Когда выйдет scorn

Обновлено: 07.07.2024

Некрономикон за авторством H.R. Giger чуть менее чем полностью состоит из подобного контента. Да и вообще, он много работ в подобном ключе нарисовал в своё время. Чужой и "Особь" тоже из под его руки вышли, например.

Вот теперь это похоже на Гигера!

У тебя таких нету

О нет. Болезнь Джостика добралась и до Ильясова. ред.

@Шифер тут пенис

Как же это отвратительно.

очень жду. не удивлюсь конечно если получится просто игра про картинку без геймплея, но тем не менее

Ну судя по геймплейным кадрам, то так оно скорее всего и будет.

Геймплей, тот что показали достаточно медитативный, как раз походить полюбоваться красотами, тут даже хорошо, если игра будет относительно короткой ред.

В целом, не то чтобы что-то плохое в данном случае, очень уж хорошо выглядит.

Альфа-версия примерно так и воспринималась. Этакая атмосферная бродилка с элементами хоррора и небольшим количеством стрельбы (реализованной весьма неплохо на самом деле).

Самое главное, чтобы не как с Agony получилось.

Слишком затянули с разработкой. Уже даже не жду проект.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А че ждать? Добавил в вишлист и все. Всего то 4 года прошло.

Написано же, скоро выйдет. Надо ждать и не бухтеть :)

На два дня меня обскакал

пф на 2 дня. на 2 года старситезен обскакал)

Когда обещали Бексиньского, а хватило только на Гигера

Но ведь они обещали именно Гигера, нет?
А Бексиньского обещали Telepaths Tree в Inner Chains и Bloober Team в The Medium, и у первых и у вторых вышло что вышло, а в Scorn именно Гигер и что-то мне подсказывает, что его можно закапывать в ту же яму с Inner Chains и The Medium.

В самом начале обещали Бексиньского, даже ключевой арт, который был еще до показа первой демки, сильно им вдохновлен. Правда уже после показа демки я понял что Бексиньского можно не ждать ред.

Видимо, я этот арт уже успел очень хорошо забыть за годы с анонса — помню только унылые медлительные геймплейные трейлеры, которые вызвали вьетнамские флешбэки из Inner Chains и отбили всё желание дальше следить за игрой.

Как по мне оба равноценный друг другу. Я никогда не мог ответить кто мне нравится больше, всегда любил работы и того, и другого.

Безумно люблю работы Бексиньского, очень нравятся Ксеноморфы, но остальные работы Гигера вообще не впечатляют и не интересуют.
Просто делюсь мнением.

Возможно, игру всё же не отложили

Возможно кому-то было влом ролик переделывать

А арт бук они планируют выпускать ?

во времена кикстартера обещали

Там ещё и отдельную VR версию обещали, сейчас наверное это даже актуальнее чем пять лет назад (или когда они там бабло собирали)

Планировали точно а как сейчас. ред.

Черт, арт-стайл просто шикарный

Ждём уже эту мерзость давно

Пример игры, которую вымучивают так долго, что большинство ожидающих уже забыло про нее (или забило). С Little Devil Inside то же самое.
И в обоих случаях поражает отсутствие коммуниуации с игроками. Почти год без новостей, как будто так и надо, и нельзя просто написать "разработка идет, не переживайте". ред.

Тут надо осторожно.
Есть и обратный эффект коммуникации с сообществом при затянувшихся разработках - снижается не только интерес, но начинается игнорироваться любая информация, связанная с наименованием продукта. Это как мальчик и волки, только без агрессивного маркетинга.
Если бы нам ежедневно в течении 5 лет говорили, что "вот так-то вот мы делаем GameName, вот ежедневные дневники разработчиков с очередными мешами без текстур" - все бы пропустили выход игры, а потом бы подсознательно думали, что нет обсуждения - значит хрень.

Ну во-первых, никто и не просит постоянной бомбежки новостями. Достаточно показывать, что проект жив. Когда год нет новостей - это никогда не выглядит как хороший и интригующий знак.
А во-вторых, обе игры были изначально профинансированы на кикстартере, а перед бэкерами, насколько я понимаю, всё же обязательств побольше, чем перед просто абстрактными ждунами. Но на кикстартере тоже молчанка. ред.

Я не бэкер, не могу сказать, может они пригласили всех в свой "уютный чатик", а может рассылали письма с рассказами по мелочи чего да как.
Похожим делом обстояли дела у разрабов Indivisible - написывали письма мне, "рядовая скучная хрень, мы работаем". Игру я пропустил (она вообще вышла?) и интерес потерял.

Та не, на странице кикстартере полно комментариев из разряда "жалею, что поддержал проект", "хочу рефанд" и "n месяцев без новостей, вы там живы или что". ред.

Я бэкер, никто меня никуда не приглашал. Народ их в твиттере иногда подпинывает, они иногда выдают отписки, мол работаем, всё ок. Основная задержка по ходу вызвана тем, что вместо эпизодической модели (изначально хотели игру на 2 части пилить) они решили сделать всё и сразу. Видимо MS им нормально занесли. Но это радиомолчание конечно слегка напрягает, сейчас так практически никто не делает.

Что забавно - Star Citizen все эти стадии уже прошёл. Пару лет Крис Роберст каждую неделю по 5-7 минут отвечал на любые вопросы с форума, то год почти год на публике не появлялся (когда сорвали все сроки в 2015-16), пока пресса не начала поднимать тему "а игру делают ли вообще?".

Минусанули два абстрактных ждуна, я так понимаю.

Я уже и забыл про нее

На игру уже стало похуй, думал она давно вышла.

Видал я геймплей, чувак ходит из одной одинаковой комнатки в другую, дергает рычажки, ездит на лифтике, открывает дверки и иногда стреляет, не понятно чем игра хочет быть, видос то был скукой ужасающей, страшно представить какой будет вся игра, хотя если прохождение займет часа полтора то наверное ок)

Или ошибка в рекламе.

Ооо, как же долго я ждал

Меня в этой игре пугает левел-дизайн. Кажется, будем блуждать по одинаковым кишкам в поисках выхода часами

Блуждать в кишках это как? Там вроде всего два входа/выхода

Это ты в в танках блитц увидел новый интерфейс и верстку игры? Да я тоже уже неделю как запускаю.. такое же выражение делаю. ред.

На Е3 мельком показывали картинку с играми, выходящими в пассе в этом году. Скорн был заявлен на сентябрь.

По ходу игра получилось очень так себе, раз анонсируют дату выхода вот таким образом

Кстати, да. Мы все этого так долго ждали.
Где Скорн, где оружие из живых тварей, где атмосфера Чужих, где вот это вот всё?
Осенью. круто.

Про что игра то ?

мать моя, его не отменили ещё?

Я ее жду с самого анонса, наконец то в нее поиграю. Вот бы на мой др вышла и можно радоваться.

Ого, так он все же выйдет?

@djostikk
13 июня 2021 года на презентации Microsoft (Xbox & Bethesda) на E3 2021 глава Xbox Фил Спенсер представил список игр, которые будут присутствовать в Xbox Game Pass; среди них есть Scorn с намеченной датой выхода на осень 2021 года
ред.

О смене релизного окна авторы игры, вдохновлённой рисунками Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского, сообщили в пресс-релизе новообразованного издательства Kepler Interactive.

В рекламе Xbox Game Pass указали, что хоррор Scorn выйдет осенью 2021 года Статьи редакции

Возможно, игру всё же не отложили.

Разработчики, последний раз выходившие на связь в октябре прошлого года, решили ответить на вопрос в твиттере, о том как двигается разработка: "Довольно скоро мы поделимся важной информацией". Может быть мы увидим игру на E3 на презентации Xbox?

О смене релизного окна авторы игры, вдохновлённой рисунками Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского, сообщили в пресс-релизе новообразованного издательства Kepler Interactive.

Сербская студия Ebb Software, работающая над Scorn, стала одной из семи команд, вошедших в объединение Kepler Interactive. Участники конгломерата рассказали, какие игры планируют выпустить в 2022 году, и в список этих игр вошла Scorn.

Scorn — фантастический хоррор, который анонсировали ещё в 2014 году. Авторы игры планировали собрать средства на её создание на Kickstarter, но их кампания провалилась, однако разработка продолжилась. В 2017-м Ebb Software устроила ещё один сбор денег на Kickstarter и получила 150 тысяч евро.

Выход игры впоследствии несколько раз откладывали. В 2020-м разработчики объявили, что Scorn станет консольным эксклюзивом Xbox, а в рекламе Xbox Game Pass в 2021-м появилось релизное окно хоррора — осень 2021 года. Судя по пресс-релизу Kepler Interactive, игру всё-таки не выпустят в этот период. Других комментариев по поводу выхода Ebb Software не давала.

В состав Kepler Interactive вместе с Ebb Software вошли A44, Alpha Channel, Awaceb, Shapefarm, Sloclap и Timberline.

Цель создания Kepler Interactive — сделать руководителей студий-разработчиков совладельцами издательства, дать им возможность принимать в объединение новых членов и напрямую получать финансовые вознаграждения за успехи компании. На своё развитие группа привлекла в первом инвестиционном раунде 120 миллионов долларов.

Сооснователи издательства Kepler Interactive собираются выпустить в 2022-м следующие игры: Sloclap — экшен о восточных единоборствах Sifu, Awaceb — приключенческую Tchia, Alpha Channel — фантастическую игру о сражениях на военной технике Tankhead.

Игра, вдохновлённая работами Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского, должна выйти в 2021 году на…

О ситуации со Scorn.

•Игру анонсировали ещё в 2014 году, сама игра начала разрабатыватся в 2013 году.

•В 2014 году студия проваливает Kickstarter компанию.

•По надёжным источникам все концепт арты для Scorn как не удивительно звучит создала Band Studio. Разработчики тем самым хотели заинтересовать Sony, но им проект оказался не интересен.

•2015 год, какой-то инвестор-фанат Гигера профинансировал проект и разработчики начали активную разработку, с планом выпуска игры в виде 2 отдельных эпизодов.

•Отправляемся в 2017 год. Студии оказалось мало денег от инвестора и она начала новую Kickstarter компанию. Компания оказалась очень успешной и Сербы собрали 200 тысяч долларов.

•По состоянию на 2017 год над игрой работало 20 человек.

•Так как 200 тысяч $ были успешно освоены на Канарах, прыгаем сразу на 4 года вперёд в май 2020 года где Xbox представила игру как консольный эксклюзив Xbox с поддержкой трассировки лучей и 60к/с при 4к разрешении.

•Прыгаем ещё на год в перед, 13 июня 2021 года Scorn получает дату выхода "Осень 2021 года"

•С 22 октября 2020 года разработчики ушли в полное затишье в соц сетях, Твиттер Акаунт умер на год. В течении 2020 года переодически они отвечали что с игрой все хорошо и релиз все также планируется на 2021 год.

•28 Сентября 2021 года происходит анонс новой издательской компании "Kepler Interteiment которая говорит что разработчики теперь часть их новой семьи. Сами разработчики так и не прокомментировали перенос игры и данный анонс.

•Какие можно сделать выводы? С 2014 года собрано и потрачено больше 200 тысяч долларов, сколько выделил инвестор в 2015 году и Microsoft в 2020 не известно, но смело можно плюсовать ещё 200к вечно зеленых. Проект больше походит на мошенническую схему пирамиды с вложениями которые вы никогда назад не получите.
© Believerville ред.


Разработчики Scorn объявили, что выход игры отложен до 2022 года. Хоррор находится в разработке с 2014 года.

В 2020 году студия разработчик Ebb Software рассказала, что Xbox Series очень сбалансированная консоль, поэтому версия для ПК будет практически равнозначна, но для максимальной стабильности, было выдвинуто решение отказаться от трассировки лучей.

Scorn - это атмосферная приключенческая игра в жанре хоррор от первого лица, действие которой происходит в кошмарной вселенной странных форм и мрачных гобеленов.

Читайте также: