Когда выйдет world of tanks 2

Обновлено: 04.07.2024

Для начала давайте вспомним сколько у WG было провальных проектов в последние годы. Открывались новые студии, которые выпускали игры,
потом через пол года закрывались. И так по кругу. Абсолютно все фэнтези-игры от Картофельной Цитадели были пущены под нож. А тут теперь и вот еще что.

Сегодня с самого утра мне начала поступать информация от сокланов, что WG готовит World of Tanks 2.0. Конечно же, блогеры бросились клепать видосы с кликбейтными названиями. Один из них попал мне в ЛС, но смотреть я его не стал, сразу сообщив, что это несусветная глупость. Уж что-что, а политику развития игры у ВГ я за 11 лет изучил хорошо. Отработал, пришел домой и решил сам посмотреть слитый инсайдерский ролик, который попал к нам прямиком из Португалии.

Ну и что я увидел? Смесь Armored Warfare и War Thunder на движке Core. Да, я не спорю, что все очень похоже на Большого Брата: графика, физика разрушений, звуки, интерфейс. Но, господа, будьте реалистами. Никто не будет мешать Abrams и Т34 B в одной вселенной.

Скажу больше. Такого следовало ожидать. Не зря же разработчики намекали на апгрейд техники X уровня и не зря прямо сейчас они тестируют акционные танки десятого уровня. Вопрос остаётся только в том, что неужели на игроках ББ тестируют нововведения для нового проекта?

Вообще, все новое - хорошо забытое старое. ВГ поняли, что у них не получается делать игры другого жанра и взялись за то, что у них получается лучше всего: технику. И, по сути, эта игра будет братом-близнецом. Все те же (только немного видоизменные) механики дозарядки снарядов, вместо арты - вертолеты, ну и самонаводящиеся ракеты для пущего удовольствия.

Возможно, это делается еще и для того, чтобы поднять градус конкуренции с другими проектами от "Улитки" и "Мэйл.ру". Все-таки самолеты так и не взлетели у WG с аэродрома, а в кораблях не получилось повторить танковый ажиотаж и хайп. А нужен ли такой проект кому-то еще в 2021 году? Пиши в комментариях.

А на этом у меня все. Ставь палец вверх, оставляй свой комментарий по этому поводу, подписывайся на канал, делись новостью с друзьями и попутного ветра, командир :)

Мы благодарим вас за участие в тестировании Экипажа 2.0 в «Песочнице». Большое спасибо за ваши отзывы, время и неравнодушие. Вклад игрового сообщества помог нам собрать большой объём данных.

Что происходит сейчас?

Мы пока не приняли никакого решения относительно будущего Экипажа 2.0. Сейчас продолжается обработка собранных данных, которые и повлияют на дальнейшую судьбу этой механики. Нам ещё предстоит много работы, но по мере появления конкретных решений мы будем информировать вас о развитии событий.

Что дальше?

В одном вы точно можете быть уверены: Экипаж 2.0 не появится на основном сервере по крайней мере в ближайшие полгода. И если будущие стадии тестирования этой механики оправдают наши с вами ожидания, Экипаж 2.0 будет включён в планы на 2022 год.

После обработки данных нам понадобится время на проработку потенциальных изменений, которые будут основываться на ваших отзывах и собранной информации, а также на их тестировании.

Мы обязательно будем знакомить вас со всеми решениями относительно Экипажа 2.0 — и конечно, будем их тестировать вместе с вами. Это было и остаётся главным условием выхода механики в релиз.

Ещё раз спасибо всем, кто обратил внимание на Экипаж 2.0 и поделился отзывом — вы действительно помогаете нам улучшить эту механику.


Ребаланс ряда китайских машин, подготовка к новым игровым событиям и другое.


Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 3:30 до 11:30 (МСК).

я рад за тебя. правда. просто не где нет инфы об этом так что не лезь туда куда тебя не звали друг

нигде нет? да ладно!

на главной странице всегда новость висит

писать модеру,чтобы вам дали бан?

меня не зовут,я сам прихожу)

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

Вопрос: Зачем вы тогда играете, раз не чувствуете своё влияние на бой? Ответ: Влияние на бой? Конечно чувствую. + - 25%

Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

согласен с вами,вапче сия фича для статистов была сделана я так понимаю

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


Впервые пропускал ЛФ.. Колёсные ЛТ как нагибали так и нагибают безнаказанно, катаются по всей карте в тылу, 9 лвл добавили. Катнул 2-3 боя.. и больше да же желания не было туда заходить. Этот этап ЛФ да же не жду, как раньше и заходить не буду. ИМХО ЛФ только испортили.
Впервые пропускал ЛФ.. Колёсные ЛТ как нагибали так и нагибают безнаказанно, катаются по всей карте в тылу, 9 лвл добавили. Катнул 2-3 боя.. и больше да же желания не было туда заходить. Этот этап ЛФ да же не жду, как раньше и заходить не буду. ИМХО ЛФ только испортили.

В линии фронта проблема со слишком жесткой обороной. Стоит выбор или ехать суицидиться в разных фаз, концептов, т30, кпз и прочих твердолобых противников, или играть на урон и искать доступных противников. В то же время часто бывают ситуации, когда при захвате одного квадрата второй линии, колесники и футуры уезжают бомбить орудия над еще не захваченными квадратами и очень быстро сносят

༼ つ ◕_◕ ༽つ༼ つ ◕_◕ ༽つ༼ つ ◕_◕ ༽つ Вступить в лучший клан. Ламповая атмосфера, клановые резервы несколько раз в день.


а про гусеницы, значит, логично?))) иди уроки учи лучше. особенно русский язык

Логично. Танк может свободно, хоть и медленнее, двигаться на 3 и даже на 2 из 4. Я не русский, мне простительно .


ВГ просто не слышит или не слушает игроков. Апп китайцев просто ни о чём. Все "старые" СТ всех наций с УВН -5 гр. стали просто НЕИГРАБЕЛЬНЫМ металлоломом. Сейчас все новые СТ и ТТ играю с бОльшими УВН и от башни, а этим надо полностью выкатываться под выстрел. СТ в игре это конечно вообще боль..Особенно 9-10 лвл.. Брони нет. Противники сверх бронированные. Пробития нет.. Основа игры на СТ это теперь - НЕ пробил, рикошет, попадание без урона, отскок, недолёт, Не пробил, НЕ пробил . иной раз из 30 попаданий 4-5 пробитий.. хоть в бока, хоть в корму.. ВБР мешает жутко.

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.


Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

В полевой модернизации лично я пользуюсь сменой оборудования и набора снарядов в зависимости от карты и сетапа команд.

ВГ просто не слышит или не слушает игроков. Апп китайцев просто ни о чём. Все "старые" СТ всех наций с УВН -5 гр. стали просто НЕИГРАБЕЛЬНЫМ металлоломом. Сейчас все новые СТ и ТТ играю с бОльшими УВН и от башни, а этим надо полностью выкатываться под выстрел. СТ в игре это конечно вообще боль..Особенно 9-10 лвл.. Брони нет. Противники сверх бронированные. Пробития нет.. Основа игры на СТ это теперь - НЕ пробил, рикошет, попадание без урона, отскок, недолёт, Не пробил, НЕ пробил . иной раз из 30 попаданий 4-5 пробитий.. хоть в бока, хоть в корму.. ВБР мешает жутко.

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.

возможно апп для китайских игроков,прежде всего

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

Из всего, единственное более менее полезное это возможность назначить второй слот, но и тут ты не решаешь а всего лишь выбираешь из двух возможных вариантов.


неужели нельзя дописать внизу , что игровые серверы не будут доступны.







серьёзно АП китайцев,в каком месте,что то не заметил серьезнъх изменений

серьёзно АП китайцев,в каком месте,что то не заметил серьезнъх изменений

патч ещё не вышел,а вы уже заметили?!

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD


серьёзно АП китайцев,в каком месте,что то не заметил серьезнъх изменений

Если игру в несколько крупных патчей сделать нормальной, то народ поиграет и разбежится. Ждать то больше ничего не придется. А тут годами в час по чайной ложке, тут на миллиметр подтянут, там. Народ ждёт, продолжает играть и надеяться.



Если игру в несколько крупных патчей сделать нормальной, то народ поиграет и разбежится. Ждать то больше ничего не придется. А тут годами в час по чайной ложке, тут на миллиметр подтянут, там. Народ ждёт, продолжает играть и надеяться.


а я все жду пока они лбз пересмотрят - уже год точно не могу на пт 8к урона в нынешнем рандоме напулькать. на тт настрел 4к еще и базу взять))) натанковать хп в три раза больше своей брони и 4к (вроде) настрел . и тараном убить машину на уровень выше) .ЭТИ ЛБЗ ДЛЯ КОГО в нынешнем рандоме? по китайцам - единственная не прокаченная ветка и не хо)

так статисты взвоют )) им же придётся с такими же статистами играть. а с ними не наколотишь 5к дамага. А так мысль здравая.

Зато так хоть всякие любители поафкашить в бою и боты уйдут на дно.



Обязательно проверю на арте


ВГ просто не слышит или не слушает игроков. Апп китайцев просто ни о чём. Все "старые" СТ всех наций с УВН -5 гр. стали просто НЕИГРАБЕЛЬНЫМ металлоломом. Сейчас все новые СТ и ТТ играю с бОльшими УВН и от башни, а этим надо полностью выкатываться под выстрел. СТ в игре это конечно вообще боль..Особенно 9-10 лвл.. Брони нет. Противники сверх бронированные. Пробития нет.. Основа игры на СТ это теперь - НЕ пробил, рикошет, попадание без урона, отскок, недолёт, Не пробил, НЕ пробил . иной раз из 30 попаданий 4-5 пробитий.. хоть в бока, хоть в корму.. ВБР мешает жутко.

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.

Перед тем как я начну излагать свои мысли, хочу предупредить что данная публикация может выйти достаточно длинной, сбивчивой и сумбурной. В данной публикации я хочу затронуть сразу несколько тем, которые связаны между собой. Но разбивать её на части не особо хочется. Поэтому запаситесь терпением.

Начнем по порядку.

Думаю, многие из вас уже слышали новость о том, что было "слито" видео о разработке новой игры от компании WG. А конкретно о так называемых "Танках 2.0". Об этом писали и говори если не все, то очень многие танковые паблики и блогеры. Вот пример статьи об этом в крупном танковом сообществе WOT Express. Разбирать данную тему я не буду, это уже давно сделали до меня.

Не многим позже было доказано что данный "слив" это ни что иное как вброс. К примеру, на канале Юры ПроТанки вы можете посмотреть видео о данной теме.

Зачем и для чего это было сделано не ясно. Но, данный вброс позволяет задуматься и порассуждать о некоторых темах.

В одном из видео этого вброса был показан элемент с так называемой "усталостью брони". Работает это примерно так, вы стреляете в танк, и не пробиваете его, но броня в месте попадания становиться тоньше. И следующим выстрел шанс на пробитие танка в это же место увеличивается. Данная особенность достаточно реалистична, и имеет место быть. И если подобное ввести в игру, то это изменит геймплей в целом.

К примеру, возьмем условного чифа, который стоит за насыпью от башни. Сейчас, чтобы ему нанести урон, приходиться использовать фугасы. Либо не стрелять в него вовсе, поскольку пробить его башню практически не реально. Особенно с танков ниже уровнем. Но если будет введена "усталость брони" он уже не сможет так нагло стоять. Поскольку, получив 1-2 выстрела с не пробитием в башню, и +- в одно и то же место, там его броня станет меньше. И уже следующим выстрелом он скорее всего получит урон.

Лично я не против ввода подобной механики в игру. Это усложнит игру. Уже не получиться безнаказанно занимать какие-то позиции, зная, что там меня не будут пробивать. К тому же, если верить вбросу, то данная механика уже была в разработке. Остается доработать и протестировать.

"Вертолеты в боях"

Так же в этом вбросе были показаны вертолеты в боях вместе с танками. Не буду останавливаться на этом подробно. Порассуждаю о возможности ввода авиации в бои вместе с танками.

Как мы знаем, у WG есть играть про самолеты. Из чего можно сделать вывод, что разработкой самолетов они занимаются. И при желании они могут ввести авиацию в бои на танках.

Например, самолеты разведчики. Которые не будут наносить урон танкам противника вообще, а только смогут обнаруживать их.

Но тут же возникают другие проблемы:

1. Как танкам противника бороться с авиацией?

2. Если танки не могут бороться с авиацией. Значит только самолеты будут будут бороться друг с другом. Тогда какой смысл их вообще вводить в бои с танками?

3. Вводить новый класс техники, зенитные орудия?

И еще ряд вопросов.

Но главной причиной почему WG не пойдет на подобный шаг, это то, что после подобного действия их игру начнут сравнивать с War Thunder. Думаю, разработчикам подобное совершенно не нужно. К тому же и сейчас, спустя столько времени, эти две игры до сих пор сравнивают.

"Современные танки"

И на последок одна из главных тем для рассуждения- ввод в игру современных танков. Я уже делал публикацию на тему, что будет если в игру постоянно вводить новые уровни техники. Проблемы, которые я затронул в данной публикации, там же относятся и к вводу современных танков. Но у них есть и другие нюансы.

Например, их броня. Которую в рамках игры будет достаточно сложно реализовать. Поскольку танки сейчас обладают самыми разными видами защиты от попаданий. Это и многослойная броня, и системы активной защиты и прочее, прочее. Как все это реализовать в рамках игры не ясно.

А если делать отдельную игру под современные танки. Значит игрокам придется заново, с нуля, прокачивать новые аккаунты. Что не очень может понравиться. Мало кто захочет заниматься подобным.

Да, можно объединить аккаунты от "старых" и "новых" танков. То есть игрокам будет доступны в "новых" танках серебро, свободный опыт и голда от "старых" танков. Но это будет не честно по отношению к игрокам. Поскольку у всех игроков на аккаунтах различные запасы всего этого. А даже если "новые" танки и будут популярны. Игроки начнут в них играть. То в "старых" резко снизиться онлайн. Что так же можно считать проблемой.

Поэтому, считаю, что ввод современных танков в игру не нужен. Только если в качестве какого о ивента.

Вот такие мысли меня посетили после "слива" о разработке "Танков 2.0". Это не все темы, на которые можно порассуждать.

Всем привет! Рота вновь возрождается после долгого перерыва.
Ведём набор бойцов в роту:
- Ласты 2800+ в рандоме
- Совок 1600+
- Чиф 1800+
Очень нужны еброводы(для них без требований просто пишите)
Прайм 16-20 мск. 5/7 (на время ГК)

Рота формируется с нуля потому можем предложить только плюхи с клана и золото по итогам месяца и боны по итогам сезона.

Читайте также: