Dead by daylight mobile обзор

Обновлено: 02.07.2024

Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация — герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия — чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает — условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать — «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы — единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку — через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана — ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы — такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно — один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего — схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, — любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки — интересно, что же выпадет в следующий раз.

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах — меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши — буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры — в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать — осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th, а она производит куда лучшее впечатление.

Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация — герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия — чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает — условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать — «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы — единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку — через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана — ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы — такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно — один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего — схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, — любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки — интересно, что же выпадет в следующий раз.

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах — меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши — буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры — в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать — осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th, а она производит куда лучшее впечатление.

Dead by Daylight Mobile

Dead by Daylight Mobile — это бесплатная мобильная версия ассиметричного Экшен / Хоррора от Behaviour Interactive, первоначально вышедшего на PC. Проект распространяется на iOS и Android, а главными отличиями является бесплатность с урезанной графикой. Также переделан интерфейс, для удобства игры на мобильных телефонах. Геймплей остался прежним: пять игроков встречаются в одном матче, четверо из которых являются выжившими, а один выступает в роли маньяка. От «сурвов» требуется запустить двигатели и открыть ворота для побега, в то время как злодей должен помешать и поймать их всех.

В центре внимания

Стрим Riders Republic — Врываемся в бету спортивной ММО от Ubisoft

Стрим Riders Republic — Врываемся в бету спортивной ММО от Ubisoft

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь

Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь

Гайд на Dead by Daylight Mobile по героям, тактики за маньяков и выживших

В 2016 году на ПК вышла игра под названием Dead by Daylight – игра в стиле survival horror, в которую играют пять человек. Один из них – Убийца, служитель Сущности, который охотится за живыми существами и приносит их в жертву своему богу. Четверо – обычные люди, условные “жертвы”, которым нужно скрываться от убийцы, и, в конечном счете, постараться выжить.

Игра получилась очень атмосферной и по-своему оригинальной, однако игровое сообщество приняло игру достаточно сдержанно. Дело в том, что игровой процесс получился довольно линейным, повторяющимся из раза в раз. С того момента разработчики активно апдейтили игру, добавляли в нее различные элементы, позволяющие разнообразить геймплей. И вот теперь мы получили мобильную версию игры Dead by Daylight Mobile, со своими ограничениями, но и плюсами в том числе. Давайте будем смотреть, что же получилось у разработчиков.

Как играть в Dead by Daylight Mobile

Игроку придется выбрать одну из сторон – либо играем за убийцу, либо за выживающего. Если играем за выжившего, то нужно сбежать с локации, для этого придется активировать 5 генераторов и открыть ворота.

Генераторы разбросаны по всей карте, активируются довольно долго, причем периодически игра будет предлагать вам тест на реакцию – внезапно появляется кнопка, затем шкала, по которой двигается ползунок, и нам надо остановить ползунок в указанной области. Провалили тест – генератор коротнул, восстановление остановилось, а убийца узнал ваше местоположение. Кроме того, ваши союзники будут помогать, лечить и так же спасаться от рук маньяка. Еще убийцу можно оглушить на короткое время или задержать препятствием.

Придется убегать и прятаться, а потом заново возвращаться к генератору и продолжать восстановление. Последний оставшийся на карте выживший после активации ворот должен прыгнуть в люк, а не в ворота – такие у Сущности правила.

Каждый выживший сможет опередить расстояние до маньяка при помощи сердцебиения. По мере приближения убийцы, сердцебиение будет учащаться, создавая, в том числе атмосферу безисходности.

скачать бесплатно dead by daylight mobile

А собственно цели и задача маньяка понятно – убить всех, кто двигается и бегает.

Выжившие в Dead by Daylight Mobile

Уильям “Билл” Овербек

Высокая сложность игры:

  • умеет читать ауры
  • получает бусты в результате спасения союзника от повешения
  • может подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за игру

Мэг Томас

Считается “лицом” игры, потому что доступна с самого начала, и вроде бы как многие игроки находят ее симпатичной. Низкая сложность игры:

  • шумит тише, чем другие игроки
  • бегает быстрее, чем другие игроки
  • получает второе дыхание и мгновенно улучшает здоровье

Дуайт Фэйрфилд

Низкая сложность игры, стартовый персонаж, с которым мы проходим обучение:

  • умеет видеть ауры союзников
  • дает ауру ускоренной починки генератора
  • увеличивает эффективность всех действий союзников

Дальше персонажей нужно открывать, потому что предыдущие были доступны с самого начала.

Клодетт Морель

Низкая сложность игры, один из самых крутых персонажей в игре из-за навыков:

  • видит умирающих или травмированных союзников
  • умеет изготавливать замедляющие кровотечение настойки
  • может лечить себя без аптечки

Джефф Йохансен

Средняя сложность игры:

  • видит ауру убийцы когда его снимают с крюка
  • умеет видеть ауры других союзников, когда их снимают с крюка или лечат
  • умеет скрываться от убийцы трижды за игру

Эшли Джей Уильямс

Низкая сложность игры:

  • перенаправляет часть возвращения в раскачивание
  • после исцеления раненого видит ауру убийцы
  • особые события

Джейн Ромеро

Средняя сложность игры:

  • лечит саму себя во время исцеления союзника
  • после починки генератора не оставляет за собой следов
  • при выбегании из шкафа можно застанить убийцу

Адам Фрэнсис

Средняя сложность игры:

  • умеет бросать камни для отвлечения убийцы
  • может снять сам себя с крюка
  • получает бонусы для теста на реакцию

Нэнси Уиллер

Низкая сложность игры:

  • показывает всем ауру генератора во время починки
  • может видеть свои собственные следы
  • самоизлечивается в шкафе

Стив Харрингтон

Низкая сложность игры:

  • если вы снимаете кого-то с крюка, он не оставляет следов
  • умеет останавливать таймеры крюка
  • полностью исцеляется, если его снимают с крюка

Дэвид Кинг

Полагаю, что тоже довольно неплохой персонаж для игры в соло, но нужно прокачаться до 40 уровня. Средняя сложность игры:

  • получает очки крови за активные действия
  • использует адреналин (бег с рывком)
  • не оставляет за собой лужи крови и может самостоятельно исцелиться при смерти

Детектив Тэпп

Средняя сложность игры:

  • ползает “при смерти” быстрее
  • умеет читать ауры сундуков, тотемов и генераторов
  • быстрее чинит генераторы

Кейт Денсон

Низкая сложность игры:

  • не оставляет следов после выхода из шкафа
  • умеет читать ауры препятствий
  • раскачивает убийцу эффективнее, блокирует ему возможность видеть ауры крюков

Фенг Мин

Низкая сложность игры:

  • эффективнее чинит генераторы и глушит их работающий звук
  • после ускоренного прыжка получает ускорение в беге
  • когда убийца рушит препятствия, он выдает свое местоположение

Эйс Висконти

Низкая сложность игры:

  • увеличивает чтение ауры у союзников
  • увеличивает бонус к удаче у союзников
  • всегда достает из сундука как минимум редкое снаряжение

Лори Строуд

Высокая сложность игры:

  • при убийстве других союзников убийце тяжелее читать вашу ауру
  • можете видеть ауру убийцы (а он – вашу)
  • можете бить убийцу и оглушать его

Нея Карлссон

Средняя сложность игры:

  • производит меньше шума после падений, увеличивается скорость бега
  • присев, передвигается почти в 2 раза быстрее других персонажей
  • замедляет расход предмета

Джейк Парк

Средняя сложность игры:

Убийце (иногда их называют маньяками) приходится несладко – площадь локации большая, выживающие могут скрытно двигаться и прятаться, а генераторов на карте столько, что уследить за всеми не получится. Поэтому он бегает быстрее, чем жертвы, видит их провалы, плюс ему помогают вороны и разные предметы.

Убийца наносит жертве два удара – после первого ранения жертва начинает истекать кровью и оставлять за собой след, по которому ее можно вычислить. Ну и бегает она (жертва) начинает, соответственно, еще медленнее. После второго ранения жертва может только ползти, а убийца может (должен) поднять ее на плечо, донести до ближайшего крюка и насадить на него раненого персонажа.

Происходит это с диким криком и кровищей (которой за одну игру вытекает больше, чем в фильмах Тарантино), после чего “выжившему” остается только ждать своей участи – либо его снимут с крюка “свои”, либо его поглотит Сущность, и тогда игрок вылетает из игры. Между ударами убийца делает паузу – например, вытирает нож, и этим моментом жертва может воспользоваться, чтобы сбежать.

Маньяки в Dead by Daylight Mobile

Охотник

Стартовый персонаж с низким уровнем игры, ставит капканы:

  • снижает реакцию жертв
  • быстрее справляется с преградами
  • быстрее переносит тела к крюкам

Деревенщина

Пугающий маньяк с бензопилой, низкий уровень игры:

  • быстрее оправляется от оглушений
  • устойчивость к ослеплению
  • слышите почти работающие генераторы

Клоун

Совсем не тот, с кем хотелось бы встретиться вне цирка (да и в цирке тоже). Разбрасывает газ, средний уровень игры:

  • перелезает через препятствия быстрее
  • в вашем радиусе жертвы лечатся медленнее
  • замедляет восстановление генератора (если вы кого-то повесили на крюк)

Демогоргон

Маньяк с особыми умениями, средний уровень игры. Пришел в игру прямиком из сериала “Очень странные дела”:

  • взрывает и портит генераторы
  • вешает на жертв усталость
  • блокирует все вокруг починенного генератора

Гоуст Фейс

Не нуждающийся в представлении убийца, в простонародье называемый “Крик”. Тоже имеет особые умения:

  • умение читать ауры жертв
  • блокирует генераторы
  • получает одержимость жертвами

Средний уровень игры:

  • может блокировать генераторы
  • заставляет кричать жертв
  • одержимость жертвами

Легион

Умеет быстро бегать и наносить несколько ударов разным выжившим подряд. Средний уровень игры:

  • если 2 и более жертв чинят генераторы, Легион видит их ауры
  • когда он несет выжившего, базовые атаки по другим не требуют перезарядки
  • открывает шкафы быстрее других

Высокий уровень игры, умеет телепортироваться:

  • каждая сломанная доска увеличивает ярость
  • ставит проклятые тотемы
  • одержимость

Охотница

Средний уровень игры, умеет бросать топоры:

  • использует кровожадность
  • чтение аур жертв, когда они спускаются в подвал
  • увеличивает силу, когда насаживает жертв на крюк

Свинья

Ставит капканы, средний уровень игры:

  • знает, что кто-то хочет уничтожить ловушку
  • умеет читать ауры жертв
  • накладывает эффект уязвимости

Доктор

Высокий уровень игры, бьет электричеством и насылает безумие:

  • заставляет тратить предметы быстрее
  • увеличивает радиус террора
  • проверка реакции становится чрезвычайно сложной

Высокий уровень игры, видит своих жертв:

  • одержимость
  • быстрее преследует своих жертв
  • жертвы медленнее чинят генераторы и лечатся

Ведьма

Средний уровень игры, создает ловушки-фантомы:

  • препятствует чтению ауры
  • снижает прогресс починки генератора
  • получает много баффов вроде скорости передвижения, накладывания уязвимости и возможности убивать своими руками

Медсестра

Высокий уровень игры, умеет телепортироваться:

  • слышит дыхание жертв
  • за каждого раненого выжившего снижает скорость починки и лечения
  • умеет читать ауры жертв

Призрак

Средний уровень игры, маскируется:

Как вы понимаете, основная задача выживающих – максимальная синергия в совместной игре и кооперирование, в соло эту игру не пройти. Надо понимать, что жертвы имеют некоторые умения, помогающие им выживать и скрываться, так что это не беззащитные куски мяса, и у них тоже есть некоторые преимущества.

От себя добавлю, что поначалу мне игра показалась крайне атмосферной и излишне мерзкой – по первому запуску было реально страшно, а процесс насаживания на крюк вообще какой-то садистский. Потом, когда уже начинаешь концентрироваться на игровом процессе (и играешь без наушников, что не всегда правильно, потому что не слышишь звуковые подсказки), то казнь уже воспринимается не как насилие, а как игровая ситуация.

Вот и думай потом над тем, что игры делают людей жестокими.

Тактика в Dead by Daylight

Играть в команде

В соло эту игру не выиграть – становится понятно сразу после первой же встречи с убийцей. Поэтому нужно вроде бы и как самому бегать-прятаться, но при этом все время контролировать своих коллег по цеху. Ну и вовремя снимать их с крюков, лечить, кооперироваться при починке генераторов.

Выбирать полезных персонажей

Поскольку вы будете играть с неизвестными вам людьми, и вы не будете знать их пики (выбор персонажа), нужно брать эффективных персонажей. Начните с Мэг, например, а потом попробуйте переключиться на Клодет. Правда, нужно еще докачаться до 40 уровня, чтобы использовать все ее скиллы, но это даже и к лучшему – заодно обучитесь механике игры. Еще хороший вариант – Уильям Овербек, он может встать один раз за игру, что поможет проще переживать встречи с убийцами.

Но не переключайтесь часто между героями. Старайтесь прокачать одного героя до максимума, чтоб экипировать в максимальные перки. Со временем, можно изучать и других персонажей.

Покупать предметы

В игре есть торговая площадка, называется “Кровавый рынок”. Смысл простой – покупаете предметы, которые помогут вам в бою. Правда, ценник у них большой, поэтому не усердствуйте – по одному-два предмета перед каждой игрой будет достаточно. При этом я рекомендую не покупать их до тех пор, пока вы хотя бы раз не спасетесь в игре. Потому что не зная хотя бы самых простых механик игры, усложнять игровой процесс вообще не нужно.

dead by daylight убийцы

Крюки важнее генераторов

Если кого-то посадили на крюк, лучше бросить починку генератора и помочь тиммейту. Причин много:

  • вместе легче выжить
  • также вместе быстрее чинится генератор
  • долго на крюке не провисишь, можно умереть, даже если есть сопротивляемость.
  • можно пофармить внутриигровые очки – за спасение тиммейта получите больше, чем за заведенный генератор в соло
  • такое же правило работает по отношении к раненым игрокам.

Не висите просто так

Вообще к таким вещам прибегают более опытные игроки, но подобные “правила хорошего тона” должны взращиваться с самого начала. Обычно убийцы вешают на крюк и тусуются где-то неподалеку в ожидании помощников. Так вот, если убийца рядом, то нужно висеть и особо не дергаться. Тогда ваши тиммейты будут понимать, что маньяк где-то рядом и будут заниматься починкой генератора. Если же маньяка нет, то нужно стараться подать своим тиммейтам сигнал – начинайте потихоньку извиваться на крюке, но помните, что усердствовать не надо, у вас ограниченное время. Еще раз:

  • тихо висите, когда маньяк рядом,
  • извиваетесь, когда маньяк далеко.

Понятно, что это читает и маньяк тоже. Поэтому просто будьте аккуратны.

Используйте элементы окружающего мира с умом

Помните, что у выжившего – вид от третьего лица, а у убийцы – от первого. Это значит, что ему будет тяжелее ориентироваться в пространстве из-за низкого угла обзора. Вам этим преимуществом нужно пользоваться. Особенно на картах, где есть некое подобие лабиринта с препятствиями. Логика игрока, только-только начавшего играть в Dead by Daylight, очень простая – убегаю и мешаю догнать. Попробуйте побегать в этом лабиринте, потому что убийца тоже, скорее всего, насядет вам на хвост и будет стараться догнать, помня о том, что его скорость передвижения выше. Так вот, бегая от убийцы, вы тянете время – в этот момент ваши тиммейты где-то заводят генератор.

Но не всегда бег – спасение. Иногда таки нужно выживать. А для этого использовать высокую траву, стены, заборы, чтобы прятаться. Так же бег слышнее и оставляет следы, которые может увидеть убийца.

И добавлю уже ради смеха. Это не использование объектов в игре, но использование AFK (как вроде связь разорвалась или просто человек не играет) как преимущество в игре. Зацените)

Настройте управление

Этот совет вытекает из предыдущего – чтобы хорошо бегать, нужно настроить управление. Камера здесь летает странно, к ней нужно привыкнуть (не так, как в PUBG Mobile, например). Я выставил чувствительность на 14%, чтобы четче контролировать обзор и передвижение.

Подитожу. Приоритет такой: помощь раненым / висящим на крюках > генераторы > проклятые тотемы > сундуки > тотемы.


Пишу обзоры на мобильные игры с 2011 года, активно участвую в развитии мобильного киберспорта, комментирую матчи по Auto Chess, Clash Royale, PUBG Mobile. Если игра понравилась – залипаю надолго, изучаю досконально. И своими мыслями спешу поделиться со всеми!

Читайте также: