Когда вышел фоллаут

Обновлено: 04.07.2024

В Fallout 4 представлен огромный открытый мир с сотней локаций, заданий и персонажей, продвинутая система крафтинга, которая позволит улучшать и создавать тысячи предметов, система персонажей S.P.E.C.I.A.L, позволяющая создавать любого героя, обновленная система пошагового прицеливания «Волт-Тек» (V.A.T.S), а также графика нового поколения и современный движок.

В октябре 2017 года вышла Fallout 4 VR – особая версия игры, разработанная для VR-устройств. В виртуальной реальности вы еще глубже погрузитесь в мир Fallout и ощутите на себе все опасности постапокалиптического мира во время борьбы за свое выживание.

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц/AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц
  • Видео: NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб
  • Память: 8 Гб
  • HDD: 30 Гб свободного места
  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 ГГц/AMD FX-9590 4.7 ГГц
  • Видео: NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб
  • Память: 8 Гб
  • HDD: 30 Гб свободного места




S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat FPS 02.10.2009 02.10.2009 131 219 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl FPS 23.03.2007 23.03.2007 146 267 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.





Штош, вот и дошла наконец очередь и до этого творения. И да, и нет. И неплохо, и профукали все полимеры.

Завязка сюжета не блещет совсем. В 3-й части мы делали почти то же самое. Вот правда, можно было подумать хоть немногим дольше пяти минут прежде, чем самокопироваться. Побочки, конечно, не все прошел, но на которые в ходе 70 часов наткнулся – скука с редкими проблесками. Хотя внезапно пара квестов все же пропиталась черным юмором и самоиронией. На протяжении всей игры не покидало ощущение, что ветераны на поприще RPG с открытым миром и стараются над проработкой дизайна, диалогов простигосподи, судьбоносности решений, и тут же усиленно пытаются перекроить Пустошь в фэнтези с пушками. Вот не сыграть у «Беседки» с радскорпионом в шахматы (и продуть), не забрызгать весь город нечистотами, не поговорить с тостером об уничтожении всего живого. Не базируется вся игра у них на треше и содоме, хотя засилье насилия и пытается это заменить. Атмосферу постапокалипсиса, в общем и целом, выдержали, особенно порадовали шторма, и тут же плотно-плотно заселили регион всевозможной разумной и неразумной живностью. Просто 10-20 секунд пробежаться по прямой линии и никого не встретить – достижение, или глюк.

Графически и механически игра преобразилась, наконец-то… Имею привычку проходить Пустошь в стиле Кулака Полярной Звезды (врукопашную), посему чудеса хваленой механики стрельбы так и не опробовал, зато прямой правый силовым кастетом в челюсть выглядит неплохо, как и остальные маневры силовых атак. Силовую броню обесценили, не носил принципиально, даже в сюжетных заданиях. Когти Смерти падали от скрытых критических атак и беготни через узкие участки. Крафт в большинстве своем занимательный из-за возможности кастомизировать практически каждый элемент экипировки – этого очень не хватало. Строительство плохо вписывалось в геймплей, задания, связанные с ним – вообще мракобесие. Систему прокачки совсем упростили, перки хоть каждый раз, статы подымать хоть каждый раз. Впервые не качал красноречие – желание убивать неписей в игре тупо пересилило желание выслушивать. Сложнее всего было простить анимированного валт-боя, дикость.

Для меня лично, Скайрим с силовой броней под руководством Беседки уже никогда не станет ТЕМ Фолычем, и будет и дальше гнуть свою линию, предпочтя внешность наполнению и сути. А New Vegas так и останется эталоном ТОГО Fallout, которого так хотелось видеть в 3D.

Если вам понравились игры этой серии, вас могут заинтересовать.

  • фэнтезийный мир
  • глубокая система развития персонажей
  • более пятидесяти различных классов
  • тысячи монстров для охоты
  • массовые противостояния гильдий
  • бои лицом к лицу
  • разнообразные арены
  • древо талантов и система рун
  • различные игровые режимы
  • грандиозные массовые сражения
  • разнообразие игровых ролей
  • аутентичное оружие и военная техника
  • высокий вклад каждого участника в победу команды
  • увлекательный игровой процесс
  • кросс-серверные сражения
  • персонаж развивается как онлайн, так и офлайн
  • красочная графика
  • мир Dungeons and Dragons
  • динамичная система проведения боев
  • реалистичная графика
  • множество персонажей и рас
  • интересная сюжетная линия
  • разнообразные квесты

Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Материалы с пометкой "Пресс-релиз" публикуются на правах рекламы. Многие материалы на портале размещены пользователями и если вы считаете, что они нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов. Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Игра
Fallout
A Post Nuclear Role Playing Game

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

Режимы:

Рейтинг:

Локализатор:

Издатель:

Дата выхода:

Дата выхода:

Платформа:

Носитель:

Системные требования:

Система: Windows 98/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видеокарта: 16 Мб; Зв. карта, совм. с DirectX; 600 Мб места на диске.

Требования к оригинальной игре:

Для всех 10+ Мб на HDD, DOS Pentium 90 МГц, 32 Мб RAM, 2x CD-ROM, SVGA, SoundBlaster-совместимая звуковая карта. Win Pentium 90 МГц, 16 Мб RAM, DirectX 3.0a или 5.0, 2x CD-ROM, SVGA, DirectSound-совместимая звуковая карта. Mac PowerMac, 16 Мб RAM, CD-ROM, System 7.1.2.

Содержание

История создания [ ]

Предыстория [ ]

Vault 13 [ ]

В 1994 году Interplay начинает разработку новой постъядерной игры под рабочим названием Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик Wasteland) предложил взять за основу свою прошлую игру, всю ту же Wasteland, но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Позже игру назвали Fallout. По американской военной терминологии, это слово означает процесс выпадения радиоактивных осадков после ядерного взрыва. Начинается непростая и запутанная история разработки игровой концепции.

Лист генерации персонажа из Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure.

Экран персонажа из Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure.

GURPS [ ]


Логотип GURPS


Интерфейс времён GURPS Рисунок Леонарда Боярского.


Fallout: A GURPS Post-Nuclear Adventure.


Примеры масок для «говорящих голов».

В начале 1997 года Fallout был готов наполовину. В этот момент беда пришла откуда не ждали. Стив Джексон ознакомился с проделанной работой и… разорвал договор на использование в Fallout системы GURPS Причиной этого послужило обилие элементов насилия в игре. Главным образом, Джексон был возмущен сценой казни во вступительном ролике, а также изображениями Волт-Боя в окне характеристик персонажа. Следует заметить, что в середине и конце 90-х годов мировая общественность обвиняла компьютерные игры в чрезмерной агрессивности. Возможно, именно поэтому компания Джексона не захотела, чтобы с ними ассоциировалась столь жестокая игра.

Однако позже Шон Панч, который работает редактором в Steve Jackson Games вот уже добрых 17 лет, в интервью ресурсу RPG Codex утверждает, что одна единственная сцена в ролике просто не могла быть причиной для подобного решения (особенно если учесть тот факт, что по словам ведущего дизайнера Fallout, Скотта Кемпбелла, изначально Стив абсолютно не имел ничего против насилия в игре).

Таким образом, отказ от системы GURPS оказался неизбежен. Однако Стив Джексон заметил, что наработки по воплощению компьютерной реализации GURPS стоит сохранить. В процессе рассмотрения контракта представители Interplay нашли в нём определённые недостатки, что в дальнейшем привело к судебному разбирательству. В итоге компании сошлись на взаимном решении разорвать договорённости. Такой разрыв мог стать серьёзным ударом по проекту.

SPECIAL [ ]

Демоверсия [ ]

За ближайшие месяцы студия дорабатывает проект до состояния, пригодного для демонстрации.

Играть можно было только за Макса Стоуна, одного из трёх стандартных готовых персонажей Fallout, сохраняться было нельзя, что добавляло игре определённой сложности.

Сюжет демоверсии происходил в городке под названием Свалка. В изменённом виде этот город попал в конечную версию игры, получив название Джанктаун.

Выход игры [ ]

15 июня 1997 года игра была отправлена в печать. Эта дата считается днём рождения первой части Fallout.

Сюжет Fallout [ ]

Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Здесь излагается наиболее распространённый вариант прохождения.

Сюжетная линия Fallout основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водяной чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно было открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него было только 150 дней на нахождение чипа.

Мир Fallout [ ]


Карта мира Fallout

Действие игры происходит в далёком будущем, на пустошах (Wastelands), возникших на месте западной части США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября 2077 года. После этого большая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в Убежищах, большинство из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители.

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный мир проработан и гармоничен.

Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.

Локации Fallout [ ]

Города [ ]

Убежища [ ]

Другие локации [ ]

Ведущие персонажи Fallout [ ]

Геймплей [ ]

Ход игры [ ]

Игра на локациях идёт в реальном режиме времени, при необходимости с помощью пип-боя можно пропустить от 10 минут до 6 часов или дождаться наступления полуночи (утра, полудня). При перемещении по глобальной карте ход времени резко ускоряется. В Fallout отсутствуют погодные эффекты, но есть смена дня и ночи. Бои идут в пошаговом режиме; тот, кто начинает бой, получает преимущество первого удара, в дальнейшем очередность ходов определяется реакцией персонажа (производная характеристика SPECIAL).

Развитие личности Выходца возможно по мере приобретения им опыта. Очки опыта даются за выполнение квестов, получение важной информации, успешное применение навыков и за любое убийство. Нередко разные способы выполнения квеста дают разное количество опыта. Когда накопленные очки опыта достигают определённого значения, Выходец получает очередной уровень опыта, немного увеличивающий его очки здоровья и дающий очки навыков, которые можно по своему усмотрению распределить для увеличения уровня умений. Через каждые три или четыре уровня опыта разрешается выбрать дополнительный бонус (способность). Способности немного улучшают качества и возможности персонажа; некоторые способности очень важны, в то время как другие почти бесполезны.

Случайные встречи [ ]


Во время перемещения по глобальной карте периодически происходят случайные встречи. При достаточно высоком навыке скитальца игроку может быть предложено избежать её, но такое случается не всегда даже при максимально развитом навыке. Встреча происходит в локации, соответствующей данной местности на глобальной карте. Встретить в пустыне можно кого угодно: торговый караван, одинокого путешественника, диких животных или бандитов, причем некоторые случайные встречи чаще происходят в определённых местах, а где-то могут вообще не происходить. С торговцами и путниками можно торговать; с дикими животными и бандитами нужно вступать в бой или пытаться убежать.

Персонажи [ ]


Концепт-арт некоторых персонажей.

Взаимодействовать с окружающими персонажами можно различным образом. Разговор возможен только с частью из них; простые жители при обращении к ним будут выдавать стандартные малозначимые фразы. Разговор с персонажем заключается в выборе одного из нескольких вариантов фраз, количество которых зависит от уровня «Интеллекта» и навыка «Красноречие» протагониста. Персонаж реагирует на сказанное ему, полностью прекращая общение после оскорбительной фразы или же сообщая новую информацию при умелом построении разговора. Также существует опция «Расскажи о…», которая позволяет вводить ключевые слова для продолжения разговора. В ряде случаев отношение других людей к Выходцу из Убежища зависит от его предыдущих поступков и общего уровня репутации; при определённом развитии событий некоторые персонажи могут вообще отказаться говорить с ним или же будут сразу хвататься за оружие.


Модели всех персонажей Fallout.

В игре есть несколько персонажей, которых при желании можно взять с собой. Им можно передать часть груза, а также задать их поведение в бою. Примечательно, что вес, который способен переносить персонаж, ничем не ограничен и не накладывается никакого штрафа за превышение границ, установленных параметрами SPECIAL. Непосредственно в ходе боя управлять спутниками невозможно: они действуют совершенно самостоятельно, по своему усмотрению применяя оружие, преследуя противника или отступая. Максимальное количество спутников определяется обаянием главного героя; после того, как набрана максимальная команда, другие персонажи не захотят присоединяться к ней. Гибель спутников никак не отражается на развитии основного сюжета игры.

Заметки [ ]

Отсылки и пасхалки [ ]

Саундтрек [ ]

Будущее… 2077 год… человечество опять что-то не поделило и началась Третья Мировая Война. Всего за пару часов Земля была практически уничтожена в следствии ядерной войны. Только некоторые смогли спрятаться от этого ада в громадных подземных убежищах. Новое поколение выросло прямо под землей в бункерах, так как выход на поверхность был невозможен из-за высокого уровня радиоактивного загрязнения. Но жизнь одного из них скоро сильно изменится. Ему предстоит выйти на поверхность и встретиться с миром, пережившим ад ядерной войны.

Особенности игры:

  • Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L., непревзойденная и неповторимая.
  • Огромный густонаселенный мир, воспроизведенный в единой стилистике, море квестов и черный юмор.
  • Система: Windows 98/XP;
  • Процессор: 90 МГц;
  • Память: 32 Мб;
  • Видеокарта: 16 Мб;
  • 600 Мб свободного места на диске.




Planescape: Torment RPG 12.12.1999 12.12.1999 32 71 Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura RPG / тактика 21.08.2001 21.08.2001 23 62 Underrail RPG / TBS / инди 24.09.2013 24.09.2013 7 19 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.


Добавь в древние изометрические рпг нормальную боевую систему, и цены им не будет.
Как рпг Fallout идеален - в нём можно отыгрывать как гения, так и идиота, святого и антихриста, честного дуэлянта и хитрожопого переговорщика. RPG - это жанр не про пиф-паф, шанс попадания, миллиард атакующих спеллов (хоть и существует подобное экшн ответвление пошедшее от Diablo и ему подобных игр), а про изучение вселенной, ВЖИВЛЕНИЕ в роль созданного, или выбранного из трёх доступных персонажа.
В классических фоллаутах зачастую хочется осмотреть каждый уголок локации в поисках интересностей, и это не кажется чем-то утомительным и скучным, и вот это - признак достойной RPG. Ох. Ну с чего бы начать? Сам сюжет игры очень интересный и у игры хорошая предыстория. Я не могу сказать что игра плохая, лично меня она затянула на месяц другой. Однако любому начинающему игроку нужно быть готовым к сложностям. В игре нет какого либо обучения или пояснения как играть, а играть тут непросто. Инвентарь очень непривычный и я поначалу потратил часа три, четыре чтобы полностью понять что к чему, а так же куда идти что делать и как взаимодействовать с объектами. Но в общем очень приятно побродить по пустоши, побывать во всех локациях (которые кстати неплохо выполнены). Задания иногда совсем непредсказуемые, так что всегда стоит держать оружие заряженным и готовым к бою. Хотя одно событие меня расстроило. В одном городе на меня напали местные бандиты и мне пришлось отбиваться, но потом почему-то на меня ополчилась стража города, хотя драка была затеяна не мной. Так что всегда сохраняйтесь и не в одно и то же сохранение. Думаю эта игра понравится геймерам тяжелого эшелона :)


Рождение Легенды! Именно так можно назвать данную игру. Хотя первая часть и не получилась великой, но уж точно всех приятно удивила. Довольно интересный необычный сюжет. Разнообразные квесты с разными подходами к их решению (что особо ценится), полная свобода действий. Также порадовала система создания и прокачки персонажа. Из минусов можно назвать неудобный инвентарь (привыкаешь, конечно, но ощущение дискомфорта сохраняется). Нельзя переодеть спутников, нельзя дать команду (хотя взаимодействие с ними вообще не предусматривалось движком игры). До середины игры как-то даже заскучал (полная свобода сыграла злую шутку - ты как потерянный ребенок в большом городе, не знал, что делать). Но во второй половине начал распутываться сюжет и все неприятное ощущение как рукой сняло. Концовка, конечно же, ввела меня в ступор. Вот это поворот!


Fallout это игра шедевр ! Буквально с самого начала игра затягивает. В игре хорошая графика (для своего времени), интересный сюжет, множество квестов и т.д. На мой взгляд это лучшая постапокалиптическая игра.


многим эта игра шедевр, но меня игра не впечатлила, графика как для тех далёких 1998 хорошая, но мне не понравился геймплей, это пошаговое рубилово не очень меня впечатлила.для меня это геймплей слишком унылый и скучный, но тем кто любит изометрический вид и пошаговые стратегии(ну не знаю как ещё это назвать) советую попробовать поиграть в эту игру, может вам понравиться :) Моя оценка 3/5
  • фэнтезийный мир
  • глубокая система развития персонажей
  • более пятидесяти различных классов
  • тысячи монстров для охоты
  • массовые противостояния гильдий
  • увлекательный игровой процесс
  • кросс-серверные сражения
  • персонаж развивается как онлайн, так и офлайн
  • красочная графика
  • грандиозные массовые сражения
  • разнообразие игровых ролей
  • аутентичное оружие и военная техника
  • высокий вклад каждого участника в победу команды
  • бои лицом к лицу
  • разнообразные арены
  • древо талантов и система рун
  • различные игровые режимы
  • мир Dungeons and Dragons
  • динамичная система проведения боев
  • реалистичная графика
  • множество персонажей и рас
  • интересная сюжетная линия
  • разнообразные квесты

Представленные в базе трейлеры Fallout можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Fallout, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Fallout бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Fallout, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Fallout на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Fallout и связанную с ними информацию.

Читайте также: