Когда вышел фнаф 3

Обновлено: 05.07.2024

Thirty years after Freddy Fazbear's Pizza closed it's doors, the events that took place there have become nothing more than a rumor and a childhood memory, but the owners of "Fazbear's Fright: The Horror Attraction" are determined to revive the legend and make the experience as authentic as possible for patrons, going to great lengths to find anything that might have survived decades of neglect and ruin.

At first there were only empty shells, a hand, a hook, an old paper-plate doll, but then a remarkable discovery was made.


Five Nights at Freddy's 3 (рус. Пять ночей у Фредди 3), сокращённо FNaF 3 — третья игра в франшизе Five Nights at Freddy's и третья игра в каноничной сюжетной линии. Она является сиквелом Five Nights at Freddy's по хронологии. Относится к играм классики.

Содержание

Описание

Спустя 30 лет после того, как пиццерия Freddy Fazbear's Pizza закрыла свои двери, события, которые происходили здесь, стали не более чем слухом и памятью детства, но владельцы «Fazbear's Fright: The Horror Attraction» полны решимости возродить легенду и сделать опыт как можно более реалистичным, идя на многое, чтобы найти что-нибудь, что могло бы выжить после десятилетий забвения и разрухи.
Сначала были только пустые костюмы, рука, крюк, старая бумажная кукла, но потом было сделано замечательное открытие.
Теперь аттракцион имеет одного аниматроника. Thirty years after Freddy Fazbear's Pizza closed it's doors, the events that took place there have become nothing more than a rumor and a childhood memory, but the owners of «Fazbear's Fright: The Horror Attraction» are determined to revive the legend and make the experience as authentic as possible for patrons, going to great lengths to find anything that might have survived decades of neglect and ruin.
At first there were only empty shells, a hand, a hook, an old paper-plate doll, but then a remarkable discovery was made.
The attraction now has one animatronic.

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры имела отличия, пока не вышло переиздание, где игру сделали идентичной компьютерной версии. Ниже предоставлен список тех отличий, которые имелись ранее:

  • После прохождения любой ночи (кроме шестой) появлялись не сюжетные мини-игры, а секретные;
  • В мини-играх карта состояла из коридоров. Ещё одна особенность — в них нельзя было прыгать;
  • Мини-игра с ВВ была видоизменена, а для её активации нужно было нажать на рисунок единожды, а не дважды;
  • Скримеры были урезаны;
  • Во вкладке «Дополнительно» имелись лишь аниматроники и чит-коды; и фантомы более агрессивные;
  • Камеры барахлили лишь при передвижении Спрингтрапа или переключении самих камер;
  • Закрытие вентиляции занимает меньше времени (1.5 секунд);
  • Спрингтрап имел лишь одну позицию на всех камерах (камера 02 — исключение);
  • Спастись от фантомов было сложнее;
  • На камере 08 свет, излучаемый светильником из головы Чики, не мигал; гораздо меньше в размерах;
  • Анимация Спрингтрапа за окном проигрывается быстрее;
  • Вырезана анимация того, как Спрингтрап проходит мимо игрока в Офисе;
  • Шанс появления Фантом Мангл был выше;
  • Фантом Мангл выглядывала из окна чуть больше;
  • Если пройти пятую ночь с первого раза на хорошую концовку, то в меню игры будет отображаться первая и третья звезда;
  • На камерах статический шум очень тихий, его почти не слышно;
  • Присутствовало секретное изображение со Спрингтрапом, которого не было в ПК-версии;

Сюжет

В кассетах, записи которых в дальнейшем проигрываются в начале ночей, Телефонный парень рассказывает об устройстве и правилах пользования пружинными костюмами аниматроников, а также о Безопасной комнате и её назначении. Позже в них повествуется об инциденте с пружинными замками и последовавшим за ним запрете использования соответствующих костюмов. В последней кассете Телефонный парень оповещает о решении запечатать все Безопасные комнаты.

Игровой процесс

Геймплей и механика этой игры не особо отличается от предыдущих частей Five Nights at Freddy's, но есть и большие различия. Игрок по прежнему сидит в Офисе, через монитор наблюдает за Спрингтрапом и пытается выжить с 12 часов ночи до 6 часов утра. Теперь здесь 2 монитора: первый — чтобы наблюдать за камерами, а второй — чтобы перезагружать системы, которые были сломаны фантомами (ещё монитор может послужить защитой, так как когда Спрингтрап уже рядом с офисом, им можно закрыться и прожить ещё некоторое время). Также у игрока нет ни маски Фредди, ни фонарика, ни дверей, ни шкатулки Марионетки. Заменой им теперь является звуковая система, которая воспроизводит смех Мальчика с шариком, который необходим для защиты от Спрингтрапа. Её можно включить только в планшете и активируется только в той комнате, за которой игрок в данный момент наблюдает. Также, если Спрингтрап залезет в вентиляционную шахту, можно преградить ему путь в офис, путем закрытия одной какой-либо секции вентиляционной шахты (нужно на любой вентиляционной камере 2 раза нажать левую кнопку мыши). Спрингтрап может сломать все способы защиты от него, а также камеры, сделав игрока крайне уязвимым. Данные системы можно перезагрузить с помощью второго планшета, который находится в левой части вашего офиса, для восстановления их первоначальной функциональности.

Персонажи

Аниматроники

Фантомы

Другие

Разработка

За все время разработки Five Nights at Freddy's 3 получила 7 тизеров и один трейлер. Все модели новых персонажей были созданы вручную самим Скоттом Коутоном, позже он поделился тем, что самым сложным оказалось моделирование Спрингтрапа из-за его трупа внутри костюма. Сама игра, как и предыдущие была создана на Clickteam Fusion 2.5.

Первый тизер к Five Nights at Freddy's 3 был опубликован на официальном сайте разработчика 6 декабря 2014 года под названием «Offline» (рус. Отключено). Изображение показывало чёрный фон, на котором белыми крупными буквами было написано слово «offline» (рус. отключено). Если его осветлить, то появится желтоватая цифра 3 у правого угла. Тизер был почти идентичен прошлому, вышедшему 24 ноября, однако в нём отсутствовала спрятанная цифра. Однако тизер позже в этот же день был обратно заменён на прошлый.

7 декабря 2014 года цифра на тизер с надписью «offline» была вновь добавлена, однако при просмотре кода страницы можно было обнаружить другие ключевые слова: «five, nights, at, freddys, 30 years later, only one.» (рус. пять, ночей, у, фредди, 30 лет спустя, только один.). Более ранние надписи гласили: «20 years later,» (рус. 20 лет спустя,) и «only one left.» (рус. остался только один.).

Чуть позже, 3 января 2015 года был опубликован новый тизер Скоттом Коутоном под названием «FNaF 3». Тизер изображал нового аниматроника, Спрингтрапа, который был окутан тьмой. На изображении можно было увидеть лицо робота, чей корпус был немного разрушенным и зеленоватым. Помимо лица робота, в левой части тизера, виднелась небольшая бледная надпись:


FNaF 3 — один из семи игровых режимов в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted.

Содержание

Описание

Данный режим представляет собой воссозданную в виртуальной реальности третью часть игры. Игрок всю игру находится в Офисе в хоррор-аттракционе, где может взаимодействовать с различными объектами (в том числе выбрасывать их за пределы офиса), смотреть в камеры, проигрывать звуки, перезагружать системы и подсвечивать вентиляцию.

Цель игрока — пережить ночь с 12 ночи до 6 утра. В игре есть всего один аниматроник — Спрингтрап, и 4 фантома: Фантом Фредди, Фантом Фокси, Фантом Мангл и Фантом Мальчика с шариком, от которых игроку следует защищаться в течении 5 ночей. Сам геймплей претерпел множество изменений, сделанных ввиду неудобства реализации оригинальной игры в некоторых аспектах. В первую очередь, панель систем и камеры теперь всегда открыты, причём первая находится слева, камеры комнат — по центру, а камеры вентиляции, которых отсоединили от основных, находятся справа. На камерах теперь нет помех, но они появляются при переходе Спрингтрапа из одной комнаты в другую. Время перезагрузки систем было сокращено, хотя потемнение экрана длится дольше.

В течение ночей можно также собрать три монеты. Первая лежит сзади камер комнат впереди, вторая скорее всего появится у игрока при поломке системы вентиляции в вентиляционной шахте справа. Третья появится только тогда, когда игрок найдёт секретную панель кнопок на плитке слева в Офисе и нажмёт на ней комбинацию «3-9-5-2-4-8». Одна из 16 аудиокассет лежит сзади панели систем.

Секции

Ночь 1

Как и в оригинальной игре, эта ночь ознакомительная. В ней неактивны все антагонисты, поэтому игрок здесь не сможет умереть или быть атакованным. В редких случаях могут сломаться некоторые системы, но это маловероятно.

Ночь 2

Т.к. в аттракцион завозят Спрингтрапа, он становится активным и с начала ночи идёт по пути к игроку. Фантом Мальчика с шариком и Фантом Фокси на эту ночь становятся активными. Чтобы избежать атаки Фантома Мальчика с шариком, нужно быстро переключить камеру, как только он появится. От Фантома Фокси нужно увернуться, но сделать это трудно.

Ночь 3

Спрингтрап, Фантом Мальчика с шариком и Фантом Фокси становятся агрессивнее, к ним присоединяются также Фантомы Фредди и Мангл. Первый будет идти за окном, и на него нужно просто не смотреть, для избежания атаки Фантома Мангл нужно быстро переключить камеру, когда он появляется.

Ночь 4

Все антагонисты становятся ещё агрессивнее, все системы ломаются намного чаще.

Ультрафиолетовые уровни

Ночь 5

Как и во все ночи ультрафиолетового режима, в эту ночь аниматроники стали заметно активнее. Единственным отличием является то, что теперь всё здание в огне, что отсылает на концовку шестой ночи во FNaF 3. Теперь Спрингтрапа два: один настоящий, другой — фантом, появляющийся в вентиляции и ломающий её.

Привет всем. это моя первая статья, так что не судите строго.

Так вот, недавно (примерно в декабре прошлого года) у меня появилась идея- " А что если сделать что-то на подобии истории серии, но сделать ее по франшизе моего детства, то бишь Fnaf? У большинства эти 4 буквы вызывают только ненависть и жжение ниже пояса, а у кого-то кто младше 17 лет приятные воспоминания о эпохе 14-16 года. Ах спинеры, гироскутеры… так я отвлекся. Данная статья является текстовой версией моего видео с ютуба. здесь я разберу историю игр серии фнаф с 1-4 части. А вот разбор всех последующих частей будет в ссылочке на мой видеоролик. И так начнем.

FNAF 1

История серии Five nights at freddys

И так, жил да был один мультипликатор по имени Скотт Коутон. жил да не тужил, делала убогие (даже для того времени) христианские мультики., но в один прекрасный момент решил наш Скотти игры делать. Были это в основном всякие платформеры, да прочая пиксельная срань. И вдруг! нашли одну из игр Скотта критики окаянные! как только про игру его они не говорили! Что мол страшная она, дети боятся, а персонажи выглядят как куклы! За горевал тогда Скотт. И решил он критикам отмстить! Подумал он, и решил. Если его игру считают страшной, то он сделает по настоящему страшную игру про кукол! да не простых, а аниматронных! так и появилась идея первого фнаф.

Так вот, игра вышла летом 2014 года и практически сразу обрела успех. Юутуберы орали, истримеры орали. в общем, об игре было слышно из каждого утюга. Как год назад это делал AMOGUS. Но что же так привлекало людей к этой игре (к фнафу)? кого-то атмосфера. Такая загадочная и напряженная. Кого-то геймплэй. Одновременно простой, но с кучей нюансов. А кого-то и сюжет запрятанный глубоко в монологах фонгая, рисунках и редких пасхалках.

(к слову, у Скотта были кошмары при разработке игры, в которых его преследовал Бонни)

Начнем разбирать эти аспекты!

первое- атмосфера. Как по мне, именно первая часть серии справляется с передачей атмосферы лучше всех. На ее передачу влияет много факторов. Во первых это визуал, который неплохо показывает полузаброшенную пиццерию начала 90-х (да, события первой части происходят в 93, а не в 87. в 87 происходят события 2 части) этому способствуют замыленость картинки и пререндереные бэкграунды. это идет из-за движка clicteam fiusion, на котором обычно делают только 2д игры. Но мистер Коутон схитрил и сделал 2-3 д игру. Так же в пользу идет дизайн основных антагонистов- Фредди, Бонни, Чики и Фокси, ведь при дневном свете они в полне способны развлечь ребенка, но при ночной темноте они превращаются в самых настоящих монстров, которые хотят лишь одного- убить вас. так же саунд дизайн, который как по мне является одним из лучших в серии. Звуки шагов, пение фокси, цирковая музыка и тот самый легендарный эмбиент создают просто неповторимую атмосферу замкнутости.

Во вторых- геймплэй. На первый взгляд он может показаться простым. Чего сложного?! Сидишь себе в офисе, смотришь по камерам и закрываешь двери, только и всего да?! Если бы все было так просто. Во первых постоянно следить за роботами и вечно держать двери закрытыми у вас не выйдет. Ведь у вас тратится энергия которая отвечает за питание всего ресторана и если она истечет, то по вашу душу придет фредди и убьет вас. так же очень интересная механика с фокси. Для того что бы он не побежал, нужно смотреть на него не слишком часто, но и не слишком редко, если же он побежит спустя 3 стадии агрессии, то нужно быстро закрыть левую дверь. так же бонни и чика которые могут сломать двери и фонарики если во время не закрыть перед ними двери. Ну и фреди который активен только с 3 ночи, его сложно отследить по камерам, по этому нужно слушать, слушать его смех, жуткий. роботизированый детский смех. на определенном смешке (то ли на 4 то ли не 5) нужно закрыть правую дверь. Но и у этого геймплея есть свои минусы, вроде рандома и завышенной сложности на последних ночах, когда аниматроники начинают двигаться на невероятных скоростях или стоять у дверей специально тратя вам энергию.

История серии Five nights at freddys

и последние- пасхалки и сюжет. Он (сюжет) здесь не замысловатый. Вы- ночной охранник по имени Майк Шмидт, который устраивается в пиццерию Фредди Фазбер пицца на неделю за какие-то жалкие 120 долларов. И вашей главной задачей является прожить 5 ночей защищая свою пятую точку от аниматроникой, которые хотят запихнуть вас в механический костюм, в котором гг ждет быстрая, но мучительная смерть. Все вроде просто, но на самом деле весь сюжет находится в тех самых пасхалках. Например фонгай который звонит нам каждую ночь (озвученный самим разработчиком) упоминает некий укус 87, в котором кому-то аниматроник прокусил лоб. Так же плакаты на стенах могут поменяться на вырезки из газет, что дает нам понять происхождение тех самых злых роботов. Дело в том, что это не какие не куклы убийци, а простые дети, души которых находятся в энодоскилетах. А убить вас они хотят потому что главный герой очень похож на того, кто сделал такой ужес детишками (да не просто похож… но об этом в видео) Ну и конечно тот самый золотой фредди, которого все считали обычной пасхалкой и не знали, что он один из ключевых персонажей в серии.

История серии Five nights at freddys

и я не буду заострять внимание на сюжете, ведь о нем я расскажу в видео, ссылку на которое я оставлю в конце.

на этом я думаю и можно закончить разбирать первую часть и приступить ко второй.

FNAF 2

История серии Five nights at freddys

Игра вышла ровно 87 дней спустя (иронично) после выхода первой. И она все так же набрала хайпа как и предшественник. думаю подробно разбирать сюжет нет смысла, ведь фактически не поменялся. Вы все так же охранник, правда теперь другой, а на седьмой ночи так вообще другой персонаж.

Что же там по атмосфере? Она изменилась не особо сильно. Ведь из гнетущей и замкнутой, она стала более напряженной и нервозной, в связи с обновленным геймплеем о котором позже. Теперь мы находимся в пиццерии конца 80-х и игра уже чуть хуже передает ее атмосферу из-за того, что эмбиент стал совсем другим. Именно на момент 2021 года он перестал пугать из-за огромного количества мемов с ним.

а теперь про геймплэй. У нас появилось больше новых врагов и больше новых тактик по их остановке. Теперь у нас 10 новых аниматроников- старые, из прошлой пиццерии (не перовой части) и новые и улучшенные. Ремейки аниматроников сделаны скажем мягко не особо страшными. Что не сказать о старичках. Они как раз и действительно могут напугать (чика к слову в тот период времени вообще была моим ночным кошмаром номер 1) ведь они прямо ооочень сильно изуродованы, а их размеры просто ужасающие! Ну и конечно, при одном только взгляде на них, вонь гнили, крови и соплей просачивается через монитор или экран

История серии Five nights at freddys

теперь у нас новый офис в котором нет дверей, но есть огромный холл спереди и две большие вентиляции по бокам. Нашим главными средствами защиты теперь стали маска для обмана лицевых сканеров роботов и фонарик для проверки коридора и шахт, но так же он нужен для ослепления фокси, ведь маска на него не действует. Но так же, в игре появился аниматронник- марионетка, от которой нельзя защитится, можно только заводить специальную шкатулку, скорость которой будет возрастать с каждой ночью (что можно отнести к минусам. они к слову все те же)

История серии Five nights at freddys

так же, невозможно не упомянуть те самые моменты с кошмарами перед ночами. Именно они и создают весь саспенс в игре (который потом быстро рушится… но да ладно). Ну и так же появились мини игры в стиле атари, которые больше раскрывают события. Там нам в первые показали историю марионетки (а мы тогда не поняли), то самое убийство пятерых детей и то, что именно марионетка и спасла детей дав им новую жизнь.

на этом я думаю можно и закончить говорить о второй части и перейти к третей.

FNAF 3

История серии Five nights at freddys

игра вышла в марте 2015. И о господи, как же сильно игра хайповала до выхода! к слову, именно в тот период времени начали появляться первые фан игры вроде Five nights at Candy. А один из фанатов вообще сделал свою версию фнаф 3, состоящую из кусков 1 и 2 частей. Правда из-за судебных тягот игру пришлось переименовать в the return to freddys.

Теперь, события игры разворачиваются в 2016 году. Но уже не в пиццерии, а в аттракционе ужасов., но мы все так же играем за ночного сторожа (ну ничего, скоро все изменится). Зато, у нас всего один материальный враг. И имя ему спрингтрап. Он является главным злодеем всей франшизы, то есть тот самый фиолетовый маньяк, тело которого попало в механический костюм и теперь он очнулся после 30 лет гниения и хочет лишь одного- убивать! Учитывая, что мини игры стали более сюжетными, то расскажу я о них сейчас. В них нам рассказывают историю о том, как Фиолетовый человек раз за разом приходит и разбирает аниматроников, после чего, души детей хранившиеся в них высвобождаются и загоняют маньяка в ту самую ловушку. И по изначальной концепции, эта часть должна была стать концовкой всей франшизы. Ведь концовка игры показывает освобождение детских душ из их железных тюрем после сожжения локации на шестой ночи.

История серии Five nights at freddys

геймлэй тоже претерпел большие изменения. Дверей все так же нет, а противник у нас всего один…ну по крайней мере материальный, другие маскоты это просто фантомы, избежать которых можно обычной починкой вентиляции. Если же вы увидели фантом, то следует не смотреть на него, если же фантом пропал, то вы не умрете, за то у вас сломается какая-нибудь система, которую будет необходимо перезагрузить. С материальным врагом чуть по сложнее. что бы оборонятся от него, вам нужно посылать звуковые сигналы в комнаты, если же Афтон полезет в вентиляцию, то необходимо захлопнуть решётку. так же, по мимо сюжетных мини игр, есть еще и прочие, которые почти не проливают свет на сюжет, но они нужны чтобы пройти игру на хорошую концовку.

Атмосферу свою игра растеряла полностью. Эмбиент в игре вообще никакой, он и не пугает, и не нагнетает. Визуал тоже стал никаким из-за идиотского и противного зеленого фильтра. Да и в принципе, игра вообще не страшная! Даже скримеры в ней перестали пугать полностью. И если честно, для меня эта игра является одной из самых худших, уступая лишь 6 части.

ну, теперь думаю можно перейти к финальной в этой статье части- четвертой.

FNAF 4

История серии Five nights at freddys

игра вышла летом 2015 года. И По заявлениям Скотта, она должна была стать последней частью франшизы. Но как известно.где т нас обманули. И если честно для меня, эта игра был самой ожидаемой. Ведь по первым тизерам и нем угадаешь где в этот раз будут происходить события игры., но на самом деле события игры происходят еще до событий второй части. То бишь в 1983, а сама игра является началом всех событий и показывает первый укус (а так же становление одного из антагонистов…). нашим главным героям теперь является ребенок, над которым постоянно издевается его старший брат. Но так же, у нашего героя есть панический страх перед аниматрониками.

История серии Five nights at freddys

В этой части, как уже было ранее упомянуто, мы играем за ребенка, следовательно, выживать мы должны у него в комнате. И так же, у нас не должно быть камер. И это главная фишка игры выделяющая ее на фоне прошлых- нужно ориентироваться именно на звук. На протяжении всех ночей, нам предстоит бегать от двери к двери (да, в этой части появилось некое подобие перемещение), иногда проверять шкаф в котором может появиться фокси, а так же проверять кровать, что бы на ней не появился фредди. Так же на пятой ночи за место всех роботов у на есть только один и имя ему Фредбер. Но работает он абсолютно так же как и все машины вместе взятые. И еще появилась мини игра Fun with plushtrap, которая представляет из себя по сути «морская фигура замри» и я вообще не понимаю на кой-это здесь. Сами аниматроники стали подходить обстановке игры, то есть они стали более жуткими. Но хоть убейте, мне не нравится их дизайн с кучей зубов. Да, их дизайн обоснован лором и психическими отклонениями гг, но это не делает их дизайн лучше.

История серии Five nights at freddys

Ну, а по атмосфере все стало заметно лучше. Эмбиент стал гораздо более гнетущим в сравнении даже с первой частью. Правда вот графика в этот раз прямо действительно плохая даже на фоне прошлых игр серии. Хотя долбонутая сложность на последних ночах действительно выбешивает.

Ну, а на этом я думаю я и закончу. Спасибо за то что прочитали по сути текстовый ремейк одного моего видео с ютуба (молю, не смотрите его если вам дороги ваши уши и психика). Как я уже говорил в начале, это первый мой опыт написания статьи, поэтому за ранее извиняюсь за кучу логических и грамматических ошибок. ну, а если вы хотите продолжение, то вот вам ссылочка на видео в котором я разбираю оставшиеся части и поясняю за лор:

Читайте также: