arcanum и 1 ведьмаком

Ну Арканум ладно, слабенько продался - но откуда ты взял эту чушь про первого Ведьмака?! :) Он просто прекрасно продался, в результате чего и породил столь заметных наследников. Не знаешь матчасти - а лезешь спорить, еще и пытаясь переходить на личности. ред.

Игра окупилась и имела коммерческий успех - это немного разные вещи. Obsidian очевидно не пошли по миру. Но что-то следующей игрой они почему-то начали делать мейнстрим в духе современного Fallout.

Игра окупилась и имела коммерческий успех - это немного разные вещи.

Мой собеседник заявлял, что игра "с треском провалилась". ред.

Ну, у каждого свои понимания провала. Если продолжение стало невозможно делать из-за финансовых показателей - то это тоже вполне можно считать провалом.

Еще раз - игра окупилась и принесла прибыль. Каким боком это можно назвать "с треском провалилась"?! Провал (тем более "с треском") - это уход в минуса в текущем проекте, никакие продолжения тут значения не имеют. ред.

Эээ. Серьезно, мы сейчас толкованием слов будем заниматься?

Надеюсь нет, потому что я уже тебе растолковал, в чем ты ошибся и почему твоё натягивание совы на глобус не имеет смысла. Тот гражданин всего лишь не разбирался в матчасти.

Воу. Ты уверен, что сову натягиваю именно я?

Ну ведь ты пытаешься окупившуюся игру натянуть на "провал", причем даже "с треском", не я же.

Прочитай, блин, что тебе написали сначала, а потом уже придумывай, что тебе ответили. Я все уже сверху сказал.

Да, и я уже сверху всё пояснил. Если же до тебя до сих пор не дошло - вот тебе наглядный пример, показывающий несостоятельность твоих утверждений: Конами десятилетиями выпускала игры, которые хорошо окупались и порождали сиквелы, но теперь её увлекли суперприбыли на мобилках и патинко. И что, по-твоему все её последние игры, включая MGSV, теперь можно считать "с треском провалившимися" из-за возросших аппетитов руководства?! Подумай хорошенько, не торопись спамить.

Вот уж реально сова на глобус.

Вот-вот - а я всего лишь применил твоё нелепое утверждение к реальности. Наконец-то ты и сам увидел.

Мне прям интересно, ты серьезно или троллишь?

Ты о чем? Конкретнее.

Плэйнскейп - не Нуменера.

Если показать последнюю картинку без текст - то я бы понял, что это не пилларсы только потому, что прошел все и такой сцены там не было.

Почему все персонажи проросли в землю? Почему в 1997 году в Fallout'е мир сделали более живым?

Я от такой халтуры в Инквизиции тоже охренел - так там этих NPC никак ни обогнуть, ни сдвинуть - столбы бы лучше б сразу поставили.

Мне так нравится это выражение - "классическая партийная RPG с активной паузой". Хотя по факту игр такой схемы где-то пара десятков и их разрабатывали плюс-минус одни и те же люди - Bioware, Black Isle, Obsidian. Ну еще несколько игр от сторонних студий, которые почти никто и не знает.
В то время как подавляющее количество партийных RPG имеет как раз пошаговую механику.

Мне из пошаговых партийных рпг ничего кроме новых divinity и любимого Temple of elemental evil, ничего в голову и не приходит. ред.

Казуализация же, она всегда имело место. В эпоху победившей Дьяблы иначе было не выжить, широким массам народа было скучно от пошаговости и обычные изометрические тайлы лишь усугубляли ситуацию. Так же само десятилетием ранее на смену всем этим Wizardry-образным пришел реалтаймовый Dungeon Master, породивший тонну клонов, да и в 1990-м Ultima 6 отбросила былую пошаговую тактику и ринулась в объятия реалтайма, в дальнейшем превратив серию в экшен-РПГ. То есть вот этот вот "феномен" перехода в реалтайм на самом деле был размазан тонким слоем по двум десятилетиям постепенной казуализации и по куче разных игровых серий - Baldur's gate скорее привлек внимание неожиданно богатым (по тем временам) подходом к графону. Ну то есть никто не ожидал такой красивой изометрии с такими гигантскими задниками и спрайтами, вот и народ и впечатлился - журналисты же раскрутили как событие века, хотя по факту произошел всего лишь ОЧЕРЕДНОЙ виток казуализации жанра. ред.

Ну и сама система была в новинку и хорошо зашла народу.

Это ты о реалтайме с паузой, который был еще в 1992-м году в Darklands и Challenge of the Five Realms? Ну такое себе, "хорошо забытое старое" :)

Ты немножко забываешь о том, что на ПК были несколько иные стандарты качества, чем на консолях - в 1998 году задники ФФ7 выглядели попросту позорно со своим жалким разрешением в 320х240, при том что уже несколько лет балом правил SVGA 640х480 (а желательно еще выше) - так что графонием по пекашным понятиям в финалке и не пахло :) Кроме этого не забываем о кошмарных "кирпичных человечках" (в боях получше), которые опять же по ПК-шным меркам выглядели позорно даже в середине 90-х (особенно эти руки, да) и общей "детской" стилистике, навевающей ассоциации с детскими куклами и кукольными домиками. Среднестатистический поклонник "серьезной" D&D на такое "виабушное дерьмо" и не взглянул бы - так что это вообще не аргумент, на ПК у ФФ7 провал и по графону и по стилистике, аудитории практически не пересекались.

Хочу напомнить, что Fallout уже вышел, и графически он не то, чтобы радикально отстает от Балдура.

Ну да, ну да, унылый коричневый постапокалипсис прям такой аргумент для любителя фентезийных CRPG :) Сеттинг не тот - поэтому тоже не мешал Балдурс Гейту произвести вау-эффект на свою аудиторию.

Игра представляет из себя партийную RPG с активной паузой. Партия состоит из пяти человек, однако разработчики обещают возможность пройти игру одним персонажем.

Полноценный релиз состоится не раньше первого квартала 2022 года.

Black Geyser is an isometric, party-based fantasy RPG inspired by genre classics. Recruit…

На месть Бельбульдозера я бы подал в суд за использование своего образа без разрешения

Почему никто не хочет сделать качественную соло изометрию с такой же красивой 2д рисовкой, как старый фоллачик, боятся провала и идут по протоптанной обсидианами дорожке? ред.

И где ж такую красотищу ещё увидишь то нонче :)

Авось доживём до ремастера

Ну во первых "красивая рисовка" разве что в тактиксе, и то с натяжкой. Старые фоллауты, при всей моей к ним любви, выглядят как старые фоллауты.
Во вторых. рпг делают "групповыми" потому что пошаговые (или псевдо пошаговые) бои с одним персонажем это пиздец как уныло. В таком случае уже лучше лепить экшен/рпг

Скажу больше, хочу Фоллыч а-ля новая Балдура, т.е. от Ларианов. Это будет бимба-бомба. Почти никаких рамок по юмору, разветвлённые диалоговые и ролевые системы, взаимодействие с окружением, пошаговая боёвка и увлекательное исследование. Красиво, дорохо и бохато. ред.

Дай я тебя обниму! Как задолбали эти партийки!

Бюджет первого Фоллаута - 3 миллиона баксов. С учетом инфляции это уже четыре с половиной.

Реальная аудитория олдскульных рпг это примерно 200к. Что даже такой бюджет (а сейчас это в любом случае будет дороже) не окупает.

Веет прям балдурой. Зачем если есть Pillars of Eternity?

Зачем Pillars of Eternity если есть балдура?

Black Geyser

Охуенное название)

>Партия состоит из пяти человек, однако разработчики обещают возможность пройти игру в одиночку.

Вот этого не понял.
В одиночку типо сингл или типо один персонаж?

Одним персом. Поправил

вот да стало лучше.
А то я думал откуда тут мульиплеер

Очевидно, что одним персонажем. Как можно было в Divinity или PoE.

В оригинальных БГ экспа делилась на всех, потому в соло ты получал ее в 6 раз больше. И мог проходить.

В ПоЕ и Диванах экспа фиксированная. Так что в соло их можно проходить только абьюзя механики или на низкой сложности

Удивительно, что ты не видел соло-билдов и прохождений к этим играм (отнюдь не на низкой сложности). Потому что в инете их просто куча. В той же Дивинити даже целый талант "Одинокий волк" СПЕЦИАЛЬНО под это создан разрабтчиками. ред.

Ага. Только вот Лонли Вульф сделан под 2 персонажей.

И ваши же видео подтверждают мой тезис - это как Дарк Соулс на бананах.

Можно. Но разработчиками не предусмотрено.

Похоже на последние игры от Obsidian

На Grounded или Outer Worlds?

Скорее, Пилларсы, сразу отдаёт их духом)

Так надстройка над Юнити скорее всего от них. Инфа не 100ка но весь визуал прямо кричит об этом. Вроде и Pathfinder с торментс новым юзают их наработки.

Известная в узких кругах партийная RPG Black Geyser: Couriers of Darkness, благодаря Kickstarter, получила нативную версию для Linux.


Напомним, что Black Geyser: Couriers of Darkness это партийная RPG профинансированная через Kickstarter и вдохновлённая такой незыблемой классикой как Baldur's Gate и Icewind Dale, где повествовательный сюжет сочетается со сложными тактическими боями в режиме реального времени, а проработанные товарищи являются важной частью уникального фэнтезийного мира.

Хоть Linux-версия и задержалась почти на целый месяц после релиза для основных платформ, который произошёл в августе, студия-разработчик GrapeOcean Technologies рада сообщить, что продолжит придерживаться всех обязательств, заявленных на Kickstarter.

«Как небольшая команда, мы хотели создать уникальный мир, который имел бы другой тон, но наполненный всем, что мы привыкли ожидать от cRPG: эпическая история, исследования, тайны и множество побочных квестов», — говорит Дэвид Закал, директор и основатель GrapeOcean Technologies.

Особенности игры:

  • Более 300 000 слов диалогов, созданных вручную.
  • Огромная карта мира с множеством районов, поселений, деревень и городов.
  • 5 игровых рас (Человек, Гном, Эльф, Фельдегуг и Риллоу).
  • 13 уникальных классов из 4 архетипов (Жрец, Преступник, Воин и Волшебник).
  • Тактические бои в режиме реального времени и активной паузой.
  • Множество заклинаний и ремёсел в сочетании с глубокой системой развития персонажа.
  • Влияние действий персонажа на мир.
  • Оригинальный мир, наполненный разнообразны проработанными NPC.
  • Полностью озвученные главные персонажи.

Приятно видеть, что ещё одна игра, финансируемая через Kickstarter, придерживается своего плана с поддержкой Linux.
Уже сейчас вы можете купить игру в GOG и Steam.

Малоизвестная RPG похожая на Baldur's Gate 1, 2 и Pillars of Eternity. Очень ранний доступ. Обзор без спойлеров.

По стопам классических RPG. Первый взгляд на Black Geyser: Couriers of Darkness

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, Mac OS.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Я довольно-таки проникся игрой, но словил критический баг. Дальше мой герой идти не может. Поэтому первый взгляд.

Мир поразило некое проклятье. Кругом бушует война. В самый эпицентр событий попадает наш герой.

По стопам классических RPG. Первый взгляд на Black Geyser: Couriers of Darkness

Игровой процесс представляет собой классическую партийную RPG с сюжетами и видом от третьего лица. Отличительной особенностью является то, что нужно очень внимательно читать диалоги и описания (например, в свитках), игрока не ведут за ручку от точки к точке, нужно вникать в процесс.

Вначале создаем героя. Рас и классов много, причем не все они сочетаются для использования. Параметров персонажа, на мой взгляд, маловато, но все же достаточно, чтобы называться RPG.

По стопам классических RPG. Первый взгляд на Black Geyser: Couriers of Darkness

На том отрезке где удалось поиграть мы занимаемся тем, что участвуем в сюжетах и исследуем достаточно красиво сделанные локации.

По стопам классических RPG. Первый взгляд на Black Geyser: Couriers of Darkness

Бой сделан динамичным (персонажи непрерывно атакуют, следуя полученным от игрока указаниям), с возможностью паузы для отдания приказов. Зарубы в игре выглядят очень неплохо. Судя по моему опыту и виденным скриншотам - не редкость массовые замесы. Имеется возможность использовать активные скиллы или настроить манеру боя отряда, дающую баффы.

По стопам классических RPG. Первый взгляд на Black Geyser: Couriers of Darkness

Представлено много лута в виде снаряжения, полезных для крафта ингредиентов и рецептов, имеются свитки с магией. Судя по большому количеству слотов экипировки персонажа и обилию выпадающих вещей - возиться со шмотом будет (да даже и уже сейчас) интересно. Встречаются как вещи обычного качества, так и зачарованные.

По стопам классических RPG. Первый взгляд на Black Geyser: Couriers of Darkness

Имеется система готовки еды и создания зелий. Пока работает не безупречно, но потенциально выглядит неплохо. Нужно смешивать ингредиенты по рецептам или следуя указаниям других персонажей. Крафт не мгновенный, нужно ждать 8часов игрового времени пока продукт будет готов.

По стопам классических RPG. Первый взгляд на Black Geyser: Couriers of Darkness

Повышение уровня героя сопровождается получением очков навыков и изучением новых активных умений. Их не много, разобраться довольно просто.

По стопам классических RPG. Первый взгляд на Black Geyser: Couriers of Darkness

ОПИСАНИЕ РАННЕГО ДОСТУПА

Так как игра на очень ранней стадии разработки, опишу текущее состояние проекта и заявленные перспективы

- На данный момент относительно готовы две главы из четырех.

- Боевая система, крафт, скиллы параметры заявлены как законченные, в них будут вноситься минимальные доработки.

- Релиз предположительно в первом квартале 2022года.

О грустном состоянии некоторых элементов игры, поговорим в разделе минусов.

По стопам классических RPG. Первый взгляд на Black Geyser: Couriers of Darkness

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Приятная, современная (для жанра) графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Выглядящий интересным сюжет. Много качественного английского текста, частично хорошо озвученного.

+ Все-таки - скорее хорошая чем плохая система рас, классов и способностей.

+ Много лута: снаряжения и всякой полезной всячины.

+ Простенькая, но если будет нормально работать - хорошая система крафта.

- Возможное наличие критических багов. Лично я поймал следующий - мой герой как жадный хомяк (как всегда) пылесосил всё, что не прибито гвоздями, случился перегруз и он не может двигаться. То есть совсем никак. Выкинуть (плача кровавыми слезами от жадности) вещи из инвентаря не получается. Надеюсь починят это. (Решение нашлось, оказывается надо зайти в свойства предмета по правой кнопке мыши и там есть кнопка Drop = выкинуть)

- На мой взгляд это тоже баг, хотя возможно это было обучение крафту. я нашел рецепт с четким описанием изготовления зелья. При обучении добавил ингредиенты и - получилась пыль. Конечно мне давали другое задание, но хотелось бы, чтобы описание соответствовало реальной возможности изготовления.

- Попался багнутый свиток идентификации предметов. Конечно хорошо, что он не расходуется, но хотелось бы, чтобы это работало нормально (один свиток-одна вещь)

- Русской локализации текста пока нет, но на релизе обещают запилить. Английский в игре достаточно сложный, со своим средне-низким уровнем знаний тяну уверенно, но на пределе возможностей.

Всегда хорошо, когда есть хотя бы потенциальная возможность того, что появится новая качественная RPG. Имеются проблемы, но есть и позитивные моменты. В общем - надо следить за разработкой и смотреть, что получится в итоге. Как по мне, потенциал для того, чтобы стать лайтовой (дым, очевидно, пожиже) версией Pillars of Eternity у игры есть.

По стопам классических RPG. Первый взгляд на Black Geyser: Couriers of Darkness

PPPS: Игра очень спойлероёмкая. Смотреть по ней видео или стримы не рекомендую если планируете сами играть.

Читайте также: