Force of nature 2 ghost keeper обзор

Обновлено: 04.07.2024

Force of Nature 2: Ghost Keeper - это невероятное приключение, полное тайн, опасностей, исследований и магии. Эта игра сочетает в себе жанры Survival, Sandbox, Action, Adventure, RPG, Strategy и Management.
Перед тобой откроется удивительный и таинственный мир, наполненном невиданными существами и опасностями на каждом шагу. Тебе придется добывать ресурсы и еду, строить дома и сооружения, выращивать растения и создавать гибриды, приручать животных и ухаживать за ними, создавать одежду и оружие, сражаться с противниками и боссами, прикоснуться к миру магии, разгадать тайны загадочного камня Force of Nature, восстановить баланс сил и найти способ вернуться домой.

Смесь ARPG, сбора тонн ресурсов, разветвленной системы крафта и изучения огромного мира с массой приключений и опасностей.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Как-то раз, друг рассказал мне о Force of Nature. Отечественный разработчик в одиночку сделал большую игру. На то время это даже прозвучало удивительно, поэтому посмотрел со стороны - как она играется. Хотя мне и показалось сложновато (на тот момент), но, в целом - концепт огромного мира, массы приключений и разветвленного крафта понравился. Поддержал разработчика копеечкой, когда игра вышла в Steam, но даже не запускал ее. И вот - вторая часть. Довольно с большим интересом решил ознакомиться.

Что-то идет не так. Из закрытого подвала героя телепортирует в дивный, новый, волшебный мир.

Сложно сказать как именно все сделано в этой части (до финала, естественно, не дошел), но в первой надо было искать алтари в разных биомах, чтобы условно закончить игру.

Игровой процесс представляет собой диаблоподобную ARPG от третьего лица с интересной смесью гринда, крафта, исследования огромного мира.

Начинаем мы абсолютно нулевым героем, внешность которого можно настроить в небольшом диапазоне. Имеются два режима игры. Обычный - с ачивками и посложнее и упрощенный - без ачивок, но совсем просто.

Что очень понравилось, с самого начала доходчиво объясняют основы игрового процесса. Да и в дальнейшем довольно легко разобраться что для чего нужно и хотя бы приблизительно - где это достать.

В игре огромное количество ресурсов. Все полезные. Много видов предметов, построек. Просто какое-то нереальное количество крафта.

Понравилась система отображения лута и ресурсов. Картинка по умолчанию красивая, органично смотрящаяся, но по нажатию кнопки все активные предметы, которые можно использовать подсвечиваются.

Очень понравилось, что все это разнообразие можно исследовать не спеша, вдумчиво, не отвлекаясь на обязательное повторение монотонных действий типа еды и питья каждую минуту. Выживальщицкая составляющая, которую любят прикручивать везде по поводу и без - здесь практически отсутствует и это идет проекту только на пользу.

Еда (и разнообразная) имеется, но она выполняет полезную функцию восстановления сил (нужны для рубки деревьев и т.д.) или здоровья, которые, в принципе, и сами могут восстановиться через время. Хилки воспринимаются куда лучше чем обязательные процедуры, от которых не отвертишься и на которые надо тратить драгоценное время.

В игре огромное количество создаваемых предметов и построек. Ставим здания для разнообразных производств и исследований. Можно окультуривать растения, высаживая их на грядки.

Можно приручать животных, кормись их и собирать с них ресурсы. Приручить правда удастся только если есть соответствующая постройка для размещения скота и накрафчены ловушки для поимки.

Есть система создания как стандартных инструментов типа топора/кирки, так и боевого вооружения. Производство лучших предметов завязано на наличие более качественных производственных построек. Из анализа ячеек снаряжения, имеющихся у героя - там создавать не пересоздавать предметов.

Хотя я ее не сильно исследовал, но имеется и боевая часть. По миру бегают разнообразные враги, судя по описанию - имеются данжи, боссы. Драки вполне конкурентные, противники злобно нападают. Пока дрался явно не с самыми сильными вражинами (мелкие звери, гоблины), поэтому праздновал победы. Именно здесь и пригождается еда - восстанавливать побыстрее здоровье.

Имеется система развития персонажа. Опыт получается исключительно за одоление врагов в сражениях. Развить можно как боевые навыки героя, так и улучшить производственные умения.

Огромность мира в первые часы игры практически невозможно адекватно оценить. Но, с учетом того, какая была первая часть можно легко предположить, что локации будут огромные. В любом случае, тут десятки часов исследований.

Это часика за три открыл - небольшой участок первого биома.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Красивая, приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Большое количество полезных ресурсов.

+ Большое количество крафта.

+ Большое количество полезных построек.

+ Можно огородничать, разводить скот.

+ Чисто авансом, сам не могу подтвердить в полной мере, но вроде как хорошая боевая часть, много врагов, данжей и боссов.

+ Огромный мир для исследования.

+ Отличная русская локализация текста.

+ Активный отечественный разработчик, который, очевидно, развивает проект.

- Это даже не минус, скорее неудобство. Пожалуй, нужно что-то типа намного более ранних сундуков или инвентаря побольше - раза так в два или три (естественно, с возможностью дальнейшего улучшения, что уже есть). Инвентарь настолько мал, что неизбежно придется постоянно что-то выкидывать на землю, что портит игровой процесс. И, как понял, полежав на земле ресурсы могут превратиться в мусор, но это не точно.

На мой взгляд, Force of Nature 2 - замечательная, даже одна из лучших, игра про крафт, ресурсы, исследование мира. Она однозначно может заинтересовать любителей подобных проектов.

PPPS: Особую теплоты вызывает тот факт, что эта замечательная игра отечественного производства. Такой отечественный геймдев нам очень нужен.

Всем хороших игр!

Я поиграл в неё где-то 10 часов. Появилась алхимия, нитроглицерин и взрывчатка. Но уже руки опускаются от вида того, сколько ресурсов и времени все это требует.

могу обрадовать те что к тому моменту когда изучаешь алхимию тебе еще только понемногу ресов надо

кажется совсем немного еще наиграно перед так как написать обзор так как основные минусы игры по началу совершенно не видны да и с миром у игры не все так как описанно он достаточно небольшой

кстать забавно не знал что игра от ру разработчика

Я на рутрекере видел как он в раздаче своей игры отписался, типа пиратить это плохо. На что ему ответили, что уж не человеку с 10 летним рутрекеровским аккаунтом пиратство осуждать)

Как раз осваиваю. Как Вальхейм, только в изометрии и лучше.

Мне эта игра тоже больше нравится. Разве только коопа нет. ред.

коопа нет

И хорошо, что нет.

ват? чем хорошо то?

Тем, что игра нормально под соло заточена. ред.

Ну такое. Кооп бы нехило раскрыл подобную игру.

его делать сложно. Он пытался к первой части прикрутить, было капец как криво

ох лол ) как то это так не ощущается

Гринд-гринд-гринд!

Звучит уже страшно )

Чисто авансом

Скажу прямо: я не одобряю хвальбы авансом. Вы ещё будете играть в неё? Если да, то имело бы смысл придержать обзор. Если нет, то может, там на четвёртый час уже становится всё уныло, откуда Вам знать?

Я всегда стараюсь перед обзором пройти игру до конца, потому что хрупкое равновесие может пошатнуться как в одну, так и в другую сторону. У хорошей игры может неожиданно закончиться контент. У сомнительной — появиться крутая механика и какой-то сюжетный твист.

сам то ее пробовать будешь?)

Не, мне такое не интересно, только если со стороны посмотреть с комментариями играющего.

С первой частью так ознакомился.)

Правильное замечание. Попробую объяснить почему так сделал. Вообще была идея написать не "обзор", а "первый взгляд", по сути то же, но без претензии на полноту информации. С другой стороны - посмотрел на время в игре, довольно много наиграл, много сделал квестов, прилично разобрался. Первый взгляд уже тоже как-то не совсем верно.

Боевку оценить действительно полностью пожалуй можно когда побиты все боссы. Но игра огромна. Не уверен, что в принципе одолею ее, а рассказать о ней хотелось. И все-таки сколько-то драк провёл и то, что видел - понравилось. Поэтому отнес боевую часть к плюсам.

Играть в будущем буду, занес её в особый раздел интересностей (там порядка 50избранных игр), но вот когда - большой вопрос. ред.

Ошибка в ссылке на игру, ведёт на Hopeless Dregs.

Спасибо за внимательность, поправил.

Видел эту игру. И вот хотя люблю игры про крафт, но вот эта игра отпугивает. Нет изюминки как по мне. Игра слишком вторичная. Гринд, крафт, гринд, крафт. Цепочки развития, которые мы тысячу раз видели. Боёвка топорная.
Ни разу не Сабнотика, Вальхейм. У них есть фишечки, изюминки. Они скорее с крафтом и гриндом, а не строятся исключительно вокруг крафта и гринда, как эта игра.

Первая игра затянула меня на несколько вечеров, но как-то не смогла запасть в душу.
Интересно посмотреть, что получилось во второй части)

Смесь ARPG, сбора тонн ресурсов, разветвленной системы крафта и изучения огромного мира с массой приключений и опасностей.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Как-то раз, друг рассказал мне о Force of Nature. Отечественный разработчик в одиночку сделал большую игру. На то время это даже прозвучало удивительно, поэтому посмотрел со стороны - как она играется. Хотя мне и показалось сложновато (на тот момент), но, в целом - концепт огромного мира, массы приключений и разветвленного крафта понравился. Поддержал разработчика копеечкой, когда игра вышла в Steam, но даже не запускал ее. И вот - вторая часть. Довольно с большим интересом решил ознакомиться.

Что-то идет не так. Из закрытого подвала героя телепортирует в дивный, новый, волшебный мир.

Сложно сказать как именно все сделано в этой части (до финала, естественно, не дошел), но в первой надо было искать алтари в разных биомах, чтобы условно закончить игру.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Игровой процесс представляет собой диаблоподобную ARPG от третьего лица с интересной смесью гринда, крафта, исследования огромного мира.

Начинаем мы абсолютно нулевым героем, внешность которого можно настроить в небольшом диапазоне. Имеются два режима игры. Обычный - с ачивками и посложнее и упрощенный - без ачивок, но совсем просто.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Что очень понравилось, с самого начала доходчиво объясняют основы игрового процесса. Да и в дальнейшем довольно легко разобраться что для чего нужно и хотя бы приблизительно - где это достать.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

В игре огромное количество ресурсов. Все полезные. Много видов предметов, построек. Просто какое-то нереальное количество крафта.

Понравилась система отображения лута и ресурсов. Картинка по умолчанию красивая, органично смотрящаяся, но по нажатию кнопки все активные предметы, которые можно использовать подсвечиваются.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Очень понравилось, что все это разнообразие можно исследовать не спеша, вдумчиво, не отвлекаясь на обязательное повторение монотонных действий типа еды и питья каждую минуту. Выживальщицкая составляющая, которую любят прикручивать везде по поводу и без - здесь практически отсутствует и это идет проекту только на пользу.

Еда (и разнообразная) имеется, но она выполняет полезную функцию восстановления сил (нужны для рубки деревьев и т.д.) или здоровья, которые, в принципе, и сами могут восстановиться через время. Хилки воспринимаются куда лучше чем обязательные процедуры, от которых не отвертишься и на которые надо тратить драгоценное время.

В игре огромное количество создаваемых предметов и построек. Ставим здания для разнообразных производств и исследований. Можно окультуривать растения, высаживая их на грядки.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Можно приручать животных, кормись их и собирать с них ресурсы. Приручить правда удастся только если есть соответствующая постройка для размещения скота и накрафчены ловушки для поимки.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Есть система создания как стандартных инструментов типа топора/кирки, так и боевого вооружения. Производство лучших предметов завязано на наличие более качественных производственных построек. Из анализа ячеек снаряжения, имеющихся у героя - там создавать не пересоздавать предметов.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Хотя я ее не сильно исследовал, но имеется и боевая часть. По миру бегают разнообразные враги, судя по описанию - имеются данжи, боссы. Драки вполне конкурентные, противники злобно нападают. Пока дрался явно не с самыми сильными вражинами (мелкие звери, гоблины), поэтому праздновал победы. Именно здесь и пригождается еда - восстанавливать побыстрее здоровье.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Имеется система развития персонажа. Опыт получается исключительно за одоление врагов в сражениях. Развить можно как боевые навыки героя, так и улучшить производственные умения.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Огромность мира в первые часы игры практически невозможно адекватно оценить. Но, с учетом того, какая была первая часть можно легко предположить, что локации будут огромные. В любом случае, тут десятки часов исследований.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Это часика за три открыл - небольшой участок первого биома.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Красивая, приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Большое количество полезных ресурсов.

+ Большое количество крафта.

+ Большое количество полезных построек.

+ Можно огородничать, разводить скот.

+ Чисто авансом, сам не могу подтвердить в полной мере, но вроде как хорошая боевая часть, много врагов, данжей и боссов.

+ Огромный мир для исследования.

+ Отличная русская локализация текста.

+ Активный отечественный разработчик, который, очевидно, развивает проект.

- Это даже не минус, скорее неудобство. Пожалуй, нужно что-то типа намного более ранних сундуков или инвентаря побольше - раза так в два или три (естественно, с возможностью дальнейшего улучшения, что уже есть). Инвентарь настолько мал, что неизбежно придется постоянно что-то выкидывать на землю, что портит игровой процесс. И, как понял, полежав на земле ресурсы могут превратиться в мусор, но это не точно.

На мой взгляд, Force of Nature 2 - замечательная, даже одна из лучших, игра про крафт, ресурсы, исследование мира. Она однозначно может заинтересовать любителей подобных проектов.

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

PPS: Особую теплоты вызывает тот факт, что эта замечательная игра отечественного производства. Такой отечественный геймдев нам очень нужен.


Привет. Поскольку данная головоломка процедурно сгенерирована, никто не сможет сказать наверняка, какие предметы нужны именно вам. Но я объясню, как это выяснить.



  • Вы находитесь в центре лабиринта и должны найти выход, чтобы понять, какой предмет вам нужен.
  • Повторите решение головоломки с каждым из пяти камней.
  • Поместите предметы на их места. (На каменный алтарь в самом конце, рядом с призраком)


Не волнуйтесь, если в вашем решении головоломки какие-то предметы оказались на одной позиции.
Просто положите их на любое свободное место.


Основная деятельность в этой игре крафт, а чтобы облегчить этот процесс и немного его ускорить у нас есть призраки, однако чтобы их получить нужно сделать определённые действия, обо всём этом и поговорим. (так же за получение всех призраков в команду даётся достижение)

Все призраки

Первый призрак



Как я и говорил первого призрака получить проще всего, нужно найти на первой локации алтарь силы природы около которого 4 портала и после недолгого разговора с призраком он присоединяется в вашу команду (кстати сухие деревья возле этого места дают приличное количество брёвен).
Это уникальный призрак, так как после вступления в вашу команду у него появляется диалог с помощью которого вы телепортируетесь на место вашего первого прибытия на эту землю, проще говоря точка респавна, именно по этой причине лучше строить свою базу там.

Второй призрак


Второй призрак (Викаса) требует решения головоломки в каньоне. Решение данной головоломки отлично описано в других руководствах поэтому скажу в общих чертах.

В первом каньоне нужно найти 3 камня на которых нарисованы лабиринт в центре и 5 вещей. Из центра лабиринта пытаемся найти выход, выход указывает на определённую вещь, в итоге получаем список из 3 вещей которые нам нужны в дальнейшем. После прохождения пещер и выхода наружу идём до конца локации, по пути находим ещё 2 таких камня, так же проходим лабиринт и получаем полный список из 5 необходимых вещей. В конце локации побеждаем босса и видим под ним такой же камень, но без рисунков, тут нужно расположить те 5 вещей в ячейки и тогда получим предмет, который нужно передать призраку и тогда он перейдёт в вашу команду.
Список возможных необходимых предметов: Палка, яблоко, перо, вода, кактус, шкура, яйцо, земля, огонь (уголёк), камень, коготь, мясо. Этот список нам рассказывает призрак, именно этим словам он обучил местных при попытке общения с ними.

Третий призрак

Третий призрак (Капитан Скипп).

Первое что нам необходимо сделать это ломать сундуки разбросанные по локации и найти карту сокровищ, которая отобразится в нашем сундуке.

Как только вы нашли карту несите её Капитану Скиппу, он расшифрует её и на карте появится крестик. Подбегаете к этому месту и начинаете копать приблизительно там где находится этот крестик. Копнуть достаточно 1 раз, поэтому если не откопали, попробуйте немного сместить место раскопок. Раскопали то что нужно, подбирайте и несите Скиппу, он вступит в вашу команду.

Четвёртый призрак

Четвёртый призрак (Флора) пожалуй мой самый нелюбимый призрак и сейчас вы узнаете почему.
Для начала вам необходимо дойти до босса и победить его. Поговорив с Флорой вы получите жезл.

Данный жезл позволяет нам активировать статуи которых всего 7 (3 на первом болоте, 3 на втором болоте с боссом и 1 в одной из 5 пещер).

Возможно из-за процедурной генерации у вас они будут расставлены по другому, но в любом случае их всех надо найти. После этого нужно их все активировать и вроде бы всё просто, только активировать их надо в определённой последовательности и если совершить ошибку то активировать их придётся с самого начала. Если глаза статуи загорелись и не потухли (как на скриншоте), значит это была правильная статуя, если потухли значит вы ошиблись с порядком активации и придётся пробовать другие статуи.

Самая большая проблема в том что для того чтобы бегать к этим статуям вам либо придётся заранее зачистить 3 локации (не полностью, а только чтобы добегать до статуй), либо ставить возле статуй телепорты, что немного затратно, но только по времени. Так что желаю вам удачи активировать всё с первого раза наугад.
После активации всех статуй поговорите с Флорой и она вступит к вам в команду.

Пятый призрак

Читайте также: